QUOTE (DBColl @ Dec 10 2004, 21:17) |
Странно, да, что у нас, равноправных челов, сходятся мнения... |
Как раз НИЧЕГО странного нет. МЫ - БАНДА!
DBColl
Dec 10 2004, 18:48
Так я на то и намекаю

. Заранее Сорри за сарказм.
Добавлено в [mergetime]1102694150[/mergetime] ...И за оффтоп... Замолкаю.
"Если всем так нравится наш нейтралитет (который и правда будет оставаться таким - ибо это наша главная политика), то, простите, если вы купите домен, допустим nwn2.ru и сделаете там свой форум, КАКИМ ОБРАЗОМ К ЭТОМУ ВСЕМУ БУДЕТ ПРИВЯЗАНА WRG с ее нейтралитетом? В чем наша помощь-то должна заключаться?"
Всмысле вам домен подарить.

"С этим принципом разделения властей все загнется, ибо в онлайне 3 и более равноправных руководителей - это и есть тот самый беспредел, что был на Рельсах."
Люди такие, если нет возможности дистанционно набить морду - так все сразу начинают нарушать ими же придуманные правила.
"СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Наши форумы не для спама. Для оффтопа есть целый форум "Таверна Роза Ветров"."
Я про то, что на некоторых разделах, например "Шарды", нельзя было обсуждать шард и т.д. Ну непредназначенны у вас форуме. Всё верно - тут форум разработчиков. Сайт для игроков - nwn2.ru, сайт для разработчиков - ваш.
к проекту готов присоединиться Футсил со своим Кормиром...
Leon PRO
Dec 10 2004, 19:33
Боже! распечатка темы заняла 36 страниц, дома бу читать, ато тут пока читаю темы только добавляться успевают =)
В принципе почему-бы не начать с малого ? т.е. начать с минимума правил и шика, а точнее с политикой "что не разрешено, то запрещено" <- (моя любимая политика), и помере НУЖД и развития уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ аренки постепенно, обрабатывая предложения со ВСЕХ сторон ВСЕМИ участниками проекта создавать трансформироваться в АРЕНУ, всеравно не получиться сразу нахрапом взять такую большую гору.
*Потирая ручки*. Душа в предвкушении чего-то большого. Или большого союза или большого скандала =) или (на крайний случай) большого пшика.
QUOTE (Blaze @ Dec 10 2004, 22:03) |
Я про то, что на некоторых разделах, например "Шарды", нельзя было обсуждать шард и т.д. |
А потаму как вы разругаетесь, передеретесь а мне вас по углам расставлять
DBColl
Dec 10 2004, 20:02
QUOTE (Leon PRO @ Dec 10 2004, 18:33) |
*Потирая ручки*. Душа в предвкушении чего-то большого. Или большого союза или большого скандала =) или (на крайний случай) большого пшика. |
Лишь бы действительно дело сдвинулось, а не пшикнуло...

Ты прав...
"А потаму как вы разругаетесь, передеретесь а мне вас по углам расставлять"
Ну вот я к тому же выводу пришёл, что форум ВРГ - не место.

Нужно отдельный сайтофорум.
QUOTE (Blaze @ Dec 11 2004, 00:44) |
Ну вот я к тому же выводу пришёл, что форум ВРГ - не место. Нужно отдельный сайтофорум. |
Акваланги.
Добавлено в [mergetime]1102708279[/mergetime] Бабы с возу - орки сыты.
Что за лавочничество ? Попытка как-то сблизить шарды и создать что-то похожее на коммьюнити, провалится из-за того, что отцы посрутся - кому модерировать тот или иной форум и кому его админить... Какая ваще разница, это так важно? Важно где-то это будет хоститься, на WRG или еще где-либо ?
а расскажите кто-нить, как папка servervault файлами чаров заполняется? достаточно просто зайти в портал одного сервера, и этот чар автоматически будет перенесен на тот, куда портал ведет, или ваулт нужен будет общий, организованный, например, через сетевую файловую систему?
фи, Айв. Где твой нейтралитет. Имхо пускай сами решают, удобно им тут или нет.
- если нет, то пускай делают новый домен нвн2 или как там. Нам то чего из-за этого дуться? Это вообще не наше дело.
- если их Устроит ВРГ, то выделить место и обговорить условия и усе...
Aiwan: Пущай ищут себе место. Вопрос ЗАКРЫТ.
Leon PRO
QUOTE |
В принципе почему-бы не начать с малого ? т.е. начать с минимума правил и шика, а точнее с политикой "что не разрешено, то запрещено" |
абсалютно прав...
единственное... система ПвП уже достаточно обросла некотороми общепризнанными правилами, так что тут не придется с нуля начинать

