QUOTE(virusman @ May 31 2006, 14:42) [snapback]83359[/snapback]
Основной вопрос - зачем тогда так сильно заморачиваться, доставлять большие неудобства себе и игрокам
Не знаю, как игрокам, а вот самому придется напрячься слегка, чтобы внедрить модуль обработки чаров извне.
О каких неудобствах идет речь для игроков?
QUOTE
когда результат от этого минимальный? То есть практически единственный плюс - это то, что не надо качать персонажа и там, и там. Остальное - большой геморрой.
Результат от этого очень значительный, если вы видите в нем только то что не надо качать чара на другом шарде... Но этот результат можно увеличить по значимости, я привел один из самых банальных и простых примеров, а реализация может быть разная...
QUOTE
Проще играть на двух раздельных серверах.
Еще проще стереть нвн. Игра на раздельных серверах не даст таких возможностей, например, для военных действий между мирами, для объединения игрового сообщества в нечто более-менее единое целое. Я уже немало расписывался ранее в этом же топике о преимуществах.
QUOTE
если шардов не А и Б, а 10, 15?
Каждый чар создается в пределах своего родного мира и по его правилам. Тоесть, создавая чара в мире А игрок сознательно привязывает своего чара к нему и его правилам. Все остальные миры рассматриваются как миры Б - чужие. Если шардов будет 15 то просто будет на первый вход чара извне 15 ифов/кейсов раскопированного кода с разными коэффициентами для каждого мира, за редким исключением, когда требуется убрать, а потом вернуть чару какой-то уникальный фит, только и всего.
Иначе говоря - главное связать хотя бы 2 мира по такой схеме, остальные будут цепляться по той же схеме и гораздо проще.
QUOTE
Кстати, не факт, что в один прекрасный момент не произойдет сбоя, и переходящий персонаж не окажется испорченным. Не забывай, что игра изобилует ошибками, и любой недочет, который может всплыть на одном из сетевых шардов, негативно скажется на персонаже.
Лето в помощь. Ошибки выявляются и фиксятся. Если чар умрет совсем при переходе, то будет восстановлен с копии. Все решается.
Волков бояться - в лес не ходить.
QUOTE
Кроме того, это требует взаимодействия администраций шардов, чтобы сесть всем вместе и сбалансировать межшардовые фич.
Ну, сесть всем вместе придется, но не для того, чтобы балансировать какие-то шардовые фичи. Все дизбалансные, бажные и уникальные фиты выявятся при первых 10 переходов разными чарами из мира А в мир Б даже безо всяких обсуждений. Администрации шарда надо будет ввести фичу на нейтрализацию всего этого непосредственно на своем шарде и своими методами, можно даже без уведомления администрации другого шарда. Наш мир - наши правила. Единственное условие - чар при возвращении на родину должен остаться неизменным. Администрации шардов, на которых есть уникальные фиты, придется при выходе с их шарда эти фиты забирать у чаров, а потом при возвращении отдавать обратно.
QUOTE
А о сложностях тестирования и ловли багов я промолчу, пожалуй.
Не волнуйтесь, когда чар, перейдя из мира в мир окажется кастрированым, он об этом сам с радостью сообщит администрации. Баг будет легко найден после анализа причин и следствий, чар персонажа будет пофикшен через лето, и больше никогда эта ситуация не повторится.
Я бы выделил трансферные баги двух типов:
1. Когда что-то происходит с чаром, а точнее с билдом как таковым.
2. Экономические баги - пройдя определенную цепочку миров, чар оказывается миллионером. Возможно, но маловероятно. Если какому-то миру в цепочке кажется что вокруг одни читеры и багоюзеры, которые халявно вкачались - пожалуйста, набор мер, как экономических, так и неигровых, позволит решить все проблемы, вплоть до неучета стартового капитала чара-пришельца.
Халявно вкачался - ну и что? Через 2 месяца игры уже неважно будет, как кто вкачался, будет достаточное кол-во эпиков во всех мирах...
Проблемой в такой цепочке будут, безусловно, вайпы =)
Я полагаю после вайпа конкретного единичного шарда тому придется уйти в карантин где-то на месяц...
С другой стороны эта система сама по себе никак не может повлиять на необходимость вайпа, так что если уж до вайпа дошло - то только лишь для поднятия интереса к игре, либо по глобальному протупу администрации...
QUOTE
это называеться - нетронутым?
Нетронутым в том плане, что не пришлось ничего менять из того кода и мер, что уже были до этого момента. Просто некоторые говорили что миры не захотят меняться в плане сеттинга, систем реста, смерти и прочей лабуды. Добавляется лишь обработка пришельцев, и своих при трансфере в другой мир. Стоит оталдить ее для 2-х шардов, остальные цепляются так же, меняя в скрипте лишь ключевые цифры, добавив специфичный для рассматриваемого блок кода на фиты, обрабатывающий чаров.