![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Несколько месяцев назад я уже давал уважаемым жителям "Города мастеров" возможность оценить небольшой фрагмент моего модуля про дроу, именуемого "Scoundrels of Underdark" ("Бродяги Подземья").
Несмотря на мнение недоброжелателей, я продолжаю работу над своим проектом, который, в данный момент, ориентирован на НВН2. Исправно пишутся диалоги, создаются квесты и продумывается сюжет. Результаты ежеденвной кропотливой работы простому игроку можно будет оценить, к несчастью, очень не скоро. Однако, я все же решил, что будет несправедливо просто избавиться от всех материалов, которые остались у меня с прошлого года (когда мод создавался для НВН1), к которым приложил свой труд я и люди, помогавшие мне в освоении тулсета. Поэтому я принял решение скомпоновать все готовые к употреблению материалы и выпустить небольшую демо-версию своего проекта для НВН1. Демо-версия представляет собой небольшой играбельный эпизод, вырезанный из контекста общего сюжета. По сравнению с прошлой версией, которуя я выкладывал для тестирования, значительных изменений сделано не было, помимо того что были отловлены самые выдающиеся ошибки и худо-бедно установлен хак-пак. Хак-пак представляет собой небольшой набор моделей моего изготовления. Об их качестве прошу не судить строго - как говорится в замечательной песне: "пусть рифма тяжела, зато она моя". Скачать демо-версию можно здесь: http://www.refantasy.com/misc/all.rar размер - примерно 1 мб. Надеюсь, все же найдутся люди, которые найдут небезинтересным результат моей многочасовой работы. Сейчас для меня очень важно получить хотя бы минимальную отдачу от потенциальных игроков и приложить последнее усилие, чтобы проект не загнулся, как случилось со многими другими амбициозными и не очень модификациями. Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров... Хочется еще раз выразить благодарность людям, которые оказывали и продолжают оказывать мне помощь в создании проекта: balrog, Lex, maximal_up и все жители "Города мастеров", без которых даже такая мелочь была бы совершенно невозможной. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Сам сюжет хороший, диологи мне тоже понраелись. Но при старте в роике мне кажеться надо сменить угол обзора камеры, т.к. не видно персгнажа. И ещё нельзя выйти из развалин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , даже когда Илирин попадает в ловушку. И так же не обнавляеться журнал в этом месте.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Когда именно? Когда уже находишь артефакт или после первого посещения?
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
После первого посещения.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
странно. У меня вроде все нормально... Надо будет проверить еще раз. Пока я переигрываю натолкнулся на такой глюк: когда берешь в партию Мрина, у него не активируются скрипты хенча.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Чет я не могу выйти из развалин, это из-за того, что я послал колдунью??
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
возможно. Я посмотрю. Хотя самому править чужие скрипты - то еще занятие. Был бы хоть более-менее плохонький скриптер - было бы в сотни раз проще.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Лео скрипт at_d_tower_e_001
замени на такой: NSS void main() { object oPC = GetFirstPC(); object oClicker = GetClickingObject(); object oTarget = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF); SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_RANDOM); if (GetLocalInt(oPC,"BLOCK") ==0 ) { AssignCommand(GetHenchman(oClicker),SpeakString("Куда ты собрался? Мы еще не закончели.")); return; } AssignCommand(oClicker,JumpToObject(oTarget)); } А в конце скрипта a_gofor_artefact Вставь строку NSS SetLocalInt(oPC,"BLOCK",1); Должно работать, хотя не обещаю. Сообщение отредактировал Milfes - Aug 23 2006, 23:02 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
спасибо, проверю обязательно.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Лео @ Aug 22 2006, 22:14) [snapback]90299[/snapback] Очень нужны - комментарии по сюжету и диалогам, сообщения о багах и ошибках, мнения и критика от скриптеров... Лео, напишите какая версия демки, чтобы не парить тех у кого ее нет. Невозможно выйти из Руины крепости: первый этаж. Дверь D_TOWER_EXIT, заблокирована. Девка, сидит в ловушке, и просит навести наверху шорох. Нельзя сюжетный диалог делать недоступным при неправильном выборе ответа. Про сюжет ничего не могу сказать, не въехал. Первые впечатления. Диалоги достали, нет терпения читать. Если есть выбор, то должен быть и просмотр, не грузиться же каждую секунду. Пример зацикленные диалоги Невера. Хотя, на мой вкус, это не очень хороший ход, бесит всякую чушь