Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TES IV - Oblivion, Новости, впечатления, обсуждения
Vhall
сообщение Jan 28 2005, 21:53
Сообщение #1


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
Bethesda Softworks действительно сделала себе имя, в основном благодаря чрезвычайно успешной серии Elder Scrolls. Начиная с 1993 года, было выпущено три игры из этой серии, каждая из которых была признана одной из лучших RPG всех времён. Теперь, спустя 11 лет после первого появления Arena на прилавках, Bethesda снова вовсю работает над очередным проектом серии Elder Scrolls, который называется Oblivion. Чтобы узнать подробности, мы обратились к Гевину Картеру (Gevin Carter), продюсеру игры. Собственно, далее его ответы на наши вопросы:

GB: Как долго Oblivion уже находится в разработке, и над какой стороной игры вы работаете больше всего в данный момент?

Гевин: Мы начали работать над игрой прямо с того момента, как выпустили Morrowind. Работали без отдыха! Начали с того, что собрали целую кипу совершенно сумасшедшего материала о том, как сделать самую лучшую RPG, а затем приковали наших программистов к их столам до тех пор, пока они не воплотят наши идеи в реальность.

Прямо сейчас мы перешли в режим конвейера: всё новые и новые возможности, квесты и локации поступают ежедневно. Мы постепенно отходим от простого прогона игры в поиске багов и начинаем играть, чтобы прочувствовать игру. Это захватывающий период разработки.

GB: Что такое Oblivion, и что это значит в Тамриеле и во вселенной Elder Scrolls?

Гевин: Краткий ответ: Oblivion — это ад в Elder Scrolls. Это царство демонов (мы их обычно зовем Даедра), в общем, это не очень весёлое место. По сути, главный квест заключается в расследовании причин нашествия Даедр на мир смертных.

В нашем понимании Oblivion'а есть много разных аспектов, и не все из них откровенно злые. Перед вами предстанет целый спектр даедр — от злых до вредных и даже благосклонных. Вполне возможно, что на некоторых этапах квеста помощь придёт из самых неожиданных источников.

GB: Вы собираетесь работать только над обширным синглом, или Oblivion может обзавестись некоторым мультиплеером?

Гевин: Наше мнение не изменилось, оставшейся жизни достаточно для ухода от чистых сингловых RPG, а на этот раз мы хотим выжать из себя всё, что сможем. В общем, мультиплеера в Oblivion не будет. Я бы с удовольствием занялся немассовой мультиплеерной RPG, хотя проистекающие из этого задачи в области дизайна и технологий (особенно учитывая нашу страсть выходить за границы возможного) делают это предположение немного пугающим.

GB: Кажется, вы сделали пару дополнений в боевой системе и системе путешествий. Не могли бы вы просветить нас на эту тему?

Гевин: Слово «дополнять» по отношению к боевой системе не отражает суть того, что есть на самом деле. Мы уничтожили боевую систему Morrowind, а из пепла восстала система более глубокая и динамичная, лучше понимающая границу между умениями игрока и персонажа. Мы отказались от глупой системы случайных бросков на попадание. Теперь, если ваш меч попал по врагу, вы его раните, просто и ясно. Это простое изменение меняет наше восприятие мира. Отныне бой менее абстрактен.

Не будет больше стратегии примитивного кликания в надежде на удачное выпадение кубиков. Теперь от вражеского меча можно уклониться, так что двигайтесь. Вы будете метаться туда-сюда, уклоняясь от ударов и нанося свои собственные. Блокируйте щитом или парируйте мечом, а затем сделайте стремительный рывок, когда он отходит. Ударьте его с достаточной силой и наблюдайте, как он откидывается назад, полностью открываясь для ваших ударов.

Мы не выкидывали навыки из уравнения. Они переплетаются с вашей тактикой боя. Если вы с самого начала напоролись на кого-то с оружейным навыком 100, вам остаётся надеяться только на вмешательство богов. Навык влияет на наносимый урон и на способность защищаться, а также обеспечивает вас новыми движениями в бою и прочими радостями. До этого мы испробовали три полностью законченные боевые системы, и нам кажется, что мы достигли отличного соотношения между динамичными боями, которыми всегда славилась серия Elder Scrolls, и игровым процессом на основе параметров, свойственным настольным RPG.

Путешествия по миру — это ещё одна область, к которой люди отнеслись достаточно критически в Morrowind. На этот раз мы долго наблюдали за тем, как игроки переходят от одной локации к другой, и мы проделали большой путь для улучшения системы. Мы восстановили систему «быстрых путешествий», она похожа на те, что были в Daggerfall и Arena. Отныне, после посещения локации, она будет отображаться как иконка на вашей карте. Просто кликните на ней — и игра перенесёт вас туда. По прибытии пройдёт время, и NPC будут там, где они должны быть согласно их расписанию. Больше не будет утомительных часов путешествий туда и обратно через весь мир к локации, где вы уже были ранее, если, конечно, вам это не доставляет удовольствие (а нравится это поразительному числу людей). У вас всё ещё есть возможность пересекать пространства Киродиила на своих двоих. И, как я уже сказал, вы можете быстро переходить к местам, которые уже посетили, лишь с некоторыми оговорками. Исследование — значительная часть игр серии Elder Scrolls, и игроки могут спать спокойно, зная, что в Oblivion будет достаточно разных мест, которых хватит на сотни часов тщательного исследования.

