Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Межсерверные порталы, или Адын Бальшой шард Рунета
Raven
сообщение Nov 29 2004, 00:37
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хм, вот мысля зародилась. Насколько я знаю, можно сделать портал, который бы переносил игрока из сервера на сервер. Можно это использовать в плане создания нескольких серверов для одного шарда.

А можно ли их использовать в таком плане - координаторы и администраторы двух шардов (просто для примера назову Экзис и Равенфолт) договариваются между собой, синхронизируют работу ДМов и шарда в целом, ставят порталы из одного шарда на другой. Так же можно объединить шарды между собой и создать большой мир. Думаю, руководители обеих шардов будут не в ущербе...

Вопрос - насколько проработана эта возможность ? Нужно ли одни и те же хак-паки, чтобы была одна версия шарда, одинаковые итемы на серверах ? Да.. и еще - пойдут ли администраторы шардов на такие меры? :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Telhar
сообщение Nov 29 2004, 03:26
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг



нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 29 2004, 06:06
Сообщение #3


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



На это не пойдут Админы Шардов.
Так-как разные миры. И они не совместимы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 29 2004, 06:16
Сообщение #4


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Бесполезное занятие. Единственное, что можно таким образом сделать, это БОЛЬШОЙ мир. Очень большой. Хотя гемор с чарами и пр. будет нехилый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 29 2004, 07:58
Сообщение #5


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Clement Astilon @ Nov 29 2004, 06:06)
На это не пойдут Админы Шардов.
Так-как разные миры. И они не совместимы.

Несовместимы в плане истории миров? Если да - можно переписать, это не критическая проблема. В техническом плане - незнаю - меня как раз, сопсна, это и интересует.

А единственное, что можно так сделать - это поднять у игроков этих шардов интерес к игре (имхо). Всегда приятно обнаружить что-то новое, что даст повод играть еще и еще. Можно даже реализовать это в историях шардов. Сделать что-то типа PvP шард на шард :D Также и новые возможности для РП появятся
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 29 2004, 08:32
Сообщение #6


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (Raven @ Nov 29 2004, 06:58)
Сделать что-то типа PvP шард на шард

Ух... Слов нет.

А так русские на это вряд ли пойдут ;) Потому как например на одном шарде ТаймСтопа нет, а на другом есть. На одном суб-расы, на другом их нет. На одном спеллы требуют компоненты, на другом есть крафт.

А вот если например одни и те же создатели делят нагрузку на несколько серверов... Например по регионам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 29 2004, 08:54
Сообщение #7


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
нет

Краткость - сестра таланта :lol:
Добавлено в [mergetime]1101707735[/mergetime]
Модно развешо как и говорили, один шард разбить на больше маленьких. А такк ... надо очень мучатся, щоб совместить два шарда.... Геморно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 29 2004, 09:36
Сообщение #8


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Геморно, не спорю. А что в NWN не геморно? :) NWN это адын бальшой гемморой :D

Но мне кажется, что подобные меры могут здорово поднять онлайн и вдохнуть новую жизнь в шарды NWN ибо мне кажется что если синглы существуют как бы вне времени, то шард и вообще мультиплеер штука быстро меняющаяся. Ультима держалась и держится благодаря большой вместимости сервера - когда играет 200 и более человек одновременно играть дико интересно буть ты самый прокачаный. Здесь уже есть момент некого социума. А когда есть социум - можно реализовать самый смелые идеи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 29 2004, 10:00
Сообщение #9


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



согласен, было бы очень крото конечно, но тогда просто надо все начинать с нуля пистьа части одного большго шарда, дабы не возникало казусов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 29 2004, 11:06
Сообщение #10


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



...любой оргинальный шард шард имеет тысячи малых и больших отличий - это свой особенный мир и эти особенности чрезвычайно важны для нормального функционирования шарда, так что соеденить два таких шарда порталом есть разгром ОБОИХ миров,... на это никто не пойдет
..соеденить два шарда с одинаковой основой( или говоря иначе разрубить один большой шард на куски и разместить на нескольких серверах) можно, но где найдеться стоко свободных серверов, да и все шардовые модули отличаються тем, что в них все время что-то меняеться, так что и координирование между отдельными кусками выливаеться в непростую проблему, которя все разростаеться...
...увы Raven, мне кажеться и твоя идея с островами тоже обречена именно по этой самой причине

Сообщение отредактировал mamuc - Nov 29 2004, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeaNor
сообщение Nov 29 2004, 12:44
Сообщение #11


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Идея это обсуждалась множество раз и бог знает когда... Несколько проектов никогда в жизни не смогут создать и объединить два шарда - по техническим и принципиальным причинам. За границей есть один проект состоящий мз 20+ серверов, объединенных в один мир Фаеруна, но он делался одной командой с жестокой дисциплиной и порядком. Да, у них получилось, на каждом сервере там по 10 человек онлайн и по 2-3 ДМа за ним следят. Хак-пак помню у них был огромный - одна музыка около 200 метров. Вообщем в нашем разгильдяйческом шардо строение такое невозможно, все сумеют триста раз перессориться и все бросить. Аминь. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 29 2004, 13:40
Сообщение #12


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Raven
QUOTE
Сделать что-то типа PvP шард на шард

для этого будет достаточно 1го сервера, к которому при желании смогут приконнектиться все остальные шарды (своего рода Лимбо)
тока ограничения на различные аспекты (фиты, спеллы чаров, шмот, лвлкап и т.п.) должны быть достаточно серьезными и постоянными, и чтобы администрация каждого из шардов, устанавливая подобный портал, сама заботилась об изменении чаров, которые хотят прыгнуть в него, под общий стандарт...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 29 2004, 14:56
Сообщение #13


