![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так понял по среднему тону отзывов - такая схема не многим понравилась, хотя она была мягче системы в Проклятии Левора (там 24 часа и штрафы, тут же больше и штрафы меньше, да и начисление гибче).
Собсна в этой теме можно (и нужно) конструктивно пожаловаться на недостатки и мб высказать ваш вариант, как лучше сделать усталость / отдых в модуле, и надо ли вообще делать это в синглах. зы: мысль для затравки - у меня пылится в архивах система, основанная не на времени, как сейчас, а не действиях игрока + времени. Те можно пахать как лошадь 12 часов к ряду и заработать первые штрафы, а можно 2 суток простоять и получить только штрафы от недосыпания. в общем "раз такие умные", попробуйте придумать или высказать, как бы вам хотелось видеть в модулях отдых. Глядишь, идея гениальная у кого родится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Я, я знаю, я бегаю как лось, мочу всех подряд, а устает хенч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) самое то
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как вариант:
Усталость может проявляться как постепенное снижение хитов с течением времени, скорость снижения может быть завязана на силу, телосложение, расовые особенности и активную деятельность. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Меня тоже занимает проблема сна и усталости в игре. Раз есть смена дня и ночи, то грех не использовать эту возможность.
Тут возникает один вопрос, проблема кнута и пряника для игрока. Что дать взамен игроку от издевательств ограничений и штрафов при усталости? Понятно, что кастеры пополняют заклинание при отдыхе, а что отдых дает воинам? Восстановление ХР не слишком весомый аргумент, при большом количестве денег и зелий. Тут нужен какой-то пряник, а что конкретно, то это уж сам модостроитель должен решить. Главное чтобы этот пряник исчезал при усталости, и значит, появится стимул и для отдыха. Со сном понятно, игрок получает возможность переждать время, когда закрыты на ночь двери домом, магазинов и т.п. Можно на низких уровнях героя избежать ночных нападений грабителей или сильных монстров. А может просто кому-то влом лазить ночью по областям со слабым освещением. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Помогут оживить атмосферу и ночные квесты, кстати, что мы и видели в Тсурлаголе Лекса. С усталость сложней, трудно найти предел терпения игрока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Все же, на мой взгляд, усталость должна быть довольна навязчива, но не фатальна. Возможность отдыха должна при этом быть доступна и легка для героя. Плюшками для героев могут быть бонусы по параметрам силы, телосложения, ловкости. Это хороший стимул для воина и не только. ПВ не играл, сказать нечего, но судя по отзывам, достало фатальное понижение параметров и трудность с зоной отдыха. В ПЛ мне вообще непонятно зачем нужна была усталость, разве что поиздеваться над игроком, да подвесить ком маршиком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Идея QUOTE(Lex @ Jan 11 2007, 16:36) [snapback]102064[/snapback] мысль для затравки - у меня пылится в архивах система, основанная не на времени, как сейчас, а не действиях игрока + времени. вообще бредовая, как и зависимость времени усталости от телосложения. Какая бы не была игра это отражение нашей людской жизни и взглядов, а нам привычней спать ночью, а значит и время усталости нужно фиксировать одним часом (если конечно перед этим часом не спали в волюшку), так и справедливо для всех героев, да и игроку будет легче распределять игровое время. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А я люблю всякие фишки, усталость в т.ч.
