Isendel
Oct 28 2005, 20:51
Какую музыку в модуль пихнуть посоветуете?
Чтобы подошла для лесов и открытой местности.
И для боевок.
И есть разница - с голосом или без?
Просто для некоторых боевок я бы взял Blind Guardian - но тма ведь голос. Это как, имеет принципиальное значение?
Валеско
Oct 28 2005, 20:55
голос очень хорош в сюжетных сценах.
Isendel
Oct 28 2005, 21:05
Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом?
А по ритму и, собственно, музыке к битве очень песня подойдет. Ну и слова, ессно, про нее (битву).
helvene
Oct 28 2005, 23:07
QUOTE (Isendel @ Oct 28 2005, 20:51) |
Это как, имеет принципиальное значение? |
Мешать будет.
Валеско
Oct 28 2005, 23:22
QUOTE |
Угу, особенно из уст персонажей. Но я-то про песни в боевках. Будет ли это мешать? Портить атмосферу? Как, например, в бою против, например, зомби из Фоготтен Риалмс будет слушаться песня про короля Нальдора, убитого Темным Лордом? |
в сюжетных решающих боях будет смотреться нормально.
helvene
Oct 29 2005, 02:56
Валеско, кому как.
На мой взгляд, в невере музыка должна быть исключительно фоновой - за исключением тех мест, где персонажей нужно именно усадить слушать музыку.
В противном случае очень высока вероятность того, что ее будут просто отключать.
для НЕ боевых моментов: ровный инструментал (те без вокала) без резких всплесков громкости, скорости, ритмики.
для боевых просто подходящий инструментал.
с вокалом можно только тогда, когда это сюжетно или как-то еще обыграно (поет в таверне бард, тогда можно какую-нить вещь Blackmores Night с вокалом поставить, например).
главное правило: музыка не должна к себе привлекать больше внимания чем игра (те поставить на локу типа лес (обычную скучную локацию) музыку типа диско неверно.) Музыка подчеркивает игровой процесс, а не затемняет его.
Isendel, вот
тут уже пытались разжевать тему

Внимательнее читай форум
Isendel
Oct 29 2005, 11:12
Сорри, Кэр, но:
1. Кстати, я уже пытался засунуть песни Blindов в модуль, но работали только 2 из 10. То есть, остальные отображались, но при их включении, никакой музыки не было - вообще ничего не было. Че это за?
2(заодно). Песни БГ, по-моему очень подходят для боев в каком-нить темно-мрачном лесу. Но ентот голос, конечно, все запортит!..
maximal_up
Oct 29 2005, 13:42
QUOTE (Кэр @ Oct 29 2005, 07:31) |
вот тут уже пытались разжевать тему |
Объедините в одну темку, потому-что вопрос - один.
Теперь по вопросу.
По-моему вокал, особенно на русском, очень отвлекает. Музыка должна быть чито фоном, без всяких слов и т.д.
Вообще, мне однажды приходила идея сделать катсцену-клип, но уж чень это муторно будет!
Чтобы не было вокала, надо искать миди/gtp/gp/подобные файлы, редактировать рендерить с хорошими банками сэмплов.
У кого какие сэмплы есть?
Chimeric
Oct 29 2005, 21:09
Вот
ссылка на музыкальную страницу www.the-underdogs.org, откуда можете проследовать к нескольким коллекциям midi-файлов из старых игр для Commodore 64, Super Nintendo, Amiga и т.п. Как вам идея фоновой музыки из Марио?

Но ведь на самом деле хватает отличных мелодий в играх десяти-пятнадцатилетней давности. Вот пример навскидку: угадает кто-нибудь
этот мотив?
Clement Astilon, отвечу на твои посты на первой странице.

Кажется я знаю откуда эти мелодии. Была игра такая на PS - Crono Cross называлась. Не оттуда? В любом случае музыка оттуда очень даже ничего.
Chimeric
Oct 30 2005, 04:27
Не угадал.

