Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Музыка и саунды
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3
Lex
отключи в НВН музыку и включи фоном винамп. (ну или другой плеер, что кушает поменьше)
Добавлено в [mergetime]1133172898[/mergetime]
QUOTE (maximal_up @ Nov 26 2005, 15:09)
Я договорился с весьма известной группой без всяких проблем.

крута! good.gif
Isendel
Или скопируй музыку из папки /music куда-нить. Посмотри, какие там названия, назови этими названиями свой музон и вставь в папку /music (или я лагаю?).
Тока лушче скопируй стандартую, а то когда шард надоест - как ты модули будешь делать, не зная, куда какую мелодию ставить.
Steven Green
QUOTE (Isendel @ Nov 28 2005, 15:09)
Или скопируй музыку из папки /music куда-нить. Посмотри, какие там названия, назови этими названиями свой музон и вставь в папку /music (или я лагаю?).
Тока лушче скопируй стандартую, а то когда шард надоест - как ты модули будешь делать, не зная, куда какую мелодию ставить.

Спасибо большое! Наверно так и будет правильно.
maximal_up
QUOTE (Isendel @ Nov 27 2005, 17:42)
Ага, а как ты его попросишь у Блэкморс Найт, Блинд Guarдиан и Балтимор Консорт, а заодно у ансамбля Грифон и чела по имени Lutz Kirchof?

Вообщем-то догоаориться можно. При желании и знании английского biggrin.gif
Isendel
У последних трех, я думаю, если и есть собственный сайт, то его фиг откопаешь.
maximal_up
QUOTE (Isendel @ Nov 28 2005, 20:10)
У последних трех, я думаю, если и есть собственный сайт, то его фиг откопаешь.

"И да прибудет с тобой Рамблер!", как сказал кто-то из форумчан. Найти можно всё и всегда. В конце-концов сходить на концерт и поговориьь там.
Isendel
А кто мне купит билеты в Германию, США и Англию?
Kavin
Ага... Просто так подойти и с Blind Guardian заобщаться. lol.gif
Может быть, к архангелу Петру на чаек сгоняем?..
helvene
QUOTE (maximal_up @ Nov 26 2005, 15:09)
А почему-бы не взять разрешение? Что так сложно? Я договорился с весьма известной группой без всяких проблем.

Я не говорю о том, что договориться - это проблема. Просто тут до этого, с одной стороны, свободно обсуждался вопрос о том, музыку каких исполнителей лучше брать в шард, а потом, когда речь зашла обимпортировании музыки из других игр, Кэр сказал, что такое без их разрешения, вроде бы как, делать некрасиво.

Пост, собственно, о том, что либо все брать без разрешения некрасиво, или - я не знаю, чем компании, производящие игры, заслужили себе в этом вопросе более привелегированное положение, чем простые смертные исполнители.
Валеско
QUOTE
А почему-бы не взять разрешение? Что так сложно? Я договорился с весьма известной группой без всяких проблем.


Сравнивать "Мельницу" и Blackmoore's Night... :sleep
Масштаб немного не тот.

Добавлено в [mergetime]1133260175[/mergetime]
+ я думаю если указывать какой именно исполнитель написал определнный трек, использованный в вашем модуле и брать те треки, которые находятся в свободном скачивании по разрешению самой группы, то никаких проблем не возникнет.

--таких треков очень много--
Isendel
Ну не знаю. На офф. сайте Blackmore's Night, например, есть песни которые можно только послушать (и то, кусочками) и ссылка на клип, скачать ничего нельзя.
Я качаю музыку с CDonPC - и я что-то сомневаюсь, что там все с оффициального разрешения.
С другой стороны если у меня музыка от дофиги разных групп, я что, у каждой из них разрешения буду просить?
Да и, думаю, многие из них вообще могут не знать, что такое НВН. И какое им дело, если простой любитель модулестроения запихнет их музыку в мод?
Есть ли смысл беспокоить их из-за этого, у них лишних дел нет, кроме как разбираться со всеми модулестроителями, желающими использовать их треки? Вряд ли мало народу пихают музыке в модуль. И если каждый из них будет просить "лиецнзию"?
Shadenuat
Музыка зависит от сеттинга модуля.
Хотелось бы заметить одну весчь - необязательно брать фэнтези/гитары/флейты и проч., можно вспомнить Arcanum.
Existor
Заменять стандартные треки нестандартными с тем же именем - ламерство.
Гораздо лучше иметь в своем модуле стандарт+нестандарт музыку, а не просто нестандарт, так будет большее разнообразие, а вперемежку с новыми треками даже заежженные старые слышаться по-новому.

