Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Morrowind, Не так уж и сложно
Osiris
сообщение Dec 9 2004, 20:40
Сообщение #1


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Я тут от нечего делать полазил по редактору Морровинда и понял, что это тоже приличная штука, только вот мне интересно, можно ли переделать в не анимацию персонажей. Если да, то никакие МаксЫ не нужны, графически он классный(ну я еще мало лазил). У кого есть и кому не особо лень посмотрите и напишите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Валеско
сообщение Dec 9 2004, 21:15
Сообщение #2


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



может быть наоборот - нужны?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Dec 11 2004, 20:29
Сообщение #3


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Там фишка в том, что готовых моделей сданий нет, их надо собирать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 11 2004, 20:49
Сообщение #4


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



И сколько там комбинаций исходных моделей? Мало. Причем все они задействованы в игре. К тому же в редакторе не предусмотрена возможность начать делать свой мир с нуля, только как плагин к официальной кампании. Хороших модов для Морра сделанных неофициально и обладающих своим сюжетом мало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jan 20 2005, 21:19
Сообщение #5


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Я вообще знаю только один и тот не рабочий. :D

Все равно довольно интересно, хотя и сложно и неудобно и прочее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_Maniac_*
сообщение Mar 7 2005, 23:07
Сообщение #6








Я разбирался в редакторе некоторое время, и усёк для себя, что он вообще не удобный,
не то, что ТУЛСЕТ. Чтобы разместить предметы нужна уйма времени. Создание интерьеров домов-
хуже некуда, всё самому собирать надо. Да и в конце концов - Тулсет - forever!!! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение May 1 2005, 09:16
Сообщение #7


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Согласен!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[†]ARMAGEDDON
сообщение Jul 21 2005, 02:40
Сообщение #8


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Это как посмотреть ...кто к чему привык . А вообще о моррвинди и о всё что с ним связано можно найти здесь ==> www.fullrest.ru сам оттуда . :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 25 2005, 16:32
Сообщение #9


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Dec 11 2004, 20:49)
И сколько там комбинаций исходных моделей? Мало. Причем все они задействованы в игре. К тому же в редакторе не предусмотрена возможность начать делать свой мир с нуля, только как плагин к официальной кампании. Хороших модов для Морра сделанных неофициально и обладающих своим сюжетом мало.

Ну начать свой мир с нуля можно (правда сам незнаю как это сделать, но модули видел такие). Много хороших модулей сделанно с хорошим сюжетом, только они много весят и на английском :-(
Моделей зданий там хватает, да и кто мешает сделать их самому в майе или максе ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jul 26 2005, 02:16
Сообщение #10


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



а по мне Муравинд-фигня
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jul 26 2005, 14:05
Сообщение #11


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
а по мне Муравинд-фигня

Очень содержательный пост. Если не знаешь, что сказать, то лучше вообще промолчи... :DG:
Добавлено в [mergetime]1122376026[/mergetime]
QUOTE
Ну начать свой мир с нуля можно (правда сам незнаю как это сделать, но модули видел такие).

В редакторе Морра нельзя сделать свой мир с нуля. Можно добавить остров или материк, но чтоб совсем новый мир... Такое невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 26 2005, 20:46
Сообщение #12


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
а по мне Муравинд-фигня


а по мне отличная игра. Подеремся?

QUOTE
В редакторе Морра нельзя сделать свой мир с нуля. Можно добавить остров или материк, но чтоб совсем новый мир... Такое невозможно.


если хороший программер берется за дело, то ему можно почти все. Но на Морр я таких проектов не видел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@ster_o_B
сообщение Jul 26 2005, 20:54
Сообщение #13


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



QUOTE (Валеско @ Jul 26 2005, 20:46)
а по мне отличная игра. Подеремся?


Валес, здесь я за тебя. Ему не продержаться и раунда, гы... Сорри за оффтоп.

QUOTE (Валеско @ Jul 26 2005, 20:46)
если хороший программер берется за дело, то ему можно почти все. Но на Морр я таких проектов не видел.


По моей информации такое практически невозможно. Для этого надо переделывать всю игру, а в одиночку такое не одному программеру не под силу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 26 2005, 21:49
Сообщение #14


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Валес, здесь я за тебя. Ему не продержаться и раунда, гы... Сорри за оффтоп.