Игра для Super Nintendo. Подсказываю: у главного героя щит был в треугольничках. Ну да ладно. Так что, музыка для NWN должна быть в формате midi или mp3 тоже сойдет?
helvene
Oct 30 2005, 05:41
QUOTE (Chimeric @ Oct 30 2005, 04:27) |
Так что, музыка для NWN должна быть в формате midi или mp3 тоже сойдет? |
В .bmu, что, в общем, фактически mp3, только заголовком отличается.
А вообще это - основы, которые в любом мануале есть...
Chimeric
Oct 30 2005, 06:56
Да я, в-общем, помню, читал где-то, но хотел убедиться. Как там с размером? Midi вообще невесомы, mp3 - тяжелее на порядок. А bmu?
helvene
Oct 30 2005, 10:34
QUOTE (Chimeric @ Oct 30 2005, 06:56) |
Как там с размером? Midi вообще невесомы, mp3 - тяжелее на порядок. А bmu? |
QUOTE (helvene @ Oct 30 2005, 05:41) |
bmu, что, в общем, фактически mp3, только заголовком отличается. |
Chimeric
Oct 30 2005, 13:59
Ну спасибо. "Только заголовком отличается." Это мне ТАК МНОГО говорит! Я СТОЛЬКО знаю о сравнительном размере заголовков! Слава богу, ТЕПЕРЬ мне всё ясно.
Chimeric, 500 байт

Ну так, это, кто знает где хорошие варезные банки сэмплов лежат?
Daemonix
Oct 30 2005, 17:25
Ну я основной темой нашего мода пока что выбрал композицию финской группы Dimmu Borgir под названием Fear And Wonder.
А ещё замечательно подошла бы к какому-нибудь модулю группа Within Temptation (попсоватые готы), но у них везде слова...
Chimeric
Oct 31 2005, 04:06
А есть какая-нибудь доступная пользователям утилита, позволяющая удалять звуковые дорожки из файлов, стирать слова, например, оставляя одну мелодию?
Chimeric
Oct 31 2005, 09:35
Хм, спасибо. Может, пригодится. А вообще я, скорее всего, вернусь к музыке из Героев. Вторых, например, в которые я до сих пор играю. Вообще интересно, сколько людей играли во вторую часть, слушая музыку с диска, а сколько - midi. Мне-то повезло тогда купить копию лицензионной версии, а после я видел игроков, которые и не знали, что, кроме midi, еще что-то бывает. А это ведь небо и земля. Одни арии чего стоят. Между прочим, у меня была своя собственная страница с коллекцией всех музыкальных тем серии, даже экзотических (например, имелась тема Некроманта из оригинальной версии вторых Героев, то есть Succession Wars, а не Price of Loyalty, который заменил все темы городов). Да... а потом проклятый Народ.ру как-то изничтожил все до единой mp3. Пропали начисто. Ни объяснений, ничего. Ищи ветра в поле.

Вот хотя бы ссылка на чей-то сайт с мелодиями из четвёртой части:
http://igromania.ru/music/?HeroesIV. Если кто забыл, особенно рекомендую Хаос, Воду, Снег.
QUOTE (Chimeric @ Oct 31 2005, 16:35) |
А вообще я, скорее всего, вернусь к музыке из Героев. |
maximal_up
Nov 1 2005, 09:02
Кер, от меня тоже благодарности за ссылки.
QUOTE (Chimeric @ Oct 31 2005, 10:35) |
Вот хотя бы ссылка на чей-то сайт с мелодиями из четвёртой части |
В 3 части соундтрек покруче будет... Хотя там нет оперы из замка некросов!
Chimeric
Nov 3 2005, 00:39
Интересно, для Red Alert тоже он музыку писал? А что, NWN под индустриальный рок! Это идея!
QUOTE (Chimeric @ Nov 3 2005, 07:39) |
NWN под индустриальный рок! Это идея! |
Я вообще не особо обращаю внимание, что играет в НВНе, потому что последних года два включаю Арию или Nickelback, когда сажусь погамать.

