Всем доброе время суток !
Давайте поговорим про музыку

Но не в плане обсуждения музыкальных пристрастий, а в плане использования музыки в модулях и шардах.
Первый вопрос к форумчанам - насколько важно подобрать хорошую музыку, и, вообще, стоит ли уделять ей внимание или достаточно ограничиться стандартным набором музыкальных треков. Какую часть от всех хаков должна составлять музыка ?
Второй вопрос - насколько, на ваш взгляд, уместно ли экспериментировать с музыкальными стилями, скажем, вставить в модуль Раммштайн

Или Вы считаете, что раз модуль фэнтезийный, то и музыка должна быть соответствующая, скажем, Rhapsody, Nightwish и тд
И еще - если можете - оставляйте плз названия групп и композиций, которые, на Ваш взгляд, сочетаются с тематикой модулей NWN. Да... еще, если можно, указывайте - в каких случаях можно ее использовать, скажем, когда идет бой или ночь в городской локации, музыка тревожная, спокойная, бравурная и тд.
Также, если знаете - кидайте ссылки на набор звуков, а то стандартных маловато и они все приелись...
Я не думаю, что стоит подбирать музыку из модного или тяжелого направления.
Ну а объем...У нас половина хака - музыка. И качают
DBColl
Nov 18 2004, 16:44
Я бы так сказал... Есть локации, в которых ВООБЩЕ не нужна музыка, а есть и такие, где она ПРОСТО НЕОБХОДИМА. Музыку надо подбирать очень тщательно, и чтобы она соответствовала атмосфере места. Если это мирное место, то музыка есессна спокойная... Если же место гиблое, то я бы делал акцент именно на звуках и возможно музыке в эмбиент стиле... В драке, да, возможна и агрессивная... Но имхо Ромаштайнберг

не самый подходящий стиль для драконов, эльфов и гномов... По-моему классический звук оркестра, смешанный с электроникой был бы идеальной темой для боев... Да и вообще

... Ладно, проехали.
Аваддон
Nov 18 2004, 16:53
Я бы посоветовал в качестве музыки OST(original sound track) из аниме

Вот у меня есть OST из Witch Hunter Robin - там вся музыка атмосферная.
Насчет стилей - согласен, что ставить что-то из альернативы и индастриала могут только тупые янки

(не раз читал про сей факт в различных комментах к выложенным в ваулте скриптам)
Про атмосферу - также согласен - музыка должна быть соответствующая, но это и так ясно...
Из конкретики что-то попробую предложить:
Из Rhapsody нравится 3 песни:
- In Tenebris и Lux Triumphatis - это классические бравурные марши - очень рекомендую в локе, где будет происходит какая-то главная, решающая битва или мочится главный злодей модуля (особенно хорошо идет In Tenebris)
- Elnors Magic Valley - более лучшей композиции для таверны или гостиницы я не слышал - как будто создана для таких локаций
Еще одно - очень хорошую музыку можно взять... с саундтреков к разным фильмам !
Скажем, музыка для пустыни (или если вы качали какие-то арабские тайлсеты) была найдена в саундтреках к м/ф "Алладин"
Для серьезных битв рекомендую The Rock - Theme - главный трек к классному боевику "Скала" (кто смотрел фильм - тот наверняка помнит тот саунд)
Еще рулят саундтреки к фильмам - Вавилон 5 (духовые, в основном) , Основной Инкстинкт, Эммануэль

(там есть пару хороших треков с гитарой, Английский Пациент (фортепиано, скрипка, духовые) , Гладиатор (есть очень спокойные и грустные песни, есть бравурные, в основном, духовые и скрипка, есть немного струнных), Кама Сутра (духовые, ударных немного, есть пару композиций в восточном стиле), треки ко всем ВК (ну эт понятно), Матрица - 2 (композиции Don`а Davis`а - симфоническая музыка), Король Лев (там есть пару класнных симфонических треков), фильм The Saint (даж не смотрел, но музычка классная).
Также очень много классной музыки можно найти во всех альбомах Moby (особенно в альбоме Ambient).
ЗЫ. А по поводу звуков, никто кастомные не использовал в модулях ?
Клемент Астилон
Nov 19 2004, 01:30
Если у Вас есть музыкант, то можно записать отличные гитарные композиции

Согласен насчет оркестровой музыки. Музыка хороша в городах (как бы стиль города, чтобы он был уникален)и ключевых локациях. В некоторых местах, согласен с ДБ, не нужно вообще.
Вот старые добрые JRPG... Особенно от Squaresoft (не сочтите за рекламу) там музыка хорошо подобрана. Тот же Chrono Cross (сейчас прохожу поновой получаю удовольствие) Final Fantasy... Кто играл то поймет. Музыка должна что-то выражать, описывать, на уровне эмоций и подсознания.
К примеру Рамштайн на фоне водопадов и зелени...