перечитывать сто раз. Бесят иностранные слова, для кого вы пишите? Девка неуправляема, при загрузке сохраненки становится невидима, нужен сон, чтобы ее увидеть. Достали ее бесконечные диалоги, нельзя же так издеваться над игроком. В катсценку на рычаге ловушки, добавьте точку фиксации камеры. Катсцена у дверей трактира виснет, если подбежит Соло или другой перс, убавьте им радиус чувствительности. Драться в одиночку с охраной 1 уровнем с 2 бутылями зелья – это гиблое дело. Все бросил игру, не достав артефакт из сундука в подвале. Что понравилось? Только шкаф с книгами. Отличная загадка. Одна подсказка: перенесите дверь в Комнату жриц в комнату со шкафом, игрок должен видеть как дверь откроется, можно и эффект наложить. Не стоит сразу переносить героя в храм. Больше свободы игроку, не стоит играть за него и дергать за рукав каждую секунду. Уберите скрипт d_abort, это полный писец, предел моего терпения "ESC - ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ КНОПКА". |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE Нельзя сюжетный диалог делать недоступным при неправильном выборе ответа. какая именно ветка имеется ввиду? QUOTE Девка неуправляема, при загрузке сохраненки становится невидима, нужен сон, чтобы ее увидеть. хм. Посмотрю. QUOTE Первые впечатления. Диалоги достали, нет терпения читать. Могу посоветовать поиграть в Diablo или DOOM1-3. Без шуток - отличные игры. И грузиться не надо. Milfes, не компилируются твои скрипты. Ты их сам проверял? Сообщение отредактировал Лео - Aug 24 2006, 07:03 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да, у меня работает. А что пишет, и какая у тебя версия?
Сори перепутал. Слова: QUOTE Куда ты собрался? Мы еще не закончели замени на QUOTE Эй, ты это куда? У нас еще тут дела. Всегда забываю про букву "я". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Milfes - Aug 24 2006, 12:12 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Лео @ Aug 24 2006, 07:57) [snapback]90372[/snapback] какая именно ветка имеется ввиду? Лео, а о чем вам все пишут? О диалоге этой девки Илирин в ловушке. Неподалеку от руин есть небольшое здание, в котором собираются надземныши. Они называют его "Лесной приют". Я думаю тебе лучше начать поиски оттуда. 1 Наконец-то пришло время оторвать пару голов. 2 Мне придется сражаться, чтобы раздобыть его... 3 Я не желаю рисковать жизнью ради какой-то истеричной стервы. Пришлось открыть редактор и там выбрать правильный ответ - ветка №2. QUOTE(Лео @ Aug 24 2006, 07:57) [snapback]90372[/snapback] Могу посоветовать поиграть в Diablo или DOOM1-3. Без шуток - отличные игры. И грузиться не надо. Будем считать это шуткой. ПС Скрипты не трогайте! Там все гуд, чините диалог. Сообщение отредактировал gennady - Aug 24 2006, 12:20 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
SOU + HOU, кажется 1.64 (или выше). Она сейчас не прописана в реестре. Посмотреть через апдейт не могу. Пишет version not found (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE Будем считать это шуткой. я буду считать шуткой коммент типа "не асилил многа букав" к РП-модулю для CRPG. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Лео, а gennady прав. Тебе можно было ничего не менять, но скрипт разблокирования двери и обнавления журнала поставить на все три ветки разговора. Я сразу и не заметил, что он только на одной ветке стоит.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE Лео, а gennady прав. Тебе можно было ничего не менять, но скрипт разблокирования двери и обнавления журнала поставить на все три ветки разговора. Я сразу и не заметил, что он только на одной ветке стоит. вижу, делаю... Редактировать свои диалоги - очень муторное дело, а тестеры и прочие помошники быстро разбегаются. вопрос к скриптерам: в чем причина исчезновения хенча Илирин после загрузки сейва? Вообще скриптер мне нужен очень сильно. Причем совершенно не обязательно мега-крутой, все необходимые мне скрипты проще пареной репы, но для меня еще и их осваивать - совсем тяжелое дело (хватает создания и редактирования диалогов, предметов и вообще всей текстовой части). Если кто-то готов помочь довести до ума пусть небольшой, но уже готовый мод - обращайтесь! |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
В скрипте d_ilirin_appears
удали строчку NSS RemoveEffect(oIlirin,GetFirstEffect(oIlirin)); А в mod_load убери NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oIli); Праверял, должно работать |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
thx; если посмотришь еще скрипты для Мрина как хенча (которые сейчас не работают) будет вообще отлично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А в чём конкретно проблема?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 milfes, буква "я" исправляется Етим патчем.
