Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Межсерверные порталы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Raven
Хм, вот мысля зародилась. Насколько я знаю, можно сделать портал, который бы переносил игрока из сервера на сервер. Можно это использовать в плане создания нескольких серверов для одного шарда.

А можно ли их использовать в таком плане - координаторы и администраторы двух шардов (просто для примера назову Экзис и Равенфолт) договариваются между собой, синхронизируют работу ДМов и шарда в целом, ставят порталы из одного шарда на другой. Так же можно объединить шарды между собой и создать большой мир. Думаю, руководители обеих шардов будут не в ущербе...

Вопрос - насколько проработана эта возможность ? Нужно ли одни и те же хак-паки, чтобы была одна версия шарда, одинаковые итемы на серверах ? Да.. и еще - пойдут ли администраторы шардов на такие меры? smile.gif

Telhar
нет
Клемент Астилон
На это не пойдут Админы Шардов.
Так-как разные миры. И они не совместимы.
Hety the Lightbringer
Бесполезное занятие. Единственное, что можно таким образом сделать, это БОЛЬШОЙ мир. Очень большой. Хотя гемор с чарами и пр. будет нехилый.
Raven
QUOTE (Clement Astilon @ Nov 29 2004, 06:06)
На это не пойдут Админы Шардов.
Так-как разные миры. И они не совместимы.

Несовместимы в плане истории миров? Если да - можно переписать, это не критическая проблема. В техническом плане - незнаю - меня как раз, сопсна, это и интересует.

А единственное, что можно так сделать - это поднять у игроков этих шардов интерес к игре (имхо). Всегда приятно обнаружить что-то новое, что даст повод играть еще и еще. Можно даже реализовать это в историях шардов. Сделать что-то типа PvP шард на шард biggrin.gif Также и новые возможности для РП появятся
Клемент Астилон
QUOTE (Raven @ Nov 29 2004, 06:58)
Сделать что-то типа PvP шард на шард

Ух... Слов нет.

А так русские на это вряд ли пойдут wink.gif Потому как например на одном шарде ТаймСтопа нет, а на другом есть. На одном суб-расы, на другом их нет. На одном спеллы требуют компоненты, на другом есть крафт.

А вот если например одни и те же создатели делят нагрузку на несколько серверов... Например по регионам.
balrog
QUOTE
нет

Краткость - сестра таланта lol.gif
Добавлено в [mergetime]1101707735[/mergetime]
Модно развешо как и говорили, один шард разбить на больше маленьких. А такк ... надо очень мучатся, щоб совместить два шарда.... Геморно
Raven
Геморно, не спорю. А что в NWN не геморно? smile.gif NWN это адын бальшой гемморой biggrin.gif

Но мне кажется, что подобные меры могут здорово поднять онлайн и вдохнуть новую жизнь в шарды NWN ибо мне кажется что если синглы существуют как бы вне времени, то шард и вообще мультиплеер штука быстро меняющаяся. Ультима держалась и держится благодаря большой вместимости сервера - когда играет 200 и более человек одновременно играть дико интересно буть ты самый прокачаный. Здесь уже есть момент некого социума. А когда есть социум - можно реализовать самый смелые идеи.
maxxim
согласен, было бы очень крото конечно, но тогда просто надо все начинать с нуля пистьа части одного большго шарда, дабы не возникало казусов.
mamuc
...любой оргинальный шард шард имеет тысячи малых и больших отличий - это свой особенный мир и эти особенности чрезвычайно важны для нормального функционирования шарда, так что соеденить два таких шарда порталом есть разгром ОБОИХ миров,... на это никто не пойдет
..соеденить два шарда с одинаковой основой( или говоря иначе разрубить один большой шард на куски и разместить на нескольких серверах) можно, но где найдеться стоко свободных серверов, да и все шардовые модули отличаються тем, что в них все время что-то меняеться, так что и координирование между отдельными кусками выливаеться в непростую проблему, которя все разростаеться...
...увы Raven, мне кажеться и твоя идея с островами тоже обречена именно по этой самой причине
FeaNor
Идея это обсуждалась множество раз и бог знает когда... Несколько проектов никогда в жизни не смогут создать и объединить два шарда - по техническим и принципиальным причинам. За границей есть один проект состоящий мз 20+ серверов, объединенных в один мир Фаеруна, но он делался одной командой с жестокой дисциплиной и порядком. Да, у них получилось, на каждом сервере там по 10 человек онлайн и по 2-3 ДМа за ним следят. Хак-пак помню у них был огромный - одна музыка около 200 метров. Вообщем в нашем разгильдяйческом шардо строение такое невозможно, все сумеют триста раз перессориться и все бросить. Аминь. drag.gif
Vanes
Raven
QUOTE
Сделать что-то типа PvP шард на шард

