![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Всем доброе время суток !
Давайте поговорим про музыку :D Но не в плане обсуждения музыкальных пристрастий, а в плане использования музыки в модулях и шардах. Первый вопрос к форумчанам - насколько важно подобрать хорошую музыку, и, вообще, стоит ли уделять ей внимание или достаточно ограничиться стандартным набором музыкальных треков. Какую часть от всех хаков должна составлять музыка ? Второй вопрос - насколько, на ваш взгляд, уместно ли экспериментировать с музыкальными стилями, скажем, вставить в модуль Раммштайн :D Или Вы считаете, что раз модуль фэнтезийный, то и музыка должна быть соответствующая, скажем, Rhapsody, Nightwish и тд И еще - если можете - оставляйте плз названия групп и композиций, которые, на Ваш взгляд, сочетаются с тематикой модулей NWN. Да... еще, если можно, указывайте - в каких случаях можно ее использовать, скажем, когда идет бой или ночь в городской локации, музыка тревожная, спокойная, бравурная и тд. Также, если знаете - кидайте ссылки на набор звуков, а то стандартных маловато и они все приелись... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я не думаю, что стоит подбирать музыку из модного или тяжелого направления.
Ну а объем...У нас половина хака - музыка. И качают :yes: |
![]()
Сообщение
#3
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я бы так сказал... Есть локации, в которых ВООБЩЕ не нужна музыка, а есть и такие, где она ПРОСТО НЕОБХОДИМА. Музыку надо подбирать очень тщательно, и чтобы она соответствовала атмосфере места. Если это мирное место, то музыка есессна спокойная... Если же место гиблое, то я бы делал акцент именно на звуках и возможно музыке в эмбиент стиле... В драке, да, возможна и агрессивная... Но имхо Ромаштайнберг :D не самый подходящий стиль для драконов, эльфов и гномов... По-моему классический звук оркестра, смешанный с электроникой был бы идеальной темой для боев... Да и вообще ;)... Ладно, проехали. :pilot:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Я бы посоветовал в качестве музыки OST(original sound track) из аниме:) Вот у меня есть OST из Witch Hunter Robin - там вся музыка атмосферная.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Насчет стилей - согласен, что ставить что-то из альернативы и индастриала могут только тупые янки :D (не раз читал про сей факт в различных комментах к выложенным в ваулте скриптам)
Про атмосферу - также согласен - музыка должна быть соответствующая, но это и так ясно... Из конкретики что-то попробую предложить: Из Rhapsody нравится 3 песни: - In Tenebris и Lux Triumphatis - это классические бравурные марши - очень рекомендую в локе, где будет происходит какая-то главная, решающая битва или мочится главный злодей модуля (особенно хорошо идет In Tenebris) - Elnors Magic Valley - более лучшей композиции для таверны или гостиницы я не слышал - как будто создана для таких локаций :) Еще одно - очень хорошую музыку можно взять... с саундтреков к разным фильмам ! Скажем, музыка для пустыни (или если вы качали какие-то арабские тайлсеты) была найдена в саундтреках к м/ф "Алладин" :D Для серьезных битв рекомендую The Rock - Theme - главный трек к классному боевику "Скала" (кто смотрел фильм - тот наверняка помнит тот саунд) Еще рулят саундтреки к фильмам - Вавилон 5 (духовые, в основном) , Основной Инкстинкт, Эммануэль :D (там есть пару хороших треков с гитарой, Английский Пациент (фортепиано, скрипка, духовые) , Гладиатор (есть очень спокойные и грустные песни, есть бравурные, в основном, духовые и скрипка, есть немного струнных), Кама Сутра (духовые, ударных немного, есть пару композиций в восточном стиле), треки ко всем ВК (ну эт понятно), Матрица - 2 (композиции Don`а Davis`а - симфоническая музыка), Король Лев (там есть пару класнных симфонических треков), фильм The Saint (даж не смотрел, но музычка классная). Также очень много классной музыки можно найти во всех альбомах Moby (особенно в альбоме Ambient). ЗЫ. А по поводу звуков, никто кастомные не использовал в модулях ? |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Если у Вас есть музыкант, то можно записать отличные гитарные композиции ;)
Согласен насчет оркестровой музыки. Музыка хороша в городах (как бы стиль города, чтобы он был уникален)и ключевых локациях. В некоторых местах, согласен с ДБ, не нужно вообще. Вот старые добрые JRPG... Особенно от Squaresoft (не сочтите за рекламу) там музыка хорошо подобрана. Тот же Chrono Cross (сейчас прохожу поновой получаю удовольствие) Final Fantasy... Кто играл то поймет. Музыка должна что-то выражать, описывать, на уровне эмоций и подсознания. К примеру Рамштайн на фоне водопадов и зелени... ;) От хорошей музыки игра преображаеться. А от плохой, становиться только хуже (вплоть до Мюзик Офф) Желательно инструментальную. Без слов ;) Сейчас если мидюшку найду, спрошу Вас что вы думаете за место она характеризует :) Вот первая мелодия : здесь Вот вторая мелодия : здесь Их размер около 50кб вместе. Как вы думаете в каком месте и для чего использовались эти мелодии ;) Сообщение отредактировал Clement Astilon - Nov 19 2004, 02:10 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Надо поднять тему :)
Так что вы думаете о композициях? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вторая - хорошая, романтичная...