конечно - у меня ведь кынжал есть! Хотя тут спор нерешаемый изначально - максимальный результат: квотум взаимного неуважения. Морр я никого любить не научу, также как и меня его не научат не любить.

QUOTE
По моей информации такое практически невозможно. Для этого надо переделывать всю игру, а в одиночку такое не одному программеру не под силу.


Даже простых модулей на Морр с отдельным сюжетом (дополнительный остров или группа квестов) очень мало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jul 27 2005, 01:28
Сообщение #15


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Jul 26 2005, 20:46)

а по мне отличная игра. Подеремся?




Валь,какие аргументы приведешь в свою защиту?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 27 2005, 08:25
Сообщение #16


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Валь,какие аргументы приведешь в свою защиту?


Острый кынжал. А ты чего хотел? Elder Scrolls это один из самых проработанных миров фэнтези, который по логичности, реализму и красоте на три головы выше дриссто-эльминстерского подросткового Forgotten Realms.
Добавлено в [mergetime]1122442358[/mergetime]
и это если не считать отличной графики, великолепного антуража (архитектура, интеръеры, предметы мебелировки и одежда персонажей) - по сравнению с деревянной графикой НВН (которая была не фонтан еще на момент выхода игры), отсуствием дизайна вообще (все локации составлены из трех-четырех одинаковых тайлов), несоответсвия в масштабе и вообще общей примитивностью происходящего Морровинд действительно смотрится очень выгондно хотя бы с визуальной точки зрения. Единственный недостадок Морровинда перекрывает его достоинства - отсутствие диалогов.
В НВН могу выделить только два достоинства: присутсвие диалогов (ужасных, ну да ладно) и редактор (главное и единственное неоспоримое достоинство).
Только не надо тут спорить что буратины в шипастых доспехах на прямоугольных улицах Невера круче чем великолепная архитектура городов Вварденфелла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jul 27 2005, 09:44
Сообщение #17


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Руки прочь от Морра!!! Супер гама...Особенно вариант -3 в одном...,не знаю все ли там работает, но глаза разбегаются такого разнообразия возможных действий=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jul 27 2005, 14:45
Сообщение #18


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Острый кынжал. А ты чего хотел? Elder Scrolls это один из самых проработанных миров фэнтези, который по логичности, реализму и красоте на три головы выше дриссто-эльминстерского подросткового Forgotten Realms.
Добавлено в 11:32
и это если не считать отличной графики, великолепного антуража (архитектура, интеръеры, предметы мебелировки и одежда персонажей) - по сравнению с деревянной графикой НВН (которая была не фонтан еще на момент выхода игры), отсуствием дизайна вообще (все локации составлены из трех-четырех одинаковых тайлов), несоответсвия в масштабе и вообще общей примитивностью происходящего Морровинд действительно смотрится очень выгондно хотя бы с визуальной точки зрения. Единственный недостадок Морровинда перекрывает его достоинства - отсутствие диалогов.
В НВН могу выделить только два достоинства: присутсвие диалогов (ужасных, ну да ладно) и редактор (главное и единственное неоспоримое достоинство).
Только не надо тут спорить что буратины в шипастых доспехах на прямоугольных улицах Невера круче чем великолепная архитектура городов Вварденфелла...

Бурные апплодисменты! Вал, ты практически точ-в-точ выразил мое отношение к Морру. РЕСПЕКТИЩЕ. :good: :V: :drink:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jul 28 2005, 00:02
Сообщение #19


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Jul 27 2005, 08:25)

Острый кынжал. А ты чего хотел? Elder Scrolls это один из самых проработанных миров фэнтези, который по логичности, реализму и красоте на три головы выше дриссто-эльминстерского подросткового Forgotten Realms.
Добавлено в [mergetime]1122442358[/mergetime]
и это если не считать отличной графики, великолепного антуража (архитектура, интеръеры, предметы мебелировки и одежда персонажей) - по сравнению с деревянной графикой НВН (которая была не фонтан еще на момент выхода игры), отсуствием дизайна вообще (все локации составлены из трех-четырех одинаковых тайлов), несоответсвия в масштабе и вообще общей примитивностью происходящего Морровинд действительно смотрится очень выгондно хотя бы с визуальной точки зрения. Единственный недостадок Морровинда перекрывает его достоинства - отсутствие диалогов.
В НВН могу выделить только два достоинства: присутсвие диалогов (ужасных, ну да ладно) и редактор (главное и единственное неоспоримое достоинство).
Только не надо тут спорить что буратины в шипастых доспехах на прямоугольных улицах Невера круче чем великолепная архитектура городов Вварденфелла...