Это уже привычка
maximal_up
Nov 3 2005, 08:59
QUOTE (Chimeric @ Nov 3 2005, 01:39) |
Red Alert |
Френк Клепацки - автор музыки ко всему C&C, кроме Generals. Класскый мужик и пишет классную музыку. А ещё в RA его голосом орут русские "Фо маза раша!!!!"
QUOTE (Chimeric @ Nov 3 2005, 01:39) |
А что, NWN под индустриальный рок! |
Индустриальный, не индутриальный, а я под Rammstein и Metallika только так орков режу! Оригинальный трек я отключаю - надоел за 2 года.
Chimeric
Nov 12 2005, 21:32
Есть серия очень известных игр для PC с отличной музыкой. Я едва-едва, но нашёл-таки пакет со всеми треками из всех частей серии, кроме самой последней. Думаю, эти мелодии были бы просто сокровищем для тех, что делает модули NWN. Я дам ссылку, но сперва пусть кто-нибудь угадает вот
эту мелодию, самую, пожалуй, известную из них. Размер архива 1,3 Мб.
(Ответ на предыдущую загадку: midi взят из Zelda: A Link to the Past.)
Достал музыку из Painkillera.
Она разобрана по темам - Лес, Замок, Храм... И т.п.
Попробую воткнуть, по крайней мере мне нравится.... Хотя и тяжеловата для NWNа, имхо.
Isendel
Nov 12 2005, 22:08
Классический ренессанс тоже сгодится. Ссылку поищу.
maximal_up
Nov 13 2005, 16:04
QUOTE (Kavin @ Nov 12 2005, 22:57) |
Достал музыку из Painkillera. Она разобрана по темам - Лес, Замок, Храм... И т.п. Попробую воткнуть, по крайней мере мне нравится.... Хотя и тяжеловата для NWNа, имхо. |
Действительно - тяжеловато... Но в битвы и кое-какие динамичные сюжетные вставки сойдёт!
Chimeric:
1. Это Myst, какой не помню, но один из 2-ух последних вроде.
2. Название ты не удалил, но это узнаваето и без него.
3. Музыка реально очень атмосферная и красивая. Для новой версии твоей конкурсной работы будет офигенным треком, поверь!
Chimeric
Nov 14 2005, 04:01
Да, название я не удалил, это я и сам потом понял.

Это музыка из первого Миста, начальная тема (книга, прибытие на остров). А треки для модуля я уже кое-какие оттуда взял. Те, что поинтереснее. Там хватает атмосферных, но чересчур "амбиентных" мелодий, я всё же предпочитаю что-то хоть и ненавязчивое, но с небольшой мелодией. Для тех, кому нужна музыка и кто знает, как добраться до FTP Хети, я загрузил архив туда. Сейчас попрошу Айвана залить его на сервер wrg.ru.
Paul Stranger
Nov 18 2005, 16:31
Оказывается озвучить своих 3D "малышей"

(NPC) достаточно легко.
Для начала (кому интересно) - всю озвучку сюжетных ниписей
можно откавырять и export`ировать через NWNexplorer:
- NWN Main Data
-------data\convo.bif
---------------Audio
---------------vs_faldom_050.wav
---------------vs_faldom_051.wav
----------------...
----------------... и т.д.
В любом редакторе звука с поддержкой разнообразного битрейта
и установкой моно\стерео записываете то что вам надо.
Главное чтоб
.wav файл получился в МОНО, иначе ничего не произойдёт.
Обзываете свои вэйвы так чтоб не запутаться и закидываете в ХАК !
Не забудте этот хак подключить, а то точно ничего не выйдет.
Потом в редакторе разговора нужного NPC выбираете нужную ветку
идёте на закладку "Другие действия"
и там выбираете нужный трёп в меню "Играть звук".
Добавлено в 03:44 QUOTE (Raven @ Nov 18 2004, 10:27) |
И еще - если можете - оставляйте плз названия групп и композиций, которые, на Ваш взгляд, сочетаются с тематикой модулей NWN. Да... еще, если можно, указывайте - в каких случаях можно ее использовать, скажем, когда идет бой или ночь в городской локации, музыка тревожная, спокойная, бравурная и тд. |
www.recordings.ruЭто самый здоровенный портал музни (см. разделы Ambient + Ethnic + Noise ...)
Советую как Dj. Правда там всё за $.
Chimeric
Nov 20 2005, 00:06
www.delit.ru
По две мелодии в день бесплатно, но можно завести сколько угодно счетов на своё имя. Режим предпрослушивания в формате m3u для всей музыки.
Мелодии из The Longest Journey:
http://www.longestjourney.com/download/music/Мелодии из EVE Online:
http://www.eve-online.com/download/music/Мелодии из Вангеров, Периметра и др.:
http://www.kdlab.com/music/music.php
Daemonix
Nov 24 2005, 02:06
А хак-паки с музыкой как именно делать? Точнее, чтобы она была видна в тулсе?
пропиши в ambientmusic.2da
все предельно просто там.
maximal_up
Nov 24 2005, 10:06
где-то я обещал выложить кусок соундтрека нашего модуля от "Мельницы".
Вот я и выложил небольшую часть основного трека.
Скачать можно
ЗДЕСЬОбсуждаем соундтрек
ТУТ
хы.. проще дайть оф. сайт группы, где можно все качнуть.
maximal_up
Nov 24 2005, 14:37
QUOTE (Lex @ Nov 24 2005, 13:52) |
хы.. проще дайть оф. сайт группы, где можно все качнуть. |
1. Там ничего скачать нельзя.
2. Мелодия в оригинале 5,5 метров
3. Некоторые мелодии - резанные лично мной (с разрешения авторов)
4. Мне заливать на ВЕбЛайв не лень

