Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: TES IV - Oblivion
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Hao
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало?? Меня такое обламывает основательно, не ждал dntknw.gif
Еще одна урезка из-за нехватки времени.
Ghost
QUOTE
Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) рассказывает, что возможность пользоваться заклинаниями напрямую связана с квалификацией в соответствующей магической дисциплине.

Волшебникам Morrowind придется переучиваться, знакомая до боли система изменилась. Теперь отсутствует шанс "провалиться", сотворив из воздуха только жалкий "пшик", из-за малого уровня навыка, на замену ему приходит эффективность и "цена" спелла. Заклинания становятся более мощными и "съедают" меньше маны по мере роста мастерства в соответствующей школе. Так что даже начинающий маг, освоивший лишь азы Разрушения, сможет успешно пуляться фаейрболами, но слабенькими и дорогими.

Еще одно новшество. Заклинания сопряжены с градациями в волшебных дисциплинах - Новичок (Novice), Ученик(Apprentice), Специалист (Journeyman), Эксперт (Expert) или Мастер (Master). Даже если хватает маны для сотворения заклятья, но вы еще не продвинулись в науке, придется подождать. Предположим, вы изучили высокоуровневый "призыв" (Summon), который требует ранга Мастера Колдовства (Conjuration) и затрачивает 150 единиц маны. Ваш запас магической энергии - 200 ед., но вы всего лишь Специалист в этой школе. В этом случае вы не сможете кастовать этот спелл из-за недостаточной квалификации.

Хороший стимул "учиться, учиться и еще раз учиться"!

Взято с сайта tes.ag.ru
azathoth
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 22:28)
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало?? Меня такое обламывает основательно, не ждал Еще одна урезка из-за нехватки времени


Да нет, не из-за нехватки времени, а из-за того, что открытые пространства будут организованны по другому. Они будут чем-то напоминать Мурнхолд в Трибунале, а там полеты были отключены по простой причине - чтобы не биться головой об небо smile.gif
Ghost
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 22:28)
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало??

Ну почему... Летать можно будет... только сверху вниз... biggrin.gif
Ghost
QUOTE
Несмотря на то, что в февральском номере PC Gamer US было явно сказано, что левитация в TES 4 отсутствует, в сердцах фанов все еще теплилась надежда. А вдруг это ошибка, как уже бывало в публикациях? Вдруг корреспондент недопонял? Слова Пита Хайнса (Pete Hines aka Pete) "There is no levitation in Oblivion" стали ушатом холодной воды. Как обычно, именно Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) постарался утешить огорченных и привел пять доводов, почему не стоит отчаиваться.

Внимательно прочтя и проанализировав сообщения посетителей официального форума, сетовавших на отключение "режима полетов", MSFD выделил главные причины, почему, по их мнению, стоило использовать левитацию в Morrowind:

1. Чтобы избежать стычки.

2. Чтобы воспользоваться недоработкой AI NPC, не умеющих адекватно реагировать на летающие объекты.

3. Чтобы сэкономить время на перемещения между локациями.

4. Чтобы попасть туда, куда невозможно добраться иначе.

5. Потому, что это круто!

А вот и ответы на все эти аргументы:

1. В Oblivion в распоряжении волшебников имеется масса способов избежать схватки. Например, можно кастовать на себя "Невидимость". Естественно, поначалу враги будут пытаться сыскать вас, но по прошествии некоторого времени им это надоест, и они выйдут из состояния "combat". "Успокоить" (Calm) введет оппонентов в ступор, они не будут атаковать или преследовать вас, пока действует заклинание. "Деморализация" (или "Отпугивание нежити") заставит супостатов бежать в панике. Очевидно, если нужно быстро удрать, отличным решением является парализация цели. Эти и другие заклинания могут использоваться и для достижения тактического перевеса в стычке. Следует сказать, что "чистым" магам вовсе не обязательно тратить ману на то, чтобы "сделать ноги". Разумнее подумать совсем о другом. Так, "Щит" (Shield) поможет увеличить броню, элементальные щиты (Fire, Frost, Lightning) повысят сопротивление к магии стихий. Подспорьем для колдунов является постоянная регенерация "синей полоски", а также то, что по мере совершенствования в любой школе магии, ее заклинания становятся все мощнее и все дешевле. Волшебники гораздо более сильны в Oblivion, нежели в Morrowind. Другими словами, нет необходимости пытаться ускользнуть от прямого столкновения.

2. В TES 4 AI существенно переработан. Супостаты знают, как сладить с недосягаемым противником. Так что, если бы даже левитация и осталась в игре, она бы уже не служила способом "обмануть" оппонентов.

