Обьединили булавы с топорами и мечи с кинжалами... мда.
Они в своем уме?!
SomeNewBoy
Dec 11 2005, 18:05
QUOTE |
Обьединили булавы с топорами и мечи с кинжалами... мда. Они в своем уме?! |
Думаю, они знают что делают, если создали великую Morrowind.
И не нужно судить об игре до её выхода
azathoth
Dec 11 2005, 18:15
Похоже приемы будут зависеть от уровня мастерства. вообще обещают после достижения того или иного уровня в каждом мастерстве давать чего-то особенного.
Напремер на максимуме Armorer'a можно будет вообще чинить броню на величину превышающую начальный износ, от мастерства Алхимии зависит то, сколько зелий можно принять на грудь враз (логично тогда будет им сделать еще и рост этого навыка при принятии внутрь

), торговля позволит инвестировать деньги (

, что это значит, надеюсь, что можно будет покупать предприятия, как в GTA: Vice City, а не просто одалживать торговцам), Акробатика уворачиваться от ударов в рукопашной, скрытность даст возможность всаживать подлые и прятаться на свету и т.д.;
Вообще, осталось ощущение, что игра изрядно опопсеет, так взлом замка -- это что-то вроде мини-игры наподобие кто-быстрее-и-точнее-щелкает-мышкой, возможность быстро путешествовать, чтобы как на такси попадать прямо к входу в нужное подземелье, вход в город только через главные ворота и т.п.
зы: ощушения брал с форумов официального сайта (www.elderscrolls.com/forums)
Pashok
Dec 12 2005, 00:29
QUOTE (azathoth @ Dec 11 2005, 18:15) |
от мастерства Алхимии зависит то, сколько зелий можно принять на грудь враз (логично тогда будет им сделать еще и рост этого навыка при принятии внутрь |
Это зависит от организма, если ты научишься пиво делать, разве от этого сможешь больше выпивать?
Валеско
Dec 12 2005, 09:21
QUOTE |
Вообще, осталось ощущение, что игра изрядно опопсеет, так взлом замка -- это что-то вроде мини-игры наподобие кто-быстрее-и-точнее-щелкает-мышкой, |
Ты думаешь? По-моему это наоборот очень весело и правильно. Должны нарабатываться скиллы самого игрока, а не мистические циферки на экране.
QUOTE |
Бой (Combat): • Клинки (Blade); • Блокирование (Block); • Тяжелая броня (Heavy Armor); • Оружейник (Armorer); • Тупое оружие (Blunt Weapon); • Атлетика (Athletics); • Рукопашный бой (Hand to Hand).
|
QUOTE |
Обьединили булавы с топорами и мечи с кинжалами... мда. swoon.gif Они в своем уме?! |
Тоже очень правильное объединение. Ты не задумывался о дисбалансе, который существовал до этого между магами и воинами? Воинам нужно было овладевать большим количеством навыков, чем магам.
QUOTE |
Это зависит от организма, если ты научишься пиво делать, разве от этого сможешь больше выпивать? |
Ты видел когда-нибудь настоящего живого пивовара? Его организм столько в себя вольет, что другой скатится под стол и будет там похрюкивать, а пивовар только подолъет себе еще. Если ты что-то умеешь делать, то ты априори умеешь это применять на должном уровне.
maximal_up
Dec 12 2005, 17:00
QUOTE (Валеско @ Dec 12 2005, 10:21) |
Воинам нужно было овладевать большим количеством навыков, чем магам. |
А не легче расширить кол-во навыков для мага?
QUOTE (Валеско @ Dec 12 2005, 10:21) |
Ты не задумывался о дисбалансе, который существовал до этого между магами и воинами? |
А он был?
QUOTE (azathoth @ Dec 11 2005, 19:15) |
сколько зелий можно принять на грудь враз |
Интересн, а что будет, есле перепьёшь?
QUOTE (azathoth @ Dec 11 2005, 19:15) |
взлом замка -- это что-то вроде мини-игры наподобие кто-быстрее-и-точнее-щелкает-мышкой |
Не думаю. Система останется по сути той-же. Она этого не подразумевает.
QUOTE (azathoth @ Dec 11 2005, 19:15) |
возможность быстро путешествовать, чтобы как на такси попадать прямо к входу в нужное подземелье, вход в город только через главные ворота и т.п. |
Я туплю... А что будет глобалка? Они уберут все эти просторы? Которыми вообщем-то и славилась серия.
Isendel
Dec 12 2005, 18:49
1. Сам подумай, легче ли.
2. А ты не замечал?
QUOTE |
Тоже очень правильное объединение. Ты не задумывался о дисбалансе, который существовал до этого между магами и воинами? Воинам нужно было овладевать большим количеством навыков, чем магам.
|
Ты прав, не задумывался. Я задумывался о сходстве владения топором и буловой и мечом с кинжалом. Это совершенно разные орудия и драться ими надо по-разному, это никак не один скилл.
QUOTE |
По-моему это наоборот очень весело и правильно. Должны нарабатываться скиллы самого игрока, а не мистические циферки на экране.
|
Скилл самого игрока пусть остается в кс. В РПГ такое явление редко и не нужно.
