![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Wizards of the Coast официально объявили о выходе 4-й редакции правил в 2008г.:
Книга игрока - май; Справочник монстров - июнь; Руководство ДМа - июль. Новые правила будут более удобны не только новым игрокам, не имеющим абсолютно никакого представления о ДнД, но и ДМам. Основной акцент при разработке новых правил делался на то, чтобы игрокам было интересно играть, начиная с первого уровня. Новые правила изменят не только механику игры, но подход к выбору класса и расы. Отныне почти все расовые бонусы можно взять уже на 1-м уровне. При повышении уровня персонажа, игроки получат доступ к новым расовым умениям. Таким образом, воин дворф будет кардинально отличаться от воина другой расы. Помимо самих книг WotC предоставят две он-лайн программы: карты и создание персонажа. Карты позволят ДМам проводить партии с любыми игроками, подключившимися к игре через Интернет, которые будут видеть все броски кубиков, перемещения в игре, монстров и т.п. Более того, ДМ в ходе игры сможет пририсовать новые игровые пространства, включая скрытые двери, ловушки. При создании персонажей игроки смогут не только видеть их, а также менять рост, цвет волос, глаз, доспехов, позы и т.д. Более подробно о 4-м издании можно узнать из презентации на Gen Con. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Сообщение отредактировал Griffon - Aug 21 2007, 15:03 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Два месяца играть без книжки ДМки? Интересный подход. Чертовы ролевики.
Цитата Отныне почти все расовые бонусы можно взять уже на 1-м уровне Отныне? Раса, на то и раса, что прокачка в ней не учитывается и сразу дается все по праву рождения.Я еще сам ничего не читал, но Гриффон уже убедил меня, что выйдет гадость, недостойная внимания Сообщение отредактировал Santillo - Aug 22 2007, 08:12 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Раса, на то и раса, что прокачка в ней не учитывается и сразу дается все по праву рождения. Раса становится важной в ходе прокачки, помимо росту по классу, ты будешь получать как новые расовые навыки, так и рассовую мощь.Ну, не совсем гадость... но максимальное упрощение и опопсение будет иметь место. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Aug 22 2007, 08:35 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Куды котимся... Гриф, ты мне зальешь на болванку все что есть по ДнД (2, 3, 4) и на русском и на пиндосовском? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я как приеду в столицу забрал бы это сокровище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Да не вопрос, только кроме 4. У меня с WotC еще не такие тесные отношения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Кто смелый, выходи на дуэль по 4.0 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Грифон, тебе достаточно времени чтобы к июню подготовиться и поДМить? |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Санта, если найду книгу или хотя бы достаточно выкопировок изменений, то вполне можем начать в июне.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Арену вам сделать на форуме? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Сделать, но потом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как созреете, стучите в ПМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Выйдет - посмотрим, что это, и с чем едят
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Убожество будет. Визарда давно скатились к тупому допечатывание книжек и высасыванию престижей из воздуха. Теперь они тупо упростят системы и начнёт всё перепечатывать.
ЗЫ Не жалею что перестал ходить по ДнД, Вархаммер ФРП горазто позитивнее как система имхо. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Мефка, Тассашка и Сантилла - привет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Не бузите, 4-ая редакция - это круто, как и все новое. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Выпускать русское издание будут? Я бы даже может и купил бы.
//Всем привет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Оффтоп потёр. Ещё раз увижу, убью.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
многие ДМы их просто игнорят. Неправда. у вас у обоих недостаточная статистическая выборка для такого рода выводов, так что лучше воздержитесь от пустого спора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
Неправда. Да ну? Ты в курсе вообще о чем я говорю? Цитата у вас у обоих недостаточная статистическая выборка для такого рода выводов, так что лучше воздержитесь от пустого спора Да нет, достаточная. Я вообщем-то каждый день посещаю единственный, пожалуй, выживший форум ДнД приютивший всех беженцев((IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и скажу тебе что темы новых наборов раза два-три в неделю появляются. И, судя по ним, я прав: обычно даже разрешенные книги ограничиваются корами и 8-ю стандартными комплитами, да 4-ми расовыми... Сообщение отредактировал Нэрэвар - Oct 4 2007, 17:30 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Да высосаные из пальца эти новые престижи. У меня 5 друзей ДМов. Старой закалки из них 2 которые ещё по двушке водили и это их мнение не моё.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
Вообще-то, про новые прк я ничего не говорил. Лично я их обычно бегло просматриваю, т.к. тех прк под которые можно подогнать чара очень мало (обычно-то наоборот ищется конкретный престиж под перса, ну да речь не о том).
