Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Локации: Внутренние, все о внутренних локациях, создании, настройках
Lex
сообщение Oct 2 2006, 17:38
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сабж
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Griffon
сообщение Oct 11 2006, 15:35
Сообщение #2


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вчера, потратив час на создание локации, вынужден был ее удалить, еще через час удалил вторую.

Теперь о самой проблеме - после очередного автосохранения (оставил 2 с интервалом 20мин), размещенные предметы и эффекты стали сами перемещаться если их выбрать.

В первый раз столы, стулья и эффекты перемещались по полу. Вновь же размещаемые предметы получали такой же эффект. В итоге убил локацию и стал создавать новую.

Во второй раз эффект самовольного перемещения сменился на левитацию. Предметы стали подниматься вверх. Нажатие пробела возвращало их на пол, но они упорно стремились полетать.

В обоих случаях перемещение можно было остановить при помощи ЛКМ на полу или стенах.

Кто еще сталкивался с чем-то подобным?

Сообщение отредактировал Griffon - Oct 11 2006, 15:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 19 2006, 17:04
Сообщение #3


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Для большего реализма в бадейку можно налить водички.


(IMG:http://img221.imageshack.us/img221/7193/waterinternl1.th.jpg)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 19 2006, 17:56
Сообщение #4


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Эффектов "левитации" предметов замечено небыло.
Только вот непонятно некоторые плейсы "прилипают" к стенам, потолку, тоесть когда близко придвигаешь, например, барную стойку к стене - она вдруг подпрыгивает вверх и уходит наполовину в стену.. нормально разместить можно только с клавиатуры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 19 2006, 20:13
Сообщение #5


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, плейсы и на первом редакторе "залетали" на обочину при установке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 19 2006, 21:39
Сообщение #6


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Oct 19 2006, 20:13) [snapback]95256[/snapback]

Ну, плейсы и на первом редакторе "залетали" на обочину при установке.


Было.. но эпизодически, тут - постоянно тоесть если мышкой плейс подвинуть близко к стенке - сразу прилипает, потипу как окна некоторых приложений умеют прилипать к границам экрана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , только при этом залазит наполовину в стену и взлетает под потолок.

З.Ы. Замечено только в interior. Стенка - имеется ввиду граница тайла


Упс... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Действительно... надо попробовать, может поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал windhover - Oct 20 2006, 00:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 19 2006, 21:53
Сообщение #7


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Мыши плакали, кололись, но кнопку SNAP в тулбаре упорно не отжимали.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
прально ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 27 2006, 18:44
Сообщение #8


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кто нибудь знает где эти чертовы окна? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)

(IMG:http://img54.imageshack.us/img54/4056/windowqo1.th.jpg)

Перерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deja Vu
сообщение Nov 18 2006, 02:01
Сообщение #9


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Кто нить пробывал делать так:
С одной стороны ставить Таил с дверью, с другой просто стену...
Что в игре получалось?!


Сообщение отредактировал Deja Vu - Nov 18 2006, 02:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 18 2006, 12:35
Сообщение #10


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Deja Vu @ Nov 18 2006, 03:01) [snapback]98392[/snapback]
Кто нить пробывал делать так:
С одной стороны ставить Таил с дверью, с другой просто стену...
Что в игре получалось?!
Ничего у тебя не получится. Чтобы можно было пройти из комнаты в комнату дверь должна быть с обеих сторон.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 23 2006, 15:50
Сообщение #11


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Во время изучения тулсета решил создать внутреннею локу, нарисовал небольшое помещение и попробовал пробежаться по нему в игре. И тут появилась проблема. ЛКМ передвижение не работает, на васд работает нормально, а если парук раз подряд кликнуть в одной точке на полу то игра вываливается с ошибкой. На открытых локах все нормально, кто-нибудь встречался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 19:39
Сообщение #12


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Бэйк хоть делал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 24 2006, 11:16
Сообщение #13


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Шо цэ такое бэйк?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 24 2006, 11:39
Сообщение #14


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



File -> Bake (Bake all areas)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 28 2006, 16:56
Сообщение #15


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.

