![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Есть возможность для несчастных обладателей пиратки скачать где-либо необходимые патчи? Также не помешает инструкция по установке и апу клиента до необходимой для игры на шарде версии.
Инструкция по установке и апдейту акеллы http://www.diablozone.net/forum/index.php?...mp;#entry827540 Сообщение отредактировал Sairilias - Oct 14 2008, 21:16 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Инструкция по установке последней версии NWN2:
1. Покупаем лицензионные NWN2, NWN2:MoB, NWN2:SoZ от Акеллы. 2. Устанавливаем пиратскую английскую версию SoZ. 3. Вводим в nwncdkey.ini в корневой папке игры 3 лицензионных ключа от NWN2, NWN2:MoB, NWN2:SoZ от Акеллы. 4. Запускаем в DIAMONDTOOLS образ диска NWN2:SoZ. 5. Запускаем автопатчер - nwupdate - и ждем, следя за обновлением. 6. Запускаем игру. Сообщение отредактировал Celestial - Dec 23 2008, 19:19 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Можно не покупать лицензионную MoTB, а продублировать ключ от лицензионного NWN2 в nwncdkey.ini
PS: версия шарда последняя-распоследняя 1.13 с хотфиксом, как я понял. И еще, устанавливать нужно такую пиратку которая не заменяет оригинальный .exe фаил. Иначе патч не поставится. Сообщение отредактировал Lorendroll - Sep 10 2008, 15:52 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем доброго времени суток! Только сейчас смог попробывать поиграть на шарде. Но столкнулся с такой проблемой: диск с игрой от акеллы был потерян ужо очень давно => ключик тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Существуют ли кейгены ключи которых пропускаются системой невера? И подойдут ли ключи от первого невера, не хочеться терять акк, при установке игра их не приняла, думаю просто потом заменить их в INIшке?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Hank, тоже несколько месяцев назад обнаружил, что потерял ключи и диск с игрой.
Проблема решилась приобритением лицензионного диска за 300р в ларьке у метро. Кейген для NWN2 не существует. Сообщение отредактировал Celestial - Oct 3 2008, 17:25 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую, друзья, а обязательно наличие пиратки? Просто с акелловской версией нвн2 поиграть не выйдет?
Разобрался с установкой, все норм. Шард видимо еще не онлайн? |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Приветствую, друзья, а обязательно наличие пиратки? Просто с акелловской версией нвн2 поиграть не выйдет? Разобрался с установкой, все норм. Шард видимо еще не онлайн? Акеловскую лицензию можно использовать, но из -за того что акела даже не думает поддерживать локализацию - ее версия безнадежно устарела. Сначала ее надо превратить в пиратку и пропатчить до последнего патча, потом поставить русификацию от RUS( выложенна на Нваулте: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...etail&id=65 ). Хм, на всякий случай кратенько последовательность действий: 1) Поставить акеловский НВН2 (версия 1.01) 2) Поставить акеловский патч (до версии 1.06) 3) Поставить акелвскую лицензию Маски 4) скачать апдейтер для нвн2 где нибудь ( на http://nwvault.ign.com/ или еще где, ну короче он в разных местах встречается, к примеру есть хоть и устаревшие, но полезные темы на http://forums.playground.ru/neverwinter_nights_2/164150/ ) запустить и он автоматически поставит все патчи. 5) После апдейта - игра становится по сути английской, значит надо или no-dvd, или образ скачать и установить через даймон. 6) Установить русификацию ( любительская от RUS - даже не на голову, а на три стоячих тела лучше, чем убогая поделка акелы) Главное и единственное благо акеловской лицензии - это лицензионный сд-кей, что позволяет создать аккаунт у биоварей. И, соответственно, играть на любом шарде НВН2. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Уже все сделал, играет без диска и имеет версию 1.31, поставил перевод, тот что с англ. названиями в скобочках, мне все таки тамбл ближе =)
Но на шард не зашел, будем ждать =) Да, кстати, пункт 2 (до версии 1.06) я пропустил, но все прошло нормально. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Да, кстати, пункт 2 (до версии 1.06) я пропустил, но все прошло нормально. Только версия правильно назывется 1.13 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Использование акеловского патча 1.06 в процессе установки - необязательно, будет работать и без него. НО!!! Очень часто прямая установка Маски на не патченную акеллу, вызывает разные мелкие баги, они не фатальны но могут быть неприятны. В первую очередь это касается сингловой компании, но и в мультплеере оно иногда тоже встечалось. Вывод таков: при установке лучше потратить лишнее время и поставить с этим акеловским патчем, но если нет - то и смысла нет о нем вспоминать. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Если установлены хаки и pwc от других модулей, они могут помешать играть?
