Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Межсерверные порталы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lexey aka Hawk
Единая Арена для всех шардов тоже нереальна. Для такой Арены надо будет сперва согласовать баланс классов, спеллов и т.д. Практически на всех шардах есть свои изменения в балансе. Мы даже просто в обсуждении всех тонкостей потонем.
Черный Ярл
Мир вам!

А если особо не заморачиваться, а просто назначить свои Правила для Арены?
По любому механика перехода с портала на портал выглядит так:
Чар, скажем 20 левела с "аккаунтом" и "именем" прыгает в портал и попадает на Арену в свою локацию. Если он там впервые, то на его "аккаунте", который тут же прописывается в ваулте, создается чар 1 уровня с "именем". Если же он такм уж был и у него есть левелы, то просто берется с этого ваулта чар с совпадающими "аккаунтом" и "именем" и соответствующими левелами и висящими на нем шмотками.
Я могу ошибаться, но именно так у нас было с Питбулем, когда мы скакали между двумя Нордоками, его и нашим.
Соответсвенно правила других шардов можно будет опустить и акцентировать внимание на балансе классов и спелов Арены.

Плюс ко всему, чтоб Арена не была просто местом тупого мочилова, предусмотреть систему рейтинга каждой крепости (шарда), сохраняемую от рестарта к рестарту, зависящую от килкаунтов врагов, добытых ресурсов, удержания за крепостью контрольных точек, удержания за крепостью артефактов... Придумать кучу всего можно.
Lexey aka Hawk
Да все в принципе можно сделать. Я могу насчет хостинга попробовать с ПГ договориться. Утрясти списки запрещенных вещей тоже думаю не составит особого труда. Чуть сложнее будет со спеллами, но тоже в принципе вопрос решаемый. Для простоты обойдемся безо всяких хак-паков. Правда чаров придется раздевать и возможно компенсировать деньгами или лучше просто стандартную сумму выдавать на входе.

Ну уж если пошла такая пьянка, то можно и проголосовать, кто готов участвовать в проекте. Создать инициативную группу. Раздел нам думаю тут откроют для обсуждения wink.gif Я со своей стороны готов порисовать карты для этой Арены.
Добавлено в [mergetime]1102508761[/mergetime]
Рабочее название проекта "Вальхалла"

(Напомню, что по легенде это место, куда после гибели попадали храбрейшие из викингов. До обеда они сражались, а после обеда восставали из мертвых и занимали свое место за пиршественными столами.)

Общая концепция.

Вальхалла доступна ТОЛЬКО игрокам шардов, участвующих в проекте. Каждому шарду представляется в полное распоряжение стартовая локация. Стартовая локация не может быть захвачена, на нее не могут попасть игроки других шардов. Экспа на Арене не начисляется ни за какие действия. Игроки приходят с тем опытом, который они набрали на своих шардах. Вещи обнуляются. На каждой стартовой локации стоит банкир, который выдает вновь прибывшим определенную сумму денег, которая зависит от того сколько локаций и какой важности контролирует данный шард (Аналог в Контест оф Чампионс, где определяется стоимость надетых вещей на чаре. Соответственно банкир выдает лимит - стоимость вещей, надетых и находящихся в паке чара.) Также проверка на стоимость надетого, производится при выходе с локации. Все локации могут быть захвачены. Каждая локация имеет контрольную точку (обелиск). Изначально ее охраняют NPC-гварды. При разрушении обелиска он заменяется на обелиск той стороны, которая его разрушила. После победы на локации появляются NPC-охрана победителей. Состав и количество охраны зависит от важности локации. Охрана должна быть такой, чтобы ни один даже довольно сильный игрок не мог захватить локацию в одиночку. Каждый обелиск требует регулярных подношений в виде голов игроков других шардов, иначе его энергия постепенно иссякает и он опять меняется на нейтральный.

Команда каждого шарда имеет свой уникальный дизайн сета доспехов и оружия. Игроки другого шарда не могут пользоваться чужими сетами.
Добавлено в [mergetime]1102508976[/mergetime]
Add:

На стартовой локации каждого шарда находится начальник штаба, который сообщает текущую информацию о контролируемых точках и потребность обелисков в "подпитке" головами.

Add:

В боях могут участвовать только игроки, достигшие на своих шардах не менее 12-го уровня.
Добавлено в [mergetime]1102509148[/mergetime]
Add:

На стартовых локациях располагаются магазины для экипировки игроков. Набор предметов стандартный для всех. Все вещи более лучшего качества могут быть куплены на локациях-поселениях Арены при условии, что они контролируются игроками данного шарда.
Добавлено в [mergetime]1102509475[/mergetime]
Add:

Артефакты. Артефакт - это некий магический предмет дающий доступ к уникальным возможностям. Например, Рука Векны, дает возможность игрокам данного шарда пользоваться заклинанием Харм. Артефакт не может быть вынесен с Арены. Если игрок, несущий артефакт, вышел из игры, то артефакт появляется на месте его выхода. Если локация находится под контролем данного шарда, то Артефакт так и лежит на этом месте, пока его не подберут или локация не станет нейтральной. В случае, если артефакт выпал на нейтральной земле он возвращается на свое прежнее место. Первоначально Артефакт хранится в определенном месте, например, Рука Векны, хранится в склепе, охраняемом высокоуровневыми андедами.
Добавлено в [mergetime]1102509748[/mergetime]
Add:

В мире Вальхаллы существует особое место, где запрещены любые сражение. Это Святая Земля. Некий карманный план между мирами. А проще говоря Таверна "У Одина", где игроки разных шардов пируют, общаются между собой, обмениваются предметами и собираются на общие собрания.
_kaa_
Проще сделать отдельным модуль smile.gif Порталить на такую арену игроков нет смысла.
Lexey aka Hawk
У нас основная идея Арена для игроков различных шардов. А делать еще один модуль-шард-арену проще Контест поставить.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Рабочее название проекта "Вальхалла"

Настоятельно рекомендую брать в рабочее, да и вообще, названия абсолютно нейтральные, не асосациирующиеся ни с одним шардом - это придаст должный нейтралитет проекту. В предложенном же четко прослеживается "след Мидгарда".
Красиво звучит "Ничейная земля".
QUOTE
Игроки приходят с тем опытом, который они набрали на своих шардах.