От хорошей музыки игра преображаеться. А от плохой, становиться только хуже (вплоть до Мюзик Офф)
Желательно инструментальную. Без слов

Сейчас если мидюшку найду, спрошу Вас что вы думаете за место она характеризует

Вот первая мелодия :
здесьВот вторая мелодия :
здесьИх размер около 50кб вместе.
Как вы думаете в каком месте и для чего использовались эти мелодии
Клемент Астилон
Nov 20 2004, 02:33
Надо поднять тему

Так что вы думаете о композициях?
DBColl
Nov 20 2004, 03:17
Вторая - хорошая, романтичная...
Первая - слишком меланхоличная и "мешающая ЖИТЬ". Хех.
Shoihet
Nov 20 2004, 05:23
Вот раздумываю кстати для следующего большого мода клуба записать сам пару композиций...
Вроде худо-бедно получается с приличным качеством...
А вообще свою музыку есть смысл ИМХО вставлять просто если уверен что под конкретную мапу нужен конкретный трек. Ибо абстрактного эмбиента на любую тему в нвне довольно много, и он сносного качества.
Клемент Астилон
Nov 21 2004, 01:58
QUOTE (DBColl @ Nov 20 2004, 02:17) |
Вторая - хорошая, романтичная... Первая - слишком меланхоличная и "мешающая ЖИТЬ". Хех. |
Такьс

с второй попал точно в цель. Эта мелодия звучит во время лирического разговора. Это главная тема. Для различных ситуаций она изменена. (грустная, веселая, быстрая)
А вторая скорее не меланхолическая, а злая. Называеться Башня Разрушения

