Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложение : создадим свою игру
Рейтинг 5 V
mamuc
сообщение Oct 23 2007, 10:58
Сообщение #1


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Формально этот вопрос последний раз возник при обсуждении о покупке Биотвари и переспективах развития РПГ жанра в связи с этим( я сначало с Лексом, а потом с Айвано побеседовали об этом в личке), хотя подобные идеи уже высказывались раньше тотут , то там - значит ситуация достаточно созрела для серьезной дискусии.

и так как я вижу ситуацию :
в свое вркмя Биотварь очень крупно выложилась создавая и поддерживая тулсет на пару миллионов (кажеться на 6 лимонов всего)г рина и вытянула финансово только благодаря аддонам ... в бизнесе такие вещи очень учитывает, потому не следует ждать, что кто-то из крупных компаний в ближайшее время создаст что нить подобное( обсидиан в принцыпе сам ничего не создал-он взял готовую базу наработок от биотвари и использовал как умел, а атари придал "правильное" направление : тулсет фигня, что получилось, тем и обойдеться, главное аддоны клепать, что обсилиан и делает)..более того прогнозирую, что будет именно сужение в плане , конечно будут делать редакторы уровней( может развитые,но не полноценный тулсет , хотя наверняка их назовут тулсетами) но не более...
ибо это очень не выгодно, что бы кто-то мог сделать лучше, чем компания выпускающая игру - ведь тогда ей надо работать на очень приличном(высоком) уровне, что бы превзойти( и тебя хорошо покупали), а так просто можно клепать средние аддоны и продолжения и спокойно стричь капусту

второе- может еще сингловые модули на базе нвн2 еще можно делать, но шард на нвн2 - это разработческий тупик - по 10 -20 человек онлайн мах, а дальше лаги ..короче говоря - полный песец
а ведь команды разрабов обретя в процесе разработки достаточный опыт есть реальный конкурент со своим опытом и выдумкой, талантом наконец обсидиановским аддонам( которых надо продать побольше и подороже), и обсидиан не будет очень стараться тулсет править, а остальные и того паче такое создавать( ведь шардовая часть сделана РЕАЛЬНО ХУЖЕ чем даже на первом НВН и это не случайно- никто даже близко не хочет подпускать к денежному сектору ММОРПГ - они ведь тогда могут платящих юзверей отуда утянуть)

я считаю, что так "тихой сАпой" медленно и вялотекуче будет принижаться и модулестроение и отучать людей делать свое , а лучше пусть платят денюшку за очередной шедевр средней яркости( в память о достаточно ярком начале), а потом за следующий итд итп
и через некоторое время просто не будет инстрмента на чем эти свои собственные модули полноценно делать

резумируя - сделать хороший конструктор( тулсет) , чтобы было возможно достаточно просто и надежно делать свои моды и свои шарды- это однозначно возможно только силами фанатов ... другово пути попросту не остаеться

и тогда почему не мы?( я здесь думаю наше маленькое , но стойкое русскоязычное комьюнити)..ведь те кто остался прошли огонь воду и перегорение и вернулись..и имеют уже достаточный опыт, который можно применить

это дело большое, но это большое дело можно разбить на целую кучу дел маленьких и делать постепенно от более простого до сложного - не надо начинать сразу с 3Д графическим движком, можно ведь начинать с таких вещей как выбор расы, классов, скилов и фитов, одевания, работа с инвентарем, скриптовый движок упорядочение и структурироване информации и работа с ней, разработка движка схваток и оптимизация и дополнение в механизме расчета боя итд то есть это вещи, которые необходимы, но не так сложны в реализации программно, как 3Д

ну а самое начало - это обсуждения вопроса, оценка своих реальных знаний, желания участия и определения степени возможности участия в проекте

потом надо определиться с языком написания и примерно определить графический 3Д движок, который будет применяться -а вариантов здесь несколько, а потом надо начинать с тренировки и взаимного обучения, вывода на хороший уровень владения языком программирования самих себя и ,попутно обучаясь и осваивая, УЖЕ делать более простые вещи для конечного продукта

уфф... получилось доволно длинно .. и может не очень "пиарно" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) напиасл как смог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

и так - предлагаю обсудить саму идею создания своей игры и возможные варианты такой работы

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 23 2007, 10:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Aiwan
сообщение Oct 23 2007, 11:19
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Перенес в общий зал. Думаю тут правильней обсуждать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 23 2007, 11:55
Сообщение #3


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Гы, тема хорошая. Вот только жаль, что знаний у меня в 3D и C++ только на минимальном уровне(со вторым, правда, получше).
Вообще, я давно об этом мечтаю и, когда увидил тему, сразу заглянул. Но подумав, решил не выдвигать свою кандидатуру, ибо здесь и без меня людей умных "кучка".
А что именна планируете обсуждать? Именно игру, похожую на НВН? ИМХО, нужно создавать нечто от третьего лица. Вид, как, к примеру, в Готике. Так прикольнее можно рассмотреть окружение и вписывание в него ПС. Хотя... про 3D пока просили молчать... молчу... Гы =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2007, 12:01
Сообщение #4


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Честно говоря, я пока скептически отношусь к этому и Мамуку говорил об этом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 23 2007, 12:21
Сообщение #5