С ходу - техническая сложность.
Лучше на входе плеерам давать фиксированное колличество опыта, скажем 16 левел и, как ты правильно подметил, подъемные, но фиксированные - это ставит всех приходящих игроков в изначально равные условия.
QUOTE
Экспа на Арене не начисляется ни за какие действия.

Лучше пусть начисляется за убийство противников, плюс за добычу "полезных ископаемых", усложненную определенными правилами и инструментами. Ископаемые находятся в определенных местах, извесных всем и которые нужно еще притащить на базу, чтоб за каждый "полезный ископаемый" начислилось определенное колличество опыта. Таким образом игроки будут стараться удерживать и контролировать места "добычи экспы", что придаст игре новые аспекты.
QUOTE
Вещи обнуляются...
Команда каждого шарда имеет свой уникальный дизайн сета доспехов и оружия. Игроки другого шарда не могут пользоваться чужими сетами.

Вещи при первом заходе обнуляться полюбому. Лучше сделать так, что игрок, в зависимости от своего игрового рейтинга - личный счетчик убийств, имел доступ к тому или иному магазину и соответственно мог носить вещи только согласно своему рейтингу. Исключением были бы все трофейные вещи, которые он мог бы спокойно одевать, уже согласно своему левелу.
Никаких дизайнов доспехов не нужно, просто у каждого шарда будут свои сочитания цветов, в которые игроки той или иной команды будут красить шмот.

Идея с обелисками очень классная. Только лучше сделать так, чтоб не один обелиск на локацию был, а несколько - не стоит модуль перегружать уж очень большим клличество лок. И в зависимости от того, сколько обелисков контролируют бойцы шарда, какой общий счет по килкаунтам - вычисляется общий счет щарда в игре ВООБЩЕ. Естественно нужно сделать так, чтоб от рестарта к рестарту состояние и счет сохранялись.

Начисление денег на счет игрока организовать таким образом: в зависимости от того, сколько очков в общем рейтинге игрок принес своей команде - столько денег и выдавать, естественно вычислив необходимые пропорции.
Lexey aka Hawk
Вобщем в общих чертах мастер-идея понятна. Дальше уже идет нивелировка, уточнения и т.д. Я со своей стороны могу сказать, что Гем готов присоединится к этому проекту. Если мы решаем перейти к конкретным действиям, то давайте определяться, кто еще готов в этом участвовать.
Добавлено в [mergetime]1102512055[/mergetime]
Add:

Насчет названия согласен, просто Вальхалла было для аналогии. А так например - Neverland.
Черный Ярл
QUOTE (_kaa_ @ Dec 8 2004, 15:56)
Проще сделать отдельным модуль smile.gif Порталить на такую арену игроков нет смысла.

Мир вам!

Сделать, например, обязательным условием, что заход на арену может быть только с шарда - участника проекта и минимальным уровнем допуска сделать 20.

QUOTE
А так например - Neverland.

"Чиста русский проект" aggressive.gif и названия лучше русские. smile.gif
Lex
хе..неужели дойдет до дела? Буду только рад посмотреть, что из этого выйдет. :-)
mamuc
давайте я покритикую biggrin.gif
QUOTE
В боях могут участвовать только игроки, достигшие на своих шардах не менее 12-го уровня.

... ммм надо несколько другой подход...на разных шардах условия прокачки различны ...на некоторых можна за один день 12 лвл "нагулять", а в других "в поте лица" добывать приходиться довольно долгое время...тогда лучше уж так( два варианта)
1)квоты ( скажем стартовая квота - 10( или 5) игроков), по результатам "ристалищ" квота может увеличиваться или уменьшаться
2) каждому шарду , участвующему в проэкте, кроме стартовой локи игроков создаеться на отдельной ДМской локе свой список "допущеных" ( метод создания и модификации таких списков описан каа в соседнем топике ) и по этому списку и проверяються, кто может играть, кто нет

про название : действительно надо что-то другое..на Мидгарде есть Вальгалла..туда попадают достойные войны прошедшие свой путь ... и готовяться они там в дружинах Одина к Рагнареку biggrin.gif

QUOTE
Лучше пусть начисляется за убийство противников, плюс за добычу "полезных ископаемых", усложненную определенными правилами и инструментами. Ископаемые находятся в определенных местах, извесных всем и которые нужно еще притащить на базу, чтоб за каждый "полезный ископаемый" начислилось определенное колличество опыта. Таким образом игроки будут стараться удерживать и контролировать места "добычи экспы", что придаст игре новые аспекты.

... ммм опять какие ископаемые и какие навыки для этого нужны и какие бонусы влияют на добычу..вопрос не маловажен ибо на шардах есть несколько систем крафта, в том числе и совершенно оргиналного создания - и естественно, что игроки конкретного шарда ориентируютьмся на конкретные условия своего шарда, так что это надо пока отложить в долгий ящик...