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (mamuc @ Nov 29 2004, 11:06)
...любой оргинальный шард шард имеет тысячи малых и больших отличий - это свой особенный мир и эти особенности чрезвычайно важны для нормального функционирования шарда, так что соеденить два таких шарда порталом есть разгром ОБОИХ миров,... на это никто не пойдет
..соеденить два шарда с одинаковой основой( или говоря иначе разрубить один большой шард на куски и разместить на нескольких серверах) можно, но где найдеться стоко свободных серверов, да и все шардовые модули отличаються тем, что в них все время что-то меняеться, так что и координирование между отдельными кусками выливаеться в непростую проблему, которя все разростаеться...
...увы Raven, мне кажеться и твоя идея с островами тоже обречена именно по этой самой причине

плох тот солда тчо не мечтает быть генералом. а помоему проблемма просто в деньгах, если бы щардостроительство было за деньги а не на голом энтузиазме, все было бы проше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Telhar
сообщение Nov 30 2004, 04:39
Сообщение #14


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Самая большая проблема - это отнюдь не техническая реализация, а человеческий фактор.
Я бы с удовольствием встретился в реале с парой "админов", дабы "поговорить". Но вот, увы и ах...
Вырезано Айваном.---virus_found: Тсс.. тихо ребята, спокойно.. не ругайтесь :OK:

Сообщение отредактировал Aiwan - Nov 30 2004, 12:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 30 2004, 10:43
Сообщение #15


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



:)хм я человек новы йна этом форуме но видмо страсти тут бущуют недетские :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 30 2004, 10:56
Сообщение #16


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Всем разборщикам советую перейти на ПМ. :pred: Тут нейтральная территория и ругаться мжно только по асе и по ПМ. :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 30 2004, 12:18
Сообщение #17


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сорри, Айван.
Aiwan: все ок ;)

Сообщение отредактировал Aiwan - Nov 30 2004, 13:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 30 2004, 14:27
Сообщение #18


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Гдаждане, а ведь человек спрашивает именно про техническую сторону. И Равен с Экзисом были взяты ДЛЯ ПРИМЕРА (об этом еще в первом посте указано) ... Может все-таки ответите на вопрос ? Кто с кем посреца и прочее, ИМХО, вопрошающего мало волнует.

Я думаю теоресисски можно, но вот практически ... Hety the Lightbringer - указал что будет геморр с чарами, хмм а если сделать для этих двух в нашем случае и эН в идеале шардов одну большую БиДе и в ней хранить всех чаров ? Это не уменьшит геморр ?

Равен - поправь меня если я не прав, но это должно выглядеть для примера как *задумался* ну возьмем для примера Сигил (Город Дверей -- косяков я бы сказал, но это лирическое отступление), так вот - чем не эдакий мир объединяющий несколько миров причем многие совершенно кардинально отличаются друг от дружки. Я прав ? Что-то вроде этого ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 30 2004, 15:04
Сообщение #19


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Goblin @ Nov 30 2004, 14:27)
Гдаждане, а ведь человек спрашивает именно про техническую сторону. И Равен с Экзисом были взяты ДЛЯ ПРИМЕРА (об этом еще в первом посте указано) ... Может все-таки ответите на вопрос ? Кто с кем посреца и прочее, ИМХО, вопрошающего мало волнует.

Я думаю теоресисски можно, но вот практически ... Hety the Lightbringer - указал что будет геморр с чарами, хмм а если сделать для этих двух в нашем случае и эН в идеале шардов одну большую БиДе и в ней хранить всех чаров ? Это не уменьшит геморр ?

Равен - поправь меня если я не прав, но это должно выглядеть для примера как *задумался* ну возьмем для примера Сигил (Город Дверей -- косяков я бы сказал, но это лирическое отступление), так вот - чем не эдакий мир объединяющий несколько миров причем многие совершенно кардинально отличаются друг от дружки. Я прав ? Что-то вроде этого ?

именно так. ту даже дело не в том что бы обьединиь шарды а просто что бы чар мог мигрирвать из одного шарда в другой. вместе со всем вещами, ну и что с того чо там другя система крафта, пусь учиться заново крафтить втом мире, но основыне то статы, веши для всех одинковые, главное что бы шмот был не из хаков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 30 2004, 15:09
Сообщение #20


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Биде такую надо крутить по нфс. Или еще ка-то монтировать удаленный раздел. Про винду я тут сразу забываю. Под никой проблемы и решения такие:
1. База чаров.
а) Шарить по НФС(гемор)
б) Шарить НЕ по НФС - еще больший гемор :)
2. База крафта - трабл реально ноль.

Больше тут проблем нет. Два сервера спокойно объединяются и трабл никаких не возникает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 30 2004, 15:26
Сообщение #21


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



НФС - шо ето за фрукт. Мой чердак выдает только один вариант перевода - Нид фо спид - но это явно не из той оперы :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 30 2004, 15:51
Сообщение #22


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хорошо что не привел для примера Кормир и Экзис, а то бы имели что читать :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 30 2004, 18:07
Сообщение #23


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Hety the Lightbringer @ Nov 30 2004, 15:09)
Биде такую надо крутить по нфс. Или еще ка-то монтировать удаленный раздел. Про винду я тут сразу забываю. Под никой проблемы и решения такие:
1. База чаров.
а) Шарить по НФС(гемор)
б) Шарить НЕ по НФС - еще больший гемор :)
2. База крафта - трабл реально ноль.

Больше тут проблем нет. Два сервера спокойно объединяются и трабл никаких не возникает.

хммм не вижу проблеммы шарить самбой, если обращаьтся по айпадресу нетбиос прекрасно работает в инете. дабы не возникало вопросв почему не НФС, потому что гиморен в настройке, на и линукс поталогически не переварию, уж лучше винда, а под фрихой запускать емуль линукса в котором дедикейтед сервер, это идиотизм, по ресурсам сжирает больше чем 2000 винда. так что либо пишут софт под фриху либо винда. да и с самбой удобнее рабоать что не говорите :) это не фтп. а скблы пхп и апачи есть как под никсы так и под самбу. а мигрировать перснажами можно чемугодно, даже мылом отправялть, только проблемма как в базу прописать. а создавать единую базу глуо ввиду уязвимости всей системы, упала база упали все шарды.
зы нфс -network file system.