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Цитата
А что именна планируете обсуждать? Именно игру, похожую на НВН? ИМХО, нужно создавать нечто от третьего лица. Вид, как, к примеру, в Готике. Так прикольнее можно рассмотреть окружение и вписывание в него ПС. Хотя... про 3D пока просили молчать... молчу... Гы =)


(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) уффф я наверно написал слишком длинно и немного путано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

я предлагаю делать не просто очередную игру , а конструктор с тулсетом , так что бы на этом инструменте можно было достаточно качественно создавать свои модули..ну и , естественно, дать свой мод в придачу

я предлагаю всем заинтересованым подумать над возможностью участвовать в этом и об возможном уровне участия ( войти в основную команду, участвовать в разработке отдельной части или , помочь в обученни, давать консультации по мере сил итд итп- способов поучаствовать много)

я хочу знать , кто реально может этим за няться и есть ли достаточно людей готовых это делать

про уровень подготовленности я свои силы оцениваю весьма реально ...то есть я есть нуп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
и все мы кое что знаем, но есть много чего , что мы еще не знаем ... но, если есть желание мы можем посовершенствоваться сами и обучить друг друга, тому, что мы знаем - поэтому я и предположил, что работа начнеться с выбора языка прогр. для реализации и после выбора сразу с взаимного обучения и самосовершенствования самих себя - ведь для реалной продуктивной работы нужни не только какие то отвлеченные знания,но и нужен соотв.уровень владения и применения знаний
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 23 2007, 12:28
Сообщение #6


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Имхо, С++ подходит как нельзя лучше. Многие знакомы со скриптами, а они основанны именно на С++. Я сам уже много чего в языке этом знаю и могу с уверенностью сказать, что он удобнее Паскаля или того же VB, на счет Дельфи не знаю.
А вообще, было бы неплохо поучавствовать. Уже даже есть идеи. ИМХО, тайлы берут в замкнутый круг возможности разработчиков. Было бы прикольно еще сделать возможность загружать локи. Прямо с формата 3ds max =) Гы-гы))

Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 23 2007, 12:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 23 2007, 12:38
Сообщение #7


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Я оцениваю шансы такого проекта как минимальные.. Bioware потратили миллионы долларов и несколько лет времени профессиональных геймдевелоперов на тулсет не просто так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 23 2007, 12:50
Сообщение #8


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



В дурке или детском саду опять день открытых дверей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 23 2007, 13:05
Сообщение #9


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Цитата
В дурке или детском саду опять день открытых дверей?

ну это очевидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ... ведь ты пришел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)


Цитата
Я оцениваю шансы такого проекта как минимальные.. Bioware потратили миллионы долларов и несколько лет времени профессиональных геймдевелоперов на тулсет не просто так.


да..но они были первопроходцами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
мы можем учиться на их опыте( не изобретать велосипед заново и не наступать еще раз на грабли) , использовать их находки и обойти( сделать иначе) те узкие места, которые проявились со временем - а это огромная экономия времени и ресурсов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 23 2007, 13:20
Сообщение #10


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Гы, может, тогда, просто переделать тулсет под себя? Хотя... это невозможно... гы-гы... глупая идея... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 23 2007, 13:30
Сообщение #11


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Мамук, я скорее поверю что ты отрастишь себе крылышки и начнешь порхать аки бабочка, нежели поверю в успех этого начинания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 23 2007, 14:57
Сообщение #12


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Тяжело (точнее, почти невозможно) бывает просто заставить человека вернуть тебе книгу, не говоря уже о том, чтобы сделать что-то крупное, не устраивая огромных собраний, не менее огромных денежных вливаний... ну, и так далее. На голом энтузиазме это, конечно, можно, но за пару поколений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Шансы просто МЕНЬШЕ, чем минимальные. Мне неприятно это говорить, но сие есть практически истина. Сам много раз вот на этом и помирал. Впрочем, если её опровергнут, буду только рад упасть на обе лопатки.
ИМХО, если уж делать, то надо бы помнить, что далеко не все способны работать в команде продуктивнее, чем в одиночку. Ну, мысль тут спорная, конечно... В общем, взять меня. Я, при должном усердии, разумеется, сам сделаю чего понадобится, без чьей-либо помощи. Но вот в скриптинге, который составляет чуть ли не половину успеха, полный ноль. Пожалуй, единственное, о чём я в данной ситуации мечтаю - интуитивно (благо, развита интуиция), или хотя бы просто понимаемая без стороннего обучения альтернатива скриптам. Ну, скажем, надо построить сценку, где герой будет махаться с кучей врагов, а потом столкнёт их всех в пропасть. Не придётся прописывать то и то, а будет что-то вроде сьёмки кино в Movies - выбираешь нужный кусочек, всё выполняется на профессиональном уровне. Понятное дело, что таких кусочков на всех не хватит... но, по крайней мере, тут можно сказать о понятном практически любому тулсете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 23 2007, 15:38
Сообщение #13


