Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: TES IV - Oblivion
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
azathoth
QUOTE (Ghost @ Jan 22 2006, 16:34)
Представьте: бородатый дядька в мантии, обкидывая фаерболами гоблинов,одновременно крадётся за спиной стражника, потом мастерски провернув отмычкой открывает ворота и видя пред собо орка, со словами "для этого чувака надо палку потяжелей", достает из-за спины двуручную секиру. Люди!!! Этож не спортивно...


На то есть движок чтобы в хайде нельзя было накладывать заклинания и драться. И под магом не всегда подразумевается фаерболл. Скорее наоборот, вору фаербол не нужен. Нарисуй себе другую картину, вспомнив класс Nightblade (вор-маг) из Морровинда: Alteration для дыхания в затопленых подземельях, левитация для пролезания в чердачные окошки, Illusion для того, чтобы как хамелеон сливаться с фоном и очарования сторожевых собак, Mysticysm для телепортации в случае, если засекут. То же для бойца-мага, не зря в Обливионе можно будет обкастовываться в бою не убирая оружия.
Ghost
azathoth Я привел пример среднестатистического персонажа в Морровинде. Процент людей играющих одноклассовым персом очень мал, большинство выращиволо машины для убийств, которые должны были знать всё! От Секир до алхимии... Я согласен что бойцам иногда полезна магия, чтоб лечииться или призывать что либо, но когда перс претендует на мега гладиатора и на архимага одновременно, это имхо жуть...
azathoth
pardon.gif При разумной тактике чтобы пройти все не нужен мегаперс. С другой стороны, если многочисленные квесты увлекают, то, играя бойцом, через время обнаруживаешь Клинки 100, берешь секиру - Секиры 100, берешь молот... а огромной части игрового мира еще и не видал. В Обливионе обещают немного другую формулу повышения умений, экспотенциальную, поднять умение очередной раз будет гораздо сложнее, чем предыдущий, как умения в Проклятых Землях или уровень в Diablo.
Ghost
QUOTE (azathoth @ Jan 22 2006, 17:19)
При разумной тактике чтобы пройти все не нужен мегаперс.

Не нужен... но его все делают... smile.gif
QUOTE (azathoth @ Jan 22 2006, 17:19)
С другой стороны, если многочисленные квесты увлекают, то, играя бойцом, через время обнаруживаешь Клинки 100, берешь секиру - Секиры 100, берешь молот...

Тут важны личные пристрастия игрока.... я не люблю топоры и молоты, и не буду с ними бегать, даже если они будут мега крутыми... smile.gif
Archangel
QUOTE
azathoth Я привел пример среднестатистического персонажа в Морровинде. Процент людей играющих одноклассовым персом очень мал, большинство выращиволо машины для убийств, которые должны были знать всё! От Секир до алхимии... Я согласен что бойцам иногда полезна магия, чтоб лечииться или призывать что либо, но когда перс претендует на мега гладиатора и на архимага одновременно, это имхо жуть...

Этим Морр, ИМХО, и был плох.
Возьмем ту же Готику 2. Там нельзя прокачать перса так, чтобы он отлично владел магией и исскуством боя одновременно. Ну, в принципе, паладин был чем-то средним. Но все же основной упор у него был на меч. Такая же ситуация в KotOR`e и еще в десятках других RPG.
Хотя в Морре это было жизненно необходимо. Сюжетная линия там не так уж продолжительна. Поэтому ставить планку развития было бы плохой идеей. Людям бы надоедало проходить квесты просто так, без всякой отдачи (деньги и шматье я за стоящие награды не считаю, так как концу игры и того и другого просто завались). Ведь интересней, когда у тебя во время выполнения квестов повышаются какие-то навыки.

QUOTE
Тут важны личные пристрастия игрока.... я не люблю топоры и молоты, и не буду с ними бегать, даже если они будут мега крутыми... 

Я абсолютно согласен с тобой, Ghost. Я тоже никогда не любил топоры и молоты. Кроме того, никогда не возьму в руки арбалет. Да и вообще я предпочитаю выглядеть стильно, если даже от этого страдают мои характеристики, чем ходить в лохмотьях и с дурацким оружием, и знать, что от этого у меня будет +1, например, к броне...
Golindor
Arx, где проподал biggrin.gif ?
А там один молот такой был ( в пещерах встречался, лежал у колокольчиков ), которым можно было так легко отдубасить... rolleyes.gif
Archangel
Вот тут человек рассказывает, что играл в альфа версию Oblivion`a для Xbox 360. И судя по его словам ее можно найти где-то на просторах интернета! yahoo.gif
Ghost
Archangel не верю я этому...

