Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Музыка и саунды, Обсуждаем музыку
Raven
сообщение Nov 18 2004, 10:27
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Всем доброе время суток !

Давайте поговорим про музыку :D Но не в плане обсуждения музыкальных пристрастий, а в плане использования музыки в модулях и шардах.

Первый вопрос к форумчанам - насколько важно подобрать хорошую музыку, и, вообще, стоит ли уделять ей внимание или достаточно ограничиться стандартным набором музыкальных треков. Какую часть от всех хаков должна составлять музыка ?


Второй вопрос - насколько, на ваш взгляд, уместно ли экспериментировать с музыкальными стилями, скажем, вставить в модуль Раммштайн :D Или Вы считаете, что раз модуль фэнтезийный, то и музыка должна быть соответствующая, скажем, Rhapsody, Nightwish и тд

И еще - если можете - оставляйте плз названия групп и композиций, которые, на Ваш взгляд, сочетаются с тематикой модулей NWN. Да... еще, если можно, указывайте - в каких случаях можно ее использовать, скажем, когда идет бой или ночь в городской локации, музыка тревожная, спокойная, бравурная и тд.

Также, если знаете - кидайте ссылки на набор звуков, а то стандартных маловато и они все приелись...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Aiwan
сообщение Nov 18 2004, 14:44
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я не думаю, что стоит подбирать музыку из модного или тяжелого направления.
Ну а объем...У нас половина хака - музыка. И качают :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 18 2004, 16:44
Сообщение #3


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Я бы так сказал... Есть локации, в которых ВООБЩЕ не нужна музыка, а есть и такие, где она ПРОСТО НЕОБХОДИМА. Музыку надо подбирать очень тщательно, и чтобы она соответствовала атмосфере места. Если это мирное место, то музыка есессна спокойная... Если же место гиблое, то я бы делал акцент именно на звуках и возможно музыке в эмбиент стиле... В драке, да, возможна и агрессивная... Но имхо Ромаштайнберг :D не самый подходящий стиль для драконов, эльфов и гномов... По-моему классический звук оркестра, смешанный с электроникой был бы идеальной темой для боев... Да и вообще ;)... Ладно, проехали. :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 18 2004, 16:53
Сообщение #4


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Я бы посоветовал в качестве музыки OST(original sound track) из аниме:) Вот у меня есть OST из Witch Hunter Robin - там вся музыка атмосферная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 18 2004, 17:29
Сообщение #5


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Насчет стилей - согласен, что ставить что-то из альернативы и индастриала могут только тупые янки :D (не раз читал про сей факт в различных комментах к выложенным в ваулте скриптам)

Про атмосферу - также согласен - музыка должна быть соответствующая, но это и так ясно...

Из конкретики что-то попробую предложить:

Из Rhapsody нравится 3 песни:

- In Tenebris и Lux Triumphatis - это классические бравурные марши - очень рекомендую в локе, где будет происходит какая-то главная, решающая битва или мочится главный злодей модуля (особенно хорошо идет In Tenebris)
- Elnors Magic Valley - более лучшей композиции для таверны или гостиницы я не слышал - как будто создана для таких локаций :)

Еще одно - очень хорошую музыку можно взять... с саундтреков к разным фильмам !

Скажем, музыка для пустыни (или если вы качали какие-то арабские тайлсеты) была найдена в саундтреках к м/ф "Алладин" :D

Для серьезных битв рекомендую The Rock - Theme - главный трек к классному боевику "Скала" (кто смотрел фильм - тот наверняка помнит тот саунд)

Еще рулят саундтреки к фильмам - Вавилон 5 (духовые, в основном) , Основной Инкстинкт, Эммануэль :D (там есть пару хороших треков с гитарой, Английский Пациент (фортепиано, скрипка, духовые) , Гладиатор (есть очень спокойные и грустные песни, есть бравурные, в основном, духовые и скрипка, есть немного струнных), Кама Сутра (духовые, ударных немного, есть пару композиций в восточном стиле), треки ко всем ВК (ну эт понятно), Матрица - 2 (композиции Don`а Davis`а - симфоническая музыка), Король Лев (там есть пару класнных симфонических треков), фильм The Saint (даж не смотрел, но музычка классная).

Также очень много классной музыки можно найти во всех альбомах Moby (особенно в альбоме Ambient).