если не считать всего флуда в этой теме, то можно констатировать, что некое решение принято и теперь дело встало за следущими вопросами - форум и хост... хост может понадобиться (при оперативной работе) через пару дней-неделю, а форум желателен уже сейчас (не устраивать же из одной темы свалку ?? тем более на подходе более серьезные и более объемный вопросы касающиеся баланса ПвП)
DBColl
Dec 11 2004, 01:12
Народ! Плохо вы однако Айва знаете!

Не дуется он, а ПРИКАЛЫВАЕТСЯ. Хехе. Мы тут народ - не из обидчивых. Так что действительно, решать все-таки это надо ОТЦАМ-ШАРДОВИКАМ. Это их вода, а мы в ней не плаваем (не рубим в шардах

).
Nazgul [Stalkers]
Dec 11 2004, 04:40
LOL
Уже делите шкурку неубитого медведя ?
мне лично нравится идея о том, что тут будут только строители, а игроки где-нить в другом месте
Leon PRO
Dec 11 2004, 16:36
Тут должно было иметь место вступление, но по некоторым причинам я его убрал, дабы не вызвать гнева папиков =)
Перво-наперво предлагаю разделить как можно быстрее эту тему на следующие, которые уже наметились:
1. Арена.
2. Обьединение НВН-комьюнити.
3. Обсуждение тех. сторон системы порталов между шардами.
4. Обсуждение системы и базовых основ переносов чара с шарда на шард (как в UO).
В принципе мне так кажется тема этого топика благополучно может перейти только в п.3 и п.4 ибо мы начинаем постепенно непонимать друг-друга, думая и говоря о разных вещах.
ПАеред тем как разложить трупик по полочкам хочу спросить всех Вас. Кто реально готов приступить к работе? Не лучше-ли оставить все как есть - "на бумаге"? Второе несомненно легче,а первое... хехе... ну кто готов ? или у всех шарды - головная нагрузка, а также семья, дети и работа ? А ведь так на самом деле и есть. И реально многие из Вас могут приступить к работе только через недели/месяцы. Так что решите, в каком виде Эти идеи имеют место продолжаться. Я за "теорию", но если реально масса народа начнет реализовывать задумки - подключусь.
Теперь пробегусь кратко по пунктам:
1. Арена... гм... арена для шардов с порталами. Бред. чесс слово.
Не вижу смысла делать арену с любыми намеками на порталы, как некий аппендикс из которого родилась такая большая идея как "Арена между командами шардов". Ну нее будте такими консервативными, любое применение "порталов" можно заменить другими вещами. А любая миграция вида "шард Х" <--> "Арена" приведет к тонкому просчету как и в какое время быстрее можно нарубить экспы/шмота/денег, да-да, все сведется именно к этому. Ну скажите мне хоть одну вещь необходимую на Арене, для которой портал
жизненно необходим. Поимите, порталы изначально - вещь не ограничивающая игрока и его надо использовать не в извращенских целях, а в качестве переноса модуль<-->модуль, он был придуман именно для этого, и обсуждение продолжим в 3 и 4 пунктах.
Вобщем для Арены портальная система не нужна,более того она будет лишь мешать. Например у меня почти на каждом шарде есть по 1-2 чара от 10лвл и пара от 15 лвл. Далее на Кормире, Сиале, Нордоке я могу в 20 раз быстрее прокачаться чем на Геме. Поэтому элементарно создав чара-куклу я могу "прокачивать" Гемовскогог чара на подставных, разкачанных за пару недель до 15 лвл.
Так что Арена - руль, но Арена с остатками идеи о порталах - вечный гимор, что я еще несколько раз и попытаюсь доказать по возможности.
2. Единое НВН-комьюнити.
Начну с бывших рельсов, ныне рпгпланет.ру, это было первое мое погружение в... воюбщем во что-тостранно-огромное, благо в этот момент я фильтровал рунет с целью найти связку НВН+3Д Макс, и только благодаря этому быстро нашел свой уголок на ветке "Город Мастеров", ныне ВРГ.ру.
Какая-то "Добрая душа" или даже две предложила стать ВРГ порталом. НЕ НАДО превращать этот маленьий рай в город, где нельзя пройти по улице без страха, что из какого-нить окна выльют на голову ведро с г... никто не хочет листать по 5 страниц оффтопа, чтобы добраться до сути вопроса или ответа. Надеюь "Город мастеров" останется городом МАСТЕРОВ.
wrg.ru и rpgplanet.ru имеют перекрестные ссылки друг на друга эти два сайта и есть Российское НВН комьюнити , так чего же надо боле?
3-ий и 4-ый пункт можно слить сместе в одном топе
На счет единой team:
Знаете кто мог-бы стать такой командой ? Не амбициозные Админы и руководители, которые могут позволить себе оскорбить и/или увязнуть во взаимных перепалках с элементами Русского мата, как с другими Админами, так и с игроками. А все те "темные лошадки", которые просто делают свою работу, не стремясть пригреть место поближе к верхушке, те, которых мы даже иногда не знаем не то что по именам, а даже по никам, которых можно увидеть только в офф. списках разработчиков того или иного шарда.
Братцы и Сестрицы, мастера, вы свободны от власти, вы - свет и мастера своего дела, вы - сила! От Вас при таких руководителях как WRG или ГЕМ-team может выйти в свет лучшее творение. Вы - лучшие!
Assaif
Dec 11 2004, 18:40
QUOTE |
wrg.ru и rpgplanet.ru имеют перекрестные ссылки друг на друга эти два сайта и есть Российское НВН комьюнити |
Это только часть.
А где еще есть столь большое собрание девелоперов ?
ЗЫ. чую ниче из этого не получится
Assaif
Dec 11 2004, 20:16
На РПГпланет из девелоперов остались только те кто занимается Экзисом. Остальная же масса находятся в командах разных шардов.
