Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
NeuroSLK
сообщение Apr 27 2004, 05:50
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

skills.2da:

27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
26 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Ice Blade
сообщение Apr 27 2004, 15:53
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001

- надо же, а я думал что кастомные тлк работают с 16777216 - го ИД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
.nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же.

Устаревшая информация, устаревшая тема, моя лень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ,- Не надо трогать nwscript.nss.

Ладно объяснять в сотый раз не буду, опиши свой скилл - на нём и объясню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 27 2004, 19:56
Сообщение #3


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Да скрипт в принципе иностранные языки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) как у тебя и был
Чего, такой огромный ID поставить можно? Как? У меня вроде нельзя... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 29 2004, 14:11
Сообщение #4


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Iceblade: вопрос по тайлсетам. Каким образом реализовать такую вещь - вот допустим берем обычный невер. Тайлы домов расположены на расстоянии 1 тайла, при этом между ними обычная мостовая. Если же расстояние между ними 2 и больше, то вплотную к домам так и идет об. мостовая, а междук - как бы дорога... Я конечно отстойно обьясняю, но может ты понял о чем я?

И еще - как сделать, чтоб отайлы одного типа (но разные их модификации) появлялись в случайном порядке (ты в уроке помойму этого не коснулся)?

Буду очень признателен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 29 2004, 15:33
Сообщение #5


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



... сейчас у меня мало времени расписывать всё подробно (в выходные займусь... возможно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), по этому в крацах:

Цитата
Чего, такой огромный ID поставить можно? Как? У меня вроде нельзя... 

Можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если не влазиет просто подвинь столбцы.

Цитата
Тайлы домов расположены на расстоянии 1 тайла, при этом между ними обычная мостовая. Если же расстояние между ними 2 и больше, то вплотную к домам так и идет об. мостовая, а междук - как бы дорога... Я конечно отстойно обьясняю, но может ты понял о чем я?

Неа не понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но думаю это касается "правил" размещения тайлов (PRIMARY RULES и т.д и т.п)

Цитата
И еще - как сделать, чтоб отайлы одного типа (но разные их модификации) появлялись в случайном порядке (ты в уроке помойму этого не коснулся)?

А этого и ненужно было касаться, тайлы размещаются по определённым правилам (на этот раз не столько PRIMARY RULES, сколько правила стыковки поверхностей TopLeft, TopLeftHeight, TopRight и т.д ), - т.е тайлы имеющие одинаковые правила (и не находящиеся в группе) будут подставляться игрой в случайном порядке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 29 2004, 15:51
Сообщение #6


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Хм... У меня видимо старый тлк-едитор: пишет - введите значение от 1 до 16777215...
Как называется тот, которым пользуешься ты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 29 2004, 18:04
Сообщение #7


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ох... совсем я с этим запутался... наверное чето не так делаю... добавлять новые записи (описания вещей, названия тайлсетов и т.д.) надо начиная с 16777216? То есть ResRef должен быть начиная с этого числа... Так как я делаю кустомный тлк, который буду потом добавлять к модулю, до 16777216 все записи должны быть пустыми... Когда я этот тлк сохраняю у меня получается файл размером 65 мегов... в нем одна запись...

P.s. какую прогу выбрать? я уже три с ваулта скачал, так на всех ограничение до 16777215... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)

Помогите плиз, а то нам столько всего делать надо... ужас... и самое страшное, что вроде как на простом уже запорка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 29 2004, 19:22
Сообщение #8


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Опять в крацах: В КАСТОМНОМ ТЛК НАЗНАЧАЕШЬ НОМЕР 1 (или 0 точно непомню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), А В СКАЖЕМ 2ДА ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ 16777216. - надеюсь понятно объяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 29 2004, 19:53
Сообщение #9


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ох, спасибо огромное! Теперь все ясно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)

Но у меня снова вопросы (как только я надоем, так и скажите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ):

1. в файле .set тайлсета есть такой параметр EnvMap? Это текстура какая то или что?

2.

...
[TILE0]
Model=N01_UGV - имя нашего тайла (верхний угол).
WalkMesh=msb01 - пишите тоже что у меня.
TopLeft=Desert - тип местности с которым стыкуется угол
TopLeftHeight=1 - этот угол у нас на высоте
TopRight=Desert
...