А вот информация от которой мне хочется плакать... black eye.gif
QUOTE
Recommended:

    * 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
    * 1 GB System RAM
    * ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card

Minimum System Requirements:

    * Windows XP
    * 512MB System RAM
    * 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
    * 128MB Direct3D compatible video card
    * and DirectX 9.0 compatible driver;
    * 8x DVD-ROM drive
    * 4.6 GB free hard disk space
    * DirectX 9.0c (included)
    * DirectX 8.1 compatible sound card
    * Keyboard, Mouse

Supported Video Card Chipsets:

    * ATI X1900 series
    * ATI X1800 series
    * ATI X1600 series
    * ATI X1300 series
    * ATI X850 series
    * ATI x800 series
    * ATI x700 series
    * ATI x600 series
    * ATI Radeon 9800 series
    * ATI Radeon 9700 series
    * ATI Radeon 9600 series
    * ATI Radeon 9500 series
    * ATI Radeon 9000 series
    * NVIDIA Geforce 7800 series
    * NVIDIA GeForce 6800 series
    * NVIDIA GeForce 6600 series
    * NVIDIA GeForce 6200 series
    * NVIDIA GeForce FX series

Инфа отсюда...
-fenix-
QUOTE (Ghost @ Feb 3 2006, 09:03)

* Windows XP
* 512MB System RAM
* 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 128MB Direct3D compatible video card

Вот только проц у меня 2.2, а так самый минимум lol.gif
Лито
Я пожалуй пойду под "Рекомендованно" dirol.gif
nO_oadu
QUOTE (Лито @ Feb 4 2006, 00:31)
Я пожалуй пойду под "Рекомендованно"
Я тоже, но с натягом.
Golindor
а я еси не куплю новый комп, то вообше "никуда" не пойду. lol.gif
Archangel
QUOTE
Archangel не верю я этому...

Почему? У того же Doom`a 3 МИНИМАЛЬНЫЕ: 1,5 Гц камень, видушка не ниже GeForce 5200FX 128mb, 384 оперативы. На деле же все проще, например, у меня у друга Doom шел на СРЕДНИХ на Пне 1,8, GeForce 4200Ti 64mb и 256 оперативы. Тоже самое с Half-life 2 и еще парой новомодных игрушек.
Так что ничего в этом удивительного нет. Да и вообще разрабы щитают, что игрушка идет нормально, если выдает не меньше 30fps. Это глупость. Люди вон на 20fps играют и радуются wink.gif

QUOTE
* 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 1 GB System RAM
* ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card

Ну у меня все в норме... Это не может не радовать. biggrin.gif
А кто-нибудь альфу-то качал?


Ghost
Archangel я не верю в то что он играл в это... sad.gif
Archangel
QUOTE
Archangel я не верю в то что он играл в это... 

Почему же? Обоснуй...
Ghost
QUOTE (Archangel @ Feb 4 2006, 18:35)
Почему же? Обоснуй...

Не верю и всё... Что он такого там расказал?... Большинство сказанного им было известно и раньше... Ничего нового... К тому же разрабы говорили что не будет иникаких альфа и бета версий для публики... ИМХО парень просто всех разводит...
Archangel
QUOTE
Не верю и всё... Что он такого там расказал?... Большинство сказанного им было известно и раньше... Ничего нового... К тому же разрабы говорили что не будет иникаких альфа и бета версий для публики... ИМХО парень просто всех разводит...

Ghost, а что ты хочешь, чтобы он рассказал? Если весь мир уже обсудил эту альфу и разобрал все ее детали до мелочей. И альфа действительно есть. Эта та альфа, которая была продемонстрированна на E3 2005, там ее показывали как раз на Xbox 360. Скорее всего именно эту альфу и удалось слить в инет. Потом к ней написали эмулятор для Xbox`a 360 (т.к. Xbox 360 совсем немного отличается от компа по своей архитектуре, то для нормального программера написать такой эмулятор несложно) и все.
На основании всего вышесказанного можно предположить, что пацан не врет.
Ghost
QUOTE (Archangel @ Feb 4 2006, 20:05)
На основании всего вышесказанного можно предположить, что пацан не врет.

Возможно... Но я останусь при своём мнении, если никто не против... wink.gif
Isendel
Фирма "1С" стала издателем игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в России

Фирма "1С" и компания Bethesda Softworks LLC объявляют о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion разрабатывается в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей.