Поэтому говорить, что эти два сайта и есть НВН комьюнити сложновато.
DBColl
Dec 11 2004, 21:11
QUOTE (Assaif @ Dec 11 2004, 19:16) |
На РПГпланет из девелоперов остались только те кто занимается Экзисом. Остальная же масса находятся в командах разных шардов. Поэтому говорить, что эти два сайта и есть НВН комьюнити сложновато. |
Конечно же, ты прав. Это просто 2 совместных, миролюбиво настроенных друг к другу форума. Планы предложили создать такую связь - мы только за. И, думаю, никогда не отказали бы, если бы это были не Планы, а какой-либо другой проект/сайт/форум по НВН.
И еще. Если люди (в данном случае я о девелоперах) хотят общаться на своих шардах, внутри команд, никто же ведь не тянет их сюда?! Верно? Это личное желание каждого. Если кому-то нравится здешняя атмосфера и креатив, мы только рады. Рады помочь, чем сможем.
Айван: Подписываюсь под каждой закорючкой ДБа
Leon PRO
Dec 12 2004, 18:42
QUOTE (DBColl @ Dec 11 2004, 21:11) |
Если люди (в данном случае я о девелоперах) хотят общаться на своих шардах, внутри команд, никто же ведь не тянет их сюда |
К сожалению, я даже больше чем уверен, что просто многие люди из шардовых команд даже слепо тыкаясь и не находя ответа, понятия не имеют, чтоесть этот форум
Многие знают, но не идут из принципа. Я многие шарды находил на задворках рунета и никто не пришел. Возможно у них хватает своих сил. Вообще ценность этого форума в его посетителях.
Добавлено в [mergetime]1102885894[/mergetime]
Очень многие меня ищут по статьям в асе. и на отрез не идут на форум. А список моего контакт-листова: 89 человек... Тру каждый день по два три... Так что проблема еще в культуре общения, вернее в том что многие сторонятся форумов.
FeaNor
Dec 15 2004, 04:04
ИМХО. Арена это первый шаг, безусловно это очень хорошо, надеюсь, что со временем хотя бы два разных шарда смогут ее сделать.
Общий шард - общий сеттинг
Однако, как я уже упоминал, реальную состоятельность могут иметь несколько проектов, объединенные руководством, хаком и сеттингом. Этот проект надо начинать с нуля. Возьмем, например, как ни банально Балдурс Легаси, ГЕМ и Раурин2. Они все поголовно делают одну и туже территорию Фаеруна - Серебряные Пределы и прилегающие земли. Прибавим к этому Легенды Южных земель - юг Фаеруна. Вот как раз здесь есть какая-то надежда на несколько серверов с ОБЩИМ чарваултом, которые существуют, чтобы облегчить нагрузку (ограничения у НВНа все-таки высоки). Создание команды ДМов и так далее. Объединять мир Пехова с Равенлофтом и с Мидгардом, имхо не имеет смысла. Акзистаун, который по сути является неким Сигилом быть может теоретически мог бы объединить всех в логический сеттинг, однако это опять же слишком проблематично.
Возвращаясь к "фаерунцам" : Если этим проектам удасться договориться о разделении территории, то можно будет со совместным хак-паком и скриптами создать 4 шарда, отличающихся только локациями и НПС. ДМы каждого проекта будут отвественны за свою территорию. Естественно придется договориться о правилах, отборе игроков и т.д. Скорей всего для создания такого проекта требуется один, уважаемый всеми среди этих проектов лидер. Создать общий хак-пак и правила - это месяцы споров, которые могут закончиться бог знает чем. Причем споры бывают внутри ОДНОЙ команды, а о нескольких... страшно подумать.
Айван абсолютно прав, проблема в разработчиках, в ДМах, в игроках. Например во мне, считайте меня кем угодно. Я не люблю некоторых людей и у меня к ним негативное отношение, как и у них ко мне. Я не могу с ними объединиться, я не хочу делиться с ними информацией, не потому что я получу за нее деньги, а из-за какой-то внутренней гордости. Глупо, согласен, но это так.
Общая Хак-пак база
Я считаю, что один из наиболее реальных проектов в данный момент это создание достойной хак-пак базы для всех шардов. У единиц есть свои 3д дизайнеры, большинство выбирают хаки из Ваулта, что занимает уйму труда. У каждого шарда есть свое представление о размере нужного им хак-пака, поэтому создать общий хак-пак для таких разных миров как Мидгард и Равенлофт невозможно. Это просто лишние мегабайты неиспользуемых тайлов, плейсеблов и так далее. Но сделать архив наиболее полезных хаков (вырезанных, отредактированных, улучшенных) всем по силам. Это может стать частью проекта, который хочет сделать Тельхар - общий сайт для всех шардов. Айван, таким сайтом не может руководить ни один из разработчиков шардов - нужен нейтральный человек, поэтому тебя и терзают.
Обмен Информацией
Кроме этого, я уверен, что большинство шардов могут похвастаться своими новшествами (будь то оригинальный скрипт или идея), до графического исполнения и дизайна локаций, которыми они в теории могут поделиться. Реализовать в НВНе можно очень многое, чаще всего как раз идея ценится превыше всего. Если каждый шард раскроет часть своих секретов и будет помогать новичкам - то сам уровень шардов сильно улучшится. Однако многие на это не пойдут, так как посчитают, что они потеряют своих игроков из-за потери своей "фичи."