3. Лошади и "быстрое перемещение" (fast travel) помогают сократить время путешествий.

4. Таких областей в Oblivion нет.

5. Да, левитация - это круто. Но, в игре так много других потрясающих вещей, как новых, так и старых, причем, заметно переработанных. В Oblivion более чем достаточно "крутизны"!

Стив полагает, что реальной надобности в полетах над просторами Имперской провинции не будет, Единственная причина, почему может не доставать заклинания левитации - ностальгия.

Добавим, что, несмотря на то, что крылья нам обрезали, реалистичность не окажется в ущербе. Если вы посмотрите на какой-либо город издалека, с вершины горы, например, то увидите его упрощенный образ. Перепрыгнуть через городские стены вам не разрешат, как бы вы не старались - городские стены окружают не просто дома и улицы, а служат границей загрузочной области.

взято с сайта tes.ag.ru
Golindor
и всетаки ето не повод для того, что левитацию убрали, ИМХО.
Pashok
Блин, ну вот, неперепрыгиваемые стены-отстой!
maximal_up
QUOTE
2. В TES 4 AI существенно переработан. Супостаты знают, как сладить с недосягаемым противником. Так что, если бы даже левитация и осталась в игре, она бы уже не служила способом "обмануть" оппонентов.

Это скорее они сами против себя говорят.
QUOTE
3. Лошади и "быстрое перемещение" (fast travel) помогают сократить время путешествий.

На это деньги нужны, а левитация - это экономия их.
QUOTE
4. Таких областей в Oblivion нет.

В нём - нет,, а в модах - будут.
QUOTE
1. В Oblivion в распоряжении волшебников имеется масса способов избежать схватки. Например, можно кастовать на себя "Невидимость". Естественно, поначалу враги будут пытаться сыскать вас, но по прошествии некоторого времени им это надоест, и они выйдут из состояния "combat". "Успокоить" (Calm) введет оппонентов в ступор, они не будут атаковать или преследовать вас, пока действует заклинание. "Деморализация" (или "Отпугивание нежити") заставит супостатов бежать в панике. Очевидно, если нужно быстро удрать, отличным решением является парализация цели. Эти и другие заклинания могут использоваться и для достижения тактического перевеса в стычке. Следует сказать, что "чистым" магам вовсе не обязательно тратить ману на то, чтобы "сделать ноги". Разумнее подумать совсем о другом. Так, "Щит" (Shield) поможет увеличить броню, элементальные щиты (Fire, Frost, Lightning) повысят сопротивление к магии стихий. Подспорьем для колдунов является постоянная регенерация "синей полоски", а также то, что по мере совершенствования в любой школе магии, ее заклинания становятся все мощнее и все дешевле. Волшебники гораздо более сильны в Oblivion, нежели в Morrowind. Другими словами, нет необходимости пытаться ускользнуть от прямого столкновения.

Но это всё намного сложнее и менее действенние левитации.

Беседа делает ошибку, убирая полёты.... Всё-равно будут моды, причём лагучие и кривые, всё-равно найдут недоступные локи, всё-равно не будет шанса качать меткость на наездниках.

QUOTE
Ну почему... Летать можно будет... только сверху вниз...

Надеюсь, что они хотя-бы "Падение Пера" сделают...
-fenix-
Вот ни как не пойму, зачем вам левитация, ну ей богу!
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 23:28)
Для меня урез полета это существенный миус. Это урезания того, за что я так любил Морр - свободы. У нас посути ось Z отняли, этого мало?? Меня такое обламывает основательно, не ждал

Можно еще предумать подземноползанье и подводнолазанье, чтобы отыгрывать роль кольчатого червя и каракатицы.
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 23:28)
Еще одна урезка из-за нехватки времени.

Уж лучше пусть этим пожертвуют!
QUOTE (Golindor @ Dec 30 2005, 00:59)
и всетаки ето не повод для того, что левитацию убрали, ИМХО.

Хм.
QUOTE (Pashok @ Dec 30 2005, 02:18)
Блин, ну вот, неперепрыгиваемые стены-отстой!

lol.gif
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 13:30)
На это деньги нужны, а левитация - это экономия их.

У кого-нибудь были проблемы с деньгами в Морре - Стоуровневые боги!
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 13:30)
Но это всё намного сложнее и менее действенние левитации.

Зато куда интереснее, живее и тактичнее!

QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 13:30)
Беседа делает ошибку, убирая полёты.... Всё-равно будут моды, причём лагучие и кривые, всё-равно найдут недоступные локи, всё-равно не будет шанса качать меткость на наездниках.

Будет и куча других лагучих модов, может сделают подземноползанье.
maximal_up
QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 14:08)
У кого-нибудь были проблемы с деньгами в Морре - Стоуровневые боги!

Честно? Были, после того, как я бомбардировал ими Вивек, при помощи всё той-же левитации. Они отняли у меня это развлеченье! А-а-а-а!
QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 14:08)
Зато куда интереснее, живее и тактичнее!

Поверь, в начале игры ты живее от этого не будешь а в конце, мой чаг просто огребёт монстра двуручкой.
QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 14:08)
удет и куча других лагучих модов, может сделают подземноползанье.

Сами мы не лучше... Над НВН бедным извращаемся тут...
-fenix-
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 15:22)
Честно? Были, после того, как я бомбардировал ими Вивек, при помощи всё той-же левитации. Они отняли у меня это развлеченье! А-а-а-а!

Воображение геймера - штука опасная, а потребности и интересы продвинутого геймера - совсем жуть, а жажда познания модмейкера - это уж совсем мрак! Как только над играми в свое время не извращались crazy.gif, из-за этого разрабы не обязаны выполнять и оставлять все прихоти, скорее они стремятся их убрать, дабы сделать РПГ, а не ГТА!
QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 15:22)
Поверь, в начале игры ты живее от этого не будешь а в конце, мой чаг просто огребёт монстра двуручкой.

Надеюсь, что не будет такой тупости, что один чел может быть и магом и вором и воином!
Если будет, то флаг вам в руки, играйте в богов, если так нравется. Тогда вообще не понятны ваши притензии к левитации - вы и так боги, к тому же в Морре не ДагоУр не Вивек не летали - вы одни такие исключительные!
Если нет, то утрудитесь играть в РПГ!

QUOTE (maximal_up @ Dec 30 2005, 15:22)
Сами мы не лучше... Над НВН бедным извращаемся тут...

ЭМ, это ты так над нашим проектом?
Я говорю о глючных модах и патчах, в которых люди воплащают свои глючные мечты!
Ghost
Вердикт: "левитацию фопку". smile.gif
Я ею в Морре редко пользовался, так что для меня это не особая потеря...
azathoth
Левитацию все-таки жалко, хотя ею не читерствовал, использовал пусть редко, но в случаях, где только она могла помочь - перелететь через пропасть, добраться до волшебников Тельвани, прочих недоступных мест итд

Но левитация не для Обливиона, вот в Морровинде, где можно идти-лететь на все четыре стороны (причем буквально) она была к месту. Действительно, зачем левитация, если пропасть, стена или лес - это край зоны, и через нее не перепрыгнуть и не перелететь - и левитация остается только для злобного читерствования, что не есть гут.
Лито
Левитацию фтопку. Игру не дураки делают и знают, что и как будет лучше.
Golindor
QUOTE (Ghost @ Dec 30 2005, 14:59)
ею в Морре редко пользовался, так что для меня это не особая потеря...

я тоже редко, и потеря не большая. Еси честно левитацию использовал по схеме - взлетел, сверху накастылял(токо сильных противников, с остальными на равне)убил, и ЕКСПА, причем много. Левел поднимал быстрее yes.gif
Hao
QUOTE
Но левитация не для Обливиона, вот в Морровинде, где можно идти-лететь на все четыре стороны (причем буквально) она была к месту. Действительно, зачем левитация, если пропасть, стена или лес - это край зоны, и через нее не перепрыгнуть и не перелететь - и левитация остается только для злобного читерствования, что не есть гут.

- Согласен.
Еххх... Когда ж нам дадут возможность, оседлав дракона, полетать над безкрайними просторами...
Для меня возможность полета во всех рпг всегда была очень важна... И я ею во всю пользовался smile.gif
На ум приходят сладкие воспоминания о Might & Magic VIII...

Все доводы, которые привел Стив - не более чем отмазы, в реальности - был бы у них еще годик, была б и левитация. Что ни говори, а одного из основных отличий Морра от конкурентов (безграничной свободы) в обливионе уже не почувствуем, а жаль. Хотя возможно в след части исправят этот недочет, а может быть и в аддоне smile.gif
С таким раскладом есть все шансы, что нам и поплавать в лесном озере или море не дадут, да и вообще прыжки оставят только в качестве анимации... И это продолжение Морра?! Это кастрат!