Валя,как будто "...буратин в шипастых доспехах..." нет на улицах Муравинда.В НВН кипит (ну или хотя бы бурлит)жизнь, интереснее играть дальше и узнать развязку,а в М все ходят туда-сюда,как роботы,запрограммированые на идиотизм.А еще в М меня добило то,что часто дают квесты,но не говорят,куда идти.Нет понимания в цели посещений всяких там пещер и развалин,где то и дело сидит 4-5 разбойников ни с чем не связанных.А доспехи?Почему продают по одной перчатке или наплечнику?В этом,Валеско,заключается твоя логичность?Ужасные боевые сцены,заключающиеся в поочередно-обоюдном покалачивании друг друга на фоне интересных боев НВН с применением кучи разных приемов и тактических уловок.Полное описание встречающихся предметов в НВН и ограничение пояснения одним словом в М.Туповатая озвучка эффектов(как боевых,так и магических) в Муравинде.Еще есть много всего...
М мне понравился полной свободой действий, большой картой,сделанной по принципу "иди куда хочешь" и красивой музыкой. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 28 2005, 00:14
Сообщение #20


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Валя,как будто "...буратин в шипастых доспехах..." нет на улицах Муравинда


еще одно коверкание моего ника я тебя буду называть Пацюком (или чем-нибудь похуже) пока мне не надоест. Нет - шипастых доспехов в стиле очень дешевого анимэ в морре нет, если ты не понимаешь что такое хороший дизайн, то мне не о чем с тобой говорить.

QUOTE
А доспехи?Почему продают по одной перчатке или наплечнику?


Это по-твоему недостадок? И то что все это отражается на персонаже? Что мне мешает одеть один наплечник если мой персонаж маг и не может потащить два? Или скомбинировать более или менее хорошую и приемлимую для меня броню. В НВН такие вещи появились после третьего аддона и на убогом уровне.

QUOTE
В НВН кипит (ну или хотя бы бурлит)жизнь, интереснее играть дальше и узнать развязку,а в М все ходят туда-сюда,как роботы,запрограммированые на идиотизм


Пациент - где вы такие картинки видите? В оригинальном НВН нпс даже не ходят, а просто тупятся на месте.

QUOTE
В этом,Валеско,заключается твоя логичность?


Да. А в чем заключается твоя? Логика, кстати, одна на всех, если ты не знал. Она или есть или ее нет.

QUOTE
Ужасные боевые сцены,заключающиеся в поочередно-обоюдном покалачивании друг друга на фоне интересных боев НВН с применением кучи разных приемов и тактических уловок


Если ты в Морре не применял тактику, то это не значит что ее там нет. В любом случае и Морр и НВН полный отстой по сравнению с боями БГ2.

QUOTE
Полное описание встречающихся предметов в НВН и ограничение пояснения одним словом в М


О предметах, броне, способе ее изготовление, сырье из которого она изготавливается, работе кузнеца в Морре можно узнать практически все. В НВн все ограничено жутко информативным пассажиком "это меч, он заколдован, этот могучий клинок может убить вашего врага если вы сильно размахнетесь и опустите его на голову противника".
Добавлено в [mergetime]1122499310[/mergetime]
Если бы утруждал себя чтением, то знал бы для чего нужна та или иная пещера в Морре и что такое даэдрические руины, ну извини - далеко не все бандиты или отморозки в жизни мотивируют свои действия так подробно как любой бомж в НВН. НВН кстати, это идеальный симулятор для психолога, там ВСЕ грузят тебя своими проблемами.
Добавлено в [mergetime]1122499873[/mergetime]
QUOTE
Еще есть много всего...


Мне просто лень все недостадки НВН перечислять, потому что это будет похоже на избинение младенца. Скажу только одно - не будь в НВН офигительно-классного-редактора, она отправилась бы на свалку истории через пару дней после выхода.

Сообщение отредактировал Валеско - Jul 28 2005, 00:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jul 28 2005, 00:36
Сообщение #21


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Jul 28 2005, 00:14)

еще одно коверкание моего ника я тебя буду называть Пацюком (или чем-нибудь похуже) пока мне не надоест. Нет - шипастых доспехов в стиле очень дешевого анимэ в морре нет, если ты не понимаешь что такое хороший дизайн, то мне не о чем с тобой говорить.