Сообщение отредактировал maxxim - Nov 30 2004, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 30 2004, 18:43
Сообщение #24


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



ребята ну хватит а... :bad:

...да не только общая база игроков с акками..это какраз реализуемо..просто на каждом шарде возводиться некоторый баланс( в том числе и баланс экономический), равновесие (не говоря уже о больших отличияхв сетингах)..и в каждом это подбивается разными способами..кое что ограничивая в том числе...сбалансировать трудно, а разрушить баланс в один момент мона... а два шарда( не говоря уже о большем) в тесной связке как два соедененых сосуда...и получаеться некий средний уровень, который смывает именно особенности"изюминку", отличия и уникальность каждого мира-такой среднестатисический гражданн с реднестатистическими данными..не гворя уже об том, что в более менее долго живущем шарде есть своя история , свои традиции, совои более менее глобальные квестовые линии...
... тот много серверный шард "за бугром" живет именно потому, что начал создаваться какодно целое и на одной базе и очень жестко эту базуподдерживает..а два шарда с уже развитым своим миром настолько различны, что общую базу в абсолютно всех сферах "сбить месте " практически невозможно...
... так что единственное обьеденение может быть ,если создать своего рода "шлюзы", где припреходе из шарда на шард "прелопачиваеться абсолютно все "нутро2 чара, пресчитываеться экспа, деньги, соотношение имения субрас итд итп..будет ли это когда то или нет..трудно судить..скорее уж НВН2 грядетс обещанным большим числом плейеров на оном серваке..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Nov 30 2004, 19:06
Сообщение #25


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Возвращаясь к нашим баранам.
Технически - это возможно, для двух грамотных админов настроить между двумя серверами общую папку по nfs - реально. Не элементарно, но вполне реально.
Вопрос больше в другом. Летит к чертям вся экономика (если она отличается от дефолтной), вообще любые отличия от дефолтных - и уже объединять шарды нельзя.

У меня в голове только один вариант применения порталов.
На хорошем сервере\кластере поднять 2-3-..Н серверов. С дефолтной или одинаковой экономикой, системой скриптов и всем прочим, заранее продуманным и проектированным.
Переход в портал в такой системе - своего рода переход в другой мир. (Если кто помнит идею создания Эксиза - что-то подобное и планировалось)
НВН так устроена, что два сервера с половинками шарда будут работать надежнее, чем один. (При должной координации разработка такого мира допускает разделение работ между бо`льшим количеством разработчиков, что позволит быстро расширять мир)
Но создание и поддержка такого мира требует координации, хорошей команды, технические условия и прочее. Т.е. некоммерческий вариант фактически отпадает. Те, кто хочет такое делать - не имеют средств или знаний. А те, кто могут - не имеют желания\стимула\времени.

ps. Есть еще вариант (для которого нет тех. условий). Устроить соревнования между командами разработчиков, поставив некоторые ограничения на "слой" такого сборного мира. (без хаков, некоторые ограничения на скрипты и т.д.)
Каждая команда разрабатывает свой "слой", при этом изначально планируется возможность перехода на другой "слой".
Если была бы техническая возможность (нужен приличный сервер, много памяти и широкий канал) - можно было бы устроить.
Скажем любой существующий шард мог бы представить "кусок" своего шарда, атмосферу. Плюс портал на этот шард (через него передадутся только имя аккаунта и персонажа).
Идею можно развивать и дальше - но все упирается в технические возможности, так что хватит :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 30 2004, 19:57
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (_kaa_ @ Nov 30 2004, 19:06)

Но создание и поддержка такого мира требует координации, хорошей команды, технические условия и прочее. Т.е. некоммерческий вариант фактически отпадает. Те, кто хочет такое делать - не имеют средств или знаний. А те, кто могут - не имеют желания\стимула\времени.


Если была бы техническая возможность (нужен приличный сервер, много памяти и широкий канал) - можно было бы устроить.

а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ? :crazy:
по поводу кластера, в приницпе реально, но смысл ? кластер вообще помоему направлен на распределение вычислений, а не на связь некоторых аплетов, но тем не мение все упирается в толстый и стабильный канал.
но что мешает просто обговорить критические моменты(система крафта система респавна, система лута, экономика), и раз в час синхронизировать все базы, тоесть просто держать копии персонажей на всех шардах.захотел переехать, защел в комнату нажал кнопку, вышел из игры подключился к другму серверу, и играешь своим же чаром, но на другм шарде. одну базу на всех глупо делать, ибо это будет черезвычайно уязвимой точкой, способной обазглавить кучу серверов кторые в стандалон пахали бы веками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 30 2004, 19:58
Сообщение #27


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



М... тут писал кто-то но как-то некатегорично...
Если будет различие хоть в один Итем или скрипт или даже ресреф у шардов, то про порталы можно благополучно забыть.

QUOTE
а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ?

Знаешь, есть еще работа =) если-бы я на шардостроении зарабатывал как на ней, (или даже вместо нее) то есессно, у меня был-бы такой Энтузиазм, когда я наю, что хотя-бы завтра смогу купить хлеба, да еще с маслицем.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Nov 30 2004, 20:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Nov 30 2004, 20:37
Сообщение #28


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Делать перенос вещей через базу - гарантированный геморой. Я как вариант рассматриваю только общий ваулт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 30 2004, 21:54
Сообщение #29


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 30 2004, 22:04
Сообщение #30


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54)
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?

:yes: как говрят в париже пуркуа па. да и вообще можно оговорить кое какие детали, огранчения на хакпаки. ну а кастомные палитры, чем могут отличаться ? нпц ? ну и пусть себе будут у одних одини у других другие.
2 Leon PRO какое совпадение :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Nov 30 2004, 23:24
Сообщение #31


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54)
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?

