Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: TES IV - Oblivion
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Vhall
QUOTE
Bethesda Softworks действительно сделала себе имя, в основном благодаря чрезвычайно успешной серии Elder Scrolls. Начиная с 1993 года, было выпущено три игры из этой серии, каждая из которых была признана одной из лучших RPG всех времён. Теперь, спустя 11 лет после первого появления Arena на прилавках, Bethesda снова вовсю работает над очередным проектом серии Elder Scrolls, который называется Oblivion. Чтобы узнать подробности, мы обратились к Гевину Картеру (Gevin Carter), продюсеру игры. Собственно, далее его ответы на наши вопросы:

GB: Как долго Oblivion уже находится в разработке, и над какой стороной игры вы работаете больше всего в данный момент?

Гевин: Мы начали работать над игрой прямо с того момента, как выпустили Morrowind. Работали без отдыха! Начали с того, что собрали целую кипу совершенно сумасшедшего материала о том, как сделать самую лучшую RPG, а затем приковали наших программистов к их столам до тех пор, пока они не воплотят наши идеи в реальность.

Прямо сейчас мы перешли в режим конвейера: всё новые и новые возможности, квесты и локации поступают ежедневно. Мы постепенно отходим от простого прогона игры в поиске багов и начинаем играть, чтобы прочувствовать игру. Это захватывающий период разработки.

GB: Что такое Oblivion, и что это значит в Тамриеле и во вселенной Elder Scrolls?

Гевин: Краткий ответ: Oblivion — это ад в Elder Scrolls. Это царство демонов (мы их обычно зовем Даедра), в общем, это не очень весёлое место. По сути, главный квест заключается в расследовании причин нашествия Даедр на мир смертных.

В нашем понимании Oblivion'а есть много разных аспектов, и не все из них откровенно злые. Перед вами предстанет целый спектр даедр — от злых до вредных и даже благосклонных. Вполне возможно, что на некоторых этапах квеста помощь придёт из самых неожиданных источников.

GB: Вы собираетесь работать только над обширным синглом, или Oblivion может обзавестись некоторым мультиплеером?

Гевин: Наше мнение не изменилось, оставшейся жизни достаточно для ухода от чистых сингловых RPG, а на этот раз мы хотим выжать из себя всё, что сможем. В общем, мультиплеера в Oblivion не будет. Я бы с удовольствием занялся немассовой мультиплеерной RPG, хотя проистекающие из этого задачи в области дизайна и технологий (особенно учитывая нашу страсть выходить за границы возможного) делают это предположение немного пугающим.

GB: Кажется, вы сделали пару дополнений в боевой системе и системе путешествий. Не могли бы вы просветить нас на эту тему?

Гевин: Слово «дополнять» по отношению к боевой системе не отражает суть того, что есть на самом деле. Мы уничтожили боевую систему Morrowind, а из пепла восстала система более глубокая и динамичная, лучше понимающая границу между умениями игрока и персонажа. Мы отказались от глупой системы случайных бросков на попадание. Теперь, если ваш меч попал по врагу, вы его раните, просто и ясно. Это простое изменение меняет наше восприятие мира. Отныне бой менее абстрактен.

Не будет больше стратегии примитивного кликания в надежде на удачное выпадение кубиков. Теперь от вражеского меча можно уклониться, так что двигайтесь. Вы будете метаться туда-сюда, уклоняясь от ударов и нанося свои собственные. Блокируйте щитом или парируйте мечом, а затем сделайте стремительный рывок, когда он отходит. Ударьте его с достаточной силой и наблюдайте, как он откидывается назад, полностью открываясь для ваших ударов.

Мы не выкидывали навыки из уравнения. Они переплетаются с вашей тактикой боя. Если вы с самого начала напоролись на кого-то с оружейным навыком 100, вам остаётся надеяться только на вмешательство богов. Навык влияет на наносимый урон и на способность защищаться, а также обеспечивает вас новыми движениями в бою и прочими радостями. До этого мы испробовали три полностью законченные боевые системы, и нам кажется, что мы достигли отличного соотношения между динамичными боями, которыми всегда славилась серия Elder Scrolls, и игровым процессом на основе параметров, свойственным настольным RPG.