Хочу обратить внимание тех, кто занимается созданием музхака на некоторые особенности и трудности, с которыми я столкнулся пару месяцев назад.

Начнем с не совсем корректно работающей программы mp3tobmu.
"Правильно" производится только первый переход из мп3 в бму. "Обратный" переход из бму в мп3 вроде бы создает нормальный мп3шник, но при последующей перекодировки в бму полученного мп3шника и включении его в модуле, вместо собственно трека играет тишина. Не помню, "портится" ли при этом исходный "рабочий" бмушник. Помню только, что с этим моментом у меня были большие проблемы в плане допирания до того, почему это происходит и повторным редактированием кастомных треков с нуля.
Возможно, это особенность проявляется только в моей системе, но в любом случае, имейте это ввиду.

Также, стоит иметь ввиду, что название трека необходимо делать как можно более коротким. Должно быть, при считывании 2да, движок позиционирует определенное количество символов(причем весьма небольшое) от начала строки, от каждого знака прочерка("_") и последнего пробела в серии пробелов, тоесть если имя длинное, теоретически возможно его привести к виду ляляля_траляля. Это не проверял, но судя по стандартным трекам весьма вероятно. Главные проблемы, с которыми я сталкивался при создании музхака - либо трек не появляется в листе, либо проигрывается тишина. Не помню точно, к чему приводит слишком длинное имя трека, но это определенно не к добру.

Префиксы. Для не боевых мелодий ограничения нет. Хотите себе трек "abc_blabla" - пожалуйста. Но для того, чтобы трек считался боевым, он обязан быть вида "mus_bat_blabla", иначе в листе боевых треков вы его не увидите.

Ну, собственно, самое основное, с чего надо было начинать, приступая к музхакпаку pardon.gif
Берем файл "ambientmusic.2da", насколько я помню, валяется просто так в папке "source", берем, к примеру последнюю строку, копипастим ее на нужное число строк, прописывая правильный номер строчки, в столбце описания вместо числа прописываем "****", а в столбце отображения имени - ту запись, которая будет в листе выбора треков в музыкальных свойствах локации в модуле.
В столбец ресурс прописывается собственно имя файла без расширения.
Полученный файл зашиваем в хак, и подключаем музхак pardon.gif к модулю.

Очень, кстати, хотелось бы узнать от знатоков, что за колонки стингер1, 2 и 3.
Догадываюсь, но не проверял. Если кто знает - скажите плз.
Vhall
QUOTE (Existor @ Jan 29 2006, 07:51)
Заменять стандартные треки нестандартными с тем же именем - ламерство.

QUOTE (Existor @ Jan 29 2006, 07:51)
Берем файл "ambientmusic.2da", насколько я помню, валяется просто так в папке "source",