ИТОГ: Среди создателей шардов нет доверия и уважения друг другу. Точнее есть, но между отдельными проектами и людьми, все уже успели с друг другом перессориться по сто раз. Ну за исключением наверное самых новых шардов и Мидгарда, все преуспели в совместных ссорах в свое время. Се ля ви. Так что объединить абсолютно ВСЕХ, имхо, не под силу никому. Но о совместной работе стоит задуматься тем людям, которые увлечены общим сеттингом и имеют похожее представление об игре на шарде. (Я к тому, что политика Сиалы и Мидгарда по отношению к игрокам совсем разные).
П.С. Лично Ravenу: Прежде чем судить и смеяться на Экстримом (о его 12 серверах) сначала посмотри на дату поста. Это до того, как НВН вообще начал развиваться и тогда все только планировали без реальных представлениях о его возможностях. Да и вообще о развитии отношений шардов. Представить себе не могу, чтобы сейчас было если бы Логово Дракона и Невервинтер.ру изначально не поссорились, и Раурин с Акзисом были в хороших отношениях со старта. Ну ладно... Суть в том, что подтрунивать над человеком, который практически в одиночку создал первую версию Раурина, открывая все проблемы в первый раз, имхо, не этично.
Прошу не обижаться, если я не упомянул ваш шард в посте, и опять же не обижаться если я его упомянул. Все сравнения были только для примера.
Leon PRO
Dec 15 2004, 06:45
FeaNor Твои слова "Легко" было читать. Хорошо пишешь.
А вот на счет Хак-пак базы я скажу. Сидите, товаристчи, и ждите, пока дизайнеры, моделлеры и выворачивателиНВНнаизнанку принесут Вам на тарелочке Хак-пак. Ибо Ваулт на 99% изобилие ошибок как внутренних, так и внешних. Будет "подточена" червячком база - рухнет все.
Nazgul [Stalkers]
Dec 15 2004, 08:38
Вы хоть всем рунетом начинайте, всё равно из-за внутренних взаимоотношений между разработчиками в итоге останется одна группа (команда) из одного проэкта, которая и будет в конце-концов считать этот проэкт своим. И получиться всего лишь плюс один шард и не более того.
Таков русский менталитет. Как говорится, два ненавидящих друг друга фразнцу будут работать за деньги вместе, когда два уважающих друг друга русский будут работать вместе без денег...
iAgressor
Dec 19 2004, 22:11
ваащето занятный топик получился и итог "впечатляющий" - создание отдельного раздела "Ничейные земли" , но только вот ключевое слово там - ЗАКРЫТЫЙ..-)),,,
ну и как вааще то представляется получение доступа к нему ?,,девелоперсам иных шардов нада наверное гдето ПРОСИТЬ пасс у кого-то ,да?-),,хех,,,
кто заинтересовался проектом - стукните мне в аську 325204190
Lexey aka Hawk
Dec 20 2004, 01:20
Там выше по теме есть прямой вопрос от меня - кто готов участвовать? Пока никто не отозвался конкретно, а переливать воду мне некогда. Я хочу, чтобы Арена заработала под Новый год.
Lexey aka Hawk
Dec 20 2004, 02:44
Если кто-то готов участвовать, то достаточно прямо об этом заявить и он тут же получит доступ. Пока же мы с Ванесом делаем все вдвоем и обсуждаем все по асе или при личной встрече.
ridiska
Dec 20 2004, 06:11
Здравствуйте.
Прочитал тему и вот какие мысли. Все упрощено по максимуму.
Просто PvP, т.е. возьмем к примеру двух игроков(по минимуму), которые играют в нвн, у них возникло желание померяться силами, дабы появился победитель. В локальной сети все просто, но вот когда играешь через интернет, то возникают некоторые трудности. Что нужно:
1. Модуль запущенный в интернете, чтобы эти 2 игрока могли к нему присоединиться.
2. Далее как в известном модуле, для тестирования персонажей "The Halls of Advanced Training Deluxe - HotU+SoU Edition" место, где можно получить опыт, деньги и купить на них вещи. Ну и конечно же арена, чтобы можно было померяться силами.
Для большей интересности можно ввести статистику.
Вот это можно действительно быстро организовать, при наличии желания и сервера в интернете.
Как это можно применить к шардостроителям?
Допустим есть два создателя или 2 группы создателей(по минимуму), с собственными взглядами, в чем то схожими, в чем то противоречивыми. Дабы не приводить их к общему знаменателю, можно сделать так:
1. Есть начальный модуль с порталами на арены разных шардов и обратно(на каждом шарде должны быть созданны несколько локаций для этих целей, никак не связанных с основным миром).(Наверно этот вариант отпадает, т.к. наверно возникнут проблемы с хакпаками)
2. Есть основной модуль(набор локаций). Есть два создателя. Каждый из создателей модифицирует различные параметры(наверно это будет система магии, т.к. цвет и форма вещей не имеет особого значения, а различие вещей только в параметрах, которые можно выставить любые по желанию). Возможно(но не обязательно) добавляет хакпаки (например с дополнительными классами, фитами, навыками и т.п.), т.к. в хакпаках не будет музыки и моделей, то и весить они будут соответственно немного. Модули загружать на сервере по расписанию, например, день один модуль день другой(информация публикуется на форуме).(Немного геморойно, т.к. не постоянно-включил и забыл, а переменно)
3. Есть основной модуль. Начальная локация общаяя, далее переходы на отдельные локации, т.е. для каждого создателя свой набор локаций арены. Все стандартное, набор доступных вещей разный.(Наверно не подойдет, т.к. уже попахивает общим знаменателем)
В идеале было бы так. Есть модуль. Есть два создателя. Они сообща решают, какие вещи будут доступны, какая будет система магии и проверок навыков. Есть арена.(К идеалу нужно стремиться