мастер идея - это арена битв..НО, сразу подумаем и о тех, кто захотят прийти на какую то локу , где заняться тем, что интереснее им.. то есть площадка квестов проводимых Дмами из различных шардов...однозначно ясно, что участие в таких мероприятиях не предполагает получение в награду материальных ценностей, ценимых на Арене
Vanes
отмечу некоторые, важные на мой взгляд аспекты:
1. доступ к арене для игроков должен осуществляться только посредством портала с других шардов
2. на арене не должно быть никаких излишеств (мобы, квесты, крафт и т.п.), т.е. ничего, что могло бы заменить тот шард, с которого игрок пришел. Исключительно необходимые для тимПвП вещи.
3. игроки на арене не могут быть сами по себе - они представители своего шарда, т.е. это больше обязанность, чем привилегия. Каждый шард сам устанавливает перед игроками условия отбора (лвлы, денежный взнос, или еще что), но это явно не должен быть любой желающий.
4. каждый шард выступает на арене как своеобразная гильдия... изначально имеет собственные земли (3-5 локаций, из которых одна недоступна для представителей других шардов), от которых получает какой то постоянный доход... + на всей арене еще 10-20 локаций, за которые можно получать гораздо больший доход, но которые конечно же нужно захватывать
5. за убийство игроков с другого шарда начисляется экспа а) самому игроку, за счет чего он может повышать свой лвл.. б) в копилку шарда...
6. итого у шарда оказывается 2 постоянных ресурса - деньги и экспа... Первые являются общими для всех игроков одного шарда, т.е. закупаясь вещами они расходуют деньги из общей копилки. Экспа может раздаваться любому чару игрока с этого шарда на арене.
7. по факту смерти с чара снимается экспа (только собственная, экспа шарад не уменьшается) с возможностью потерять лвл, выпадает весь пак, 1-2 одетых вещей и деньги, которые составляют какой то процент от общих денег шарда
8. при входе на арену новому игроку дают 25-30 лвлов... при потере экспы лвл не может упасть ниже заданного...
9. думаю не помешает ограничение на кол-во игроков, играющих одновременно с одного шарда, онлайн т.е.
10... пока не решен вопрос с общей организацией арены и хостом под нее, думаю, рано решать более специфичные вопросы, важнейшим из которых явлется баланс...

зы Лексей, я с вами
Blaze
"Красиво звучит "Ничейная земля"."
"Насчет названия согласен, просто Вальхалла было для аналогии. А так например - Neverland."
Только хотел предложить Неверлэнд, так он тут как тут. :)


"... ммм надо несколько другой подход...на разных шардах условия прокачки различны ...на некоторых можна за один день 12 лвл "нагулять", а в других "в поте лица" добывать приходиться довольно долгое время...тогда лучше уж так( два варианта)"
Как вариант - на входе плэйер должен победить определённого НПС, который выставляется против наибольшего класса чара (для воинов - воин, для магов - маг, проще говоря - зеркало).


Лично от себя - я бы Ванеса послушал. Хотя с некоторыми вещами не согласен, либо не понял. Я бы давал экспы за убийство плэйеров по единой формуле для всех представителей шардов. А левелы терять - это обязательно. А то скучают хайлы... Обязательно важен соревновательный момент - без него пропадёт вся задумка. Сложный вопрос с левелом на арене. Например, на Кормире можно будет прокачаться до 40 и потом идти на Арену, когда в каком-нибудь другом месте.. Как вариант - плэйер, заходя на арену, получает 20 левел, а так же вся экспа, полученная на арене, записывается в какую-либо переменную. Уходит он с арены с тем же левелом, с которым пришёл, или с меньшим.. Или что-нибудь в таком духе. Думать тут надо.

p.s. На такой бы арене я с удовольствием поиграл. Если позволят рессурсы и финансы...
Vanes
система экспы... по мне, так однозначно нужно использовать классовые коэффициенты...
переносить экспу с арены на шард и обратно не считаю необходимым, по сути это будут совершенно разные чары
Telhar
Не стану никого критиковать, так как любое мое слово будет прокомментировано людьми, создавшими себе репутацию "гуру нвн-а" lol.gif
Итак, мысли на тему:
1.Лексей, насколько я понял, Вашим маленьким бзиком является желание хоть как-то свести "на одном поле"(Арене, Мире) игроков с разных шардов. Идея похвальна сама по себе и не раз обсуждалась в комьюнити.
Но, как таковая идея "Арены" лично для меня неприемлима. Почему?
Да потому, что "пвп" в данном случае является единственным аспектом жизнеспособности подобного проекта.
Могу сказать, что многим игрокам Сиалы и Экзиса эта иедя будет интересна хотя бы потому, что на подобном сервере они смогут оттестить свои билды.
Для меня и тех, кто играет на моем шарде "пвп" не имеет такой популярности, как массовые заранее подготовленные столкновеня, обусловленные социальными разногласиями и разделом экономических сфер влияния.
Именно поэтому, я не стану соглашаться на участие в проекте подобного рода. Впрочем, как говорится "критикуя, предлагай".
Предложение следущее:
На нейтральной территории создать базу данных о игроках.
Суть идеи: игрок может зарегистрироваться, заполнить анкету и попасть в базу. Уже после этого, ему дается возможность
А)Выложить свою квенту (если имеется)
Б)Рассказать о своих ощущениях от игры на разных шардах
В)Что-то посоветовать новичкам

В то же время, Дм-ы нескольких шардов могут выставить ему оценку, исходя из опыта общения с данной личностью.
Как итог: Top-10(20-30) игроков будут иметь возможность переходить с шарда на шард, не теряя уровень (при переходе будет тереться чар на том сервере, где он играл).

Что нам этот даст:
Будет возможность консультаций между Дм-ами несколькоих шардов. Создание базы игроков. Опыт командной работы у множества людей, который в дальнейшем, возможно, потребуется всем нам...

Собственно, пока все.