Это по-твоему недостадок? И то что все это отражается на персонаже? Что мне мешает одеть один наплечник если мой персонаж маг и не может потащить два? Или скомбинировать более или менее хорошую и приемлимую для меня броню. В НВН такие вещи появились после третьего аддона и на убогом уровне.



Пациент - где вы такие картинки видите? В оригинальном НВН нпс даже не ходят, а просто тупятся на месте.



Да. А в чем заключается твоя? Логика, кстати, одна на всех, если ты не знал. Она или есть или ее нет.



Если ты в Морре не применял тактику, то это не значит что ее там нет. В любом случае и Морр и НВН полный отстой по сравнению с боями БГ2.



О предметах, броне, способе ее изготовление, сырье из которого она изготавливается, работе кузнеца в Морре можно узнать практически все. В НВн все ограничено жутко информативным пассажиком "это меч, он заколдован, этот могучий клинок может убить вашего врага если вы сильно размахнетесь и опустите его на голову противника".
Добавлено в [mergetime]1122499310[/mergetime]
Если бы утруждал себя чтением, то знал бы для чего нужна та или иная пещера в Морре и что такое даэдрические руины, ну извини - далеко не все бандиты или отморозки в жизни мотивируют свои действия так подробно как любой бомж в НВН. НВН кстати, это идеальный симулятор для психолога, там ВСЕ грузят тебя своими проблемами.

ну если ты не видел в М шипастых доспехов,значит ты в нее и не играл и "...мне не о чем с тобой говорить."
В НВН нпс хоть и стоят на одном месте,но выглядят как живые.И в М нет ни одной сцены,где "общаются больше 2-х персов.
Ты сам прекрасно знаешь,что бои в НВН круче чем в М.
Ты знаешь,зачем в М нужна каждая пещера?
А почему они часто кончаются ничем?Вроде бы должно бытькакое-то пояснение,но после нескольких ее последующих осмотров начинается тошнота и сам убегаешь оттуда.
А почему хищные зверюги в М шатаются в шаге от лагеря бандитов и не нападают на них?Ах да,у них наверно заключен "Пакт о ненападении на время прохождения игроком Муравинда".В м вообще почти нет сцен со сражениями не игрока.
А про руины даэдрические я и слова не сказал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 28 2005, 00:47
Сообщение #22


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
ну если ты не видел в М шипастых доспехов,значит ты в нее и не играл и "...мне не о чем с тобой говорить."


такого идиотского дизайна как в НВН я там и близко не видел, извини :)

QUOTE
В НВН нпс хоть и стоят на одном месте,но выглядят как живые.


они стоят как обработанные полена на выставке неудавшихся клонов Буратино.

QUOTE
И в М нет ни одной сцены,где "общаются больше 2-х персов.


напрягаю память и с трудом вспоминаю пару таких убогих сцен в НВН. Могучее достижение.

QUOTE
Ты знаешь,зачем в М нужна каждая пещера?


а зачем нужна каждая конкретная пещера? Ах, да, точно - в каждой пещере должен сидеть дракон или маг! Это я и имел ввиду когда говорил о дриссто-эльминстерском подростковом Forgotten Realms.

Пещеры в Морре вероятно образованы дождями и тектоническими сдвигами и представлют собой отличную стоянку для ночлега или поиска реагентов для алхимический процедур (+можно найти заначку наркомана с запиской "деньги за драп отдашь завтра" - Богом клянусь что сам такое чудо находил!!!)

А гробницы нужны жителям осторова для того чтобы хоронить там умерших. Гениально, правда? А вот зачем там игрок ходит я не знаю, я лично без дела редко куда лазил, разве что когда отыгрывал в Морре расхитителя гробниц и искателя кладов. Поверь на слово - 99% пещер и прочих зон в Морре нужны для каких-то квестов, то что ты не увидел суслика ни о чем не говорит.

QUOTE
Ах да,у них наверно заключен "Пакт о ненападении на время прохождения игроком Муравинда"


Без сомненья все дикие волки в НВН штурмуют города, ложась под стенами горой трупов. Эта тяга к реализму как-то не согласуется с твоим высокомудрым сообщение про "пещеру, кончающуюся ничем". По-твоему пещеры должны все вести в Китай?
Добавлено в [mergetime]1122501035[/mergetime]
QUOTE
Ты сам прекрасно знаешь,что бои в НВН круче чем в М.