ЗЫ. А по поводу звуков, никто кастомные не использовал в модулях ?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 19 2004, 01:30
Сообщение #6


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Если у Вас есть музыкант, то можно записать отличные гитарные композиции ;)
Согласен насчет оркестровой музыки. Музыка хороша в городах (как бы стиль города, чтобы он был уникален)и ключевых локациях. В некоторых местах, согласен с ДБ, не нужно вообще.
Вот старые добрые JRPG... Особенно от Squaresoft (не сочтите за рекламу) там музыка хорошо подобрана. Тот же Chrono Cross (сейчас прохожу поновой получаю удовольствие) Final Fantasy... Кто играл то поймет. Музыка должна что-то выражать, описывать, на уровне эмоций и подсознания.
К примеру Рамштайн на фоне водопадов и зелени... ;)
От хорошей музыки игра преображаеться. А от плохой, становиться только хуже (вплоть до Мюзик Офф)

Желательно инструментальную. Без слов ;)
Сейчас если мидюшку найду, спрошу Вас что вы думаете за место она характеризует :)

Вот первая мелодия : здесь
Вот вторая мелодия : здесь
Их размер около 50кб вместе.

Как вы думаете в каком месте и для чего использовались эти мелодии ;)

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Nov 19 2004, 02:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 20 2004, 02:33
Сообщение #7


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Надо поднять тему :)
Так что вы думаете о композициях?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 20 2004, 03:17
Сообщение #8


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вторая - хорошая, романтичная...
Первая - слишком меланхоличная и "мешающая ЖИТЬ". Хех.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Nov 20 2004, 05:23
Сообщение #9


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Вот раздумываю кстати для следующего большого мода клуба записать сам пару композиций...
Вроде худо-бедно получается с приличным качеством...

А вообще свою музыку есть смысл ИМХО вставлять просто если уверен что под конкретную мапу нужен конкретный трек. Ибо абстрактного эмбиента на любую тему в нвне довольно много, и он сносного качества.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 21 2004, 01:58
Сообщение #10


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (DBColl @ Nov 20 2004, 02:17)
Вторая - хорошая, романтичная...
Первая - слишком меланхоличная и "мешающая ЖИТЬ". Хех.

Такьс :) с второй попал точно в цель. Эта мелодия звучит во время лирического разговора. Это главная тема. Для различных ситуаций она изменена. (грустная, веселая, быстрая)
А вторая скорее не меланхолическая, а злая. Называеться Башня Разрушения ;)

Музыка своими руками это хорошо, ибо сделаешь то что тебе нужно. НО... Не каждый может оценить композицию ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Nov 23 2004, 18:22
Сообщение #11


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Не вижу, в чём проблема с Рамштайном. Всё зависит от типа модуля, мира, в котором происходит действие, и так далее. Так же, как мы не обречены писать сюжеты-клише о бородатых гномах-кузнецах и зачарованных принцессах, а можем использовать фэнтези новыми и интересными способами, мы в состоянии создать и модуль, где Рамштайн вполне подойдёт. Взять Плэйнскейп, например, самый взрослый и циничный из всех settings (за исключением Dark Sun, быть может). Я вполне могу представить себе путешествие на 973-ий уровень Бездны с тяжеленным металлом в наушниках. Или в Пандемониум. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 19:30
Сообщение #12


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Могут подойти некоторые творения Апокалиптики или чегото подобного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 23 2004, 23:13
Сообщение #13


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ещё оч клевые мелодии есть у Blackmore's Night (средневековый фолк)
Из наших что-нить типа Мельницы
И вообще прочую кельтику-этнику
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Dec 24 2004, 23:45
Сообщение #14


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Cradle of Filth - для темных эльфов с их жуткими ритуалами призывания демонов или захватом противоборствующих правящих Домов.

Drolls - если кому не хватит Blackmore's Night.

Blind Guardian - для фанатов Baldur's Gate и Толкина!

Therion - для дуумных сцен с "хоровым настроем".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 24 2004, 23:55
Сообщение #15


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"Blind Guardian - для фанатов Baldur's Gate и Толкина!"
только несколько вещей, как то Бард Сонг (1,2) и еще несколько. Все остальное для фэнтэзи тяжеловато.

"Therion - для дуумных сцен с "хоровым настроем"."
есть у них несколько (весьма) хороших инструменталов, без намека на готику. Есть и слегка попсовые вещи.

хм...что еще..

MoonSpell - как и Блинды, только пара легких медленных вещей. + музыка для боев (опиум, ортумс, мут)

Аппокалиптика - как и Трион можно юзать. Немного давящая на психику музыка (не все вещи. Только первые 3 альбома). Последние весьма динамичные. А есть (на последнем альбоме) несколько офигенных медляков (вио + пиано)


Есть у меня на диске без названия несколько мистическо-магических вещей. Неплохие.