для этого будет достаточно 1го сервера, к которому при желании смогут приконнектиться все остальные шарды (своего рода Лимбо)
тока ограничения на различные аспекты (фиты, спеллы чаров, шмот, лвлкап и т.п.) должны быть достаточно серьезными и постоянными, и чтобы администрация каждого из шардов, устанавливая подобный портал, сама заботилась об изменении чаров, которые хотят прыгнуть в него, под общий стандарт...
maxxim
QUOTE (mamuc @ Nov 29 2004, 11:06)
...любой оргинальный шард шард имеет тысячи малых и больших отличий - это свой особенный мир и эти особенности чрезвычайно важны для нормального функционирования шарда, так что соеденить два таких шарда порталом есть разгром ОБОИХ миров,... на это никто не пойдет
..соеденить два шарда с одинаковой основой( или говоря иначе разрубить один большой шард на куски и разместить на нескольких серверах) можно, но где найдеться стоко свободных серверов, да и все шардовые модули отличаються тем, что в них все время что-то меняеться, так что и координирование между отдельными кусками выливаеться в непростую проблему, которя все разростаеться...
...увы Raven, мне кажеться и твоя идея с островами тоже обречена именно по этой самой причине

плох тот солда тчо не мечтает быть генералом. а помоему проблемма просто в деньгах, если бы щардостроительство было за деньги а не на голом энтузиазме, все было бы проше.
Telhar
Самая большая проблема - это отнюдь не техническая реализация, а человеческий фактор.
Я бы с удовольствием встретился в реале с парой "админов", дабы "поговорить". Но вот, увы и ах...
Вырезано Айваном.---virus_found: Тсс.. тихо ребята, спокойно.. не ругайтесь ok.gif
maxxim
smile.gifхм я человек новы йна этом форуме но видмо страсти тут бущуют недетские smile.gif
Aiwan
Всем разборщикам советую перейти на ПМ. warning.gif Тут нейтральная территория и ругаться мжно только по асе и по ПМ. aggressive.gif
Hety the Lightbringer
Сорри, Айван.
Aiwan: все ок wink.gif
Goblin
Гдаждане, а ведь человек спрашивает именно про техническую сторону. И Равен с Экзисом были взяты ДЛЯ ПРИМЕРА (об этом еще в первом посте указано) ... Может все-таки ответите на вопрос ? Кто с кем посреца и прочее, ИМХО, вопрошающего мало волнует.

Я думаю теоресисски можно, но вот практически ... Hety the Lightbringer - указал что будет геморр с чарами, хмм а если сделать для этих двух в нашем случае и эН в идеале шардов одну большую БиДе и в ней хранить всех чаров ? Это не уменьшит геморр ?

Равен - поправь меня если я не прав, но это должно выглядеть для примера как *задумался* ну возьмем для примера Сигил (Город Дверей -- косяков я бы сказал, но это лирическое отступление), так вот - чем не эдакий мир объединяющий несколько миров причем многие совершенно кардинально отличаются друг от дружки. Я прав ? Что-то вроде этого ?
maxxim
QUOTE (Goblin @ Nov 30 2004, 14:27)
Гдаждане, а ведь человек спрашивает именно про техническую сторону. И Равен с Экзисом были взяты ДЛЯ ПРИМЕРА (об этом еще в первом посте указано) ... Может все-таки ответите на вопрос ? Кто с кем посреца и прочее, ИМХО, вопрошающего мало волнует.

Я думаю теоресисски можно, но вот практически ... Hety the Lightbringer - указал что будет геморр с чарами, хмм а если сделать для этих двух в нашем случае и эН в идеале шардов одну большую БиДе и в ней хранить всех чаров ? Это не уменьшит геморр ?