QUOTE Посмотреть через апдейт не могу. Пишет version not found Моно попробывать через nwn.exe. QUOTE когда берешь в партию Мрина, у него не активируются скрипты хенча. Дык у него стоять стандартные скрипты как у нпс вродъ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) поставь скрипты хенча. (Св-ва нпц - scripts - load scripts - set_xp1_henchmen. Либо set_xp2_henchmen, т.е скрипты хенчев из 1 и 2 соответсвенно компаний) З.Ы: по поводу скрита d_abort - согласен, лучше его удалить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 24 2006, 15:14 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE З.Ы: по поводу скрита d_abort - согласен, лучше его удалить. biggrin.gif ее поставили чтобы диалоги нельзя было прервать. Если их можно будет прервать - совсем плохо будет. Нарушиться сюжетное полотно. А делать на каждом диалоги катсцену - не дело. Вообще в НВН2 это все исправляется элементарно, т.к система хенчей там будет из Балдура вроде бы. В любом случае не такая страшная, как в НВН1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) скрипты на хенча поставлю. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
тупорылый вопрос: почему в зоне "Руины и лесная дорога" у Илирин глючат скрипты хенча? Уже все перепробовал. ничерта не помогает.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Лео
QUOTE поставили чтобы диалоги нельзя было прервать. Если их можно будет прервать - совсем плохо будет. Нарушиться сюжетное полотно. А делать на каждом диалоги катсцену - не дело. При умелой расстановке локалок моно было бы етого избежать, т.е сделать неприрываемыми тока главные фразы. Как сделать хенчмана: 1. Нужно создать НПЦ в тулсете. 2. Нужно загрузить этому НПЦ скрипты хечна. 3. Присоеденить хенчмана. Вот я щас глянул, у тя там в тулсете создано 2 Илирин и не у 1 нет скриптов хенчавских. Поставь их как я описывал выше, и будет тебе счастье. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ЗЫ: кстати, я тут обратил внимание твои хенчи не будут поднимать уровень после повышения оного у игрока, т.е к примеру игрок будет уже 10 лвл, а хенч как был так и останется 1. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) ЗЗЫ: вот кстати ссылка пригодицца: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761 Сообщение отредактировал Waromon - Aug 26 2006, 10:33 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE При умелой расстановке локалок моно было бы етого избежать, т.е сделать неприрываемыми тока главные фразы. если вы такие умные, то что ж вы строем не ходите? Извините, что срываюсь, но такие забавные советы уже достали. Если бы это было так просто - сделал бы. QUOTE Вот я щас глянул, у тя там в тулсете создано 2 Илирин и не у 1 нет скриптов хенчавских. Поставь их как я описывал выше, и будет тебе счастье. wink3.gif тоже самое. Мне нужны скрипты на движение и все. Если хенча можно будет самому отсоединять-присоединять - уже совсем не то будет. QUOTE ЗЫ: кстати, я тут обратил внимание твои хенчи не будут поднимать уровень после повышения оного у игрока, т.е к примеру игрок будет уже 10 лвл, а хенч как был так и останется 1. smile.gif) пока что обратная ситуация. + делать это сейчас (когда НВН1 на последнем издыхании) и ради 4-х локаций демо-мода - просто абсурдно. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Лео
В этом ничего сложного нет, я ведь говорю - простая расстановка локальных переменных. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот пример: NSS // Включаем НЕпрерывание диалога: void main() { SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PLOT_CONVERSATION", 1); } NSS // Выключаем НЕпрерывание диалога: void main() { SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PLOT_CONVERSATION", 0); } NSS // d_abort будет иметь такой вид: void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PLOT_CONVERSATION") == 0) { return; } else { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC); AssignCommand(oPC, SpeakString("ESC - ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ КНОПКА")); } } Пример: - сюжетная фраза :: ставится 1 скрипт (ActionTakens) - включим НЕпрерывание диалога. - простая фраза :: ставится 2 скрипт (ActionTakens) - выключим НЕпрерывание диалога. Смысл, в том что когда игрок прерывает важный диалог то его просто напросто убивает, если простой то ничего не будет. Конечно, вариант довольно гемморный но все же вариант . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Мне нужны скрипты на движение и все. Если хенча можно будет самому отсоединять-присоединять - уже совсем не то будет. Не совсем понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если ты о том чтоо хенчмана можно отключить из меню то эт ведь тоже поправимо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Если код нужен выложу) ЗЫ: а почему такой тон "злобный" ? Я помочь хочу, а мне же еще и грубят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЗЫ: как время будет напишу отзыв о модуле. (щас не хочу постить типа: "поиграл! Понравилось/Не понравилось!" Всего хорошего! " (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 27 2006, 13:53 |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE ЗЫ: а почему такой тон "злобный" ? Я помочь хочу, а мне же еще и грубят. smile.gif потому что я злой. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Мрина починил. Поступил просто - добавил ему строку follow в скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Waromon, я всегда рад помощи. А злой я потому, что в проекте очень сильно не хватает постоянного скриптера. Притом что мне не нужен мега-скриптер способный разрабатывать какие-то жуткие системы, а нужен просто человек, способный выполнить простую работу в срок. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Лео