Я бегаю в несколько сингловых модулей, в папке оверрайд и в хаке лежать их файлы. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Если установлены хаки и pwc от других модулей, они могут помешать играть? Я бегаю в несколько сингловых модулей, в папке оверрайд и в хаке лежать их файлы. Хаки и пвц не могут помешать играть в различные модули, игра обращается к ним по мере надобности если они включены в модуль. А вот оверрайд влияет на всю игру и загружается всегда, поэтому содержимое оверрайда от одного модуля практически всегда мешает игре на любых других. Поэтому поиграв в модуль который требует своего оверрайда, надо оверрайд очищать для игры в другие модули, и соответсвенно возвращать если снова вернуться к первому модулю. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
вот еще вариант инструкции по установке и апдейту, тоже с лицензионной акеллой, правда одна из ссылок ведет на форум ПГ
http://www.diablozone.net/forum/index.php?...mp;#entry827540 Сообщение отредактировал Sairilias - Oct 14 2008, 21:14 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скачал все патчи,нашёл даже 1.13,который необходим(у вас ссылки нет),но вот проблема с русификацией.Перевода для 1.13 нет.Как быть?
Разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но возникла другая проблема-немогу соеденится с сервером,пишет что *версия клиента и сервера не совместимы* Я так понимаю,нужен какойто последний патч? Я нашел хотфикс до версии 1131409,щас попробую. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скачал все патчи,нашёл даже 1.13,который необходим(у вас ссылки нет),но вот проблема с русификацией.Перевода для 1.13 нет.Как быть? Разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но возникла другая проблема-немогу соеденится с сервером,пишет что *версия клиента и сервера не совместимы* Я так понимаю,нужен какойто последний патч? Я нашел хотфикс до версии 1131409,щас попробую. Упдейтером патч 1.13 хот фикс надо. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Поясните, пожалуйста. Для игры нужен лицензионный диск, усановленная игра с лицензионного диска или просто лицензионные ключики в nwnkey?
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ключи. я играю с пиратки с лиц.ключами.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Поясните, пожалуйста. Для игры нужен лицензионный диск, усановленная игра с лицензионного диска или просто лицензионные ключики в nwnkey? Лицензионный диск или игра установленная с него необязательны, если вы найдете no-dvd или воспользуетесь даймоном и образом диска. Неважно откуда у вас установлена игра, главное она должна быть пропатчена до правильной версии, совпадающей с версией шарда и так же вам надо наличие хоть какого нибудь cd-key. Наилучшим будет наличие 2 лицензионных ключей. Но не обязательным. Для игры достаточно наличия одного ключа продублированного дважды в файле nwncdkey.ini Если же говорить вобще о всех существующих шардах НВН2, то на некоторых иностранных есть проверки лицензионных ключей, но отнють не на всех. Следует учитывать что онлайн на одном шарде невозможно наличие двух и более игроков с одинаковым ключем. При наличии онлайн игрока с таким же ключем как у вас - вы не сможете зайти на шард, пока игрок с одинаковым ключем не покинет онлайн. Поэтому в целом для игры в НВН2 на шардах желательно озаботиться хотя бы одним уникальным ключем. Мда, для образрвания, могу так же сказать что на некоторых иностранных шардах отслеживаются самые распространненые в нете пиратские ключи, и за их использование там могут забанить или удалить персонажа. Сообщение отредактировал Migg - Nov 7 2008, 23:08 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Други, подсобите советом.
Игра пропатчена. Ключи лицензионные. Hak, музыка и pwc уложены в должные папки. При попытке зайти на шард сообщение - "Сервер найден. Попытка подключения. Соединение с сервером установлено." ... И висняк... Т.е. комп не виснет, а болтается это окошко на черном фоне, курсор в виде часиков и усе... Что делаю не так? Сторонние хаки и оверрайд при подключении вычищаю... З.Ы. На другие шарды захожу без проблем... |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Попробовал тут поставить новый патч, при установке он ругается на файл fontfamily.xml, замененный при установке русификатора. Не подскажете как это лучше исправить?