Равен - поправь меня если я не прав, но это должно выглядеть для примера как *задумался* ну возьмем для примера Сигил (Город Дверей -- косяков я бы сказал, но это лирическое отступление), так вот - чем не эдакий мир объединяющий несколько миров причем многие совершенно кардинально отличаются друг от дружки. Я прав ? Что-то вроде этого ?

именно так. ту даже дело не в том что бы обьединиь шарды а просто что бы чар мог мигрирвать из одного шарда в другой. вместе со всем вещами, ну и что с того чо там другя система крафта, пусь учиться заново крафтить втом мире, но основыне то статы, веши для всех одинковые, главное что бы шмот был не из хаков.
Hety the Lightbringer
Биде такую надо крутить по нфс. Или еще ка-то монтировать удаленный раздел. Про винду я тут сразу забываю. Под никой проблемы и решения такие:
1. База чаров.
а) Шарить по НФС(гемор)
б) Шарить НЕ по НФС - еще больший гемор smile.gif
2. База крафта - трабл реально ноль.

Больше тут проблем нет. Два сервера спокойно объединяются и трабл никаких не возникает.
Goblin
НФС - шо ето за фрукт. Мой чердак выдает только один вариант перевода - Нид фо спид - но это явно не из той оперы crazy.gif
Raven
Хорошо что не привел для примера Кормир и Экзис, а то бы имели что читать crazy.gif
maxxim
QUOTE (Hety the Lightbringer @ Nov 30 2004, 15:09)
Биде такую надо крутить по нфс. Или еще ка-то монтировать удаленный раздел. Про винду я тут сразу забываю. Под никой проблемы и решения такие:
1. База чаров.
а) Шарить по НФС(гемор)
б) Шарить НЕ по НФС - еще больший гемор smile.gif
2. База крафта - трабл реально ноль.

Больше тут проблем нет. Два сервера спокойно объединяются и трабл никаких не возникает.

хммм не вижу проблеммы шарить самбой, если обращаьтся по айпадресу нетбиос прекрасно работает в инете. дабы не возникало вопросв почему не НФС, потому что гиморен в настройке, на и линукс поталогически не переварию, уж лучше винда, а под фрихой запускать емуль линукса в котором дедикейтед сервер, это идиотизм, по ресурсам сжирает больше чем 2000 винда. так что либо пишут софт под фриху либо винда. да и с самбой удобнее рабоать что не говорите smile.gif это не фтп. а скблы пхп и апачи есть как под никсы так и под самбу. а мигрировать перснажами можно чемугодно, даже мылом отправялть, только проблемма как в базу прописать. а создавать единую базу глуо ввиду уязвимости всей системы, упала база упали все шарды.
зы нфс -network file system.
mamuc
ребята ну хватит а... bad.gif

...да не только общая база игроков с акками..это какраз реализуемо..просто на каждом шарде возводиться некоторый баланс( в том числе и баланс экономический), равновесие (не говоря уже о больших отличияхв сетингах)..и в каждом это подбивается разными способами..кое что ограничивая в том числе...сбалансировать трудно, а разрушить баланс в один момент мона... а два шарда( не говоря уже о большем) в тесной связке как два соедененых сосуда...и получаеться некий средний уровень, который смывает именно особенности"изюминку", отличия и уникальность каждого мира-такой среднестатисический гражданн с реднестатистическими данными..не гворя уже об том, что в более менее долго живущем шарде есть своя история , свои традиции, совои более менее глобальные квестовые линии...
... тот много серверный шард "за бугром" живет именно потому, что начал создаваться какодно целое и на одной базе и очень жестко эту базуподдерживает..а два шарда с уже развитым своим миром настолько различны, что общую базу в абсолютно всех сферах "сбить месте " практически невозможно...
... так что единственное обьеденение может быть ,если создать своего рода "шлюзы", где припреходе из шарда на шард "прелопачиваеться абсолютно все "нутро2 чара, пресчитываеться экспа, деньги, соотношение имения субрас итд итп..будет ли это когда то или нет..трудно судить..скорее уж НВН2 грядетс обещанным большим числом плейеров на оном серваке..
_kaa_
Возвращаясь к нашим баранам.
Технически - это возможно, для двух грамотных админов настроить между двумя серверами общую папку по nfs - реально. Не элементарно, но вполне реально.
Вопрос больше в другом. Летит к чертям вся экономика (если она отличается от дефолтной), вообще любые отличия от дефолтных - и уже объединять шарды нельзя.