P.S.: маг без левитации - недомаг.
-fenix-
QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
Все доводы, которые привел Стив - не более чем отмазы, в реальности - был бы у них еще годик, была б и левитация.

Не думаю. Он привел не доводы, он объяснил реальность. smile.gif

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
Что ни говори, а одного из основных отличий Морра от конкурентов (безграничной свободы) в обливионе уже не почувствуем, а жаль.

Свобода в Морре диктовалась в основном из-за хилости монстров и бесконечной крутости игрока. Помню у меня был кинжал с левитацией(бред), кажись кольцо с замедленным спуском(или как там) и жуткое ускорение. Весь остров по диагонали пролетал примерно за минуту, при этом моих вещей и умений хватало для победы над любым кол-вом любых мобов. А левал у меня был около 30, а что уж там с 100 уровнем делать вообще не представляю. Вот это и есть та свобода - не здоровая свобода и крутизна!
В Обливионе свобода будет, но свобода здоровая(надеюсь)! Ты сможешь пойти куда угодно, но при этом не будешь чувствовать себя богом. По демкам и интервью, ощущение аркадности Морра уже не складывается, так что, все путем, хотя не всем.

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
С таким раскладом есть все шансы, что нам и поплавать в лесном озере или море не дадут, да и вообще прыжки оставят только в качестве анимации...

ДО абсурда не дойдет!

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
P.S.: маг без левитации - недомаг.

shok.gif , хочу напомнить, что там да же боги не летали!

QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 19:22)
Еххх... Когда ж нам дадут возможность, оседлав дракона, полетать над безкрайними просторами...

Это другое дело yes.gif
Hao
QUOTE
хочу напомнить, что там да же боги не летали!

Это не к Морру это вцелом. Крутым магам положено летать. А про Морр - вспомни эту... деревянную башню магов оттуда.
QUOTE
ДО абсурда не дойдет!

Если отрубили ось Z, то другого не жди. Ну это мои подозрения, в действительности могли просто отрубить непосредственно полет, из-за разбива на локации и что б не "читерили".

В Морре сам качался до 27 max. А ценил я там возможность, появившись в самом начале в Сейда Нине, потопать, полететь или поплыть от туда куда пожелаю...

QUOTE
По демкам и интервью, ощущение аркадности Морра уже не складывается, так что, все путем, хотя не всем.

По демкам видна убогая анимация - вечный косяк Бесезды smile.gif
Ssithsilliah
QUOTE (Hao @ Dec 30 2005, 18:22)
На ум приходят сладкие воспоминания о Might & Magic VIII...

Игра,где левитация (полет на драконе)-страшно читерская вещь. Влезаешь и фигачь себе огоньком бедных рыцарей на здоровье.

А что насчет Обливона,то считаю что левитация действительно не так уж по сути и нужна. В Море я ей 2 реальных места применения находил: 1. В башнях телванийских магов. 2. в квесте-молчанке с храмом.(необязательно,но приятнее).

QUOTE (-fenix- @ Dec 30 2005, 21:01)
хочу напомнить, что там да же боги не летали!

Да там ходили то немногие. biggrin.gif
Ghost
QUOTE
В Лас Вегасе с 5 по 8 января проходит выставка Consumer Electronics Show, где показывается и TES 4: Oblivion. Корреспонденты GameSpy получили возможность взглянуть на игру и поделились своими впечатлениями.

Демонстрация началась с «Великого леса». Корреспондент отмечает, что игра выглядит прекрасно, уровень детализации поражает воображение: все тщательно прорисовано - от тронутых временем каменных колонн до разнообразной флоры. Густой чаще, кажется, нет конца, удивительно, что и дальние деревья отчетливо видны.

После залитых солнцем просторов демонстратор отправил героя в темное подземелье. Свято место пусто не бывает, путь протагонисту преградил недружелюбно настроенный маг, который без долгих размышлений начал призывать на подмогу орды скелетов. Нежити оказалось достаточно нескольких метко запущенных файерболов, а колдун опробовал на себе острую сталь меча. Ближний бой требует умения и от игрока – нужно ловить выгодный для удара момент и уклоняться от атак противника. Нижняя часть катакомб порадовала припасенными ловушками – неосторожный шаг, срабатывает камень-триггер, и вот уже валится утыканный пиками потолок.

Следующая сцена дала возможность познакомиться с деревушками Тамриэля, населенными разношерстным людом. По мнению GameSpy, достоинством является и то, что в отличие от прочих RPG игроку нет надобности утомляться чтением, все диалоги озвучены. Возможности детально познакомиться с квестами предоставлено не было, однако корреспонденты оценили удобство внутриигровой карты и fast travel.