GB: Какие примечательные изменения, дополнения или улучшения вы запланировали для создания и продвижения персонажа?

Гевин: В большинстве RPG создание персонажа — процесс малопонятный. Вы вглядываетесь во множество менюшек, выбираете какие-то опции, кидаете кубики — и персонаж у ваших ног. Весь процесс мало связан с ощущениями от игры. До того как начать играть, вы по большей части угадываете, какой из навыков или параметров может быть полезным или интересным для вас. В Morrowind мы пытались отойти от этих абстракций, сделав процесс создания персонажа частью самой игры.

В Oblivion мы развили эту идею. Смысл нашего создания персонажа заключается в бегстве от убийц императора, и пока вы играете в начале, вы ощутите некоторые аспекты игры до того как вы определитесь с типом вашего персонажа. Хотя, конечно, все старые варианты создания вашего собственного класса также вернутся, заключённые в эту гладкую оболочку.

GB: А что с магией?

Гевин: Магия — это ещё одна область, в которой мы действительно хотели поднять планку качества, которую поставила Morrowind. Мы внимательно изучили все моменты — баланс, визуальные эффекты, воздействие — и сделали некоторые элементы ещё лучше. У нас много планов, и вы узнаете больше в ближайшем будущем.

GB: Расскажите нам о новом окружениях Тамриеля, по которым мы будем путешествовать в течение всей игры. Есть ли какие-нибудь любимые области, над которыми вы сейчас работаете?

Гевин: Я убеждён, что, хотя мы и одна из самых маленьких контор разработчиков, у нас работают одни из самых талантливых художников во всей отрасли. При взгляде на материал, который они производят ежедневно, у вас отвисает челюсть. Что касается окружающей среды, то главный акцент мы поставили на настоящие, абсолютно реальные леса. Мы считаем, что окружающая среда в играх показана нереалистично, и мы задумали её такой в Oblivion, рассматривая это как вызов. На скриншотах вы можете убедиться, что мы не просто так втираем вам очки. Мы направили все свои силы на гипер-реалистичные деревьями, специальные шейдеры для теней и световых эффектов, на игру ветра на ветках и многое другое. И, поверьте мне, скриншоты не могут передать всё то, что вы испытаете, когда увидите всё это в игре самостоятельно.

GB: Будут ли новые противники в игре, и можем ли мы ожидать улучшения ИИ в битве?

Гевин: Бестиарий Oblivion довольно широк и разнообразен. Вы увидите возвращение любимых вами монстров из старых Elder Scrolls, вдобавок ещё несколько новых особей, чтобы с ними сражаться или наоборот прокрадываться мимо, смотря что вы предпочитаете. Одного из самых любимых нами монстров мы прозвали Билли. Это поистине устрашающий вариант одного из популярных существ прошлых игр серии Elder Scrolls.

Боевой ИИ был написан с нуля, чтобы использовать все новые возможности улучшенной боевой системы. Враги будут эффективно использовать оружие, блокировать, уворачиваться и правильно реагировать на ваши действия, например, на блок. Если сражение складывается для них неудачно, они могут сдаться, это зависит от отношения к вам и уверенности в победе. Вы можете принять капитуляцию, закончив битву, или довести её до печального конца.

Вдобавок, мы разработали целую систему, которая даёт нам потрясающие возможности управления индивидуальными настройками ИИ любого отдельно взятого NPC или существа. Мы можем менять всё, начиная от того, как они блокируют удар, и задержек между атаками, заканчивая бонусами к различным атакам и многим другим. Вы можете создать двух идентичных врагов, но с разными стилями боя, и в бою они будут вести себя совсем по-разному. Таким образом, мы можем создавать отдельных врагов, настолько хитрых, жестоких, медленных или молчаливых, насколько мы того захотим. Я думаю, это нововведение обрадует модулестроителей.

GB: Со всеми нововведениями и явной сложностью исполнения Oblivion, смогут ли современные консоли типа Xbox и PS2 потянуть это? Или мы увидим игру только на PC и консолях следующего поколения?

Гевин: Мы изначально позиционировали Oblivion как игру следующего поколения, с полным понимаем этого ярлыка. Особенности, в которых мы пытаемся выйти за рамки возможного — например, абсолютно реалистичный лес, ИИ с динамическим расписанием дня, безупречная графическая точность — действительно исключают возможность переноса игры на современные консоли. С самого начала мы представляли, что Oblivion будет идти на PC и консолях следующих поколений, и мы её разрабатывали, рассчитывая на использование всех вычислительных мощностей, которые они смогут предоставить.