Путешествия по миру — это ещё одна область, к которой люди отнеслись достаточно критически в Morrowind. На этот раз мы долго наблюдали за тем, как игроки переходят от одной локации к другой, и мы проделали большой путь для улучшения системы. Мы восстановили систему «быстрых путешествий», она похожа на те, что были в Daggerfall и Arena. Отныне, после посещения локации, она будет отображаться как иконка на вашей карте. Просто кликните на ней — и игра перенесёт вас туда. По прибытии пройдёт время, и NPC будут там, где они должны быть согласно их расписанию. Больше не будет утомительных часов путешествий туда и обратно через весь мир к локации, где вы уже были ранее, если, конечно, вам это не доставляет удовольствие (а нравится это поразительному числу людей). У вас всё ещё есть возможность пересекать пространства Киродиила на своих двоих. И, как я уже сказал, вы можете быстро переходить к местам, которые уже посетили, лишь с некоторыми оговорками. Исследование — значительная часть игр серии Elder Scrolls, и игроки могут спать спокойно, зная, что в Oblivion будет достаточно разных мест, которых хватит на сотни часов тщательного исследования.

GB: Какие примечательные изменения, дополнения или улучшения вы запланировали для создания и продвижения персонажа?

Гевин: В большинстве RPG создание персонажа — процесс малопонятный. Вы вглядываетесь во множество менюшек, выбираете какие-то опции, кидаете кубики — и персонаж у ваших ног. Весь процесс мало связан с ощущениями от игры. До того как начать играть, вы по большей части угадываете, какой из навыков или параметров может быть полезным или интересным для вас. В Morrowind мы пытались отойти от этих абстракций, сделав процесс создания персонажа частью самой игры.

В Oblivion мы развили эту идею. Смысл нашего создания персонажа заключается в бегстве от убийц императора, и пока вы играете в начале, вы ощутите некоторые аспекты игры до того как вы определитесь с типом вашего персонажа. Хотя, конечно, все старые варианты создания вашего собственного класса также вернутся, заключённые в эту гладкую оболочку.

GB: А что с магией?

Гевин: Магия — это ещё одна область, в которой мы действительно хотели поднять планку качества, которую поставила Morrowind. Мы внимательно изучили все моменты — баланс, визуальные эффекты, воздействие — и сделали некоторые элементы ещё лучше. У нас много планов, и вы узнаете больше в ближайшем будущем.

GB: Расскажите нам о новом окружениях Тамриеля, по которым мы будем путешествовать в течение всей игры. Есть ли какие-нибудь любимые области, над которыми вы сейчас работаете?

Гевин: Я убеждён, что, хотя мы и одна из самых маленьких контор разработчиков, у нас работают одни из самых талантливых художников во всей отрасли. При взгляде на материал, который они производят ежедневно, у вас отвисает челюсть. Что касается окружающей среды, то главный акцент мы поставили на настоящие, абсолютно реальные леса. Мы считаем, что окружающая среда в играх показана нереалистично, и мы задумали её такой в Oblivion, рассматривая это как вызов. На скриншотах вы можете убедиться, что мы не просто так втираем вам очки. Мы направили все свои силы на гипер-реалистичные деревьями, специальные шейдеры для теней и световых эффектов, на игру ветра на ветках и многое другое. И, поверьте мне, скриншоты не могут передать всё то, что вы испытаете, когда увидите всё это в игре самостоятельно.

GB: Будут ли новые противники в игре, и можем ли мы ожидать улучшения ИИ в битве?

Гевин: Бестиарий Oblivion довольно широк и разнообразен. Вы увидите возвращение любимых вами монстров из старых Elder Scrolls, вдобавок ещё несколько новых особей, чтобы с ними сражаться или наоборот прокрадываться мимо, смотря что вы предпочитаете. Одного из самых любимых нами монстров мы прозвали Билли. Это поистине устрашающий вариант одного из популярных существ прошлых игр серии Elder Scrolls.