-fenix-
Dec 12 2005, 21:53
QUOTE (Валеско @ Dec 12 2005, 10:21) |
Вообще, осталось ощущение, что игра изрядно опопсеет, так взлом замка -- это что-то вроде мини-игры наподобие кто-быстрее-и-точнее-щелкает-мышкой, |
На сколько я представляю, скил останется. Он будет означать возможность или не возможность взлома замка. Если возможно, то появляется что-то наподобе Сплинтер Сел, может только мозг надо будет подключить.
QUOTE (Валеско @ Dec 12 2005, 10:21) |
Тоже очень правильное объединение. Ты не задумывался о дисбалансе, который существовал до этого между магами и воинами? Воинам нужно было овладевать большим количеством навыков, чем магам. |
А зачем? Чтобы быть профи со всем оружием? Такое разве возможно?
С этой точки зрения, хорошо в НВН, с его специализациями!
Лучше бы усложнили прокачку магу, чем сливать такие навыки у воина!!!
*Вспоминается их желание слить в Фоллауте все стреляющее оружие в один скилл - Брр*
QUOTE (azathoth @ Dec 11 2005, 19:15) |
от мастерства Алхимии зависит то, сколько зелий можно принять на грудь враз |
Спорно, но имеет право на жизнь.
maximal_up
Dec 12 2005, 22:06
QUOTE (-fenix- @ Dec 12 2005, 22:53) |
С этой точки зрения, хорошо в НВН, с его специализациями! |
Ну опять-эе в НВН есть такая штука, как мастер оружия и фокус на оружие. По-моему это то что надо.
-fenix-
Dec 12 2005, 23:28
QUOTE (maximal_up @ Dec 12 2005, 23:06) |
Ну опять-эе в НВН есть такая штука, как мастер оружия и фокус на оружие. По-моему это то что надо. |
Я и говорю, что это то что надо
Pashok
Dec 13 2005, 00:35
QUOTE (Валеско @ Dec 12 2005, 09:21) |
Ты видел когда-нибудь настоящего живого пивовара? Его организм столько в себя вольет, что другой скатится под стол и будет там похрюкивать, а пивовар только подолъет себе еще. Если ты что-то умеешь делать, то ты априори умеешь это применять на должном уровне. |
Видел.
Тоже можно сказать и о виноделах. Если у них вместительные погребы с вином, это не значит, что они каждый день хлещут до горячки, прокачивая "крепость"
Валеско
Dec 13 2005, 08:54
QUOTE |
Я туплю... А что будет глобалка? Они уберут все эти просторы? Которыми вообщем-то и славилась серия. |
Это лишний раз показывает что про серию ты нифига не знаешь. Глобалки и перемещений по глобальной карте из точки А в Б без монотонной беготни не было только в Morrowind, который за это обматерили все фаны с ног до головы.
QUOTE |
Видел. Тоже можно сказать и о виноделах. Если у них вместительные погребы с вином, это не значит, что они каждый день хлещут до горячки, прокачивая "крепость"
|
Нажираться вином до горячки - это у тебя такое понимание прекрасного? Винодел и пивовар, которые не умеют пить - это нонсенс, причем доступный только людям, мозг которых устроен каким-то особенным способом и подчинен внутреннему восприятию окружающей действительности.
QUOTE |
Лучше бы усложнили прокачку магу, чем сливать такие навыки у воина!!! |
Баланс потом кто им править будешь - ты? Или вы готовы ради 5 новых скиллов еще год ждать игру, а потом ругать ее как несчастный Морр за дисбаланс?
QUOTE |
С этой точки зрения, хорошо в НВН, с его специализациями! |
ух-ха-ха. НВН построен на ролевой системе с более чем десятью лет отладки, кучей редакций и изменений и миллионами тестеров по всему миру. Если бы Биотвари рискнули придуматью свою систему, то мы в полной мере могли бы насладится их "гениальностью".
QUOTE |
*Вспоминается их желание слить в Фоллауте все стреляющее оружие в один скилл - Брр* |
ага, а до этого в Фолле были просто тучи отдельных скиллов для пистолетов, SMG, автоматов, снайперских винтовок, пулеметов, ракетниц... аж целых 4, если я не ошибаюсь.
QUOTE |
Я и говорю, что это то что надо yes.gif |
попробуй просчитать систему ударов и влияний на навыки и характеристики хотя бы для 10 видов оружия одновременно на более-менее приличном уровне, а потом давай свои ""гениальные"" советы. Чем-то напоминает того клоуна, который завалил ВРГ с безумными письмами о том, как улучшить НВН.
QUOTE |
Я задумывался о сходстве владения топором и буловой и мечом с кинжалом. Это совершенно разные орудия и драться ими надо по-разному, это никак не один скилл. |
Человек который гениально владеет мечом но совсем не умеет драться кинжалом, это в любых реалиях не просто нонсенс. Это бред. Любого нормального воина в любой стране средневековья или античности обучали сразу владению не менее чем 5-10 видами оружия. Мастера определенного вида оружия это или прерогатива мастеров ушу, которые начали появлятся уже после вырождения самого боевого искусства, или бредовые выдумки необразованных тупых фантастов, насмотревшихся в детстве боевиков про Рэмбо.