откуда берется значение WalkMesh ("пишите тоже что у меня") - а разве тут не надо указывать название обьекта с модификатором MDL walkmesh из модели тайла, который мы описываем?

3. Полазил я с помощью NWNViewera по bif-файлам, конечно поначалу ошеломляет, сколько всего со всем этим можно сделать... А все ли можно?
Пример: в бифе лежат иконки, курсоры, текстуры менюшек и все остальное... Если сделать свой курсор, назвать его точно так же как и в самой игре, раземры естественно соблюсти, а потом положить в хак... В модуле оно будет работать или не все так просто?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 30 2004, 04:52
Сообщение #10


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Но у меня снова вопросы (как только я надоем, так и скажите  ):

- Скажим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

1. в файле .set тайлсета есть такой параметр EnvMap? Это текстура какая то или что?
Это EnvMap он же Environment Map - если не знаком с МАХ-ом, то карта отражений.


Цитата
2.

...
[TILE0]
Model=N01_UGV - имя нашего тайла (верхний угол).
WalkMesh=msb01 - пишите тоже что у меня.
TopLeft=Desert - тип местности с которым стыкуется угол
TopLeftHeight=1 - этот угол у нас на высоте
TopRight=Desert
...

откуда берется значение WalkMesh ("пишите тоже что у меня") - а разве тут не надо указывать название обьекта с модификатором MDL walkmesh из модели тайла, который мы описываем?


Нет ненадо, здесь указывается тип и т.п. спецефичные функции WalkMesh, в простом же случае WalkMesh находится в одноимённом с тайлом файле (правда с расширением не mdl, а wok) и ссылка на него идёт не с set-файла, а из самой модели.


Цитата
3. Полазил я с помощью NWNViewera по bif-файлам, конечно поначалу ошеломляет, сколько всего со всем этим можно сделать... А все ли можно?
Пример: в бифе лежат иконки, курсоры, текстуры менюшек и все остальное... Если сделать свой курсор, назвать его точно так же как и в самой игре, раземры естественно соблюсти, а потом положить в хак... В модуле оно будет работать или не все так просто?


В 95% случаев будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 06:32
Сообщение #11


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



То есть типы Walkmesha бывают разными?
А где эти типы узнать, они где-то указаны?
И конкретно какие характеристики у msb01? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 14:20
Сообщение #12


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть)

мои файлы:

dwt_floor.mdl
dwt_floor.wok
dwt_floor.tga
dwtpalstd.itp
dwt.set

dwt.set:

[GENERAL]
Name=DWT01
Type=SET
Version=V0.1
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=tcn01__ref01
Transition=4
DisplayName=1605
Border=Asfalt
Default=Asfalt
Floor=Asfalt

[TERRAIN TYPES]
Count=1

[TERRAIN0]
Name=Asfalt
StrRef=63297

[TILES]
Count=1

[TILE0]
Model=dwt_floor
WalkMesh=msb01
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=1
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=1
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=1
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=B
Orientation=0
VisibilityNode=A
VisibilityOrientation=0
ImageMap2D=MICN01_A01

dwtpalstd.itp точно такой же, как в вашем уроке (только вместо Desert - Asfalt)...

ID из dialog.tlk я нигде не менял (оставил те же самые, какие были в тайлсете из невера)

Тулсет вроде бы чего то такое видит, когда создаешь новую область, только ячейка без названия, а потом когда создаю область - "не могу создать область... "

P.S. имеет ли смысл поставить английскую вместо русской, может оно исправится (а то вдруг чего там пираты наделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 30 2004, 14:49
Сообщение #13


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



чесно говоря у меня была похожая проблема присоздании нового типа локаций - название появлялось, но при запуске выдавал "не могу создать область... ". так что пришлось делать замену локаций, упростив себе жизнь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 30 2004, 15:05
Сообщение #14


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть)

Хватит обращаться на ВЫ, хоть у меня и есть самомнение но оно не такое Большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а время будет уж если не раскажу то хоть подскажу.

Так посмотрим:
WalkMesh=msb01
PathNode=B
VisibilityNode=A
- про эти значения вообще забудь пока не разберёшся с остальным (а так же 3ds Max или что-то вроде него ), т.к они связаны во многом с "оптимизацией" проходимости причём не для игрока, а для AI.