GB: Вы планируете сделать выпуск на все доступные платформы (консоль/PC) одновременно, или релизов будет несколько?

Гевин: Мы ещё не готовы говорить о дате выпуска или поддерживаемых платформах. Мы работаем изо всех сил, чтобы наполнить игру содержимым и сделать её интересной.

GB: Увидим ли мы в Oblivion популярные виды брони и оружия из первых трёх частей серии Elder Scrolls? Есть ли планы относительно абсолютно новых наборов брони или оружия?

Гевин: Вы увидите возвращение многих любимых наборов, таких как Даедрические, Стеклянные, Стальные и т.д. Конечно, они будут переработаны с нуля, даже в концептуальном плане. Планка графики, которой мы добиваемся в Oblivion, означает, что у наших художников гораздо больше свободы для реализации своих идей в жизнь, и они по-настоящему ухватились за эту возможность. Например, мы используем особые шейдеры для моделирования отражений и свойств поверхностей, сделанных из различных материалов. Так что, когда вы наденете свои стальные доспехи, они будут сиять, как и подобает металлу. Кожанка тусклая и пёстрая, а даедрические доспехи имеют едва уловимый неземной отблеск. И да, вы увидите наборы брони и оружия, которых не было в Morrowind.

Мы бы хотели поблагодарить всех из Bethesda, в особенности Гевина, спасибо, что нашёл время ответить на наши вопросы!

...

Переводчик: Szeretlek


Оригинал перевода: http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=4018

RPG Planet! Благодарствуем! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Agito
сообщение Jan 29 2005, 04:20
Сообщение #2


Level 4
**

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А слабо было просто ссылку поставить? :unsure: Например, вот эту: http://rpgplanet.ru/index.php?CODE=article&tid=4018
Глядишь, народ и потянется. B)

ЗЫ Если они сделают хотя бы то, что обещают, это будет как минимум просто сказка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 29 2005, 10:42
Сообщение #3


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Agito не переживай, планы тут знают все. Так же как и нас на Планах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 29 2005, 11:28
Сообщение #4


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



jackal
Вот тут я не совсем понял... вам нужно поднимать популярность форума или сайта? :)
А что насчет ссылки, то таким образом я буду затруднять людей читающих топ. Не хотелось бы этого... К тому же юзвери пойдут читать на RPG Planet статьи не отметившиеся здесь. Ну раз ты настаиваешь... :yes:

ЗЫ Сокащение игрового пространства за счет его же насыщенности -> сакс
Буду надеятся что с помощью CS плагмейкеры сделают его х5
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 29 2005, 14:54
Сообщение #5


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Сокащение игрового пространства за счет его же насыщенности -> сакс
Буду надеятся что с помощью CS плагмейкеры сделают его х5

Почему - сакс?! Мне, например, не очень нравиться нарезать круги туда-обратно по земле уже ТРИЖДЫ пройденой. Или что бы от одной лавки до другой было километров так 5-6?! Не играл в Might and Magic IX? Отличный пример. Там один город обойти - минут на двадцать, а нужно-то было закупить два шлема, да уровень персонажу поднять. Побегав так недельку, я бросил это гиблое дело.

Или, например, что лучше - огромные полу-пустые города или небольшая но насыщеная деревушка, где все под боком? Ну, естественно, все зависит от Атмосферы, которую хотел задать автор, но, по части играбельности и интересности, меня больше клонит ко второму.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 29 2005, 14:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agito
сообщение Jan 29 2005, 15:56
Сообщение #6


Level 4
**

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 29 2005, 11:28)
Вот тут я не совсем понял... вам нужно поднимать популярность форума или сайта? smile.gif
Кому как. :)
Но в то время как форум действительно все знают, на сайт народ заглядывает всё-таки нечасто. Ну и статьи, вообще-то, рассчитаны на отображение на сайте. Они там и читаются лучше. Но я не настаиваю.

QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 29 2005, 11:28)
ЗЫ Сокащение игрового пространства за счет его же насыщенности -> сакс Буду надеятся что с помощью CS плагмейкеры сделают его х5
А куда тебе столько? Морр лично мне приелся очень быстро. Пространства без сюжетных подпорок и красочных персонажей надоедают.

Сообщение отредактировал Agito - Jan 30 2005, 07:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Jan 29 2005, 17:10
Сообщение #7


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Меня Морр отбил убогой анимацией НПС и мобов. Удовольствия во время процесса не получал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 29 2005, 21:55
Сообщение #8


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



// оффтоп :rolleyes: jackal надо же... А я и не узнал :unsure:

Vhall: он конспирируется :ph34r:

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 29 2005, 22:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agito
сообщение Jan 30 2005, 07:36
Сообщение #9


Level 4
**

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Blaze @ Jan 29 2005, 17:10)
Меня Морр отбил убогой анимацией НПС и мобов. Удовольствия во время процесса не получал.
Анимация - это дело десятое. Всегда можно привыкнуть, если игрушке есть чем похвастаться. Графика, к тому же, сама по себе в Морре на момент выхода была довольно приличной. А вот поговорить не с кем.