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Парка замечаний

1) я догадываюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) , что это большая работа ... очень распространенное мнение, что только с боольшой толпой и с большими деньгами( то есть большие комерческие обьеденения онлу) можно что-то сделать ... это не так ..в этих самих больший фирмах реально над проектом работают не так уж много людей ... остальные есть менеджеры, секретарши,уборщицы охранники , крутые специалисты пиара( это они так думают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) итд итп котрые составляют большинство( посмотрите хотя бы так называемый список разрабов НВН2: по численности первые места стабильно держат менеджери региональные представители, рекламщики и организаторы различного пошиба..а сами разрабы едва заметны на этом фоне) ... это вам те самые пиарщики в голову втюкали, что только так и можно что-то делать
реально есть нормальные проекты сделаные небольшим числом людей( даже очень не большим) ... просто около этих проектов не стоит большая толпа рекламистов, которая хором крича так, что и глухой услышит,вдалбливает, что этот средненький продукт и есть самое самое и просто нереально крутое-только отстегивайте денюшки

2) про языки программирования.. уменя сложилась примерно такая шкала по нисходящей
Си++
питон
Дельфи
ВБ( да да есть кстати один проект , где клиент написан на ВБ)
другие

3) я не прелдлагаю писать все (особенно 3Д движок) с нуля.... есть множество 3Д движков с различного обьема комплектом , в том числе и совсем бесплатные или малоплатные( по 150 долларов ) ..ну если у кого нить завалялось 850000 грина, то можно взять и движок Унреала3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 23 2007, 15:59
Сообщение #14


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



С# - для тулсета, в большинстве, со связкой с С++ в критичных к скорости местах (например обработка огромного массива данных 2Гб+)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2007, 16:52
Сообщение #15


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(mamuc @ Oct 23 2007, 16:38) *
Си++
питон
Дельфи

для игры - С++/С#, для инструментов можно еще Дельфи.
Питон и другие скрипт-языки - не самостоятельны, могут быть основной внутренних скриптовых языков продукта. Но на любителя. Имхо проще копирнуть скрипт-движок НВН
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 23 2007, 22:02
Сообщение #16


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Плакалъ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 23 2007, 22:10
Сообщение #17


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ Oct 23 2007, 23:02) *
Плакалъ

это-то понятно, но на каком конкретно месте?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Oct 23 2007, 22:15
Сообщение #18



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(Kirful @ Oct 23 2007, 23:10) *
Плакалъ

+1
Цитата(Kirful @ Oct 23 2007, 23:10) *
это-то понятно, но на каком конкретно месте?

когда пошло серьезное обсуждение как будем делать... почему-то захотелось сказать, завтра встречаемся в доме на углу с ноутбуками... бум ПИСАТЬ ДВИЖОК (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) тема не серьезнее моей секты по захвату мира
прошу прощения за резкость
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 23 2007, 22:41
Сообщение #19


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



мде... вот уж не думал, что эта фанатичная антипатия к НВН2 и полное отсутсвие веры в обсидианов перерастет в подобное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

если уж тут присутствуют такие спецы, готовые написать собственный движок...
начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать...

Сообщение отредактировал Vanes - Oct 23 2007, 22:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 23 2007, 23:19
Сообщение #20


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Vanes @ Oct 23 2007, 23:41) *
начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать...
Это уже гораздо более реальная задача, но тоже требует немалых сил и времени. По сути - переписать пол-игры (без 3d-движка и тулсета)

Сообщение отредактировал virusman - Oct 23 2007, 23:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 23 2007, 23:36
Сообщение #21


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Насчет Гейм-девелопинга вроде к Леону, он пробовал данный проект, уж не знаю чем дело закончилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Нужно слишком много толковых программистов, а не просто желание фанатов. Проще действительно ковырять исходники готовой игрушки, и пытаться что-то там изменить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 24 2007, 00:01
Сообщение #22


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
уж не знаю чем дело закончилось

Оно еще не закончилось, и закончится не скоро (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Оно в процессе. Все пучком.

И я тут не один такой.

P.S> Я в этой теме, имея свое мнение, пока пассив. Почему бы не дать её покультивировать тем, кому этого хочется. Семечко упавшее на любую почву имеет право и шансы на прорастание.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 24 2007, 00:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 24 2007, 14:15
Сообщение #23


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Leon PRO @ Oct 24 2007, 01:01) *
Семечко упавшее на любую почву

но почву должно поливать, будь это дождь или люди. Почва должна быть хоть чуть-чуть благоприятной, иначе растение умрёт, только схватившись за жизнь. Я видел берёзки, выросшие на скалах посреди озера. Воды много, но где же земля, которую они будут использовать? Потому они и умирают, медленно, но неуклонно. А это больнее всего...

Добавлено через 4 минуты 29 секунд

Может, в качестве тренировки стоит сначала создать целиком другую игру на движке того же НВН (хоть и устарело, так это ведь тренинг), а? Поменять целиком модели, 2ДА файлы и так далее. А затем решить, стоит ли это того.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 24 2007, 14:55
Сообщение #24


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Может, в качестве тренировки стоит сначала создать целиком другую игру на движке того же НВН

Ну можете присоединяться к разработке ПЛ2. Чем не шанс узнать на что вы годитесь ?

Чем заканчивались конкурсы, устраиваемые много раз? Порадовал ток последний по локациям - сразу видно было кто хочет и может.

Или, вот, Обсидиановский конкурс по кастом контенту - все серьёзно. Пока отписался только Валеско, что он будет участовать, а ведь для, даже ПЛ2 одного контентщика мало, с учетом уже имеющегося, а вы "все заново".


Цитата
начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать...

