![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Наверное, не все ещё знают, что есть такая штука, как NWNTX - NWN Toolset Extender.
Его разработка началась со встраивания кастомного компилятора в тулсет НВН1. Этот компилятор выдаёт более оптимизированный код и делает это гораздо быстрее стандартного. Сегодня добавился ещё один плагин - NWNTX Optimizations. Он ускоряет загрузку лок, убирает подвисание при выборе объекта на локе (да, да!) и увеличивает кэш ресурсов до 256 МБ. Думаю, это будет особенно полезно для мапперов. Имейте в виду, что NWNTX Optimizations вышел только сегодня и может содержать баги, так что делайте бэкапы модуля перед тестированием этого плагина. Ссылка на оригинальный тред: http://social.bioware.com/forum/1/topic/18...45830/4#8693901 Ссылка для скачивания последней версии: http://data.virusman.ru/nwn/nwntx-full-1.0.3.rar |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Спасибо.
Очень полезные штучки, особенно NWNTX - NWN Toolset Extender. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Ссылка на оригинальный тред: http://social.bioware.com/forum/1/topic/18...45830/4#8693901 Полезность сабжа понял только после просмотра видео с этого треда. Сначала почему-то подумалось, что ускоряется загрузка лок в игре при переходе между ними. Тем не менее весьма полезная вещь и не только для мапперов. Спасибо |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Полезность сабжа понял только после просмотра видео с этого треда. Сначала почему-то подумалось, что ускоряется загрузка лок в игре при переходе между ними. Тем не менее весьма полезная вещь и не только для мапперов. Спасибо Так из названия же понятно, что это для тулсепта. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ускорение загрузки лок в клиенте у меня тоже есть, но пока не выпущено (у меня мощный комп, и даже очень навороченные локи грузятся и так довольно быстро, поэтому эффект оценить не могу). |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Опробовал. Вирю респект, мапперам работу определённо ускорит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда, без хайлайта в списке объектов на локе довольно непривычно
Так из названия же понятно, что это для тулсепта. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ускорение загрузки лок в клиенте у меня тоже есть, но пока не выпущено (у меня мощный комп, и даже очень навороченные локи грузятся и так довольно быстро, поэтому эффект оценить не могу). Можно сунуть клиент в виртуалку, скорость загрузки лок упадёт сразу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Обновлённая версия, с исправлением одного бага с Access violation:
http://data.virusman.ru/nwn/nwntx-full-1.0.4.rar |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Спасибо)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо, опробуем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
В модуле с подключенным cep24 из списка appereance существ пропали все хаковские, остались только оригинальные. Загружая тот же модуль через оригинальный тулсет - там со списком все в порядке, хаковские есть. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Модуль открывал сразу после загрузки тулсета или сначала открывал какой-то другой модуль?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Сразу открывал модуль в обоих случаях.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Версия точно последняя, 1.0.4, а не та, что в шапке?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Да, вот эта:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i437/1112/26/ca37eda8f52a.jpg) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Найс! Теперь все в порядке, и загружается все действительно в разы быстрей. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
virusman, действительно респект! Спасибо!
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
При запуске выдает ошибку, энибади хелп) - Что в чем вопрос. Уже все по 10 раз переустановленно - все равно
Цитата Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX Имя приложения: nwtoolset.exe Версия приложения: 1.3.36.4 Штамп времени приложения: 00000000 Имя модуля с ошибкой: MSVCR100.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.40219.325 Штамп времени модуля с ошибкой: 4df2be1e Смещение исключения: 0008af3e Код исключения: c0000417 Данные исключения: 00000000 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: cf58 Дополнительные сведения 2: a0e9a85e32ffb5c116b8fb408a7e2757 Дополнительные сведения 3: 42d8 Дополнительные сведения 4: 58dc9cb159f03d34e59a0682d761d608 Сообщение отредактировал Melisse - Mar 16 2012, 08:07 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вирусмэн накосячил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Все было нормально, а потом бах и такая ошибка. Самое интересное что переустановка нвн или с++ не помогает...(как с пакетом, так и без него только с теми библиотеками какие в архиве даны)
Возможно это как-то связано с прелоадом хак паков? Потому что того как я попыталась это сделать все вроде шло отлично и даже с прелоадом было нормально, а потом бах..см. выше =) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
MSVCR100.dll может быть некошерный. Я в одном из архивов случайно x64-версию положил. Попробуй заменить этот файл на другую версию или удалить из папки с НВН.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата MSVCR100.dll может быть некошерный. Я в одном из архивов случайно x64-версию положил. Попробуй заменить этот файл на другую версию или удалить из папки с НВН. C++ 2010 Redistributable Package стоял и не использовала что в архиве. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Значит, можно попробовать кинуть в папку с нвн тот, что в архиве. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
блин, да я и так и так уже...