У меня в голове только один вариант применения порталов.
На хорошем сервере\кластере поднять 2-3-..Н серверов. С дефолтной или одинаковой экономикой, системой скриптов и всем прочим, заранее продуманным и проектированным.
Переход в портал в такой системе - своего рода переход в другой мир. (Если кто помнит идею создания Эксиза - что-то подобное и планировалось)
НВН так устроена, что два сервера с половинками шарда будут работать надежнее, чем один. (При должной координации разработка такого мира допускает разделение работ между бо`льшим количеством разработчиков, что позволит быстро расширять мир)
Но создание и поддержка такого мира требует координации, хорошей команды, технические условия и прочее. Т.е. некоммерческий вариант фактически отпадает. Те, кто хочет такое делать - не имеют средств или знаний. А те, кто могут - не имеют желания\стимула\времени.

ps. Есть еще вариант (для которого нет тех. условий). Устроить соревнования между командами разработчиков, поставив некоторые ограничения на "слой" такого сборного мира. (без хаков, некоторые ограничения на скрипты и т.д.)
Каждая команда разрабатывает свой "слой", при этом изначально планируется возможность перехода на другой "слой".
Если была бы техническая возможность (нужен приличный сервер, много памяти и широкий канал) - можно было бы устроить.
Скажем любой существующий шард мог бы представить "кусок" своего шарда, атмосферу. Плюс портал на этот шард (через него передадутся только имя аккаунта и персонажа).
Идею можно развивать и дальше - но все упирается в технические возможности, так что хватит smile.gif

maxxim
QUOTE (_kaa_ @ Nov 30 2004, 19:06)

Но создание и поддержка такого мира требует координации, хорошей команды, технические условия и прочее. Т.е. некоммерческий вариант фактически отпадает. Те, кто хочет такое делать - не имеют средств или знаний. А те, кто могут - не имеют желания\стимула\времени.


Если была бы техническая возможность (нужен приличный сервер, много памяти и широкий канал) - можно было бы устроить.

а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ? crazy.gif
по поводу кластера, в приницпе реально, но смысл ? кластер вообще помоему направлен на распределение вычислений, а не на связь некоторых аплетов, но тем не мение все упирается в толстый и стабильный канал.
но что мешает просто обговорить критические моменты(система крафта система респавна, система лута, экономика), и раз в час синхронизировать все базы, тоесть просто держать копии персонажей на всех шардах.захотел переехать, защел в комнату нажал кнопку, вышел из игры подключился к другму серверу, и играешь своим же чаром, но на другм шарде. одну базу на всех глупо делать, ибо это будет черезвычайно уязвимой точкой, способной обазглавить кучу серверов кторые в стандалон пахали бы веками.
Leon PRO
М... тут писал кто-то но как-то некатегорично...
Если будет различие хоть в один Итем или скрипт или даже ресреф у шардов, то про порталы можно благополучно забыть.

QUOTE
а как же пресловутая русская смекалка и сумашедшие энтузиасты ?

Знаешь, есть еще работа =) если-бы я на шардостроении зарабатывал как на ней, (или даже вместо нее) то есессно, у меня был-бы такой Энтузиазм, когда я наю, что хотя-бы завтра смогу купить хлеба, да еще с маслицем.
_kaa_
Делать перенос вещей через базу - гарантированный геморой. Я как вариант рассматриваю только общий ваулт.
Lex
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?
maxxim
QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54)
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?

yes.gif как говрят в париже пуркуа па. да и вообще можно оговорить кое какие детали, огранчения на хакпаки. ну а кастомные палитры, чем могут отличаться ? нпц ? ну и пусть себе будут у одних одини у других другие.
2 Leon PRO какое совпадение smile.gif
_kaa_
QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54)
так я один момент не понял...если палитры модулей отличаются, это ничего, так? Если в модулях разные хаки (для плэйсов и тайлов, не для айтемов, которые можно переносить через портал) то реализуемо или нет?

