![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вопрос на засыпку о_О
как производить манипуляции с вышедшим игроком? интересует module::OnExit - GetLocation() & удаление объектов из инвентаря зы. биовары отожгли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) выполнение скрипта производится после выкидывания с сервака (1.67 nwserver: 0425FFA: обработчик пакетов выхода, 04290F0: выкидывалка, 04656E0: запускалка скриптов + 05BABA0) 004291D1: лог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) bla Left as a Player... была идея вставить перед выкидывалкой запуск определенного скрипта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и антиальт можно сделать со скриптовой проверкой virusman & dumbo, need backup (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) зы. о_О а как на сиале создается копия чара (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) если место не известно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) Сообщение отредактировал 2_advanced - Jul 30 2006, 17:32 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Эффекты, локация и прочее сейвятся на хб в локалку/бд, иначе никак.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В продолжение темы хотелось бы задать еще вопрос: как на ваш взгляд лучше всего поступать с альтерами? Насколько жестокие методы должны быть? Я вот пока думаю сделать после выхода игрока "эфирную тень" на том месте где он вышел. Стоит ли делать ее уязвимой для мобов? Может быть поставить таймер в течение которого тень ожидает возвращения тела, а потом становится уязвимой, если игрок не вернулся? Или ставить на место Тени копию игрока с боевым АИ? А можно по возвращению отправлять игрока в специальную локу, где сидят мобы, которые последними встречались ему перед выходом. Делить силу и количество этих мобов на количество дружественных игроков рядом во время альта... Или объеденить эти методы? При альте игрока делать таймстоп для всех окружающих персонажей, а после окончания, если игрок не залогинился обратно, ставить на его место копию с боевым АИ, и при ее смерти отправлять игрока в локу с копией некоторого количества этих мобов, которых он должен побить или продержаться в бою некоторое время, в зависимост от удаленности локации от священного(безопасного) места? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Если же копия игрока с боевым АИ побеждает, и остается на этом месте нетронутой еще 10секунд, то превращать ее обратно в неуязвимую Тень, ожидающую возвращения тела... Как вам?
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
denis0k
интересует именно работа с инвентарем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Lorendroll не скриптами лучше это реализовывать.. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Как определяется альт или не альт? Если выход предусмотрен только в определенных локах (или не в бою) то ставить на входе специальную переменную. (или на выходе из боевого состояния)
На входе игрока смотреть, висит ли на нем переменная выхода, или нет. Если не висит, значит в последний раз он альтанулся, а значит очищать инвентарь... вроде так. А на счет моих идей. Чем же их еще реализовывать!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
альт не альт.. какая разница, держать всех до вылета по таймауту
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ммм.. а для чего работать с инвентарём игрока? Очищать инвентарь альтеров не нужно.. или ты хочешь предотвратить альт со сворованной/слученной шмоткой?
И в чём проблема, если ты уже нашёл нужное место, на которое можно повесить хук? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Помоему работать с переменной легче всего.
А что за таймаут, просвятите? Я понимаю что это TimeOut но в каком смысле "держать всех до вылета по таймауту"? Сообщение отредактировал Lorendroll - Jul 30 2006, 18:10 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну сиалу изнутри не видел, но если создается копия чара, то и шмотки в виде списка могут храниться отдельно. Есть же банки вещей...
А какое-то манипулирование с игроком уже на входе. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
На Сиале сделанно гениально просто... К сожалению, рассказать не могу, т.к. копирайты Тобура. Если он сочтет возможным....
А так вся инфа считывается с локалок. Локалки пишутся по харбиту. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:37 |