не-а. Не знаю. У меня нет адекватных критериев для сравнения крутости боев в двух разных ролевых вселенных. Мне например бои в Морре нравятся тем что там их самому надо отмахивать, если в Обливионе с боями сделают то что обещают, то НВН2 будет интересен разве что модульмейкерам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jul 28 2005, 00:54
Сообщение #23


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Валеско,ты перешел черту своими оскорблениями моих комментариев."...таких убогих сцен..." в НВН полно,не надо перхоть крошить.Че-то ты не втему ляпнул про Великую Китайскую стену".И вообще,ты че разошелся?Гнев ведет на темную сторону!Я с тобой говорю,как с рсссудительным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 28 2005, 08:45
Сообщение #24


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Валеско,ты перешел черту своими оскорблениями моих комментариев."...таких убогих сцен..." в НВН полно,не надо перхоть крошить.


"перхоть крошить" и "в этом, Валеско, твоя логика" - вещи намного более оскорбительные чем простая констатация факта о том что в оригинальной кампании НВН убогие диалоги.

QUOTE
Че-то ты не втему ляпнул про Великую Китайскую стену"


а?

QUOTE
И вообще,ты че разошелся?Гнев ведет на темную сторону!Я с тобой говорю,как с рсссудительным.


а что - я не рассудительный? Приведи свои доводы, я ж тебя не на кулачный бой в защиту чести Морровинда вызываю, нормально спорим кроме пары твоих высказываний не сильно относящегося к делу характера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 28 2005, 13:37
Сообщение #25


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Pashok, Валеско еслебы у самого не было мнения и я не играл в обе игры, ТО прочитав все это шарахалсябы от обоих гам. :D
У них у обоих можно выделить кучу недостатков, но лично мне быстрее надоел Мор!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 28 2005, 14:19
Сообщение #26


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



цыц! закрываю на пару деньков... :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jul 31 2005, 04:29
Сообщение #27


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Недавно Морровинд поставил. Шикарная вещь, если кто не понимает - его проблеммы.
В морре самое классное небо, какое я когда либо видел в компьтерных играх. Кажись даже фазы лун меняются.

А сам мир просто не идет ни в какое сравнение с попсовым ФР. В него, что называется, веришь. (Подробно расписывать лень ^_____^)

А Лорд Вивек рулит, одназначно! (Я фанатею от "Поучений благой Альмалексии" и пр. данмерских книжек. Млин, неужели Альмсиви плохие и их предется замочить?!)

Сообщение отредактировал Friedrich - Jul 31 2005, 04:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Aug 7 2005, 04:46
Сообщение #28


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Блин, в Морре задания сложные. Вот у меня 1е задание гильдии магов. Принести всякие травы. "Мди прямо по реке (оил), дойди до моста, тама трапинка через горы. и всё! я так,и не могу выполнить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 7 2005, 15:30
Сообщение #29


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



вот именно,что там квесты непонятные встречаются,особенно ближе к середине игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Aug 7 2005, 15:32
Сообщение #30


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
вот именно,что там квесты непонятные встречаются,особенно ближе к середине игры.

QUOTE
Блин, в Морре задания сложные. Вот у меня 1е задание гильдии магов. Принести всякие травы. "Мди прямо по реке (оил), дойди до моста, тама трапинка через горы. и всё! я так,и не могу выполнить.

Да, мой 10 летний племянник сказал также... Гы-Гы-Гы. :D :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 7 2005, 23:31
Сообщение #31


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Archangel @ Aug 7 2005, 15:32)

Да, мой 10 летний племянник сказал также... Гы-Гы-Гы. :D :lol:

ой как смешно,обхохочешся!И как это тебе удалось так круто пошутить,дедуля? :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 8 2005, 15:04
Сообщение #32


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Но, несмотря на то, что Morrowind - моя любимая игра, у неё есть один БОЛЬШОЙ минус - отсутствие свободы самовыражения. Игрок берет задания, даже не задумываясь, кто их дал и зачем. В этом плане Морровинд сильно уступает Готике с её развитой системой диалогов. Но всё же, в Oblivion всё это исправится.
Добавлено в [mergetime]1123502948[/mergetime]
P.S. Ну а если вы любите моды или создавать их (тем более), то могу предложить ОФИГЕННЫЙ сайт.
Winddancer2003
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Aug 8 2005, 16:05
Сообщение #33


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



В Морровинде нужна не посто карта, а GPRS система, причем высокого уровня, чтобы что-то найти: я бы лук теней никогда не нашел, если бы не прочитал, что он за скалой!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 8 2005, 18:47
Сообщение #34


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Osiris)
В Морровинде нужна не посто карта, а GPRS система, причем высокого уровня, чтобы что-то найти: я бы лук теней никогда не нашел, если бы не прочитал, что он за скалой!

