Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Межсерверные порталы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Fatum
Давай посмотрим в будущее. Вы сделаете сайт, напишите статеек парочку, поместите эти статейки в какие-нибудь журналы. Может быть решите шард новый сделать. И что дальше?
Главная-то цель не будет достигнута, глобального объединения не произойдет ибо у всех разные взгляды как на шардостроение, так и на НвН в целом. Ты поклонник РП, Сантилло поклонник ПвП, я же убежден, что одно другому не мешает. Если бы мы совместно координировали популяризацию НвН в рунэте, на какую бы публику мы расчитывали? Передрались бы друг с другом.

Максимум, что я вижу - это информационный сайт об НвН на русском языке со списком шардов, набором файлов и прочих благ.

Может быть это покажется недальновидным и эгоистичным, но я готов тратить деньги, время и силы на раскрутку нашего проекта, т.е. Сиалы, а не НвН в целом. По мне там НвН - это просто конструктор, а вот настоящие миры, которые стоит раскручивать и которые, зачастую, не имеют ничего общего с классическим НвН - это как раз те самые шарды, которые являются собственностью отдельных команд разработчиков. Для меня это примерно тоже самое, что и предложение: "давайте раскручивать компьютеры". Ты когда-нибудь видел рекламу "просто компьютера", а не конкретной фирмы-производителя? Я - нет.
DBColl
QUOTE (Fatum @ Jan 18 2005, 15:05)
Максимум, что я вижу - это информационный сайт об НвН на русском языке со списком шардов, набором файлов и прочих благ.

Думаю, вскоре таковым будет WRG.
Telhar
Фат, прежде чем что-то критиковать, было бы полезно прочесть мои сообщения, написанные выше
В них и говорилось о создании подобного сайта.
Если ты не готов - это не значит, что не готова твоя команда.
2DBColl
Обсудим в аське?
DBColl
QUOTE (Telhar @ Jan 18 2005, 18:55)
2DBColl Обсудим в аське?

Трямкай.
Aiwan
QUOTE (Blaze @ Jan 18 2005, 01:13)
Айван: ты уж определись, дашь, не дашь, я ничего нового, кроме слов, не рожу тут уже.  Время прошло.

Ваша лошадь сэр - поздно скачет. biggrin.gif Форум у людей уже с месяц работает. А что еще надо? Мож я что-то пропустил...
QUOTE (DBColl @ Jan 18 2005, 23:09)
QUOTE (Telhar @ Jan 18 2005, 18:55)
2DBColl Обсудим в аське?
Трямкай.

Ну и до чего дотрямкались?
QUOTE (Fatum @ Jan 18 2005, 19:05)
Ты поклонник РП, Сантилло поклонник ПвП, я же убежден, что одно другому не мешает. Если бы мы совместно координировали популяризацию НвН в рунэте, на какую бы публику мы расчитывали? Передрались бы друг с другом.

Фат, а ты никогда не задумывался, что можно сделать к примеру город+округу РП, сел на корабль уплыл в страну Х и там ПвП, записался в отряд и пошел. Не по нраву? Иди в другое место. А каждое место это ШАРД. Плохо? Скажешь НЕРЕАЛЬНО. На самом деле это реально. К примеру Лексей уже задумывал такое, но мы (WRG!) сингловики, а так бы я с удовольствием сделал бы шард по Васту на общих ресурсах. Скажешь не договоритесь? Просто не хотите. Плевое дело, перешагнуть через условности, то бишь гордыню, старое... и т.д. КТО ВАС ОГРАНИЧИВАЕТ И В ЧЕМ? Определились с размерами ресурсов, собрали диск. Напечатали раздали народу. Разделили карту и определились с правилами преходов из шарда в шард. Вплоть до голого вида. Все это реально ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ. И нужен лидер, совершенно нейтральный ко всем вам. Миссия. Избранный biggrin.gif Но его пока нет, я так понял. Так что ждите, появится - все получится.
Добавлено в [mergetime]1106151413[/mergetime]
Кстати, рад видеть таких людей у нас wink.gif
Leon PRO
//Сори за Оффтоп. Фатум, ты еще моему магу на Сиале левелап должен pardon.gif lol.gif lol.gif lol.gif
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Jan 19 2005, 18:16)
Ну и до чего дотрямкались?

Ни до чего. Телхар не трямкнул. pardon.gif
Nika
QUOTE (Aiwan @ Jan 19 2005, 19:16)
... мы (WRG!) сингловики, а так бы я с удовольствием сделал бы шард по Васту на общих ресурсах...

Сорри за оффтоп. Так может сделайте? У вас есть все возможности для создания отличного шарда, многим было бы интересно у вас поиграть wink.gif.
virusman
QUOTE
Для меня это примерно тоже самое, что и предложение: "давайте раскручивать компьютеры". Ты когда-нибудь видел рекламу "просто компьютера", а не конкретной фирмы-производителя? Я - нет.

Для этого в рекламных журналах все поделено на рубрики: процессоры и принтеры находятся на разных страницах. Точно так же можно сделать и с единым ресурсом. Отдельные разделы по интересам. Как на Bioware (for players, for DMs, for developers etc.).
DBColl
QUOTE (Nika @ Jan 20 2005, 17:26)
Сорри за оффтоп. Так может сделайте? У вас есть все возможности для создания отличного шарда, многим было бы интересно у вас поиграть .