Найтвиш можно заюзать. Разные есть: и динамика и медляки отличные (walking in the airs..она правда чужая на самом деле, но не суть)

Ad Libitum (или как то так) - русская группа в стиле фэнтэзи. Баллады. (Но Мельница мне больше нравится)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 6 2005, 04:51
Сообщение #16


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А мне очень нравится саундтрек Битва с Арибет. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 6 2005, 05:35
Сообщение #17


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Blackmore's Night - в точку

Также как и говорил Raven - ерите музыку из фильмов. Добавлю только, что и из игр. За 3 года я насобирал около 3Гб музыки из этих источников почти на любые мотивы.

Кстати, в отличие от мепен под них удобно работать - не отвлекают слова.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 7 2005, 17:25
Сообщение #18


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Если из игр, то Morrowind. Фильм The Lord of The Rings
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 9 2005, 04:02
Сообщение #19


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Поставил себе музон из Painkiller последняя битва с Лфцифером, ну так звучит прям для НВН классно Советую! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 9 2005, 04:27
Сообщение #20


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Если говорить о шардах - то удмаю что музыку есил куда-то пихать - то в атверны и тому подобные заведения, и то стандартную (чтобы не нагружать хак). ИБО:
1. Я сам, и знакомые многие, когда играют - часто включают музыку какая им нравится... Я забил целый плейлист музыки - которая бы играла, пока я играюсь в НВН...
2. Если говорить о "РЕАЛЬНОСТИ" - то какая музыка может быт ьв чистом поле? Разве что музыка природы - звуки... Поиграйтесь со звуками. Сделайте локацию красивой... красивой для ушей. (Вот в деревне порою встанешь с утра пораньше, выйдешь в поле - и слышишь как рожь колосится... И никакой музыки не надо... )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 10 2005, 04:03
Сообщение #21


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Если говорить о "РЕАЛЬНОСТИ" - то какая музыка может быт ьв чистом поле? Разве что музыка природы - звуки... Поиграйтесь со звуками. Сделайте локацию красивой... красивой для ушей. (Вот в деревне порою встанешь с утра пораньше, выйдешь в поле - и слышишь как рожь колосится... И никакой музыки не надо... )


ЭТО ТОЧНО!!!!!!!! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 16:05
Сообщение #22


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Еще монгу посоветовать музон из Lineage II. Забойная вещь: есть все темы, от битвы до городской. :am:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodwheel
сообщение Mar 18 2005, 07:29
Сообщение #23


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Товарисчи, насчет музона, скажите каким образом можно вытянуть саунды из игрухи? А то задумал вот песенки пьяных мужиков засунуть в мобилу, а как это сделать - ненаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Mar 18 2005, 09:34
Сообщение #24


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Забыл), вот не давно скачал ее чтобы в MP3 переводить, но не знаю, вообще я файлы музыки винампом открывал все спокойно работает. В папке Music

Сообщение отредактировал baskan - Mar 18 2005, 09:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodwheel
сообщение Mar 18 2005, 11:13
Сообщение #25


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Музыка-то открывается, а вот как вытянуть сами звуки - крики там всякие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 18 2005, 11:26
Сообщение #26


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Товарисчи, насчет музона, скажите каким образом можно вытянуть саунды из игрухи? А то задумал вот песенки пьяных мужиков засунуть в мобилу, а как это сделать - ненаю.

Если хошь перевести музон из BMU в MP3, то качай прогу с сайта. Вроде MP3toBMU называется... :D :lol: :D

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 19 2005, 20:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 18 2005, 14:39
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (bloodwheel @ Mar 18 2005, 11:13)
Музыка-то открывается, а вот как вытянуть сами звуки - крики там всякие?

Тебе нужен nwnexplorer. Раздел ссылки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Mar 18 2005, 17:06
Сообщение #28


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 18 2005, 14:39)
Тебе нужен nwnexplorer. Раздел ссылки

Ну этой прогой вроде только смотриш, я похоже понял, что ему нужно. Ему нужно вытащить звуки из палитры, вот как раз, где крики и т.д).Открой папку ambient там вроде и рыгание, и крики есть)

Сообщение отредактировал baskan - Mar 18 2005, 17:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 18 2005, 17:17
Сообщение #29


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



baskan
И смотришь и экспортируешь ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodwheel
сообщение Mar 19 2005, 14:15
Сообщение #30


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Аа, все нашел, спасибо. А кто теперь скажет как формат bmu конвертнуть?