QUOTE (Aiwan @ Jan 29 2005, 21:55)
// оффтоп rolleyes.gif jackal надо же... А я и не узнал unsure.gif
А должен был? :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Szeretlek
сообщение Feb 16 2005, 22:38
Сообщение #10


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как обычно половина того, чего наобещают - полная туфта. Так с каждым проектом.
Я ещё с морром помню, как мне показывали скрин и говорили, что можно будет обрубить мост, и человек, стоящий на нём, упадёт. А дождадились мы мира, в котором если поставить книги друг на друга и убрать нижнюю, то верхние падать не будут... Что уж о мосте говорить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 16 2005, 23:51
Сообщение #11


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Главный недостадок Морра был в диалогах, если в Обливионе сделают нормальные диалоги с сюжетными НПС - то это будет супер-игра. А для остальных и тот набор вопросов подойдет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Szeretlek
сообщение Feb 16 2005, 23:59
Сообщение #12


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Диалоги? Какие диалоги?
В морре нет НИ ОДНОГО диалога.
Есть только гипертекст с кучей ссылок :lol:
Ужасное впечатление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 21 2005, 01:56
Сообщение #13


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Я посмотрел скрины что буду в Морре 4, и подумал Ничевосибе, это просто супер особенно лес!!! :V:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элиас Рейвен
сообщение Mar 3 2005, 13:39
Сообщение #14


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Да, если графику улучшат так, как говорят и сделают диалоги между персонажами как в Готике это будет великая вещь. Может, к концу года и комп успеется заапгрейдить... :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 3 2005, 13:53
Сообщение #15


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Как я видел в Морре будет такойже громадный просторный мир, а самое то главное будет меньше нудного тумана, и персы будут прорисованы до мельчайших деталей, и как говорят губы будут двиготся соответствуя Диалогу!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 3 2005, 15:11
Сообщение #16


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Как я видел в Морре будет такойже громадный просторный мир, а самое то главное будет меньше нудного тумана, и персы будут прорисованы до мельчайших деталей, и как говорят губы будут двиготся соответствуя Диалогу!

QUOTE
Да, если графику улучшат так, как говорят и сделают диалоги между персонажами как в Готике это будет великая вещь. Может, к концу года и комп успеется заапгрейдить... 

QUOTE
Я посмотрел скрины что буду в Морре 4, и подумал Ничевосибе, это просто супер особенно лес!!! 

Еще бы все енто оказалось правдой....... Но мне пофигу, Морр моя первая РПГха и каким бы не был ОБЛИВИОН великим - Морр для меня все равно останется самой великой игрой на свете!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grazzt, Dark Pri...
сообщение Mar 3 2005, 16:50
Сообщение #17


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Единствееное, чем по настоящему был хорош Морр, и что меня больше всего прикололо - это просто возможностью гулять, без всякой цели разглядывая окрестности и конечно чтение книг с последующими встречами с персонажами этих самых книг. Драки там никакие, диалоги слабые, NPC - буратины в прошлой жизни, алхимия и зачаровывание - главное оружие читера. Я честно прокачался до 81 уровня. Мой виртуальный Я был Богом там. И мне это не понравилось - скуууукотища! Ибо Богов тоже нужно развлекать - а это как раз и не предусмотрено. Ммм-да. Новая игра будет гораздо меньше (видимо) и по идее более сбалансированной. Но это опять же не факт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 3 2005, 17:00
Сообщение #18


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Единствееное, чем по настоящему был хорош Морр, и что меня больше всего прикололо - это просто возможностью гулять, без всякой цели разглядывая окрестности и конечно чтение книг с последующими встречами с персонажами этих самых книг. Драки там никакие, диалоги слабые, NPC - буратины в прошлой жизни, алхимия и зачаровывание - главное оружие читера. Я честно прокачался до 81 уровня. Мой виртуальный Я был Богом там. И мне это не понравилось - скуууукотища! Ибо Богов тоже нужно развлекать - а это как раз и не предусмотрено. Ммм-да. Новая игра будет гораздо меньше (видимо) и по идее более сбалансированной. Но это опять же не факт.

Самое интересное, что АБСОЛЮТНО с тобой согласен! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 4 2005, 08:58
Сообщение #19


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Еще бы все енто оказалось правдой....... Но мне пофигу, Морр моя первая РПГха и каким бы не был ОБЛИВИОН великим - Морр для меня все равно останется самой великой игрой на свете!


ОБЛИВИОН, Это и есть Морр, Тока мор последней версии, тобеж 4.
-----------------------
Ктонибуть знает на скольки СД, выйдет Морр4?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grazzt, Dark Pri...
сообщение Mar 4 2005, 11:47
Сообщение #20


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE (Nokoll @ Mar 4 2005, 08:58)

ОБЛИВИОН,  Это и есть Морр, Тока мор последней версии, тобеж 4.
-----------------------
Ктонибуть знает на скольки СД, выйдет Морр4?