Из всего увиденного я могу назвать пока только одну ошибку это:
Цитата
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=1
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=1
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=1


Ну не может тайлсет состоящий из одного тайла ТАК стыковаться с подобными ему. Попробуй изменить на это:
TopLeftHeight=0
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=0
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=0
Должно помоч!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение Apr 30 2004, 18:37
Сообщение #15


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А я хотел спросить, поддерживает ли MdlPluginSuit 1.12 анимацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 18:49
Сообщение #16


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



тот который я тебе дал - точно поддерживает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение Apr 30 2004, 18:50
Сообщение #17


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сорри, чуть-чуть не туда обратился

Добавлено в [mergetime]1083340329[/mergetime]
А ты пробовал вставлять аним?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 18:57
Сообщение #18


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Эх не помогло...
Все равно не создает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Может с .тлк ошибка??

Мой кастомны тлк:
0 Название тайлсета
1 Асфальт

К модулю подключил:
ссылки из .сет и .итп фалов
16777216 и 16777217 соответственно

В тулсете обысно ничего не пишет, а иногда "Неправильный указатель" (у меня к сож. только русская версия)
А отом - "не могу создать область"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

З.Ы. Макс я тьфу-тьфу-тьфу знаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 06:08
Сообщение #19


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ХЗ... бери эти файлы и шли мне на jrs@surguttel.ru, - я посмотрю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение May 1 2004, 09:06
Сообщение #20


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А я прочитал урок по втавке своего тайла и чето никак не пойму откуда брать Strref, вернее я знаю, что он берется из tlk(в уроке написан какой-то)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 09:20
Сообщение #21


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Берешь делаешь в тлк. фале (своем кустомном) запись (вверху Ice Blade писал об этом), а потом уж на нее ссылку...

P.S. По поводу этого надо переговорить, чтоб конфликтов не было (на техническом форуме).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 10:41
Сообщение #22


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Ice Blade: ужо послал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) посмотри плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение May 1 2004, 11:06
Сообщение #23


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А как мне тлк открыть?
Добавлено в [mergetime]1083399199[/mergetime]
Давайте я попробую рассказать по порядку, а вы скажите где я ошибаюсь.

Я создаю модель, экспортирую ее. Получаю два файла .mdl и .wok .
Потом создаю .set файл прописываю там настройки.
Потом там какайто запарка с Itp тулсетом. Скажите пожалуйста по порядку, что нужно делать с itp .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 11:49
Сообщение #24


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ну в уроке все аписано же, даже картинка прилагается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 13:42
Сообщение #25


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ХА ХА ХА ХА ХА ХА - ЩАС УПАДЁТЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вся загвоздка была ... ну неповеришь.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
действительно неповеришь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Всё дело в
Version=V0.1 - оказуется так нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ставь
Version=V1.0 - обязанно зароботать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 18:19
Сообщение #26


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я бы сам в жизнь не дагодался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 2 2004, 06:55
Сообщение #27


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Однако вопросы не кончаются.
Я вот только не понимаю каким образом осуществляется связь палитры (я так понимаю это .itp файл) с тайлами.
В палитре мы делаем элементы с ссылками на записи в .tlk и на вид Terrain'а из .set файла. В самом же .set файле я как-то не нашел ни одной связи между Terrain'ами и тайлами (то есть у меня сначала написано [terrain types]count 2, потом просто описываются два terraina (название и ссылка на тлк файл), а потом вроде как в случайном порядке идут все тайлы (и в неверовских сетах вроде бы так же), а к какому виду terraina они принадлежат не ясно...
P.S. Палитры в тулсете вобще не появляется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 2 2004, 07:41
Сообщение #28


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я вот только не понимаю каким образом осуществляется связь палитры (я так понимаю это .itp файл) с тайлами.В палитре мы делаем элементы с ссылками на записи в .tlk и на вид Terrain'а из .set файла.

Я же кажется объяснял по поводу itp:
В самом начале разворачиваешь Element = 0 -> List Main, - и видишь три группы:
Element = 0
Element = 0
Element = 0
ну так вот первая из них это Features (они же "особенности" ) задаются двумя параметрами:
unit32 strref (либо через string name - но об этом потом) - это название.
resref resref - это собственно имя тайла.