Если для плейсиблов или тайлов - то можно, хотя и не желательно (или собирать все в один общий хак, который будет использоваться всеми)
Если есть свои модельки для итемов - тут скорее всего нет. В лучшем случае будет криво выглядеть, в худшем - клиент будет вылетать, все зависит от того, насколько кастомная шмотка.
Черный Ярл
Мир вам!

Идея муссировалась уже очень давно.
Когда мы с Питбулем работали с Нордоками - мы настраивали порталы на его и на нашем серверах и спокойно перемещались между ними.
Но если смотреть шире - безболезненно подобное можно реализовать только в двух случаях:

1. "Ничейная земля" не большой модуль на котором у каждого шарда, представляющего этот проект есть своя "крепость", где игроки могут получить стартовые левелы и экипировку. После чего начинаются "соревнования" и разнообразные мерения шворцами.
2. Какая-то команда разрабатывает "конструктор" - набор хаков правил и прочего, из которого остальные лепят свои миры. Вопрос о совместимости тут же пропадает. Остается только вопрос о переносе частных ваултов в единую систему.
Lexey aka Hawk
Тема порталов обсуждалась еще до того как НВН вообще появился в продаже. Сколько раз к ней возвращались самые разные люди за это время одному богу известно. Технически проблема решаема, но никто из известных мне админов серверов на это не пойдет по причине баланса и т.д. Реальным представляется только 1 вариант, которым пользовались в свое время УО шарды и лично я готов обсуждать только такой вариант развития событий. Возьмем для примера, Гем и некий шард Х. Администрация Гема и шарда Х приходят к соглашению о переносе чаров. Мы обмениваемся скриптами, по которым начисляется экспа за килл мобов (т.к. в 95% случаев это основной источник экспы на любом шарде). Я просчитываю функцию, по которой начисляется экспа и сраниваю ее со своей, таким образом нахожу некий коэффициент пересчета. Далее технология такая, игрок шарда Х высылает мне просьбу о переносе чара с шарда Х на Гем, а также свой логин и пасс (СД-Кей или иное). Я захожу на его логин, смотрю чара для переноса. Он создает новый акк и чара на Геме. Я ему насыпаю экспы в пересчете на Гемовскую, но не выше, например, 10-го уровня. Деньги и вещи при этом не переношу. Только экспа. Игрок начинает играть на Геме.
Черный Ярл
Мир вам!

И будешь ты все оставшееся время заниматься переносами чаров с одного сервера на другой.
Процесс нужно автоматизировать иначе он из красивой идеи превратиться в ад для администрации.

Перво-наперво необходимо понять для чего все эти идеи о совмещенном сервере нужны?

1 - Ознакомление с другими шардами.
2 - Совместные партии.
3 - Противостояние игроков одного мира игрокам другого.
4 - Иное...

И уже исходя из этого определяться со способами достижения цели.

Почему-то я уверен, что:
первый пункт не устроит администрации всех шардов,
второй бессмысленен по определению - партия и так может собраться на выбраном шарде,
третий - скорее всего,
остается четвертый пункт, но что-то ничего придумать еще я не могу, что может сподвигнуть на необходимость объединения миров.

Если я прав, то сложные технические ухищрения просто становятся бессмысленными - все можно реализовать малой кровью, особо не заморачиваясь.
Клемент Астилон
QUOTE (Черный Ярл @ Dec 6 2004, 16:35)
И будешь ты все оставшееся время заниматься переносами чаров с одного сервера на другой.

Я думаю Лексей имел ввиду другое. Одноразовый перенос. В Ультиме это нормальное явление, ибо поиграв на шарде с год, жалко терять опыт, вещи. А так перенес, и играй себе на новом Шарде.
Vanes
Черный Ярл
QUOTE
Перво-наперво необходимо понять для чего все эти идеи о совмещенном сервере нужны?

неужели для русского человека когда то был важен тот вопрос ???
по себе сужу... - Главным вопросом всегда было: "чем бы себя занять?"... приложив к этому несколько философских бесед после очередной попойки оказывается, что душа простит чего-то глобального, утопичного... "объединенный шард для всего нвн сообщества рунета" - чем не вариант... smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
"объединенный шард для всего нвн сообщества рунета"

А зачем? Что на этом шарде делать?
Прелесть множества шардов НВН в их разнообразии. В возожности игроку самому выбирать мир, в котором он будет играть. Делая ОДИН ГЛОБАЛЬНЫЙ НА ВСЕХ мы лишим игроков этого права. Если же ставить порталы с уже существующих миров то автоматом возникает вопрос, который я задал выше - что на этом шарде делать? И далее, следуя логической цепочке, возвращаемся к четырем пунктам-занятиям игроков на шардах, а следовательно и к осмыслению роли и назначению "Ничейной земли" в целом, что как раз и определит ресурсы и трудозатраты нужные для построения такого мира.