\\короче почитал я тут ваши посты, и понял что если Беседа достадочно тупа чтобы слушать ""такие"" советы, то Обливион я не увижу ни-ко-г-да.
azathoth
Dec 13 2005, 16:39
Интересн, а что будет, есле перепьёшь?
Известно, что будет... зелья напросто перестанут приносить пользу из-за того, что организм откажется их усваивать.
Баланс магов и воинов? Нет такого баланса, если это маг, спящий/избивающий духа после трех плевков огнешаром и воин, выпивающий ведро допинга перед битвой или расстреливающий противника из лука с недоступного для врага места.
Объединение мечей и кинжалов достаточно логично. Если поиграть в тот же Морровинд, то через время скапливается небольшой арсенал, и становится видно, что нелепо, когда два клинка почти равной длины относятся к разным классам оружия.
Валеско
Dec 13 2005, 22:10
нелепо само предположение что воин владеющий мечом не умеет правильно держать и бить кинжалом.
Ssithsilliah
Dec 13 2005, 22:21
QUOTE (Валеско @ Dec 13 2005, 22:10) |
нелепо само предположение что воин владеющий мечом не умеет правильно держать и бить кинжалом. |
Угу. И мелкий ворюга,пойманный на улице,достает из сапога для самоообороны дайкатану. С такой системой ток так и будет. Я не думаю,что надется много оригиналов,предпочитающих скромный кухонный ножичек двуручному мечу.
maximal_up
Dec 13 2005, 22:36
QUOTE (Ssithsilliah @ Dec 13 2005, 23:21) |
Я не думаю,что надется много оригиналов,предпочитающих скромный кухонный ножичек двуручному мечу. |
Ну почему? Есть - же ещё мазахисты типа меня, которые за реализм! Мож там ножик супер-мега-пупер зачарованый!
QUOTE (Валеско @ Dec 13 2005, 09:54) |
Человек который гениально владеет мечом но совсем не умеет драться кинжалом, это в любых реалиях не просто нонсенс. Это бред. |
Уметь то он будет, только хуже. Ты сравни двуручку и кинжал.
"Он подкрадывается сзади и перерезает ему горло двуручным мечём."
Уха-ха-ха
Или:
"Он ставит блок кинвжалом против двуручной секиры."
Не смешно самому?
azathoth
Dec 13 2005, 23:18
Я не думаю,что надется много оригиналов,предпочитающих скромный кухонный ножичек двуручному мечу.
Почему же? Ведь у оружия есть не только вес, но и скорость атаки. Коротким клинком можно сделать десять дырок в противнике до того как он разрубит тебя пополам после хорошего размаха двухметровой секирой. Один удар на 10 хитов или десяток на 1? И я предпочиту ножи, ведь ими можно успеть ударить быстрее, а со всякими гадостями вроде парализации это немаловажно. С другой стороны противнику в тяжелой броне будут неинтересно шкрябание доспеха.
QUOTE |
"Он подкрадывается сзади и перерезает ему горло двуручным мечём." Уха-ха-ха Или: "Он ставит блок кинвжалом против двуручной секиры." |
Ах да... разрабы утверждают, что у двуручника не будет подлой атаки, а блокировать можно будет даже голыми руками (для "идейных" монахов)
Хотя какая разница? Все равно как всегда будем вооружаться тем оружием, что красивей выглядит.
Валеско
Dec 13 2005, 23:52
QUOTE |
Угу. И мелкий ворюга,пойманный на улице,достает из сапога для самоообороны дайкатану. |
А ты не утирируй. Если ты нормально отыгрываешь, то будешь ходить за вора только с кинжалом. Если тебе надо такие вещи регламентировать, то ты не ролевик, а хрен собачий.
Если тебе нужен именно симулятор вора, то все три части Thief в твоем распоряжении.
QUOTE |
Уметь то он будет, только хуже. Ты сравни двуручку и кинжал. "Он подкрадывается сзади и перерезает ему горло двуручным мечём." Уха-ха-ха crazy.gif lol.gif |
no comments. У автора явно проблемы с психикой.
QUOTE |
"Он ставит блок кинвжалом против двуручной секиры." Не смешно самому? |
Смешно. Блоки против секир можно ставить ТОЛЬКО щитами, эффект от блока секиры двуручником будет такого же эффекта как от кинжала. + стелс-скилы и физику владения разным оружием никто не отменял, то что за это отвечает один скилл еще не значит что все оружие будет действовать одинаково. Впрочем в ваши лоботомированные нвн-ом мозги это попросу не уложится.
Pashok
Dec 14 2005, 00:16
Из всего вышесказанного Валеской, выходит, что, если твоя точка зрения не совпадает с его, то ты мегатупой кретин, псих и просто идиот. Хотя я согласен с ним по поводу блокирования ударов.
-fenix-
Dec 14 2005, 01:42
QUOTE (Валеско @ Dec 13 2005, 09:54) |
Баланс потом кто им править будешь - ты? Или вы готовы ради 5 новых скиллов еще год ждать игру, а потом ругать ее как несчастный Морр за дисбаланс? |
Лично я могу ждать выхода Обливиона хоть пять лет. Просто от его выход зависит выход третьего фолла. Поэтому, если честно, то мне пофиг как выйдет Обливион. Если выйдет хорошей игрой, то буду заигрываться, если плохой, то поиграю и удалю.