P.S. Касательно численности играющих в нвн:
Число игроков растет. Причем, растет Очень серьезными темпами. Из чего я сделал этот вывод?
Прежде всего, исходя из того, что 60% игроков Равенлофта, ранее играли Только на одном шарде. А так же, из того, что закрытый по своей сути Равенлофт стал собирать аудиторию в 50 человек. Это на фоне популярности Сиалы.
P.P.S. Я уже не первый год пытаюсь донести до некоторых личностей, что существует такая штука, как "русское нвн-комьюнити". Мы все занимаемся одним и тем же. Но, как ни печально, это самое комьюнити проявило себя лишь однажды. Когда встало на дыбы по поводу перехода Экзиса в руки новых хозяев.
Сейчас,нам уже не удастся всем вместе создать что-то общее. Потому, как еще не до конца исчезли те, кто не прошел испытание временем. И ограничивается безпочвенным писком в сторону тех, кто действительно что-то сделал. Поэтому, у меня есть предложение (даже 2) ко всем командам, которые доказали свою состоятельность.
1.Создат нейтральную територию. Сайт+форум. Где
а)реализовать систему Top-10 players
б)общаться на темы, которые волнуют всех нас
в)вывешивать инфу и новости шардов.
2.Все-таки вместе сделать это:
www.nwn2.ru
Aiwan
QUOTE (Telhar @ Dec 9 2004, 03:43)
Поэтому, у меня есть предложение (даже 2) ко всем командам, которые доказали свою состоятельность.

Мы можем помочь?
Lexey aka Hawk
Конечно прокомментируем smile.gif

Сразу маленькое отступление от темы - я не знаю, кого конкретно Антон имел ввиду под словом "гуру", тем более, что он и сам один из них smile.gif

1. "Бзик" у меня на самом деле другой, хотя я пользуюсь словом мечта. Мечта между тем неосуществимая. Я хотел бы видеть несколько шардов, объединенных общими порталами, на которых реализована единая система правил и каждый шард представлял из себя отдельную область Фаэруна. Я хотел бы видеть профессиональных ДМов, которые проводили бы квесты, действие которых происходило бы на нескольких шардах сразу. Я хотел бы видеть игроков, для которых понятие "отыгрывать роль" наполнено реальным смыслом. Я хочу видеть мир, глядя на который я мог бы воскликнуть "Этот мир реален!"

Но как я уже сказал выше это просто несбыточная розовая мечта.

Сейчас же 90% игроков это по большей части манчи, пауэр плееры и т.д. Поэтому Межшардовая ПвП Арена. Если мы сможем сделать хотя бы это, то вполне можем двинуться и дальше. Если же нет, то нечего и разговоры вести в этом направлении. Тем более что они ведутся с момента выхода НВН, если не раньше.

2. ПвП Арена это и есть заранее подготовленное столкновение. Социальные различия - игроки разных шардов. Экономические интересы - захват и удержание контрольных точек на локациях.

3. Нейтральная территория на Арене обязательно будет. Там же можно разместить и инфу о различных шардах, обмениваться мнениями и ДМам с разных шардов общаться игроками.

4. На мой взгляд www.wrg.ru и есть такая нейтральная территория, где общаются разработчики различных шардов. На мой взгляд здесь и собирается цвет нвн-коммьюнити России.
Vanes
не вижу смысла в нейтральных локах на арене - поболтать можно и по аське, и на форуме, и инфу по шардам там же выложить...
доступ ДМам вообще следует закрыть...

Telhar
топ 10 нужно откужа то брать...
статистика арены должна стать отличным показателем
Telhar
QUOTE
топ 10 нужно откужа то брать...
статистика арены должна стать отличным показателем

По "пвп" - возможно)
на такой арене не будет места Рп

а сводная оценка Дм-ов, встречавшихся с этим игроком на своих шардах - это лучший показатель.
Nazgul [Stalkers]
Найдите хостинг и поставте Contest Of Champions. Всё остальное бред со скуки.
Telhar
Напрашивается продолжение:
Хотите сделать шард?
Найдите хост и поставьте "Нордок". Все остальное бред со скуки good.gif
mamuc
QUOTE
Мечта между тем неосуществимая. Я хотел бы видеть несколько шардов, объединенных общими порталами, на которых реализована единая система правил и каждый шард представлял из себя отдельную область Фаэруна. Я хотел бы видеть профессиональных ДМов, которые проводили бы квесты, действие которых происходило бы на нескольких шардах сразу. Я хотел бы видеть игроков, для которых понятие "отыгрывать роль" наполнено реальным смыслом. Я хочу видеть мир, глядя на который я мог бы воскликнуть "Этот мир реален!"


...да , сейчас эта мечта неосуществима, ибо каждый шард развился уже на своей основе, имеет 1000 отличий итд... но это можно попытатся осуществить в момент выхода НВН2...и для этого постепенно проводить подготовительную работу, согласовывая детали единой системы итд..чтобы с выходом НВН2 сразу взять резвый старт...
Blaze
"не вижу смысла в нейтральных локах на арене - поболтать можно и по аське, и на форуме, и инфу по шардам там же выложить..."
Более того, если будет полностью нейтральной ноупвп территория, то многие просто будут на неё сбегать. Война, так война до конца. Никаких нейтральных земель. Враги до смерти.

"4. На мой взгляд www.wrg.ru и есть такая нейтральная территория, где общаются разработчики различных шардов. На мой взгляд здесь и собирается цвет нвн-коммьюнити России."
Только надо немного реформировать структуру форумов, т.к. иначе везде да по чуть-чуть за оффтопик пинают. Теоретически рельсы, они же план, могли бы стать такой территорией, но это уже недопустимо, ибо влияние Экзиса велико, а так же админ Экзиса является админом форума. А ВРГ всегда отличались нейтральностью и терпимостью.
Добавлено в [mergetime]1102586666[/mergetime]
"Я хотел бы видеть игроков, для которых понятие "отыгрывать роль" наполнено реальным смыслом."
Для этого нужна как минимум методическая база.

"Я хочу видеть мир, глядя на который я мог бы воскликнуть "Этот мир реален!""
А вот это уже шизофренией называется. :)
Черный Ярл
Мир вам!

Понятно...
Все как обычно. Появляются скептически настроенные "гуру от НВН", парой постов душат здоровую инициативу. И как итог: "А воз и ныне там..."