Создавать ОДИН НА ВСЕХ - это утопия, как ты верно подметил. Самостоятельные команды наверняка не пойдут на это. В лучшем случае получится всего лишь "ЕЩЕ ОДИН", а в худшем... *листает форум в поисках опроса "Почему умирают проекты?*

QUOTE
Я думаю Лексей имел ввиду другое. Одноразовый перенос.

Такой способ приемлем. Но он как раз и лишает игрока прелести такого приятного существования в двух мирах одновременно. Ибо после такого переноса каждый чар начинает жить самостоятельной жизнью.
Vanes
Черный Ярл
QUOTE
А зачем? Что на этом шарде делать?

тоже, что в свое время делали 300 человек (онлайн!) на лучших шардах уо...
сразу скажу, они не РПшили smile.gif... что, впрочем, не грозит и большинству нынешних нвнщиков...
да и вообще, меня интересует только ПвП аспект...
а чуть ли не главное в ПвП - система гильд...
ну а чем больше народа, тем больше возможностей у системы гильд smile.gif
Raven
Прелесть многих шардов в том что на них сидит,в основном, не более 25-30 человек. Только давайте не будем говорить, что мол НВН не нужно большого онлайна и прочее-прочее. Почему-то UO 1997 года выпуска, страшная, деревянная и тупая до невозможности пользуются бОльшей популярностью чем та же NWN. Не потому ли что там большой онлайн? С возможностями NWN это открывает невиданные варианты игры не в 25-30 человек на 300-400 локациях, а человек в 60-70, 2-3 шарда по 200-300 лок в каждой....

А разработчики шардов не пойдут на это ибо они редиски biggrin.gif

По поводу РП - опять же огромные возможности для отыгрыша.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
сразу скажу, они не РПшили

Вооот!
Я к тому и подвожу. Скорее всего игроки с разных шардов будут соревноваться друг с другом. Воевать, интриговать и прочая, прочая, прочая...
Смысл тогда задумываться о сложной системе переноса с одного ваулта персонажа на другой? Проще разово ограничить старт неким левелом (скажем 16), выдать подъемные, допустить к стартовому магазину, а уж далее давать опыт за победу над врагом из соперничающей организации, создать каждому лагерю места ограниченной прокачки (причем не обязательно мобов, а, например, добычу какого-то ресурса, по итогу за сдачу которого игрок получает опыт). Предусмотреть систему союзов, систему допуска к магазинам, зависящую от твоего рейтинга, систему отслеживающую правомочность ношения тобой той или иной вещи, опять же привязаной к системе рейтинга, но дающей право носить трофейные вещи. Оптимизировать скрипты, чтоб они жутко не утяжеляли модуль, то приток играющих будет гарантирован.

Правда такая система убъет приятную возможность уползать игрокам на свой шард зализывать раны и восстанавливать силы и, как итог, рано или поздно получится "ЕЩЕ ОДИН". Хотя при должном подходе, если позиционировать сей мир как некую Арену, то идея может существовать достаточно долго.

В общем все как всегда - есть свои плюсы, но есть и минусы.
Raven
Причем тут UO ? Необязательно качество РП зависит от онлайна. Вы бы еще MUOnline взяли для примера biggrin.gif Вон та же Дьябла - там максимум 8 человек - там качественный РП ? Там он вообще есть ? К сожалению, мне не посчастливилось бывать на выездах Толкиенистов (правда, видел несколько мувиков) - но думаю, там РП и ощущение от него получше, чем когда играют 5 человек и ДМ в настолку
Lexey aka Hawk
1. Я действительно имел ввиду одноразовый перенос.
Зачастую поиграв на одном шарде, излазив его вдоль и поперек, игроку просто становится скучно. А начинать с 0 на новом шарде ему просто лень. В результате человек просто бросает играть в НВН, а это потеря уже для всех шардов.