Упоминается и такой любопытный момент. Герой случайно «поджарил» невинного селянина, что, естественно, вызвало соответствующую реакцию деревенского защитника правопорядка. На сей раз было решено не платить штраф (в отличие от прошлых аналогичных показов игры). Засветив гвардейцу по физиономии, протагонист поспешил скрыться в местной гильдии магов. По словам демонстратора, герой ранее всегда имел возможность вступить во фракцию. Однако, на сей раз волшебники отказались иметь дело с криминальным элементом, находящимся во всетамриэльском розыске. В дополнение к неприятностям неугомонный стражник последовал за героем в помещение, и это стоило бедному офицеру жизни...

Не обошлось без маленькой сенсации: в превью говорится о возможности использовать два оружия одновременно (dual weapons). Правда, изумление длилось недолго. На официальных форумах TES Марк Нельсон (Mark Nelson aka BlueDev) сказал, что в статью закралась банальная ошибка.

В заключение, отметим, что GameSpy.com, как и Mygamer.com, называет датой выхода Oblivion март 2006.

(с) Превью @ GameSpy.
Статья взята с сайта tes.ag.ru
Golindor
QUOTE (Ghost @ Jan 9 2006, 19:00)
Ближний бой требует умения и от игрока – нужно ловить выгодный для удара момент и уклоняться от атак противника. Нижняя часть катакомб порадовала припасенными ловушками – неосторожный шаг, срабатывает камень-триггер, и вот уже валится утыканный пиками потолок.

Вот эти вещи радуют безусловно. Оссобенно новая система боя. Будет куда интереснее драться а порой и бежать biggrin.gif
Ghost
QUOTE
Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту Beyond3D.com.

Беседа касалась реализации динамических теней, особенностей карт, текстур, освещения, шейдеров, физики, AI и других технических проблем, близких сердцу геймдизайнера. Так что, если для вас программирование и игры прочно связаны воедино, вас ждет занимательное чтение.

Так, тем, кто увлекается созданием плагинов, будет небезынтересно узнать, что редактор существенно улучшен. Появились совершенно новые инструменты, например, heightfield generation tool (генерации высот ландшафта), и region generation tool (генерации регионов), позволяющие создать и быстро "заселить" большую локацию объектами. Переделаны диалоговая и квестовая системы, что позволило усовершенствовать работу с ними. Добавлены инструменты для манипуляции с Havok-объектами в CS. Модмейкеры получат в свое распоряжение и весь потенциал функционирования AI, ровно то, что было доступно дизайнерам при создании Oblivion.

(с) Новое "техническое" интервью Гевина Картера
Взято с сайта tes.ag.ru

Также уже начинает поступать информация о том, на скольких дисках будет игра.
QUOTE
Недавно прошел слух, что версия Oblivion для Xbox 360. будет распространяться аж на четырех DVD. Конец спекуляциям положил один-единственный пост Стива Мейстера (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) на официальных форумах TES - игра выйдет на одном диске!

(с) Сколько будет дисков? Один!
Взято с сайта tes.ag.ru
-fenix-
QUOTE (Ghost @ Jan 9 2006, 20:00)
По мнению GameSpy, достоинством является и то, что в отличие от прочих RPG игроку нет надобности утомляться чтением, все диалоги озвучены.

Что ставит под сомнение качество этих диалогов! Скорее всего, это пара фраз и пара вариантов ответов. В таком случае там и читать-то особо не чего.
Озвучить такие диалоги проще и быстрее, чем написать качественные.
Isendel
50 часов озвучки - пара фраз? одних диалогов 50 часов - мало?
-fenix-
QUOTE (Isendel @ Jan 10 2006, 15:41)
50 часов озвучки

50 часов озвучки - не диалогов. Как там будут озвучивать, ты прочтешь гораздо быстрее.
И для такого большого мира, с возможностью идти кужа хочешь, этого мало.
Hao
Да что вы в самом деле, сначало набивали текст диалогов а потом звали актеров их озвучивать, в итоге на 50 часов набралось. Тут все будет ок, я уверен smile.gif
maximal_up
Ну ге всё ведь озвучивают! Только ключевые диалоги и частые фразы. Как в БГ, скажем.
Archangel
QUOTE
Ну ге всё ведь озвучивают! Только ключевые диалоги и частые фразы. Как в БГ, скажем.

А может и все, например, как в KotOR`е.
Isendel
Не "может быть", а всё.

