Я тут от нечего делать полазил по редактору Морровинда и понял, что это тоже приличная штука, только вот мне интересно, можно ли переделать в не анимацию персонажей. Если да, то никакие МаксЫ не нужны, графически он классный(ну я еще мало лазил). У кого есть и кому не особо лень посмотрите и напишите.
Валеско
Dec 9 2004, 21:15
может быть наоборот - нужны?
Osiris
Dec 11 2004, 20:29
Там фишка в том, что готовых моделей сданий нет, их надо собирать.
Валеско
Dec 11 2004, 20:49
И сколько там комбинаций исходных моделей? Мало. Причем все они задействованы в игре. К тому же в редакторе не предусмотрена возможность начать делать свой мир с нуля, только как плагин к официальной кампании. Хороших модов для Морра сделанных неофициально и обладающих своим сюжетом мало.
Osiris
Jan 20 2005, 21:19
Я вообще знаю только один и тот не рабочий.
Все равно довольно интересно, хотя и сложно и неудобно и прочее...
Я разбирался в редакторе некоторое время, и усёк для себя, что он вообще не удобный,
не то, что ТУЛСЕТ. Чтобы разместить предметы нужна уйма времени. Создание интерьеров домов-
хуже некуда, всё самому собирать надо. Да и в конце концов - Тулсет - forever!!!
[†]ARMAGEDDON
Jul 21 2005, 02:40
Это как посмотреть ...кто к чему привык . А вообще о моррвинди и о всё что с ним связано можно найти здесь ==> www.fullrest.ru сам оттуда .
Ragnor
Jul 25 2005, 16:32
QUOTE (Валеско @ Dec 11 2004, 20:49) |
И сколько там комбинаций исходных моделей? Мало. Причем все они задействованы в игре. К тому же в редакторе не предусмотрена возможность начать делать свой мир с нуля, только как плагин к официальной кампании. Хороших модов для Морра сделанных неофициально и обладающих своим сюжетом мало. |
Ну начать свой мир с нуля можно (правда сам незнаю как это сделать, но модули видел такие). Много хороших модулей сделанно с хорошим сюжетом, только они много весят и на английском :-(
Моделей зданий там хватает, да и кто мешает сделать их самому в майе или максе ?
Pashok
Jul 26 2005, 02:16
а по мне Муравинд-фигня
Archangel
Jul 26 2005, 14:05
QUOTE |
а по мне Муравинд-фигня |
Очень содержательный пост. Если не знаешь, что сказать, то лучше вообще промолчи...
Добавлено в [mergetime]1122376026[/mergetime] QUOTE |
Ну начать свой мир с нуля можно (правда сам незнаю как это сделать, но модули видел такие). |
В редакторе Морра нельзя сделать свой мир с нуля. Можно добавить остров или материк, но чтоб совсем новый мир... Такое невозможно.
Валеско
Jul 26 2005, 20:46
QUOTE |
а по мне Муравинд-фигня |
а по мне отличная игра. Подеремся?
QUOTE |
В редакторе Морра нельзя сделать свой мир с нуля. Можно добавить остров или материк, но чтоб совсем новый мир... Такое невозможно.
|
если хороший программер берется за дело, то ему можно почти все. Но на Морр я таких проектов не видел.
M@ster_o_B
Jul 26 2005, 20:54
QUOTE (Валеско @ Jul 26 2005, 20:46) |
а по мне отличная игра. Подеремся? |
Валес, здесь я за тебя. Ему не продержаться и раунда, гы... Сорри за оффтоп.
QUOTE (Валеско @ Jul 26 2005, 20:46) |
если хороший программер берется за дело, то ему можно почти все. Но на Морр я таких проектов не видел. |
По моей информации такое практически невозможно. Для этого надо переделывать всю игру, а в одиночку такое не одному программеру не под силу.