Частенько наблюдается разница между запуском через NWNTX и просто тулсет в замене стандарных ресурсов. При NWNTX не всегда заменяется, если прелоадом или в овверайде, бывает даже не заменяет 2да или модели которые в хак паке. Неоднократно такое случалось, не всегда, но бывало. У меня на ХР и Виста ) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Скачал прогу, поставил ее запустил... но так и не врубился че она делает.. т.е. я читал что делает но на примере как то не ощутил разницы. Может кто то скажет на примере как она оптимизирует тулсет
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Значит, скорее всего, тебе она пока не нужна. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Но почему, я часто работаю с тулсетом и меня напрягает его медлительность, долго грузит локи и еще скриптовый редактор и обратно тоже долго переходить... и т.д.
Жаль нету исходников самого тулсета тогда люди бы его улучшили до не узнаваемости |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На самом деле это мало кому нужно, иначе бы давно сделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как для игр на движке кваки - там несколько тулсетов и несколько компиляторов уровней. Так что наработки Вирусмана для нвн - лучшее, что может быть в принципе.
Я недавно имел опыт разработки тулсета для игры (с нуля) и могу сказать, что нет никакой проблемы сделать альтернативный тулсет для нвн на любом открытом графическом движке - форматы файлов биовари выкладывали, остальное - дело техники. Мой тулсет грузил сконвертированные из нвн модели, причём где-то за секунду открывал локу 100х100 тайлов. Но потом я забил, жалко тратить время на то, что оценит 2-3 человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На самом деле это мало кому нужно, иначе бы давно сделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как для игр на движке кваки - там несколько тулсетов и несколько компиляторов уровней. Так что наработки Вирусмана для нвн - лучшее, что может быть в принципе. Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел. Цитата("Альберт Эйнштейн") Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Здесь не нужны открытия, достаточно всего несколько сотен миллионов долларов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел. Исходники Кармак выкладывает спустя 5 лет после релиза, а весь инструментарий был готов почти сразу. Там код не нужен, нужны только спецификации файлов, а они и в кваке (а это собсно кваки, хл, кс и ещё десятки игр), и в авроре открыты. Есть инструментарий для просмотра нвновских бифов, персонажей, тайлов, моделей и прочего, нет никаких проблем сделать и тулсет, который тупо загрузит эти файлы, отредактирует и сохранит. Просто не сочли нужным, этот же работает. И в меру удобен. В отличие от тулсета нвн2, к примеру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот, к примеру, один из самых первых скринов: ![]() Моделька внутреннего формата, но ничто не мешает сделать загрузку прямо из нвновского мдл. Да, работа в общем непростая (там редакторы локаций, диалогов, персонажей, скриптов и т.п.), но реальная. Никакого внедрения механики, аи, сети и прочих сложностей, чистая рутина. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Изобретательство велосипеда…
То что обычно тормозит в тулсете – тормозит и в игре, так что ИМХО это является своеобразным индикатором и в починке не нуждается. На хорошем компе и то и то работает вполне быстро, а то что не работает быстро – не играбильно. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну да, тулсет НВН1, в общем-то, хорош и всех устраивает. Что меня не устраивало - я допилил с помощью NWNTX. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
че за тулсет, саморобный вроде?? нвн1?
Сообщение отредактировал Desan - Jun 15 2012, 22:44 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата То что обычно тормозит в тулсете – тормозит и в игре, так что ИМХО это является своеобразным индикатором и в починке не нуждается. На хорошем компе и то и то работает вполне быстро, а то что не работает быстро – не играбильно. Ага, удаление итема из палитры в игре тоже тормозит по полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата че за тулсет, саморобный вроде?? нвн1? Да, самоделка. Но не нвн1, а нечто своё.