+100 !!!!

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 24 2007, 14:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 24 2007, 15:43
Сообщение #25


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Цитата
Проще действительно ковырять исходники готовой игрушки, и пытаться что-то там изменить.

то Клемент Астилон действительно проще ... если такие исходники есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
одолжишь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
начните с малого... попробуйте оптимизировать серв того же "идеального" (по сравнению с нвн2 конечно) нвн1, чтобы на нем хотя бы до 1к человек могло бегать...

тот же самый вопрос, что к Клемент Астилон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
помниться То Адванцед на форуме разрабов вежливо попросил, не могут ли они дать описание пакета ...ему не ответили...за то тут же забанили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)

Цитата
Может, в качестве тренировки стоит сначала создать целиком другую игру на движке того же НВН (хоть и устарело, так это ведь тренинг), а? Поменять целиком модели, 2ДА файлы и так далее. А затем решить, стоит ли это того.

поменять модели конечно можно...2да файлы тоже..но это ничего принципиального не даст...чтобы "на движке(графическом) того же НВН создать целиком другую игру" надо делать некоторые изменения в движке расчета боя, а это предпологает наличие исходника, который есть частная собственность и который тебе ни один не подарит на рождество....

Цитата
Это уже гораздо более реальная задача, но тоже требует немалых сил и времени. По сути - переписать пол-игры (без 3d-движка и тулсета)

Вирь но как ты соеденишь вместе написанное тобой и то что уже имееться...кроме чисто технической стороны есть еще правовая-тебя просто по судам затаскают за покушение на святое ..не забыли, что с Рагнареком было? Парень написал полностью свой сервак с 0, но его все равно начали по судам таскать, придравшись, что нашли при обыске на компе архив паругодичной давности с какой то древней версией стандартного, который там пылился забытый...и, кажеться , еще до сих пор это таскание не кончилось...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 24 2007, 16:22
Сообщение #26


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(mamuc @ Oct 24 2007, 16:43) *
поменять модели конечно можно...2да файлы тоже..но это ничего принципиального не даст...чтобы "на движке(графическом) того же НВН создать целиком другую игру" надо делать некоторые изменения в движке расчета боя, а это предпологает наличие исходника, который есть частная собственность и который тебе ни один не подарит на рождество....

Ага, я это тоже спустя полчаса понял)
Цитата(Leon PRO @ Oct 24 2007, 15:55) *
у можете присоединяться к разработке ПЛ2. Чем не шанс узнать на что вы годитесь ?

Мысль хороша своей новизной)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 24 2007, 17:38
Сообщение #27


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Я вижу у части обсуждающих сложилось мнение, что я все это затеваю или потому, что мне просто делать нечего или потому, что хочу языком потрепать и показать какой я крутой...

Будь все достаточно хорошо-было бы на чем работать( стабильый неглючный удобный тулсет) и реальная возможность работать с сервером "держащим" хоть пару сотен в онлайне - делал бы шарловый модуль для НВН2 и то, что хочеться вложить в игру как нибудь уж исхитрился сделать...

подчеркну еще раз, что я до таких мыслей дошел не от жизни хорошей и по ощущению тенденции развитие игровой индустрии не благоприятствующей любительскому модулестроению

отмечу еще раз, что то , что я предлагаю есть дело и большое и сложное, но это не означает, что поэтому надо сразу отбросить, накрыть голову медным тазом и отнекаться..

я реально оцениваю и свои силы и умение здесь присутсвующих ...мы ни есть "крутые спецы "именно в гамедевелопинге, как тут иронично выразился Vanes... но мы накопили достаточный опыт в модулестроении и для сингла и для шарда, что бы, опираясь на него, и добавив необходимые знания и умения, смогли осуществить план создания нового конструктора игр...

дело не в крутости или не крутости ...все упираеться в желанни действительно что-то делать ... в оценке своих возможностей и желании каждого ... каждого из нас

если будут люди готовые делать это большое и сложное, но интересное дело, то это ВОЗМОЖНО сделать... если нет, то мы поговорив, кто более, кто менее серьезно , вновь располземся каждый по своему маленькому и привычно-уютьненькому углу ..возможно Айван бросит клич, часть обьедениться и создаст крутой модуль ПЛ2 .. и вы это вполне не особо напрягаюясь действительно сможете сделать - есть и опыт и "рука набита"... и после успешного выпуска , восторженных оценок вы захотите продолжить и вдруг окажеться, что ПЛ3 делать не начем- просто нет такого инструмента...

вот такое мое чуть песимистическое ИМХО ... вы можете соглашаться с ним или нет, но прошу одно - подумайте об этом вопросе достаточно взвешано и серьезно...


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 24 2007, 18:34
Сообщение #28


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Мамук, ты не пойми привратно... Просто многие тут брались за серьезные и/или громоздкие проекты, получилось в итоге только у ПЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В этом и все дело, отношение скептическое изначально. Просто делайте свое дело, и отношение людей изменится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 24 2007, 18:38
Сообщение #29


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А между прочим, была бы идеальная тема, если бы на форуме имелось около 5-6-х законченных проектов уровня ПЛ. А ведь есть только один. Посему, Имхо, вариант: развивацца - не канает.