+\-50 часов непрерывных диалогов очень и очень много на самом-то деле. К примеру, у мну на винте вертится ровно 666 песен, и они длятся 58 часов.
Вот такие пироги.
Golindor
QUOTE (Isendel @ Jan 11 2006, 21:55)
Не "может быть", а всё.

Да? Инфа достоверная?
п.с. добавь или убавь песню biggrin.gif
Ssithsilliah
QUOTE (Archangel @ Jan 11 2006, 21:26)
А может и все, например, как в KotOR`е.

Скорее как в Готике. Диалоги там что надо в этом плане.
Hao
Действительно все, читал какое-то еще летнее интервью, где это утверждалось.
Ghost
QUOTE
TES 4: Oblivion - Еврорелиз откладывается, как говорят французы
Недавно мы пробежались по немецким игровым сайтам, сегодня совершим путешествие по французским.

Еще в Новогодние праздники вся Франция была убеждена, что ждать игру следует 24 марта (кстати, если вы не поленитесь "кликнуть" на ссылку, то увидите изображения, удивительным образом напоминающие иллюстрации из февральского номера PC Gamer, только с обрезанным текстом). Информация об этой точной дате прошла еще в середине ноября.

10 января радостное возбуждение сменилось тревогой. Xbox-Mag.net со ссылкой на множественные неназванные источники сообщил, что выход игры откладывается на несколько месяцев. Причиной служит задержка локализации. Корреспондент полагает, что теперь в качестве срока европейского релиза Take 2 будет рассматривать май-июнь 2006. Отметим, что этот слух подхвачен и другими французскими сайтами.

(с) Santera
Новость с сайта tes.ag.ru
Golindor
вот и кранты нам ребята. Но им нас не сломать!!! aggressive.gif ждали, ждем и будем ждать.
А еси честно то совсем не удивлен я... Там довно что то не клеется. Да и поспешишь....
Тэш
А я вот где то читал обзор беты ,там было написано, что озвучено ВСЕ.
Ghost
QUOTE
21.01.2006
Продолжаем беседу о стелсе.
Вновь возвращаемся к вопросам, волнующих тех, кто предпочитает тень свету и готов с благоговением внимать поучениям "Мастера-вора" - Эмила Пальяруло (Emil Pagliarulo). Перед вами очередной отчет о посещении разработчиком форума Blood and Shadows.

Итак, что игрок должен принимать во внимание, если желает остаться незамеченным? Естественно, он должен стараться вести себя тихо и хорониться в тенях. Звук и освещенность входят в формулу обнаружения наряду с навыком красться (последнее отличает RPG Oblivion от игр серии Thief). Стелс-система учитывает лишь шумы, производимые непосредственно игроком. При этом на успешность маскировки не влияет то, держите ли вы оружие наизготовку или нет, равно как и свойства поверхности, по которой ступаете - будь то гулкий каменный пол или же мягкая трава.

Многих смутило следующее. Если бы помните, в E3-показе Oblivion хозяйка книжной лавки разозлилась на собаку, которая своим лаем мешала ей заснуть. С другой стороны, звуки, исходящие от одних персонажей не должны вызывать реакции у других. Значит ли это, что та сцена была заскриптована? Эмил отвечает отрицательно, скрипты задействованы не были. Оказывается, Radiant AI может быть настроен на "сверхчувствительность", тогда один NPC может реагировать на поведение другого. Демонстрация делалась специально для того, чтобы показать все возможности искусственного интеллекта.

На заметку ворам. Для взлома замка вам не придется держать отмычку в руках, как было в Morrowind. Важно, чтобы инструменты были в вашем инвентаре, они используются в мини-игре. Можно открыть засов и заклинанием, в этом случае уже без мини-игры. Карманные кражи происходят так же, как и в TES 3 - активацией в sneak mode. Но теперь есть контекстная иконка, проще стало избежать случайного заглядывания в "сумочку" персонажа.

Безусловно, есть разница между использованием кинжала и меча. У этих видов оружия разные характеристики. Кроме того, они будут различаться и по приданным им волшебным свойствам. Создавая квесты ТБ, Пальяруло, предпочел сделать наградами за их выполение именно небольшие лезвия и оснастить их магическими "примочками". Что касается стрел - все они одинаковы, что стеклянные, что деревянные, - и по проникающей способности, и по скорости полета.

Разннобразия квестам ТБ будет добавлять возможность по-разному проникать в помещения - в некоторые дома можно попасть через подвалы или иные альтернативные входы.

