![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Этот раздел открыт для тех, кто хочет научиться этому (по руководству) или имеет проблемы с текстурированием. Как-бы там ни было перед тем как задать тут вопрос - обязательно прочтите Руководство, которое можно скачать по ссылке ниже (пока еще его нету :xz: )
Итак первый типс: Я давно мучался с такой проблемой, как сверхпрозрачность. Этим термином я называю св-во текстуры просвечивать под собой все остальные, вплоть до 0 уровня земли. например у меня есть такая текстура: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac01.jpg) В игре должна остаться окружность, а область залитая черным цветом уйдет в прозрачность благодаря следующему альфа-каналу: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac02.jpg) В этом случае все будет нормально. НО!!! Если Альфа-маска будет иметь следующий вид: (IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac03.jpg) То та область из оттенков серого, которая размыта (на рисунке я обозначил ее redZone) будет в Тулсете и в Игре просвечивать под собой все текстуры до самого нулевого уровня тайла. Т.е. если в игре посмотреть сверху обьекта с такой наложеной текстурой, то обьекст простветится дырявым кольцом по всему периметру оттеков серого в альфа канале, и будет нормальным только там где чисто-белый м чисто-черный цвет. Вывод: при создании альфа-канала избегайте серых цветов... рисуйте маску чисто-черным цетом. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:52 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Леон, респект-респект-респект!
Я вот вообще в этих делах не шарю, так может научусь чему. :rolleyes: Надеюсь за оффтоп не примут. :) Добавлено в [mergetime]1105321088[/mergetime] О, ура, мой сотый пост! :D Левел ап. ;) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Карлик ![]() |
Очень просто!
Нужна программа грабер типа NWN Explorer в ней находиш текстуру которую хочеш заменить (у меня они находятся в NWN Main Data > data\aurora_***.bif > Textures, TGA > ***01_*****.tga) грабеш её , редактируеш , и вставляеш в NNIGHTS\OVERRIDE\ но в этом методе есть один трабл: создатели тайлов используют одну и туже текстуру на нескольких тайлах тоесть если ты изменил в тайлах города текстуру бараков то ворота города тоже изменять текстуру (т.к. они используют одну и туже текстуру) чтобы этого избежать есть другой способ: Темже грабером грабетса модель тайла барака(или того тайла на котором нужно заменить текстуру) у меня они(тайлы) находятся в NWN Main Data > data\aurora_***.bif > Models > ***_***_**.mdl качаем к 3дс максу плагин которые открывает и сохраняет модели нвн , открываем наш барак находим в списке тектур нужную нам(для замены) текстуру и заменяем её на нашу текстуру в override но название текстуры нужно поменять вместо стандартного на своё. Сохраняем ложим TGA, MDL и WOK (он появится при сохранении модели) в Override И вуаля! , все готово :dirol: |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Кому просто, а каму не очень =) ... я уже пытался кое чего менять.
Но по ходу раобты у меня возник вопрос: есть ли стандартные текстуры (например камень) .. вот я Интэрьер илититов, менял под интерьер внутри дерева... Но в TII_***.dds я не нашёл, скажим, текстуру серого камне и т.п. =( |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Карлик ![]() |
Дык совсем не обязательно использовать текстуры с первыми буквами ttc_***_**.tga
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ttc - логическое имя тайлсета, к которому привязан тайл. Город (city)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Карлик ![]() |
почемуже тогда не вырвать из пакета текстур других тайлов нужную текстуру (или просто взять свою) и не поменять ее имя на ttc_***_01.tga
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Тогда нужно менять во всех mdl файлах имя текстуры и получится уже не аддон к тайлсету, а полноценный тайлсет :P (к тому же место занимает)
Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 18 2005, 21:20 |
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Бал, не ной =) я болею. Вобщем 99% всех нужных текстур лежат в папках с соотв. тайлсетами. в твоем случае tii и ищи не dds а tga. P.S. Народ, не превращайте тему черт знает во что, она именно для текстурирования с точки зрения технологии создания и использования таких вещей как текстуры на уровне рисунка а не на уровне файла! В свет вышла новая версия руководства:Скачать архив тут. ]Скачать вспомогательные файля для руководства тут. PDF файл о UVW Map- читать всем кто читает руководство!!! На инглише! Мааленькая брошюрка по максу - читать всем. Особенно раздел о текстуринге! Все сжато Win RAR 4.31 - вот этим архиватором. Все, выполнил свой долг - пополз болеть дальше :vava: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 23 2005, 10:51 |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тэээкс... кажется все дружно забили на макс и текстурировку.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вы не прав. :D