Валеско
Jul 26 2005, 21:49
QUOTE |
Валес, здесь я за тебя. Ему не продержаться и раунда, гы... Сорри за оффтоп. |
конечно - у меня ведь кынжал есть! Хотя тут спор нерешаемый изначально - максимальный результат: квотум взаимного неуважения. Морр я никого любить не научу, также как и меня его не научат не любить.
QUOTE |
По моей информации такое практически невозможно. Для этого надо переделывать всю игру, а в одиночку такое не одному программеру не под силу.
|
Даже простых модулей на Морр с отдельным сюжетом (дополнительный остров или группа квестов) очень мало.
Pashok
Jul 27 2005, 01:28
QUOTE (Валеско @ Jul 26 2005, 20:46) |
а по мне отличная игра. Подеремся?
|
Валь,какие аргументы приведешь в свою защиту?
Валеско
Jul 27 2005, 08:25
QUOTE |
Валь,какие аргументы приведешь в свою защиту? |
Острый кынжал. А ты чего хотел? Elder Scrolls это один из самых проработанных миров фэнтези, который по логичности, реализму и красоте на три головы выше дриссто-эльминстерского подросткового Forgotten Realms.
Добавлено в [mergetime]1122442358[/mergetime]
и это если не считать отличной графики, великолепного антуража (архитектура, интеръеры, предметы мебелировки и одежда персонажей) - по сравнению с деревянной графикой НВН (которая была не фонтан еще на момент выхода игры), отсуствием дизайна вообще (все локации составлены из трех-четырех одинаковых тайлов), несоответсвия в масштабе и вообще общей примитивностью происходящего Морровинд действительно смотрится очень выгондно хотя бы с визуальной точки зрения. Единственный недостадок Морровинда перекрывает его достоинства - отсутствие диалогов.
В НВН могу выделить только два достоинства: присутсвие диалогов (ужасных, ну да ладно) и редактор (главное и единственное неоспоримое достоинство).
Только не надо тут спорить что буратины в шипастых доспехах на прямоугольных улицах Невера круче чем великолепная архитектура городов Вварденфелла...
defolt
Jul 27 2005, 09:44
Руки прочь от Морра!!! Супер гама...Особенно вариант -3 в одном...,не знаю все ли там работает, но глаза разбегаются такого разнообразия возможных действий
Archangel
Jul 27 2005, 14:45
QUOTE |
Острый кынжал. А ты чего хотел? Elder Scrolls это один из самых проработанных миров фэнтези, который по логичности, реализму и красоте на три головы выше дриссто-эльминстерского подросткового Forgotten Realms. Добавлено в 11:32 и это если не считать отличной графики, великолепного антуража (архитектура, интеръеры, предметы мебелировки и одежда персонажей) - по сравнению с деревянной графикой НВН (которая была не фонтан еще на момент выхода игры), отсуствием дизайна вообще (все локации составлены из трех-четырех одинаковых тайлов), несоответсвия в масштабе и вообще общей примитивностью происходящего Морровинд действительно смотрится очень выгондно хотя бы с визуальной точки зрения. Единственный недостадок Морровинда перекрывает его достоинства - отсутствие диалогов. В НВН могу выделить только два достоинства: присутсвие диалогов (ужасных, ну да ладно) и редактор (главное и единственное неоспоримое достоинство). Только не надо тут спорить что буратины в шипастых доспехах на прямоугольных улицах Невера круче чем великолепная архитектура городов Вварденфелла... |
Бурные апплодисменты! Вал, ты практически точ-в-точ выразил мое отношение к Морру. РЕСПЕКТИЩЕ.