Ника, нет. У шардов ниша вся фактически заполнена. Зачем нам еще лезть туда? Мы лучше поработаем над синглами, потому что и опыт вроде есть и ниша намного более пустая...
QUOTE (virusman @ Jan 25 2005, 21:57)
Для этого в рекламных журналах все поделено на рубрики: процессоры и принтеры находятся на разных страницах. Точно так же можно сделать и с единым ресурсом. Отдельные разделы по интересам. Как на Bioware (for players, for DMs, for developers etc.).

Вирус, мы поговорили с тобой и я думал ты бросил свою навязчивую и утопичную идею. biggrin.gif Скажи, на кой дублировать идею ваульта, если он УЖЕ есть? Пусть и на аглицком, ну и что с того? Большей свалки ты все равно не сделаешь и популярности большей тоже не добьешься. wink.gif
virusman
QUOTE
Вирус, мы поговорили с тобой и я думал ты бросил свою навязчивую и утопичную идею. biggrin.gif Скажи, на кой дублировать идею ваульта, если он УЖЕ есть? Пусть и на аглицком, ну и что с того? Большей свалки ты все равно не сделаешь и популярности большей тоже не добьешься. wink.gif

Да я не про ваулт, а про сайт всех шардов. smile.gif Разделы имелись в виду для ролевиков, манчей, ПКшников и т.д. Каждому свое. smile.gif
_kaa_
Ух, как много вы тут успели надумать за то время пока меня тут не было smile.gif

Собно все благополучно забыли основную идею и ушли в сторону. Или я не достаточно акцентировал внимание на ней smile.gif

Давайте начнем с того, что можно сделать _реально_, _полезно_ и относительно быстро.
Визитную карточку шарда. 1-2-... локации, на которых была бы видна атмосфера вашего шарда. Реклама так сказать. О том, что у вас можно найти интересного или какие громадные пространства у вас можно исследовать. Как богаты НПС на диалоги, квесты. Какие страшные монсты водятся в ваших землях. Про все хорошее, что у вас есть на шарде. И заодно про требования (хаки, прочее, где форум и где скачать все необходимое).

Общая локация - одна, на ней таверна (обязательно) и порталы на шарды.

Новичок, прийдя на такой шард сможет посмотреть\почитать\послушать где ему будет интереснее играть.
Бывалые друзья\враги смогут посидеть в таверне и вспомнить былое smile.gif

Требования от шардов - простые.
1. Все локации _без_ хаков (сложно, но можно) и прочих требований. Можете взять готовые локации или нарисовать новые, желательно чтобы было похоже на правду smile.gif
2. На каждом шарде должен стоять в общедоступном месте обратный портал.

ps. Понятно, что объеденить в один проект всех _экономически независимых_ разработчиков нереально. Можно было бы попытаться сделать платный шард, но время НВН уже ушло. Но можно хоть как-то объеденить разбросанное нынче НВН комунити. Собственно это и есть основная цель - дать людям возможность выбора и общения.
Blaze
Камень предкновения для большинства - это возможность обмена вещами игроков разных шардов.

Реально ли запретить выполнять ЛЮБОЙ обмен на этом перекрёстке?
pitbull
ребята ктото пробовал создавать портал вообще?

мы с ярлом пробовали - если ваулт не сдублирован - приходится создавать нового персонажа - динамического портала не получится....
Lorendroll
Извините за неожиданное вторжение.
Идея показалась мне очень интересной, решил заглянуть. Я думаю раз уж не получилось динамического портала, можно попробовать сделать обоснование: путешествие, мол, между мирами времени требует и затраты больших сил. Поэтому прыгайте в портал и идите на ввв.что-то.там Где можно оформить "визу" на перемещение на друой сервер... Или что-то подобное.
С помощью скрипта на пером сервере сохраняется персонаж отдельную папку (кстати, реально?) и вместе с компанией других путешественников в этой папке летит по почте на другой серв, где производится обратная операция. smile.gif Такая операция конечно требует времени на отправку и принятие персов по почте, но это время якобы и будет затрачено на путешествие. wink.gif
_kaa_
Забудьте про общий ваулт, это практически не реально из-за
1) технических сложностей (решаемо, но не тривиально)
2) игрового баланса.

Но можно сделать простые порталы, для того чтобы пообщаться в таверне вовсе не нужен персонаж 40уровня.
virusman
QUOTE
1) технических сложностей (решаемо, но не тривиально)

VaultSTER эту проблему весьма просто решает. Если параллельно подключить NWNX-Leto, то можно менять персонажа "на лету".
Kel Feasul
Ухх. Этой идее про порталы уже хрен знает сколько лет. Около двух smile.gif Короче фигня это smile.gif На моей памяти еще Дарквуд над этим думал...
mamuc
...усе новое - это хорошо забытое старое biggrin.gif yes.gif
Lex
грядет НВН2.. идею никто не хочет на нем попробовать реализовать?