Дата выпуска локализованной версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion будет объявлена дополнительно.
Archangel
QUOTE
Дата выпуска локализованной версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion будет объявлена дополнительно.

Главное, чтобы эта самая локализация не затянулась. А то как-то ломает в пиратку играть.
Isendel
Главное, чтоб диалоги не переозвучивали. =\
Archangel
QUOTE
Главное, чтоб диалоги не переозвучивали. =\

Дело вкуса. ИМХО, лучше бы озвучивали. Если уж переводить, то переводить все.
Ghost
А меня порадовал перевод коротких реплик в Морре... smile.gif
Archangel
QUOTE
А меня порадовал перевод коротких реплик в Морре...

Угу yes.gif Если на таком же уровне будет выполнен перевод и в Oblivion`e, то я не против .
Isendel
Если бы.
1. 50 часов - долго. Учитывая, что наши итак долго переводят, то это еще на полгода затянется.
2. Если вспомнить уродский голос темных эльфией в Морровинде, лучше б не переводили. В оригинале ведь хорошие актеры озвучивают, а наши только все испортят, имхо.
Archangel
QUOTE
Если бы.
1. 50 часов - долго. Учитывая, что наши итак долго переводят, то это еще на полгода затянется.
2. Если вспомнить уродский голос темных эльфией в Морровинде, лучше б не переводили. В оригинале ведь хорошие актеры озвучивают, а наши только все испортят, имхо.

Ну и нафига тогда спрашивается по-твоему вообще нужны локализаторы? Для того, чтобы переводить только текст и пираты сойдут (не считая особо уродливых случаев, как, например, KotOR 2).
Isendel
Сейчас ВСЕ переводы пиратские такие же, как КотОР 2. Можно, конечно, найти нормальный русификатор. Любительский перевод того же КотОРа 2 очень даже на уровне и учитывает даже пол персонажа.
Опять же, если установка пиратки будет НЕ через Даемон Тулз и в ней ничего не вырезано, то это самое оно, и именно в это я и буду играть. Может, куплю локализацию, когда появится. Но ждать 1-1,5 года, чтоб поиграть в оффициально русифицированную версию игры, я, естесвенно, не буду. Проще ведь нормального перевода текста подождать. В крайнем случае помучаю словарь.
Archangel
QUOTE
Но ждать 1-1,5 года, чтоб поиграть в оффициально русифицированную версию игры, я, естесвенно, не буду. Проще ведь нормального перевода текста подождать. В крайнем случае помучаю словарь.

1,5 года еще не переводили ни одну игру. Так что ненадо уж все так утрировать.
Лично я согласен подождать месяц, на крайняк полтора, чтобы потом насладиться прекрасной игрой с прекрасным переводом.

QUOTE
Сейчас ВСЕ переводы пиратские такие же, как КотОР 2. Можно, конечно, найти нормальный русификатор. Любительский перевод того же КотОРа 2 очень даже на уровне и учитывает даже пол персонажа.

Далеко не все. Например, GTA: SA или NWN: HotU или NWN: SoU. И таких примеров куча.
Но вообще-то я сам частенько пользуюсь руссификаторами. Оч хорошая вещь. good.gif

QUOTE
Опять же, если установка пиратки будет НЕ через Даемон Тулз и в ней ничего не вырезано, то это самое оно, и именно в это я и буду играть.

Опять же, у меня есть Battlefront 2 - он ставится только с Daemon Tools, но играть можно без рвоты. Или даже F.E.A.R. пиратский. Тоже через Daemon, а перевод оч даже ничего.
А вообще давай завязывать с оффтопом, а то Валл придет и поставит обоим по "20%"
Если что, то пиши в ПМ.
Archangel
Цитата
Тени исчезают в... Просто исчезают. Santera
Не так давно в продажу поступил февральский номер PCGames.de . Наряду с hands-on превью TES 4: Oblivion, немецкий журнал порадовал читателей эксклюзивным видеоматериалом. Однако радость была недолгой. Внимательно рассмотрев ролик, зрители поняли, наконец, чего же не хватает - теней.

Тревогу забили посетители форума [H]ard, проведя сравнение шотов, взятых из нового видео и E3-демонстрации Oblivion, а известный новостной сайт Evil Avatar подхватил тему и подлил масла в огонь.