Pashok
Jul 28 2005, 00:02
QUOTE (Валеско @ Jul 27 2005, 08:25) |
Острый кынжал. А ты чего хотел? Elder Scrolls это один из самых проработанных миров фэнтези, который по логичности, реализму и красоте на три головы выше дриссто-эльминстерского подросткового Forgotten Realms. Добавлено в [mergetime]1122442358[/mergetime] и это если не считать отличной графики, великолепного антуража (архитектура, интеръеры, предметы мебелировки и одежда персонажей) - по сравнению с деревянной графикой НВН (которая была не фонтан еще на момент выхода игры), отсуствием дизайна вообще (все локации составлены из трех-четырех одинаковых тайлов), несоответсвия в масштабе и вообще общей примитивностью происходящего Морровинд действительно смотрится очень выгондно хотя бы с визуальной точки зрения. Единственный недостадок Морровинда перекрывает его достоинства - отсутствие диалогов. В НВН могу выделить только два достоинства: присутсвие диалогов (ужасных, ну да ладно) и редактор (главное и единственное неоспоримое достоинство). Только не надо тут спорить что буратины в шипастых доспехах на прямоугольных улицах Невера круче чем великолепная архитектура городов Вварденфелла... |
Валя,как будто "...буратин в шипастых доспехах..." нет на улицах Муравинда.В НВН кипит (ну или хотя бы бурлит)жизнь, интереснее играть дальше и узнать развязку,а в М все ходят туда-сюда,как роботы,запрограммированые на идиотизм.А еще в М меня добило то,что часто дают квесты,но не говорят,куда идти.Нет понимания в цели посещений всяких там пещер и развалин,где то и дело сидит 4-5 разбойников ни с чем не связанных.А доспехи?Почему продают по одной перчатке или наплечнику?В этом,Валеско,заключается твоя логичность?Ужасные боевые сцены,заключающиеся в поочередно-обоюдном покалачивании друг друга на фоне интересных боев НВН с применением кучи разных приемов и тактических уловок.Полное описание встречающихся предметов в НВН и ограничение пояснения одним словом в М.Туповатая озвучка эффектов(как боевых,так и магических) в Муравинде.Еще есть много всего...
М мне понравился полной свободой действий, большой картой,сделанной по принципу "иди куда хочешь" и красивой музыкой.
Валеско
Jul 28 2005, 00:14
QUOTE |
Валя,как будто "...буратин в шипастых доспехах..." нет на улицах Муравинда |
еще одно коверкание моего ника я тебя буду называть Пацюком (или чем-нибудь похуже) пока мне не надоест. Нет - шипастых доспехов в стиле очень дешевого анимэ в морре нет, если ты не понимаешь что такое хороший дизайн, то мне не о чем с тобой говорить.
QUOTE |
А доспехи?Почему продают по одной перчатке или наплечнику? |
Это по-твоему недостадок? И то что все это отражается на персонаже? Что мне мешает одеть один наплечник если мой персонаж маг и не может потащить два? Или скомбинировать более или менее хорошую и приемлимую для меня броню. В НВН такие вещи появились после третьего аддона и на убогом уровне.
QUOTE |
В НВН кипит (ну или хотя бы бурлит)жизнь, интереснее играть дальше и узнать развязку,а в М все ходят туда-сюда,как роботы,запрограммированые на идиотизм |
Пациент - где вы такие картинки видите? В оригинальном НВН нпс даже не ходят, а просто тупятся на месте.
QUOTE |
В этом,Валеско,заключается твоя логичность? |
Да. А в чем заключается твоя? Логика, кстати, одна на всех, если ты не знал. Она или есть или ее нет.
QUOTE |
Ужасные боевые сцены,заключающиеся в поочередно-обоюдном покалачивании друг друга на фоне интересных боев НВН с применением кучи разных приемов и тактических уловок |
Если ты в Морре не применял тактику, то это не значит что ее там нет. В любом случае и Морр и НВН полный отстой по сравнению с боями БГ2.
QUOTE |
Полное описание встречающихся предметов в НВН и ограничение пояснения одним словом в М |
О предметах, броне, способе ее изготовление, сырье из которого она изготавливается, работе кузнеца в Морре можно узнать практически все. В НВн все ограничено жутко информативным пассажиком "это меч, он заколдован, этот могучий клинок может убить вашего врага если вы сильно размахнетесь и опустите его на голову противника".