biggrin.gif
Noah
Poprobuite ispolsovat Sony soundforge7.0!
Klassnie treki u tristania.
A tak esli komu nado to Ia pishu musyku, vpolne atmosfernuyu i mogu predloghit svoyu
pomoch!Chto na russkii ne perehodit!
Palladium
Господа, вставлять чужую музыку в свои моды, это не только неправильно и непрофессионально - это еще и статьей попахивает. Люди тратят бешеные деньги на запись и издание, а у них просто воруют их творчество! Если у вас нет официального разрешения исполнителя на использование его треков в вашем моде, можете считать себя в лучшем случае плагиатчиком или вором! Я не упоминаю про элементарное неуважение к музыкантам. Сам, как музыкант, часто сталкивался с такими проблемами, и поверьте - это очень неприятно...
Лучше найти человека, который может написать вам оригинальные трэки. Кстати, могу в этом помочь. Пара моих демо-треков лежат на www.realmusic.ru/konung
User
Palladium, ты немного не так (а точнее совсем не так) видишь ситуацию. smile.gif
Если взять музыку, взять видеоряд, сделать клип и свободно выложить в интернет, указав авторов, это будет нарушение закона?
Модули то же самое, их же не продают (за оч. редким исключением), а делают на энтузиазме и распространяют бесплатно. А ты предлагаешь еще платить музыкантам и художникам? smile.gif Нуну.
Palladium
Poplar
Да нет, я совсем не призываю модостроителей нанимать композиторов и художников, и платить им за работу бешеные деньги rolleyes.gif
Но мы же говорим и не о ролике с указанием авторов музыки shout.gif Просто представьте себе случай: я пишу демо-треки для будущей игры и отсылаю их разработчикам, а точнее координатору проекта(кусочки без начала и конца), и при этом предупреждаю его, что это только наброски, и в сеть это выкладывать не стоит.
Через неделю он пишет мне, что вышел фанатский ролик по проекту, и я его скачиваю. Представляете мое удивление, когда я вижу абсолютно безвкусный, непрофессиональный видеоряд, в отвратительном качестве, но с моей музыкой (с наработками, черновиками!!!). Меня это сильно задело, что без МОЕГО ведома использовали МОЮ музыку в абсолютно УЖАСНОМ проекте!
Я сам ни за что бы не дал разрешения на использование моих треков в такой безвкусице... Но некоторые решают по своему sad.gif
Речь о том, что желательно хотя бы заручиться согласием музыкантов (я конечно не говорю о Blind Guardian или Nightwish yahoo.gif ), но вообще музыку в играх лучше использовать инструментальную. Как вариант, можно хотя бы накачать мидишек и отрендерить их с хорошими сэмплами, и подписать "Музыка того-то, аранжировка МОЯ НАХ! aggressive.gif " Вот тогда и не придерешься biggrin.gif
А вообще я за то, чтобы писать только свою музыку в проектах! nea.gif
Остальное - плагиат! ИМХО! rolleyes.gif
User
ты описал другую ситуацию немного. Ты делал трек на заказ и свободно он не распространялся. А ситуация, когда берут треки с вышедшего альбома и делают ролики - вполне законна вроде как (с указанием авторства и при бесплатном распространении, а не продаже)
Энтузиастов, которые готовы просто так для модуля рисовать арт/писать музыку маловато, мягко скажем.
Вот и приходится брать готовое, при возможности обрабатывая (я к примеру не умею. Просто вырезаю нужный кусок и все) или простить друзей, что этим увлекаются.

зы: демки послушал, чем-то напомнило треки толи "командос", толи "в тылу врага". Наверное из-за оранжировки и упора в духовые и ударные.
Isendel
Что угодно можно брать для своих модулей, роликов и тд. А вот если эти модули-ролики попытаться продать - вот тогда уже статья. Вроде так. ph34r.gif
Palladium
QUOTE(Isendel @ May 11 2006, 18:25) [snapback]81392[/snapback]

Что угодно можно брать для своих модулей, роликов и тд. А вот если эти модули-ролики попытаться продать - вот тогда уже статья. Вроде так. ph34r.gif

Спору нет, формально - да. Может быть мне просто совесть или гордость не позволяет использовать чужие материалы в своих работах... scratch_one-s_head.gif В любом случае, когда я вижу в каком-нибудь ролике до боли знакомый арт или слышу музыку, предназначенную для другой игры или фильма, у меня пропадает всякий интерес досматривать или доигрывать до конца. sad.gif
А может просто привык все делать своими, хоть и кривыми руками biggrin.gif
В любом случае я считаю, что использовать в НВН модулях современную музыку - это неправильно. Теряется атмосфера игры, ты уже не можешь полностью окунуться в мир фэнтези... Rammsteinn можно и в плеере на работе послушать, а вот захотят ли люди, играющие в ваш модуль, слушать его?
Стандартную музыку можно отключить и поставить любимую, а вот если у вас по умолчанию прошит в локации Nightwish, а хочется оригинальной НВНовской музы? Обратно переключить не получится nea.gif
Noah
QUOTE(Palladium @ May 11 2006, 23:17) [snapback]81421[/snapback]

Может быть мне просто совесть или гордость не позволяет использовать чужие материалы в своих работах...
Теряется атмосфера игры, ты уже не можешь полностью окунуться в мир фэнтези...
Стандартную музыку можно отключить

респект!От сочинителя! Далее;1-трэк должн быть атмосферным,но ненавящивым(зол.Середина) нвн рпг и надо читать и думать;2 искл.Боевые треки
Existor
QUOTE(Palladium @ May 11 2006, 11:43) [snapback]81360[/snapback]

Господа, вставлять чужую музыку в свои моды, это не только неправильно и непрофессионально - это еще и статьей попахивает.