Вторая это группы:
описание тоже самое, но указывается один тайл входящий в группу (желательно центральный)

Третья это местность:
Там всё ещё проще достаточно указать имя и тип местности, НВН сам подберёт тайлы соответствующие правилам размещения (помнишь TopLeftHeight=0, TopRight=Asfalt и т.д ) данного типа местности в случайном порядке (если тайлов местности больше одного ) расположит их.

Цитата
P.S. Палитры в тулсете вобще не появляется... 

Ещё бы, а откуда она появится если тлк-шник подключается к модулю потом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , да и вообще желательно избежать использования кастомного тлк в тайлсетах (тем более что он там и не нужен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 2 2004, 08:33
Сообщение #29


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Так в том то и дело, что тлк к модулю я уже подключил... А политры вообще нет. Пусто. Ни Особенностей, ни Группы, ни Местность, ничего...

У меня есть два Terraina: Asfalt и Building. И есть два тайл: один - плоскость (якобы асфальт), а другой - стена. Нигде же не указано к какому виду местности принадлежат эти тайлы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 3 2004, 14:40
Сообщение #30


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
У меня есть два Terraina: Asfalt и Building. И есть два тайл: один - плоскость (якобы асфальт), а другой - стена. Нигде же не указано к какому виду местности принадлежат эти тайлы...

Ну здрасти неуказанно, а как насчёт ЭТИХ строк в описании тайлов? :
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=0
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=0
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=0
- Уже ясно что этот тайл будет стыковаться с поверхностями типа Asfalt ( и сам в том числе будет являться поверхностью типа Asfalt )
Палитра это всего лишь палитра, она есть только для того чтобы что-то поставить, а вот можно ли это туда ставить определяет сет файл, чего тут непонятного ?
Ещё раз повторю: НВН САМ ВЫБЕРАЕТ ТАЙЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ.


Цитата
Так в том то и дело, что тлк к модулю я уже подключил... А политры вообще нет. Пусто. Ни Особенностей, ни Группы, ни Местность, ничего...

1. попробуй обойтись без тлк (задай значения из стандартного)
2. возможно нужны тайлы перехода, т.е тайлы где указанно что-то вроде
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=0
TopRight=Building
TopRightHeight=0
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=0
3. если всё это есть, то дело тогда в itp
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 5 2004, 13:04
Сообщение #31


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вопрос: карту EnvMap можно свою использовать? Если да, то какой формат? Вставлять так же как и текстуры, в ХАК?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 5 2004, 16:24
Сообщение #32


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Вопрос: карту EnvMap можно свою использовать?

В принцепе можно, но учти большие мультитекстуры сильно загружают движек.

Цитата
Если да, то какой формат?

кратный размер (16х16, 32х32, 256х256 ... вплоть до 1024х1024 )
TGA, DDS, в некоторых случаях требуется сопровождение TXI файлом.

Цитата
Вставлять так же как и текстуры, в ХАК?

Думаю да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 6 2004, 22:31
Сообщение #33


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Чего такое trimesh? Видимо полезная штука, т.к. она в наличие практически в каждом неверском тайле...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 7 2004, 20:37
Сообщение #34


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я попробовал вставить свой placeable, все получилось, только не пойму, как сделать чтобы персонаж не проходил насквозь?

p.s. Если в максе я меняю праметры tile и rotate в настройках мапы, это сохранится при экспорте?

p.p.s Как создать "размазанную" текстуру обьекта? Unwrap'ом, или как?

p.p.p.s. Поддерживает ли игра модификатор UWV Map?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 9 2004, 20:35
Сообщение #35


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я попробовал вставить свой placeable, все получилось, только не пойму, как сделать чтобы персонаж не проходил насквозь?

Сделай плоскость под плейсиблом, и назначь на неё модификатор MDL Placeable/Door с влючённым PWK
При экспорте получишь свой Mdl-ник и ещё один PWK-шник (который отвечает за проходимость)


Цитата
p.s. Если в максе я меняю праметры tile и rotate в настройках мапы, это сохранится при экспорте?

НЕТ, но примерно тоже самое ты можешь сделать через UVW Map или UVW Unwrap.

Цитата
.p.s Как создать "размазанную" текстуру обьекта? Unwrap'ом, или как?

Не понял что значит "размазанную" ?