Пересекаются ли квестовые линии различных гильдий? Разработчики постарались сделать их независимыми. Они подчинены единой сюжетной линии и гораздо более насыщены, нежели в Morrowind, хоть истории и сделаны отдельными.

Причина этому такова. Разработчики хотели, в частности, дать геймерам возможность вступления во все фракции. Однако с этим связаны и определенные трудности. Предложим, вы уже являетесь главой Гильдии воров, и тут решаете, что настала пора начать проходить основной квест. Или же вы достигли верхних ступеней иерархии в Темном братстве и сообществе воинов, выполнили главный квест, а теперь хотите вступить в ассоциацию магов. Это ночной кошмар дизайнера, но он же означает для игрока максимальную свободу выбора пути.

Одно из постоянно упоминающихся в связи с TES 4 словосочетаний - процедурная генерация (не говоря уж о столь популярной среди посетителей RPGCodex эрозии почв). Как к ней относится Эмил? Очевидно, от программного создания контента разработчики выиграли - масштаб игры огромен. Так, генерация лесов сберегла время художников. В игре используется сложная система динамических диалогов, это облегчило жизнь дизайнерам.

Есть и другой путь использования процедурно созданного контента - квесты и геймплей, он используется, например, в некоторых MMO (Star Wars Galaxies и Anarchy Online, в частности). Запросто можно сгенерить простые квесты на убийство, но Пальяруло не уверен, что таким образом можно создать достойное содержание.

Как дизайнер, он любит создавать запоминающихся персонажей, писать для них свои неповторимые диалоги. В Oblivion есть группы NPC, для которых специально написаны сотни строк "разговоров". Можно ли было бы сделать такое программно? Вряд ли. Беседы скорее всего получились бы бессвязными, а виртуальные личности были бы лишены души.

© Santera
Взято с сайта tes.ag.ru
Golindor
QUOTE (Ghost @ Jan 21 2006, 23:43)
предпочел сделать наградами за их выполение именно небольшие лезвия и оснастить их магическими "примочками".

Никогда не использовал в бою, сразу продавал. Исключение составляли те у которых была левитация.
Добавлено в [mergetime]1137878416[/mergetime]
QUOTE (Ghost @ Jan 21 2006, 23:43)
ересекаются ли квестовые линии различных гильдий? Разработчики постарались сделать их независимыми.

вот это хорошо, хочется же и на других поработать.
Ghost
QUOTE (Golindor @ Jan 22 2006, 00:16)
икогда не использовал в бою, сразу продавал. Исключение составляли те у которых была левитация.

Ну это уже дело вкуса... Я например, дабы полномасштабней отыграть скажем вора, готов вместо хорошего длинного меча использовать подобающие тихому убийству вещи (ножи, кинжалы, лезвия, двуручные топоры biggrin.gif , и т.д).
Golindor
QUOTE (Ghost @ Jan 21 2006, 23:43)
Запросто можно сгенерить простые квесты на убийство, но Пальяруло не уверен, что таким образом можно создать достойное содержание.

согласен, будет однообразно.
Добавлено в [mergetime]1137878651[/mergetime]
QUOTE (Ghost @ Jan 21 2006, 23:43)
Как дизайнер, он любит создавать запоминающихся персонажей, писать для них свои неповторимые диалоги. В Oblivion есть группы NPC, для которых специально написаны сотни строк "разговоров".

так и должно быть... Обливион все-таки biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1137878743[/mergetime]
Ghost, благодарствую за инфу yes.gif
Ghost
QUOTE (Golindor @ Jan 22 2006, 00:16)
вот это хорошо, хочется же и на других поработать.

Ну.. имхо, когда они переплетаются, гораздо интересней... smile.gif
Golindor
QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 00:25)
Ну.. имхо, когда они переплетаются, гораздо интересней.

а еси тебе очень нравятся 2 гильдии (или может 3), и ты видишь что квесты интересные в обоих, вот прошел по половинке и Бац! Надо делать выбор - ИМХО облом biggrin.gif
Ghost
QUOTE (Golindor @ Jan 22 2006, 00:29)
а еси тебе очень нравятся 2 гильдии (или может 3), и ты видишь что квесты интересные в обоих, вот прошел по половинке и Бац! Надо делать выбор - ИМХО облом biggrin.gif

В Морре был манчкинизм, проходить квесты за все гильдии... это канеша здорово, и под конец перс раскачан и голды много, но интереса ноль. Я в Обливионе буду играть персом одной специализации (и я даже знаю кем буд играть в первый раз). Никаких боец\маг\вор\... И соответственно вору нечего делать в гильдии бойцов, а уж тем более в гильдии магов... (имхо)
Golindor
QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 00:35)
проходить квесты за все гильдии