Если для плейсиблов или тайлов - то можно, хотя и не желательно (или собирать все в один общий хак, который будет использоваться всеми)
Если есть свои модельки для итемов - тут скорее всего нет. В лучшем случае будет криво выглядеть, в худшем - клиент будет вылетать, все зависит от того, насколько кастомная шмотка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 6 2004, 15:26
Сообщение #32


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

Идея муссировалась уже очень давно.
Когда мы с Питбулем работали с Нордоками - мы настраивали порталы на его и на нашем серверах и спокойно перемещались между ними.
Но если смотреть шире - безболезненно подобное можно реализовать только в двух случаях:

1. "Ничейная земля" не большой модуль на котором у каждого шарда, представляющего этот проект есть своя "крепость", где игроки могут получить стартовые левелы и экипировку. После чего начинаются "соревнования" и разнообразные мерения шворцами.
2. Какая-то команда разрабатывает "конструктор" - набор хаков правил и прочего, из которого остальные лепят свои миры. Вопрос о совместимости тут же пропадает. Остается только вопрос о переносе частных ваултов в единую систему.

Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 6 2004, 15:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 6 2004, 17:00
Сообщение #33


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Тема порталов обсуждалась еще до того как НВН вообще появился в продаже. Сколько раз к ней возвращались самые разные люди за это время одному богу известно. Технически проблема решаема, но никто из известных мне админов серверов на это не пойдет по причине баланса и т.д. Реальным представляется только 1 вариант, которым пользовались в свое время УО шарды и лично я готов обсуждать только такой вариант развития событий. Возьмем для примера, Гем и некий шард Х. Администрация Гема и шарда Х приходят к соглашению о переносе чаров. Мы обмениваемся скриптами, по которым начисляется экспа за килл мобов (т.к. в 95% случаев это основной источник экспы на любом шарде). Я просчитываю функцию, по которой начисляется экспа и сраниваю ее со своей, таким образом нахожу некий коэффициент пересчета. Далее технология такая, игрок шарда Х высылает мне просьбу о переносе чара с шарда Х на Гем, а также свой логин и пасс (СД-Кей или иное). Я захожу на его логин, смотрю чара для переноса. Он создает новый акк и чара на Геме. Я ему насыпаю экспы в пересчете на Гемовскую, но не выше, например, 10-го уровня. Деньги и вещи при этом не переношу. Только экспа. Игрок начинает играть на Геме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 6 2004, 17:35
Сообщение #34


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

И будешь ты все оставшееся время заниматься переносами чаров с одного сервера на другой.
Процесс нужно автоматизировать иначе он из красивой идеи превратиться в ад для администрации.

Перво-наперво необходимо понять для чего все эти идеи о совмещенном сервере нужны?

1 - Ознакомление с другими шардами.
2 - Совместные партии.
3 - Противостояние игроков одного мира игрокам другого.
4 - Иное...

И уже исходя из этого определяться со способами достижения цели.

Почему-то я уверен, что:
первый пункт не устроит администрации всех шардов,
второй бессмысленен по определению - партия и так может собраться на выбраном шарде,
третий - скорее всего,
остается четвертый пункт, но что-то ничего придумать еще я не могу, что может сподвигнуть на необходимость объединения миров.

Если я прав, то сложные технические ухищрения просто становятся бессмысленными - все можно реализовать малой кровью, особо не заморачиваясь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Dec 7 2004, 01:49
Сообщение #35


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (Черный Ярл @ Dec 6 2004, 16:35)
И будешь ты все оставшееся время заниматься переносами чаров с одного сервера на другой.

Я думаю Лексей имел ввиду другое. Одноразовый перенос. В Ультиме это нормальное явление, ибо поиграв на шарде с год, жалко терять опыт, вещи. А так перенес, и играй себе на новом Шарде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 7 2004, 03:05
Сообщение #36


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Черный Ярл
QUOTE
Перво-наперво необходимо понять для чего все эти идеи о совмещенном сервере нужны?

неужели для русского человека когда то был важен тот вопрос ???
по себе сужу... - Главным вопросом всегда было: "чем бы себя занять?"... приложив к этому несколько философских бесед после очередной попойки оказывается, что душа простит чего-то глобального, утопичного... "объединенный шард для всего нвн сообщества рунета" - чем не вариант... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 7 2004, 04:17
Сообщение #37


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

QUOTE
"объединенный шард для всего нвн сообщества рунета"

А зачем? Что на этом шарде делать?
Прелесть множества шардов НВН в их разнообразии. В возожности игроку самому выбирать мир, в котором он будет играть. Делая ОДИН ГЛОБАЛЬНЫЙ НА ВСЕХ мы лишим игроков этого права. Если же ставить порталы с уже существующих миров то автоматом возникает вопрос, который я задал выше - что на этом шарде делать? И далее, следуя логической цепочке, возвращаемся к четырем пунктам-занятиям игроков на шардах, а следовательно и к осмыслению роли и назначению "Ничейной земли" в целом, что как раз и определит ресурсы и трудозатраты нужные для построения такого мира.

Создавать ОДИН НА ВСЕХ - это утопия, как ты верно подметил. Самостоятельные команды наверняка не пойдут на это. В лучшем случае получится всего лишь "ЕЩЕ ОДИН", а в худшем... *листает форум в поисках опроса "Почему умирают проекты?*

QUOTE
Я думаю Лексей имел ввиду другое. Одноразовый перенос.

Такой способ приемлем. Но он как раз и лишает игрока прелести такого приятного существования в двух мирах одновременно. Ибо после такого переноса каждый чар начинает жить самостоятельной жизнью.

Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 7 2004, 04:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 7 2004, 05:19
Сообщение #38


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Черный Ярл
QUOTE
А зачем? Что на этом шарде делать?