Нет, это конечно же не серьезно и т.д, да и вообще букв маловато.
А, ну да ладно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 24 2007, 18:48
Сообщение #30


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Предложение будет иметь смысл обсуждать, когда по нему появится какой-нибудь результат шевелений мысли кроме 28 сообщений.
Хотя бы - более точный анализ и план того, что можно сделать силами команды, собранной на wrg, и кто из энтузиастов чем будет и сможет заниматься.

До тех по, пока тема не ушла дальше обсуждения данной возможности, ее перспективы оцениваю не выше, чем таковые для "русского комбо-хака", который тут тоже когда-то активно обсуждался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 24 2007, 20:13
Сообщение #31


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(mamuc @ Oct 24 2007, 18:38) *
ощущению тенденции развитие игровой индустрии не благоприятствующей любительскому модулестроению

тут ты в корне неправ. Сейчас ситуация лучше чем лет 10 назад и маркетологи и тд понимают, что хорошее комьюнити у игры - хорошая база покупателей сиквелов, приквелов и аддонов, а значит это сообщество нужно создавать. И расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. Но жизнь не без неудачных примеров.

Добавлено через 3 минуты 11 секунду

Цитата(Dik Morris @ Oct 24 2007, 19:38) *
имелось около 5-6-х законченных проектов уровня ПЛ. А ведь есть только один

не 1. Я минимум 3 могу назвать. Кроме ПЛ это 100 орков и Сага. Большие серьезные модули. Еще можно Эквилибриум вспомнить, но он сыроват малек был. Так что про 1 не нужно, не нужно занижать успехи других команд и одиночек. (кстати примечательно что и орка и сагу по большей части сделали одиночки, у которых появились помощники на последних этапах строительства, а не как в ПЛ - в самом начале)
зы: а еще есть ПВ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добавлено через 5 минут 13 секунды

по самой идее - на начальном этапе нужны программисты. с 0 писать движок конечно не стоит, существует полно бесплатных движков, которые можно модифицировать и дописывать под себя (есть ряд коммерческих проектов, сделанных на изначально бесплатных движках, например на ОГРЕ. После их модернизации, конечно.) Зачастую эти движки мало что в себе содержат. Например почти ни в каком нету сетевой части - писать придется самостоятельно. С физикой тоже не всегда все в порядке. Энтузиазм хорошо, но для такой задачи нужны специалисты, и не урывками по 30 минут в день.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 24 2007, 22:48
Сообщение #32


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(mamuc @ Oct 24 2007, 16:43) *
помниться То Адванцед на форуме разрабов вежливо попросил, не могут ли они дать описание пакета ...ему не ответили...за то тут же забанили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Отреверсить протокол - не такая большая проблема.
Цитата(mamuc @ Oct 24 2007, 16:43) *
Вирь но как ты соеденишь вместе написанное тобой и то что уже имееться...кроме чисто технической стороны есть еще правовая-тебя просто по судам затаскают за покушение на святое ..не забыли, что с Рагнареком было? Парень написал полностью свой сервак с 0, но его все равно начали по судам таскать, придравшись, что нашли при обыске на компе архив паругодичной давности с какой то древней версией стандартного, который там пылился забытый...и, кажеться , еще до сих пор это таскание не кончилось...
Правовых проблем не будет. За делом Рагнарока я следил задолго до того, как о нём узнал весь Рунет и могу сказать, что это не тот пример.

Сообщение отредактировал virusman - Oct 24 2007, 22:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 25 2007, 00:55
Сообщение #33


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Lex @ Oct 24 2007, 21:13) *
С физикой тоже не всегда все в порядке.

Список опенсорсных физических движков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 25 2007, 07:30
Сообщение #34


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
то Клемент Астилон действительно проще ... если такие исходники есть
одолжишь?

Пираты карибского моря - там все, как на ладони. Все коды на С++. Я даже просматривать умудрялся +)

Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 25 2007, 07:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 25 2007, 08:57
Сообщение #35


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Цитата
тут ты в корне неправ. Сейчас ситуация лучше чем лет 10 назад и маркетологи и тд понимают, что хорошее комьюнити у игры - хорошая база покупателей сиквелов, приквелов и аддонов, а значит это сообщество нужно создавать. И расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. Но жизнь не без неудачных примеров.

Лекс я уже писал выше - дай достаточно развитый по возможностям тулсет +обеспечивающий стабильную игру хотя бы паре сотен в онлайне сервер и я тут же засяду за шардовый модуль и ни очем другом думать не буду ...
то что "расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. " это конечно гут ..но мне надо не просто расширеный редактор левелов, мне нужен полномарштабный тулсет .. где они?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 25 2007, 09:59
Сообщение #36


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



просто так конечно же мощный инструмент никто не даст. Его разработка стоит денег и такая отдача в руки сообщества ничего сама по себе не даст.
Если хочется крутое - 1кк грины и Анрил Энджин 3 у тебя будет. Там движок + хороший тулсет + документация и поддержка от Эпиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 25 2007, 10:13
Сообщение #37


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(mamuc @ Oct 25 2007, 09:57) *
Лекс я уже писал выше - дай достаточно развитый по возможностям тулсет +обеспечивающий стабильную игру хотя бы паре сотен в онлайне сервер и я тут же засяду за шардовый модуль и ни очем другом думать не буду ...
то что "расширяемость базовой игры за счет модулей и модификаций - лучший путь, по которому многие пошли. " это конечно гут ..но мне надо не просто расширеный редактор левелов, мне нужен полномарштабный тулсет .. где они?
А чего именно не хватает в тулсете НВН/НВН2?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 25 2007, 13:26
Сообщение #38


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Цитата
просто так конечно же мощный инструмент никто не даст. Его разработка стоит денег и такая отдача в руки сообщества ничего сама по себе не даст.