Боевой ИИ был написан с нуля, чтобы использовать все новые возможности улучшенной боевой системы. Враги будут эффективно использовать оружие, блокировать, уворачиваться и правильно реагировать на ваши действия, например, на блок. Если сражение складывается для них неудачно, они могут сдаться, это зависит от отношения к вам и уверенности в победе. Вы можете принять капитуляцию, закончив битву, или довести её до печального конца.

Вдобавок, мы разработали целую систему, которая даёт нам потрясающие возможности управления индивидуальными настройками ИИ любого отдельно взятого NPC или существа. Мы можем менять всё, начиная от того, как они блокируют удар, и задержек между атаками, заканчивая бонусами к различным атакам и многим другим. Вы можете создать двух идентичных врагов, но с разными стилями боя, и в бою они будут вести себя совсем по-разному. Таким образом, мы можем создавать отдельных врагов, настолько хитрых, жестоких, медленных или молчаливых, насколько мы того захотим. Я думаю, это нововведение обрадует модулестроителей.

GB: Со всеми нововведениями и явной сложностью исполнения Oblivion, смогут ли современные консоли типа Xbox и PS2 потянуть это? Или мы увидим игру только на PC и консолях следующего поколения?

Гевин: Мы изначально позиционировали Oblivion как игру следующего поколения, с полным понимаем этого ярлыка. Особенности, в которых мы пытаемся выйти за рамки возможного — например, абсолютно реалистичный лес, ИИ с динамическим расписанием дня, безупречная графическая точность — действительно исключают возможность переноса игры на современные консоли. С самого начала мы представляли, что Oblivion будет идти на PC и консолях следующих поколений, и мы её разрабатывали, рассчитывая на использование всех вычислительных мощностей, которые они смогут предоставить.

GB: Вы планируете сделать выпуск на все доступные платформы (консоль/PC) одновременно, или релизов будет несколько?

Гевин: Мы ещё не готовы говорить о дате выпуска или поддерживаемых платформах. Мы работаем изо всех сил, чтобы наполнить игру содержимым и сделать её интересной.

GB: Увидим ли мы в Oblivion популярные виды брони и оружия из первых трёх частей серии Elder Scrolls? Есть ли планы относительно абсолютно новых наборов брони или оружия?

Гевин: Вы увидите возвращение многих любимых наборов, таких как Даедрические, Стеклянные, Стальные и т.д. Конечно, они будут переработаны с нуля, даже в концептуальном плане. Планка графики, которой мы добиваемся в Oblivion, означает, что у наших художников гораздо больше свободы для реализации своих идей в жизнь, и они по-настоящему ухватились за эту возможность. Например, мы используем особые шейдеры для моделирования отражений и свойств поверхностей, сделанных из различных материалов. Так что, когда вы наденете свои стальные доспехи, они будут сиять, как и подобает металлу. Кожанка тусклая и пёстрая, а даедрические доспехи имеют едва уловимый неземной отблеск. И да, вы увидите наборы брони и оружия, которых не было в Morrowind.

Мы бы хотели поблагодарить всех из Bethesda, в особенности Гевина, спасибо, что нашёл время ответить на наши вопросы!

...

Переводчик: Szeretlek


Оригинал перевода: http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=4018

RPG Planet! Благодарствуем! good.gif
Agito
А слабо было просто ссылку поставить? unsure.gif Например, вот эту: http://rpgplanet.ru/index.php?CODE=article&tid=4018
Глядишь, народ и потянется. cool.gif

ЗЫ Если они сделают хотя бы то, что обещают, это будет как минимум просто сказка.
Aiwan
Agito не переживай, планы тут знают все. Так же как и нас на Планах.
Vhall
jackal
Вот тут я не совсем понял... вам нужно поднимать популярность форума или сайта? smile.gif
А что насчет ссылки, то таким образом я буду затруднять людей читающих топ. Не хотелось бы этого... К тому же юзвери пойдут читать на RPG Planet статьи не отметившиеся здесь. Ну раз ты настаиваешь... yes.gif

ЗЫ Сокащение игрового пространства за счет его же насыщенности -> сакс
Буду надеятся что с помощью CS плагмейкеры сделают его х5
Lemegeton
QUOTE
Сокащение игрового пространства за счет его же насыщенности -> сакс
Буду надеятся что с помощью CS плагмейкеры сделают его х5

Почему - сакс?! Мне, например, не очень нравиться нарезать круги туда-обратно по земле уже ТРИЖДЫ пройденой. Или что бы от одной лавки до другой было километров так 5-6?! Не играл в Might and Magic IX? Отличный пример. Там один город обойти - минут на двадцать, а нужно-то было закупить два шлема, да уровень персонажу поднять. Побегав так недельку, я бросил это гиблое дело.