ЗЫ: Тема, АП.
2_advanced
а кто-нибудь видел этого загадочного зверя *НВН2*? biggrin.gif

кста.. эту задумку можно реализовать.. 2 дня просидев за компом с умным видом smile.gif
нужно будет заняться этим.. но через пол годика, не раньше
Lorendroll
В свете того что скриптовой язык в НВН2 по сравнению с первой частью не притерпит концептуальных изменения, я сомневаюсь что внутреигровыми методами удасться что-либо сделать... Хотя ждать стоит.

ОДНАКО. Можно попробовать решить проблему другим способом: поготовится к появлению шардов после выхода НВН2 и пока не поздно ввести договоренность между их разработчиками. Ввести некоторый Стандарт "Шард-Коннектинга" (например создания персонжей и требований к ним на каждом из серверов) который бы позволял безболезненно перемещаться с одного сервера на другой. Будет это согласовать трудно, но тем не менее более реально, учитывая что проблему согласования все равно пришлось бы решать. Таким образом, все ново испеченные шарды, которые согласились войти в зону дейтвия Ш-К, будут связаны между собой. Как? Это уже другой вопрос который, в принципе, решается написанием внешней программы для переноса чаров из одного ваулта в другой на "лету". Внутриигровое обоснование кстати найти очень легко: помните вселенную Аллодов? wink3.gif
-fenix-
ИМХО, если так и делать, то как фичу, чтоб только еденицы могли пройти через какой-нить портал в другой мир.
Вот только как быть с хаками, балансом, правилами серверов и прочим, все усреднять? На это ни кто не пойдет. К тому же шарды наверняка сохранят концепцию своего мира при переходе на НВН2.
Единственная тут возможность - это глобальный проект, например в мире Планскейпа, когда несколько команд делают несколько планов-серверов.
Lorendroll
Планскейп, Аллоды. Да все что угодно. Отсутствие единой концепции не осложняет процесс, а вот присутствие - облегчает.
Хаки? Достаточно договориться о том чтобы использовать одни элементы, чтобы не приходилось перекачивать Весь хак для нового шарда. (Например холмы сейчас используются практически везде. Поэтому нужно согласовать чтобы этот элемент везде был ввиде отдельного хака с одним названием) Все, что необходимо на одном шарде но не нужно на другом придется докачивать. Не критично. (А например на сайте, объединяющем S-C(shard-connecting) сервера, можно выкладывать целый список этих хаков поэлементно и указывать какие хаки где ипользуются)

Баланс? Баланс прокачки игрока и шмоток действительно может быть различным и это опасно. Вот это и надо начинать согласовывать. Уже сейчас. И вводить жестко регламентированый стандарт. (правда на тех шардах которые будут сильно отличаться, вещи можно было бы обменивать на денежный эквивалент)
Стандартезировать необходимо: 1)Коэфициент скорости прокачки в ед. времени. 2) Уникальные вещи 3)Правила создания персонажа, написания квенты, имени 4)Использование хаков, изменяющих вещи и внешний вид игрока.
Вот, пожалуй, и все... хотя это только "пожалуй"...

Не думаю что переход должен быть настолько трудным чтобы переходили еденицы. Наоборот. Чем он будет проще - тем лучше. Возможно он будет трудным на серверах с разной концепцией и не полностью стандартизированными элементами. А на шардах, созданых в одной группе (аллоды, плланы) и по одному стандарту перехо должен быть максимально простым.

Правила разные. Ну и бог с ними. Перешел с одного сервера на другой - принимай его правила.
Existor
Я считаю, что необходимо принять некоторые стандарты по поводу хаков на нвн2 в любом случае, будет ли мультисерверная система шардов или нет. Про это, насколько я понял, уже написал Lorendroll. Т.е. чтобы игроку не приходилось перекачивать заного весь хак к каждому конкретному шарду, лучше выработать некую стандартизированную структуру хака, чтобы игроки по мере нееобходимости докачивали отсутствующие у них ресурсы, необходимые для игры на конкретном шарде. Можно попробовать сделать в некотором роде единый хакпак, который позволит играть вообще на любом сервере НвН2 в России(докачать придется только хак с 2дашками, портреты и музыку) - пусть даже он весит до 700 мб, скачать его все равно лучшая альтернатива, чем то, что было раньше - по нескольку раз качать одно и то же.
А уж если нвн коммунити Раши придет к единой хак-структуре, то тут уж и до мультисерверной недалеко.
Что касается разных миров в цепочке миров или вселенной. Для того, чтобы все это заработало, разным людям, создателям разных шардов, придется доверять друг другу и сотрудничать друг с другом, откинуть в сторону всякие старые конкурентные замашки и считать их своим партнером. Так что, боюсь, для некоторых, барьер на пути к этой идее еще и психологический.
Основная трудность реализации по мне - тот момент, что создается не шард сам по себе, командой из, к примеру, 5ти единомышленников, а целая вселенная и уже довольно приличной группой разных людей. Прийти к единогласному решению по балансу, шмоткам, крафту и дроплисту - невероятно сложно, но не всегда обязательно. И, конечно же, нужна команда-лидер, или то, вокруг чего сплотятся все, чтобы идея не зачахла на корню. Такой командой в данный момент по мне может быть только врг.
Я поддерживаю все, что сказал Lorendroll. Но прежде, чем начать что-то обсуждать, сначала надо найти единомышленников этой идеи и точно определить состав команд, которые готовы пойти на этот шаг после выхода нвн2.
-fenix-
QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback]
Все, что необходимо на одном шарде но не нужно на другом придется докачивать.