Это совсем не остров Morrowind - родина темных эльфов, а совсем другая область Империи. Вся Империя насколько мне помнится была представленна в старенькой игрушечке под названием Arena. Эх, как давно это было... Хорошая игрулька кстати была. О CD пока рано говорить. Может быть она в этом формате не выдет вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Mar 4 2005, 12:36
Сообщение #21


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Блин, эти тупые локализаторы из Акеллы вам кашу в голове сделали. Морровинд - провинция имерии Тамриель, но это вовсе не остров, а солидная часть суши (в Даггерфоле и Арене есть большая карта империи, где вы можете оценить реальную географию Тамриеля); действие игры Elder Scrolls: Morrowind происходит на острове Вварденфел, который входит в территорию провинции Морровинд (т.е подчиняется аминистративному контролю из столицы провинции - Морнхольда - который кстати находится на материке). Вварденфел - довольно малая часть провинции, по которой можно свободно погулять в Арене.

Игра называется не Морровинл, а Elder Scrolls:Morrowind в этой серии вышли такие игры как:

Elder Scrolls: Arena
Elder Scrolls: Daggerfall
Elder Scrolls: Battlespire
Elser Scrolls: Redguard
Elder Scrolls: Morrowind + addon's

Так что Elder Scrolls: Oblivion - это никак не второй Морр. Кстати говоря эти игры существенно отличались по геймлею, так Redguard - это экшн-RPG, Battlespire - dungeon crawl.

Добавлено в [mergetime]1109929050[/mergetime]
В "Обливион" действие, насколько я знаю, будет проходить в метрополии Тамриеля - Циродиле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 4 2005, 12:43
Сообщение #22


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Циродиле.

А вроде город Киридиил называется.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Mar 4 2005, 12:45
Сообщение #23


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Cyrodil - так, кажется, называется и столица и вся область. Есть надо, то могу посмотреть.
Добавлено в [mergetime]1109929711[/mergetime]
кстати говоря не во всех играх серии такие странные диалоги, как в Морре (охаянные в первую очередь фанатами Даггерфола). В Арене и Даггерфоле есть очень хорошие диалоги, особенно с сюжетными персонажами. В Бэтллспайр - диалоги просто бомба, потому что общаться там приходится в основном с монстрами!

Например:
выходит из-за угла какое-то чучело зеленое и кричит:

Ugh-h-h!!!

вариант ответа:
Ug-h-h yourself and see how you'd like it!

незабываемо!
Это я к тому, чтобы "Беседу" не судили исключительно по недостадкам Морра, эта контора уже многократно показала, на что способна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grazzt, Dark Pri...
сообщение Mar 4 2005, 13:08
Сообщение #24


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Ох блин. Точно. Morrowind - это не остров. Память подвела старика - полтора года уже к Морру не прикасался. А новую игрушечку жду - видимо будет хорошей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Невкусный Бяк
сообщение Mar 6 2005, 10:27
Сообщение #25


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Good
Раса: Нежить



QUOTE
Я убеждён, что, хотя мы и одна из самых маленьких контор разработчиков, у нас работают одни из самых талантливых художников во всей отрасли

Если судить по Морровинду то это утверждение выглядит мягко говоря странно. Текстуры на монстрах и неписях выглядят очень плохо... Это при наличии шрейдерных пикселей или как ых там... Словом месность то хорошая, а вот неписи и создания у них явно не получились...
Очень настораживают обещеания сделать мир меньше. Мор и так не очень большой, кудаж еще меньше то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Mar 6 2005, 10:53
Сообщение #26


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Невкусный Бяк @ Mar 6 2005, 10:27)
Мор и так не очень большой, кудаж еще меньше то

Ты че с дуба рушнул? Пардон но в Морре один из самых больших игровых миров.. Ну я не беру предидушие The Elder Scrolls'ы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 6 2005, 11:01
Сообщение #27


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Очень настораживают обещеания сделать мир меньше. Мор и так не очень большой, кудаж еще меньше то?

Мор не очень большой? Это даже не шутка... Это уже бред. :fool:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Mar 6 2005, 13:43
Сообщение #28


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Текстуры в Морре были на высоте на момент его выхода, намного лучше чем в НВН. Единственное что подкачало, это анимация НПС и диалоги.

Морр велик, но мало насыщен событиями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Mar 6 2005, 14:10
Сообщение #29


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Валеско @ Mar 6 2005, 13:43)
Текстуры в Морре были на высоте на момент его выхода, намного лучше чем в НВН.