К тому же можно не добавлять пять скиллов, а усложнить прокачку уже имеющихся или еще чего сделать.
QUOTE (Валеско @ Dec 13 2005, 09:54) |
ух-ха-ха. НВН построен на ролевой системе с более чем десятью лет отладки, кучей редакций и изменений и миллионами тестеров по всему миру. Если бы Биотвари рискнули придуматью свою систему, то мы в полной мере могли бы насладится их "гениальностью". |
Я что-то говорил про тупых разрабов и о том, как мудро поступили в Биовар взяв такую известную систему?
QUOTE (Валеско @ Dec 13 2005, 09:54) |
ага, а до этого в Фолле были просто тучи отдельных скиллов для пистолетов, SMG, автоматов, снайперских винтовок, пулеметов, ракетниц... аж целых 4, если я не ошибаюсь. |
Ручное оружие
Тяжелое оружие
Энергетическое оружие
Метательное оружие
Холодное оружие
Рукопашка
Представляя, что научившись стрелять из самопала я так же смогу стрелять из рокета или пулимета или лазера, меня берет дрожь.
Так же и мечи с кинжалами. Они похожи, но скилы нужны разные. Можно воинам давать в начале эти скилы одиноково высокими, но потом, пусть игрок решает, что ему нужно.
QUOTE (Валеско @ Dec 13 2005, 09:54) |
попробуй просчитать систему ударов и влияний на навыки и характеристики хотя бы для 10 видов оружия одновременно на более-менее приличном уровне, а потом давай свои ""гениальные"" советы. Чем-то напоминает того клоуна, который завалил ВРГ с безумными письмами о том, как улучшить НВН. |
Я похож на фирму по разработке игр?
Просто разрабы удиляли очень большое внимание графе и физике, поэтому остальное доделывают кратчайшими путями.
SomeNewBoy
Dec 14 2005, 03:13
Да что вы всё спорите, помоему всё логично. Скорее всего в Oblivion-e будет по типу Готики 2: если ты развиваешь только большое двуручное оружие, то одноручное будет развиваться автоматом - если у тебя навык двуручника = 50, то одноручного(оружия небольших размеров) = 25 и т.д. 60/30... 90/60). Я считаю это правильно.
Валеско
Dec 14 2005, 08:27
QUOTE |
з всего вышесказанного Валеской, выходит, что, если твоя точка зрения не совпадает с его, то ты мегатупой кретин, псих и просто идиот. |
Учитывая что моя точка зрения чаще всего есть воплощенный Здравый Смысл...
QUOTE |
Представляя, что научившись стрелять из самопала я так же смогу стрелять из рокета или пулимета или лазера, меня берет дрожь. |
принцип стрельбы из самопала и лазера похож больше чем принцип стрельбы из шестиствольного пулемета на ракетницу, так что я вообще не понимаю твоего возмущения.
QUOTE |
Я похож на фирму по разработке игр? |
тебя как послушаешь, так вообще страшно становится.
За последующие выпады "ты дурак, я крутой" пойдут преды. Это касается не только этой темы, а всего подфорума.
итак
Кинжалом бьют иключительно колющими ударами, рубящими бесполезно, в отличие от меча, соответственно должен меняться и принцип нападения, следовательно и тренировки и посему обьединять в один скил... Можно конечно как в фолле все в одну группу "холодное оружие" обьединить, но это не фолл.
Кст говорилось лишь об обьединени кинжалов с простыми мечами, про двуручники ничего не говорилось.
Сходство между ударами булавы и топорами можно найти только если бить тупой частью топора, но так никто ессстессно делать не будет... Так что это вообще "крайняя мера" разрабов вследствии отсутствия времени.
-fenix-
Dec 14 2005, 14:29
QUOTE (Hao @ Dec 14 2005, 13:28) |
Можно конечно как в фолле все в одну группу "холодное оружие обьединить", но это не фолл. |
Во-во! Как в фолле глупо будет смотреться объединение всего стреляющего в один скилл, так и в игре, где холодное оружие одно из основных средств ведения боя, смотрется глупо такое объединение.
QUOTE (Hao @ Dec 14 2005, 13:28) |
Так что это вообще "крайняя мера" разрабов вследствии отсутствия времени. |
УГУ.
Валеско, давай поймем, что мы тут высказываем свое мнение и видение игры, а не пишем петицию к разрабам "Как улучшить Обливион".
Валеско
Dec 14 2005, 14:32
QUOTE |
Кинжалом бьют иключительно колющими ударами |
Распространенное заблуждение, многими кинжалами как раз исключительно рубят.
QUOTE |
, рубящими бесполезно, в отличие от меча, |
Половину того, что называют мечами используют именно для колющих ударов.
QUOTE |
Кст говорилось лишь об обьединени кинжалов с простыми мечами, про двуручники ничего не говорилось.
|
в итоге выяснится что визг поднялся из-за заявления объединить короткие мечи и кинжалы.