И игрокам то же!!!
QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback]
Отсутствие единой концепции не осложняет процесс

shok.gif
QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 05:53) [snapback]73094[/snapback]
Я считаю, что необходимо принять некоторые стандарты по поводу хаков на нвн2 в любом случае, будет ли мультисерверная система шардов или нет.

Этих хаков и нет еще, а тут уже стандарты. Да и знаешь, стандарты ни кому не нравятся, в черчении они конечно только на пользу, а вот команда создающая свой мир плевать на них хотела. Если у них свой мир, своя вселенная, своя концепция, уникальная атмосфера на шарде. А тут приходит кто-то и просит стандартизировать хак, изменить системы некоторые. Ты не смотри, что все шарды на движке НВН, они все разные, все равно, что подумать об объединении вова и линейки или эверквеста. И разная графика тут далеко не последнее препятствие.
QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 05:53) [snapback]73094[/snapback]
пусть даже он весит до 700 мб, скачать его все равно лучшая альтернатива, чем то, что было раньше - по нескольку раз качать одно и то же.

Тогда качай свои 700 метров сам и играй один на мультишарде. Тут уже где-то обсуждалась идея про один большой русский хак, чета о ней больше не слышно.

QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback]
Баланс? Баланс прокачки игрока и шмоток действительно может быть различным и это опасно.

Это капля в море. Есть еще экономика и систем разных куча, на каком-то шарде могут быть свои расы, классы, переделаны старые и добавлены новые фиты, заклы. Знаешь, все прям так и горят желанием все это стандартизировать.

QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback]
Возможно он будет трудным на серверах с разной концепцией и не полностью стандартизированными элементами.

Возможно!?

QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback]
А на шардах, созданых в одной группе (аллоды, плланы) и по одному стандарту перехо должен быть максимально простым.

Ну-ну.

QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback]
Не думаю что переход должен быть настолько трудным чтобы переходили еденицы.

Надо дождаться шардовиков и послушать, что они скажут.

Как я уже говорил, это возможно, только если по этой идеи работали с нуля. И то, сделать несколько миров, более-менее сбалансированными между собой и при этом разными и не похожими, при этом используя ограниченный размер хака и прочие стандарты - это адский труд. А ты про переход уже созданных шардов говоришь. Еще, это только на НВН2 можно попробовать воплотить, так как там очень гибкий тулсет и нет хоть тайлов, поэтому не придется качать хак с холмами или горами. И еще одна проблема, где найти несколько команд согласных на это и при этом достаточно опытных для реализации всего этого?

Может я и глупостей наговорил, подождем знающих людей.
Existor
QUOTE
Этих хаков и нет еще, а тут уже стандарты.

Никто и не говорит про что-то конкретное прямо сейчас. Это концепция, которые разработчики могут принять или отвергнуть. Так как в нвн2 все игра получит второе рождение и в плане кастомного контента все начнется с нуля, возможно легко прийти к согласию по этому поводу. В случае принятия этой идеи, допустим, тремя неплохими шардами, эта группа шардов получит преимущество (и "моральное" - ведь сделано все, чтобы игрокам было удобнее и дешевле, и онлайновое - так как народ в 90% случае веденый на метры. Вариант с пересылкой хаков наложенным платежом тоже не полная панацея) над теми шардами, которые отказались следовать этим принципам построения хака.
QUOTE
команда создающая свой мир плевать на них хотела.

Значит эта команда не уважает игроков ее шарда и ей наплевать на то, что игроки вынуждены в энный раз скачивать одно и то же. Значит ей лень зайти на тот же врг.ру и глянуть, есть ли такой же хак и какое его стандартизированное имя. Значит ей, простите, западло следовать принятым опытными шардостроителями стандартами в структуре хаков.
QUOTE
...изменить системы некоторые...

...не придется, свои изюминки шард может оставить при себе. Кастомный контент, который сделали сами представители того хака, они могут сделать отдельным дополнительно скачиваемым файлом. А уж на скрипты и системы, принятые на шарде, сама по себе "стандартизация" структуры и имен хаков вообще повлиять не может.
-fenix-, сама по себе "стандартизация" не означает, что все миры автоматически подгоняются под некий эталон, что необходимо при создании организации межсерверных порталов. Это всего лишь попытка сделать нвн более демократичным к шардовикам. Я боюсь, что кастомный контент к нвн2 будет весить на порядок больше, чем к нвн1... В этих условиях неплохо было бы экономить каждый метр.
Про межсерверные порталы - тема отдельная, не надо(по крайней мере пока) их смешивать...
QUOTE
Тогда качай свои 700 метров сам и играй один на мультишарде. Тут уже где-то обсуждалась идея про один большой русский хак, чета о ней больше не слышно.

"Большой Русский Хак" созадется реально. Главное, чтобы у того, кто его создает, были отсортированные по категориям хаки, которые используются на всех шардах. Хаки - к хакам, плейсы - к плейсам. Все в архиватор и готово. Главное - чтобы структура хаков на шардах была аналогичная. Все особенности(кастом фиты, плейсы, вепоны и проч) шарда и 2дахи выкладываются отдельно.
В общем, ничего нереализуемого.
Vanes
QUOTE
грядет НВН2.. идею никто не хочет на нем попробовать реализовать?