Музыка своими руками это хорошо, ибо сделаешь то что тебе нужно. НО... Не каждый может оценить композицию
Chimeric
Nov 23 2004, 18:22
Не вижу, в чём проблема с Рамштайном. Всё зависит от типа модуля, мира, в котором происходит действие, и так далее. Так же, как мы не обречены писать сюжеты-клише о бородатых гномах-кузнецах и зачарованных принцессах, а можем использовать фэнтези новыми и интересными способами, мы в состоянии создать и модуль, где Рамштайн вполне подойдёт. Взять Плэйнскейп, например, самый взрослый и циничный из всех settings (за исключением Dark Sun, быть может). Я вполне могу представить себе путешествие на 973-ий уровень Бездны с тяжеленным металлом в наушниках. Или в Пандемониум.
Могут подойти некоторые творения Апокалиптики или чегото подобного.
VantallA
Dec 23 2004, 23:13
Ещё оч клевые мелодии есть у Blackmore's Night (средневековый фолк)
Из наших что-нить типа Мельницы
И вообще прочую кельтику-этнику
Nightfall
Dec 24 2004, 23:45
Cradle of Filth - для темных эльфов с их жуткими ритуалами призывания демонов или захватом противоборствующих правящих Домов.
Drolls - если кому не хватит Blackmore's Night.
Blind Guardian - для фанатов Baldur's Gate и Толкина!
Therion - для дуумных сцен с "хоровым настроем".
"Blind Guardian - для фанатов Baldur's Gate и Толкина!"
только несколько вещей, как то Бард Сонг (1,2) и еще несколько. Все остальное для фэнтэзи тяжеловато.
"Therion - для дуумных сцен с "хоровым настроем"."
есть у них несколько (весьма) хороших инструменталов, без намека на готику. Есть и слегка попсовые вещи.
хм...что еще..
MoonSpell - как и Блинды, только пара легких медленных вещей. + музыка для боев (опиум, ортумс, мут)
Аппокалиптика - как и Трион можно юзать. Немного давящая на психику музыка (не все вещи. Только первые 3 альбома). Последние весьма динамичные. А есть (на последнем альбоме) несколько офигенных медляков (вио + пиано)
Есть у меня на диске без названия несколько мистическо-магических вещей. Неплохие.
Найтвиш можно заюзать. Разные есть: и динамика и медляки отличные (walking in the airs..она правда чужая на самом деле, но не суть)
Ad Libitum (или как то так) - русская группа в стиле фэнтэзи. Баллады. (Но Мельница мне больше нравится)
Alexisss
Jan 6 2005, 04:51
А мне очень нравится саундтрек Битва с Арибет.
Leon PRO
Jan 6 2005, 05:35
Blackmore's Night - в точку
Также как и говорил Raven - ерите музыку из фильмов. Добавлю только, что и из игр. За 3 года я насобирал около 3Гб музыки из этих источников почти на любые мотивы.
Кстати, в отличие от мепен под них удобно работать - не отвлекают слова.
Если из игр, то Morrowind. Фильм The Lord of The Rings
Alexisss
Jan 9 2005, 04:02
Поставил себе музон из Painkiller последняя битва с Лфцифером, ну так звучит прям для НВН классно Советую!
2GoDoom
Jan 9 2005, 04:27
Если говорить о шардах - то удмаю что музыку есил куда-то пихать - то в атверны и тому подобные заведения, и то стандартную (чтобы не нагружать хак). ИБО:
1. Я сам, и знакомые многие, когда играют - часто включают музыку какая им нравится... Я забил целый плейлист музыки - которая бы играла, пока я играюсь в НВН...
2. Если говорить о "РЕАЛЬНОСТИ" - то какая музыка может быт ьв чистом поле? Разве что музыка природы - звуки... Поиграйтесь со звуками. Сделайте локацию красивой... красивой для ушей. (Вот в деревне порою встанешь с утра пораньше, выйдешь в поле - и слышишь как рожь колосится... И никакой музыки не надо... )
Alexisss
Jan 10 2005, 04:03
QUOTE |
Если говорить о "РЕАЛЬНОСТИ" - то какая музыка может быт ьв чистом поле? Разве что музыка природы - звуки... Поиграйтесь со звуками. Сделайте локацию красивой... красивой для ушей. (Вот в деревне порою встанешь с утра пораньше, выйдешь в поле - и слышишь как рожь колосится... И никакой музыки не надо... ) |
ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!
Archangel
Feb 22 2005, 16:05
Еще монгу посоветовать музон из
Lineage II. Забойная вещь: есть все темы, от битвы до городской.
bloodwheel
Mar 18 2005, 07:29
Товарисчи, насчет музона, скажите каким образом можно вытянуть саунды из игрухи? А то задумал вот песенки пьяных мужиков засунуть в мобилу, а как это сделать - ненаю.
baskan
Mar 18 2005, 09:34
Забыл), вот не давно скачал ее чтобы в MP3 переводить, но не знаю, вообще я файлы музыки винампом открывал все спокойно работает. В папке Music
bloodwheel
Mar 18 2005, 11:13
Музыка-то открывается, а вот как вытянуть сами звуки - крики там всякие?
Archangel
Mar 18 2005, 11:26
QUOTE |
Товарисчи, насчет музона, скажите каким образом можно вытянуть саунды из игрухи? А то задумал вот песенки пьяных мужиков засунуть в мобилу, а как это сделать - ненаю. |
Если хошь перевести музон из BMU в MP3, то качай прогу с сайта. Вроде MP3toBMU называется...
QUOTE (bloodwheel @ Mar 18 2005, 11:13) |
Музыка-то открывается, а вот как вытянуть сами звуки - крики там всякие? |
Тебе нужен nwnexplorer. Раздел ссылки
baskan
Mar 18 2005, 17:06
QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 18 2005, 14:39) |
Тебе нужен nwnexplorer. Раздел ссылки |
Ну этой прогой вроде только смотриш, я похоже понял, что ему нужно. Ему нужно вытащить звуки из палитры, вот как раз, где крики и т.д).Открой папку ambient там вроде и рыгание, и крики есть)
baskan И смотришь и экспортируешь
bloodwheel
Mar 19 2005, 14:15
Аа, все нашел, спасибо. А кто теперь скажет как формат bmu конвертнуть?
Archangel
Mar 19 2005, 20:25
См. выше! Я ж писал уже!
Думаю в мистических локациях (скажем где нужно встретиться с каким-нить сюжетным неписем) подошла бы Apocalyptica Cult....
David Jones
Jun 1 2005, 06:10
О, ужас! Похоже я единственный, кто не знает как вставлять музыку в модуль. )))) Люди, подскажите, что нужно сделать, чтобы mp3 музыку сделать доступной для вставки в модуль?
Velteron
Jun 1 2005, 14:02
Сначала MP3 перегоняешь в BMU. Потом открываешь файл ambientmusic и там видишь огромный список всяких музык. Просто в блокноте дописываешь его и все. Например
66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** ****
67 86661 Имя твоего файла **** **** **** ****
David Jones
Jun 1 2005, 17:30
Velteron, а как конвертировать mp3? У меня программа есть, но она возмущается про путь. В какую директорию её положить надо-то?
Velteron
Jun 1 2005, 19:49
Если у тебя WinXP , то правой кнопкой по этой программе и запуск от имени , потом ок.
David Jones
Jun 2 2005, 06:25
А где файл ambientmusic?
В папке с Невером я такого не нашёл...
в папке sourse.
если не найдешь..эх.. То НВН эксплорером (в теме ссылки ищи ссылку на эту прогу) открывай свой НВН и вытаскивай из 2да.bic эту 2дашку.
Velteron
Jun 2 2005, 12:08
QUOTE |
А где файл ambientmusic? |
Открываешь файл 2dasource ВинРаром и вытаскиваешь оттуда этот файл
David Jones
Jun 2 2005, 16:03
Всем спасибо, у меня всё получилось )), только я случайно файл 2da.bif грохнул и он теперь не запускается.. Может кто-нибудь может мне его прислать на мыло (david_llewelyn@yahoo.co.uk), он в архиве, вроде, немного весит..
Признаюсь, я на Вашем форуме "без 5 минут", но позвольте и мне свои пять копеек вставить. Я пытаюсь делать модуль и недавно эксперементировал с музыкой. Хочу сказать, что это 75% атмосферы игры, если задать правильный ритм, то получаешь ого-го какой колорит! Однако я согласен с Aiwan(ом), что модной музыке в модуле делать нечего... Однако о тяжелом направлении разговор особый, если эта штука способна прибавить динамики (Позвольте заметить, что в этом плане НВН немного суховата на мой взгляд) то только "ЗА", например в скриптовых роликах. Хотя если есть возможность - направление фентези всегда "рулит"!!!
У миня на шарде в одном поселке играет Slipknot - Duality обрезанный с того места, где начинаются слова. А вообже я купил 2 ДВДшника с Этнической музыкой и там много полезного нашел. Буит время, самое стоящее куда-нить кину.
QUOTE (Auren @ Jun 8 2005, 21:53) |
Буит время, самое стоящее куда-нить кину. |
Было бы неплохо