Скачай такю утилитку - TesMap. ООООчень полезная..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 8 2005, 23:24
Сообщение #35


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Daemonix @ Aug 8 2005, 15:04)
Но всё же, в Oblivion всё это исправится.

надеюсь на то,что там вообще много чего исправится.Хуже будет,если Обливион войдет в ряды неопровдавших ожидание(такое ,к сожалению, случается).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 8 2005, 23:42
Сообщение #36


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Pashok)
Хуже будет,если Обливион войдет в ряды неопровдавших ожидание(такое ,к сожалению, случается).

Ну не знаю, по-моему, всё будет тип-топ.
P.S. Если кому нужна TES MAP, пишите мне на мыло
UGR@INBOX.RU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 8 2005, 23:48
Сообщение #37


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Daemonix @ Aug 8 2005, 23:42)

Ну не знаю, по-моему, всё будет тип-топ.

я на это тоже надеялся,когда впервые включал Deus Ex 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 9 2005, 00:17
Сообщение #38


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Pashok
Да, у меня тоже бывало. Читал СТРАНУ ИГР. Там пишут:
QUOTE
ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ - ТАКАЯ ИГРА!!!!

Купил. Установил. Запустил... Пожалел деньги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 9 2005, 23:29
Сообщение #39


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Daemonix @ Aug 9 2005, 00:17)

. Читал СТРАНУ ИГР. :


не слушай журналы,там могут и наврать.Я где-то слыхал,что они хорошо отзовутся об игре того,кто хорошо за это заплатит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 10 2005, 18:29
Сообщение #40


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
не слушай журналы,там могут и наврать.Я где-то слыхал,что они хорошо отзовутся об игре того,кто хорошо за это заплатит.

Да, наверное, так и есть... Во всяком случае, game.exe всегда даёт НАШ ВЫБОР каким-то приставочным недоиграм.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 10 2005, 18:52
Сообщение #41


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix!
Не в коем случае не читай game.exe! Это зло :lol: . Там все отстой, по моему отличный журнал "ИГРОМАНИЯ", т.к на СД, идет ОГРОМНОЕ кол-во полезных вещей, гораздо больше чем в game.exe. Тех же модулей для НВН, там с лихвой хватает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 10 2005, 19:36
Сообщение #42


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Не в коем случае не читай game.exe! Это зло  . Там все отстой, по моему отличный журнал "ИГРОМАНИЯ", т.к на СД, идет ОГРОМНОЕ кол-во полезных вещей, гораздо больше чем в game.exe. Тех же модулей для НВН, там с лихвой хватает...

Да уж... я его уже 2 года читаю... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 25 2005, 00:03
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Отвечу в этой темке.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12)
В каком месте она не доделана??? Как в анекдоте "Ты не зюзюкай, ты пальцем покажи".

Вобщето это все уже сказано, но напишу еще раз одни тезисы.
Что я вложил в эти понятия:
"диалоги".
баланс мира - монстрики напрягают только в начале, а потом они побоку.
плохая основная компания.
прокачка не заставляющая думать - типа, сколько раз побегаешь, столько и получешь, все это хорошо, но почему тогда мы так быстро достигаем вершин + это добавляет монотонности и какой-то размеренности к общей обстановке??? Мне куда интереснее прокачка скажем фолла - думаешь, в какую сторону прокачивать игрока, распределяешь все очки, подбераешь перк или НВН - в током же духе.
Боевая система - тупое махание в 3 плоскостях, с функцией лучший удар(в Обливион обещали убрать), при этом не понятным отражением на экране. Скажем, целишься из лука в притык челу в грудь и мажешь - УЖАСТЬ! :crazy:
Все остальное впринцепе вытекает от сюда.

QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12)
Мне скучно не было никогда...

Чем же люди так увлекаются и заигрываются???
Если постоянно смотреть на пейзажи и слушать музаку, то будет не сворение от любой графы.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12)
ИМХО не главное в Морре... Я ваще на него забиваю..