Я говорил о том, что и кроме этих престижей есть чем поживиться. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Да не считая флафа нет там нифига. Престижи бред, новые боги ещё бредовее, новые шмотки, так уже как сто лет их самому можно было создавать благо правила достаточно просты. Вообщем просто высасывание денех.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Меня в третьей редакции больше всего не нравилась система боя с дурацкой инициативой. Кто выкинул, тот и действует, а остальные типа стоят и смотрят. Это как-нить исправлено в четвертой или нет?
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сомневаюсь, 4ая- это упрощенная 3.5 с упором на эпик лвлы
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
Да не считая флафа нет там нифига Ну почему же? А расовые суб.левелы? А варианты классов? Сейчас таже 20 3-х урвоеннвых паладинов могут быть совершенно разными героями... Да и много чего еще. Последнее что мне приглянулось было доменные фиты и наборы магических вещей из КЧ. Высосано из пальца? Едва ли.. Да, я согласен, что 75% всей инфы - лажа, но так было всегда... и в треде тоже, а уж в дваде процент ненужной инфы был еще больше... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну тут можно много спорить. Ибо сколько людей столько мнений. Я лишь выразил своё мнение и своих друзей опытных ДМов, но каждому своё. Кто то и по Старварсам ходит и не обламывается. На вкус и цвет как говорится.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
и скажу тебе что темы новых наборов раза два-три в неделю появляются. И, судя по ним, я прав: обычно даже разрешенные книги ограничиваются корами и 8-ю стандартными комплитами, да 4-ми расовыми... И этих ты называл ДМами. Не смеши. Меня в третьей редакции больше всего не нравилась система боя с дурацкой инициативой. Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
А вот хамить не стоило, молодой человек. Да, не стоило..
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку. Ага, конечно близка к реалиям - люди дерутся между собой. Вначале один пробегает 40 футов и наносит удар, пока все остальные стоят и ничего не делают, затем второй, побитый, который уже сделал заявку, отбегает, получает AoO и помирает. Отличная система черт возьми! Я тоже так хочу в жизни! Обычно происходит так, что пока ты бежишь свои 40 футов твоим друзьям уже вломят по первое число. Да и смешно сказать - ты наносишь, скажем, 4 атаки в раунд, а твой противник - 2. Однако, если он выиграл инициативу, ты подождешь, пока он не побьет тебя и только потом вступишь в драку, хотя скорость атаки у тебя в 2 раза выше. Систему DnD надо приближать к адаптационной для CRPG. В том же NWN2 же чарактеры действуют одновременно, а не пошагово. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ну ты не путай настолку с компьютнрной игрой. Вот твои друзья и дают тебе пробежать 13 с небольшим метров. А зачем же отступать, если знать правила, то противника можно и встретить. Ты пойми инициатива бросается не на атаки, а на начало деймсвий и жизнь игрока зивисит именно от того что он предпримет. А движение в настолке дает и бонус к атаке, между прочим.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Порядок действия, ИМХО, должен определяться не на начало битвы и действовать, пока она не закончится, а меняться в течение драки в зависимости от того,что делает персонаж. Например, ты выкинул изначально иициативу 10, а твой враг - 9. Пробежал ты 10 футов, стало у тебя ее, скажем, 8. И теперь ход не за тобой, а за тем, у кого инициатива 9. А вот эти пенальти на инициативу по различным действиям (удар, движение, кастинг) и должны быть определены в правилах.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Эсли ты читал в правилах, то именно Дм это и определяет - действует ли первый бросок весь бой или бросается каждый раунд.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Бросание каждый раунд далеко не равно тому что сказал Найтмар.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Ага.
Я конечно, понимаю, что подобная пошагововсть введена для упрощения боя. Но ведь можно было бы уже, наконец, создать и альтернативные правила... |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Помимо самих книг WotC предоставят две он-лайн программы: карты и создание персонажа. Карты позволят ДМам проводить партии с любыми игроками, подключившимися к игре через Интернет, которые будут видеть все броски кубиков, перемещения в игре, монстров и т.п. Более того, ДМ в ходе игры сможет пририсовать новые игровые пространства, включая скрытые двери, ловушки. При создании персонажей игроки смогут не только видеть их, а также менять рост, цвет волос, глаз, доспехов, позы и т.д. Более подробно о 4-м издании можно узнать из презентации на Gen Con. Имхо это самое вкусное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Довольно интересный мультик про тифлинга и гнома. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:21 |