Каждый админ старается "примерить" задумывающийся проект "на себя", критикуя то, что его категорически не устраивет, даже не пытаясь абстрогироваться и обратить вниманите на то, что подобная идея - это что-то невероятное для руНВН. Если эта идея выгорит - команды приобретут бесценный опыт по созданию подобных миров. А там уже можно будет задуматься и о более масштабных вещах. Тем более с учетом того, что НВН2 на носу. Самый верный путь - от простого к сложному. Я прекрасно понимаю желание получить "все и сразу", но как показывает практика - такого практически не бывает, особенно это относится к такой щекотливой теме как русскоговорящее сообщество НВН.

Пока администраторы не поймут эту прописную истину - ни о каких межшардовых порталах думать не стоит. Вроде все так хорошо начиналось. Может стоит свой здоровый скептицизм направить в другое, более конструктивное русло?
Telhar
Ярл, а можно побольше конкретики?
Assaif
Такая арена несет отчасти негативное влияние на сам шард.
1.
QUOTE
Игроки приходят с тем опытом, который они набрали на своих шардах.

То есть игрок будет всеми доступными силами прокачивать своего персонажа на своем шарде дабы показать себя с сильной стороны на арене. Так что
QUOTE
Лучше на входе плеерам давать фиксированное колличество опыта

2. Атмосфера которую будет вносить арена в уклад шардов, скажем так, положительных моментов иметь не будет. Сложившаяся атмосфера РП на шардах будет постепенно таять, под массивным влиянием арены, как местом противоборства шардов. Может случиться и так, что роль шардов, как самостоятельной единицы пропадет и станет одной из составляющей одной большой арены.
3. И как можно контролировать игроков которые имеют персонажей на разных шардах? Ведь он может зайти на арену сначала одним чаром с одного шарда, потом другим с другого?

Такая арена может существовать, если разными путями снизить ПвП, дабы РП имело не меньшее влияние, хотя, как я понял основная идея "Ничейной земли" и есть ПвП ИМХО.

P.S. Один момент остается непонятным. Какая разница между ареной - шардом и ареной, как "Ничейной землёй", кроме технической стороны? Можно с тем же успехом создать шард-арену и создать на ней территории разных шардов.
Vanes
Assaif
QUOTE
Сложившаяся атмосфера РП на шардах будет постепенно таять, под массивным влиянием арены, как местом противоборства шардов

при всем моем уважении к этой составляющей НВНа, но приверженцев РП на порядок меньше тех, кто так или иначе связан с ПвП... да и никто не заставляет РП шарды присоединяться к проекту...
QUOTE
Может случиться и так, что роль шардов, как самостоятельной единицы пропадет и станет одной из составляющей одной большой арены

случиться такого не может, потому как возможности арены изначатьно обрезаны "по самое нехочу", чтобы она никоим образом не заменила полноценные шарды
QUOTE
И как можно контролировать игроков которые имеют персонажей на разных шардах? Ведь он может зайти на арену сначала одним чаром с одного шарда, потом другим с другого

контролировать игроков, которые попадут на арену должны админы шардов...
"каждый игрок ответственен за общие ресурсы шарда... т.е. абы кого админы шарда не будут пускать на арену, чтобы те растрачивали деньги и экспу шарда на арене... тут ситуация подобной подставы будет маловероятна, если для админов будет важно положение шарда на арене"
QUOTE
Какая разница между ареной - шардом и ареной, как "Ничейной землёй", кроме технической стороны?

читай внимательней мо пост выше
QUOTE
2. на арене не должно быть никаких излишеств (мобы, квесты, крафт и т.п.), т.е. ничего, что могло бы заменить тот шард, с которого игрок пришел. Исключительно необходимые для тимПвП вещи.

Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ярл, а можно побольше конкретики?

Какую именно конкретику ты хочешь услышать? Имена, пароли, явки?
Нужна конкретика? Пожалуйста.
Я как понял ты уже в самом начале ответил категоричным "НЕТ" на поднятый вопрос. Тогда какой смысл дальше "давить авторитетом" на здоровое начинания в остальных своих постах? Будь последователен. Нет и нет. Никто не заставляет тебя ни к чему присоединяться.
Твое мнение ценно само по себе, но не нужно его никому навязывать.

И... Давай не будем скандалить на этом замечательном форуме. Если тебе есть что мне сказать - моя Ася всегда для тебя открыта.
maxxim
QUOTE (Черный Ярл @ Dec 9 2004, 14:48)
Тем более с учетом того, что НВН2 на носу.

А не кажется ли что не стоит так много ставить на невер2. не окажется ли он очередным бледным сыном хорошего отца ?
DBColl
maxxim
Этот "отец" уже слишком стар... И я считаю, что по отзывам всего мирового НВН-коммунити "сынок" унаследует все родительское и добавит своего понимания в свой(!) внутренний мир. Так зачастую происходит с изначально нормальными людьми и нормальными играми. wink.gif
Добавлено в [mergetime]1102614984[/mergetime]
2Ярл и Телхар. Ребята, все, давайте вы закончите доказывать у кого больше и мощнее стоИт! Мы тут почти все мужики wink.gif. Думаю, уважителен больше всего такой тип мужчин: когда баба орет, молчу, никого не трогаю и ЗАНИМАЮСЬ своим делом. Все согласны? this.gif dirol.gif
Telhar
Ярл, не поддавайся общему мнению)
Я Ни в чем Никого здесь не убеждаю. И тем более, не заставляю принимать мою точку зрения, какой бы она ни была. То, что я всегда относился к тебе с уважением, кажется, должно быть понятно.
Я против объединения шардов. Но, я не против создания комьюнити. Почему вместо здоровой критики моего предложения я вижу только посты не содержищие ни капли конструктивности?