QUOTE |
Сходство между ударами булавы и топорами можно найти только если бить тупой частью топора, но так никто ессстессно делать не будет... Так что это вообще "ерайняя мера" разрабов вследствии отсутствия времени. |
удар топором и дубиной наносится совершенно одинаково, разница заключается в том что топор иногда еще и встряет в жертву и его надо оттуда вытаскивать.
QUOTE |
... Так что это вообще "ерайняя мера" разрабов вследствии отсутствия времени. |
Интересно что им мешает создать один скилл и продублировать его для топоров, мечей и кинжалов? Просто у Беседы хватает мозгов понять, что раскачка десятка разных скиллов одного профиля не приведет ни к чему хорошему, если не существует идеального баланса между разным оружием, которого в такой громадной игре нет и быть не может.
+ причина возмущения мне вообще непонятно, как будто вашим персонажам кто-то насильно какое-то определенное оружие в руки засовывает.
-fenix-
Dec 14 2005, 15:12
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 15:32) |
Распространенное заблуждение, многими кинжалами как раз исключительно рубят. |
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 15:32) |
удар топором и дубиной наносится совершенно одинаково |
Ну да, давайте сводить навык обращения с холодным оружием только к тому, какие удары им наносят, а владение стреляющим, к тому, что у всех есть спусковой крючок.
Может в игре и есть только удары в трех плоскостях, но это не дает право сливать умения.
Воин бегающий только с коротким мечем, не сможет достойно противостоять с кинжалом вору, который всю жизнь с ним бегал. В руках вора кинжал будет сверкать и вертеться, нанося кучу ударов и колящих и режущих и рубящих. В то время, как воин будет тупо им махать и пытаться подражать ловким, отточенным движениям.
Давай еще представим вора, который бегая с кинжалом и нанося им около половины подлых и скрытых атак, в минуту серьезной опасности поднимает с пола меч и начинает фехтование с подбежавшей стражей.
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 15:32) |
+ причина возмущения мне вообще непонятно, |
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 15:32) |
Интересно что им мешает создать один скилл и продублировать его для топоров, мечей и кинжалов? Просто у Беседы хватает мозгов понять, что раскачка десятка разных скиллов одного профиля не приведет ни к чему хорошему, если не существует идеального баланса между разным оружием, которого в такой громадной игре нет и быть не может. |
Уже говорили, что время им мешает и фокусировка на других составляющих игры. Было бы желание, сделали бы баланс, пожертвовав графой.
Графа, конечно, играет на атмосеру, но не является доминирующим фактором. Есть примеры старых игр с классной атмосферой и новых, где ее совсем нет, хотя разрабы над ней работали, естественно опираясь на графу.
Разговор, почему так происходит, не стоит заводить в этой теме, вроде, об этом уже говорили.
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 15:32) |
+ причина возмущения мне вообще непонятно, как будто вашим персонажам кто-то насильно какое-то определенное оружие в руки засовывает. |
Мне их идея не нравится, вот и все.
maximal_up
Dec 14 2005, 16:41
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 00:52) |
Смешно. Блоки против секир можно ставить ТОЛЬКО щитами, эффект от блока секиры двуручником будет такого же эффекта как от кинжала. |
Ну почему? Мечём можно хотя-бы отвести удар! Или цменьшить его силу. Кинжалом же... Хм.. Разве что отрубить пальцы врагу.
QUOTE (Pashok @ Dec 14 2005, 01:16) |
Из всего вышесказанного Валеской, выходит, что, если твоя точка зрения не совпадает с его, то ты мегатупой кретин, псих и просто идиот. |
Вообщем подождём игру и всё увидим сами. Я думаю, что Беседа не поступит глупо, мбо это уже проверенная контора, и угодит всем. Может скилл будет и один, а навык борьбы - зависить от чего-то другого? Кто их знает... Давайте ждать демку игры, а не поливать друг-друга помоями.
Валеско
Dec 14 2005, 17:54
QUOTE |
Воин бегающий только с коротким мечем, не сможет достойно противостоять с кинжалом вору, который всю жизнь с ним бегал. В руках вора кинжал будет сверкать и вертеться, нанося кучу ударов и колящих и режущих и рубящих. |
Это в дешевом бульварном фэнтези так будет. Но к счастью господа разработчики из Беседы дешевого галимого фэнтези не читают, поэтому понимают что бой это нечто куда более пошлое и стремное, чем какое-то верчение кинжалом между пальцами.
\\нормальный вор против вооржуенного солдата вообще никогда не высунется.
QUOTE |
Давай еще представим вора, который бегая с кинжалом и нанося им около половины подлых и скрытых атак, в минуту серьезной опасности поднимает с пола меч и начинает фехтование с подбежавшей стражей. |
Самый нормальный вариант, который я видел. К счастью уже есть в Thief.
QUOTE |
Графа, конечно, играет на атмосеру, но не является доминирующим фактором. Есть примеры старых игр с классной атмосферой и новых, где ее совсем нет, хотя разрабы над ней работали, естественно опираясь на графу. |
много совершенно ничего не значящих лично для меня слов.
QUOTE |
Ну почему? Мечём можно хотя-бы отвести удар! |
а ты попробуй, а потом говори. Нифига им сделать против топора нельзя и это категорически противопоказно.