Лекс никто и не говорит, что надо отдать просто так в руки ..пусть продает это за разумные деньги ( например просто игра с дополнительным сингл модулем 15-40 баксов , игра +тулсет(скажем 150 баксов( кстати - это цена малобуджетного графического движка) + небольшая абонентная плата 10-15 грина в год\полгода за поддержку тулсета+ особые условия по комерциализации модуля( если хотят сделать платный шард или выпустить авторский сингл модуль) )-ведь не всем нужна разработка, многие хотят просто играть ..вот им и базовая игра + аддоны выпускать, а кто хочет серьезно свои модули делать, тот и купит полный комплект

Цитата
А чего именно не хватает в тулсете НВН/НВН2?

в обоих играх не хватает хорошей мультиплейерной части ( упомянутый 1к игроков в онлайне..ну хотя бы пару сотен в онлайне без лагов) и это очевидно зависит от неоптималной организации связи ..."Отреверсить протокол" ничего не даст - совершенно очевидно, что поток данных организован мягко говоря неоптимально( думаю не ставилась задача изначально на мах количестиво онлайна, но была задача вообще сделать такую возможность) , там и обьем и структуру пересылаемого пакета надо менять основательно - соответсвенно не только сервер переписывать , но и клиент менять ...

в тулсете НВН2 мне жутко "нравиться" стабильностЬ вылетания без видимых причин в любое выбранное тулсетом время и способность угробить уже почти готовую локу..и не хватает такой мааленькой кнопки полного освещения локи
и реализации того принцыпа , который выразила Ната - если не возможно в течении часа( я бы сказал -пару часов) сделать локу , то такой тулсет не очень нужен...

п.с. у у американцев есть поговорка про плохово инжененра - "он не умеет делать простые вещи" - так вот, это о тулсете НВН2


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 25 2007, 15:33
Сообщение #39


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(mamuc @ Oct 25 2007, 14:26) *
в обоих играх не хватает хорошей мультиплейерной части ( упомянутый 1к игроков в онлайне..ну хотя бы пару сотен в онлайне без лагов) и это очевидно зависит от неоптималной организации связи ..."Отреверсить протокол" ничего не даст - совершенно очевидно, что поток данных организован мягко говоря неоптимально( думаю не ставилась задача изначально на мах количестиво онлайна, но была задача вообще сделать такую возможность) , там и обьем и структуру пересылаемого пакета надо менять основательно - соответсвенно не только сервер переписывать , но и клиент менять ...
Если сделать сервер мультитредовым или распределённым, то вполне можно добиться внушительного онлайна без изменения клиента.
Цитата(mamuc @ Oct 25 2007, 14:26) *
в тулсете НВН2 мне жутко "нравиться" стабильностЬ вылетания без видимых причин в любое выбранное тулсетом время и способность угробить уже почти готовую локу..и не хватает такой мааленькой кнопки полного освещения локи
и реализации того принцыпа , который выразила Ната - если не возможно в течении часа( я бы сказал -пару часов) сделать локу , то такой тулсет не очень нужен...
Чего в тулсете НВН1 не нравится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 25 2007, 16:08
Сообщение #40


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Чего в тулсете НВН1 не нравится?

Тайлы )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 25 2007, 16:13
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Leon PRO @ Oct 25 2007, 17:08) *
Тайлы )

В конце концов, это лучше чем самолично рисовать локи...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 25 2007, 17:20
Сообщение #42


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
В конце концов, это лучше чем самолично рисовать локи..

Это дело привычки, навыков, предпочтений, и в первую очередь требуемого визуального, результата и уровня допустимых трудозатрат.
По мне - так локи гораздо удобнее рисовать от и до самому.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 25 2007, 17:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 25 2007, 19:32
Сообщение #43


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Эх давненько меня небыло сдесь....

Ладно по делу и кратко, моё мнение:
Тайлы или нет, граф движек или язык програмирования - всё это не имеет значения в принципе. Если есть желание и даже навыки в определённой области, то вперёд - сейчас как никогда ранее есть широта возможностей для их применения и без сбора команды любителей "абы-что поделать". Проблемма кроется немного в другом, - народ любит помечтать, а особенно чего-нибудь по-планировать, при этом сильно переоценивая и себя, и людей что рядом. Хотя должен в первую очередь что-то делать, а не сидеть болтать - знаю ибо сам любитель "планов по захвату мира", но всегда появляется какая нибудь нехватка желания, настроения или времени, - хотя вроде есть и чёткий план действий и навыки, и даже более того кое что из нароботок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 25 2007, 19:56
Сообщение #44