Или, например, что лучше - огромные полу-пустые города или небольшая но насыщеная деревушка, где все под боком? Ну, естественно, все зависит от Атмосферы, которую хотел задать автор, но, по части играбельности и интересности, меня больше клонит ко второму.
Agito
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 29 2005, 11:28)
Вот тут я не совсем понял... вам нужно поднимать популярность форума или сайта? smile.gif
Кому как. smile.gif
Но в то время как форум действительно все знают, на сайт народ заглядывает всё-таки нечасто. Ну и статьи, вообще-то, рассчитаны на отображение на сайте. Они там и читаются лучше. Но я не настаиваю.

QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 29 2005, 11:28)
ЗЫ Сокащение игрового пространства за счет его же насыщенности -> сакс Буду надеятся что с помощью CS плагмейкеры сделают его х5
А куда тебе столько? Морр лично мне приелся очень быстро. Пространства без сюжетных подпорок и красочных персонажей надоедают.
Blaze
Меня Морр отбил убогой анимацией НПС и мобов. Удовольствия во время процесса не получал.
Aiwan
// оффтоп rolleyes.gif jackal надо же... А я и не узнал unsure.gif

Vhall: он конспирируется ph34r.gif
Agito
QUOTE (Blaze @ Jan 29 2005, 17:10)
Меня Морр отбил убогой анимацией НПС и мобов. Удовольствия во время процесса не получал.
Анимация - это дело десятое. Всегда можно привыкнуть, если игрушке есть чем похвастаться. Графика, к тому же, сама по себе в Морре на момент выхода была довольно приличной. А вот поговорить не с кем.

QUOTE (Aiwan @ Jan 29 2005, 21:55)
// оффтоп rolleyes.gif jackal надо же... А я и не узнал unsure.gif
А должен был? dirol.gif
Szeretlek
Как обычно половина того, чего наобещают - полная туфта. Так с каждым проектом.
Я ещё с морром помню, как мне показывали скрин и говорили, что можно будет обрубить мост, и человек, стоящий на нём, упадёт. А дождадились мы мира, в котором если поставить книги друг на друга и убрать нижнюю, то верхние падать не будут... Что уж о мосте говорить.
Валеско
Главный недостадок Морра был в диалогах, если в Обливионе сделают нормальные диалоги с сюжетными НПС - то это будет супер-игра. А для остальных и тот набор вопросов подойдет...
Szeretlek
Диалоги? Какие диалоги?
В морре нет НИ ОДНОГО диалога.
Есть только гипертекст с кучей ссылок lol.gif
Ужасное впечатление.
Nokoll
Я посмотрел скрины что буду в Морре 4, и подумал Ничевосибе, это просто супер особенно лес!!! victory.gif
Элиас Рейвен
Да, если графику улучшат так, как говорят и сделают диалоги между персонажами как в Готике это будет великая вещь. Может, к концу года и комп успеется заапгрейдить... yahoo.gif
Nokoll
Как я видел в Морре будет такойже громадный просторный мир, а самое то главное будет меньше нудного тумана, и персы будут прорисованы до мельчайших деталей, и как говорят губы будут двиготся соответствуя Диалогу!
Archangel
QUOTE
Как я видел в Морре будет такойже громадный просторный мир, а самое то главное будет меньше нудного тумана, и персы будут прорисованы до мельчайших деталей, и как говорят губы будут двиготся соответствуя Диалогу!

QUOTE
Да, если графику улучшат так, как говорят и сделают диалоги между персонажами как в Готике это будет великая вещь. Может, к концу года и комп успеется заапгрейдить... 