ну для качала хотелось бы узнать, кто вообще будет заниматься проектами для нвн2... из уже сущестующих команд, и, возможно, новых... ну и, само собой, что за проекты (ПвП, РП)... а то может случиться, что и нечего объединять то будет smile.gif
за себя могу сказать, что шард под нвн2 делать буду, направление тим-ПвП, учавствовать в проекте межсерверных порталов согласен...

теперь конретно по возникшим вопросам...
QUOTE
Вот только как быть с хаками, балансом, правилами серверов и прочим, все усреднять? На это ни кто не пойдет. К тому же шарды наверняка сохранят концепцию своего мира при переходе на НВН2.
Единственная тут возможность - это глобальный проект, например в мире Планскейпа, когда несколько команд делают несколько планов-серверов.

1. хаки я вообще не люблю, и в первую очередь из-за того, что это жуткий геммор для игроков... да и для нвн2 хаков качественных первые месяца 3 скорее всего не будет, так что этот вопрос уходит на второй план...
2. скорее не сам баланс, а пути которыми он достигается (с хакаим или без)
3. различные правила и концепции шардов вообще не проблема... более того, они обязательно должны быть разными, иначе нет смысла делать много разных шардов - лучше один общий...
4. глобальный проект, разрабатываемый несколькими командами не возможен... во-первых, потому что нужен человек, который будет идеологом, а такие люди есть в каждой команде... и ни один не согласиться быть второстепенным, подстраивающимся под главного - это просто особенности человеческой натуры smile.gif а собрать одну достаточно большую команду людей, придерживающихся одних и тех же принципов постороения шарда, настолько большую, чтобы она осилиа глобальный проект - нереально... зачастую команда из 2х человек может перессориться из-за мелочи, а что говорить, если надо набрать 10-15 человек...

QUOTE
Стандартезировать необходимо: 1)Коэфициент скорости прокачки в ед. времени. 2) Уникальные вещи 3)Правила создания персонажа, написания квенты, имени 4)Использование хаков, изменяющих вещи и внешний вид игрока.
Вот, пожалуй, и все... хотя это только "пожалуй"...

1. на этом этапе все объединение и закончится smile.gif стандартизировать это нельзя, т.к. это вытекает именно из концепции шарда, а они, как я уже сказал, в любом случае будут разные...
но выход есть... для каждого шарда устанавливается коэффициент (для шардов с медленной прокачкой 1, а для тех, где 40й лвл за 2 дня - 10)... при переходе с одного шарда на другой добавляется/вычитается экспа и лвлы согласно отношению коэффициентов шардов...
2. тоже не особо сложно... пишется элментарный скрипт, в котором каждый шард указывает свои правила(ограничения) на шмот.. при переходе на другой шард запускается проверка и шмот, который не проходит по условиям либо кидается в банк чара на этом шарде, либо скриптом же урезается до нужных параметров...
3. квента и имя вообще бред... если мне где то запретят зайти с припиской [Stalkers], то делать на этом шарде мне просто нечего (не люблю РПшников), и портал туда я ессесно открывать не буду... у меня же ограничений на имена нет (а квента вообще запрещена smile.gif), так что вопрос стандартизации не ставится...
4. это основной вопрос стандартизации, и начинать надо именно с него. ибо до всего основного даже дела не дойдет, если чара на шард не пустят smile.gif

QUOTE
И, конечно же, нужна команда-лидер, или то, вокруг чего сплотятся все, чтобы идея не зачахла на корню. Такой командой в данный момент по мне может быть только врг.

при всем моем уважении, но разговор идет не о сингле, а о мультиплеере...
они конечно мастера в плане диалогов, рисования локаций или написания скиптов...
но в данном проекте главной проблемой будет баланс и врятли будет разумным доверять его стандартизацию людям, которые занимаются сингами...
2_advanced
по теме:
берутся модули с 2х шардов.. и объединяются в 1 biggrin.gif
[MoF]Darth_Nick
согласовывать правила замучаешся smile.gif
Lex
Vanes, само собой WRG не будет влезать в такие проекты, у нас своя ниша. smile.gif Мы можем предоставить под это форум, как нейтральная ко всем командам сторона.

по поводу остального: поначалу хаков не будет, но потом появятся. Так что имеет смысл договориться заранее о правилах именования и составления, чтобы игрокам облегчить расходы на трафф.

и насколько я понимаю, всетаки речь идет не столько об объединении существующих проектов или тех, что будут сделаны, сколько о том, чтобы ИЗНАЧАЛЬНО уже на НВН2 расчитвать на связь шардов и исходить из этого при проектировании.
Vanes
QUOTE
берутся модули с 2х шардов.. и объединяются в 1

трудоемко и бессмысленно...
imho весь интерес этого проекта (для игроков) как раз в том, что можно побегать на разных шардах, одним чаром, независимо от того, где он был прокачан...
какой, спрашивается, смысл стандартизировать крафт, способы добычи экспы, лут паки или фиксы магии, да даже правила... ведь идя на новый шард игрок ищет что-то отличное от того, где он играл раньше... не локации же или мобов новых смотреть, ей богу...