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Ого, Айса занесло, Вейка... Так гляди их НВН2 возбудит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вообще по теме скажу вот что. Если ребят 5 соберутся по вечерм, за пару лет может и склепают что-то. Но по сети нет. Диалоги и прочее, я имею ввиду обсуждение сожрет 50-60% времени. Взять готовый двиган и подправить, сделав свой мод-игру можно. Реальный пример на движке алодов 3 "Затерянные в астрале". Но почитайте их повествование (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мне напомнило разработку ПЛ. Туча помошников и толку мало. Переделка всего по два раза. В итоге, хорошая весч, доказано самим себе что МОЖЕМ. И все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это должно приносить удовольствие. Делая ПЛ я его получал. Делая в финале ПВ я уже хотел скорей бы доделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я могу делать пару лет самолет, зная что через два года никто не скажет, что у него плохие блики на крыльях, фюзеляж не модный, лопасти винта не отвечают времени и сам он уже отсал от жизни. Хоть и делает все фигуры пилотажа. А с играми сейчас так и обстоит дело. Думаю, еще десяток лет пройдет пока гонка железа за софтом или софта за железом кончится, в хвосте которой хромая бегают толпы юзверей с бумажками в карманах и дикими глазами для апгрейда. Тогда можно будет спокойно делать а не спешить куда то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 25 2007, 20:28
Сообщение #45


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Oct 25 2007, 20:56) *
Тогда можно будет спокойно делать а не спешить куда то.

Хотя можно поиграть в Теслу или "Бегущего по лезвию": начать пораньше, зато быть признанным через много-много лет))
В общем, время опередить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkenlord
сообщение Nov 29 2007, 13:22
Сообщение #46


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



В процессе сбора инфы по проектам MOORPG попал к Вам на сайт, ну и заинтересовался данным топиком. NWN как-то прошла мимо меня, так что модерство к ней меня не сильно интересовало.

Хочу поддержать автора статьи, действительно на данный момент не нашел ни одного бесплатного инструментария для создания развернутого мира с возможностью стабильного онлайна более 1к человек. (Текстовые MUD`ы и браузерныые игры не всчет =) ) А очень хотелось что бы такая вещь была, т.к. много хороших идей и миров гибнет на этапе написания движка игры, да и многим написание движка вообще не интересно или не по силам. Как пример, проэкт Иреон (http://www.ireon.org/ ), заглохший, к сожалению, на этапе реализации движка. Однако с Иреона было получено не мало информации по организации проэкта.


Все с лирикой заканчиваю, теперь конструктивно:

mamuc, если действительно хочешь создать тулсет, начни для начала составлять требования к нему, и хотябы Proposal в качестве стартового документа.


p.s. Мой собственный проэкт (dlhq.org) в чем-то схож по задумкам с твоим, но он ограничен разработкой только теоретических правил для создания мира(ов) в целом, а вот toolset я написать не всостоянии, поэтому и ищу приемлемые тулсеты / движки на котором можно было бы воплотить в дальнейшем мои задумки.

p.s.s. Просьба сильно не пинать, весь этот пост создан лишь по тому, что хочеться поддержать автора в начинании. Ибо текущее состояние дел с MOORPG и тулсетами меня не устраивает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Dec 2 2007, 05:31
Сообщение #47


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Движок Unreal - 3, динамика просто восхищает темболее таам все уже прописано выывод графики, музыки и т.д Тока под себя настроить.
Помню качал откудато стыреный крякнутый, давно.
ИМХО
обсалютно реально, с моими небольшими навыками С#, я делал нечто подобное Lineage2 тока 5 секундное. (Не сам сервер файлы и т.д а просто тупо модель нажал мышкой побежал, нажал ударил.)
Пожелаю вам удачи и не слушайте тут всякий бред, нет ничего невозможного.


Добавлено через 4 минуты 9 секунд

Цитата
Хочу поддержать автора статьи, действительно на данный момент не нашел ни одного бесплатного инструментария для создания развернутого мира с возможностью стабильного онлайна более 1к человек.

darkenlord
всеми любимая линейка движок унреал, онлайна 6к+ спокойно.
И не в тулсете дело, а в самом сервере. "Сам серв ты уже пиши сам" там уже свои фишки придумывай для поддержания большого количества людей.
Серв рекомендую писать на Java.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 2 2007, 17:57
Сообщение #48


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
и не слушайте тут всякий бред

Ай ай ай... смотря ещё чьи слова назвать бредом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)

Цитата
всеми любимая линейка движок унреал, онлайна 6к+ спокойно.

Переработанный движок "Unreal X" + спецом написанный сервер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 2 2007, 19:12
Сообщение #49


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Читаю я это все и думаю - и какого черта на Ю3 пока что есть только RX: Vegas, Gears of War, Stranglehold и еще несколько игр? Ясно ведь что их должны быть тысячи, ведь нужно только "под себя настроить".

И чем эти команды разработчиков по 100-200 человек занимаются в течении 3-8 лет, уходящих на разработку игры?! Бездельники!!!

Сообщение отредактировал Валеско - Dec 2 2007, 19:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2007, 21:41
Сообщение #50


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проблема с Ю3 не в том, что там чуть сложнее, чем "под себя настроить", а в том что он стоит 1кк зелени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 3 2007, 15:07
Сообщение #51


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



(помню делал когда-то полностью руками рендерер моделек, но я не стану советовать писать "свой макс".)