Хех.
Есть такой серийный американский мультфильм, south park... И там есть как раз замечательная серия, смысл которой как нельзя лучше подходит к процитированному высказыванию. В кратком пересказе - самые популярные "попсовые" исполнители устроили стачку по поводу пиратства, требуя защиты своих прав и творчества, а в то время появилась группа Картмана, которая сорвала куш, пока остальные "артисты" бастовали, эта группа просто творила не смотря на угрозу пиратсва... Есть над чем задуматься, не правда ли?
QUOTE
Люди тратят бешеные деньги на запись и издание, а у них просто воруют их творчество!

МУЗЫКАНТ, настоящий АРТИСТ, ТВОРИТ не за ДЕНЬГИ и не для денег! Я не говорю про все то отечественно гавно, что сейчас льется как помои в уши современного потребителя в виде российской, да и зарубежной попсы. Попса - это метот обогатиться под девизом "люди хавают", и ничего больше!
Своровать творчество - нельзя!!! Для МУЗЫКАНТОВ их музыка - СТИЛЬ ЖИЗНИ (Manowar) или ОТДУШИНА (Nightwish), а не ДЕНЬГИ!!! Настоящий музкант не обращает внимание на пиратсво, а денег ему всегда хватит от фанов и продажи им сувенирова и дисков. Назови хоть ОДНУ хорошую группу МУЗЫКАНТОВ, которая развалилась из-за пиратства!!!
Все, кто жалуются на недополучение бабла - деляги, а не музыканты, ФТОПКУ их вместе с их музыкой.
User
QUOTE(Palladium @ May 12 2006, 00:17) [snapback]81421[/snapback]
В любом случае я считаю, что использовать в НВН модулях современную музыку - это неправильно. Теряется атмосфера игры, ты уже не можешь полностью окунуться в мир фэнтези... Rammsteinn можно и в плеере на работе послушать, а вот захотят ли люди, играющие в ваш модуль, слушать его?

а причем тут Рамы? в модуль можно брать БлекморНайтс например (инструментальные вещи), Лотлориен, Лорена МакНит, (тоже все этнический инструментал), Ханс Зимер, Ронан Хардиман, Девид Аркенстон и многих других.
Для средневековой европы сама то.
Никто в здравом уме в атмосферный модуль не потащит электроно-басовый тяжелый рок, ну на крайняк в боевые сцены, и то имхо это не стоит того.
Palladium
QUOTE(Existor @ May 12 2006, 08:49) [snapback]81443[/snapback]

МУЗЫКАНТ, настоящий АРТИСТ, ТВОРИТ не за ДЕНЬГИ и не для денег! Я не говорю про все то отечественно гавно, что сейчас льется как помои в уши современного потребителя в виде российской, да и зарубежной попсы. Попса - это метот обогатиться под девизом "люди хавают", и ничего больше!
Своровать творчество - нельзя!!! Для МУЗЫКАНТОВ их музыка - СТИЛЬ ЖИЗНИ (Manowar) или ОТДУШИНА (Nightwish), а не ДЕНЬГИ!!! Настоящий музкант не обращает внимание на пиратсво, а денег ему всегда хватит от фанов и продажи им сувенирова и дисков. Назови хоть ОДНУ хорошую группу МУЗЫКАНТОВ, которая развалилась из-за пиратства!!!
Все, кто жалуются на недополучение бабла - деляги, а не музыканты, ФТОПКУ их вместе с их музыкой.

Ну все, пошел оффтоп scratch_one-s_head.gif
Давайте не сорить, а общаться по теме. Всех, желающих поспорить о музыке, просим сюда http://www.palladium.fastbb.ru/ , а я на Городе Мастеров предпочитаю разговаривать о НВН nea.gif
kreon
Morbid Angel - Love Of Lava (1998)
Оттуда треки хорошо подходят во всякие страааааашные места biggrin.gif
Апокалиптика - в снежные горы
Эра - во всякие "средневековые" боевые сцены
Ну итд.. Могу полный список предоставить smile.gif
DarkDeivel
QUOTE(Archangel @ Feb 22 2005, 16:05) [snapback]27669[/snapback]

Еще монгу посоветовать музон из Lineage II. Забойная вещь: есть все темы, от битвы до городской. :am:

МОжно сказать что музон у меня почти весь из Линейки. Там и вправду все есть good.gif
Misty Archer
Доброго времени суток!
Вот такая проблема. Мне тут саунды нужны:
1 во время прогулки по лесу ( длинный проигрыш желательно с игрой на лютне и звуками природы)
2 музыка для кладбища (ну тут все понятно)
3 для боевых сценок (заводной и не долбящий по ушам РОК)
4 храмовая и алтарьная музыка (желательно спокойная и протяжная)
Жду ваших ответов подсказок и предложений.
Заранее благодарен.
Wolfshade
Для лесов и полей неплохо подошли бы, на мой взгляд, ранние альбомы Mortiis'а (особенно второй и третий: 1995-Anden Som Gjorde Oppror и 1995-Keiser av en Dimension Ukjent). Ну и ещё в качестве фоновой музыки для леса можно попробовать Summoning (кроме первого альбома). У них во многих песнях начало просто замечательное для такой цели, дальше то, конечно не совсем в тему, потому что блэк метал, хотя и фэнтезийно-атмосферный. Альбом Nightshade Forests (1997) подходит больше всего.
NedWarN
Сорри если не туда.
Помогите найти музыку.
Стиль фентази, холодная, не особо мрачная.
Музычку мне нада на сайт. У меня когда ночь сайт будет прохладный такой весь.
вот хотелось бы снабдить его саундом, Помогите. rolleyes.gif
Noah
Nedwarn! У меня есть желание тебе помочь! Если подождешь то через неделю выложу сюда очень подходящий трэк - мрачный холодный.
Gashish
Привет всем форумчанам! Дайте ссылки плиzzz на классическую или же фэнтезиную музыку.
Noah
Кому интересно: композиция "спайдерс" моего сочинения. Http://noah.Mylivepage.Ru/file для мрачных подземелий%(
Kirful
Лично мне кажется, что если мало обойтись стандартной (приятной во всех отношениях) музыкой, то надо понять, ДЛЯ ЧЕГО используешь нестандарт.
Понятное дело, атмосферная музыка - то, что доктор прописал.
Для таверн в своём модуле использую Tito&Tarantula "After Dark" и Blackmore`s Night "Olde mill inn". Всё зависит от заведения)). Также просто идеально подшёл бы трек из "Zanzarah", зовётся "Tavern".
Неатмосферная музыка... ну, не знаю. Это уже или жосткий стёб над какой либо определённой ситуацией (на утёсе врубается "Прыгну со скалы" КиШ или "It`s bad luck to be you" из "Bard`s Tale" в башне с ДРАКОНОМ)), либо подчёркивает уже имеющееся. К примеру, на заснеженной равнине, навевающей грустные мысли, "Eva" Nightwish, а там же в бою - "Nemo" всё той же группы. Или вот: в долгом бою с ордами нежити играет "Ночь страха" Сектора Газа, а на базе охотников за нечистью aka "Hellsing" "Истребители вампиров")
Треки Раммштайна ИМХО подойдут не к фентези, а к "Фоллауту".
Latiss
Хм... Конечно же я опоздал на два года, но все равно хочу внести сюда свою лепту - Достаточно интересно использовать саундтрек отечественной игры "Тургор" - Особенно "Eli's Blimp Alternative", "Swamp", "Ava's Alcove", "Zew", "Ship", "Heathen", "Fireflies", "Triumphator" (Правда он тяжеловат), "The Surface", "Turgor Theme" (Правда, в фэнтезийных сеттингах Turgor Theme не слишком уместен. Мне на ум почему то Викторианская эпоха приходит rolleyes.gif) , Camera Obscure". Также хочу предостеречь, что подобная музыка уместна только для сюрреалистического или достаточно необычного сеттинга.
Norfolk
Вообщем, перерыыв полфорума по аврооре я так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос: как вставить БОЕВУЮ музыку в игру? добавив 2да файл в хак, я сделал музыку в модуле, но она только в колонках дневная и ночная, а как сделать музыку для колонки "боевая"? у меня в ней только 3 файла добавилось, всю голову сломал почему именно они.
Aiwan
Проверить как в ПЛ сделано не могу, НВН давно стер. Слей наши хаки и музыку и посмотри как у нас настроено. У нас и боевая и простая музыка есть.

Если мне склероз не изменяет. Но в ПВ точно есть у меня боевая музыка.
virusman
Файлы боевой музыки должны начинаться на mus_bat
Norfolk
Спасибо=)
Norfolk
Сделал небольшой музыкальный хакпак с музыкой из нвн2. распаковывать в корневой каталог игры. пользуйтесь=)
скачать
Ollone5
Извините но я не понимаю! Я делал всё что было выше сказано но у меня музыка так и не появилась!
У всех есть кроме меня. censored.gif

Всё проблема решена! yahoo.gif
Ollone5
Я вставляю свою музыку в 2da ,но идёт не вся! Половина музыки не появляется! prankster2.gif
Никто? Не знает?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.