Тогда, что, ОГРОМНОСТЬ!? Если учесть все минусы, то это становется то же минусом.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12)
Я заигрываюсь.. до умопомрачения.. и буду продолжать заигрываться...

Люди, вы-то будете аргументровать свои впечатления и представления, я то как раз все пытаюсь расписать. А в ответ слышу типа: "Нет, не согласен, мне понравелось, это не главное, расскажи поподробнее".
Ну так поделитесь секретом, будьте добры, может и я в фаны запишусь? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 25 2005, 00:36
Сообщение #44


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



-fenix- ,согласен с тобой по поводу Муравинда.
А вообще щас полно игр,хвала которых начинается и заканчивается словом "Графика!".Ну и че от нее хорошего(кроме нее самой)?Будем бездейственно пялиться в монитор и смотреть на эти чудеса,говоря:"Ой какие листочки!А деревья то,мммм!!"Езжайте куда-нибудь за город,чтобы насытиться природой.Куда круче играть в хорошую,продуманную игру с посредственной графикой(Фаллаут-яркий пример,уделывающий большинство современных РПГ,а с остальными остающийся на ровне).И эти скриншоты Обливиона надоели своей крутостью изображенной природы,я конечно понимаю,что это красиво,но давно пора заснять че-нить более относящееся к действию игры,т.к. думаю большинство приобретут ее не из-за возможности полюбоваться на пейзажи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 25 2005, 03:11
Сообщение #45


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
"диалоги".

согласен.
QUOTE
баланс мира - монстрики напрягают только в начале, а потом они побоку.

согласен.
QUOTE
плохая основная компания.

Тут ты не совсем прав. Почему? Я уже расписывал, дело вкуса.
QUOTE
прокачка не заставляющая думать

Кто-то уже писал, если ты не думал, то это не значит, что там нет прокачек и не над чем думать. Но можно играть и без заморочек, как большинство.
QUOTE
быстро достигаем вершин

Отнюдь нет, это довольно долго.
QUOTE
Боевая система - тупое махание в 3 плоскостях

Опять таки! Если ты выбрал сей способ драки в сей игре, то это отнюдь не значит, что так и надо и что это лучший и единственный способ. Очевидно ты не вникал.
QUOTE
Чем же люди так увлекаются и заигрываются???

В этой игре тебе дают таз свободы + еще кастрюльку сверху. Большой мир и неограниченность действий, ты бегаешь и красиво сражаешься, под красивую музыку, по красивому миру, в красивом шмоте. Процесс прокачке пусть и менее интересен чем в нвн или фолле, но и свои + в нем есть, он натуралистичен и оригинален. Хотя лично я это делал в процэссе основных сюжетных заданий, которые мне были довольно интересны.
Pashok, отчасти согласен с тобой, как я уже писал, графика вовсе не обязательна, но довольно желательна. Зачем? Хорошая графика лучше погружает в атмосферу, сюжет и события игры. Чем более фотореалистична графика тем более происходящее на экране кажется реальным, а это очень важно для почти любой игры, ибо уходя в игру, мы уходим в другую реальность ищя там отдых от этой. В совмещении с достойной озвучкой будет нехватать лишь кондиционера, который будет динамически менять атмосферу: "влажный лес","скалы","пустыня", и вентилятора, тоже динамического, что б ветер делал. Но это уже моя больная фантазия.
Вообщем попытался я обьяснить некоторые причины из тех, почему люди так любят морр и так ждут обливион, на мой взгляд, могу быть и не прав, если так, то скажите в чем.

Сообщение отредактировал Hao - Aug 25 2005, 03:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 25 2005, 10:26
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Hao @ Aug 25 2005, 03:11)
Опять таки! Если ты выбрал сей способ драки в сей игре, то это отнюдь не значит, что так и надо и что это лучший и единственный способ. Очевидно ты не вникал.

