QUOTE (Isendel @ Nov 12 2005, 21:39) |
-мое... Какие хитрости. А нафига? |
Чтоб статы были максимальны... (например удача без которой мало что сделаешь).
Ssithsilliah
Nov 12 2005, 22:16
QUOTE (Ghost @ Nov 12 2005, 21:35) |
Корпрус влияет только на статы... на навыки и левел он не влияет... |
Упс...

Чаво-то напутал...
Archangel
Nov 15 2005, 15:16
QUOTE |
ч-и-и-и-терством тут пахнет... |
А ты принюхайся хорошенько и поймешь, что это всего-лишь ловкость рук и смекалка!
QUOTE |
Никапли... это можно.. нужно только дъявольское терпение и упорство. Всем известно (я надеюсь ) что сидение в тюрьме понижает навыки... Прокачал на 100, отсидел, опять прокачал. А левел растет. |
Гхм... Ghost, все намного проще! Например я прокачался так: нашел мастера, который прокачивает легкие доспехи до 100 (это женщина, лесной эльф из Маар Гана, если кому интересно); потом докачал легкие доспехи до максимума, а потом просто подошел к ней снова и нажал "Обучение -легкие доспехи ". Как ты понимаешь навык так и остался 100, но в полоске повышения уровня (она появляется, если нажать правую кнопку мышки и навести курсор на уровень персоонажа) прибавился один пункт! И теперь, как мне надо повысить уровень, я просто иду к ней и снова обучаюсь легким доспехам, пока в полоске повышения уровня не будет 10 из 10. Все гениальное простынь...
Я, к примеру, из принципа не пользуюсь услугами учителей. Так интересней играть
Archangel
Nov 15 2005, 16:02
QUOTE |
Я, к примеру, из принципа не пользуюсь услугами учителей. Так интересней играть |
Ну мне кажется, что это глупо не пользоваться тем, что дали разработчики. Ведь учителя даны для того чтобы облегчить жизнь ироку (особенно по началу игры). Без учителей практически нереально самому прокачаться больше 40го уровня... Хотя это всего-лишь мое ИМХО.
QUOTE (Chimeric @ Nov 15 2005, 13:41) |
Пока ты слаб и свеж, то всё ново, опасно и увлекательно, а жонглировать слонами на высоких уровнях - тоска... Собственно, в этом один из недостатков игры - когда смысл в "прокачке" персонажа, то успех обесценивает дальнейшие усилия. Но неважно, суть в том, что далеко не все CRPG (и не все модули NWN) делают тебя Дюком Нюкемом. |
Archangel
Nov 15 2005, 16:41
QUOTE |
Пока ты слаб и свеж, то всё ново, опасно и увлекательно, а жонглировать слонами на высоких уровнях - тоска... |
Если прошел всю игру, все побочные квесты, нашел все, что искал и делать уже нечего, а играть все еще охото, то можно для разнообразия и слонами пожанглировать...
SomeNewBoy
Dec 4 2005, 12:27
Единственно плохо, что маги слабые. Чистым магом пройти игру очень трудно. Приходится левые навыки развивать и с огненными клинками бегать...
Здесь кто-то ещё есть?
Ssithsilliah
Dec 4 2005, 15:13
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 4 2005, 12:27) |
Единственно плохо, что маги слабые. |
Ерунда. Магом тяжело только поначалу играть,пока навыки развиты плохо. Потом наоборот аж скучно становиться,когда фигачишь заклами уничтожающими все живое в радиусе 10ти метров.
Isendel
Dec 4 2005, 16:36
А если я делаю мага, который из принципа алхимией не пользуется? Деньги где брать? В гильдии магов не платят, а сами хапают, а в доме Телванни платят только вначале.
Ssithsilliah
Dec 4 2005, 17:03
QUOTE (Isendel @ Dec 4 2005, 16:36) |
Деньги где брать? |
Есть куча других способов бабки заработать. С модами еще легче. В конце концов снадобья невидимости-штука такая есть.
Isendel
Dec 4 2005, 17:22
Да ну не, с модами это уже неинтересно. А вот выйдет
ццц.хаосхарт.ру
Ssithsilliah
Dec 4 2005, 17:57
QUOTE (Isendel @ Dec 4 2005, 17:22) |
Да ну не, с модами это уже неинтересно. |
Я всякие читерские модули типа в первом ящичке,где замок-1,лежит полный комплект даэдрической брони и 1000000 ввиду не имел.
Просто есть модули,добавляющие к примеру здоровенный порт в Сейда-Нин.Там куча квестов всяких не особо сложных плюс куча домов на обчистку.
Isendel
Dec 4 2005, 18:00
Я так и понял. Но все равно оригинал без примесей проходить приятнее.
Ssithsilliah
Dec 4 2005, 18:05
QUOTE (Isendel @ Dec 4 2005, 18:00) |
Но все равно оригинал без примесей проходить приятнее. |
Согласен. Но только не по 20му разу.
SomeNewBoy
Dec 5 2005, 00:31
QUOTE |
Ерунда. Магом тяжело только поначалу играть,пока навыки развиты плохо. Потом наоборот аж скучно становиться,когда фигачишь заклами уничтожающими все живое в радиусе 10ти метров. |
Да, но на один такой закл треть ато и половина маны уходит. Надоедает со временем после каждых 3-4 заклов искать место куда-бы задницу прстроить чтобы отдохнуть... Зелья только эксклюзивные катят, а эт дефицит...
И всякой живности уникальной с сопротивлением магии... Того же центуриона замучаешься спеллить.
Говорят в обливионе маги помощнее будут.
Daemonix
Dec 5 2005, 01:46
QUOTE |
Но все равно оригинал без примесей проходить приятнее. |
Моды приятно ставить, когда вся игра уже пройдена. Тогда и читерские не нужны.
Ssithsilliah
Dec 5 2005, 22:17
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 5 2005, 00:31) |
Зелья только эксклюзивные катят, а эт дефицит... |
Алхимия.
azathoth
Dec 6 2005, 15:20
Хмм... Морровинд единственная мною виденая игра где можно подзаработать денег ловя жемчуг!
В свое первое прохождение (когда еще не понял, что такое "Алхимия") зарабатывал продажей гномьего хлама, и у торговцев еще не хватало денег, чтобы расплатиться за него.
зы: но самое главное то, что деньги в Морровинде не особо важны (если конечно не увлекаться коллекционированием всех-всех-всех заклинаний, что есть у торговцев, смысла в этом мало, все равно используется только десятка два самых необходимых)
ззы: а маг-белоручка, из принципа не использующий алхимию и не желающий работать не будет иметь денег в любом мире..
зззы: когда играл магом-атронахом маны всегда хватало с головой (реколл -- подзаправился на алтаре -- и снова в путь), а в конце действительно выручает опять же алхимия...
Daemonix
Dec 6 2005, 15:46
Все в морр тока играют, играют, игра.....
А сделал бы кто нормальный мод к нему и выложил бы... Слабо??
Ssithsilliah
Dec 6 2005, 20:17
QUOTE (Daemonix @ Dec 6 2005, 15:46) |
А сделал бы кто нормальный мод к нему и выложил бы... |
Знаешь,все зависит от того,что ты понимаешь под словом "нормальный".
Пару нпс и пещерку,несколько новых клинков или глобальный перекрой а-ля Giants.
QUOTE (Daemonix @ Dec 6 2005, 15:46) |
Слабо?? |
А самому?