Сравните сами эти пары изображений: 1 и 2, 3 и 4. Если этого вам покажется мало, изучите старый "выставочный" и новый ролики (естественно, на последнюю ссылку кликать не стоит, мы привели ее только для полноты информации, следуя Evil Avatar). Отметим, что вероятно, вследствие технических причин, официальные форумы TES были практически недоступны до воскресного вечера.

Куда же делись тени от объектов? Припомнилось недавнее "техническое" интервью Гевина Картера (Gavin Carter aka kathode) сайту Beyond 3D, где он говорил об изменении модели теней. В частности, там прозвучало: "… техника, которую мы используем сейчас, отличается от той, что мы показывали на E3. Вначале при моделировании теней мы использовали кубические карты на всех поверхностях, но после расширенных тестов, пришли к выводу, что они работают слишком медленно, чтобы использовать их в качестве общего решения. Мы перешли тогда к single shadow maps применительно к персонажам." Тогда, две недели назад, эти несколько неясные фразы не получили должного резонанса. Видеоматериал поставил все на свои места.

Вчера вечером, когда официальные форумы, наконец, распахнули свои "двери" для посетителей, удалось прояснить картину. Цитируем kathode дословно: "Персонажи отбрасывают тени. Объекты не отбрасывают тени, на них проецируются тени персонажей. Исключение - деревья, кроны отбрасывают тени на все, как вы видели на скриншотах". По словам разработчика, никаких других глобальных изменений, влияющих на визуальное восприятие игры, не производилось, а ролик, снятый PCGames.de, получился не столь симпатичным то ли из-за сжатия видео, то ли из-за низких настроек.

В утешение геймерам было сказано, что теперь "универсальных" теней, что служили объектом для шуток в Morrowind, не будет. Если в руках у вас булава, то и у образа будет булава, а не сучковатая палица. Что касается теней от зданий и построек, ситуация не ясна. Так, на прямой вопрос, можно ли ворам скрываться в тени зданий, Гевин ответил, что для того, чтобы иметь "dark places" тени не нужны, поэтому, да, можно скрываться в затемненных местах. Расценивайте, как хотите.

Стив Мейстер ( Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) приводит следующие соображения. Он предлагает взглянуть на это изображение. Еда, тарелки, миски, чашки, вилки, ножи, книги, свитки, камни душ, монеты, бутылки, все, что лежит на полках и столах в глубине комнаты - это объекты, которыми можно манипулировать. Вы можете прочесть книгу, съесть еду или выпить вино, можете комбинировать ингредиенты, чтобы получить снадобья, а можете снести все это торговцу и продать. Или же забрать все это и сложить, например, в кучу. Можете передвигать предметы, что ручками, что телекинезом. Если вам патологически противен порядок, можете брякнуть мечом по столу и смахнуть все это на пол, или с помощью огненной магии разметать разложенные на столе чашечки-тарелочки по комнате.

Другой подход. Разработчики могли сделать все предметы статичными, привязанными к месту. Вместо "яблока, лежащего в миске", вы получили бы "миску с яблоками" - объект, который нельзя передвинуть, контейнер, который всегда выглядит наполненным фруктами, даже если все давно уже съедено. Возможности такие - или то, что сделано сейчас, или статичные объекты-контейнеры. Если позволить всем объектам иметь "персональные" тени (что на PC, что на Xbox 360), то вариантов нет, остается только статичный мир. Стив задает вопрос - что для нас более важно? Эфемерные тени или масса предметов, с которыми можно взаимодействовать, брать, перекладывать, бросать, продавать, покупать?

Подведем итоги. Имеем еще одно исключение. К длинному списку - метательному оружию, арбалетам, копьям, верховому бою, некоторым гильдиям, левитации, и проч. - добавились и тени. Поставлена ли точка?

Источник - tes.ag.ru
Isendel
Можно подумать, что у всех прям такие мега-навороченные компы и такие же аппетиты, если они не довольны этим.
nO_oadu
Цитата
В утешение геймерам было сказано, что теперь "универсальных" теней, что служили объектом для шуток в Morrowind, не будет.
Слава Аллаху!
Ghost
Цитата
Превью @ NewGamingRadio
Если корреспонденты IGN поведали нам о буднях воина (см. вчерашние новости), то Райан избрал путь мага. Отметим прежде всего, что двери в Альма матер всякого уважающего себя волшебника - Arcane University в Имперском городе - не откроются для того, у кого нет рекомендательных писем от всех городских отделений Гильдии, поэтому-то журналист начал с получения оных.