, но в реальности такое почти не всретить)
Как это применить к форуму?
Создаем тему с соответствующим названием(НВН Арена. например) На форуме обсуждается все, собственно, связанное с этим делом. С помощью форума можно вести статистику и собирать участников для поединков(да и много еще чего).
Можно даже создать отдельную тему, подназванием "Мегатанки"
В общем главное смысл понять, а детали можно разработать любые.
P.S. Недавно играл на Амене и стал с участником оргинального мероприятия. Игроков со всего шарда(выше 5 лвл) собрали в отдельную локацию(крепость называется) и обьявили, что будет бой. Оставшемуся в живых приз. Все разбрелись по локации и по сигналу началось действие, вот была умора
P.P.S. Все это написано с точки зрения изначально заинтересованных игроков. Но можно разнообразить систему, некоторыми интересностями и сделать так, что заинтересованных игроков со временем станет гораздо больше. А там глядишь и нвн2 выйдет.
А как на арене будут доставаться вещи? Опыт, как я понимаю, будет только и только за ПвП, а шмотки как? И будут ли там мобы (экспы за них не надо

)?
Lexey aka Hawk
Dec 20 2004, 17:16
1. Вещи из лута других игроков и торговцев. Сейчас работаем над созданием гибкой системы вещей не привязанной к палитре. Чтобы игроки по определенным правилам могли создать любую вещь, которая им нужна (естественно отдельные параметры будут ограничены, например, ты не сможешь сделать меч +12).
2. Мобы будут в случае, если на Арене присутствуют игроки только одной команды или их количество более 70% от общего количества игроков. Опыт за мобов даваться не будет, лут из них падать тоже не будет. Их предназначение - охрана контрольных точек, а команде можно будет потренироваться в командных действиях хотя бы на мобах.
Leon PRO
Dec 20 2004, 18:22
Если я нужен - пишите пасс. Приму посильное участие. Идеи и предложения есть. Руки вроде тоже растут откуда надо.
Франческо Ракоци
Dec 20 2004, 19:14
кста, было бы прикольно совместить шарды по правилам ЗК и Равена...=) вроде бы всё логично было бы...и атмосферно блин
Ice Blade
Dec 20 2004, 20:38
Мда уж.. почитал тему и должен признать всё это вызывает некий эффект дежавю