Добавлено в [mergetime]1122499310[/mergetime]
Если бы утруждал себя чтением, то знал бы для чего нужна та или иная пещера в Морре и что такое даэдрические руины, ну извини - далеко не все бандиты или отморозки в жизни мотивируют свои действия так подробно как любой бомж в НВН. НВН кстати, это идеальный симулятор для психолога, там ВСЕ грузят тебя своими проблемами.
Добавлено в [mergetime]1122499873[/mergetime]
QUOTE |
Еще есть много всего... |
Мне просто лень все недостадки НВН перечислять, потому что это будет похоже на избинение младенца. Скажу только одно - не будь в НВН офигительно-классного-редактора, она отправилась бы на свалку истории через пару дней после выхода.
Pashok
Jul 28 2005, 00:36
QUOTE (Валеско @ Jul 28 2005, 00:14) |
еще одно коверкание моего ника я тебя буду называть Пацюком (или чем-нибудь похуже) пока мне не надоест. Нет - шипастых доспехов в стиле очень дешевого анимэ в морре нет, если ты не понимаешь что такое хороший дизайн, то мне не о чем с тобой говорить.
Это по-твоему недостадок? И то что все это отражается на персонаже? Что мне мешает одеть один наплечник если мой персонаж маг и не может потащить два? Или скомбинировать более или менее хорошую и приемлимую для меня броню. В НВН такие вещи появились после третьего аддона и на убогом уровне.
Пациент - где вы такие картинки видите? В оригинальном НВН нпс даже не ходят, а просто тупятся на месте.
Да. А в чем заключается твоя? Логика, кстати, одна на всех, если ты не знал. Она или есть или ее нет.
Если ты в Морре не применял тактику, то это не значит что ее там нет. В любом случае и Морр и НВН полный отстой по сравнению с боями БГ2.
О предметах, броне, способе ее изготовление, сырье из которого она изготавливается, работе кузнеца в Морре можно узнать практически все. В НВн все ограничено жутко информативным пассажиком "это меч, он заколдован, этот могучий клинок может убить вашего врага если вы сильно размахнетесь и опустите его на голову противника". Добавлено в [mergetime]1122499310[/mergetime] Если бы утруждал себя чтением, то знал бы для чего нужна та или иная пещера в Морре и что такое даэдрические руины, ну извини - далеко не все бандиты или отморозки в жизни мотивируют свои действия так подробно как любой бомж в НВН. НВН кстати, это идеальный симулятор для психолога, там ВСЕ грузят тебя своими проблемами. |
ну если ты не видел в М шипастых доспехов,значит ты в нее и не играл и "...мне не о чем с тобой говорить."
В НВН нпс хоть и стоят на одном месте,но выглядят как живые.И в М нет ни одной сцены,где "общаются больше 2-х персов.
Ты сам прекрасно знаешь,что бои в НВН круче чем в М.
Ты знаешь,зачем в М нужна каждая пещера?
А почему они часто кончаются ничем?Вроде бы должно бытькакое-то пояснение,но после нескольких ее последующих осмотров начинается тошнота и сам убегаешь оттуда.
А почему хищные зверюги в М шатаются в шаге от лагеря бандитов и не нападают на них?Ах да,у них наверно заключен "Пакт о ненападении на время прохождения игроком Муравинда".В м вообще почти нет сцен со сражениями не игрока.
А про руины даэдрические я и слова не сказал.
Валеско
Jul 28 2005, 00:47
QUOTE |
ну если ты не видел в М шипастых доспехов,значит ты в нее и не играл и "...мне не о чем с тобой говорить." |
такого идиотского дизайна как в НВН я там и близко не видел, извини

QUOTE |
В НВН нпс хоть и стоят на одном месте,но выглядят как живые. |
они стоят как обработанные полена на выставке неудавшихся клонов Буратино.