Первая остановка - Брума (Bruma), славящийся своими деревянными домами. Прибытие героя ознаменовалось снежным бураном и плохой видимостью, радостной встречи не состоялось - аборигены попрятались по домам от непогоды. Глава местной гильдии волшебников оказался не на шутку озабочен исчезновением одного из магов. Взявшись за расследование, протагонист принялся за расспросы горожан. Показалось, что один из новых знакомых, маг, что-то знает о деле, герою удалось убедить его поделиться информацией. Волшебник назначил встречу в полночь в цокольном этаже некоего здания. После краткого разговора он сотворил заклинание, и пропавший появился будто из воздуха. Как выяснилось, приятели решили сыграть шутку со своим начальником, которого недолюбливали. "Исчезновение" было ни чем иным, как банальным применением "невидимости". Успокоившись, глава Гильдии дал искомую рекомендацию.

Теперь взято направление на юг, следующий пункт - Лейавин (Leyawiin). В тамошней гильдии волшебников другая беда. Главная магесса чувствует, что сходит с ума, да и люди думают, что ее поразила душевная болезнь. Она потеряла амулет, принадлежавший своему покойному отцу, и теперь ей чудятся духи и призраки. Спасти ее может только возвращение семейной реликвии, начать поиски она советует с могилы безвременно ушедшего родителя.

Воспользовавшись кстати появившейся на карте подсказкой, герой следует к форту, где погребен отец волшебницы. По дороге приходится расправиться с несколькими назойливыми супостатами, а сама крепость хорошо "охраняется" толпой бандитов. Устранив досадные препятствия, к своей радости, протагонист обнаруживает искомую побрякушку в урне с прахом. Но тут на пути встает новая преграда в лице колдуна с явно расстроенной психикой, им владеет патологическое желание свести девушку с ума. Он обещает герою скорую смерть поблизости от того места, где принял свою судьбу владелец амулета. Хоть злодей и был близок тому, чтобы выполнить угрозу, герой выигрывает магическую дуэль. Еще одно рекомендательное письмо получено. Осталось шесть.

Последняя, третья цель (на большее уже не хватило времени) - портовый город Анвил (Anvil). TheMystic отмечает, что город густо населен, так в районе гавани можно было наблюдать на экране одновременно пару десятков NPC.

В местной гильдии свои проблемы. Недавно кто-то с помощью "ледяных" заклинаний расправился с группой торговцев. Глава подозревает, что убийца - собрат по ремеслу. Герой получает задание расследовать этот случай, бросающий тень на все общество волшебников. Ему стоит начать расспросы с местной таверны, притворившись торговцем. В зале толчея, едят, пьют, играют в азартные игры. Бармен явно не желает разговаривать на интересующую тему, но вот девушка-маг, прислушавшись к беседе, тихонько подзывает протагониста. Она очень нервничает, ей кажется, будто убийца находится здесь же, в таверне. Она предлагает пока снять комнату, а ночью продолжить разговор. Хм, да не она ли и есть преступница?

Несмотря на ощущение подвоха, герой следует ее совету. Войдя в номер, он видит там пожилого мага. Едва поздоровавшись, тот сразу покидает помещение. Очень подозрительно! С этой мыслью герой засыпает, вскоре его будит та самая девушка, но, к счастью, она не вовсе не враг. Она полагает, что встреченный ранее мужчина в годах и есть разыскиваемый злодей. Молодая особа дает подсказку, куда следует направиться, чтобы "случайно попасться" на глаза преступнику и заставить его разоблачить себя. Герой выходит из гостиницы. Ночь, тишина, на улицах пустынно, самое время для темных делишек. Внезапно за его спиной раздает окрик мерзавца, ради денег тот готов порешить незадачливого прохожего. Соперник оказывается силен, но на помощь протагонисту приходит его новая подруга. Негодяй расстается со своим жалким существованием, а третья рекомендация обеспечена.

© Превью @ NewGamingRadio Santera
tes.ag.ru

Интересно... читаю и понимаю, что старый тип квестов поди принеси\убей\найди остался, но приобрёл новое звучание... более красочно чтоль... вобщем весьма и весьма интересно...
Golindor
Ага, похоже на то. Надеюсь когда начнемс играть то не оторвемся хотябы на недельку declare.gif
Isendel
Как минимум, на пару месяцев. Так как отыгрыш вора (без всяких там гильдий бойцов, магов и тп) займет приличное время. Потом маг. Потом воин - гильдия войнов и арена, потом, в конце концов, сама сюжетная линия. А потом опять за вора. smile.gif Или за ассасина, если неохота будет вором в Темное Братство вступать.
Ghost
Ох... боюсь я совсем перестану учиться... Ведь потом и Готика 3 выйдет... а в июне НВН2... sad.gif Чувствую я в этом году в институт так и не поступлю... sad.gif
Что касается прохождения Обливиона... Ассасин\вор - первоочередное... потом боец или что либо другое... (наприметр рейнджер smile.gif )...
Isendel
В армию пойдешь!