Цитата(darkenlord @ Nov 29 2007, 13:22) *
MUD`ы и браузерныые игры не всчет =) ) А очень хотелось что бы такая вещь была, т.к. много хороших идей и миров гибнет на этапе написания движка игры.

они гибнут из-за того, что хотят написать движок, а не игру, и это касается не только онлайн.

но если готовые графические-физические-хренческие движки есть, в т.ч дешевые и бесплатные, да и для сервера не нужно изобретать велосипеда, то какого спрашивается куча делаемых и ноль завершенных проектов? ведь подобных проектов тысячи. (рпг! масиф онлайн! тулсет -- а как же, мы ж на нём ваять будем!).

игра -- это не фичи, не уникальные особенности, не движок, не сюжет, не готовый тулсет (хотя это тоже куча работы), её далать оказывается надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkenlord
сообщение Dec 3 2007, 18:02
Сообщение #52


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(azathoth @ Dec 3 2007, 15:07) *
они гибнут из-за того, что хотят написать движок, а не игру, и это касается не только онлайн.

В общем, к сожалению, так и обстоят дела.

Цитата(azathoth @ Dec 3 2007, 15:07) *
тулсет -- а как же, мы ж на нём ваять будем!

Возможно подменяю понятия тулсета, под ним я подразумевал наличие:
  • Базового приложения-сервера (серверов);
  • Базового клиента;
  • Редактор(ы): Мира, Юнитов, Итемов, Скилов, Квестов, Эвентов и т.д.;
  • Базовая библиотека(и): Мира, Юнитов, Итемов, Скилов, Квестов, Эвентов и т.д.
Ну, а там придумывай, редактируй, меняй и т.д.


p.s. понимаю, мечты, мечты.... но хотелось бы.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2007, 18:04
Сообщение #53


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(darkenlord @ Dec 3 2007, 18:02) *
Базовая библиотека(и): Мира, Юнитов, Итемов, Скилов, Квестов, Эвентов и т.д.

это уже не тулсет. это уже игра.

Добавлено через 43 секунды

Цитата(darkenlord @ Dec 3 2007, 18:02) *
Базового клиента;

тоже игра.
Цитата(darkenlord @ Dec 3 2007, 18:02) *
Базового приложения-сервера (серверов);

никак не тулсет. но и не игра. сервис.
Цитата(darkenlord @ Dec 3 2007, 18:02) *
Редактор(ы): Мира, Юнитов, Итемов, Скилов, Квестов, Эвентов и т.д.;

тулсет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 3 2007, 18:27
Сообщение #54


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



P.S> Ю3, если мне память не изменяет ещё и не всем продают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 3 2007, 19:13
Сообщение #55


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Если вы думаете что что-то сваяете, даже если у вас в руках будет U3 со всей необходимой документацией, то я отвечу просто и лаконично: "ха-ха-ха".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Dec 3 2007, 20:03
Сообщение #56


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ну даже не знаю. Понятно что любителям сложно сделать что-то толковое...
Но и разрушать мечты не стоит. Как уже писали, можно долго планировать, но когда дело доходит до реализации - не каждый выдержит эту проверку.

Просто жаль если время и силы людей будут брошены в пустую. А возможно их идея и концепция были толковыми.

Валеско, помним старую фразу, что и обезьяны со временем напишут Шекспира (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Клемент Астилон - Dec 3 2007, 20:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2007, 21:49
Сообщение #57


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leon PRO @ Dec 3 2007, 18:27) *
P.S> Ю3, если мне память не изменяет ещё и не всем продают.

да. это тоже.
Цитата(Валеско @ Dec 3 2007, 19:13) *
Если вы думаете что что-то сваяете, даже если у вас в руках будет U3 со всей необходимой документацией, то я отвечу просто и лаконично: "ха-ха-ха".

смотря кто будет ваять. То что нужно не менее 10 человек + аутсорс графики - факт.


я вообще не тешусь мыслью что даже если и получится сделать мега двиг+тулсет+сетевой двиг, будет толпа желающих на этом что-то делать. Посмотрите на НВН/НВН2 сообщество. Оно маленькое, делает очень мало кто. И в этом глючность тулсета нвн2 или сетевого движка - лишь малая часть. Основное в людях.
Имхо идея сама - неплоха, но не на энтузиазме. Нужна коммерческая основа и основательный подход, так как нужны не просто заинтересованные, а заинтересованные специалисты. И в итоге полученный продукт продавать как делают с U3. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Кто-то хочет сваять свой мир? НВН, НВН2 и вперед. Но желающих я что-то вижу мало. И в этом основная проблема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Dec 4 2007, 09:39
Сообщение #58


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Не всегда команда хочет создавать по правилам ДнД...
А движок НВН, и особенно НВН2 накладывает свои ограничения. Которые зачастую невозможно обойти.
Хотя написать свой движок гораздно сложнее, ну по крайней мере на мой взгляд. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Что-то давно Мамук не пишет... Уже бросил идею?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 6 2007, 15:26
Сообщение #59


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



разговор о Ролевых Системах продолжается тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4960
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Dec 17 2007, 14:10
Сообщение #60


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



В принципе если энтузиазм есть надо создать проектную группу и написать документацию по проекту. Я бы с удовольствинм поучавствовал.
Знания:
С++, Java
Опыт тестера
Умею писать доки любой сложности
работа с Базами данных[b][size=1]

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 13:25