Цитата
p.p.p.s. Поддерживает ли игра модификатор UWV Map?

Оф корс, только стек сверни после натягивания, а то заглючит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 10 2004, 20:55
Сообщение #36


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Лицо, тело и все остальное как бы по плоскоси растянуто... Ну не знаю как сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 11 2004, 17:15
Сообщение #37


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я пробовал заменять GUI-тектурки всякие (указатели, иконки слотов брони в инвенторИ, кнопочки всякие и т.д.) - странное дело. В тулсете пишется: эти текстурки заменены (ну там есть такая функция проверки на конфликты, когда хак подключаешь), тобишь все должно работать.
А в игре ни фига, как будто какая то фигня всегда сбрасывает на дефолтные...

2 Ice Blade: Ты пробовал менять интерфейс?

P.S. Причем остальные ресурсы спокойно заменяются (loadsceens и др.). Не заменяется только то что в gui - бифе... Может надо еще чето сделать (я то че заменить надо в хак кладу и всё)..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 16 2004, 16:25
Сообщение #38


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
2 Ice Blade: Ты пробовал менять интерфейс?

Если честно, не очень на этом зацикливался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (есть куда более важные и интересные вещи)

Цитата
А в игре ни фига, как будто какая то фигня всегда сбрасывает на дефолтные...

Хех.. всё не так просто как хотелось бы, я тоже встречал некоторые вещи которые отказывались работать через хак, но при этом спокойно работали через overide (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) . Но и это ещё не всё,- дело в том что в самом экзешнике nwmain.exe, - так же существуют некоторые курсоры и кнопки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , отчего и размер его зашкаливает за 5 мб (эх жаль он декомпиляции не подлежит, а так бы я там много чего поправил :devil: )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 5 2004, 07:50
Сообщение #39


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ice Blade
когда-то ты мне говорил что 2да в сочитании со скриптом могут творить чудеса,
так вот:
имеем footstepsounds.2da и 2 звука: шаги и постоянный, можно ли с помощю скпипта включать и выключать постоянный звук?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 18 2004, 23:00
Сообщение #40


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



У меня возникла проблема с 2да. Мне препёрло вписать в 2да пару модэлей, но как отурываю ету таблтцу ... когда она грузится, появляется эррор, он гласит: "Run-time error '308' Invelid properti value" ... и чё мне терь дэлать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 12:24
Сообщение #41


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



balrog
Чем ты открываешь эту таблицу? Блокнотом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 19 2004, 15:37
Сообщение #42


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



NWN2DAEdit :swoon: ........ ща качаю с ваулта другие проги ... мож подскажи самую самую, шоб всё открывало
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 18:01
Сообщение #43


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



БЛОКНОТ. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 19 2004, 18:06
Сообщение #44


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ну я тут откопал другую прогу.... ты лучше мне скажи, вот я тут вставил пару новых модэлей, и удолил старых, но я когда удалил старые увидел шо все модэли в тулике (тулсете) сбиты с порядка .... так я как понял надо вместо того шоб кдолять строчки писать шо они типо РЕЗЕРВИРОВАННЫЕ ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 18:26
Сообщение #45


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



А нафига ты удалял?!.. Просто добавил в конец свои модели и все!.. На кой тебе удаление? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 19 2004, 18:40
Сообщение #46


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



ай, просто ета Таблица уже гатова была, а модели некоторые были левинькие и я не хотел их держать в хаке шоб использовать из в одном мэппе, или воще не использовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 27 2004, 15:48
Сообщение #47


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Эээ... Если кому времени не жалко, обучите пожалуйста, как новые Item'ы делаются? Что-то не пойму, какие 2da'шки править? Где картинки итемов добавлять?