(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/3844/floor2nd0.th.jpg)

Если включить бэйк, то вариант 1 опять же пропадает.

(IMG:http://img168.imageshack.us/img168/1642/floor3ta2.th.jpg)

Вид в игре.

(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/2091/floor1ok7.th.jpg)

(IMG:http://img88.imageshack.us/img88/4388/floorpn5.th.jpg)


Пост устарел, поскольку последующие патчи правят этот баг.

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 3 2007, 00:04
Сообщение #16


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Во внутренних локациях есть такая визуально неприятная ситуация. Я создал локацию. Запустил. Всё что видимо - всё в порядке. А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. И получается, что локация будо-то бы парит в небесах. Как это поправить?
Или для этого Обсидиановцы вложили чёрные большие кубические плэсэйбельные тайлы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 24 2007, 13:30
Сообщение #17


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Делаю таким образом: выбираю тайл, захожу в свойства, меняю цвет стены и пола на нужный. При этом цвет тайла в окне "area" не меняется. Думаю, что изменится после baking и сохранения. Ничего. При тесте мода новые цвета тоже никак не отображаются. Никто не подскажет, как с этим бороться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 24 2007, 15:52
Сообщение #18


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Подкрась их кистью, как и внешние локации.

А пол и стены меняют цвет в комнатах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 24 2007, 22:27
Сообщение #19


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
А пол и стены меняют цвет в комнатах?

Не везде. Точно знаю что в стандартном интерьере меняется цвет обоев (которые по умолчанию белые) и узора на них.
QUOTE
Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере.

Они не красятся. Что бы изменить внешний вди локации - войдите в Proterians нужной внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default
QUOTE
А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман.

Сделайте то, что написано чуть выже. Только в Default'е раскройте свиток Fog и измените его цвет на черный.
QUOTE
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается

У меня лично все нормально...
QUOTE
ерерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел

В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 25 2007, 00:11
Сообщение #20


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback]

В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться...


Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном.

QUOTE(Griffon @ Nov 28 2006, 16:56) [snapback]99390[/snapback]
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.{/quote}

QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback]

У меня лично все нормально...


Пост относится к версии 1.0. Сейчас на версии 1.03 все в порядке. Хорошо, что напомнил, а то забыл отредактировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 25 2007, 00:18
Сообщение #21


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 24 2007, 15:52) [snapback]103070[/snapback]

Подкрась их кистью, как и внешние локации.

Griffon, извини, я, наверное, полная идиотка, но я в тулсете этой опции не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

И еще один вопрос меня мучает. Наверное, пишу не в той теме, но подскажите, плз, куда сохраняются эффекты, которые настраивает сам пользователь? Настроила световой эффект, делала так, как в мануале. Мне нужно разместить в локации таких несколько. Скопировать не могу, а куда сохраняются, не знаю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 25 2007, 00:48
Сообщение #22


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.

И при смене строк цвета, тоже ничего.

(IMG:http://img261.imageshack.us/img261/4253/cavepaint13io.th.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 25 2007, 17:26
Сообщение #23


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном.

Дейсвтительно =) Моя невнимательность
QUOTE
И при смене строк цвета, тоже ничего.

Я же говорю - далеко не везде TINT меняет цвет тайтлов. Я бы даже сказал что эти строки очень редко меняют цвет, для этого есть освещение (которое настраивается в Свойствах локации). Но тем не менее меняют (точно знаю что меняют в Стандарт Интериорс, про это уже писал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 25 2007, 23:37
Сообщение #24


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 25 2007, 00:48) [snapback]103106[/snapback]

Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.
И при смене строк цвета, тоже ничего.

Griffon, спасибо все равно. Уже нашла эту закладку, но, действительно, не красится ничего - ни так, ни так. Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 26 2007, 01:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 11:23
Сообщение #25


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback]

Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback]

ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.
Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 26 2007, 13:16
Сообщение #26


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback]

Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...
QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback]
Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры.

Спасибо, попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 27 2007, 00:11
Сообщение #27


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 28 2007, 01:42
Сообщение #28


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

QUOTE
Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...

Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?
Исправлять это никто не будет, потому что это НЕ ГЛЮК, "так задумано") Да и вообще по идее нечего красить стены пещеры - Обсидианы сделали желтые - значит будут желтые) так задумано. Очередной кирпич в огород Обсидианов...
QUOTE
ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.

Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Это раньше в НВН 1 тайтлы можно было делать разноцветными) извращенье, но смотрелось, но странно. Но опять таки - смотрелось только там, где это было логически необходимо.
QUOTE
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...

Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 14:29
Сообщение #29


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 27 2007, 00:11) [snapback]103298[/snapback]
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...

Можно, но не имеющимися тайлами, а при добавлении предметов (камней).
Тайлы, что есть позволят тебе сделать, ну разве, что лужу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE
Может быть я стекляный?
не переживай, твои посты все видят

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 29 2007, 14:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 29 2007, 14:30
Сообщение #30


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]

Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?

Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим...
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]
Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон.

Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь...
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]
Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)

Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 14:36
Сообщение #31


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback]

Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим...

Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь...
ну, хотят с красными рожами, налей им лавы по-дружески и пусть курсируют по тропкам.

QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback]

Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется.
И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 1 2007, 23:57
Сообщение #32


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE
И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места.

Да, вода теперь видна. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но появилась еще одна проблема: вода-то в вкладке Environment Tools рисуется прекрасно, но вот поднять - опустить уровень поверхности не могу. Что только не делала - и Raise/Lower, и Flatten - ничего не помогает. Это я что-то опять не так делаю, или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Вроде, мануал читаю, все делаю, как там написано...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 2 2007, 00:55
Сообщение #33


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено?

Нет, не предусмотренно.

На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. А освещением такого точно не добьешся - ведь оно же и персонажа освещает, что в данном случае неприемлимо... мде ... обсидианы как обычно радуют ) ну неужели нельзя было сделать стены пещеры раскрашиваемыми?))

Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 2 2007, 01:28
Сообщение #34


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]
Нет, не предусмотренно.

А вот не буду материться. А вот пусть у меня вода будет на 10 см выше уровня земли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]

На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно.

Не умею я такого... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я тут пыталась сделать все через плагин рисования локаций, NWN2Mapper 0.5.3.1 для 1.03.840 который. Максимум, чего добилась - это у карты в окне плагина поменялся цвет на жуткий такой розовый.
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]
Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь.

Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо не стоит из-за меня так мучиться. Я уже смирилась - пусть остается кошмарного коричневато-серого цвета. Попинают меня за то, что не справилась, и перестанут. И позор Обсидиану вовеки веков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 2 2007, 10:22
Сообщение #35


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится. Только измени свойства локации, чтоб смахивала на пещеру.

От потолка, конечно же, придется отказаться. Но эта маленькая жертва того стоит.

А насчет тайлов Армор Дарк абсолютно прав - уровень нулевой точки тайлов же неизменяемый.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 2 2007, 14:36
Сообщение #36


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Имхо не стоит из-за меня так мучиться

Да ну, в любом случае это и мне потом пригодится. Но кажется мне что ничего не выйдет... вобщем, как будет время покопаюсь. Дай Бог что бы вышло...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 2 2007, 23:58
Сообщение #37


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 2 2007, 10:22) [snapback]103755[/snapback]

Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится.

Griffon, Armor Darks, огромное спасибо.
Во внешней локации, и правда, намного удобнее рисовать. Правда, масштабы там!.. С первой попытки, вообще, потерялась - проход в стене искала минуты три. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но зато все остальное работает - и красится, и уровень поднимается/опускается... Поэтому буду теперь доставать вас обоих в другой ветке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
QUOTE
Но кажется мне что ничего не выйдет... вобщем, как будет время покопаюсь. Дай Бог что бы вышло...

Удачи. Если выйдет, расскажи мне, как это делается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 3 2007, 02:00
Сообщение #38


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Да, маштабы там как раз для чего-нибудь типа Андердарка =) Если б еще кто-то потолок с огромными колонами сделал, было бы вообще замечательно.