Потому что сутками носиться по подземелью - это совершенно несерьёзно и абсолютно неролеплейно, ИМХО. Я конечно против того, чтобы добалвлять ещё и всякую там еду и прочие естесвенные надобности, и слава Богу этого делать никто не собирается. А по скольку тех, кого отдых и усталость вполне устраивают и тех кого нет почти равное количество, вопрос такой: можно ли сделать усталость отключаемую? Независимо от уровня сложности? Т.е. не всем хардкорщикам нравиться эта система, но и не все кому она нравиться - хардкорщики. Я например предпочитаю среднюю сложность... |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
предложи способ игровыми методами отключить усталость. Какая-нить кнопочка (в инвенторе шмотка в виде рычажка - "переключатель усталости") - это не ролеплейно, нужно что-то другое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я вот в итоге отказался от ее отключения, сделав просто градацию по сложности, в итоге на изи усталость очень ненавязчивая.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(gennady @ Feb 1 2007, 07:30) [snapback]103669[/snapback] Идея вообще бредовая, как и зависимость времени усталости от телосложения. Какая бы не была игра это отражение нашей людской жизни и взглядов, а нам привычней спать ночью, а значит и время усталости нужно фиксировать одним часом (если конечно перед этим часом не спали в волюшку), так и справедливо для всех героев, да и игроку будет легче распределять игровое время. ахха, ты сам-то пробовал в броне с мечом и котомкой вяческого барахла часов 5-6 побегать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ты не только спать, а еще и восторженно похрапывать будешь опосля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а один час - вот это бред, это как выключатель что ли? не хотел-не хотел спать и вдруг бац вторая смена.... ууу.... бац 12 часов ночи и тебя зараз вырубает? хрень какая-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) QUOTE(Lex @ Feb 1 2007, 17:45) [snapback]103712[/snapback] Какая-нить кнопочка (в инвенторе шмотка в виде рычажка - "переключатель усталости") - это не ролеплейно, нужно что-то другое а чегой? ну не хочешь выключатель, ну сделай таблетку виагры в инвентаре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) слопал и какой тут сон? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Feb 1 2007, 20:51) [snapback]103722[/snapback] а чегой? ну не хочешь выключатель, ну сделай таблетку виагры в инвентаре слопал и какой тут сон? И разбегающиеся от игрока верблюдицы и Алишан по пустыне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Хачу такую таблетку в модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Feb 1 2007, 21:25) [snapback]103728[/snapback] И разбегающиеся от игрока верблюдицы и Алишан по пустыне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Хачу такую таблетку в модуль. бедные плюющиеся кактусы (ты их вставил?) игрок же на них оторвется по полной программе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин! ЗАБЫЛ! Леха, я реально про них ЗАБЫЛ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE предложи способ игровыми методами отключить усталость Ну... я вообще-то в этом вопросе абсолютно некопенгаген... Но я представляла себе это приблизительно так: например перед началом игры окошко с вопросом "А вы хотите отключить усталость?" Игрок выбирает да-нет и потом до конца так и играет с выбраным вариантом. Захочет по-другому - пусть с начала начинает... Хотя я даже не знаю осуществим ли этот вариант... Добавлено Кстати. то что в ПВ усталость сделали через 48 часов, а не через 24 - очень даже правильно.Т.к. 24 часов не всегда хватает на то, что бы выкосить всё подземелье или завалить крутого босса с охраной. А усталость посреди конкретного мочилова - это ба-альша бяка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 2 2007, 08:51 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 1 2007, 22:13) [snapback]103729[/snapback] бедные плюющиеся кактусы (ты их вставил?) игрок же на них оторвется по полной программе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) это как это? точнее куда? и это... оне ж колюцца |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Имхо, усталость в ПВ - это слишком.
QUOTE(Lex @ Jan 11 2007, 16:36) [snapback]102064[/snapback] хотя она была мягче системы в Проклятии Левора в ПЛ был такая штучка - маршрутизатор называлась. Устал - за денюжки отдохнул либо в собственном карманном плане. Не было такого, чтобы мой персонаж в игре бился с врагами усталым. Ну не было! В ПВ - это стало нормой - случайные бои, когда тебе встречается орава матерых рейдеров, пара-тройка огненных гигантов или стада полудьяволов - и герой, усталый до степени сила -1, потому что случайных боев за раз бывает по 12-15 штук, я считала даже. Если все же удается попасть на нужную локацию, то персонаж к этому времени просто ползет по земле, не в силах передвигать ноги. Это ненормально. Особенно, когда появляются случайные встречи, и ты перед ними никакой просто. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Feb 2 2007, 18:05) [snapback]103783[/snapback] это как это? точнее куда? найдет. Не найдет - сделает. QUOTE(NeoJSmith @ Feb 2 2007, 18:05) [snapback]103783[/snapback] и это... оне ж колюцца игроку под виагрой будет пофигу.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Флем, никто не мешал корректировать ЭТО до выхода релиза. При тестинге всех устраивало, я же не из принципа такая какашка, взял и сделал отдых нереальным. Сейчас проще. Тестят последний баг (Лекс делит на ноль в куске де то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и ставь патч и будет все в шоколаде. Даже на сейвах... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Насчёт 12-15 боёв - тестеры по этому поводу страшно возмущались, и ты обещал сделать их неболее трёх... Разве это не было сделано? И подогнан уровень боёв под уровень игрока? А про усталость - никто не мешает вам выспаться перед дальней дорогой...