Ну вот смотря чего. Вообще возникает впечатление что делали графику сразу несколько команд с совершенно разными стилями. Потому что текстуры оружия и большей части брони - просто [почти] идеальные, в основном с фотографий; текстуры зданий и ландшафта средне-хорошо; ну а то чем они обделали персонажей (правда у монстряка текстуры нормальные)... просто рисованый отстой, приблизительно как в НВН. Но если в НВН из-за удаления камеры рисованость тектсур еще не так досаждает, то при виде от первого лица... :bad: Выглядит как плохая акварель начинающего художника, за редкими исключениями. Анимация тем не менее весьма приличная, хотя вид марширующих как на параде НПС не очень вдохновляет.
Ну и диалоги конечно... Я долго немог понять что это вообще диалог, сильно напоминает игры жанра Action :swoon: .
А самое ценное в Морре - его гибкость. после одного дня несложного модифицирования (мной) в нем опявился огнестрел а за мной стала следовать целая армия им вооруженных НПС( штук 40 не менее) - все только для прикола, вспомнить КонтрСтрайк захотелось :drag: .

ЗЫ 6 если в НВН была бы камера от 1го лица то все выглядело бы гораздо хуже.

Сообщение отредактировал Dark Lord - Mar 6 2005, 14:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение May 29 2005, 10:56
Сообщение #30


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Морровинд - огромное симпатичное кладбище жанра РПГ в старом добром представлении этого жанра.

И ваще - тема Оblivion. Чо там нового?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 29 2005, 23:00
Сообщение #31


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Скрины ваще цупир! :good:
http://media.pc.ign.com/media/702/702491/imgs_2.html

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - May 29 2005, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 4 2005, 22:58
Сообщение #32


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Osiris @ May 29 2005, 11:56)
Морровинд - огромное симпатичное кладбище жанра РПГ в старом добром представлении этого жанра.

И ваще - тема Оblivion. Чо там нового?

Там физика такая! Ни в одной РПГ такого ещё не было. Вы прикиньте, в таверне можно кидаться кружками. Там движок - Havok. Это же - сказка! Не S.T.A.L.K.E.R конечно, но всё-же. А графика, графика какая! Это переворот в жанре РПГ. Причём по всем парааметрам от системы покачки, до графики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 6 2005, 11:30
Сообщение #33


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В MORROWIND долго не играл. Из-за тупой боевой системы, диалогов, больше похожих на допрос и плохого баланса - на 20 левеле можно спокойно бегать по миру и плевать на всех монстров каторые встретятся. Есле в продолжении воплотят все, что говорят наверно будет играть интереснее. Кстати, они разрабатывают и FALLOUT 3, будем надеяться все пройдет удачно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dagrathan
сообщение Jun 8 2005, 19:59
Сообщение #34


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



Кстати,насчет тупой боевой системы,я слышал что,кажись,человеческие комбы будут,типа : прикрылся щитом,пнул под зад и шашкой сверху,и.т.д. Если к этому с ентакой графой расчлененку,дык ваще сказка! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jun 8 2005, 21:25
Сообщение #35


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Боевая система будет полностью переделана. И вроде будет отдаленно напоминать Gothic.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 10 2005, 22:04
Сообщение #36


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Боевая система будет полностью переделана. И вроде будет отдаленно напоминать Gothic.

Да и stealth-система тоже будет переделана на уровне Thief.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 19 2005, 12:09
Сообщение #37


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Понятия не имею откуда потек слух о том, что мир в Обливионе меньше будет. Мир будет больше, все разработчики давно уже об этом в один голос трубят.
Морр прильщал возможностями и свободой. Где еще вам разрешалось без особых опасений сигануть с горы? Может это, конечно, не совсем реалистично но кто в эпических мирах реальность ищет? Лично вот таких вот фичей мне в нвн более всего не хватает.
Что бы там ни говорили а графика в море на тот момент была весьма приличной, шейдерная водичка (кст в Морре только на воде были шейдеры), рассветы, закаты, даже сейчас глаз могут порадовать. По графике она превосходила Готику 2, а нвн уж и подавно. Хотя вот физика, имхо, там неахти была.
В Обливионе шейдеры будут ПОВСЮДУ. Графика к выходу игры будет самой лучшей из ныне существующих игр. Там будет первое воплощение нормального леса (!!!), первое воплощение нормального меха, восхитительная физика (жаль только ландшафт рушить нельзя будет, придется ограничиться ломанием столов и стульев в тавернах), превосходная система боя, система старения (при создании персонажа можно будет выбрать 20 лет - вы будете молоды, кожа свежая, подтянутая и все, как полагается, можете выбрать 50 и будете в морщинах и тп, при этом все фотореалистично; стареть в процессе игры не будет возможным), невероятный AI. Те скрины, что вы видели - еще не итог, графику обещают сделать лучше. Их текстурщик говорил, что к моменту снятия скринов и роликов было выполнено меньше половины его работы. Анимация разговоров, которые почти все озвучены, и я уж надеюсь, что они не пролажают, как в прошлой части, с ними... В общем переворота не будет и революции тоже, просто они сделают то рпг, которое ждут почти все любители этого жанра, идеальное (или почти) рпг, лучшее рпг на момент выхода игры и на ближайшие несколько лет.
Кстати, TES эдитор там будет такой, что с тулсетом после его появления останутся лишь помешанные фанаты и обладатели недостаточно мощных машин :).
Хотя еще посмотрим, что нам преподнесет нвн2 со своим тулсетоми сама по себе.
http://oblivion.ru - исчерпывающая информация о игре на русском языке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 20 2005, 20:35
Сообщение #38


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Но требования у игры будут огромные - игра рассчитана на топовые видеокарты!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Aug 20 2005, 20:37
Сообщение #39


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Но требования у игры будут огромные - игра рассчитана на топовые видеокарты!