Сообщение отредактировал Njkzy - Nov 23 2008, 12:57 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Попробовал тут поставить новый патч, при установке он ругается на файл fontfamily.xml, замененный при установке русификатора. Не подскажете как это лучше исправить? Только востановлением английской версии файла. Видимо русификатор был поставлен прямо в папку игры? Русификаторы надо ставить в папку "диск":\Documents and Settings\"имя"\My Documents\\Neverwinter Nights 2\ Или же речь идет об аддоне? И заменяющим его патче 1.21? Тогда надо просто удалить русификатор. Старая версия русификатора к нему не подойдет. А новая появится еще не скоро. К тому же при установке патча 1.21 будет невозможно заходить на шарды, пока они не перейдут на новый патч, а рускоязычные перейдут на него отнють нескоро, потому что никто не взялся за его локализацию. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Попробовал тут поставить новый патч, при установке он ругается на файл fontfamily.xml, замененный при установке русификатора. Не подскажете как это лучше исправить? Могу прислать оригинал искомого файла, авось для чего и пригодиться. Весит он 6 677 байт ... Бросить его, для целей пропатчивания, необходимо в папку \UI\default с установленной игрой к примеру d:\games\Neverwinter Nights 2\UI\default. Для патчей вообще принципиально наличие оригинальных файлов именно в папке установки игры. Но как очень верно заметил Migg: Цитата К тому же при установке патча 1.21 будет невозможно заходить на шарды, пока они не перейдут на новый патч, а рускоязычные перейдут на него отнють нескоро, потому что никто не взялся за его локализацию. . Одним словом, если есть интерес в файле маякни, вышлю на мыло.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Акелла таки сподобилась и обьвила о том что берется за локализацию в первом квартале 2009 года.
Неясно радоваться этому или плакать - акелла наверняка снова добавит своих багов в игру. Вряд ли они расчухаются раньше марта месяца - к тому времени уже давно будет приличный любительский первод наверняка. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Только этот файл и проблема решена, бери, пока есть и дядя Альфизику скажи спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
http://oranj.3dn.ru/forum/6-246-2 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Спасибо дяде Альфизику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я так понял установив патч я сюда заходить не смогу? Серьезная дилемма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Кстати, после установки патча будут доступны новые классы? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мда, в действительности ключи от оригинального НВН2 не подойдут в большинстве случаев для игры на большинстве серверов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Мда, если кто нибудь пользуется образами, для запуска НВНа, то старые образы вполне подойдут. Сообщение отредактировал Migg - Nov 30 2008, 23:35 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопросы технического плана:
1. В первом Невере была очень пользительная команда, вставив которую в player.ini можно было писать лог происходящего на шарде в текстовый файлик, потом спокойно просматривать и анализировать (кстати, очень удобно было для ведения дневника путешествий). Вот эта команда ClientEntireChatWindowLogging=1. Есть ли что нибудь подобное для NWN 2. В инете ответа не нашел? Может проги есть специальные? 2. Простите нубский вопрос... Есть какая нибудь возможность выставлять своему чару статус AFK когда покурить идешь, а шард покидать не хочется? Заранее признателен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Есть какая нибудь возможность выставлять своему чару статус AFK когда покурить идешь, а шард покидать не хочется? Заранее признателен Это и многое другое, такое как дайсомет и прочее, реализуется добавлением специального хака ДМФИ с нваулта, и обязательно будет, но чуть позже. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Установил лицензию от Акеллы и маску, скачал автоапдейтер, закинул в папку с игрой, а обновлять нормально он не стал. Может кто знает где найти один большой патч critical update или rebuild, как в первом нвне? Дайте ссылку
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
один большой патч critical update или rebuild, как в первом нвне Честно говоря не встречал подобного для НВН 2. Для себя решил проблему так - куплены лицухи NWN2 и MoB, которые пыляться на полочке. От них использую ключи, а реально юзаю оригинальную пиратку MoB, которая патчиться аж на ура. В качестве русификатора использую творение мистра RUS'a (дай Вышние ему здоровья). Патчу исключительно руками, родной апдэйтер фтопку. Ссылка на страницу оф.патчей http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...etail&id=19 . Правильный апдэйтер-патчер ИМХО тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=12 . Ссылка на страничку русификатора http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...etail&id=65 , обязательно по поводу русификации свежих патчей заглядывай сюда http://www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights_2/139735/ . Патчиванию (правильному) посвящено много тем, лично я за http://www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights_2/164150/ . И, внимание! Уважаемый нами гражданин Celestial объявил - ГОТОВИМСЯ к переходу на SoZ! Блин, где теперь брать дистрибутив SoZ (пока Акелла сдюжиться), для меня большой большой вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата ГОТОВИМСЯ к переходу на SoZ! Блин, где теперь брать дистрибутив SoZ (пока Акелла сдюжиться), для меня большой большой вопрос Дружище, сам сделал так: скачал с торентов англоязычные образы НВ2, МоБ, СоЗ, поставил один за другим (вставив оригинальные ключики от Акеллы), запустил автоапдейт - и все... |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Спасибо. Все установил. Проблемы с патчами были из за того что не отключил инет...