QUOTE |
И в М нет ни одной сцены,где "общаются больше 2-х персов. |
напрягаю память и с трудом вспоминаю пару таких убогих сцен в НВН. Могучее достижение.
QUOTE |
Ты знаешь,зачем в М нужна каждая пещера? |
а зачем нужна каждая конкретная пещера? Ах, да, точно - в каждой пещере должен сидеть дракон или маг! Это я и имел ввиду когда говорил о дриссто-эльминстерском подростковом Forgotten Realms.
Пещеры в Морре вероятно образованы дождями и тектоническими сдвигами и представлют собой отличную стоянку для ночлега или поиска реагентов для алхимический процедур (+можно найти заначку наркомана с запиской "деньги за драп отдашь завтра" - Богом клянусь что сам такое чудо находил!!!)
А гробницы нужны жителям осторова для того чтобы хоронить там умерших. Гениально, правда? А вот зачем там игрок ходит я не знаю, я лично без дела редко куда лазил, разве что когда отыгрывал в Морре расхитителя гробниц и искателя кладов. Поверь на слово - 99% пещер и прочих зон в Морре нужны для каких-то квестов, то что ты не увидел суслика ни о чем не говорит.
QUOTE |
Ах да,у них наверно заключен "Пакт о ненападении на время прохождения игроком Муравинда" |
Без сомненья все дикие волки в НВН штурмуют города, ложась под стенами горой трупов. Эта тяга к реализму как-то не согласуется с твоим высокомудрым сообщение про "пещеру, кончающуюся ничем". По-твоему пещеры должны все вести в Китай?
Добавлено в [mergetime]1122501035[/mergetime]
QUOTE |
Ты сам прекрасно знаешь,что бои в НВН круче чем в М. |
не-а. Не знаю. У меня нет адекватных критериев для сравнения крутости боев в двух разных ролевых вселенных. Мне например бои в Морре нравятся тем что там их самому надо отмахивать, если в Обливионе с боями сделают то что обещают, то НВН2 будет интересен разве что модульмейкерам.
Pashok
Jul 28 2005, 00:54
Валеско,ты перешел черту своими оскорблениями моих комментариев."...таких убогих сцен..." в НВН полно,не надо перхоть крошить.Че-то ты не втему ляпнул про Великую Китайскую стену".И вообще,ты че разошелся?Гнев ведет на темную сторону!Я с тобой говорю,как с рсссудительным.
Валеско
Jul 28 2005, 08:45
QUOTE |
Валеско,ты перешел черту своими оскорблениями моих комментариев."...таких убогих сцен..." в НВН полно,не надо перхоть крошить. |
"перхоть крошить" и "в этом, Валеско, твоя логика" - вещи намного более оскорбительные чем простая констатация факта о том что в оригинальной кампании НВН убогие диалоги.
QUOTE |
Че-то ты не втему ляпнул про Великую Китайскую стену" |
а?
QUOTE |
И вообще,ты че разошелся?Гнев ведет на темную сторону!Я с тобой говорю,как с рсссудительным. |
а что - я не рассудительный? Приведи свои доводы, я ж тебя не на кулачный бой в защиту чести Морровинда вызываю, нормально спорим кроме пары твоих высказываний не сильно относящегося к делу характера.
-fenix-
Jul 28 2005, 13:37
Pashok,
Валеско еслебы у самого не было мнения и я не играл в обе игры, ТО прочитав все это шарахалсябы от обоих гам.
У них у обоих можно выделить кучу недостатков, но лично мне быстрее надоел Мор!
цыц! закрываю на пару деньков...
Friedrich
Jul 31 2005, 04:29
Недавно Морровинд поставил. Шикарная вещь, если кто не понимает - его проблеммы.
В морре самое классное небо, какое я когда либо видел в компьтерных играх. Кажись даже фазы лун меняются.