QUOTE
и насколько я понимаю, всетаки речь идет не столько об объединении существующих проектов или тех, что будут сделаны, сколько о том, чтобы ИЗНАЧАЛЬНО уже на НВН2 расчитвать на связь шардов и исходить из этого при проектировании.

основа то проекта что - концепция, которая врятли будет меняться из-за нового движка игра, и скриптовая начинка - с переносом которой проблем не обещают...
так что скорее всего разговор идет именно об объединении существующих проектов...
-fenix-
QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 13:09) [snapback]73125[/snapback]
Значит эта команда не уважает игроков ее шарда и ей наплевать на то, что игроки вынуждены в энный раз скачивать одно и то же. Значит ей лень зайти на тот же врг.ру и глянуть, есть ли такой же хак и какое его стандартизированное имя. Значит ей, простите, западло следовать принятым опытными шардостроителями стандартами в структуре хаков.

Стандартизировать названия контента в хаках надо, а стандартизировать сами хаки - зло. Уже есть один мега "нужный" хак - СЕР. там много чего есть красивого и интересного, но кто его полностью использует. Качают просто, чтоб из этой салянки для себя изюменки вырезать, вот и все. Всего нужного контента он не охватывает, а весит больше 200 метров. Сколько тогда должен весить действительно нужный и всеми используемый хак.
QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 13:09) [snapback]73125[/snapback]
"Большой Русский Хак" созадется реально. Главное, чтобы у того, кто его создает, были отсортированные по категориям хаки, которые используются на всех шардах. Хаки - к хакам, плейсы - к плейсам. Все в архиватор и готово. Главное - чтобы структура хаков на шардах была аналогичная. Все особенности(кастом фиты, плейсы, вепоны и проч) шарда и 2дахи выкладываются отдельно.
В общем, ничего нереализуемого.

Предлагаю тебе этим заняться. Как я уже гворил, где-то на форуме была похожая идея, чета она не получила развития.
QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback]
1. хаки я вообще не люблю, и в первую очередь из-за того, что это жуткий геммор для игроков...

На твоем шарде есть хаки? Если нет, то зайду на него и наверное тут же выйду, так как смотреть на одно и то же уже тошно.
QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback]
2. скорее не сам баланс, а пути которыми он достигается (с хакаим или без)

Ну да, а сам баланс, когда чар с другого шарда может принести много интересных вещей или фантастическую для данного шарда сумму денег, это ни чего.
QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback]
1. на этом этапе все объединение и закончится smile.gif стандартизировать это нельзя, т.к. это вытекает именно из концепции шарда, а они, как я уже сказал, в любом случае будут разные...

+
QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback]
3. различные правила и концепции шардов вообще не проблема... более того, они обязательно должны быть разными, иначе нет смысла делать много разных шардов - лучше один общий...

Не понимаю.
QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback]
2. тоже не особо сложно... пишется элментарный скрипт, в котором каждый шард указывает свои правила(ограничения) на шмот.. при переходе на другой шард запускается проверка и шмот, который не проходит по условиям либо кидается в банк чара на этом шарде, либо скриптом же урезается до нужных параметров...

Ну да, это типа игрок играл, качался, потел, деньги на игру тратил, а зайдя на другой шард оказался лохом. А объяснять это загадочными энергиями в мирах, которые не дают вещам из одного работать в другом?

Я вообще не против поиграть на таком мультешарде, хочется тока понять, как он будет выглядеть.
Если это несколько миров созданных на 40 метрах хака, с обрубаемыми вещами и фичами друг-друга, то я лучше пойду на одиночный шард с 40 метрами хака, но на котором куча особенностей.
Может написать на форумах работающих шардах - пусть разрабы зайдут и выскажутся, а то такой разговор ни что не решит.
Lorendroll
Давайте попробуем для начала собрать информацию о том, кто делает проекты на НВН2 и что они будут из себя представлять? Кто этим займется?
А идея действительно здравая, только вот надо начинать реализовывать ее уже сейчас.

Feron
Уж не обессутьте, мы народ творческий. yahoo.gif

IPB Image
IPB Image
IPB Image
Fatum
Народ, то что вы предлагаете - это нереально и бессмысленно. Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: балланс и экономику. У каждой команды на эти две вещи свой взгляд, который эта команда считает правильной. Более того, балланс и экономика базируются на всех аспектах шарда. И на луте и на крафте и на множестве различных уникальных для каждого шарда фич, их просто невозможно унифицировать. Да и как вы себе представляете решение таких ситуаций когда одна команда уверена в своей точке зрения, а другая команда, соответственно, в своей? Я бы никогда не позволил ввести в своем проекте систему, которую я заведомо считаю вредоносной и затрагивающую основополагающие вещи. Забейте на эту идею. Максимум, что можно сделать - это сайт по всем русским шардам НвН.

Ферону 5 балов -)

П.С. Дайте мне уже тоже звание какого-нить мастера, а то чувствую себя нубом. Все-таки самый крупный шард организовал емае -))
-fenix-
Это прибавляет еще один барьер, озвученный еще на прошлых страницах темы и подтвержденный на этой - текущие разрабы амбициозны, их шарды ведут конкуренцию, у некоторых очень напряженные отношения.
А новичков, могущих потянуть такую идею, НЕТ.