2. По поводу УО. Про количество игроков онлайн это еще как посчитать. Минимум 60% всех игроков, которые находились онлайн на УО шардах просто тупо качались, стоя на скриптах. Поэтому реальное живое количество было намного меньше. В НВН такого нет, поэтому 40 человек онлайн НВН = 100-150 онлайн УО, а показатель в 40 клиентов достигали очень многие шарды.

И если подводить некий итог можно с грустью констатировать, что идея создать общий шард или работающую систему межсерверных порталов так и останется розовой мечтой. По крайней мере, я от нее уже давно отказался. Максимум на что меня хватит это поднять еще 1 шард на площадке ПГ, чтобы не перегружать модуль количеством локаций. И вот между ними сделать портал.
Raven
QUOTE
1. Я действительно имел ввиду одноразовый перенос.
Зачастую поиграв на одном шарде, излазив его вдоль и поперек, игроку просто становится скучно. А начинать с 0 на новом шарде ему просто лень. В результате человек просто бросает играть в НВН, а это потеря уже для всех шардов



Ну хоть что-то... А будут ли сделаны практические шаги в этом направлении ?
Lexey aka Hawk
Да. Только я считаю, что процесс этот должен быть двухсторонним, чтобы ни у кого не возникло подозрения, что я переманиваю игроков к себе на шард, т.е. перенос должен работать в обе стороны.
Vanes
Черный Ярл
про эту "Арену" я и говорю...
соперничество игроков одного шарда со временем становится несколько наигрынным... через месяц-два кровопролитного гильдвара все друг другу становятся не друзьями, но хорошими знакомыми точно, и вместо былой вражды ведут разговоры "за жизнь" в каком нить ноПвП храме или таверне...
к тому же подобная "Арена" стала бы тем местом, где скучающие хайлвлы, которые рано или поздно появляются на любом шарде и начинают от нечего делать мочить нубов, могут отвести душу... потерять пару лвлов за смерть и уже в качестве простого игрока снова идти на свой шард качаться
было бы здорово, если бы народ в первую очередь заинтересовался этим предложением, а уж техническая реализация для обывателей данного форума не станет проблемой....


Lexey aka Hawk
в нашей же реальности 90% игроков на всех шардах, где я когда-либо бегал занимаются тем же - прокачкой и добычей лута.. так что о "живом населении" тут врятли приходится говорить
Черный Ярл
Мир вам!

Именно в таком виде это вполне реализуемо.
Причем без особых сложностей.
Blaze
Почитал, вспомнились слова Экстрима. Привожу его пост, без купюр:


QUOTE
проект и его цели.
Смысл заключается в том, чтобы создать сайт который бы обьединял людей
которые любят играть в РПГ игры и с нетерпением ждут выхода NWN.
Учитывая большие возможности этой игры планируется создать
так называемый Persistant World (постоянный мир). Причем, я
думаю что все уже знают что игра будет поддерживать портальную систему,
котороя позволяет игроку перемещатся с одного сервера на другой находясь в игре.
Поэтому одной из целей данного сайта будет обьединение нескольких серверов
(вобщем то чем больше, тем лучше), которые будут составлять один большой мир.
Причем сервера будут иметь своих админов и ДМов, которые будут поддерживать свод
общих для всего мира правил. Но некие вариации и отступления от них будут
возможны.
Также одной из основных задач данного проекта является обьединение ДМов
и админов которые имеют большой опыт в ролевых играх и смогут создать
дейсвтвительно интересный мир. Мир со своей историей, квестами,
экономикой и т.д.
На данном этапе, учитывая вышеизложеное мы производим набор в первую очередь:

- ДМов, которые бы помогли нам создать некое описание мира и его правил.
- Администраторов, которые в будущем смогут поддерживать постоянный сервер.
- Аналитиков (по игре НВН и знающих правила D&D) - они будут ответственны
за информацию по игре и по миру в целом. В из задачи будет входить написание
статей относящихся к игровому процесу.

Теперь более подробно о ДМах, которых мы хотели бы видеть в нашем проэкте.