тоже, что в свое время делали 300 человек (онлайн!) на лучших шардах уо...
сразу скажу, они не РПшили :)... что, впрочем, не грозит и большинству нынешних нвнщиков...
да и вообще, меня интересует только ПвП аспект...
а чуть ли не главное в ПвП - система гильд...
ну а чем больше народа, тем больше возможностей у системы гильд :)

Сообщение отредактировал Vanes - Dec 7 2004, 05:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 7 2004, 09:16
Сообщение #39


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Прелесть многих шардов в том что на них сидит,в основном, не более 25-30 человек. Только давайте не будем говорить, что мол НВН не нужно большого онлайна и прочее-прочее. Почему-то UO 1997 года выпуска, страшная, деревянная и тупая до невозможности пользуются бОльшей популярностью чем та же NWN. Не потому ли что там большой онлайн? С возможностями NWN это открывает невиданные варианты игры не в 25-30 человек на 300-400 локациях, а человек в 60-70, 2-3 шарда по 200-300 лок в каждой....

А разработчики шардов не пойдут на это ибо они редиски :D

По поводу РП - опять же огромные возможности для отыгрыша.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 7 2004, 10:54
Сообщение #40


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

QUOTE
сразу скажу, они не РПшили

Вооот!
Я к тому и подвожу. Скорее всего игроки с разных шардов будут соревноваться друг с другом. Воевать, интриговать и прочая, прочая, прочая...
Смысл тогда задумываться о сложной системе переноса с одного ваулта персонажа на другой? Проще разово ограничить старт неким левелом (скажем 16), выдать подъемные, допустить к стартовому магазину, а уж далее давать опыт за победу над врагом из соперничающей организации, создать каждому лагерю места ограниченной прокачки (причем не обязательно мобов, а, например, добычу какого-то ресурса, по итогу за сдачу которого игрок получает опыт). Предусмотреть систему союзов, систему допуска к магазинам, зависящую от твоего рейтинга, систему отслеживающую правомочность ношения тобой той или иной вещи, опять же привязаной к системе рейтинга, но дающей право носить трофейные вещи. Оптимизировать скрипты, чтоб они жутко не утяжеляли модуль, то приток играющих будет гарантирован.

Правда такая система убъет приятную возможность уползать игрокам на свой шард зализывать раны и восстанавливать силы и, как итог, рано или поздно получится "ЕЩЕ ОДИН". Хотя при должном подходе, если позиционировать сей мир как некую Арену, то идея может существовать достаточно долго.

В общем все как всегда - есть свои плюсы, но есть и минусы.

Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 7 2004, 11:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 7 2004, 11:14
Сообщение #41


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Причем тут UO ? Необязательно качество РП зависит от онлайна. Вы бы еще MUOnline взяли для примера :D Вон та же Дьябла - там максимум 8 человек - там качественный РП ? Там он вообще есть ? К сожалению, мне не посчастливилось бывать на выездах Толкиенистов (правда, видел несколько мувиков) - но думаю, там РП и ощущение от него получше, чем когда играют 5 человек и ДМ в настолку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 7 2004, 12:03
Сообщение #42


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



1. Я действительно имел ввиду одноразовый перенос.
Зачастую поиграв на одном шарде, излазив его вдоль и поперек, игроку просто становится скучно. А начинать с 0 на новом шарде ему просто лень. В результате человек просто бросает играть в НВН, а это потеря уже для всех шардов.

2. По поводу УО. Про количество игроков онлайн это еще как посчитать. Минимум 60% всех игроков, которые находились онлайн на УО шардах просто тупо качались, стоя на скриптах. Поэтому реальное живое количество было намного меньше. В НВН такого нет, поэтому 40 человек онлайн НВН = 100-150 онлайн УО, а показатель в 40 клиентов достигали очень многие шарды.

И если подводить некий итог можно с грустью констатировать, что идея создать общий шард или работающую систему межсерверных порталов так и останется розовой мечтой. По крайней мере, я от нее уже давно отказался. Максимум на что меня хватит это поднять еще 1 шард на площадке ПГ, чтобы не перегружать модуль количеством локаций. И вот между ними сделать портал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 7 2004, 13:21
Сообщение #43


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
1. Я действительно имел ввиду одноразовый перенос.
Зачастую поиграв на одном шарде, излазив его вдоль и поперек, игроку просто становится скучно. А начинать с 0 на новом шарде ему просто лень. В результате человек просто бросает играть в НВН, а это потеря уже для всех шардов



Ну хоть что-то... А будут ли сделаны практические шаги в этом направлении ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 7 2004, 13:28
Сообщение #44


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Да. Только я считаю, что процесс этот должен быть двухсторонним, чтобы ни у кого не возникло подозрения, что я переманиваю игроков к себе на шард, т.е. перенос должен работать в обе стороны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 7 2004, 14:53
Сообщение #45


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Черный Ярл
про эту "Арену" я и говорю...
соперничество игроков одного шарда со временем становится несколько наигрынным... через месяц-два кровопролитного гильдвара все друг другу становятся не друзьями, но хорошими знакомыми точно, и вместо былой вражды ведут разговоры "за жизнь" в каком нить ноПвП храме или таверне...
к тому же подобная "Арена" стала бы тем местом, где скучающие хайлвлы, которые рано или поздно появляются на любом шарде и начинают от нечего делать мочить нубов, могут отвести душу... потерять пару лвлов за смерть и уже в качестве простого игрока снова идти на свой шард качаться
было бы здорово, если бы народ в первую очередь заинтересовался этим предложением, а уж техническая реализация для обывателей данного форума не станет проблемой....