А я тоже рейнжером потом буду, кстати. Вернее, охотником. Олени, наверное, вкусные. И шустрые, а то неинтересно... Главное, чтоб вино и эль были, а не какие-то там грииф и флин. =\
-fenix-
Цитата
Интересно... читаю и понимаю, что старый тип квестов поди принеси\убей\найди остался, но приобрёл новое звучание... более красочно чтоль...

А в чем красочность?
Цитата
Ох... боюсь я совсем перестану учиться... Ведь потом и Готика 3 выйдет... а в июне НВН2... sad.gif Чувствую я в этом году в институт так и не поступлю...

А мне надо умудриться сессию здать smile.gif
Цитата
Что касается прохождения Обливиона... Ассасин\вор - первоочередное...

Я, наверное, то же сперва вором буду проходить.
Ghost
Цитата
А в чем красочность?

Не знаю... не играл ещё... smile.gif Просто врое бы банальный квест посыльного (отнести письмо), вполне может быть укрешен какими нибудь мелочами... Например по дороге на тебя нападут... или адресат окажется мёртвым и это послужит началом нового квеста (найти убийцу)... пока можно лишь фантазировать... smile.gif
Isendel
Цитата
01.03.2006 TES 4: Oblivion - Ролики. Offler&Santera
В нашем разделе Файлы вы найдете два небольших ролика - "Боевые эпизоды" (WMV, 17 MB, продолжительность 2:05) и "Прогулка по Сиродилу" (WMV, 11.2 MB, продолжительность 1:22).
Мы положили в кладовую и аудио-фрагмент с амбиентными звуками - приложение к дневнику Марка Ламперта.

28.02.2006 Интервью @ Boomtown.net Santera
Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту Boomtown.net, где, в частности , рассказал о зачаровании вTES 4.

Структура сюжета Oblivion сходна с Morrowind: имеется стержень рассказа, поддержкой служат линии гильдий. В любой момент можно прервать прохождение одной ветви истории (основной или дополнительной) и перескочить на другую. Однако, в отличие от TES 3, отвлечься от главного - вторжения дэйдра в Империю - полностью не удастся. Даже если вы будете целиком увлечены побочными квестами, вы то и дело будете наталкиваться на проявления этого глобального катаклизма.

Зачарование исключено из состава скиллов. Оно стало наградой для тех, кто достиг определенной ступени в Гильдии магов. Как только перед вами откроются двери Arcane University в Имперском городе, появляется возможность использовать тамошнюю enchanting station ("станцию зачарования"), которая позволит переместить пойманные вами души в оружие и броню. Вы выбираете нужное заклинание, его силу, охватываемую площадь, продолжительность действия, и предмет приобретает соответствующие свойства, проявляющиеся, когда он надет, или при нанесении удара. Сама система изменена с целью избежать "чрезмерностей" и в большей степени контролировать "допустимые волшебства". Создать, например, сапожки, швыряющие файерболы, не получится.

Касательно программной реализации. Время загрузки областей зависит от многих факторов, в частности, самой локации и ее специфики. В принципе, каких-то кардинальных отличий от других игр для Xbox 360 быть не должно. Консоль с жестким диском будет производить загрузку процентов на 50% резвее, чем без оного. Что касается компьютера, то многое зависит от винчестера и материнской платы, но, в среднем, "персоналка" по быстродействию, если и будет отличаться от консоли с HD, то в лучшую сторону.

28.02.2006 Превью @ GameDaily. Santera
Сайт GameDaily опубликовал свое превью TES 4: Oblivion. Создавая своего героя, Крис Буффа (Chris Buffa) не поленился записать все особенности игровых рас, их преимущества и недостатки.

Приводим описания народов Тамриэля (сравните с материалами официального сайта).

Имперец (Imperial). Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, они искушены в дипломатии и торговле. Cлавятся умением носить тяжелые доспехи, талантами в общении, склонны к воинским занятиям.

Каджиит (Khajiit). Уроженцы провинции Элсвейр, они умны, быстры и проворны. Становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Все Каджииты видят в темноте.