Первая - слишком меланхоличная и "мешающая ЖИТЬ". Хех. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Вот раздумываю кстати для следующего большого мода клуба записать сам пару композиций...
Вроде худо-бедно получается с приличным качеством... А вообще свою музыку есть смысл ИМХО вставлять просто если уверен что под конкретную мапу нужен конкретный трек. Ибо абстрактного эмбиента на любую тему в нвне довольно много, и он сносного качества. |
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Такьс :) с второй попал точно в цель. Эта мелодия звучит во время лирического разговора. Это главная тема. Для различных ситуаций она изменена. (грустная, веселая, быстрая) А вторая скорее не меланхолическая, а злая. Называеться Башня Разрушения ;) Музыка своими руками это хорошо, ибо сделаешь то что тебе нужно. НО... Не каждый может оценить композицию ;) |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не вижу, в чём проблема с Рамштайном. Всё зависит от типа модуля, мира, в котором происходит действие, и так далее. Так же, как мы не обречены писать сюжеты-клише о бородатых гномах-кузнецах и зачарованных принцессах, а можем использовать фэнтези новыми и интересными способами, мы в состоянии создать и модуль, где Рамштайн вполне подойдёт. Взять Плэйнскейп, например, самый взрослый и циничный из всех settings (за исключением Dark Sun, быть может). Я вполне могу представить себе путешествие на 973-ий уровень Бездны с тяжеленным металлом в наушниках. Или в Пандемониум. :)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Могут подойти некоторые творения Апокалиптики или чегото подобного.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ещё оч клевые мелодии есть у Blackmore's Night (средневековый фолк)
Из наших что-нить типа Мельницы И вообще прочую кельтику-этнику |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Cradle of Filth - для темных эльфов с их жуткими ритуалами призывания демонов или захватом противоборствующих правящих Домов.
Drolls - если кому не хватит Blackmore's Night. Blind Guardian - для фанатов Baldur's Gate и Толкина! Therion - для дуумных сцен с "хоровым настроем". |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Blind Guardian - для фанатов Baldur's Gate и Толкина!"
только несколько вещей, как то Бард Сонг (1,2) и еще несколько. Все остальное для фэнтэзи тяжеловато. "Therion - для дуумных сцен с "хоровым настроем"." есть у них несколько (весьма) хороших инструменталов, без намека на готику. Есть и слегка попсовые вещи. хм...что еще.. MoonSpell - как и Блинды, только пара легких медленных вещей. + музыка для боев (опиум, ортумс, мут) Аппокалиптика - как и Трион можно юзать. Немного давящая на психику музыка (не все вещи. Только первые 3 альбома). Последние весьма динамичные. А есть (на последнем альбоме) несколько офигенных медляков (вио + пиано) Есть у меня на диске без названия несколько мистическо-магических вещей. Неплохие. Найтвиш можно заюзать. Разные есть: и динамика и медляки отличные (walking in the airs..она правда чужая на самом деле, но не суть) Ad Libitum (или как то так) - русская группа в стиле фэнтэзи. Баллады. (Но Мельница мне больше нравится) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А мне очень нравится саундтрек Битва с Арибет. :yes:
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Blackmore's Night - в точку
Также как и говорил Raven - ерите музыку из фильмов. Добавлю только, что и из игр. За 3 года я насобирал около 3Гб музыки из этих источников почти на любые мотивы. Кстати, в отличие от мепен под них удобно работать - не отвлекают слова. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Если из игр, то Morrowind. Фильм The Lord of The Rings
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поставил себе музон из Painkiller последняя битва с Лфцифером, ну так звучит прям для НВН классно Советую! :good:
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Если говорить о шардах - то удмаю что музыку есил куда-то пихать - то в атверны и тому подобные заведения, и то стандартную (чтобы не нагружать хак). ИБО:
1. Я сам, и знакомые многие, когда играют - часто включают музыку какая им нравится... Я забил целый плейлист музыки - которая бы играла, пока я играюсь в НВН... 2. Если говорить о "РЕАЛЬНОСТИ" - то какая музыка может быт ьв чистом поле? Разве что музыка природы - звуки... Поиграйтесь со звуками. Сделайте локацию красивой... красивой для ушей. (Вот в деревне порою встанешь с утра пораньше, выйдешь в поле - и слышишь как рожь колосится... И никакой музыки не надо... ) |