Lexey aka Hawk
в нашей же реальности 90% игроков на всех шардах, где я когда-либо бегал занимаются тем же - прокачкой и добычей лута.. так что о "живом населении" тут врятли приходится говорить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 7 2004, 18:32
Сообщение #46


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

Именно в таком виде это вполне реализуемо.
Причем без особых сложностей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Dec 7 2004, 21:27
Сообщение #47


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Почитал, вспомнились слова Экстрима. Привожу его пост, без купюр:


QUOTE
проект и его цели.
Смысл заключается в том, чтобы создать сайт который бы обьединял людей
которые любят играть в РПГ игры и с нетерпением ждут выхода NWN.
Учитывая большие возможности этой игры планируется создать
так называемый Persistant World (постоянный мир). Причем, я
думаю что все уже знают что игра будет поддерживать портальную систему,
котороя позволяет игроку перемещатся с одного сервера на другой находясь в игре.
Поэтому одной из целей данного сайта будет обьединение нескольких серверов
(вобщем то чем больше, тем лучше), которые будут составлять один большой мир.
Причем сервера будут иметь своих админов и ДМов, которые будут поддерживать свод
общих для всего мира правил. Но некие вариации и отступления от них будут
возможны.
Также одной из основных задач данного проекта является обьединение ДМов
и админов которые имеют большой опыт в ролевых играх и смогут создать
дейсвтвительно интересный мир. Мир со своей историей, квестами,
экономикой и т.д.
На данном этапе, учитывая вышеизложеное мы производим набор в первую очередь:

- ДМов, которые бы помогли нам создать некое описание мира и его правил.
- Администраторов, которые в будущем смогут поддерживать постоянный сервер.
- Аналитиков (по игре НВН и знающих правила D&D) - они будут ответственны
за информацию по игре и по миру в целом. В из задачи будет входить написание
статей относящихся к игровому процесу.

Теперь более подробно о ДМах, которых мы хотели бы видеть в нашем проэкте.

НВН, является игрой, в которой ДМ отводится одна из главных ролей.
Поэтому, ДМы серверов на которых будут расположен наш мир, должны
быть максимально приближены к следующим критериям:
1. Желание им быть.
2. Знание правил (и их соблюдение) игры в данном мире.
3. Возможность доступа в интернет как минимум 4-5 часов в день
4. Умение писать интересные квесты и просто истории.
5. Осознавать ответственность которая на него ляжет.
6. Дм должен быть настоящим ролевиком, и понимать все нюансы связаные с ролевыми играми.

Итак кто заинтересован в данном проекте можете читать дальше.

Что я понимаю под "Постоянным" миром.
Это кольцо серверов связаных порталами. Каждый сервер содержит модуль который
является естественным продолжением модуля предыдущего сервера.
Количество серверов - от 10 и выше.
Требования к серверу - возможность поддерживать минимум 20 игроков.
Модули - могут быть как городами так и подземельями или же чем то иным.
Каждый модуль должен иметь свою страничку в интернете на которой бы описывалась
вся история данной територии, а так же новости и форум. Думаю что будет смысл также
оставлять на странице информацию о админах и ДМах данного модуля.

Что я понимаю под квестами в НВН:
Как по мне, то тут вариантов много, но думаю что интереснее всего будет
проходить квесты, когда они будут завязаны на нескольких модулях.

Что такое город и как я его вижу:
Городом является модуль или даже несколько, сидящий на одном или нескольких серверах.
В городе могут расчполагатся всевозможные торговые точки, дома отдельных игроков,
дома гильдий (партий). В зоне города, ПК естесвенно запрещен. Стража естественно присутствует.
Также в городе должна быть мерия в лице ДМов и Админов данного модуля.
В городе можно проводить различного рода соревнования (с призами ).
Вобщем тема открыта для обсуждения...

О понятии управления игрой.

Тут пока я затрону два аспекта

1. Закон.

Думаю, что все согласятся что в игре должны быть законы которым бы подчинялись все
игроки.
Итак закон должен охватывать правила поведения игроков, а также правила для ДМов и администраторов.
Думаю что разработкой проекта закона будут заниматся так сказать Высшие (3 человека - основателя)
Вобщем тут еще есть вакансии - так что пишите...

2. Экономика.
Очень важный вопрос...
Я уже обсуждал эту тему с Lorus'ом. Пришли ко мнению, что в любом постоянном мире так или иначе
появится  своя экономическая система. Я не преверженец теории Адама Смитта, а посему считаю что ее нужно
регулировать. А задача это не простая... Так что экономистам - добро пожаловать!

Про партии (гильдии).
Каждая партия должна иметь свой устав, партией будут считатся группы минимум 3-4 человека обьедененные
определенной целью и расовыми соображениями. Тут есть работа для ДМов. Нужно четко расписать какие
классы с какими класами
могут обьединятся в партии.

Если партия имеет дом, тогда партия получает право на веб страницу находящуюся на
сервере модуля в котором партия имеет дом.

Вот пока что основные наброски... которые требуется расширять оттачивать и внедрять.
Хотелось бы, что бы к выходу игры мы уже имели на готове всю этиу систему, что бы в течении
3-4 дней провести бета тест, и стартануть мир.

Так что, народ, если есть чем расширить, или дополнить чемто новым данную концепцию.
То я вас слушаю на форуме.
или смотрите мой homepage



Сколько всего хотели, сколько получили... До сих пор, спустя уже два с половиной года, у всех одни и те же мечты..

p.s. Ссылка на тему с постом Экстрима: http://forums.lair.ru/index.php?showtopic=...%F0%E2%E5%F0%E0

Сообщение отредактировал Blaze - Dec 7 2004, 21:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 7 2004, 23:42
Сообщение #48


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



"Кремлевский Мечтатель" этот ваш Экстрим... от 10 серваков и выше... ага, щас, тут 2 связать, как я понял, стоит титанических усилий.

Экономисты, аналитики... странно, что юристов не пригласил, чтобы они наваяли ему Свод Основных Законов.

Я никого не хочу обидеть, понятно что человек был воодушевлен выходом NWN и тд и тп, но кроме сарказма пост ничего не вызывает.

P.S. Подметил, что любителям фэнтези свойственно "летать в облаках". Отчего так... ?