На всяк пожарный, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ЧИТАТЬ (#70 сообщение) ЗЫ: хм, а если нет людей то почему бы не занятся самому этим...? Я в свое время именно так и поступил, что и остальным советую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 29 2006, 22:21 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Waromon, объем времени ограничен. За то время, которое я потрачу на минимальное освоение скриптов, я успею набить страниц 50 текста или сделать еще что-то полезное. Но в итоге я сейчас и сам их осваиваю, так как действительно больше некому.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я немного поиграл (не мог пропустить мод про дроу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но, Лео, коли хочешь делать про них модуль, надо знать как по-английски хотя бы пишется. А то в таверне кричат: "Drav" когда надо: "Drow" Хоть по нику бы моему посмотрел.
Нашел несколько глюков. Маловато разнообразия. Сюжет как-то не доходит за то время демы. Но разговоры написанф довольно неплохо. Я скрипты недавно освоил, но твои не смотрел - времени не так много... А в целом неплохой показатель)...Меня взбесило, что странная хенчменка исчезает после загрузки сейва - такого быть не должно). Поэтому не прошел до конца. А так, в редакторе посмотрел... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ыыы... "Неплохой показатель" мод честно сказать лучший из всех что я видел с того времени как появился на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ЗЫ: Илирин усчезает потому как, в скрипте "mod_load" на нее почему то налаживается эффект невидимости, зачем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если эт не нужно тогда потри последнии строчки (119, 120) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Есть много модулей получше, поверь мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) . К тому же это всего лишь маленькая дема. Кто знает? Может быть в полном проекте этот модуль бы имел успех...
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE надо знать как по-английски хотя бы пишется. по-моему из диалога возле таверны ясно что обитатели говорят не на английском. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ Aug 30 2006, 17:55) [snapback]90775[/snapback] Есть много модулей получше, поверь мне Можно названия? Я поиграть хочу. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE Есть много модулей получше, поверь мне . К тому же это всего лишь маленькая дема. Кто знает? Может быть в полном проекте этот модуль бы имел успех... Получше? Получше, то может и есть, а оригинальнее не видел
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Итак, я все таки наконец то, поиграл в модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Обо всем – по порядку: Начнем с локаций, (Ну как же без них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Итак, скажу сразу – все локации сделаны очень недурно, радует обилие звуков и плейсов, хорошо проработанное освещение, в них попросту говоря интересно играть. В общем атмосфера пожалуй на 5+. Диалоги, (Ммм… Хотел оставить на последок но не удержался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Вот тут ИМХО, самое привлекательно во всем модуле. На протяжении всей игры читал, нет скорее впитывал, диалоги как губка прям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю дальше развивать эту тему – просто напросто нет смысла, кто играл тот поймет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Скриптовая часть, Тоже что и с диалогами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тока те читал в игре, а скрипты смотре в тулсете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Видно что написано опытным скриптером, учтено пожалуй все, что можно было учесть. (Кой чаму даже подучился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Сюжет, Откровенно говоря не привел меня в такой восторг как остальные пункты. Но тоже довольно оригинален, а посему и интересен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Общая оценка, Конечно Отлично! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Ну вот пожалуй и все, отзыв конечно небольшой но все о чем можно было рассказать (по моему мнению), я рассказал, хоть и вкратце. (демо ведь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) ЗЫ: ах да... Тут кто то говорил что мол, сложно очень и т.д... Дак вот, играл я войном и магом. Первым проблем никаких не возникало, проходимо в общем, а вторым еще легче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 31 2006, 13:34 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
общую скриптовую систему писал Lex. Помогают скриптить самые разные люди (никто не уйдет безнаказанным).