QUOTE
Я посмотрел скрины что буду в Морре 4, и подумал Ничевосибе, это просто супер особенно лес!!! 

Еще бы все енто оказалось правдой....... Но мне пофигу, Морр моя первая РПГха и каким бы не был ОБЛИВИОН великим - Морр для меня все равно останется самой великой игрой на свете!
Grazzt, Dark Prince
Единствееное, чем по настоящему был хорош Морр, и что меня больше всего прикололо - это просто возможностью гулять, без всякой цели разглядывая окрестности и конечно чтение книг с последующими встречами с персонажами этих самых книг. Драки там никакие, диалоги слабые, NPC - буратины в прошлой жизни, алхимия и зачаровывание - главное оружие читера. Я честно прокачался до 81 уровня. Мой виртуальный Я был Богом там. И мне это не понравилось - скуууукотища! Ибо Богов тоже нужно развлекать - а это как раз и не предусмотрено. Ммм-да. Новая игра будет гораздо меньше (видимо) и по идее более сбалансированной. Но это опять же не факт.
Archangel
QUOTE
Единствееное, чем по настоящему был хорош Морр, и что меня больше всего прикололо - это просто возможностью гулять, без всякой цели разглядывая окрестности и конечно чтение книг с последующими встречами с персонажами этих самых книг. Драки там никакие, диалоги слабые, NPC - буратины в прошлой жизни, алхимия и зачаровывание - главное оружие читера. Я честно прокачался до 81 уровня. Мой виртуальный Я был Богом там. И мне это не понравилось - скуууукотища! Ибо Богов тоже нужно развлекать - а это как раз и не предусмотрено. Ммм-да. Новая игра будет гораздо меньше (видимо) и по идее более сбалансированной. Но это опять же не факт.

Самое интересное, что АБСОЛЮТНО с тобой согласен! yes.gif
Nokoll
QUOTE
Еще бы все енто оказалось правдой....... Но мне пофигу, Морр моя первая РПГха и каким бы не был ОБЛИВИОН великим - Морр для меня все равно останется самой великой игрой на свете!


ОБЛИВИОН, Это и есть Морр, Тока мор последней версии, тобеж 4.
-----------------------
Ктонибуть знает на скольки СД, выйдет Морр4?
Grazzt, Dark Prince
QUOTE (Nokoll @ Mar 4 2005, 08:58)

ОБЛИВИОН,  Это и есть Морр, Тока мор последней версии, тобеж 4.
-----------------------
Ктонибуть знает на скольки СД, выйдет Морр4?

Это совсем не остров Morrowind - родина темных эльфов, а совсем другая область Империи. Вся Империя насколько мне помнится была представленна в старенькой игрушечке под названием Arena. Эх, как давно это было... Хорошая игрулька кстати была. О CD пока рано говорить. Может быть она в этом формате не выдет вообще.
Валеско
Блин, эти тупые локализаторы из Акеллы вам кашу в голове сделали. Морровинд - провинция имерии Тамриель, но это вовсе не остров, а солидная часть суши (в Даггерфоле и Арене есть большая карта империи, где вы можете оценить реальную географию Тамриеля); действие игры Elder Scrolls: Morrowind происходит на острове Вварденфел, который входит в территорию провинции Морровинд (т.е подчиняется аминистративному контролю из столицы провинции - Морнхольда - который кстати находится на материке). Вварденфел - довольно малая часть провинции, по которой можно свободно погулять в Арене.

Игра называется не Морровинл, а Elder Scrolls:Morrowind в этой серии вышли такие игры как:

Elder Scrolls: Arena
Elder Scrolls: Daggerfall
Elder Scrolls: Battlespire
Elser Scrolls: Redguard
Elder Scrolls: Morrowind + addon's

Так что Elder Scrolls: Oblivion - это никак не второй Морр. Кстати говоря эти игры существенно отличались по геймлею, так Redguard - это экшн-RPG, Battlespire - dungeon crawl.