Сообщение отредактировал Raven - Dec 7 2004, 23:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Dec 8 2004, 11:42
Сообщение #49


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Этот "кремлёвский мечтатель", несмотря ни на что, сделал первый в Рунете шард.

p.s.2p.s. На то и любители фэнтэзи, что бы фантазировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 8 2004, 12:46
Сообщение #50


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Незнаю, что он там сделал, я говорю конкретно про этот пост.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 8 2004, 14:10
Сообщение #51


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Единая Арена для всех шардов тоже нереальна. Для такой Арены надо будет сперва согласовать баланс классов, спеллов и т.д. Практически на всех шардах есть свои изменения в балансе. Мы даже просто в обсуждении всех тонкостей потонем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 8 2004, 14:26
Сообщение #52


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

А если особо не заморачиваться, а просто назначить свои Правила для Арены?
По любому механика перехода с портала на портал выглядит так:
Чар, скажем 20 левела с "аккаунтом" и "именем" прыгает в портал и попадает на Арену в свою локацию. Если он там впервые, то на его "аккаунте", который тут же прописывается в ваулте, создается чар 1 уровня с "именем". Если же он такм уж был и у него есть левелы, то просто берется с этого ваулта чар с совпадающими "аккаунтом" и "именем" и соответствующими левелами и висящими на нем шмотками.
Я могу ошибаться, но именно так у нас было с Питбулем, когда мы скакали между двумя Нордоками, его и нашим.
Соответсвенно правила других шардов можно будет опустить и акцентировать внимание на балансе классов и спелов Арены.

Плюс ко всему, чтоб Арена не была просто местом тупого мочилова, предусмотреть систему рейтинга каждой крепости (шарда), сохраняемую от рестарта к рестарту, зависящую от килкаунтов врагов, добытых ресурсов, удержания за крепостью контрольных точек, удержания за крепостью артефактов... Придумать кучу всего можно.

Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 8 2004, 14:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 8 2004, 14:43
Сообщение #53


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Да все в принципе можно сделать. Я могу насчет хостинга попробовать с ПГ договориться. Утрясти списки запрещенных вещей тоже думаю не составит особого труда. Чуть сложнее будет со спеллами, но тоже в принципе вопрос решаемый. Для простоты обойдемся безо всяких хак-паков. Правда чаров придется раздевать и возможно компенсировать деньгами или лучше просто стандартную сумму выдавать на входе.

Ну уж если пошла такая пьянка, то можно и проголосовать, кто готов участвовать в проекте. Создать инициативную группу. Раздел нам думаю тут откроют для обсуждения ;) Я со своей стороны готов порисовать карты для этой Арены.
Добавлено в [mergetime]1102508761[/mergetime]
Рабочее название проекта "Вальхалла"

(Напомню, что по легенде это место, куда после гибели попадали храбрейшие из викингов. До обеда они сражались, а после обеда восставали из мертвых и занимали свое место за пиршественными столами.)

Общая концепция.

Вальхалла доступна ТОЛЬКО игрокам шардов, участвующих в проекте. Каждому шарду представляется в полное распоряжение стартовая локация. Стартовая локация не может быть захвачена, на нее не могут попасть игроки других шардов. Экспа на Арене не начисляется ни за какие действия. Игроки приходят с тем опытом, который они набрали на своих шардах. Вещи обнуляются. На каждой стартовой локации стоит банкир, который выдает вновь прибывшим определенную сумму денег, которая зависит от того сколько локаций и какой важности контролирует данный шард (Аналог в Контест оф Чампионс, где определяется стоимость надетых вещей на чаре. Соответственно банкир выдает лимит - стоимость вещей, надетых и находящихся в паке чара.) Также проверка на стоимость надетого, производится при выходе с локации. Все локации могут быть захвачены. Каждая локация имеет контрольную точку (обелиск). Изначально ее охраняют NPC-гварды. При разрушении обелиска он заменяется на обелиск той стороны, которая его разрушила. После победы на локации появляются NPC-охрана победителей. Состав и количество охраны зависит от важности локации. Охрана должна быть такой, чтобы ни один даже довольно сильный игрок не мог захватить локацию в одиночку. Каждый обелиск требует регулярных подношений в виде голов игроков других шардов, иначе его энергия постепенно иссякает и он опять меняется на нейтральный.

Команда каждого шарда имеет свой уникальный дизайн сета доспехов и оружия. Игроки другого шарда не могут пользоваться чужими сетами.
Добавлено в [mergetime]1102508976[/mergetime]
Add:

На стартовой локации каждого шарда находится начальник штаба, который сообщает текущую информацию о контролируемых точках и потребность обелисков в "подпитке" головами.

Add:

В боях могут участвовать только игроки, достигшие на своих шардах не менее 12-го уровня.
Добавлено в [mergetime]1102509148[/mergetime]
Add:

На стартовых локациях располагаются магазины для экипировки игроков. Набор предметов стандартный для всех. Все вещи более лучшего качества могут быть куплены на локациях-поселениях Арены при условии, что они контролируются игроками данного шарда.
Добавлено в [mergetime]1102509475[/mergetime]
Add:

Артефакты. Артефакт - это некий магический предмет дающий доступ к уникальным возможностям. Например, Рука Векны, дает возможность игрокам данного шарда пользоваться заклинанием Харм. Артефакт не может быть вынесен с Арены. Если игрок, несущий артефакт, вышел из игры, то артефакт появляется на месте его выхода. Если локация находится под контролем данного шарда, то Артефакт так и лежит на этом месте, пока его не подберут или локация не станет нейтральной. В случае, если артефакт выпал на нейтральной земле он возвращается на свое прежнее место. Первоначально Артефакт хранится в определенном месте, например, Рука Векны, хранится в склепе, охраняемом высокоуровневыми андедами.
Добавлено в [mergetime]1102509748[/mergetime]
Add:

В мире Вальхаллы существует особое место, где запрещены любые сражение. Это Святая Земля. Некий карманный план между мирами. А проще говоря Таверна "У Одина", где игроки разных шардов пируют, общаются между собой, обмениваются предметами и собираются на общие собрания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Dec 8 2004, 15:56
Сообщение #54


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Проще сделать отдельным модуль :) Порталить на такую арену игроков нет смысла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 8 2004, 16:01
Сообщение #55


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



У нас основная идея Арена для игроков различных шардов. А делать еще один модуль-шард-арену проще Контест поставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 8 2004, 16:07
Сообщение #56


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



Мир вам!