Сообщение отредактировал bloodwheel - Mar 19 2005, 14:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 19 2005, 20:25
Сообщение #31


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



См. выше! Я ж писал уже! B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rin
сообщение Apr 4 2005, 03:10
Сообщение #32


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Думаю в мистических локациях (скажем где нужно встретиться с каким-нить сюжетным неписем) подошла бы Apocalyptica Cult....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
David Jones
сообщение Jun 1 2005, 06:10
Сообщение #33


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



О, ужас! Похоже я единственный, кто не знает как вставлять музыку в модуль. )))) Люди, подскажите, что нужно сделать, чтобы mp3 музыку сделать доступной для вставки в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velteron
сообщение Jun 1 2005, 14:02
Сообщение #34


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сначала MP3 перегоняешь в BMU. Потом открываешь файл ambientmusic и там видишь огромный список всяких музык. Просто в блокноте дописываешь его и все. Например

66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** ****
67 86661 Имя твоего файла **** **** **** ****
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
David Jones
сообщение Jun 1 2005, 17:30
Сообщение #35


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Velteron, а как конвертировать mp3? У меня программа есть, но она возмущается про путь. В какую директорию её положить надо-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velteron
сообщение Jun 1 2005, 19:49
Сообщение #36


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Если у тебя WinXP , то правой кнопкой по этой программе и запуск от имени , потом ок.

Сообщение отредактировал Velteron - Jun 1 2005, 19:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
David Jones
сообщение Jun 2 2005, 06:25
Сообщение #37


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



А где файл ambientmusic? :xz:
В папке с Невером я такого не нашёл...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2005, 08:40
Сообщение #38


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в папке sourse.
если не найдешь..эх.. То НВН эксплорером (в теме ссылки ищи ссылку на эту прогу) открывай свой НВН и вытаскивай из 2да.bic эту 2дашку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velteron
сообщение Jun 2 2005, 12:08
Сообщение #39


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
А где файл ambientmusic?

Открываешь файл 2dasource ВинРаром и вытаскиваешь оттуда этот файл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
David Jones
сообщение Jun 2 2005, 16:03
Сообщение #40


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Всем спасибо, у меня всё получилось )), только я случайно файл 2da.bif грохнул и он теперь не запускается.. Может кто-нибудь может мне его прислать на мыло (david_llewelyn@yahoo.co.uk), он в архиве, вроде, немного весит.. :unsure:

Сообщение отредактировал David Jones - Jun 3 2005, 05:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 3 2005, 10:33
Сообщение #41


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Признаюсь, я на Вашем форуме "без 5 минут", но позвольте и мне свои пять копеек вставить. Я пытаюсь делать модуль и недавно эксперементировал с музыкой. Хочу сказать, что это 75% атмосферы игры, если задать правильный ритм, то получаешь ого-го какой колорит! Однако я согласен с Aiwan(ом), что модной музыке в модуле делать нечего... Однако о тяжелом направлении разговор особый, если эта штука способна прибавить динамики (Позвольте заметить, что в этом плане НВН немного суховата на мой взгляд) то только "ЗА", например в скриптовых роликах. Хотя если есть возможность - направление фентези всегда "рулит"!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jun 8 2005, 21:53
Сообщение #42


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



У миня на шарде в одном поселке играет Slipknot - Duality обрезанный с того места, где начинаются слова. А вообже я купил 2 ДВДшника с Этнической музыкой и там много полезного нашел. Буит время, самое стоящее куда-нить кину.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 9 2005, 11:12
Сообщение #43


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Auren @ Jun 8 2005, 21:53)
Буит время, самое стоящее куда-нить кину.

Было бы неплохо ;). :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 10 2005, 07:49
Сообщение #44


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



ХА-ХА-ХА! Я вчера договорился с "Мельницей". У меня их музыка в треке. Сейчас сижу - обрабатываю. Потом с таблицами буду химичить.
Мне кажется, что тут сложного нет ничего... Я как статью Айва прочитал, сразу всё понял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 10 2005, 13:12
Сообщение #45


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE
Думаю в мистических локациях (скажем где нужно встретиться с каким-нить сюжетным неписем) подошла бы Apocalyptica Cult....

Так а что тебя останавливает? Конверть и кидай куда-нить. Я бы обязательно скачал! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 15:47
Сообщение #46


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот тут подумалось, а что если использовать в модуле музыку группы KMFDM? У них есть классные песни.