Вот все патчи только на анг вместе http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2A...tail&id=230 Интересно, те что начинаются на nwn2_pcx2_ к SoZ относятся? |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Интересно, те что начинаются на nwn2_pcx2_ к SoZ относятся? Очевидно да. Сам пока не ставил, шторм еще качается. Основная проблема с ключами (не хотелось бы покупать диски ради ключей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) ) Установил Шторм, пропатчил до 1549 скачанным файлом, ключи продублировал от оригинала, попробовал зайти в сеть, меня пустили, на шард соответственно не зайти не получилось. Сейчас качаю vofix, это видимо голосовой файл из Маски, который убивает установка Шторма. Посмотрим что будет на выходных. Я почти готов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) . |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата не хотелось бы покупать диски ради ключей А что зефир есть в продаже? |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
шторм еще качается Друг мой татуированный, откуда SoZ тянул? Не поделишься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Друг мой татуированный, откуда SoZ тянул? Не поделишься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Стянул с нашего местного локального торрента Цитата(Djang) А что зефир есть в продаже? Ну я так понимаю подойдут лиц. ключи и от оригинального НВН2 и от Маски. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Стянул с нашего местного локального торрента Ну я так понимаю подойдут лиц. ключи и от оригинального НВН2 и от Маски. Да, но чтобы играть на шарде придется покупать ключ SoZ. Или я ошибаюсь? Кто знает подскажите где в инете можно купить ключи от нвн2 и маски. Предыдущий вопрос решен, взял диски у друга) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Как я понимаю, на шарде включена проверка ключей, так что генерёные ключи не помогут - нужен лицензионный ключ SoZ.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Утянул-таки SoZ оригинальный, установил, пропатчил, все путем. Имею установленный Оригинал, Маску и Шторм.
Топик форума http://www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights_2/139735/ ... человек Ajaja сделал доброе дело и совместил тлк от Маски с тлк от Шторма. Имеем - наполовину русифицмрованный Шторм. Сюжетная линия разумеется не переведена, а вот менюхи, описания и т.д. на привычном русском. Кому интересен адаптированный тлк вот ссылка http://www.ifolder.ru/9308300 . Понимаю, что это не предел мечтаний, но для игры на шарде в бытность установленного Шторма, т.е. с 25.12.2008 - самое то, ИМХО. Вопрос с лицензионным ключем к Шторму для меня открыт до момента локализации Акеллой. Как юзать шард с 25.12.2008 без третьего лиц. ключа - большая загадка, разгадать которую надеюсь поможет уважаемый Celestial! Мессир Вам слово (IMG:style_emoticons/kolobok_light/whistle3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) Сообщение отредактировал Balamut - Dec 8 2008, 17:07 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А я наверно буду ждать лохализацию какелы, так как бороздить пустые просторы нет вдохновения. На реализации кучи фишек основное дело точно застопорится (сначала надо делать базовую конструкцию и потом надстройки, а не наоборот) - чем мельче работа тем больше надо внимания, а его концентракция обычно хорошая только утром, значит с пользой дело пойдет только на выходных, если у разрабов не будет внеплановых поездок на природу и другого вида отвлечений.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Обновленный перевод от Rus'а для Шторма. Переведена только техническая информация.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...etail&id=65 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Как юзать шард с 25.12.2008 без третьего лиц. ключа - большая загадка, разгадать которую надеюсь поможет уважаемый Celestial! Вот и ответ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот и ответ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Спасибо огромное! Только чего-то я не пойму... высланы куда? Пока ни на мыло, ни в асю, ни в личку ничего не пришло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Ну а так, Респектище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Кстати, ужо есть бета версия патча 1.22, которая по ходу внесет различные фиксы в заклинания (ставить бету не рекомендуется, но ознакомиться можно):
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewt...7&forum=109 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А подкиньте в личку кто-нибудь ссылочку на СоЗ, а то не знаю откуда стянуть.... Желательно даже торрент-файлик =) буду признателен
Сообщение отредактировал Hank - Dec 25 2008, 16:20 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Решил запостить сюда, дабы не оффтопить в "Оффтопе" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Последняя на данный момент модификация, добавил экран магазина. Качайте, пишите отзывы, особо положительные буду переправлять автору оригинала)) BGUI RUS |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, скиньте плиз файлик nwn2server.exe на почту funnyman@list.ru, а то он потерялся при установке Soz и без него игра не патчится
Сообщение отредактировал Demogorgon - Feb 26 2009, 01:21 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Отправил, вот только у него версия 1.21.1549, не понятно, поможет ли
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо огромное, всё пропатчелось нормально.