Ssithsilliah
Dec 14 2005, 23:33
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 14:32) |
удар топором и дубиной наносится совершенно одинаково, |
Ерунда. Дубина тяжелой быть не должна,т.к. ей не требуется пробивная сила,след.,человек машущий дубиной вовсе не должен быть накаченным,чего не скажешь про топор. Плюс удар топором от угла зависит,дубиной можно фигачить как хочешь.
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 17:54) |
Нифига им сделать против топора нельзя |
Гхм... то бишь ты считаешь,что если на меня летит дубинушка с разделочным топором,то блок мечом ставить абсолютно бесполезно?
Валеско
Dec 14 2005, 23:50
QUOTE |
хм... то бишь ты считаешь,что если на меня летит дубинушка с разделочным топором,то блок мечом ставить абсолютно бесполезно? |
Да, если ты не идиот. Ставить его мечом надо только когда другого выхода нет, иначе останешься с вывихнутой рукой.
QUOTE |
ей не требуется пробивная сила,след.,человек машущий дубиной вовсе не должен быть накаченным,чего не скажешь про топор. |
все с точностью до наоборот.
Pashok
Dec 15 2005, 00:20
Дубиной(хоть резиновой, хоть деревянной) можно с легкостью махать одной рукой, а топором гораздо удобнее двумя. Значит и удары наносятся по разному.
azathoth
Dec 15 2005, 00:23
Не буду спорить насчет холодного оружия, не так уж хорошо с ним знаком. Но если с объединением вилок с дайто я согласен, то топоры и дубины -- совершенно разные вещи. Чтобы это понять отправляйтесь на Рождество в деревню, так познакомитесь и с тем, и с другим.
Хе, да и не нам выбирать, каким Обливион получится.
Удивляет то, что объединение умений некоторые считают исправлением баланса, а не недостатком времени/денег у Бетезды. Конечно, воином нужно прокачивать больше умений, чем магам, им надо использовать не одно умение, а целых два! Круче только воры, которым умения совсем ни к чему.
Еще удивляет желания "реалистичности", вроде умений "колоть коротким ножем" отличных от "резать коротким ножем" и т.д. К чему?? Обычные цифры умений не греет душу, в отличие от цифр _конкретных_ умений бесхитностно показывающих, что ВЫ самый сильный на свете?
Валеско
Dec 15 2005, 00:31
QUOTE |
Обычные цифры умений не греет душу, в отличие от цифр _конкретных_ умений бесхитностно показывающих, что ВЫ самый сильный на свете? |
чувак, груды пустых цифр не заменят реального отыгрыша.
azathoth
Dec 15 2005, 01:10
груды пустых цифр для меня так же важны, как и ряды ничего не выражающих неписей.
Реальный отыгрыш в Морровинде (Обливионе)? Нет там такого. Моровинд -- это книжка.
зы: в посте страницей раньше забыл сказать, что Обливион опопсел до такой степени, что можно будет быть вампиром и спокойно жить среди живых. Надо только еженочно выполнять план по "укушеным шеям". Если план не выполнить -- только тогда превратишься в монстра, за которым охотится стража, а если выполнять, то вполне можно влиться в общество. Если вспомнить, какие сиды получают вампиры и какие вкусности обещают ворам при использовании темноты, то... тут мысль почему-то останавливается... ну просто не может быть все так хорошо!
-fenix-
Dec 15 2005, 01:43
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 18:54) |
Это в дешевом бульварном фэнтези так будет. Но к счастью господа разработчики из Беседы дешевого галимого фэнтези не читают, поэтому понимают что бой это нечто куда более пошлое и стремное, чем какое-то верчение кинжалом между пальцами. |
Конечно не будет жанглирования кинжалом, выпендрежа и прочего. Я просто описал суть при этом утрируя. А понять, что если ты пользуешься ножом для нарезания хлеба, то у тебя маленькие шансы против человека с ножом, каторый им постоянно пользуется, особого ума не надо.
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 18:54) |
\\нормальный вор против вооржуенного солдата вообще никогда не высунется. |
Почему? Он же может достать короткий меч, которого у него нет, и весело парубаться со стражником в доспехах.
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 18:54) |
Самый нормальный вариант, который я видел. К счастью уже есть в Thief. |
Ну да, при этом надо вспомнить, что при обращении с ножами и кинжалами, вор - это мастер ближнего боя. И он не обладает тако силой, как воин.
helvene
Dec 15 2005, 01:47
QUOTE (Валеско @ Dec 15 2005, 00:31) |
чувак, груды пустых цифр не заменят реального отыгрыша. |
Отыгрыш в сингловой CRPG?
azathoth
Dec 15 2005, 02:57
QUOTE |
\\нормальный вор против вооржуенного солдата вообще никогда не высунется. |
QUOTE |
Почему? Он же может достать короткий меч, которого у него нет, и весело парубаться со стражником в доспехах. |
Вы говорите о разных ворах. Разницы в них столько же, сколько ее между Гильдией Воров и Темным Братством, члены которого будут драться столовыми ножамы просто потому что у них не все дома.