Дай ссылки на плагины для фотошопа. Я на валуте не нашел =) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
http://nwn.bioware.com/downloads/misc.html - вот здесь ищи.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Размечтались. :D Добавлено в [mergetime]1106391917[/mergetime] Кстати, версия архиватора перепутана. Увидел v4.xx чуть челюсть не уронил. 8( |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Первая и третья ссылки ведут в одно место (т.е. к одному файлу), там лишь пара MAX-овских сцен и набор tga-шек. Брошюры или руководства не вижу, или я что-то не допер? :xz: Ссылка к CHM выдает PDF, это так и задумано? |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
K.SpecTr Спасибо, все исправил... а этот ПДФ в детсве был ЦХМ =)
Гы... представьте, файлы для руководства залил, а его самого нет =) уже залил... ссылки поставил, качайте. Под ссылкой на руководство теперь лежит руководство :lol: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 23 2005, 10:52 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Продолжение будет? |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, только не говори, что не обещал! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
как я и говорил - будет, если получилось последнее, что написано, а именно текстурирование с помощью UWV Map.
Кстати, Aiwan те ошибки, из-за которых у тебя тайлы темные ты мог-бы не сделать, если бы читал руководство, а именно выведение "Ambient" и "Diffuse" в белый цвет в редакторе материалов. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Где скачать 3d smax а дайте ссылку на прямое скачивание
Айван: это мягко скажем нельзя делать потаму как нехорошо. Еще увижу таккое от тебя влеплю пред. Сообщение отредактировал Aiwan - Feb 10 2005, 05:39 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Респект тебе огромный за статью, Леон! :good: Получилось все за исключением "применения к diffuse белого цвета". Но окончательного результата достиг =) Надеюсь вскоре последует гайд по теням и освещению ;) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Я вообще не представляю, как рисовать текстуры в ШОПЕ.
Надо будет книжку что-ли купить. А то нарисовал модельку, а даже готовую текстуру довести до ума не могу. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лео, Айс, плиз подскажите, я вот видел что Макс умеет делать "развертку" модели. Он как бы раскладывает в плоский файл сетку модели. Можно как бы и по частям вроде... То есть допустим у меня есть модель существа, есть его руки, ноги (как отдельные объекты)... Как сделать так, чтобы РАЗВЕРНУТЫЙ mesh можно было редактировать, раскрашивать в фотошопе?
Я видел, что это есть... :( Но найти не могу... |
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Возможно несовсем правильно понял - но тебе нужна развёртка UVW (т.е UVW Unwrap) объекта в виде картинки,- что бы наложить её слоем в фотошопе и с помошью этого рисовать будующуюю текстуру ? - я правильно понимаю ? |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, видимо правильно понял. Мне нужны развернутые в плоскость контуры модели. Как сохранить эту картинку?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Если честно вопрос интерестный, даже для меня. Способов как правило много, - кто-то пользуется плагином, кто-то ещё как. Я предпочитаю два мах-овых способа быстрый и так сказать качественный :)
Быстрый: Просто разворачиваем окно UVW Unwrap по максимуму, в опциях вырубаем Show Grid и отображение ненужной пока текстуры, да выставляем любимые цвета (обычно это у меня белый фон, черная сетка), ну а дальше всенародно известная кнопка Print Screen и последующий Ctrl + V непосредственно в фотошопе :) - способ простой но с некоторым недостатком в частности "разрешением" нужной картинки, - но как правило для игровой развёртки более хватает. Качественный: То же в общем-то простой - приспособить для этих нужд Render to texture, у него куча опций по этому объясню лишь суть: на необходимый объект назначается материал с wire - необходимой толщины и Self Illumination под потолок, затем настраевается сам Render to texture, а в частности вырубаю создание автоматической развёртки и baked материала ( ну и даю необходимые мне опции вроде разрешения и нужного канала (обычно diffuse ), да и ещё обязательная фишка для данного метода: сохранение в tga-шку с альфой :) - которую потом очень удобно использовать в качестве маски слоя :D |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:36 |