QUOTE
Рабочее название проекта "Вальхалла"

Настоятельно рекомендую брать в рабочее, да и вообще, названия абсолютно нейтральные, не асосациирующиеся ни с одним шардом - это придаст должный нейтралитет проекту. В предложенном же четко прослеживается "след Мидгарда".
Красиво звучит "Ничейная земля".
QUOTE
Игроки приходят с тем опытом, который они набрали на своих шардах.

С ходу - техническая сложность.
Лучше на входе плеерам давать фиксированное колличество опыта, скажем 16 левел и, как ты правильно подметил, подъемные, но фиксированные - это ставит всех приходящих игроков в изначально равные условия.
QUOTE
Экспа на Арене не начисляется ни за какие действия.

Лучше пусть начисляется за убийство противников, плюс за добычу "полезных ископаемых", усложненную определенными правилами и инструментами. Ископаемые находятся в определенных местах, извесных всем и которые нужно еще притащить на базу, чтоб за каждый "полезный ископаемый" начислилось определенное колличество опыта. Таким образом игроки будут стараться удерживать и контролировать места "добычи экспы", что придаст игре новые аспекты.
QUOTE
Вещи обнуляются...
Команда каждого шарда имеет свой уникальный дизайн сета доспехов и оружия. Игроки другого шарда не могут пользоваться чужими сетами.

Вещи при первом заходе обнуляться полюбому. Лучше сделать так, что игрок, в зависимости от своего игрового рейтинга - личный счетчик убийств, имел доступ к тому или иному магазину и соответственно мог носить вещи только согласно своему рейтингу. Исключением были бы все трофейные вещи, которые он мог бы спокойно одевать, уже согласно своему левелу.
Никаких дизайнов доспехов не нужно, просто у каждого шарда будут свои сочитания цветов, в которые игроки той или иной команды будут красить шмот.

Идея с обелисками очень классная. Только лучше сделать так, чтоб не один обелиск на локацию был, а несколько - не стоит модуль перегружать уж очень большим клличество лок. И в зависимости от того, сколько обелисков контролируют бойцы шарда, какой общий счет по килкаунтам - вычисляется общий счет щарда в игре ВООБЩЕ. Естественно нужно сделать так, чтоб от рестарта к рестарту состояние и счет сохранялись.

Начисление денег на счет игрока организовать таким образом: в зависимости от того, сколько очков в общем рейтинге игрок принес своей команде - столько денег и выдавать, естественно вычислив необходимые пропорции.

Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 8 2004, 16:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 8 2004, 16:19
Сообщение #57


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Вобщем в общих чертах мастер-идея понятна. Дальше уже идет нивелировка, уточнения и т.д. Я со своей стороны могу сказать, что Гем готов присоединится к этому проекту. Если мы решаем перейти к конкретным действиям, то давайте определяться, кто еще готов в этом участвовать.
Добавлено в [mergetime]1102512055[/mergetime]
Add:

Насчет названия согласен, просто Вальхалла было для аналогии. А так например - Neverland.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Ярл
сообщение Dec 8 2004, 16:22
Сообщение #58


Level 3
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг
Сиала



QUOTE (_kaa_ @ Dec 8 2004, 15:56)
Проще сделать отдельным модуль :) Порталить на такую арену игроков нет смысла.

Мир вам!

Сделать, например, обязательным условием, что заход на арену может быть только с шарда - участника проекта и минимальным уровнем допуска сделать 20.

QUOTE
А так например - Neverland.

"Чиста русский проект" :agr: и названия лучше русские. :)

Сообщение отредактировал Черный Ярл - Dec 8 2004, 16:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2004, 19:38
Сообщение #59


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хе..неужели дойдет до дела? Буду только рад посмотреть, что из этого выйдет. :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Dec 8 2004, 19:39
Сообщение #60


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



давайте я покритикую :D
QUOTE
В боях могут участвовать только игроки, достигшие на своих шардах не менее 12-го уровня.

... ммм надо несколько другой подход...на разных шардах условия прокачки различны ...на некоторых можна за один день 12 лвл "нагулять", а в других "в поте лица" добывать приходиться довольно долгое время...тогда лучше уж так( два варианта)
1)квоты ( скажем стартовая квота - 10( или 5) игроков), по результатам "ристалищ" квота может увеличиваться или уменьшаться
2) каждому шарду , участвующему в проэкте, кроме стартовой локи игроков создаеться на отдельной ДМской локе свой список "допущеных" ( метод создания и модификации таких списков описан каа в соседнем топике ) и по этому списку и проверяються, кто может играть, кто нет

про название : действительно надо что-то другое..на Мидгарде есть Вальгалла..туда попадают достойные войны прошедшие свой путь ... и готовяться они там в дружинах Одина к Рагнареку :D

QUOTE
Лучше пусть начисляется за убийство противников, плюс за добычу "полезных ископаемых", усложненную определенными правилами и инструментами. Ископаемые находятся в определенных местах, извесных всем и которые нужно еще притащить на базу, чтоб за каждый "полезный ископаемый" начислилось определенное колличество опыта. Таким образом игроки будут стараться удерживать и контролировать места "добычи экспы", что придаст игре новые аспекты.

... ммм опять какие ископаемые и какие навыки для этого нужны и какие бонусы влияют на добычу..вопрос не маловажен ибо на шардах есть несколько систем крафта, в том числе и совершенно оргиналного создания - и естественно, что игроки конкретного шарда ориентируютьмся на конкретные условия своего шарда, так что это надо пока отложить в долгий ящик...

мастер идея - это арена битв..НО, сразу подумаем и о тех, кто захотят прийти на какую то локу , где заняться тем, что интереснее им.. то есть площадка квестов проводимых Дмами из различных шардов...однозначно ясно, что участие в таких мероприятиях не предполагает получение в награду материальных ценностей, ценимых на Арене

Сообщение отредактировал mamuc - Dec 8 2004, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 23:37