З.Ы. Здесь лежат ВСЕ 2da'шки от HoU! Уже вытащенные. 622Кб.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2004, 20:37
Сообщение #48


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



для нового типа айтемов тебе baseitem нужен, если я не ошибаюсь.
А потом сами новые айтемы идут в хаке без прописывания в 2да, как например новые щиты и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 28 2004, 00:08
Сообщение #49


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Прописываю в 2дашке polimorph пару своих строк (на безопасных строках), однако константы полиморфа, которые я прописал в этом файле, не появились в скрипт эдиторе и я не смог сдлать эффект с моей констатной.
Вопрос:
что я сделал не так?
(в 2да все правильно написал. Взял строку, которая там есть и поменял имя констаты..все остальное не трогал. Потом ее копию, сменил имя и модель (все согласно appearence.2da))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 28 2004, 14:03
Сообщение #50


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



еще вопрос.
есть безопасные строки для каждой 2да ...скажем в какой-то 2да это от 200.
Ьам есть только 50. Надо ли делать с 51 по 200 пустых строк или можно сразу после 50 написать 200-ую ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 29 2004, 09:37
Сообщение #51


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Lex: Не-а, нельзя после 50-той написать 200-тую. Это вытекает из Биоварного описания 2да-шек, где написано:
QUOTE
Never delete a row.

Перевод: Никогда не удаляйте строку.
(Если рассмотреть абстрактную ситуацию, что строки с 50 по 200 существуют, то пожелание написать после 50 сразу 200 есть ничто иное как удаление строк с 51 по 199.)

А как картинки-то добавлять? В каком формате и с каким именем файла?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 29 2004, 16:31
Сообщение #52


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
Колонка ID, где идут номера, фактически ничего не значит. Можно чтобы номера шли и непоследовательно. Все будет работать ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 29 2004, 16:59
Сообщение #53


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



В принципе номера колонок вообще ни на что не влияют...
Если будет такая ситуация

1
2
3
4
699

то на самом деле при считывании файла получится

1
2
3
4
5

поэтому и пишут обычно

1
2
3
4
5
6 **** **** ****
7 **** **** ****
---//---//---//---
---//---//---//---
698 **** **** ****
699 бла бла бла
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 30 2004, 21:45
Сообщение #54


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а что там с полиморфом у меня?
CODE

Прописываю в 2дашке polimorph пару своих строк (на безопасных строках), однако константы полиморфа, которые я прописал в этом файле, не появились в скрипт эдиторе и я не смог сдлать эффект с моей констатной.
Вопрос:
что я сделал не так?
(в 2да все правильно написал. Взял строку, которая там есть и поменял имя констаты..все остальное не трогал. Потом ее копию, сменил имя и модель (все согласно appearence.2da))

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 3 2004, 17:44
Сообщение #55


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Lex: Дык, братишка, опаньки... Надо же еще эту константу в скрипты вписать. Обычно в nwscripts.nss. Вроде:
CODE
const int POLYMORPH_xxx_xxx = <номер строки в 2да>.


Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 3 2004, 17:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2004, 18:45
Сообщение #56


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ясно. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 4 2004, 10:27
Сообщение #57


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Dec 3 2004, 19:44)
Дык, братишка, опаньки... Надо же еще эту константу в скрипты вписать. Обычно в nwscripts.nss. Вроде:

Не правильный ответ - Лекс(хотя это больше к ДБ) впомни сколько матов вызывало использование nwscript.nss в первых вариантах хаков Левора. Тем более что решение гораздо проще, - я же давал описание к константам всевозможного полиморфа в хаках. - Lemegeton - правильно сказал это константа вида int POLYMORPH_xxx_xxx = <номер строки в 2да>. (без const само собой) - только вот ошибся местом,- трогать nwscript.nss ненужно достаточно дать эту константу в самом скрипте с полиморфом :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 18:11
Сообщение #58


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну..я сам не нашел этот nwscripts.nss поэтому запихнул консту в скрипт полиморфа.. :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 9 2004, 08:47
Сообщение #59


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Была славная тема на старом Форуме. Ее еще Ice Blade вел. К сожалению она прекратилась на самом интересном месте - на spells.2da.

В связи с этим у меня возник вопрос.

:help: :help: :help:

Как сделать новое заклинание???

Вроде со всеми столбцами (ну почти) разобрался. Где не разобрался, подставил значения из наиболее похожих заклинаний (строк), а вот на скрипте взял, да и запоролся. То есть, я его обозвал (в десятом столбце), создал файл с таким же именем+nss, а он, зараза такая, не вызывается. Что я сделал не так? :xz:

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 09:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Dec 9 2004, 20:38
Сообщение #60


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Мегетончик, ты меня так не пугай. Ты мне по полиморфу сколько советов надавал, а теперь оказывается, что ты не волшебник, а только учишься? :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 19:19