НВН, является игрой, в которой ДМ отводится одна из главных ролей.
Поэтому, ДМы серверов на которых будут расположен наш мир, должны
быть максимально приближены к следующим критериям:
1. Желание им быть.
2. Знание правил (и их соблюдение) игры в данном мире.
3. Возможность доступа в интернет как минимум 4-5 часов в день
4. Умение писать интересные квесты и просто истории.
5. Осознавать ответственность которая на него ляжет.
6. Дм должен быть настоящим ролевиком, и понимать все нюансы связаные с ролевыми играми.

Итак кто заинтересован в данном проекте можете читать дальше.

Что я понимаю под "Постоянным" миром.
Это кольцо серверов связаных порталами. Каждый сервер содержит модуль который
является естественным продолжением модуля предыдущего сервера.
Количество серверов - от 10 и выше.
Требования к серверу - возможность поддерживать минимум 20 игроков.
Модули - могут быть как городами так и подземельями или же чем то иным.
Каждый модуль должен иметь свою страничку в интернете на которой бы описывалась
вся история данной територии, а так же новости и форум. Думаю что будет смысл также
оставлять на странице информацию о админах и ДМах данного модуля.

Что я понимаю под квестами в НВН:
Как по мне, то тут вариантов много, но думаю что интереснее всего будет
проходить квесты, когда они будут завязаны на нескольких модулях.

Что такое город и как я его вижу:
Городом является модуль или даже несколько, сидящий на одном или нескольких серверах.
В городе могут расчполагатся всевозможные торговые точки, дома отдельных игроков,
дома гильдий (партий). В зоне города, ПК естесвенно запрещен. Стража естественно присутствует.
Также в городе должна быть мерия в лице ДМов и Админов данного модуля.
В городе можно проводить различного рода соревнования (с призами ).
Вобщем тема открыта для обсуждения...

О понятии управления игрой.

Тут пока я затрону два аспекта

1. Закон.

Думаю, что все согласятся что в игре должны быть законы которым бы подчинялись все
игроки.
Итак закон должен охватывать правила поведения игроков, а также правила для ДМов и администраторов.
Думаю что разработкой проекта закона будут заниматся так сказать Высшие (3 человека - основателя)
Вобщем тут еще есть вакансии - так что пишите...

2. Экономика.
Очень важный вопрос...
Я уже обсуждал эту тему с Lorus'ом. Пришли ко мнению, что в любом постоянном мире так или иначе
появится  своя экономическая система. Я не преверженец теории Адама Смитта, а посему считаю что ее нужно
регулировать. А задача это не простая... Так что экономистам - добро пожаловать!

Про партии (гильдии).
Каждая партия должна иметь свой устав, партией будут считатся группы минимум 3-4 человека обьедененные
определенной целью и расовыми соображениями. Тут есть работа для ДМов. Нужно четко расписать какие
классы с какими класами
могут обьединятся в партии.

Если партия имеет дом, тогда партия получает право на веб страницу находящуюся на
сервере модуля в котором партия имеет дом.

Вот пока что основные наброски... которые требуется расширять оттачивать и внедрять.
Хотелось бы, что бы к выходу игры мы уже имели на готове всю этиу систему, что бы в течении
3-4 дней провести бета тест, и стартануть мир.

Так что, народ, если есть чем расширить, или дополнить чемто новым данную концепцию.
То я вас слушаю на форуме.
или смотрите мой homepage



Сколько всего хотели, сколько получили... До сих пор, спустя уже два с половиной года, у всех одни и те же мечты..

p.s. Ссылка на тему с постом Экстрима: http://forums.lair.ru/index.php?showtopic=...%F0%E2%E5%F0%E0
Raven
"Кремлевский Мечтатель" этот ваш Экстрим... от 10 серваков и выше... ага, щас, тут 2 связать, как я понял, стоит титанических усилий.

Экономисты, аналитики... странно, что юристов не пригласил, чтобы они наваяли ему Свод Основных Законов.

Я никого не хочу обидеть, понятно что человек был воодушевлен выходом NWN и тд и тп, но кроме сарказма пост ничего не вызывает.

P.S. Подметил, что любителям фэнтези свойственно "летать в облаках". Отчего так... ?
Blaze
Этот "кремлёвский мечтатель", несмотря ни на что, сделал первый в Рунете шард.

p.s.2p.s. На то и любители фэнтэзи, что бы фантазировать.
Raven
Незнаю, что он там сделал, я говорю конкретно про этот пост.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.