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ага, удаление итема из палитры в игре тоже тормозит по полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цветочки по сравнению с ожиданием создания нового звукового объекта, но все это отлично решается покупкой нового ПС. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Покупкой хоть самого забубенистого PC это не решается. А вот установкой NWNTX решается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (звуки не проверял, но удаление точно)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата но все это отлично решается покупкой нового ПС Страшно даже подумать, что за ПС надо купить, если при немаленькой палитре на 3,6ггц он тупит минут 10 с каждым итемом. Это не считая того, что с несколькими ядрами он в принципе не работает, так что анонсированные как-то 128-ядерные процы тут не выход, ибо одно ядро остаётся всё таким же "медленным".К слову, с палитрой выход есть, мы нашли его лет 5 назад - можно удалять напрямую файлы и делать апдейт. Но геморрой. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Покупкой хоть самого забубенистого PC это не решается. А вот установкой NWNTX решается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (звуки не проверял, но удаление точно) Ну не знаю как у вас, а у меня этим все решилось. Все стандартные звуки перед открытием списка например на старом компе обрабатываются минут за 5-10 (точно не засекал) – а на новом за 9 секунд. Приблизительно так же обстоит дело с удалением скриптов из списка кастомных. Удаление итемов и объектов из палитры происходит моментально (ну тут видимо палитра еще маленькая). Пока в общем сколько работал - не замечал чтоб компьютер задумывался над чем-то сильно долго. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) P.S.: Страшно даже подумать, что за ПС надо купить, если при немаленькой палитре на 3,6ггц он тупит минут 10 с каждым итемом. Core i3-530/2.93GHz/3,45 ГБ ОЗУ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 17 2012, 09:21 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
У меня Core i7-2600 / 3.4 GHz / 8GB оперативы + SSD. Хотя от предыдущего апгрейда и перехода на Win7 был эффект, на чистом тулсете многие операции всё равно жутко медленные и занимают от нескольких секунд до минуты.
Вероятно, у тебя просто модуль небольшой. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Как то открыл модуль нордока и прикрутил к нему хаки СЕП2.4....думал что загнусь ждать пока он все перепроверит или что он там делает. Комп амд 4200 2 ядра 3гб озу винда семерка х64. Утилиту себе тоже поставил уже работаю с нее хотя эфекта еще не заметил
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В NWNTX есть фишка, которую по достоинству в состоянии оценить только мапперы. Причем, не те локоделы, мнящими себя таковыми, у которых за один вечер с конвейера сходит десяток «отличных локаций».
Дело в том, когда на одной локе установлено более 500 плейсов, установка каждого последующего занимает все больше и больше времени. К примеру, в локации 5х6 с 750+ плейсами, при попытке сдвинуть с места любой из них происходит задержка около 10 секунд. Что как бы выводит из себя! Собственно, за излечение одного только этого недуга я не устану говорить Вирю спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Самая главная штука NWN Toolset Extender это улучшенный компилятор.
Есть такая ошибка в обычном биоваровском тулсете, в скриптах, при компиляции: ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРА. Как мне объяснил в свое время Ilerien - у дефолтного компилятора ограничен размер списка идентификаторов (кажется, максимальный размер - 8192) в скрипте, всех подключённых библиотеках и файле nwscript.nss. Биовари в последних патчах добавили в файлик nwscript.nss тучу констант, но размер списка не увеличили. Так вот когда вы встаете в вопросе что код перестает компилится, особенно при использование всяких nwnx инклюдов - без этой таблетки не обойтись никак. Кроме того, - как мне опять же мне объяснили - код компилится более хороший. Поэтому, конечно, большое ариготошечко за него. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
virusman, а большой прирост производительности скрипта при компиляторе NWNTX?
