![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Так как я не обладаю писательскими качествами, я столкнулмя с прблемой сюжета для модуля. Никак не могу придумать сюжет. Кому не сложно напишите сюжет для небольшого модуля или хотя бы подайте какую-нибудь идею.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А модуль за вас сделать не надо?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Milfes, сюжет - это собственно сам модуль и есть...
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Нет писательских качеств, в модуль сделать охота?Нет ничего проще!:-)! Лезешь в нет,пишешь модуль для настолки или рпг.Вуаля! Только всегда указывай автора,или свяжись с ним по мылу. Обычно никто не отказывается!
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Лезешь в нет,пишешь модуль для настолки или рпг Noah, это типа его название что ли? Если да то как его найти? |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ты можешь не обладать этими самыми писательскими качествами, но коли нет фантазии - то прости....
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Milfes @ Jul 28 2006, 22:06) [snapback]88566[/snapback] Здравствуйте! Так как я не обладаю писательскими качествами, я столкнулмя с прблемой сюжета для модуля. Никак не могу придумать сюжет. Кому не сложно напишите сюжет для небольшого модуля или хотя бы подайте какую-нибудь идею. Вот тебе сходу завязка сюжета (я до сих пор не могу отойти от вчерашнего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , поэтому сильное ругайте за отсутствие фантазии ): Герой волею судьбы (а может и не судьбы вовсе, а чьей-то злой (а может доброй) волей) оказался в чужом мире. Телепортнулся (или его телепортнули) и все тут. Нужно найти дорогу назад, домой. Если б он еще знал бы что искать... Ситуация осложняется тем, что в его родном мире нет другой рассы, кроме его собственной. И встречи с представителями других рас приводит его в изумление... Вот тебе завязка. Я бы сказал универсальная завязка. А уж ее раскрутить можно так, что мама не балуй... Сообщение отредактировал Игрок - Jul 30 2006, 08:36 |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Игрок, спасибо. Для начала не плохо, так что попробую реализовать и раскрутить.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
FoF - Fear of Fire...
Одно время я хотел реализовать интерсный модуль. Кратенько перескажу сюжет, но он может быть слишком трудным для начинающего... но все же. Игра начинается с того момента, как наш герой вместе с помощником едва выбирается из обрушающегося подземелья. Память отшибло упавшим на голову камнем, и герой, очнувшись у самого выхода, с трудом вспоминает что с ним произошло в последние несколько дней. Впоследствии, к герою возвращается память. Но не сразу и отрывками на протяжении всей игры... Герой - тайный агент политической организации, служащей королю. Его задача была - похитить важные документы, и вместе с проводником-дроу (внедренным в общество дроу агентом) вернуться в столицу. Цена документов очень велика, и страна из-за них стоит на гране войны, нужно торопиться чтобы успеть предотвратить конфликт. В руках у героев нужные документы, и теперь они возвращаются в столицу...но, поздно. Едва они успевают вернуться в город, как легион земляных и огненных элементалей, которыми уравляют Дроу, обрушивается на столицу и сжигает ее до тла. Дроу-проводник оказывается предателем и пытается убить гг, но сам погибает, а у героя в руках остаются те документы на непонятном языке, которые он выкрал в подземелье. Все тайная организация распалась, король убит. Дроу завхатывают власть. Поставив своего наместника на пост правителя, они развязывают гражданскую войну в стране, которую начинают жестоко подавлять. Дроу имеют некоторое моральное право на владение этими землями: конфликт начался еще давно, когда люди незаконно вторглись во владения дварфов, а те под давлением передали земли во владения дроу. Король дварфов отдал их темным эльфам, а сам скрылся в глубинах гор, оставив в своих владениях только последний город-крепость Семиравин. Долго конфликт удавалось заминать, но на самом деле дроу просто копили силы для вторжения. Документы же явились лишь предлогом для начала войны и на самом деле не имеют почти никакой ценности. (Документы - постулаты о включении в локальный пантеон людей темно-эльфийских богов) Гг. - единственный уцелевший представитель тайной организации. Он знает (но плохо помнит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) много секретов дроу и бывшего короля. И теперь ему приходится скрываться в стране, переживающей кризис и гражданскую войну. Его цель - найти наследника и восстановить престол, чтобы остаться живым. Процесс игры будет представлять в основном скрытные задания, обманные ходы, беготню по закаулкам разрушенного города. Консперация повстанческих объединений и т.п. (чем то напоминает халф-лайф2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Опишу еще начало игры: Герой лежит на аккуратно сложеной подстилке и с перевязаным лбом. Выйдя из пещеры он встречает Темного Эльфа, радушно приветствующего героя. Поговорив с другом, он вспоминает, что они - тайные агенты, пытавшиеся похитить какие-то важные документы из подземелья темных эльфов (сеттинг был мой, а там политические взаимодействия рас достаточно глубоки). Друг похоже спас ему жизнь, но почему-то очень настойчиво расспрашивает о том, что помнит а что не помнит гг. Поговорив, они отправляются в город, чтобы должить о своем достаточно успешно завершенном предприятии. Позади погоня и приходится быстро решать что делать - идти коротким путем через город дварфов, спустившись в соседнюю пещеру, или незаметно пробираться через лес... Город дварфов, где герои предполагали укрыться от преследователей частично разрушен. Видны следы прошедшего через аванпост большого отряда. Но это играет только на руку героям - не придется тратить время на прохождение поста...Только теперь все подземелье кишит монстрами, свободно разгуливающими во мраке... В общем еще много всяческих задумок было. Не помню правда ничерта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже почему так назвал модуль. Вроде бы была какая то интрига с наследником, но это оставляю на долю разработчиков, ежели таковые найдутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Milfes @ Jul 30 2006, 12:16) [snapback]88665[/snapback] Игрок, спасибо. Для начала не плохо, так что попробую реализовать и раскрутить. А вообще, если бы я мог писать модули, то я бы написал модуль типа "Быть плохим". А то везде тошниловка одна, везде герой начищен до блеска, вылезан, высушен, и вот он белый и пушистый... А как же интриги? а яд в бокале вина? а где ж людская подлость? а обман? а наступить на горло ближнему своему, чтобы пойти на вверх? и зачем тогда злые персонажи, если нужно делать добрые дела, чтобы идти дальше по сюжету? Но видать не судьба.... |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Гм... А я бы включил в мод такую возможность, то бишь два выбора пути - злой и добрый, а делать модуль ТОЛЬКО под злого перса - имхо бессмысленно, ибо люди то разные, может быть отыгрывая в очередной раз роль "Белого и Пушистого" игрок получает от этого по более удовольствия нежели играя за злого "ПадонкА", я например в играх просто напросто ненавижу злодеев. Ненавижу и все тут.
Milfes Вообще если уж совсем туго с сюжетом, то стоит попробовать сделать что-то, скажем по книге/игре/фильму (?), например по Перумову, Толкиену и т.д... (даже по Диабле есть модули) Какие от этого плюсы ? Думаю объяснять не нужно, но и свои минусы тоже конечно присутствуют. В общем удачи тебе и успехов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Jul 31 2006, 16:14 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3297 Теперь есть тема. Думаю буит важна молодежи.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:59 |