К тому времени, когда выйдет Oblivion, эти карты уже не будут топовыми...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 20 2005, 21:47
Сообщение #40


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
К тому времени, когда выйдет Oblivion,........

Слышал, что выйдет к концу года(не так уж много времени, чтобы топовые видеокарты устарели). Хотя не верю!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эвин
сообщение Aug 20 2005, 22:16
Сообщение #41


Level 10
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Я читала, что Обилион выйдет 1 ноября. Надеюсь правда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 20 2005, 22:18
Сообщение #42


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
Но требования у игры будут огромные - игра рассчитана на топовые видеокарты!

У их главного дизайнера на рабочем компе стоит Radeon 9800 pro 256mb. Судите сами.
Судить пока, конечно, рано, но я полагаю что этого мутантика хватит :)
QUOTE
Я читала, что Обилион выйдет 1 ноября. Надеюсь правда.

Хех, подарочек мне на день рождения... Вообще-то, насколько мне известно, бесезда не славится отложением выхода игр, надеюсь обломов и с этим не будет.


Сообщение отредактировал Hao - Aug 20 2005, 22:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эвин
сообщение Aug 20 2005, 22:41
Сообщение #43


Level 10
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Надеюсь, видь сначала обещали 1 августа ( глупо было надеяться). А в ноябре выгоды больше, вот и отложили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Aug 20 2005, 23:39
Сообщение #44


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
А ты откуда знаешь?!

Дык он и продал свою подержаную Radeon 9800 Pro дизайнеру из Bethesda :lol:
QUOTE
Слышал, что выйдет к концу года(не так уж много времени, чтобы топовые видеокарты устарели). Хотя не верю!

QUOTE
Я читала, что Обилион выйдет 1 ноября. Надеюсь правда.

Надежда умирает последней... :D
Ну вы подумайте немножко головой, как они выпустят Oblivion 1го ноября, если в недавнем (за 18е число) интервью один из главдизайнеров утверждал, что даже движек еще недароботан. Он говорил, что в финальной версии движка все будет еще лучше! :BB:
Также там говорилось, что "сюжет почти доведен до ума". А вы знаете, что это может означать? Это значит, что для "доведения до ума" сюжета нужно еще, как минимум, 1,5 месяца + полное собирание игры + тестенье финальной версии движка + исправление и ловля багов игры. А вы говорите 1 ноября... К первому ноября может выйти лишь демка, небольше... ;)


Сообщение отредактировал Archangel - Aug 20 2005, 23:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эвин
сообщение Aug 20 2005, 23:42
Сообщение #45


Level 10
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Им не выгодно будет. Если они не выпустят в ноябре потеряют куу денег. Все игры,которые ждут выходят осенью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Aug 20 2005, 23:44
Сообщение #46


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Им не выгодно будет. Если они не выпустят в ноябре потеряют куу денег. Все игры,которые ждут выходят осенью.

Дык они и выпустят... демку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эвин
сообщение Aug 20 2005, 23:50
Сообщение #47


Level 10
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



А Готика3 полная. А эти две игры давно сравнивают. Кто лутче, а кто хуже. Еще помниться Морровинд с Готикой2 сравнивали.Нет я все таки считаю, что полная выйдет.Надежда не умрет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 21 2005, 00:05
Сообщение #48


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Они как всегда будут задерживать и откладывать выход.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 21 2005, 02:03
Сообщение #49


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
А ты откуда знаешь?!

Читал его интервью.
QUOTE
Им не выгодно будет. Если они не выпустят в ноябре потеряют куу денег. Все игры,которые ждут выходят осенью.

Вот как раз выгодно будет выгодно отложить до весны, бум игр, которые ждут пройдет, в них наиграются, и тут...

QUOTE
Надеюсь, видь сначала обещали 1 августа ( глупо было надеяться). А в ноябре выгоды больше, вот и отложили.


Первый раз слышу. С зимы анонсировали на 4ый квартал.

QUOTE
Они как всегда будут задерживать и откладывать выход.

Для них это не как всегда.
==========
Но что верно, то верно, у них еще много чего не сделано, хотя помоему прогноз выхода на весну, а на осень демку, несколько писсимистичен и не реален. Демку они уже давно сделали и представили на Е3, все были в восторге. И можно с уверенностью сказать, что людям ее не дадут. Все ведет к тому, что к концу осен игра таки выйдет.