Норд (Nord). Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, ярко одаренные воины. Сильные и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду.

Орк (Orc). Народ, обитающий в горах Ротгара и Драгонтейла. Орки-оружейники славятся своим искусством. Воинские части, состоящие из орков в тяжелых доспехах, считаются одними из лучших в Империи, они внушают ужас, когда используют способность становиться яростными берсерками.

Редгард (Redguard). Лучшие воины Тамриэля. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и естественным сопротивлением ядам.

Лесной эльф (Wood Elf). Народ, обитающий в лесах Западного Валенвуда, также известен как "Босмеры". Лесные эльфы легки и быстры, что делает их отличными разведчиками и ворами, а более искусных стрелков не найдется во всем Тамриэле. Хорошо известна их способность подчинять себе примитивные создания.

Аргонианин (Argonian). Эта раса рептилий, прекрасно приспособленная к обитанию в коварных болотах своей родины, выработала естественный иммунитет к болезням и ядам. Они могут дышать под водой и славятся умением вскрывать замки.

Бретонец (Breton). В дополнение к способностям к изучению заклинаний, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям. Они обладают талантом к магиям призыва и восстановления.

Темный эльф (Dark Elf). Известные как Данмеры на своей родине, в Морровинде, Темные эльфы славятся умелым применением всех преимуществ, даваемых владением мечом, луком и магией разрушения. Они обладают сопротивлением к огню и могут вызывать себе на помощь духов предков.

Высокий эльф (High Elf). Известные как Алтмеры на своей родине, островах Саммерсета, Высокие эльфы более других рас одарены талантом к тайным искусствам. Однако, при этом они обладают повышенной уязвимостью к огню, холоду и электричеству.

Перейдем теперь к впечатлениям Криса от консольной версии игры. По его выражению Oblivion - это Morrowind, напичканный стероидами. Игра несомненно понравилась, и все бы замечательно, если бы не пресловутая грубая прорисовка заднего плана. Он полагает, что стремление удержать приличный fps вынудило Bethesda пойти на столь явные огрехи графического представления.

28.02.2006 Новые превью. Santera
Мы уже говорили, что на прошлой неделе Bethesda провела широкий пресс-показ TES 4: Oblivion. Журналисты онлайн изданий имели возможность четырехчасового знакомства с Xbox 360 или PC версиями игры. Как и следовало ожидать, все они сочли своим долгом написать и опубликовать статьи на своих сайтах.

Продолжаем знакомить вас с этими материалами. На очереди превью
- GameSpot;
- Shacknews;
- GamePlasma;
- GameSpy;
- VE3D;
- 1Up;
- GamingSteve (mp3, 55.7 MB).

На всех, без исключения, игра произвела самые положительные впечатления, от более сдержанных до восторженных.

GameSpot, Shacknews и VE3D отмечают, что PC и Xbox 360 версии практически идентичны. Что касается различий, пожалуй, fps более стабилен на консоли, а времена загрузки меньше на "персоналке".

От GameSpot - на заметку будущим домушникам. Игрок вскрыл дверь в дом, затем уже со спокойной душой занялся замком спальни, однако, тут неожиданно за спиной возник "участковый" и потребовал подчиниться аресту. Герой решил попросту сбежать, за ним гнались, обстреливали, …К несказанной радости, ему удалось выскочить за городские ворота, чтобы тут же наткнуться на конного стража порядка. Закон в Сиродиле блюдется строго! Впрочем, на тюремных нарах пришлось побывать и журналистам Shacknews и GameSpy.

В статье Shacknews приводятся слова Пита Хайнса о темпе прохождения и порядке действий героя. Пит говорит: "Вы можете выполнить первые пять квестов основной линии, затем решить, что на следующую пару недель вы становитесь лучшим ассассином и главой Темного братства. Основной квест никуда не денется". Главной сюжетной линии подчинены все события в Тамриэле, естественно, они служат и пищей для пересудов местных жителей. Будут открываться случайным образом врата в Обливион (в которые вы вольны зайти, чтобы затворить их, а можете пройти мимо). Фактически эти области представляют из себя mini-dungeons. Хайнс говорит, что игрок ничего не пропустит из-за того, что опоздает куда-то или не окажется в нужном месте. Мир живет, но не по законам реального времени.

Корреспондент Shacknews отмечает несколько забавных багов. Иногда несвоевременно звучала "боевая" музыкальная тема, NPC имели порой цвет кожи лица, не сочетающийся с цветом кожи остальных частей тела, а иногда один и тот же персонаж произносил разные предложения с разным акцентом.