Сложность я все же уменьшаю, так как это не настоящий хардкор. Но в компании с Мрином все враги выносятся легко и непренужденно (своеобразный бонус за сообразительность игроку, который догадается его взять с собой). Диалоги правлю, уменьшаю загруженность текста без потери содержания. QUOTE Можно названия? Я поиграть хочу. все качественные англоязычные модули ты лучше меня назовешь. Их и правда немало. Из полноценных русских, разумеется, есть ПЛ. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE все качественные англоязычные модули ты лучше меня назовешь. Их и правда немало. Из полноценных русских, разумеется, есть ПЛ. SevissR3, Tourted Hearts, Demon, Necromancer.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
кто надумает скачать мод - подождите немного, идет интенсивный отлов ошибок. О выходе самой-полной-версии сообщу отдельно.
Сообщение отредактировал Лео - Sep 1 2006, 19:35 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
финальную версию демки можно скачать по адресу: http://www.refantasy.com/drow/files/scoudemo.rar
была исправлена масса ошибок, добавлены и изменены некоторые моменты, увеличен хак-пак. Если вы уже играли в дему - советую пройти другим персонажем, чтобы оценить, на сколько вариантов прохождения я расчитываю квесты в модуле. Также хотелось бы услышать комментарии людей, которые не могли пройти первые версии демы из-за глюков - я пытался учитывать все ваши пожелания. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поиграл. Остались приятные впечатления. Хотя была нестыковка и мелкий баг:
- диалог про кинжал не запустился (хз почему. Запустился обычный разговор) - у меня убили Мрина в таверне, но на отдыхе с душем он был живой и здоровый |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Однозначно молодец. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Исправьте описание демки на сайте, из текущего следует что это полноценный модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE Это неофициальное дополнение к ‘Neverwinter Nights’, которое включает в себя объединенную общим сюжетом продолжительную игровую кампанию, набор дополнительных моделей и некоторое сопроводительные материалы (рассказы, рисунки), с которыми можно ознакомиться на сайте команды REFANTASY team. PS: хотя не знаю, может так задумано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Dik Morris Это общее описание проекта. В демку для Нвн1 там есть в соотвествующем разделе.
Диалог с кинжалом исправим. Про смерть Мрина... ну-у... а ты долго старался, чтобы его убили? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я уже и помогать этим несчастным охранникам пробовал - все равно он все валит одной левой. Но для порядка скрипт на его смерть надо сделать. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Возможно повтарюсь... после резни в таверне, выйдя из неё,я обноружил что ещё не всех убил. Ещё два охранника в лагере отдыхали. Не долго думая я кинулся на них. Особо не церямонясь мы с Мрином их завалили. Но тот был так одержим жаждой крови, что ему хотелапсь ещё убивать... непоядёку отшивалась карова, видать те охраники были её горячё любимые хазяйвами... Мрин обороняясь и её зарезал...
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, да нет, не долго. Дуергар и хозяин таверны снесли его секунд за 20. А я со своим 2 левелом там бы тоже откинул копыта.. dm_god спас ситуацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
QUOTE Не долго думая я кинулся на них. Особо не церямонясь мы с Мрином их завалили. Это в последней версии? Занятно, так как их баг мы должны были исправлять. QUOTE Дуергар и хозяин таверны снесли его секунд за 20. А я со своим 2 левелом там бы тоже откинул копыта.. о черт, они действительно весьма круты, но так как тебя бы тоже вынесли и, следовательно, ты никак без Мрина не мог оказаться в локации отдыха (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) можно считать такой эксперимент не чистым. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
по адресу www.refantasy.com/drow открылся сайт проекта. Готовимся к выходу НВН2! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Лео @ Aug 30 2006, 00:51) [snapback]90725[/snapback] А злой я потому, что в проекте очень сильно не хватает постоянного скриптера. Притом что мне не нужен мега-скриптер способный разрабатывать какие-то жуткие системы, а нужен просто человек, способный выполнить простую работу в срок. хоть и с опозданием, но скриптер все еще нужен? Сообщение отредактировал Dart_Vadder - Sep 29 2006, 14:54 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
В данный момент - нет. Вопросы по составу команды и ее комплектации скорее всего возникнут после выхода НВН2.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 11:20 |