Добавлено в [mergetime]1109929050[/mergetime]
В "Обливион" действие, насколько я знаю, будет проходить в метрополии Тамриеля - Циродиле.
Archangel
QUOTE
Циродиле.

А вроде город Киридиил называется.....
Валеско
Cyrodil - так, кажется, называется и столица и вся область. Есть надо, то могу посмотреть.
Добавлено в [mergetime]1109929711[/mergetime]
кстати говоря не во всех играх серии такие странные диалоги, как в Морре (охаянные в первую очередь фанатами Даггерфола). В Арене и Даггерфоле есть очень хорошие диалоги, особенно с сюжетными персонажами. В Бэтллспайр - диалоги просто бомба, потому что общаться там приходится в основном с монстрами!

Например:
выходит из-за угла какое-то чучело зеленое и кричит:

Ugh-h-h!!!

вариант ответа:
Ug-h-h yourself and see how you'd like it!

незабываемо!
Это я к тому, чтобы "Беседу" не судили исключительно по недостадкам Морра, эта контора уже многократно показала, на что способна.
Grazzt, Dark Prince
Ох блин. Точно. Morrowind - это не остров. Память подвела старика - полтора года уже к Морру не прикасался. А новую игрушечку жду - видимо будет хорошей.
Невкусный Бяк
QUOTE
Я убеждён, что, хотя мы и одна из самых маленьких контор разработчиков, у нас работают одни из самых талантливых художников во всей отрасли

Если судить по Морровинду то это утверждение выглядит мягко говоря странно. Текстуры на монстрах и неписях выглядят очень плохо... Это при наличии шрейдерных пикселей или как ых там... Словом месность то хорошая, а вот неписи и создания у них явно не получились...
Очень настораживают обещеания сделать мир меньше. Мор и так не очень большой, кудаж еще меньше то?
Ghost
QUOTE (Невкусный Бяк @ Mar 6 2005, 10:27)
Мор и так не очень большой, кудаж еще меньше то

Ты че с дуба рушнул? Пардон но в Морре один из самых больших игровых миров.. Ну я не беру предидушие The Elder Scrolls'ы
Archangel
QUOTE
Очень настораживают обещеания сделать мир меньше. Мор и так не очень большой, кудаж еще меньше то?

Мор не очень большой? Это даже не шутка... Это уже бред. fool.gif
Валеско
Текстуры в Морре были на высоте на момент его выхода, намного лучше чем в НВН. Единственное что подкачало, это анимация НПС и диалоги.

Морр велик, но мало насыщен событиями.
Dark Lord
QUOTE (Валеско @ Mar 6 2005, 13:43)
Текстуры в Морре были на высоте на момент его выхода, намного лучше чем в НВН.


Ну вот смотря чего. Вообще возникает впечатление что делали графику сразу несколько команд с совершенно разными стилями. Потому что текстуры оружия и большей части брони - просто [почти] идеальные, в основном с фотографий; текстуры зданий и ландшафта средне-хорошо; ну а то чем они обделали персонажей (правда у монстряка текстуры нормальные)... просто рисованый отстой, приблизительно как в НВН. Но если в НВН из-за удаления камеры рисованость тектсур еще не так досаждает, то при виде от первого лица... bad.gif Выглядит как плохая акварель начинающего художника, за редкими исключениями. Анимация тем не менее весьма приличная, хотя вид марширующих как на параде НПС не очень вдохновляет.
Ну и диалоги конечно... Я долго немог понять что это вообще диалог, сильно напоминает игры жанра Action swoon.gif .
А самое ценное в Морре - его гибкость. после одного дня несложного модифицирования (мной) в нем опявился огнестрел а за мной стала следовать целая армия им вооруженных НПС( штук 40 не менее) - все только для прикола, вспомнить КонтрСтрайк захотелось drag.gif .

ЗЫ 6 если в НВН была бы камера от 1го лица то все выглядело бы гораздо хуже.
Osiris
Морровинд - огромное симпатичное кладбище жанра РПГ в старом добром представлении этого жанра.