- а в частности напомнило старую тему "Общий проект ?", только вот теперь преймущественно шардовики разбераются
Ну ладно я заглянул сюда говорить по профилю, а значит о хаках:
QUOTE (Leon PRO @ Dec 15 2004, 08:45) |
А вот на счет Хак-пак базы я скажу. Сидите, товаристчи, и ждите, пока дизайнеры, моделлеры и выворачивателиНВНнаизнанку принесут Вам на тарелочке Хак-пак. Ибо Ваулт на 99% изобилие ошибок как внутренних, так и внешних. Будет "подточена" червячком база - рухнет все. |
//И опять мне кажется - что где-то это я уже слышал

(не подскажешь где именно ?

)
Лео и сколько им ждать ? - ты сам прекрастно можешь сказать сколько уходит времени на создание и "вылизывание" чего-то мало-мальски существенного, а теперь ещё учти что толковых 3Д-шников ещё меньше чем
толковых скриптеров (у контентщиков преймущественно новички - да нет не преймущественно... а подавляюще

) Вот и получается что ваулт - единственная надежда. Короче говоря 3д дизайнеры это лёгкая поддержка, - они значимы, но не необходимы. Сделать что-то "сверх-качественное" у них просто нехватит времени, а мелочи полно на ваулте. Для создания хака для подобного нужен скорее опытный фильтровщик нежели гениальный креатор- что в общем-то верно заметил
FeaNor Главный враг время, а не всеобщее несогласие (хотя одно от другого всё таки зависит