А сам мир просто не идет ни в какое сравнение с попсовым ФР. В него, что называется, веришь. (Подробно расписывать лень ^_____^)
А Лорд Вивек рулит, одназначно! (Я фанатею от "Поучений благой Альмалексии" и пр. данмерских книжек. Млин, неужели Альмсиви плохие и их предется замочить?!)
Мефистофель
Aug 7 2005, 04:46
Блин, в Морре задания сложные. Вот у меня 1е задание гильдии магов. Принести всякие травы. "Мди прямо по реке (оил), дойди до моста, тама трапинка через горы. и всё! я так,и не могу выполнить.
вот именно,что там квесты непонятные встречаются,особенно ближе к середине игры.
Archangel
Aug 7 2005, 15:32
QUOTE |
вот именно,что там квесты непонятные встречаются,особенно ближе к середине игры. |
QUOTE |
Блин, в Морре задания сложные. Вот у меня 1е задание гильдии магов. Принести всякие травы. "Мди прямо по реке (оил), дойди до моста, тама трапинка через горы. и всё! я так,и не могу выполнить. |
Да, мой 10 летний племянник сказал также... Гы-Гы-Гы.
QUOTE (Archangel @ Aug 7 2005, 15:32) |
Да, мой 10 летний племянник сказал также... Гы-Гы-Гы. |
ой как смешно,обхохочешся!И как это тебе удалось так круто пошутить,дедуля?
Daemonix
Aug 8 2005, 15:04
Но, несмотря на то, что Morrowind - моя любимая игра, у неё есть один БОЛЬШОЙ минус - отсутствие свободы самовыражения. Игрок берет задания, даже не задумываясь, кто их дал и зачем. В этом плане Морровинд сильно уступает Готике с её развитой системой диалогов. Но всё же, в Oblivion всё это исправится.
Добавлено в [mergetime]1123502948[/mergetime] P.S. Ну а если вы любите моды или создавать их (тем более), то могу предложить
ОФИГЕННЫЙ сайт.
Winddancer2003
В Морровинде нужна не посто карта, а GPRS система, причем высокого уровня, чтобы что-то найти: я бы лук теней никогда не нашел, если бы не прочитал, что он за скалой!
Daemonix
Aug 8 2005, 18:47
QUOTE (Osiris) |
В Морровинде нужна не посто карта, а GPRS система, причем высокого уровня, чтобы что-то найти: я бы лук теней никогда не нашел, если бы не прочитал, что он за скалой! |
Скачай такю утилитку - TesMap. ООООчень полезная..
QUOTE (Daemonix @ Aug 8 2005, 15:04) |
Но всё же, в Oblivion всё это исправится. |
надеюсь на то,что там вообще много чего исправится.Хуже будет,если Обливион войдет в ряды неопровдавших ожидание(такое ,к сожалению, случается).
Daemonix
Aug 8 2005, 23:42
QUOTE (Pashok) |
Хуже будет,если Обливион войдет в ряды неопровдавших ожидание(такое ,к сожалению, случается). |
Ну не знаю, по-моему, всё будет тип-топ.
P.S. Если кому нужна TES MAP, пишите мне на мыло
UGR@INBOX.RU
QUOTE (Daemonix @ Aug 8 2005, 23:42) |
Ну не знаю, по-моему, всё будет тип-топ. |
я на это тоже надеялся,когда впервые включал Deus Ex 2.
Daemonix
Aug 9 2005, 00:17
Pashok
Да, у меня тоже бывало. Читал СТРАНУ ИГР. Там пишут:
QUOTE |
ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ - ТАКАЯ ИГРА!!!! |
Купил. Установил. Запустил... Пожалел деньги.
QUOTE (Daemonix @ Aug 9 2005, 00:17) |
. Читал СТРАНУ ИГР. :
|
не слушай журналы,там могут и наврать.Я где-то слыхал,что они хорошо отзовутся об игре того,кто хорошо за это заплатит.