И ваще - тема Оblivion. Чо там нового?
Vhall
Скрины ваще цупир! good.gif
http://media.pc.ign.com/media/702/702491/imgs_2.html
maximal_up
QUOTE (Osiris @ May 29 2005, 11:56)
Морровинд - огромное симпатичное кладбище жанра РПГ в старом добром представлении этого жанра.

И ваще - тема Оblivion. Чо там нового?

Там физика такая! Ни в одной РПГ такого ещё не было. Вы прикиньте, в таверне можно кидаться кружками. Там движок - Havok. Это же - сказка! Не S.T.A.L.K.E.R конечно, но всё-же. А графика, графика какая! Это переворот в жанре РПГ. Причём по всем парааметрам от системы покачки, до графики.
-fenix-
В MORROWIND долго не играл. Из-за тупой боевой системы, диалогов, больше похожих на допрос и плохого баланса - на 20 левеле можно спокойно бегать по миру и плевать на всех монстров каторые встретятся. Есле в продолжении воплотят все, что говорят наверно будет играть интереснее. Кстати, они разрабатывают и FALLOUT 3, будем надеяться все пройдет удачно.
Dagrathan
Кстати,насчет тупой боевой системы,я слышал что,кажись,человеческие комбы будут,типа : прикрылся щитом,пнул под зад и шашкой сверху,и.т.д. Если к этому с ентакой графой расчлененку,дык ваще сказка! biggrin.gif
Ghost
Боевая система будет полностью переделана. И вроде будет отдаленно напоминать Gothic.
Daemonix
QUOTE
Боевая система будет полностью переделана. И вроде будет отдаленно напоминать Gothic.

Да и stealth-система тоже будет переделана на уровне Thief.
Hao
Понятия не имею откуда потек слух о том, что мир в Обливионе меньше будет. Мир будет больше, все разработчики давно уже об этом в один голос трубят.
Морр прильщал возможностями и свободой. Где еще вам разрешалось без особых опасений сигануть с горы? Может это, конечно, не совсем реалистично но кто в эпических мирах реальность ищет? Лично вот таких вот фичей мне в нвн более всего не хватает.
Что бы там ни говорили а графика в море на тот момент была весьма приличной, шейдерная водичка (кст в Морре только на воде были шейдеры), рассветы, закаты, даже сейчас глаз могут порадовать. По графике она превосходила Готику 2, а нвн уж и подавно. Хотя вот физика, имхо, там неахти была.
В Обливионе шейдеры будут ПОВСЮДУ. Графика к выходу игры будет самой лучшей из ныне существующих игр. Там будет первое воплощение нормального леса (!!!), первое воплощение нормального меха, восхитительная физика (жаль только ландшафт рушить нельзя будет, придется ограничиться ломанием столов и стульев в тавернах), превосходная система боя, система старения (при создании персонажа можно будет выбрать 20 лет - вы будете молоды, кожа свежая, подтянутая и все, как полагается, можете выбрать 50 и будете в морщинах и тп, при этом все фотореалистично; стареть в процессе игры не будет возможным), невероятный AI. Те скрины, что вы видели - еще не итог, графику обещают сделать лучше. Их текстурщик говорил, что к моменту снятия скринов и роликов было выполнено меньше половины его работы. Анимация разговоров, которые почти все озвучены, и я уж надеюсь, что они не пролажают, как в прошлой части, с ними... В общем переворота не будет и революции тоже, просто они сделают то рпг, которое ждут почти все любители этого жанра, идеальное (или почти) рпг, лучшее рпг на момент выхода игры и на ближайшие несколько лет.
Кстати, TES эдитор там будет такой, что с тулсетом после его появления останутся лишь помешанные фанаты и обладатели недостаточно мощных машин smile.gif.
Хотя еще посмотрим, что нам преподнесет нвн2 со своим тулсетоми сама по себе.
http://oblivion.ru - исчерпывающая информация о игре на русском языке.
Daemonix
Но требования у игры будут огромные - игра рассчитана на топовые видеокарты!
Archangel
QUOTE
Но требования у игры будут огромные - игра рассчитана на топовые видеокарты!

К тому времени, когда выйдет Oblivion, эти карты уже не будут топовыми...
Daemonix
QUOTE
К тому времени, когда выйдет Oblivion,........