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ЭТО ТОЧНО!!!!!!!! :yes: |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Еще монгу посоветовать музон из Lineage II. Забойная вещь: есть все темы, от битвы до городской. :am:
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Товарисчи, насчет музона, скажите каким образом можно вытянуть саунды из игрухи? А то задумал вот песенки пьяных мужиков засунуть в мобилу, а как это сделать - ненаю.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Забыл), вот не давно скачал ее чтобы в MP3 переводить, но не знаю, вообще я файлы музыки винампом открывал все спокойно работает. В папке Music
Сообщение отредактировал baskan - Mar 18 2005, 09:39 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Музыка-то открывается, а вот как вытянуть сами звуки - крики там всякие?
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если хошь перевести музон из BMU в MP3, то качай прогу с сайта. Вроде MP3toBMU называется... :D :lol: :D Сообщение отредактировал Archangel - Mar 19 2005, 20:26 |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Тебе нужен nwnexplorer. Раздел ссылки |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ну этой прогой вроде только смотриш, я похоже понял, что ему нужно. Ему нужно вытащить звуки из палитры, вот как раз, где крики и т.д).Открой папку ambient там вроде и рыгание, и крики есть) Сообщение отредактировал baskan - Mar 18 2005, 17:10 |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
baskan
И смотришь и экспортируешь ;) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Аа, все нашел, спасибо. А кто теперь скажет как формат bmu конвертнуть?
Сообщение отредактировал bloodwheel - Mar 19 2005, 14:39 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
См. выше! Я ж писал уже! B)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Думаю в мистических локациях (скажем где нужно встретиться с каким-нить сюжетным неписем) подошла бы Apocalyptica Cult....
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
О, ужас! Похоже я единственный, кто не знает как вставлять музыку в модуль. )))) Люди, подскажите, что нужно сделать, чтобы mp3 музыку сделать доступной для вставки в модуль?
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сначала MP3 перегоняешь в BMU. Потом открываешь файл ambientmusic и там видишь огромный список всяких музык. Просто в блокноте дописываешь его и все. Например
66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** **** 67 86661 Имя твоего файла **** **** **** **** |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Velteron, а как конвертировать mp3? У меня программа есть, но она возмущается про путь. В какую директорию её положить надо-то?
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если у тебя WinXP , то правой кнопкой по этой программе и запуск от имени , потом ок.
Сообщение отредактировал Velteron - Jun 1 2005, 19:55 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
А где файл ambientmusic? :xz:
В папке с Невером я такого не нашёл... |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в папке sourse.
если не найдешь..эх.. То НВН эксплорером (в теме ссылки ищи ссылку на эту прогу) открывай свой НВН и вытаскивай из 2да.bic эту 2дашку. |
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Открываешь файл 2dasource ВинРаром и вытаскиваешь оттуда этот файл |
||
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем спасибо, у меня всё получилось )), только я случайно файл 2da.bif грохнул и он теперь не запускается.. Может кто-нибудь может мне его прислать на мыло (david_llewelyn@yahoo.co.uk), он в архиве, вроде, немного весит.. :unsure:
Сообщение отредактировал David Jones - Jun 3 2005, 05:49 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Признаюсь, я на Вашем форуме "без 5 минут", но позвольте и мне свои пять копеек вставить. Я пытаюсь делать модуль и недавно эксперементировал с музыкой. Хочу сказать, что это 75% атмосферы игры, если задать правильный ритм, то получаешь ого-го какой колорит! Однако я согласен с Aiwan(ом), что модной музыке в модуле делать нечего... Однако о тяжелом направлении разговор особый, если эта штука способна прибавить динамики (Позвольте заметить, что в этом плане НВН немного суховата на мой взгляд) то только "ЗА", например в скриптовых роликах. Хотя если есть возможность - направление фентези всегда "рулит"!!!