DBColl: Заканчивай с подобными полувопросами. Они не по теме и являются потенциальным оффтопом. ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ПРОБЛЕМАХ И ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ КОНКРЕТНО ПО ВСТАВКЕ ЗВОКОВ И МУЗЫКИ В НВН, а не спамят на тему, какая музыка лучше.

Сообщение отредактировал DBColl - Jun 13 2005, 11:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 14 2005, 07:34
Сообщение #47


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ага! Даёшь Rammstein в соундтрек! У меня после такой игры в глазах потом ряьить будет и в ушах звенеть!

DBColl: Я в предыдущем посте ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что тема не для пустых слов! Пред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 28 2005, 01:05
Сообщение #48


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот вопрос: в файле ambientmusic нафига звездочки? Их для чего-то можно использовать? (пользуюсь примером выше)
CODE

66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** ****
67 86661 Имя твоего файла **** **** **** ****

И еще если я переконвертирую вайл в .bmu и кину его в папку мьюзик, то этого будет достаточно чтобы использовать его в модуле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dvemer
сообщение Jun 28 2005, 12:28
Сообщение #49


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Так, я всё сделал, изготовил и подключил хак, но в списке музык подгружённая композиция не появляется. :unsure: Не подскажете, что делать?

Сообщение отредактировал Dvemer - Jun 28 2005, 14:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВАТЭЛЬ
сообщение Sep 14 2005, 12:24
Сообщение #50


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



[I]А мне подскажите как и чем музыку запихнуть обратно в .bif архив. Можно еше в главном меню игры музон поменять. Рекомендую из Lineage. Очь подходит.

LEX: музыка НИКОГДА не была в бифе, чтобы тебе надо было еще ее туда возвращать. в папку music клади, 2да сделай и в хак кидай и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 28 2005, 20:51
Сообщение #51


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Какую музыку в модуль пихнуть посоветуете?
Чтобы подошла для лесов и открытой местности.
И для боевок.
И есть разница - с голосом или без?

Просто для некоторых боевок я бы взял Blind Guardian - но тма ведь голос. Это как, имеет принципиальное значение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 28 2005, 20:55
Сообщение #52


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



голос очень хорош в сюжетных сценах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 28 2005, 21:05
Сообщение #53


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?
А по ритму и, собственно, музыке к битве очень песня подойдет. Ну и слова, ессно, про нее (битву).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 28 2005, 23:07
Сообщение #54


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Isendel @ Oct 28 2005, 20:51)
Это как, имеет принципиальное значение?

Мешать будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 28 2005, 23:22
Сообщение #55


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?


в сюжетных решающих боях будет смотреться нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 29 2005, 02:56
Сообщение #56


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Валеско, кому как.
На мой взгляд, в невере музыка должна быть исключительно фоновой - за исключением тех мест, где персонажей нужно именно усадить слушать музыку.

В противном случае очень высока вероятность того, что ее будут просто отключать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2005, 03:09
Сообщение #57


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



для НЕ боевых моментов: ровный инструментал (те без вокала) без резких всплесков громкости, скорости, ритмики.

для боевых просто подходящий инструментал.

с вокалом можно только тогда, когда это сюжетно или как-то еще обыграно (поет в таверне бард, тогда можно какую-нить вещь Blackmores Night с вокалом поставить, например).

главное правило: музыка не должна к себе привлекать больше внимания чем игра (те поставить на локу типа лес (обычную скучную локацию) музыку типа диско неверно.) Музыка подчеркивает игровой процесс, а не затемняет его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Oct 29 2005, 06:31
Сообщение #58


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Isendel, вот тут уже пытались разжевать тему :) Внимательнее читай форум ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 29 2005, 11:12
Сообщение #59


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Сорри, Кэр, но:

1. Кстати, я уже пытался засунуть песни Blindов в модуль, но работали только 2 из 10. То есть, остальные отображались, но при их включении, никакой музыки не было - вообще ничего не было. Че это за?

2(заодно). Песни БГ, по-моему очень подходят для боев в каком-нить темно-мрачном лесу. Но ентот голос, конечно, все запортит!..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 29 2005, 13:42
Сообщение #60


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Кэр @ Oct 29 2005, 07:31)
вот тут уже пытались разжевать тему

Объедините в одну темку, потому-что вопрос - один.

Теперь по вопросу.
По-моему вокал, особенно на русском, очень отвлекает. Музыка должна быть чито фоном, без всяких слов и т.д.

Вообще, мне однажды приходила идея сделать катсцену-клип, но уж чень это муторно будет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 12:29