И, как уже было замечено, это, пожалуй, самая главная проблема!
helvene
QUOTE(-fenix- @ Mar 18 2006, 21:18) [snapback]73179[/snapback]
Предлагаю тебе этим заняться. Как я уже гворил, где-то на форуме была похожая идея, чета она не получила развития.

Где-то на WRG она начала обсуждаться ровно на тот момент, когда разработчики из англоязычного сообщества уже постепенно начинали отходить от практики использования стандартизированных хаков.

Большой общий хак - удобно до тех пор, пока не доходит дело до его поддержки, модернизации и багфикса.
Lex
Стоило тока лечь спать и тут такое.. shok.gif
Удалил все, что не по теме.
Разборки, споры "у кого длинее", все это в привате.

\\ to _kaa_, если будет интересно, что тут было и что я удалил, в приват мне стукнись. А вообще появляйся почаще wink3.gif
2_advanced
не спящие модераторы - зло crazy.gif

ps. а могли ведь тут общими усилиями сделать софт серверный какой-нибудь
Fatum
Lex, наконец-то -) Долго же ты спишь -))

Helvene, дело в том, что в НвН2 не будет тайлсетов, как я вычитал на форуме девелоперов. Т.е. как раз-таки не будет того, что является общим во всех кастомных хаках. Естественно, что еще есть всякие наборы оружия, плащи и прочие мелочи. Но тут игра не стоит свеч, это все весит достаточно мало, можно и перекачать.
Как раз с общим хаком я проблем и не вижу, это вполне реально и не сложно сделать. Самая сложность заключается в огромном различии концепций шарда, которые никак не сбаллансировать. И договориться тоже не получится.
helvene
QUOTE(Fatum @ Mar 19 2006, 14:28) [snapback]73279[/snapback]
в НвН2 не будет тайлсетов, как я вычитал на форуме девелоперов. Т.е. как раз-таки не будет того, что является общим во всех кастомных хаках. Естественно, что еще есть всякие наборы оружия, плащи и прочие мелочи. Но тут игра не стоит свеч, это все весит достаточно мало, можно и перекачать.

На мой взгляд, пока рано говорить о том, что будет, а чего не будет во втором невере. Пока что его еще никто не видел.
Fatum
В таком случае, и об общем хаке тоже говорить рано. Однако, говорим же -) А про отсутствие тайлсетов девелоперы довольно однозначно говорили уже не раз и в подробностях.
Existor
QUOTE
Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: баланс и экономику.

Согласен - полностью стандартизировать перечисленное невозможно. НО. Во всем можно довольно легко найти компромисс, а на некоторые моменты вообще закрыть глаза.
Я считаю, что никаких преобразований персонажей и его вещественного имущества при переходе с одного сервера на другой быть не должно. Деньги, да, пожалуй, но об параметрах магазинов легко договориться заранее, дроп денег можно тоже настроить по 1 схеме. Но на крайний случай вводятся простейшие экономические санкции на бабки. Что касается шмота, ограничений на шмот - создатели шардов могут абсолютно легко и без споров урегулировать этот вопрос. Любой грамотный манч раскидает по полочкам что, как и почему в ограничениях. Кто не верит теории тому докажут на практике. Более опытный манч легко докажет менее опытному манчу что тот не прав. После этого споров касаемо баланса НЕ БУДЕТ.
QUOTE
У каждой команды на эти две вещи свой взгляд, который эта команда считает правильной.

Среди любых двух взглядов всегда есть либо более правильный, либо альтернатива. Все доказывается теоретически, выносится решение большинством голосов(1 голос от команды). Если недовольная команда обиженно расплачется, то пусть делает по своему если это не сильно критично, но вообще, те, кто согласны работать большим сообществом должны быть готовы приходить к компромиссу.
QUOTE
текущие разрабы амбициозны, их шарды ведут конкуренцию, у некоторых очень напряженные отношения.

Таким просто стоит понять выгоды и недостатки подобного сотрудничества, и вынести для себя решение.
Fatum
Existor, то, что ты говоришь - это утопия -) Такое возможно только если все команды безоговорочно подчинятся одному человеку, который и будет выносить решения по спорным вопросам. Однако, разработчики шардов работают бесплатно, на чистом энтузиазме и врядли смогут создавать то, что им зачастую навязывают со стороны. Даже если при этом учитываются желания и предложения этих разработчиков.
-fenix-
Existor, у тебя все так просто и радужно выходит, что я даже засомневался в своей позиции, но опомнилсяbiggrin.gif
Создается ощущение, что ты не понимаешь всей сложности данных вопросов.
На баланс и экономику на шарде влияет не только кол-во золота в луте или распределение опыта, а, если не все, то очень многие системы и идеи данного шарда.
К тому же, если ты не знал, Fatum - разраб Сиалы и он довольно внятно сказал:
QUOTE(Fatum @ Mar 19 2006, 00:53) [snapback]73219[/snapback]
Народ, то что вы предлагаете - это нереально и бессмысленно. Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: балланс и экономику.

Наверное, он в этом понимает, а ты так просто об этом говоришь.