Кстати, только у меня одного Nod32 ругается на файлик RTN48800 из патчей Обсидиана? И ещё вопрос, какая последняя версия игры необходима для игры на шарде? Сообщение отредактировал Demogorgon - Feb 26 2009, 12:02 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
SoZ 1.21.1549, последняя на данный момент, собственно вот тут все написано.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эмм, патч 1.22 уже родилсо наконец. Но пока его ставить не надо, до тех пор пока серв не перейдет на него.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Сейчас заценим финальный список изменений.
upd Каких-то серьезных изменений не замечено. Вот только теперь есть новый баг: народ пишет, AoE-спеллы не задевают сопартийцев на любом уровне сложности. Возможно связано вот с этим фиксом Цитата • Fixed Delayed Blast Fireball, so only enemies can trigger explosion.
Сообщение отредактировал Njkzy - Feb 26 2009, 13:47 |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Хм, судя по неоторым отзывам новый патч принес какие то новые баги, так что стоит подходить к его установке осторожно, вроде предвидятся какие то хотфиксы к нему(это непроверенная инфа, я сам не качал патч и не ставил пока).
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Обсидиан - очень забавные товарищи.. Сначала выпускают бету, очень долго тестируют как со внешними игроками, так и внутренним QA-отделом... а потом выпускает патч, который что-то сильно ломает. Причём так повторяется каждый раз. Для каждой из последних версий приходилось ставить "патч к патчу"..
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Обсидиан - очень забавные товарищи.. Сначала выпускают бету, очень долго тестируют как со внешними игроками, так и внутренним QA-отделом... а потом выпускает патч, который что-то сильно ломает. Причём так повторяется каждый раз. Для каждой из последних версий приходилось ставить "патч к патчу".. Боятся без работы остаться ) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Это, возможно, можно вылечить копированием exe'шника от 1.21.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
подключаюсь к серверу и все виснет люди помогите плиз
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
подключаюсь к серверу и все виснет люди помогите плиз ПВЦ битый, надо ждать когда новый будет залит ( предположительно сегодня вечером). RUS как всегда на высоте, он уже сделал перевод, учитывающий новый патч. Вот его пост на playground.ru, посвященный новому патчу, читайте и радуйтесь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) : "[rus] 27.02.09 18:18 Выложена новая версия перевода (3.1). К сожалению, пока опять без перевода диалогов кампании SoZ. В этой версии сделаны следующие изменения: 1 В описание заклинаний добавлены доступные для них метамагические версии. 2 Добавлены подробные характеристики животных-спутников Друида. 3 Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.22.1587. Список изменений, произошедших в патче 1.22.1587: 1 Все инвокации Чернокнижников теперь имеют устный и соматический компоненты (раньше их имело лишь малое число инвокаций), поэтому шанс провала тайного заклинания при ношении доспехов и щита теперь действует на все инвокации в полной мере и инвокации теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины. Мистический удар Чернокнижника теперь тоже имеет устный и соматический компоненты и, хотя шанс провала тайного заклинания на него по-прежнему не действует (поскольку это не инвокация), Мистический удар теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины. 2 Навык "Фокусировка на школе магии" теперь можно взять только при повышении уровня в следующих классах: Волшебник, Бард, Священник, Друид, Паладин, Рейнджер, Колдун, Избранник, Шаман духов, Таинственный лучник, Таинственный ловкач, Последователь красного дракона, Мистический рыцарь, Агент Арфистов, Бледный мастер, Боевой жрец, Священный кулак, Тайный ученый Кэндлкипа, Повелитель бурь, Красный Волшебник, Проводник смерти. 3 Друид, превращающийся в элементаля, при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Элементали, а не Аутсайдеры, как раньше. 4 Друид, превращающийся в ходячую кучу (shambling mound) или энта (treant), при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Растения, а не Животные, как раньше. 5 Персонаж, превращающийся в гаргулью, при помощи заклинания "Превращение себя", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Чудовищные гуманоиды, а не Волшебные звери, как раньше. 