А на счет добавляения файла с раскраской для пещер - к сожелению план потерпел фиаско =( НВН 2 напрочь отказывается видить прикрепленный файл *_t.dss к тем тайтлам, в которых не предусмотренно раскрашивание (это, в частности, пещеры, шахты и склеп, вроде как) и естественно редактирование 2да, которые имеют отношение к тайтлам, не решает проблемы. Изменить саму текстуру стен - без проблем... но с этим... ммм... видимо путь к фалу раскраски зашит в файлы с моделями тайтлов, но тут я понятия не имею, ибо с 3д-графическими пакетами еще познакомитсья не успел) Вобщем, будем наядеяться что кто-нибудь раскопает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 3 2007, 09:20
Сообщение #39


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 3 2007, 23:00
Сообщение #40


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно...

Могли бы напрячься и прочитать тему сначала, благо всего 2 страницы пока что =) Специально для вас повторяю:

"Войдите в Proterians нужной вам внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default. В частности поставте цвет тумана (Fog) на 0;0;0 или black, ну или какое вам там нужен цвет...

Сообщение отредактировал Armor Darks - Feb 3 2007, 23:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 3 2007, 23:37
Сообщение #41


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Ёжик @ Feb 3 2007, 09:20) [snapback]103819[/snapback]

Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно...

У меня сработало так: внутренняя лока, вкладка Properties, выбираем сначала Environment. Выставляем:
Day/Night Cycle - False
Has Directional Light? - False

Затем входим в General, там, в принципе, если она внутренняя, надо выставить Interior - True. И остальные свойства True/False в зависимости от того, что у тебя за локация.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 3 2007, 23:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 4 2007, 00:01
Сообщение #42


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



да, это, кстати, тоже =) Забыл написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 6 2007, 23:44
Сообщение #43


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Возник еще один дурацкий вопрос: можно ли во внутренней локации сделать такие области, чтобы РС туда не заходил, как non-walk terrain во внешних локациях? Надоело, что РС у меня мало того что проходит сквозь огромные булыжники, так еще и бродит по воде аки посуху...
Или во внутренних локациях такого опять не предусмотрено?
ЗЫ: на всякий случай делаю свою пещеру и как внешнюю локацию со всеми настройками, и как внутреннюю - что больше понравится...
ЗЗЫ: Еще два раза этот же вопрос задавать не буду, обещаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 7 2007, 09:46
Сообщение #44


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 6 2007, 23:44) [snapback]104027[/snapback]
можно ли во внутренней локации сделать такие области, чтобы РС туда не заходил, как non-walk terrain во внешних локациях? Надоело, что РС у меня мало того что проходит сквозь огромные булыжники, так еще и бродит по воде аки посуху...
Или во внутренних локациях такого опять не предусмотрено?
ЗЫ: на всякий случай делаю свою пещеру и как внешнюю локацию со всеми настройками, и как внутреннюю - что больше понравится...
ЗЗЫ: Еще два раза этот же вопрос задавать не буду, обещаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А прожиг не помогает отсекать булыжники?

Есть, конечно же, решение - резак сетки проходимости в триггерах. Выделяй все что тебе надо и туда РС ни в жизнь не проникнет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 8 2007, 00:30
Сообщение #45


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Уфф, спасибо. С резаком все отлично работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
А прожиг не помогал абсолютно. Для чего он вообще нужен, кстати?

Зато теперь с водой творится что-то запредельное. Рябь отображается не везде, сама вода как-то стильненько поделена на прямоугольники разных оттенков, хотя рисовала все одним цветом. А кое-где, страшно сказать, видны границы между тайлами. Сухие!!
Сначала подумала, что рисовала кистью с разными параметрами. Перерисовала все одной. Ничего не меняется.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 8 2007, 01:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 8 2007, 10:07
Сообщение #46


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 00:30) [snapback]104102[/snapback]
Уфф, спасибо. С резаком все отлично работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
А прожиг не помогал абсолютно. Для чего он вообще нужен, кстати?
Вырезает здания и предметы, делая месторасположение непроходимым автоматически.

QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 00:30) [snapback]104102[/snapback]
Зато теперь с водой творится что-то запредельное. Рябь отображается не везде, сама вода как-то стильненько поделена на прямоугольники разных оттенков, хотя рисовала все одним цветом. А кое-где, страшно сказать, видны границы между тайлами. Сухие!!
Сначала подумала, что рисовала кистью с разными параметрами. Перерисовала все одной. Ничего не меняется.
Нда, интересный эффект. У тебя вода, случайно, не в разных квадратах? Это может быть причиной твоих безобразий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 8 2007, 14:44
Сообщение #47


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 8 2007, 10:07) [snapback]104110[/snapback]

У тебя вода, случайно, не в разных квадратах?

В смысле - в разных квадратах? У меня несколько тайлов пола пещеры, просто закрашенных водой. Но в одном месте она светлее и с рябью, а в другом - просто темно-синий прямоугольник. Рисовала все в один прием, параметры кисти одни и те же.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 8 2007, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 8 2007, 14:55
Сообщение #48


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 14:44) [snapback]104125[/snapback]

В смысле - в разных квадратах? У меня несколько тайлов пола пещеры, просто закрашенных водой. Но в одном месте она светлее и с рябью, а в другом - просто темно-синий прямоугольник.
Проверь свойства воды в каждом тайле и устрани расхождения. И все.

Сообщение отредактировал Griffon - Feb 8 2007, 15:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Feb 8 2007, 16:39
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



На что влияет FarClip в свойствах тумана?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 9 2007, 12:26
Сообщение #50


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 8 2007, 14:55) [snapback]104127[/snapback]

Проверь свойства воды в каждом тайле и устрани расхождения.

Проверила. Расхождений нет. Нигде. А прямоугольники есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 9 2007, 13:19
Сообщение #51


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Удалить воду. Проверить стыки между тайлами. Возможно на дне есть разрывы на границах тайлов. Залить воду заново.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 9 2007, 13:22
Сообщение #52


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Oranj @ Feb 8 2007, 16:39) [snapback]104136[/snapback]
На что влияет FarClip в свойствах тумана?


Use Area Far Plane вместе с настройками Fog (Farclip, FogEnd, FogStart) используется в проектировании освещения. Она указывает, где именно игра прекратит прорисовывать игровые объекты (Farclip). Используется для того, чтобы определить, какие зоны будет видеть игрок с различных концов локации.

Прежде чем спросить, го сюды: www.wiki.city-of-masters.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Feb 9 2007, 17:11
Сообщение #53


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Lex @ Feb 9 2007, 13:22) [snapback]104165[/snapback]
Use Area Far Plane вместе с настройками Fog (Farclip, FogEnd, FogStart) используется в проектировании освещения. Она указывает, где именно игра прекратит прорисовывать игровые объекты (Farclip). Используется для того, чтобы определить, какие зоны будет видеть игрок с различных концов локации.

Читал, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но разницы между значениями 0 и 100 не заметил. В одном из локации офф компании выставлены следущие значения:
FogStart: 20
FarClip: 80
FarEnd: 60
Если из-за тумана после радиуса 60 будет уже все невидно, тогда на что влияет FarClip?
Выставил
FogStart: 20
FarClip: 200
FarEnd: 200
и
FogStart: 20
FarClip: 10
FarEnd: 200
Ничего не изменилось

Поэтому и спрашиваю, на что именно оно влияет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 9 2007, 23:38
Сообщение #54


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 9 2007, 13:19) [snapback]104164[/snapback]

Удалить воду. Проверить стыки между тайлами. Возможно на дне есть разрывы на границах тайлов. Залить воду заново.

Сделала. Никаких разрывов невооруженным глазом не видно. Залила воду заново - при тестировании тот же результат. В тулсе заметила один интересный эффект: сетка деления на тайлы в окне с картой отображается зеленым. Некоторые линии сетки - белые. Там, где тайлы залиты водой, граница между нормально нарисованной водой и просто темно-синим прямоугольником проходит как раз по белой линии.