А как там еще можно драться ближним оружием? Про лук я писал, что остается? Магия? Ну тут я и правда особо не вникал, ибо вообще в магию не вникаю и во всех играх играю за воинов или максимально на них похожих. Ну не терплю я магов.
А со стольным согласен - это дело вкуса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 25 2005, 12:13
Сообщение #47


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Признаюсь, первый раз проходя игру, сам "в тупую" носился с двуручником и мачил на пролом, так можно, но это не лучший способ да и не интересно, тут есть задатки системы боя обливиона, к бою можно подходить несколько стратегически, ну это уже по желанию. С луком не бегал. А войн-маг - доминирующая прокачка в морре, и тонкостей у нее уж поверь полно. Просто за мага в не поиграешь, еще один противнейший косяк игры, баланс хромает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Aug 27 2005, 11:53
Сообщение #48


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



QUOTE (-fenix- @ Aug 25 2005, 10:26)
Ну не терплю я магов.

Да! :yes: Я тоже их недолюбливою, какие то они слащавые! :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 27 2005, 12:04
Сообщение #49


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



просто в TES такой класс как маг среди приключенцев не выражен - он скорее ролевой. А вот воин который знает пару заклятий (даже если это норд с двуручником) - это для TES норма и это очень классно. В конце концов если магия доступна всем, то глупо ее не освоить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 28 2005, 00:45
Сообщение #50


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А я всё равно как-то не люблю магию, всегда прокачиваю боевые навыки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 28 2005, 00:57
Сообщение #51


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я тоже вхожу лагерь "предпочитающих играть за воинов".
Когда играл в Морр,моими главными навыками были "безоружный бой" и "бездоспешный бой".На магию как то внимания не обращал.Ну ее!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Aug 28 2005, 00:59
Сообщение #52


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Когда слышу что человек в Морре не качал магию, понимаю что он в игре ничего толком не понимает. Рано или поздно придется качать магические навыки. Не может перс быть только воином, не может. Магия это все... экономия денег, времени, нервов... Для воров "Открывание Онузди" бесценно... Заклы, "Пометка" и "Возврат" тоже... так что идеальный персонаж представляет собой, не отдельный класс как Боец, Маг, Вор. Он представляет собой совмещение всех трех проффесий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 28 2005, 01:05
Сообщение #53


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я может просто не успел ее прокачать,т.к. где-то после 1/5 выполненных квестовых заданий играть мне наскучило.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Aug 30 2005, 09:47
Сообщение #54


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



валеско мор xарошаиа игра , лубл;у ио за вазмойност exploringa и реалистичности, но чото еи не xвататет, например патаиние двери, лази :xz:
Добавлено в [mergetime]1125384835[/mergetime]
[QUOTE]Но, несмотря на то, что Моррощинд - моя любимая игра, у неё есть один БОЛЬШОЙ минус - отсутствие свободы самовыражения. Игрок берет задания, даже не задумываясь, кто их дал и зачем. В этом плане Морровинд сильно уступает Готике с её развитой системой диалогов. Но всё же, в Обливион всё это исправится[QUOTE]

ага сагласен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 30 2005, 11:03
Сообщение #55


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
так что идеальный персонаж представляет собой, не отдельный класс как Боец, Маг, Вор. Он представляет собой совмещение всех трех проффесий.


в Elder Scrolls нет деления на такие примитивные классы, там даже самый варваристый варвар может почесав плешивую голову магией открыть навесной замок или пролевитировать к себе любимый двуруч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 4 2005, 21:35
Сообщение #56


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



магиу надо знат ( аткриват замки , летат ) , но калашматит пративника мечом или другим аруйием приатнее :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 22:09
Сообщение #57


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Я например в Морре 147 лвла и воин - маг - вор.(хотя сначала БЫЛ вором) :D
Добавлено в [mergetime]1125861372[/mergetime]
В Морр круто играть Tribunal+morr+bloodmoon! Взял все артефакты и хожу с Истинным Пламенем :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Sep 4 2005, 23:15
Сообщение #58


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



nO_oadu, МАНЬЯК!!! :)
Я, конечно, по себе не ровняю, но я там до 30го прокачался, и мне вполне хватило, при этом большую часть мира оббегал, собрал почти все, побочного почти не выполнял... трибунал и блудмун не ставил... я ваще сидел с квадратными глазами, когда мне друг сказал что там до 87го докачался...
я просто в шоке О_О
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 5 2005, 00:28
Сообщение #59


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
рибунал и блудмун не ставил

Трибунал можешь не ставить, это лажа, а вот Бладмун поставь - это великая вещь!!! :good: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Sep 5 2005, 00:56
Сообщение #60


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
но калашматит пративника мечом или другим аруйием приатнее biggrin.gif

не сказал бы, приятнее кидать заклятье и дорезать коротким мечом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 16:33