6 Персонаж, превращающийся в ночного охотника (nightwalker), при помощи заклинания "Смена формы", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Нежить, а не Аутсайдеры, как раньше. 7 Заклинание "Железный рог Балагарна" теперь принадлежит к школе Трансмутация, а не Зачарование, как раньше. 8 Заклинания "Большая сопротивляемость" и "Превосходная сопротивляемость" теперь принадлежат к школе Преграждение, а не Прорицание, как раньше. 9 Чистокровные Юань-ти теперь получают навыки "Бдительность" и "Бой вслепую" в качестве расовых вместо навыка "Змеиная кровь". В результате, они могут на 1-м уровне самостоятельно выбрать навык из группы "Особенность происхождения" (ранее это было невозможно, поскольку навык "Змеиная кровь" из этой группы они получали принудительно). 10 Заклинание "Поднять нежить" теперь призывает либо скелета-воина, либо зомби-воина 5-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего). 11 Заклинание "Создать нежить" теперь призывает либо Вурдалака (Ghast), либо Привидение (Wraith), либо Мумию (Mummy) 11-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего). 12 Заклинание "Создать великую нежить" теперь призывает либо вампира-воина, либо вампира-чернокнижника 15-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего). Изменена продолжительность действия заклинания: 1 раунд / уровень вместо 1 час / уровень. 13 Исправлены заклинания "Цепная молния" и "Крик баньши". Теперь при определении количества целей, не учитываются союзники заклинателя. 14 Исправлено заклинание "Смертельное облако". Теперь потеря пунктов Телосложения у существ, остающихся в зоне действия заклинания, суммируется. Этот эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары". 15 Исправлено заклинание "Цветной поток". Теперь эффект слепоты не подействует на существ, обладающих иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум (поскольку "Цветной поток" является заклинанием, влияющим на разум). 16 Исправлено заклинание "Огненный шар с задержкой взрыва". Теперь взрыв активируется только врагами. 17 Исправлено заклинание "Огненная буря". Теперь оно наносит не более 20d6 единиц урона. 18 Исправлено заклинание "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги. 19 Заклинания "Зазубренный клык", "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь действует также на существ, относящихся к расовым группам волшебные звери и драконы. 20 Исправлено заклинание "Метеоритный дождь". Теперь, если для заклинания выбрана одна цель, в случае критического удара во время атаки касанием удваивается и огненный, и дробящий урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). 21 Исправлено заклинание "Туман разума". Проверка на Сопротивляемость магии для этого заклинания теперь выполняется правильно (учитывается Уровень колдующего создателя заклинания, а не жертвы). 22 Исправлено заклинание "Снять страх". Теперь снимаются также эффекты страха, наложенные аурами страха (этими аурами обладают некоторые существа (например, драконы)). 23 Исправлено заклинание "Тени" (при наложении на себя). Теперь, если Поглощение урона (от заклинания "Предчувствие") исчерпано, эффекты от заклинаний "Защита от заклинаний" и "Щит" продолжают действовать, а не снимаются, как ранее. 24 Исправлено заклинание "Шокирующая хватка". Теперь урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания в случае критического удара во время атаки касанием рассчитывается правильно (Уровень колдующего ограничивается значением 5). Кроме того, существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, больше не получают удвоенный урон в случае критического удара во время атаки касанием. 25 Исправлено заклинание "Каменное тело". Теперь иммунитет к электричеству не налагается на существ, уже обладающих этим иммунитетом (ранее это проводило к багу, в результате которого иммунитет к электричеству в конечном счете не действовал). 26 Исправлено заклинание "Буря мести". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, в случае успеха спасброска по реакции, выполняемого каждый раунд, снимается эффект оглушения (если он ранее был наложен "Бурей мести"). 27 Исправлено заклинание "Болотные легкие". Теперь эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются. 28 Исправлено заклинание "Черепаший панцирь". Теперь обеспечиваемый им природный бонус к Классу Защиты цели не превышает +9 при Уровне колдующего, равном 20. 29 Исправлена аура защиты, которой обладают некоторые существа, например Планетары и Солары. Теперь она обеспечивает бонус отклонения +4 к Классу защиты и бонус +4 к спасброскам против злых существ (а не +2, как раньше). Кроме того, под действие ауры теперь попадают все союзники ее обладателя. 