QUOTE(Existor @ Mar 19 2006, 14:42) [snapback]73282[/snapback]
Таким просто стоит понять выгоды и недостатки подобного сотрудничества, и вынести для себя решение.

Какие у команд будут выгоды?

Опять скажу, что по-моему самой воплощаемой идей смотрится разработка такого проекта с нуля и с одной концепцией, по одному миру. Будь это Планскейп или разные регионы, государства Фаеруна. Но тогда теряется сама идея - переходы между совершенно разными мирами
helvene
Идея только ради идеи - плохая идея.
Existor
Скажем так. Попробовать реализовать подобную идею в нвн2(особенно если все развалится еще на стадии обсуждения) - не накладно и ни к чему не обязывает. Попробовать - почему бы и нет... Какой бы ни был результат подобной попытки - "стандартизация" структуры хаков по согласию разработчиков шардов, которое выработается в результате подобной попытки - это уже огромный прорыв в "советском шардостроении" и первый шаг к существованию подобной возможности мезшардовых перемещений.
Если к необходимому компромиссу прийти не получится, то реализовывать общепринятую концепцию структуры хака все равно необходимо... Если дело все-таки дойдет до межшардовых трансферов - наиболее сопоставимые миры могут быть друг другу дружественны, а у остольных серверов висеть в карантине. Например трансфер из одного мира в другой, при том, что ни настолько разные друг другу в этой сети, условно назовем их "враждебными", представляет собой просто начало игры на том сервере тем же чаром с тем же именем но первого лвла и созданного по правилам того мира. Это практически бессмысленно и основное достижение тут все же то, что скачав уже часть кастомных игровых ресурсов, игроку, чтобы играть на новом сервере, нужно всего лишь докачать то, чего у него еще нет. А в дружественных мирах возможно подразделение, насколько они дружественные. Например, конвертируема ли та валюта в этом мире - если нет, то чар переходит в тот мире с бабками = 0, каковы курсы валют и прочее. В общем - все зависит от того, насколько изначально похожими планируются миры. Планку шмота установить возможно. Баланс теоретически и практически доказуем.
Количество разных людей компенсируется следующим. Сначала каждая конкретная команда обсуждает чтото и приходит к конкретному соглашению внутри команды, а потом уже публикует свою позицию вне ее. Таким образом процесс доказательства чего-либо одной командой сводится к доказанию чего-либо трем-четырем лидерам других команд, что по сути то же самое, что пропихнуть свое мнение в команде, но на более высоком уровне. Все просто.
Короче - я к тому, что если даже дело прогорит - всеравно будет некий положительный результат. Хотя бы более демократичная к плееру система хаков.
Nika
НВН многих привлекает возможностью создать свой собственный, неповторимый мир. Есть шарды, объединенные одним сетингом, но есть и шарды, чей мир в рунете уникален - Сиала, РЛ, Мидгард, Мистлэнд и тд. Переход между Сиалой и, допустим, Мидгардом, совершенно не вписывается в концепции этих миров. Чтобы допустить межмировые путешествия в том же РЛ, надо ломать сеттинг. И так далее. Я не вижу выгод, которые принесет таким шардам возможность переходов между ними, а вот отход от сеттинга чреват искажением игровой атмосферы. И я также считаю, что невозможно стандаризировать баланс и экономику. А по поводу возможности объединения команд я и вообще говорить не хочу ).
Vanes
QUOTE
На твоем шарде есть хаки? Если нет, то зайду на него и наверное тут же выйду, так как смотреть на одно и то же уже тошно.

нету... и это был одним из главных принципов при разработке шарда...
у меня и сам модуль то весит 12мб, так что можешь представить какое там минимальное разнообразие smile.gif
только дело то в том, что я шард делал не для того, чтобы по нему бегать и красотами любоваться и сидя на лавочке РПить...

QUOTE
Ну да, а сам баланс, когда чар с другого шарда может принести много интересных вещей или фантастическую для данного шарда сумму денег, это ни чего.

я уже сказал, что это будет ограничивать всего лишь одним скриптом

QUOTE
Ну да, это типа игрок играл, качался, потел, деньги на игру тратил, а зайдя на другой шард оказался лохом. А объяснять это загадочными энергиями в мирах, которые не дают вещам из одного работать в другом?

во-первых, пропадать бесследно ничего не будет... все заработанное, если оно не соответствует правилам шарда, будет храниться в банке...
объяснять это не моя задача - пусть РПшники описывают... а то что игрок прокачавшись на одном шарде с коэффициентом 10 до 40го влла за день, придет на другой с коэффициентом 1 и получит 4й лвл - вполне логично...

QUOTE
пусть разрабы зайдут и выскажутся, а то такой разговор ни что не решит.

ну я и высказываюсь smile.gif

QUOTE
Народ, то что вы предлагаете - это нереально и бессмысленно. Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: балланс и экономику.

да и не нужно их стандартизировать... наоборот лучше, если на каждом шарде они разные...
а если ты боишься нарушить свой баланс, то просто поставь в условиях перехода чаров на твой шард - никаких вещей и только 10% экспы...
а стандартизировать нужно варианты фиксов таких классов, как монки, шд и т.п. т.е. договориться о единых хаках, которые возможно будут переносить фиты на другие лвлы и т.п.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.