Сообщение отредактировал Hao - Aug 21 2005, 02:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 21 2005, 02:06
Сообщение #50


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



P.S. Кстати вот вам, пессимистам, новость, хоть и немного не в тему.
Недавно читал интервью с Piranya Bytes в одном из журналов. Так вот:
QUOTE (Журнал)
А лошади в Готике 3 будут?

QUOTE (Piranya Bytes)
Да, если мы успеем их сделать.

Не наводит ли на мысль, что у разработчиков назначены чёткие сроки?
:xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 21 2005, 02:16
Сообщение #51


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Между прочим, наверное все видели скриншот с рыцарем на лошади из TES4. Так вот, прочел одно интервью разработчиков, где они сами признались, что это было сделано в фотошопе. Точнее модель лошади из игры, рыцаря то же и, конечно, фон тоже, но совместили все там... Хотя там же пообещали, что лошади будут, и кататься на них можно будет тоже.
Кст, видел я 2 ролика готики, официальный и геймплея. Впечатлило.. НО, лес там явно хуже и по боям изменений по сравнению с предыдущими частями не заметил, походу лишь графика изменилась...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 21 2005, 12:09
Сообщение #52


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А, как я уже писал ранее, корреспондентам game.exe удалось увидеть играбельное демо Готики на E3 2005, и там качество картинки было КУДА хуже, чем на скриншотах и заранее отрендеренных видео!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Aug 21 2005, 12:31
Сообщение #53


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Господа, вы кажется путаете темы. Gothic III обсуждается здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 21 2005, 13:40
Сообщение #54


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Честно говоря, я ее совсем не жду!
Связано это с впечатлением от Мора - в воспоминаниях одна скука.
Но если верить всем обещаниям разработчиков, то и правда картина прям таки фантастическая складывается! Вот только я не верю! Не верю, что реально воплотить все то, о чем они говорят, на том уровне, о котором они говорят, взять хотябы заверение создать редактор, который затмит Тулсет.
Помнится НВН и Мор вышли в один год и тогда Мор занял первое место, а НВН второе среди РПГ и это с корявостью и убогостью графы НВН(даже по тем временам).
По графе Oblivion, конечно и на этот раз будет круче, но мне кажется, что вобщем круче будет НВН2.
Уж по Редактору это железно, это можно понять хотябы по навороченной графе Oblivion.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 21 2005, 14:24
Сообщение #55


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Крутая графика-это конечно здорово(Я про Обливион),но большой минус,что не все могут себе это позволить.Я думаю,что уж лучше сделать графику похуже,зато доступней большему количеству людей.В этом плане San Adreras рулит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 21 2005, 15:36
Сообщение #56


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



лучше сделать графику которая затмит на полных установка всех и вся, а на минимальных пойдет даже на компьютере трехлетней давности. Собстенно морровинд таким и был, я его при знании внутренних настроек движка запускал на таких пылесосах, где НВН выдавал раскадровку в стиле "фотографии из Забытых Королевств".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Aug 21 2005, 19:41
Сообщение #57


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
лучше сделать графику которая затмит на полных установка всех и вся, а на минимальных пойдет даже на компьютере трехлетней давности. Собстенно морровинд таким и был, я его при знании внутренних настроек движка запускал на таких пылесосах, где НВН...

То же самое обещают и с Обливионом.
Не знаю какой тулсет преподнесет нам нвн2 (имхо, тулсет его надежда, ибо то, что я читал о его сюжете, не прельщает), но то что предлагает Бесезда в комплекте с TES4 -- просто монстр, альтернативу для которого очень и очень трудно будет придумать. Единственный его минус будет заключаться в том, что он рассчитан только на создание сингл модулей.
QUOTE
...взять хотябы заверение создать редактор, который затмит Тулсет...

Тулсет не так то и трудно затмить, это старый и , по современным меркам, слабый редактор, с современными технологиями и возможностями, ему сделают достойную замену. Кроме того, Бесезда не просто говорит, что они будут "круче", они обьясняют чем и как.
QUOTE
...Вот только я не верю! Не верю, что реально воплотить все то, о чем они говорят...

Ты слишком скиптично подходишь. Не вижу причин для них не выполнить уже данные обещания и предоставить то, что уже сделано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 21 2005, 21:29
Сообщение #58


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



тулсет берет своей простотой, тот же едитор для Морра намного круче, но требует многих знаний в разных областях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 21 2005, 23:27
Сообщение #59


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Aug 21 2005, 15:36)
лучше сделать графику которая затмит на полных установка всех и вся, а на минимальных пойдет даже на компьютере трехлетней давности. Собстенно морровинд таким и был, я его при знании внутренних настроек движка запускал на таких пылесосах, где НВН выдавал раскадровку в стиле "фотографии из Забытых Королевств".

да,это тоже приемимо.Только фиговое чувство возникает,когда снимаешь флажки с большинства этих интересных эффектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 22 2005, 01:13
Сообщение #60


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
да,это тоже приемимо.Только фиговое чувство возникает,когда снимаешь флажки с большинства этих интересных эффектов.

Если эти эффекты вообще поддерживаются видеокарточкой..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 21:00