30 Исправлена способность драконов (в том числе драконов-спутников) "Дыхание дракона" (кислотное, огненное и электрическое), а также одноименный навык Последователя красного дракона. Теперь урон для каждой цели рассчитывается отдельно. 31 Исправлено расовое заклинание глубинного гнома "Слепота/Глухота". Класс сложности спасброска против заклинания теперь равен 16 + модификатор Харизмы персонажа. 32 Исправлен классовый навык Боевого жреца "Неумолимый враг". Существа, подвергнувшиеся действию этого навыка, больше не считают его враждебным заклинанием. 33 Исправлен классовый навык Боевого жреца и Избранника "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги. Продолжительность заклинания для Избранника теперь рассчитывается правильно (1 раунд за уровень в классе). Изменен радиус действия заклинания (с 5 до 15 футов). Кроме того, теперь не играет роли, кто является целью заклинания - игрок или компьютерный персонаж, заклинание всегда накладывается на цель и близлежащих союзников. 34 Звукоые ловушки всех типов теперь не срабатывают на нейтральных персонажах. 35 Исправлено заклинание "Аура славы". Теперь бонус Харизмы получает только заклинатель. 36 Алхимический огонь, нанесенный на оружие, теперь обеспечивает бонус 1d4 урона огнем на 4 раунда (ранее из-за бага бонус не накладывался). 37 Исправлено заклинание "Облако замешательства". Теперь продолжительность действия усиленной и максимизированной версий этого заклинания рассчитывается правильно. 38 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь накладываемый на оружие эффект не отменяет другие, уже наложенные эффекты, обеспечивающие элементальный не огненный бонус к урону. 39 Исправлено заклинание "Знак охранения". Теперь против него действует спасбросок (по Реакции, от 1/2 урона) и сопротивляемость магии. Урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания теперь рассчитывается правильно. Кроме того, теперь заклинание не затрагивает существ, не попавших в область его действия. 40 Спасбросок против заклинания "Каменная хватка" теперь не относится к какому-либо определенному типу (ранее он относился к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум). 41 Класс сложности спасброска от навыка драконов-спутников "Дыхание дракона" теперь рассчитывается правильно (15 + половина уровня дракона-спутника). 42 Исправлены заклинания "Проклятие нависших клинков" и "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь против них действует сопротивляемость магии. 43 Исправлено заклинание "Диссонансный удар". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, максимизированная версия этого заклинания теперь рассчитывается правильно. 44 Исправлено заклинание "Извлечь водного элементаля". Теперь это заклинание не действует только на нежить и искусственных существ (конструктов). Ранее это заклинание не действовало на существ, обладающих иммунитетом к магии смерти. 45 Исправлено заклинание "Солипсизм". Теперь заклинания, дающие иммунитет к эффекту паралича (или снимающие его), не могут воспрепятствовать действию Солипсизма (хотя во всем остальном действие Солипсизма сходно с эффектом паралича). 46 Исправлен расовый навык Огненного дженази "Полыхать как пламя". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" теперь применяются против этого эффекта. Кроме того, существа теперь подвергаются действию этой способности не сразу после того, как попадут в зону ее действия, а только если задержатся в ней как минимум на 1 раунд. 47 Исправлен расовый навык Водного дженази "Укрывающий туман". Теперь Сопротивляемость магии не действует против его эффекта. Кроме того, существа, подвергнувшиеся действию "Укрывающего тумана", больше не считают его враждебным заклинанием. Скачать новую версию можно, как и раньше, со страницы: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...etail&id=65 Вскоре разработчики планируют выпустить хотфикс, исправляющий ляп, который они допустили в новом патче: В одну из функций добавили новый аргумент, но не в конец, а между старыми аргументами, в результате чего, в модулях игры, где уже используется эта функция могут начать происходить непредсказуемые вещи. Эта функция используется в основном для программирования AI. На механику игры будущий хотфикс скорее всего не повлияет, так что надобности в исправлении перевода скорее всего не будет. " Сообщение отредактировал Migg - Feb 27 2009, 21:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:16 |