2DBColl, мы с Ярлом длруг друга давно знаем. Как я понимаю, повода ссориться нет.
DBColl
QUOTE (Telhar @ Dec 9 2004, 20:23)
Я против объединения шардов. Но, я не против создания комьюнити. Почему вместо хдоровой критики моего предложения я вижу только посты не содержищие ни капли конструктивности?

Тел, ну нифига себе "ни капли конструктивности"! biggrin.gif Я запарился (по-хорошему!) читать эту тему, если честно. Лексей, Ярл, Мамук, Ванес тут столько конструктивного написали, что трудно даже сразу в голове уложить... А вот как раз твоя критика требует много большей конструктивности. Не в обиду wink.gif.

ЗЫ. Я просто не хочу, чтобы народ, который читает эту тему видел какой-то негатив среди разработчиков, пойми меня wink.gif. Мы должны пылать энтузиазмом и оптимизмом, иначе новички становяться пессимистами еще до того, как начнут что-то делать wink.gif.
Telhar
Я про предыдущий пост Ярла говорил=)

Что же касается негатива - где ты его увидел в моих словах?)
DBColl
Конечно, быть может мне показалось, но я его увидел, честно говоря, еще во втором по счету посте этой темы. А далее как-то сложилось мнение... Само по себе. Я буду только рад тому, что ошибаюсь wink.gif.
Черный Ярл
Мир вам!

Ребята, ничего личного! Просто уж очень привлекательна идея и, что самое главное, если она выгорит - ее перспективы. Потому-то слегка и возмутился. Хотелось бы видеть именно конкретные предложения, а не констатацию очевидных фактов. То, что подобный проект будет ПВП - однозначно! Другим он просто не может быть по определению, по крайней мере сейчас. Если кому-то не хочется, по той или иной причине, принимать участия в подобном пректе - никто никого же не заставляет.
Telhar
Ярл, тебе не кажется, что перед созданием подобного - стоит хотя бы научиться работать вместе.
Что я и предлагаю - попробовать идею с межсерверным порталом-сайтом.
Мне кажется, что нашей финальной точкой должно стать формирование сообщества, а не скидывание всех шардов в одну кучу.

2DBColl
Я еще раз прошу прощения. Но, очевидно, не могу сдерживать свои эмцоии при взгляде на посты человека, который 2 года подряд ничего кроме, еще раз простите, соплей, из себя выэать не может.

Как ты мог заметить, последние 2 страницы были посвящены обсуждению идее Лексея и Ярла.
Raven
Хм, даж как-то постить неудобно, собрание отцов шардостроения такое biggrin.gif Как то стыдно свое имхо вставлять

Поддерживаю мысли Assaif`а.

Лучше уж перенос чаров с шарда на шард.

Согласен с Телхаром по поводу сайта коммьюнити, где могли бы собраться представители ведущих шардов, игроки, создатели синглов, начинающие строители и все те, кто имеет отношение к NWN, а Арена... лучше уж отдельный модуль.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Что я и предлагаю - попробовать идею с межсерверным порталом-сайтом.

Увы... В этом я не помошник - знаний не хватает.
Разве, что морально поддерживать?
maxxim
QUOTE (DBColl @ Dec 9 2004, 21:29)
иначе новички становяться пессимистами еще до того, как начнут что-то делать wink.gif.

ну как новичек smile.gif автритетно заявляю smile.gif ни оптимиз не исчезает и появляестя писимизм, зато цинизм процветает во всех видах. this.gif
Telhar
Ярл, техническая сторона решаема
Важно - сформировать одну большую команд-тусовку
Которая будет решать Важные для всех нас вопросы.
А так же, определять информационное поле, возникающее вокруг нвнРУ
maxxim
QUOTE (DBColl @ Dec 9 2004, 20:51)
maxxim
Этот "отец" уже слишком стар... И я считаю, что по отзывам всего мирового НВН-коммунити "сынок" унаследует все родительское и добавит своего понимания в свой(!) внутренний мир. Так зачастую происходит с изначально нормальными людьми и нормальными играми. wink.gif

ну почему УО прожила дольше. да и если разобраться ни я ни ты не выжимаем из невера половины его возможностей. да и как всегда норлано новый невер сможет работаь начнет только с 20-30-го патча, и кучи переделок. и предсавь теперь что все то что накпилось по перовму неверу нжно будет собирать по новой, хаки исходники и прочее прочее. ду пусть движок останется тот же но не верю я что будет нормналья совместимость. прсто как бы не разочаровались все мы в новом детище биоварей. а по повоуд устаревания невера .... "он был стар ......." smile.gif буджем видеть.
Vanes
Telhar
хм.. а разве это форум не то, что ты предлагаешь создать ???
может быть он не достаточно раскручен, и о нем не знают абсолютно все НВНщики рунета, но это дело времени...
может быть раздел, предоставленный шардам, не соответствует статусу мега-портала, но и это не должно стать большой проблемой...

немного о том, почему начинать объединение НВН сообщества рунета стоит именно с ПВП-арены:
потому что это самое простое и требует минимум усилий от админов различных шардов...
наклепать модуль на 20-30 локаций, присоеденить БД с 2-3 таблицами и вставить скрипты для ПвП, которые, в рабочем состоянии, наверняка есть на каждом шарде - дело нескольких дней... и главное никакой постоянной поддержки - поставили и забыли (грубо говоря)...
может быть я и ошибаюсь, но все же, мне кажется, что создания такого специфичного мира как "Ничейная земля" с точки зрения РП - процесс куда более продолжительный...
Raven
QUOTE (maxxim @ Dec 10 2004, 01:05)
ну почему УО прожила дольше. да и если разобраться ни я ни ты не выжимаем из невера половины его возможностей. да и как всегда норлано новый невер сможет работаь начнет только с 20-30-го патча, и кучи переделок. и предсавь теперь что все то что накпилось по перовму неверу нжно будет собирать по новой, хаки исходники и прочее прочее. ду пусть движок останется тот же но не верю я что будет нормналья совместимость. прсто как бы не разочаровались все мы в новом детище биоварей. а по повоуд устаревания невера .... "он был стар ......." smile.gif буджем видеть.