). Начать проект с нуля значит потерять очень много времени( а следовательно и интереса игроков), начать проект на основе существующих - значит не делать вовсе - ибо недоговоритесь, - просто замкнутый круг какой-то

. Но похоже здесь всё таки нашли решение - это делать с нуля но с меньшим размахом, - искренне надеюсь что всё получится, хотя больше я и не имею никаких видов на НВН, и всё же желаю удачи.
ps
QUOTE (Leon PRO @ Dec 20 2004, 20:22) |
Руки вроде тоже растут откуда надо. |
Подтверждаю Leon PRO, в данный момент №1 в ру НВН контенте, ( до ближайшего движка я на пенсии, а то бы оспорил
Гы... )
Lexey aka HawkЯ бы вот с радостью помог разработчикам моего любимого, типа, Гема.

Только вот чем?

Сам по себе я программист (недоученный совсем), могу скриптить. Рисовать контент не могу. Люблю сервисные и немного рутинные вещи делать, но не все, разумеется.
Lexey aka Hawk
Dec 21 2004, 13:14
QUOTE (Leon PRO @ Dec 20 2004, 18:22) |
Если я нужен - пишите пасс. Приму посильное участие. Идеи и предложения есть. Руки вроде тоже растут откуда надо. |
Ты бы лучше занялся тайлсетом гор для Гема

Насчет всего остального ко мне в icq.
Lexey aka Hawk
Dec 21 2004, 13:16
QUOTE (Twin @ Dec 21 2004, 03:02) |
Lexey aka Hawk Я бы вот с радостью помог разработчикам моего любимого, типа, Гема. Только вот чем? Сам по себе я программист (недоученный совсем), могу скриптить. Рисовать контент не могу. Люблю сервисные и немного рутинные вещи делать, но не все, разумеется. |
Аналогично ко мне в icq.
Есть идея по поводу стимула для игроков других шардов посешать общую арену: награждать игрока хонор-поинтами, на которые они в своем мире могли бы в спец-магазинах или через диалоги покупать элитные вещи. Политику этих магазинов, естественно, определяла бы администрация каждого шарда самостоятельно.
Ночной зверек
Dec 22 2004, 08:36
воришка
DBColl
Dec 22 2004, 10:40
Тобур Мне кажется стимул у игрока хайлевела и так будет. Стать самым-самым моцным...

Наградой будет скорее не шмот, а объявление на своем шарде, что он вышел победителем на арене.

Разве нет?
Lexey aka Hawk
Dec 22 2004, 14:49
Каждый шард сам вправе определять, чем наградить игрока при победе на Арене. Это как на Олимпийских играх - каждая страна сама награждает своих спортсменов денежными призами.
Lexey aka HawkНу Тобур же, имхо, говорил о технической реализации плюшек. Если одному шарду понадобится использовать статистику с этой арены, то он будет делать это в ручную? Прикольное занятие.

Можно сделать какой-то внешний способ получения статистики по игроку. Например, БД с ограниченным доступом (тока для админов участвующих шардов). Из неё можно и на сайт вытаскивать информацию и делать красивые таблички.
Lexey aka Hawk
Dec 23 2004, 05:39
Если скажут какая статистика нужна, то можно будет и выводить.
Приветствую всех кого знаю и кто знает меня.
Тел, нереально сделать единое НвН коммунити, как ты это красиво не расписывай. Ты можешь себе представить, чтобы наша команда и твоя команда работали вместе? Я - нет.
Что докладываю бойцы невидимого фронта о готовности Олимпа?

Фатум: вах, и сюда заполз.
Айван: ты уж определись, дашь, не дашь, я ничего нового, кроме слов, не рожу тут уже.
Время прошло.
Telhar
Jan 18 2005, 01:42
Фат, я не предлагаю Работать вместе
я предлагаю совместно координировать Общие Направления популяризации Нвн в рунете.
Читай внимательнее, в общем.
Telhar
Jan 18 2005, 05:17
QUOTE |
нереально сделать единое НвН коммунити |
сам понял что сказал?)
Могу обнадежить - по договоренности с Лексеем готовится один проект, задачей которого и станут те цели, о которых я говорил.
Подробности - позже.