з.ы. Тебе мод на мыло кидать?

Хотя опять,не зная что ты подрузамеваешь под словом "нормальный" не могу оценить насколько мод хорош.
Isendel
Dec 6 2005, 20:33
Уже полгода даю ссылку на
http://www.chaosheart.ru, но на нее никто не обращает внимания. А я вот это считаю "нормальный мод". Даже наверное, "хороший".
Isendel так ведь он еще в стадии бета-теста. Вот появится возмложность поиграть, тогда посмотрим...
Isendel
Dec 6 2005, 20:45
Он еще не вошел в стадию бета-теста. Но бетатестеры там нужны. Джоин ас! Правда, уже, наверное, поздно, тест начинается 11 декабря. хотя, если есть желание...
SomeNewBoy
Dec 8 2005, 14:07
QUOTE |
а маг-белоручка, из принципа не использующий алхимию и не желающий работать не будет иметь денег в любом мире.. |
Я не люблю алхимию. Играя чистым магом, деньги девать некуда было. Морока была только с продажей дорогих шмоток.
Потом же опять, если хочешь, делаешь спелл на воровство +100, везение +100 (10-15 сек вполне хватает) и крадёшь у торговцев обратно весь рульный шмот, который продал и перепродаешь другим. Это же так просто. Вконце ползуну слить всё, у него уже ничего не украдёшь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.