Кинжал можно скрытно носить, быстро выхватывать и бить, после этого его преимущества заканчиваются. Вор (да и не только он), с которым хочет сразиться стражник выберет меч подлиннее. Воры -- это далеко не "хайд" "кынжал" и "сник", раскройте разум. Если вор предпочитает кинжал, это не значит, что он "мастер быстрых незаметных движений, атакующий со скоростью ветра", может это будет для многих странным, но кинжалы воры выбирают потому, что они легче, не стесняют движений и позволяют быстрее двигаться (к сожалению, в Морровинде это плохо видно, слишком мало влияние веса на скорость, попытки скорректировать влияние плагином тоже ни к чему хорошему не привели, поскольку влияние линейное, и воины в тяжелом обмундировании оказывались недееспособными)
зы: ИМХО настоящие воры не носят кинжалов, они предпочитают топоры.
Валеско
Dec 15 2005, 09:48
QUOTE |
Почему? Он же может достать короткий меч, которого у него нет, и весело парубаться со стражником в доспехах. |
Какой он тогда вор? Он тогда просто беспредельщик.
QUOTE |
"мастер быстрых незаметных движений, атакующий со скоростью ветра" |
просто фраза из какого-нить Сальваторе.
QUOTE |
зы: ИМХО настоящие воры не носят кинжалов, они предпочитают топоры. |
угу, воры ходят на дело с мешком и топором, чтобы открывать закрытые двери. Вор с топором - это лесоруб.
Тяжело же на ваши мозги подействовали разнообразные фэнтези-шыдеры.
Ssithsilliah
Dec 15 2005, 16:36
QUOTE (Валеско @ Dec 14 2005, 23:50) |
все с точностью до наоборот. |
Валеско
Dec 15 2005, 18:11
у тебя проблемы с соображалкой? Возьми палку или кость, например, коровы, положи ее на два кирпича и попробуй перерубить топором и сломать дубиной. Где тебе понадобится большая сила? Эффект от удара дубиной по панцирю будет равен примерно нулю, доспех аммортизирует удар в два раз сильнее, чем вообще способен нанести даже самый сильный человек.
azathoth
Dec 15 2005, 19:15
QUOTE (Валеско @ Dec 15 2005, 09:48) |
QUOTE "мастер быстрых незаметных движений, атакующий со скоростью ветра"
просто фраза из какого-нить Сальваторе. |
Вот и я о чем...
QUOTE |
Эффект от удара дубиной по панцирю будет равен примерно нулю, доспех аммортизирует удар в два раз сильнее, чем вообще способен нанести даже самый сильный человек. |
Ммм.. панцирь полностью пропустит удар молота или дубины.
QUOTE |
угу, воры ходят на дело с мешком и топором, чтобы открывать закрытые двери. |
самое смешное, что это действительно так.
Ssithsilliah
Dec 15 2005, 20:17
QUOTE (Валеско @ Dec 15 2005, 18:11) |
Эффект от удара дубиной по панцирю будет равен примерно нулю, доспех аммортизирует удар в два раз сильнее, чем вообще способен нанести даже самый сильный человек. |
Какой идиот будет лупить дубиной по панцирю? Если мы говорим о дробящем оружии,то существует,к примеру,шестопер. Вот и сравни,в каком случае сильней бить надо. Топором панцирь еще прошибить нужно. Шестопером достаточно нанести сильный удар,чтоб нафиг сломать все ребра. Удар шестопера не соскальзывает из-за наличия граней,след.,сила удара не сойдет на нет.
Ssithsilliah Валеско +1
Еще один пост не связанный с TES IV - пред. Это всех касется
QUOTE |
Представляем вашему вниманию подробный рассказ о превью TES 4: Oblivion в февральском номере в PC Gamer US. Спасибо за информацию, Domino!
Квесты Oblivion отходят от приевшихся примитивных "FedEx" и "киллерских" заказов. Так, в одном из заданий Темного братства герой, находясь на званом обеде, различными способами устраняет гостей по одиночке. Оставшиеся в живых приглашенные непосредственно реагируют на происходящее, обвиняя друг друга, хватаясь за оружие и пр. [Напоминает "Десять негритят" Агаты Кристи, не так ли? - Прим. Santera]
Как мы и писали вчера, в отличие от предшественниц, в четвертой серии отсутствует возможность полета или левитации, зато нет и надоедных cliffracers (скальных наездников).
В статье приводятся примеры Radiant AI в действии. Корреспондент рассказывает, что когда он собрался посетить изолированное сообщество в небольшом селении Hackdirt, то обнаружил жителей собравшимися в местном храме. Герою не оказали теплого приема, тогда, будучи раздосадован, он шваркнул святую книгу об пол и дал оплеуху священнику [Хм, ну и манеры… Прим. Santera]. Как и следовало ожидать, аборигены кинулись на защиту своего проповедника, но один из них, не вооруженный, выскочил за дверь и был таков. Удовлетворенный содеянным, герой постарался побыстрее покинуть здание. К его несчастью, выяснилось, что, в отличие от Morrowind, персонажи научились перемещаться между загрузочными областями. Культисты пустились в погоню, и даже "трус", покинувший ранее церковь, вернулся, позвякивая мечом, принесенным из дома.