УО живет благодаря тому, что там кристально чистый PvP и ничего более. Низкие системные требования, сравнительная легкость шардостроения, наличие сравнительно нетребовательного качества связи... Там особо не заморачиваются с квестами, РП и прочей "мурней". Баланс сделал, систему гильдий, пару "фишек" и вперед.

А по поводу NWN2 - Биовари тож не дураки, чтобы все, что было сделано на Ваулте разом перечеркнуть и выбросить на помойку.
DBColl
QUOTE (Raven @ Dec 9 2004, 23:40)
Согласен с Телхаром по поводу сайта коммьюнити, где могли бы собраться представители ведущих шардов, игроки, создатели синглов, начинающие строители и все те, кто имеет отношение к NWN

Хм... А ВРГ не устраивает? wink.gif
Telhar
Вероятно, я в свойственной мне манере забыл о самом главном.
Итак, 2 момента, о которых идет речь выше:
1."Пвп-Арена", доступная игрокам шардов, посредствам перехода через портал.
Вопрос: Каковы перспективы подобного проекта?
Идея: Давайте устроим на нейтральном хосте межсерверный турнир. Пусть этот шаг станет "пробным камнем".
2.Межсерверный портал-сайт
Предполагает собой консолидацию "нвнРУ" (название понравилось).
Перспектива: Объединение всех состоятельных разработчиков в одну команду (не создающую Один модуль, но определяющую тенденции развития нвнРу).
Мысли (прошу прощения за излишнюю эмоциональность):
Мы никогда не создадим Один Общий шард. Это мысль-утопия. Думаю, что фраза настолько очевидна, что не вызовет споров.
Но, почему (еще раз прошу прощения - буду говорить с позиции руководителя равенлофта):
1.Мы только потребляем. Почему нвнРу является, так сказать паразитирующим созданием в свете наличия Ваулта?
2.Почему я не вижу от других проектов попыток попуряризации нвн через СМИ (пускай и через рекламу собственного шарда)?
3.Почему Мы не контактируем с локализатором Нвн в РФ?
Ведь мы - те кто создает рынок. Именно Мы можем увеличить продажи, а следовательно, получить поддержку.
4. Почему Мы не помогаем друг другу даже в таких Важнейших вопросах, как безопасность?
...
вопросов еще уйма

Все это Нужно воплощать в жизнь
Если, конечно, мы хотим идти дальше.
А нвн2 - Наш шанс.
Nazgul [Stalkers]
Если вы будете продолжать в том же духе, эта тема растянется ещё на десяток страниц, а дело не сдвинется с места.

Самое сложное в этом деле это организовать работу. Советую с этого и начать. Кроме ВРГ других варинтов для сбора предложено не было, значит и выбирать не из чего.
Кто у нас тут главный (на форуме) ? Создайте в подфоруме Шарды Рунета раздел - Ничейная Земля (если я правильно понял, возражений против этого названия не было).
В нём сразу закрепите топик - Участники проэкта. И пусть в нём отпишутся администрации шардов и отдельные умные личности нвн-комьюнити о желании принимать участие.

По крайней мере сразу будет видно на что и на кого можно будет расчитывать.
Vanes
Telhar
QUOTE
Идея: Давайте устроим на нейтральном хосте межсерверный турнир. Пусть этот шаг станет "пробным камнем".

почему бы и нет... только вопросы по организации межсрверного турнира по сути такие же, как по организации арены, но есть и свои "-" на равне с "+"...
1. и там и там заниматься разработкой проекта должны представители всех учавствующих в нем шардов
2. и там и там нужно будет разрабатывать и ставить единую систему для ПвП (набор разрешенный и пофикшенных спеллов, фитов, классов, билдов и т.п.)
3 и там и там нужно будет проводить предварительный отбор, который ограничит кол-во участников с каждого шарда (можно конечно не проводить, но для шарда было бы лучше, если бы его представляли лучшие игроки, я так думаю)
4"-" туринира в том, что он единовременен и совершенно невероятным кажется то, что все смогут собраться в установленное время... а если вдруг понравится ??? другим шардам, которые захотят присоединиться к проекту, ждать следущего турнира ???
в том смысле "+"сом арены является то, что она постоянна... никогда не придется ждать опоздавших, и если на арене собрались игроки хотя бы всего с 2х шардов, то можно начинать действо... так же шарды, которые захотят присоедениться, смогут сделать это практически сразу
Blaze
"Такая арена может существовать, если разными путями снизить ПвП, дабы РП имело не меньшее влияние, хотя, как я понял основная идея "Ничейной земли" и есть ПвП ИМХО."
Вообще про какой-либо отыгрышь в данной теме упоминать просто бессмысленно. :)

"P.S. Один момент остается непонятным. Какая разница между ареной - шардом и ареной, как "Ничейной землёй", кроме технической стороны? Можно с тем же успехом создать шард-арену и создать на ней территории разных шардов."
Что и будет. Создать телепорт на другой шард - ничего сложного. Другое дело, что разработчики должны определиться с качеством переноса персонажа с одного сервера на другой. Или, как вариант, создавтаь там просто альтернативного героя.

"Хм... А ВРГ не устраивает?"
Каждый хочет считать так, что это будет его детище. Лично я полностью поддерживаю точку зрения о том, что именно вы должны стать центром. Только домен прикупить более общий.
Добавлено в [mergetime]1102672631[/mergetime]
Да, забыл добавить о администрации данного нвнРУ. Этот вопрос так же должен быть решён в первую очередь, ибо данная администрация должна быть максимально объективна, что очень сложно, сами понимаете. Так что два варианта:

либо это проверенные временем люди, которые, я надеюсь, не испортятся и дальше (я о ВРГтим),

либо это полностью выборная система, причём основана должна быть, как ни странно, на принципе разделения властей. Иначе будет беспредел (вспоминаются рельсы аки план)
DBColl
QUOTE (Blaze @ Dec 10 2004, 11:54)
Каждый хочет считать так, что это будет его детище. Лично я полностью поддерживаю точку зрения о том, что именно вы должны стать центром. Только домен прикупить более общий.

