QUOTE
грядет НВН2.. идею никто не хочет на нем попробовать реализовать?
ну для качала хотелось бы узнать, кто вообще будет заниматься проектами для нвн2... из уже сущестующих команд, и, возможно, новых... ну и, само собой, что за проекты (ПвП, РП)... а то может случиться, что и нечего объединять то будет

за себя могу сказать, что шард под нвн2 делать буду, направление тим-ПвП, учавствовать в проекте межсерверных порталов согласен...
теперь конретно по возникшим вопросам...
QUOTE
Вот только как быть с хаками, балансом, правилами серверов и прочим, все усреднять? На это ни кто не пойдет. К тому же шарды наверняка сохранят концепцию своего мира при переходе на НВН2.
Единственная тут возможность - это глобальный проект, например в мире Планскейпа, когда несколько команд делают несколько планов-серверов.
1. хаки я вообще не люблю, и в первую очередь из-за того, что это жуткий геммор для игроков... да и для нвн2 хаков качественных первые месяца 3 скорее всего не будет, так что этот вопрос уходит на второй план...
2. скорее не сам баланс, а пути которыми он достигается (с хакаим или без)
3. различные правила и концепции шардов вообще не проблема... более того, они обязательно должны быть разными, иначе нет смысла делать много разных шардов - лучше один общий...
4. глобальный проект, разрабатываемый несколькими командами не возможен... во-первых, потому что нужен человек, который будет идеологом, а такие люди есть в каждой команде... и ни один не согласиться быть второстепенным, подстраивающимся под главного - это просто особенности человеческой натуры

а собрать одну достаточно большую команду людей, придерживающихся одних и тех же принципов постороения шарда, настолько большую, чтобы она осилиа глобальный проект - нереально... зачастую команда из 2х человек может перессориться из-за мелочи, а что говорить, если надо набрать 10-15 человек...
QUOTE
Стандартезировать необходимо: 1)Коэфициент скорости прокачки в ед. времени. 2) Уникальные вещи 3)Правила создания персонажа, написания квенты, имени 4)Использование хаков, изменяющих вещи и внешний вид игрока.
Вот, пожалуй, и все... хотя это только "пожалуй"...
1. на этом этапе все объединение и закончится

стандартизировать это нельзя, т.к. это вытекает именно из концепции шарда, а они, как я уже сказал, в любом случае будут разные...
но выход есть... для каждого шарда устанавливается коэффициент (для шардов с медленной прокачкой 1, а для тех, где 40й лвл за 2 дня - 10)... при переходе с одного шарда на другой добавляется/вычитается экспа и лвлы согласно отношению коэффициентов шардов...
2. тоже не особо сложно... пишется элментарный скрипт, в котором каждый шард указывает свои правила(ограничения) на шмот.. при переходе на другой шард запускается проверка и шмот, который не проходит по условиям либо кидается в банк чара на этом шарде, либо скриптом же урезается до нужных параметров...
3. квента и имя вообще бред... если мне где то запретят зайти с припиской [Stalkers], то делать на этом шарде мне просто нечего (не люблю РПшников), и портал туда я ессесно открывать не буду... у меня же ограничений на имена нет (а квента вообще запрещена

), так что вопрос стандартизации не ставится...
4. это основной вопрос стандартизации, и начинать надо именно с него. ибо до всего основного даже дела не дойдет, если чара на шард не пустят

QUOTE
И, конечно же, нужна команда-лидер, или то, вокруг чего сплотятся все, чтобы идея не зачахла на корню. Такой командой в данный момент по мне может быть только врг.
при всем моем уважении, но разговор идет не о сингле, а о мультиплеере...
они конечно мастера в плане диалогов, рисования локаций или написания скиптов...
но в данном проекте главной проблемой будет баланс и врятли будет разумным доверять его стандартизацию людям, которые занимаются сингами...