Daemonix
Aug 10 2005, 18:29
QUOTE |
не слушай журналы,там могут и наврать.Я где-то слыхал,что они хорошо отзовутся об игре того,кто хорошо за это заплатит. |
Да, наверное, так и есть... Во всяком случае, game.exe всегда даёт НАШ ВЫБОР каким-то приставочным недоиграм.
Dik Morris
Aug 10 2005, 18:52
Daemonix!Не в коем случае не читай
game.exe! Это зло

. Там все отстой, по моему отличный журнал
"ИГРОМАНИЯ", т.к на СД, идет
ОГРОМНОЕ кол-во полезных вещей, гораздо больше чем в
game.exe. Тех же модулей для НВН, там с лихвой хватает...
Daemonix
Aug 10 2005, 19:36
QUOTE |
Не в коем случае не читай game.exe! Это зло . Там все отстой, по моему отличный журнал "ИГРОМАНИЯ", т.к на СД, идет ОГРОМНОЕ кол-во полезных вещей, гораздо больше чем в game.exe. Тех же модулей для НВН, там с лихвой хватает... |
Да уж... я его уже 2 года читаю...
-fenix-
Aug 25 2005, 00:03
Отвечу в этой темке.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12) |
В каком месте она не доделана??? Как в анекдоте "Ты не зюзюкай, ты пальцем покажи". |
Вобщето это все уже сказано, но напишу еще раз одни тезисы.
Что я вложил в эти понятия:
"диалоги".
баланс мира - монстрики напрягают только в начале, а потом они побоку.
плохая основная компания.
прокачка не заставляющая думать - типа, сколько раз побегаешь, столько и получешь, все это хорошо, но почему тогда мы так быстро достигаем вершин + это добавляет монотонности и какой-то размеренности к общей обстановке??? Мне куда интереснее прокачка скажем фолла - думаешь, в какую сторону прокачивать игрока, распределяешь все очки, подбераешь перк или НВН - в током же духе.
Боевая система - тупое махание в 3 плоскостях, с функцией лучший удар(в Обливион обещали убрать), при этом не понятным отражением на экране. Скажем, целишься из лука в притык челу в грудь и мажешь - УЖАСТЬ!
Все остальное впринцепе вытекает от сюда.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12) |
Мне скучно не было никогда... |
Чем же люди так увлекаются и заигрываются???
Если постоянно смотреть на пейзажи и слушать музаку, то будет не сворение от любой графы.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12) |
ИМХО не главное в Морре... Я ваще на него забиваю.. |
Тогда, что, ОГРОМНОСТЬ!? Если учесть все минусы, то это становется то же минусом.
QUOTE (Ghost @ Aug 24 2005, 23:12) |
Я заигрываюсь.. до умопомрачения.. и буду продолжать заигрываться... |
Люди, вы-то будете аргументровать свои впечатления и представления, я то как раз все пытаюсь расписать. А в ответ слышу типа: "Нет, не согласен, мне понравелось, это не главное, расскажи поподробнее".
Ну так поделитесь секретом, будьте добры, может и я в фаны запишусь?
Pashok
Aug 25 2005, 00:36
-fenix- ,согласен с тобой по поводу Муравинда.
А вообще щас полно игр,хвала которых начинается и заканчивается словом "Графика!".Ну и че от нее хорошего(кроме нее самой)?Будем бездейственно пялиться в монитор и смотреть на эти чудеса,говоря:"Ой какие листочки!А деревья то,мммм!!"Езжайте куда-нибудь за город,чтобы насытиться природой.Куда круче играть в хорошую,продуманную игру с посредственной графикой(Фаллаут-яркий пример,уделывающий большинство современных РПГ,а с остальными остающийся на ровне).И эти скриншоты Обливиона надоели своей крутостью изображенной природы,я конечно понимаю,что это красиво,но давно пора заснять че-нить более относящееся к действию игры,т.к. думаю большинство приобретут ее не из-за возможности полюбоваться на пейзажи.