проходить те которые интересны (квесты и так далее)приведу пример. Играя за гильдию магов я как оболденный носился по Морру ради книги про пропавших гномов. Мне было интересно.
QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 00:35)
Я в Обливионе буду играть персом одной специализации

открой тайну biggrin.gif
Ghost
QUOTE (Golindor @ Jan 22 2006, 00:50)
открой тайну biggrin.gif

Вор(ассасин)... smile.gif В Обливионе смешение Thiеf и Hitman, двух величайших хитов о скрытом убийстве...
Golindor
Ghost, хороший выбор yes.gif . Будет интересно проходить мисии.
ты наверно Hitman тоже играл smile.gif
Ghost
QUOTE (Golindor @ Jan 22 2006, 15:44)
ы наверно Hitman тоже играл smile.gif

Играл.. во второго, но до конца не прошел... а теперь хочется, а игры нету... sad.gif
QUOTE (Golindor @ Jan 22 2006, 15:44)
Будет интересно проходить мисии.

Самое главное будет много вариантов их прохождения, лично я выберу самый скрытный и тихий... smile.gif
Golindor
QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 15:47)
амое главное будет много вариантов их прохождения, лично я выберу самый скрытный и тихий...
тебе 100 пудов понравится 3 hitman! там надо именно так проходить!
Хотим Обливион!Хотим Обливион!Хотим Обливион!(скандирует многотысячный митинг) biggrin.gif
azathoth
QUOTE (Ghost @ Jan 21 2006, 23:43)
Одно из постоянно упоминающихся в связи с TES 4 словосочетаний - процедурная генерация


Если вспомнить какие были квесты в Морровинде ("Найти и принести любой X", "Убить всех в Y"), то процедурная генерация скорее пошла бы на пользу. Морровинд вышел достойный в этом отношении только из за того, что таких квестов очень много, и тому, что какую нибудь вещь для решения квеста можно было найти в десятке различных мест. Разрабы оговорились, что уровень сложности сгенерированных квестов будет примерно соотвествовать квестам, выдаваемым гильдией воров в Ald'Ruhn'e (если помните: достать... порнушную книжку, несколько редких дротиков, редоранский шлем мастера... и т.д.).

QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 00:25)
Ну.. имхо, когда они переплетаются, гораздо интересней...

Это точно. Хорошо было бы увидеть в Обливионе ту же картину, что была в Морровинде, где гильдии не переплетались, но содержание квестов зависело от состояния в других гильдиях, как, например, противостояние воровской и бойцовской гильдий или возможность расследовать убийство Хлаалу в Балморе будучи в другом Доме, моему персонажу после расследования сказали что-то вроде: "А вы, Тельвани, не такие уж и козлы" smile.gif

QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 00:35)
Никаких боец\маг\вор\...

В TES магия едина с миром. Возьме любой нормальный меч. Что на нем? Правильно, энчант smile.gif Яды, болезни, влияние звезд, рассовые особенности и прочее идут наравне с магическими эффектами. Так что мом персонажем будет боец/маг либо вор/маг...
Isendel
3 хитман бред. 2-ой еще куда ни шло. Правда тоже в некоторых миссиях без мочиловы никак.
Если вор, то Thief 1-3 фарева. Ну или Метал Гир.

Обливион в этом плане обещает быть. Теперь красть интересно, ибо НПС не тупые болванчики, которые стоят на месте. Эх... Интересно, а через крышу можно будет в дом пролезать?
Ghost
QUOTE (azathoth @ Jan 22 2006, 16:26)
В TES магия едина с миром. Возьмемзять любой нормальный меч. Что на нем? Правильно, энчант smile.gif Яды, болезни, влияние звезд, рассовые особенности и прочее идут наравне с магическими эффектами. Так что мом персонажем будет боец/маг либо вор/маг...

Представьте: бородатый дядька в мантии, обкидывая фаерболами гоблинов,одновременно крадётся за спиной стражника, потом мастерски провернув отмычкой открывает ворота и видя пред собо орка, со словами "для этого чувака надо палку потяжелей", достает из-за спины двуручную секиру. Люди!!! Этож не спортивно... this.gif black eye.gif
Добавлено в [mergetime]1137936958[/mergetime]
QUOTE (Isendel @ Jan 22 2006, 16:29)
Правда тоже в некоторых миссиях без мочиловы никак.

Нет.. всю игру можно пройти тихо...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.