Всё-равно потом сгодится.
Daemonix
Nov 25 2005, 23:52
И всё же: думаете, стоит ли использовать в моуле музыку из другой игры, пусть даже неизвестной?
Daemonix
Насчет стоит ли:
1. Уже обсуждались критерии музыки для игры.
2. Подумай о создателях
QUOTE (Daemonix @ Nov 26 2005, 06:52) |
другой игры, пусть даже неизвестной |
Будут ли они рады, если ты выдернишь их музыку. Собираешься ли ты уведомлять/просить разрешения и т. д.
Daemonix
Nov 26 2005, 01:56
QUOTE |
Будут ли они рады, если ты выдернишь их музыку. Собираешься ли ты уведомлять/просить разрешения и т. д. |
Встречный вопрос: а узнают ли они?! Какое дело какому-нибудь Юби-софту до меня? Если только потом меня совесть замучает, что вероятно..
helvene
Nov 26 2005, 03:27
QUOTE (Кэр @ Nov 26 2005, 01:03) |
Будут ли они рады, если ты выдернишь их музыку. Собираешься ли ты уведомлять/просить разрешения и т. д. |
Встречный вопрос - а будут ли рады исполнители, чью музыку вы хотите использовать у себя в играх, тому, что вы ее пользуете без их разрешения?
Или у компаний, производящих игры, разрешение надо спрашивать, а простых музыкантов - нет? Вы уж определитесь, господа, туда или сюда?
maximal_up
Nov 26 2005, 15:09
QUOTE (helvene @ Nov 26 2005, 04:27) |
Встречный вопрос - а будут ли рады исполнители, чью музыку вы хотите использовать у себя в играх, тому, что вы ее пользуете без их разрешения? |
А почему-бы не взять разрешение? Что так сложно? Я договорился с весьма известной группой без всяких проблем.
baskan
Nov 27 2005, 12:50
Атмосферная музыка нужна атмосферному шарду. Например кормиру, и нафиг не нужна ваша музыка, ибо не тот шард..
Isendel
Nov 27 2005, 16:42
QUOTE (maximal_up @ Nov 26 2005, 15:09) |
А почему-бы не взять разрешение? Что так сложно? Я договорился с весьма известной группой без всяких проблем. |
Ага, а как ты его попросишь у Блэкморс Найт, Блинд Guarдиан и Балтимор Консорт, а заодно у ансамбля Грифон и чела по имени Lutz Kirchof?
Archangel
Nov 27 2005, 20:43
Люди, а никто не знает, где можно скачать музыку из WarCraft 3? Оч надо.
Isendel
Nov 27 2005, 21:22
На
http://www.igromania.ru есть точно. Я сам оттудова качал.
Steven Green
Nov 28 2005, 11:19
Есть вопрос один.
Я играю на шарде и музыка там проигрывается стандартная... елсть ли возможность заменить ее на свою и как это сделать?
Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.