Я понимаю это, потому и в разговоре с Лексеем вчера задавал ему один и тот же вопрос несколько раз, но не получил ответа. Задам его здесь:
Если всем так нравится наш нейтралитет (который и правда будет оставаться таким - ибо это наша главная политика), то, простите, если вы купите домен, допустим nwn2.ru и сделаете там свой форум, КАКИМ ОБРАЗОМ К ЭТОМУ ВСЕМУ БУДЕТ ПРИВЯЗАНА WRG с ее нейтралитетом? В чем наша помощь-то должна заключаться?

То есть я вижу нашу помощь только в том, что мы бы вполне смогли, я думаю, выделить поддомен http://arena.wrg.ru... Но, это Лексея вроде как-то не очень впечатлило. Что ж, понимаю. Но жду конструктивных предложений.
QUOTE (Blaze @ Dec 10 2004, 11:54)
либо это полностью выборная система, причём основана должна быть, как ни странно, на принципе разделения властей. Иначе будет беспредел (вспоминаются рельсы аки план)

С этим принципом разделения властей все загнется, ибо в онлайне 3 и более равноправных руководителей - это и есть тот самый беспредел, что был на Рельсах.
QUOTE (Blaze @ Dec 10 2004, 11:54)
либо это проверенные временем люди, которые, я надеюсь, не испортятся и дальше (я о ВРГтим),

Администрировать и координировать жестким кулаком мы не умеем и не собираемся уметь (этим должен кто-то другой... Правда не знаю кто... sad.gif). Тех задания и прочее, это тоже не наши заботы. Вся наша работа - это по возможности помогать вам с этим проектом. Если лэйбой WRG (ассоциирующейся с нейтралитетом!), то это можно, но опять-таки КАК ЭТО СДЕЛАТЬ на новом домене, в котором не будет намека на ВРГ? Вы купите домен, а мы будем там администраторами? Смешно... В общем сами думайте wink.gif. Я не буду лезть.
Aiwan
QUOTE (Blaze @ Dec 9 2004, 16:03)
Только надо немного реформировать структуру форумов, т.к. иначе везде да по чуть-чуть за оффтопик пинают.

СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Наши форумы не для спама. Для оффтопа есть целый форум "Таверна Роза Ветров".
QUOTE (Telhar @ Dec 10 2004, 05:48)
1.Мы только потребляем. Почему нвнРу является, так сказать паразитирующим созданием в свете наличия Ваулта?

Потаму как весь контент и все ценные мануалы на английском. И одному из 20-30 будет плевать что на нем, а многие тулсет на буржуйском видеть не могут, не то что бы глубже...
QUOTE (Telhar @ Dec 10 2004, 05:48)
3.Почему Мы не контактируем с локализатором Нвн в РФ?

Потаму как официально они не засветились. Я могу только гадать кто это wink.gif
QUOTE (Telhar @ Dec 10 2004, 05:48)
4. Почему Мы не помогаем друг другу даже в таких Важнейших вопросах, как безопасность?

Вы (подчеркиваю щарды в основном) слишком амбициозны что бы объедениться. Во первых вас (и нас) мало. И каждый шард держится на руководителях с большими планами и своим мнением. А таким людям договориться трудно, а объедениться и подавно...
QUOTE (Telhar @ Dec 10 2004, 05:48)
Если, конечно, мы хотим идти дальше.
А нвн2 - Наш шанс.

Да разве в НВН2 дело?.... В нас все загвоздка. smile.gif
QUOTE (Blaze @ Dec 10 2004, 15:54)
Каждый хочет считать так, что это будет его детище.

ВОТ оно - ЗЛО. biggrin.gif Верно подмечено.
QUOTE (Blaze @ Dec 10 2004, 15:54)
Этот вопрос так же должен быть решён в первую очередь, ибо данная администрация должна быть максимально объективна, что очень сложно, сами понимаете.

Ребята. Ну на кой мне вы сдались тут? biggrin.gif Известности нам не надо, мы в другой облости работаем. Моя задача как админа собирать толковых ребят и удерживать их на тулсете. Чем я с успехом, надеюсь и занимаюсь со всей бандой и постоянными посетителями. Лично мне, ничего от проекта вашего не надо. Я нейтрален до мозга костей к нему. И мне не нужны тут толпы манчей с криками: ЧО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? У нас есть MySQL свободная посему сайт вам и форум к нему для ИГРОКОВ могу организовать. Но тут будут только разработчики и прочие смотрящие. Могу даже группу им дать и форум закрыть-скрыть. А ругайтесь в закрытом форуме и деритесь.
QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, Dec 10 2004, 07:30]Кто у нас тут главный (на форуме) ?

Вроде я был, если не переизбрали biggrin.gif aggressive.gif

п.с. Вот мы, тут в основном работаем по синглам. И скоро выйдет ДА, НВН2 ... У нас больше шансов подумать, пообщаться с народом и собраться в мощную БАНДУ сингловиков для глобального проекта. А вот у шардов ... такой перспективы не вижу пока. bad.gif Без обид. Проблема у вас не в чем-то, а В КОМ-ТО. В личностях у вас трудности, личных отношениях друг с другом. Без этого любое дело можно создавать в RIP разделе форума.
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2004, 17:04)
Лично мне, ничего от проекта вашего не надо. Я нейтрален до мозга костей к нему.

Такая ж фигня! Странно, да, что у нас, равноправных челов, сходятся мнения... Хех. drag.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.