Тамриэльцы заняты своими повседневными делами - ходят на работу, читают, едят, болтают. Однако, они не оставят без внимания, если вы перейдете дозволенные границы или же окажетесь замечены в воровстве. Оправдания "не знал, думал, ничейное" не принимаются. Курсор услужливо подскажет, что вы позарились на чужое - иконка руки, означающая, что предмет может быть взят, окрасится красным.
Враги отнюдь не глупы, а битвы не просты. Как и в Daggerfall, монстры и предметы, с которыми вы сталкиваетесь / находите, подстроены под ваш уровень. [Насколько нам известно, не все монстры и не все предметы. Прим. Santera.]. Так, герою-новичку не удастся разжиться супермощным дейдрическим мечом, похитив его из хорошо охраняемого подземелья.
Всякое существо характеризуется своей манерой поведения, правда, большинство настроено по отношению к вам недружелюбно. Тактические методы супостатов на высоте. Так, когда приключенец забрел в логово вампиров (да, в игре можно стать кровопийцей!), хозяева, недовольные вторжением, прежде чем предпринять атаку, скастовали на себя невидимость и незаметно окружили героя.
Напоследок, предлагается экскурсия по городской площади Сиродила. Вот статуя Акатоша, бога-Дракона, покровителя Империи. Жители столицы часто назначают свидания "у Дракона", популярного места встреч.
Обзор хороший, вплоть до горизонта. Вдалеке синеют горы, и если вы охочи до длительных прогулок, то могли бы идти и идти, и добраться до самых вершин.
Башня Белого золота - самая высокая в провинции. Это величественное напоминание о древней культуре Айлейдов и Первой эре, когда они тут правили. Ныне здесь Императорский дворец, визитная карточка главного города страны.
Образ луны-и-звезды на вывеске отеля недвусмысленно указывает неграмотному варвару, что здесь он сможет найти ночлег, конечно, если у него нет дыры в кармане. Хотя, что невежа будет делать в лучшей гостинице Имперского города, носящей гордое имя "Tiber Septim Hotel", остается загадкой.
Прогуливаясь, вы сможете прислушаться к болтовне прохожих. Сервериус Атиус, глава клана Атиев, остановился по дороге из дворца и терпеливо, уже в который раз, объясняет беспокойному Динари Амнису, что клан вне всякого сомнения подчинится требованиям Стражи (Watch) не провоцировать больше стычки с семейством Синтава.
Ида Влинорман "случайно" встретила Анкуса Афраниуса неподалеку от "Тайбера Септима". Ида представляется профессиональной "акробаткой". Кто бы сомневался. Неясно и откуда берутся средства к существованию у Анкуса, всегда жизнерадостного и хорошо одетого любителя прошвырнуться по богатым кварталам. Ну, конечно, они обсуждают что угодно, только не дела Гильдии воров.
Вот стражник бодрым шагом следует по улице, ведь кому-то нужно следить за порядком. Хотя и маловероятно, что ему средь бела дня и в таком приличном районе придется ловить преступников. А это Коллатинус Ведиус спешит в таверну "Foaming Flask", думая пропустить чарочку-другую с приятелями …
|
Взято с tes.ag.ru
QUOTE |
Как мы и писали вчера, в отличие от предшественниц, в четвертой серии отсутствует возможность полета или левитации, зато нет и надоедных cliffracers (скальных наездников).
|
Разочарование за разочарованием...
Isendel
Dec 27 2005, 18:33
Разочарование????
QUOTE (Hao @ Dec 27 2005, 18:28) |
Разочарование за разочарованием... |
Да ладно... не такая уж и серьезная потеря...

QUOTE (Ghost @ Dec 27 2005, 16:30) |
Так, в одном из заданий Темного братства герой, находясь на званом обеде, различными способами устраняет гостей по одиночке. Оставшиеся в живых приглашенные непосредственно реагируют на происходящее, обвиняя друг друга, хватаясь за оружие и пр. |
Вот такие квесты рулят...
azathoth
Dec 27 2005, 19:47
QUOTE (Ghost @ Dec 27 2005, 16:30) |
В статье приводятся примеры Radiant AI в действии. Корреспондент рассказывает, что когда он собрался посетить изолированное сообщество в небольшом селении Hackdirt, то обнаружил жителей собравшимися в местном храме. Герою не оказали теплого приема, тогда, будучи раздосадован, он шваркнул святую книгу об пол и дал оплеуху священнику [Хм, ну и манеры… Прим. Santera]. Как и следовало ожидать, аборигены кинулись на защиту своего проповедника, но один из них, не вооруженный, выскочил за дверь и был таков. Удовлетворенный содеянным, герой постарался побыстрее покинуть здание. К его несчастью, выяснилось, что, в отличие от Morrowind, персонажи научились перемещаться между загрузочными областями. Культисты пустились в погоню, и даже "трус", покинувший ранее церковь, вернулся, позвякивая мечом, принесенным из дома. |
AI на мой взгляд самый слабый момент Морровинда, все, что можно было выставить - это заставить непися бродить вокруг да около, идти к какой-то точке или следовать за кем-либо. Собственно, AI - это единственная "технологическая" вещь которую жду от Обливиона (физика вообще не радует - не люблю застревать среди рассыпаной груды хлама). Возможных действий обещают куда больше, возможность объединять эти действия в сценарии, и выполнять сценарии по расписанию... красота...