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
У миня на шарде в одном поселке играет Slipknot - Duality обрезанный с того места, где начинаются слова. А вообже я купил 2 ДВДшника с Этнической музыкой и там много полезного нашел. Буит время, самое стоящее куда-нить кину.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Было бы неплохо ;). :good: |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ХА-ХА-ХА! Я вчера договорился с "Мельницей". У меня их музыка в треке. Сейчас сижу - обрабатываю. Потом с таблицами буду химичить.
Мне кажется, что тут сложного нет ничего... Я как статью Айва прочитал, сразу всё понял. |
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так а что тебя останавливает? Конверть и кидай куда-нить. Я бы обязательно скачал! :yes: |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот тут подумалось, а что если использовать в модуле музыку группы KMFDM? У них есть классные песни.
DBColl: Заканчивай с подобными полувопросами. Они не по теме и являются потенциальным оффтопом. ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ПРОБЛЕМАХ И ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ КОНКРЕТНО ПО ВСТАВКЕ ЗВОКОВ И МУЗЫКИ В НВН, а не спамят на тему, какая музыка лучше. Сообщение отредактировал DBColl - Jun 13 2005, 11:19 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ага! Даёшь Rammstein в соундтрек! У меня после такой игры в глазах потом ряьить будет и в ушах звенеть!
DBColl: Я в предыдущем посте ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что тема не для пустых слов! Пред. |
![]()
Сообщение
#48
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот вопрос: в файле ambientmusic нафига звездочки? Их для чего-то можно использовать? (пользуюсь примером выше)
И еще если я переконвертирую вайл в .bmu и кину его в папку мьюзик, то этого будет достаточно чтобы использовать его в модуле? |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так, я всё сделал, изготовил и подключил хак, но в списке музык подгружённая композиция не появляется. :unsure: Не подскажете, что делать?
Сообщение отредактировал Dvemer - Jun 28 2005, 14:47 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
[I]А мне подскажите как и чем музыку запихнуть обратно в .bif архив. Можно еше в главном меню игры музон поменять. Рекомендую из Lineage. Очь подходит.
LEX: музыка НИКОГДА не была в бифе, чтобы тебе надо было еще ее туда возвращать. в папку music клади, 2да сделай и в хак кидай и все. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Какую музыку в модуль пихнуть посоветуете?
Чтобы подошла для лесов и открытой местности. И для боевок. И есть разница - с голосом или без? Просто для некоторых боевок я бы взял Blind Guardian - но тма ведь голос. Это как, имеет принципиальное значение? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
голос очень хорош в сюжетных сценах.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?
А по ритму и, собственно, музыке к битве очень песня подойдет. Ну и слова, ессно, про нее (битву). |
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Мешать будет. |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
в сюжетных решающих боях будет смотреться нормально. |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Валеско, кому как.
На мой взгляд, в невере музыка должна быть исключительно фоновой - за исключением тех мест, где персонажей нужно именно усадить слушать музыку. В противном случае очень высока вероятность того, что ее будут просто отключать. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
для НЕ боевых моментов: ровный инструментал (те без вокала) без резких всплесков громкости, скорости, ритмики.
для боевых просто подходящий инструментал. с вокалом можно только тогда, когда это сюжетно или как-то еще обыграно (поет в таверне бард, тогда можно какую-нить вещь Blackmores Night с вокалом поставить, например). главное правило: музыка не должна к себе привлекать больше внимания чем игра (те поставить на локу типа лес (обычную скучную локацию) музыку типа диско неверно.) Музыка подчеркивает игровой процесс, а не затемняет его. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Isendel, вот тут уже пытались разжевать тему :) Внимательнее читай форум ;)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Сорри, Кэр, но:
1. Кстати, я уже пытался засунуть песни Blindов в модуль, но работали только 2 из 10. То есть, остальные отображались, но при их включении, никакой музыки не было - вообще ничего не было. Че это за? 2(заодно). Песни БГ, по-моему очень подходят для боев в каком-нить темно-мрачном лесу. Но ентот голос, конечно, все запортит!.. |
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Объедините в одну темку, потому-что вопрос - один. Теперь по вопросу. По-моему вокал, особенно на русском, очень отвлекает. Музыка должна быть чито фоном, без всяких слов и т.д. Вообще, мне однажды приходила идея сделать катсцену-клип, но уж чень это муторно будет! |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:29 |