.
maximal_up
Jun 10 2005, 07:49
ХА-ХА-ХА! Я вчера договорился с "Мельницей". У меня их музыка в треке. Сейчас сижу - обрабатываю. Потом с таблицами буду химичить.
Мне кажется, что тут сложного нет ничего... Я как статью Айва прочитал, сразу всё понял.
minion
Jun 10 2005, 13:12
QUOTE |
Думаю в мистических локациях (скажем где нужно встретиться с каким-нить сюжетным неписем) подошла бы Apocalyptica Cult.... |
Так а что тебя останавливает? Конверть и кидай куда-нить. Я бы обязательно скачал!
minion
Jun 12 2005, 15:47
Вот тут подумалось, а что если использовать в модуле музыку группы KMFDM? У них есть классные песни.
DBColl: Заканчивай с подобными полувопросами. Они не по теме и являются потенциальным оффтопом. ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ПРОБЛЕМАХ И ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ КОНКРЕТНО ПО ВСТАВКЕ ЗВОКОВ И МУЗЫКИ В НВН, а не спамят на тему, какая музыка лучше.
maximal_up
Jun 14 2005, 07:34
Ага! Даёшь Rammstein в соундтрек! У меня после такой игры в глазах потом ряьить будет и в ушах звенеть!
DBColl: Я в предыдущем посте ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что тема не для пустых слов! Пред.
minion
Jun 28 2005, 01:05
Вот вопрос: в файле ambientmusic нафига звездочки? Их для чего-то можно использовать? (пользуюсь примером выше)
CODE |
66 86660 mus_x2fireplane **** **** **** **** 67 86661 Имя твоего файла **** **** **** ****
|
И еще если я переконвертирую вайл в .bmu и кину его в папку мьюзик, то этого будет достаточно чтобы использовать его в модуле?
Dvemer
Jun 28 2005, 12:28
Так, я всё сделал, изготовил и подключил хак, но в списке музык подгружённая композиция не появляется.

Не подскажете, что делать?
ВАТЭЛЬ
Sep 14 2005, 12:24
[I]А мне подскажите как и чем музыку запихнуть обратно в .bif архив. Можно еше в главном меню игры музон поменять. Рекомендую из Lineage. Очь подходит.
LEX: музыка НИКОГДА не была в бифе, чтобы тебе надо было еще ее туда возвращать. в папку music клади, 2да сделай и в хак кидай и все.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.