согласен.
QUOTE |
баланс мира - монстрики напрягают только в начале, а потом они побоку.
|
согласен.
QUOTE |
плохая основная компания. |
Тут ты не совсем прав. Почему? Я уже расписывал, дело вкуса.
QUOTE |
прокачка не заставляющая думать |
Кто-то уже писал, если ты не думал, то это не значит, что там нет прокачек и не над чем думать. Но можно играть и без заморочек, как большинство.
QUOTE |
быстро достигаем вершин |
Отнюдь нет, это довольно долго.
QUOTE |
Боевая система - тупое махание в 3 плоскостях |
Опять таки! Если ты выбрал сей способ драки в сей игре, то это отнюдь не значит, что так и надо и что это лучший и единственный способ. Очевидно ты не вникал.
QUOTE |
Чем же люди так увлекаются и заигрываются???
|
В этой игре тебе дают таз свободы + еще кастрюльку сверху. Большой мир и неограниченность действий, ты бегаешь и красиво сражаешься, под красивую музыку, по красивому миру, в красивом шмоте. Процесс прокачке пусть и менее интересен чем в нвн или фолле, но и свои + в нем есть, он натуралистичен и оригинален. Хотя лично я это делал в процэссе основных сюжетных заданий, которые мне были довольно интересны.
Pashok, отчасти согласен с тобой, как я уже писал, графика вовсе не обязательна, но довольно желательна. Зачем? Хорошая графика лучше погружает в атмосферу, сюжет и события игры. Чем более фотореалистична графика тем более происходящее на экране кажется реальным, а это очень важно для почти любой игры, ибо уходя в игру, мы уходим в другую реальность ищя там отдых от этой. В совмещении с достойной озвучкой будет нехватать лишь кондиционера, который будет динамически менять атмосферу: "влажный лес","скалы","пустыня", и вентилятора, тоже динамического, что б ветер делал. Но это уже моя больная фантазия.
Вообщем попытался я обьяснить некоторые причины из тех, почему люди так любят морр и так ждут обливион, на мой взгляд, могу быть и не прав, если так, то скажите в чем.
-fenix-
Aug 25 2005, 10:26
QUOTE (Hao @ Aug 25 2005, 03:11) |
Опять таки! Если ты выбрал сей способ драки в сей игре, то это отнюдь не значит, что так и надо и что это лучший и единственный способ. Очевидно ты не вникал. |
А как там еще можно драться ближним оружием? Про лук я писал, что остается? Магия? Ну тут я и правда особо не вникал, ибо вообще в магию не вникаю и во всех играх играю за воинов или максимально на них похожих. Ну не терплю я магов.
А со стольным согласен - это дело вкуса.
Признаюсь, первый раз проходя игру, сам "в тупую" носился с двуручником и мачил на пролом, так можно, но это не лучший способ да и не интересно, тут есть задатки системы боя обливиона, к бою можно подходить несколько стратегически, ну это уже по желанию. С луком не бегал. А войн-маг - доминирующая прокачка в морре, и тонкостей у нее уж поверь полно. Просто за мага в не поиграешь, еще один противнейший косяк игры, баланс хромает.
Osiris
Aug 27 2005, 11:53
QUOTE (-fenix- @ Aug 25 2005, 10:26) |
Ну не терплю я магов. |
Да!

Я тоже их недолюбливою, какие то они слащавые!
Валеско
Aug 27 2005, 12:04
просто в TES такой класс как маг среди приключенцев не выражен - он скорее ролевой. А вот воин который знает пару заклятий (даже если это норд с двуручником) - это для TES норма и это очень классно. В конце концов если магия доступна всем, то глупо ее не освоить.
Daemonix
Aug 28 2005, 00:45
А я всё равно как-то не люблю магию, всегда прокачиваю боевые навыки.