ЗЫ: А если есть разрывы - как их устранять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 27 2007, 01:09
Сообщение #55


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



По совету старших и опытных товарищей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) решилась на эксперимент и нарисовала одну и ту же локацию - пещеру - как внутреннюю и как внешнюю. Получилось, как и следовало ожидать, два совершенно разных по характеру места.
Если продолжать философствовать, то у каждого из этих методов свои достоинства и недостатки.
В пещере, нарисованной как внутренняя локация, больше возможностей разместить декорации - сталактиты, булыжники, мох, грибы и т.д. Но: у тайлов пещеры невозможно изменить цвет стен и потолка (Вообще, по моим наблюдениям, объекты, у которых в свойствах цвет изначально задан как "0; 0; 0" - черный - цвет не будут менять ни в какую, а те, где цвет идет "255; 255; 255" - белый - можно очень здорово "красить". А еще - специально для знающих английский! - у объектов, которые красятся в принципе, в названии стоит "TINT". Жаль, их немного).
Внешнюю локацию "покрасить" проще. Кроме того, чтобы было похоже на камни, можно задать текстуру. Но проблемы тут встают другие. Во-первых, отсутствие потолка. Иногда оно напрягает, но если сделать стены повыше, мешает не очень. Главное - правильно задать параметры освещения. Во-вторых - стены в такой локации получаются строго перпендикулярно потолку, без всяких плавных переходов, как во внутренней. Здесь пришлось изрядно повозиться с настройкой. Более того, есть еще одна проблема - декорации. Сами голые стены, скажем так, не совсем естественного цвета и дефолтые сталактиты и прочие булыжники подходят не все. Пришлось красить те, что можно, в почти тот же оттенок и распихивать по локе. К тому же, мох и папоротники будут здесь смотреться неестественно.

Сделала много скринов - для полного отчета по эксперименту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сравнивала четыре позиции в одной локе и четыре идентичных - в другой.

Это скрины внутренней локации:

(IMG:http://img181.imageshack.us/img181/7059/11sv8.th.jpg) (IMG:http://img164.imageshack.us/img164/314/13yr1.th.jpg) (IMG:http://img108.imageshack.us/img108/4917/14cp0.th.jpg) (IMG:http://img187.imageshack.us/img187/9391/15ui0.th.jpg)

А это - внешней:

(IMG:http://img403.imageshack.us/img403/8126/21ll9.th.jpg) (IMG:http://img250.imageshack.us/img250/2791/22kq2.th.jpg) (IMG:http://img253.imageshack.us/img253/8700/23er1.th.jpg) (IMG:http://img107.imageshack.us/img107/3424/25js3.th.jpg)

Сообщение отредактировал shadowdweller - May 27 2007, 19:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 6 2007, 10:50
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Прямые стены пещеры, конечно не есть хорошо.

Итак, попытаемся это исправить, несмотря на то, что возможности редактора в этом плане ограничены -
- для начала создадим несколько перепадов высоты простым способом: выравниванием и сглаживанием,
- затем берем самую маленькую кисть, лучше сделать меньше той, что по умолчанию, и делаем много острых пиков, которые опять же сглаживаем,
- добавляем камни, утапливая их в стены и закрепляя на разных высотах.

Таким образом, текстура не будет разрываться и стены станут более естественными.

Сообщение отредактировал Griffon - Mar 6 2007, 10:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Apr 15 2007, 08:15
Сообщение #57


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



господа, я наверна оченб тупой(

решил сделать новую локу - типа лабиринта. но по пути к минотавру возникает прептствие -

вот допустим, хочу поставить в конец кордиор тип комнаты Door hall end 1, door variant....

но! получатся, так, что коната открытым коцом смотрит в другую от коридора сторону. Вращать ее нельзя. так как все это подгонять? находить похожие с больим количеством дверей, забивай их нафиг... но мне нельзя там дверей ставить!

Первый раз в НВН2 делаю локу... в первом это было быстрее, хотя и кривее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gaory
сообщение Apr 15 2007, 09:40
Сообщение #58


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



По поводу потолков во внешней локе сделанной для внутреней Вот тут

Да и по поводу вращения тайлов, то же очень интересно узнать ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Apr 15 2007, 09:51
Сообщение #59


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Подносишь тайл к месту и щёлкай правой кнопкой мышки, он будет вращаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Apr 15 2007, 12:22
Сообщение #60


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



он исчезает и усе(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 04:05