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Перед дорогой-то выспишься, а толку-то? После 5 боя уже усталый, после десятого уже никакой. Паук в бою выдерживает только первую минуту - спутник он никакой, слишком мал уровень и не повышается, так что приходится еще и тащить и все, что было на нем, и его самого. А он и весит не мало, и доспехи на нем не пушинки.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Может убрать из эффектов усталости минусы к мудрости и интеллекту. С их понижением пропадают запомненые клериком, друидом или магом заклинания, приходится спать по нескольку раз.. а если не в гостинице спать а где-нить на природе.. и тебя будят какие-то звуки.. то вообще пропадают все запомненные заклинания. Несколько геморойно это все выставлять перед каждым сном.. когда забываешь поспать. тем более никаких предупреждений что скоро устану не видел.. заменить это например на минусы к атаке, АС и спел фейлуре не большой.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Играйте на сложности Easy
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, не бросайся сразу цербером на человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мысль хорошая есть - давать предупреждения, что скоро игрок устанет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
по поводу того, чтобы не понижать мудрость/инту.. тут сложно. Получается что понижаться будут только бойцовские статы, а магам минимум хлопот, это имхо неверно. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну тоды в патче 1.2 если такавой буит, пофиксим предупреждения. Только я думаю в дебаг. Иначе начнется бяка какая нить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не, если делать SpeakString (те не кидать в стек команд) или FloatingText то ничего не должно посыпаться. Текст можно вывести даже во время анимации, не говоря уже о других действиях.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 15 2007, 17:56) [snapback]104436[/snapback] по поводу того, чтобы не понижать мудрость/инту.. тут сложно. Получается что понижаться будут только бойцовские статы, а магам минимум хлопот, это имхо неверно. магам spell failure 10-15% хватит.. (не знаю можно тут дорасти до 3х автстилов..) с клерами друидами сложнее... можт минус к скорости передвижения.. чтобы точно спали. а то с этим запоминанием заклинаний к сожалению много неудобств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Life - Feb 16 2007, 12:48 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да в идеале надо бы сделать кастерам медитацию, чтобы ею восстанавливали магию. А спали как все, после физической усталости.
*сделал зарубку* |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 15 2007, 16:56) [snapback]104436[/snapback] по поводу того, чтобы не понижать мудрость/инту.. тут сложно. Получается что понижаться будут только бойцовские статы, а магам минимум хлопот, это имхо неверно. Чет не понял, это почему же не верно? Ведь идет разговор о том, почему ваша усталость раздражает игроков, а это точно большое раздражение. Может еще добавить и харизму колдуну, для полноты картины? (Хотя наверное и харизму давно режете…(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Предупреждение на SpeakString не спасет положения… NeoJSmith высмеял положение когда усталость наступает в определенный час: «…а один час - вот это бред, это как выключатель что ли?» Предупреждения вообще будут выглядеть как мина с часовым механизмом: «Ты смотри остался один час до взрыва!» (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну это все лирика… Тут вчера нашел бяку в своем отдыхе, игра подвешивалась при попытке отдыха с подчиненным монстром. Как у вас решалась эта проблема? Я ничего другого не смог придумать, как воткнуть кусок кода перед стартом отдыха: NSS ///////////////////////// ЕСТЬ ПОДЧИНЕННЫЙ МОНСТР //////////////////////// object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC); if (GetIsObjectValid(oDominated)) { SetCommandable(TRUE, oPC); // разблокировать очередь SetCommandable(TRUE, oHench); // разблокировать очередь SendMessageToPC(oPC, "Ваш сон нарушен врагом!"); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(GetHenchman(oPC), ClearAllActions()); SetLocalInt(oPC, "REST_DIALOGUE", 0); effect eOne = GetFirstEffect(oDominated); while (GetIsEffectValid(eOne)) { RemoveEffect(oDominated, eOne); eOne = GetNextEffect(oDominated); } return; } ПС Скрипт писал на базе Левора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:13 |