Слышал, что выйдет к концу года(не так уж много времени, чтобы топовые видеокарты устарели). Хотя не верю!
Эвин
Я читала, что Обилион выйдет 1 ноября. Надеюсь правда.
Hao
QUOTE
Но требования у игры будут огромные - игра рассчитана на топовые видеокарты!

У их главного дизайнера на рабочем компе стоит Radeon 9800 pro 256mb. Судите сами.
Судить пока, конечно, рано, но я полагаю что этого мутантика хватит smile.gif
QUOTE
Я читала, что Обилион выйдет 1 ноября. Надеюсь правда.

Хех, подарочек мне на день рождения... Вообще-то, насколько мне известно, бесезда не славится отложением выхода игр, надеюсь обломов и с этим не будет.
Эвин
Надеюсь, видь сначала обещали 1 августа ( глупо было надеяться). А в ноябре выгоды больше, вот и отложили.
Archangel
QUOTE
А ты откуда знаешь?!

Дык он и продал свою подержаную Radeon 9800 Pro дизайнеру из Bethesda lol.gif
QUOTE
Слышал, что выйдет к концу года(не так уж много времени, чтобы топовые видеокарты устарели). Хотя не верю!

QUOTE
Я читала, что Обилион выйдет 1 ноября. Надеюсь правда.

Надежда умирает последней... biggrin.gif
Ну вы подумайте немножко головой, как они выпустят Oblivion 1го ноября, если в недавнем (за 18е число) интервью один из главдизайнеров утверждал, что даже движек еще недароботан. Он говорил, что в финальной версии движка все будет еще лучше! bb.gif
Также там говорилось, что "сюжет почти доведен до ума". А вы знаете, что это может означать? Это значит, что для "доведения до ума" сюжета нужно еще, как минимум, 1,5 месяца + полное собирание игры + тестенье финальной версии движка + исправление и ловля багов игры. А вы говорите 1 ноября... К первому ноября может выйти лишь демка, небольше... wink.gif
Эвин
Им не выгодно будет. Если они не выпустят в ноябре потеряют куу денег. Все игры,которые ждут выходят осенью.
Archangel
QUOTE
Им не выгодно будет. Если они не выпустят в ноябре потеряют куу денег. Все игры,которые ждут выходят осенью.

Дык они и выпустят... демку.
Эвин
А Готика3 полная. А эти две игры давно сравнивают. Кто лутче, а кто хуже. Еще помниться Морровинд с Готикой2 сравнивали.Нет я все таки считаю, что полная выйдет.Надежда не умрет...
Pashok
Они как всегда будут задерживать и откладывать выход.
Hao
QUOTE
А ты откуда знаешь?!

Читал его интервью.
QUOTE
Им не выгодно будет. Если они не выпустят в ноябре потеряют куу денег. Все игры,которые ждут выходят осенью.

Вот как раз выгодно будет выгодно отложить до весны, бум игр, которые ждут пройдет, в них наиграются, и тут...

QUOTE
Надеюсь, видь сначала обещали 1 августа ( глупо было надеяться). А в ноябре выгоды больше, вот и отложили.


Первый раз слышу. С зимы анонсировали на 4ый квартал.

QUOTE
Они как всегда будут задерживать и откладывать выход.

Для них это не как всегда.
==========
Но что верно, то верно, у них еще много чего не сделано, хотя помоему прогноз выхода на весну, а на осень демку, несколько писсимистичен и не реален. Демку они уже давно сделали и представили на Е3, все были в восторге. И можно с уверенностью сказать, что людям ее не дадут. Все ведет к тому, что к концу осен игра таки выйдет.
Daemonix
P.S. Кстати вот вам, пессимистам, новость, хоть и немного не в тему.
Недавно читал интервью с Piranya Bytes в одном из журналов. Так вот:
QUOTE (Журнал)
А лошади в Готике 3 будут?

QUOTE (Piranya Bytes)
Да, если мы успеем их сделать.

Не наводит ли на мысль, что у разработчиков назначены чёткие сроки?
dntknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.