Сообщение отредактировал PaiNt - Jun 18 2012, 04:07 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата К примеру, в локации 5х6 с 750+ плейсами, при попытке сдвинуть с места любой из них происходит задержка около 10 секунд. А теперь прикинь, какая задержка происходит при загрузке локации по сети и в память (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для подобных вещей делаются кастомные тайлы. Размер 5х6 в принципе позволяет замоделлить целую локу, порезать на куски и объединить их группой через тайлсет.Цитата а большой прирост производительности скрипта при компиляторе NWNTX? Виртуальную машину самой игры (которая как раз тормозит) он не переписывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Компилятор просто создаёт байт-код из исходников, скорость компиляции со скоростью работы никак не связаны.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А теперь прикинь, какая задержка происходит при загрузке локации по сети и в память (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для подобных вещей делаются кастомные тайлы. Размер 5х6 в принципе позволяет замоделлить целую локу, порезать на куски и объединить их группой через тайлсет. Как показывают тестовые запуски, задержка незначительна. Я бы сказал, даже, едва заметная, по сравнению с загрузкой «чистых» локаций. Возможно дело в оптимизаторе работы сервера, мейд бай вирусмен. Делать кастомные тайлы, дабы не загружать локу плейсами – метод хороший, но имеет очень много издержек и недостатков. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Виртуальную машину самой игры (которая как раз тормозит) он не переписывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Компилятор просто создаёт байт-код из исходников, скорость компиляции со скоростью работы никак не связаны. просто я предполагал - что "Х-компилятор" оптимизирует написанный код - следовательно "убыстряет" байт код, лучше чем стандартный вот и спрашиваю - на сколько кривой стандартный компилятор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Не знаю, я не сравнивал производительность. Но в некоторых случаях может быть прирост.
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как показывают тестовые запуски, задержка незначительна. Я бы сказал, даже, едва заметная, по сравнению с загрузкой «чистых» локаций. Возможно дело в оптимизаторе работы сервера, мейд бай вирусмен. В локалке - да. У меня как-то был лес из плейсов (на тайле рурал), грузилось долго на 3м пентиуме и 2м жефорсе, но не тормозило. Но каждый плейс - это игровой объект, который занимает килобайты памяти и сети и передаётся при заходе игрока в локацию (которые, в отличие от ммо, хранятся на сервере).Цитата вот и спрашиваю - на сколько кривой стандартный компилятор Активно ковырял 2 шарда и 1 сингловый мод. Ни разу не было проблем со стандартным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Один фиг проблема не в нём по большей части. По-хорошему, надо менять виртуальную машину на сервере.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата В локалке - да. У меня как-то был лес из плейсов (на тайле рурал), грузилось долго на 3м пентиуме и 2м жефорсе, но не тормозило. Но каждый плейс - это игровой объект, который занимает килобайты памяти и сети и передаётся при заходе игрока в локацию (которые, в отличие от ммо, хранятся на сервере). А именно целых два. Пятьсот плейсов - 1 метр.Проблема стандартного компилятора прежде всего в коротком списке идентификаторов. В своё время до появления NWNTX мне пришлось комментировать некоторые константы в nwscript.nss, чтобы код моего монструозного спеллхука таки скомпилировался. Кстати, хинт: при использовании NWNTX нужно перезапускать тулсет каждый раз при открытии модуля, поскольку он безжалостно кэширует ресурсы вроде того же nwscript.nss. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В локалке - да. У меня как-то был лес из плейсов (на тайле рурал), грузилось долго на 3м пентиуме и 2м жефорсе, но не тормозило. У кого в наше время третий пень и 2-й жефорс? Такой хлам еще поискать надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но каждый плейс - это игровой объект, который занимает килобайты памяти и сети и передаётся при заходе игрока в локацию (которые, в отличие от ммо, хранятся на сервере). Кого в наше время волнуют килобайты трафика по сети? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А именно целых два. Пятьсот плейсов - 1 метр. Кого в наше время волнуют мегабайты памяти? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Hint: Клиенту о каждом плейсе достаточно знать Id, номер модели и его расположение. Итого несколько байт на плейс + сжатие zlib-ом. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Из-за того, что никого ничего не волнует, у нас 4-ядерные телефоны и тормозят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, у меня много друзей с фиговым инетом, не позволяющим им играть в свеженькие ммо. Я с ними гоняю в дьяблу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Кого в наше время волнуют мегабайты памяти? (IMG:http://forum.nwnights.ru/uploads/misc/sarcasm.png)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 07:15 |