GamePlasma в своем превью делится несколькими любопытными подробностями. Высокие уровни акробатики дают возможность выполнять "water jump", т.е. прыгать, находясь в воде. Бег больше не оказывает воздействия на уровень Fatigue (стамины).

Как пишет VE3D, конфигурация компьютеров, которые предоставлялись журналистам - Dell 3.4GHz, видеокарта ATI X1900 512MB. Настройки были выставлены средние, разрешение 1280x768, anti-aliasing отключен. "Багов" и "глюков" корреспондент Voodoo Extreme не испытал, хотя, по его мнению, графика игры еще находится в процессе полировки.

Журналист 1Up не мог сдержать своего разочарования дальними планами в TES 4. Он говорит, что мир Тамриэля напоминает волшебную сказку, пока … не поднимешь глаза выше. Если вблизи все выглядит потрясающе реалистичным – травы, грибы, кусты, камни, то холмы напоминают нечто грубо замазанное зеленым. Проблема даже не в том, что конкретно горы смотрятся ужасно, но в разительном контрасте между удивительно прекрасным и посредственным. Кстати, в своей статье журналист упоминает, что в Oblivion игроку предстоит столкнуться со знакомым по Morrowind Орденом Талоса и узнать о его связи с императорскими Клинками. К сожалению, дальше этой фразы он не идет.

Рассказ GamingSteve предназначен для новичков в мире TES, которые впервые слышат об игре. Возможно, вскоре будет опубликована и вторая часть превью, для более продвинутых игроков. Однако, самое примечательное тут не подкаст, а та неожиданно резко отрицательная реакция, которую он вызвал, в частности, у ведущего NewGamingRadio.com, Райана Лорда (Ryan 'TheMystic' Lord), автора превью, о котором мы рассказывали вчера. Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, остается загадкой, похоже, виной всему ревность и борьба за слушателей.



02.03.2006 Превью @ GamingTrend. Santera
Сайт GamingTrend порадовал читателей двумя превью TES 4: Oblivion. Знакомим вас со статьей Пола Мак Эрлина (Paul McErlean), в которой подробно рассказано об интерфейсе, мини-игре "убеждение" и пр. Не обошлось и без спойлеров.

Полу был предоставлен компьютер Dell 3 GHz с 2GB Ram и видеокартой ATI 1900XL 512MB и билд TES 4 недельной давности. Естественно, в материале описаны многие стороны игры, мы же остановимся лишь на том, что может показаться новым и интересным нашим читателям.

Некоторые подробности для будущих алхимиков. В инвентаре зелья отображаются двумя цветами: полезные - розовым, вредные - зеленым. Первые предназначены для героя, вторые - для его врагов. Отравленное оружие расходует весь "кураре" при первом же ударе, аналогично, из всего колчана яд несет на себе лишь первая стрела. Если вы промазали, все старания пропадут втуне. Приятной особенностью нового интерфейса является возможность отсортировать ингредиенты по имеющимся эффектам. А когда вы соберетесь смешать в ступке зелье, после выбора первого цветочка-грибочка, например, восстанавливающего здоровье, в списке останутся лишь обладающие нужным свойством вещества, что помогает сэкономить время при проведении лабораторных опытов.

С помощью клавиши Z можно перемещать предметы. Курсором вы указываете на желаемую вещь и зажимаете Z. Легкие тела типа чашек-тарелок можно поднять и бросить. Тушки поверженных врагов можно лишь "тянуть", даже если вы прокачаете потом силу до невероятных величин, ничего не изменится, швырнуть труп не получится.

Кнопка Tab вызывает инвентарь, отсюда вы можете попасть в любую другую часть меню. Нижние закладки слева направо - статсы, инвентарь, заклинания, карта/квесты.

Статсы позволяют просмотреть ваши атрибуты, скиллы и список свершений.

В разделе "инвентарь" можно увидеть как все ваше добро, так и по отдельности оружие, доспехи, зелья и "прочие находки". Выбором меча или брони вы экипируетесь или, наоборот, убираете ранее использовавшуюся вещь в "сумку", кнопкой Shift можно выбросить из рюкзака ненужное. Как и прежде, полностью раздеть героя не удастся, с дежурным нижним бельем он не расстанется ни за какие коврижки.

Секция "Заклинания", как ни удивительно, содержит …заклинания. Нажатие Y позволит вытащить на свет божий "колесо" горячих клавиш, и ассоциировать с цифрами 1-8 желаемые предметы и спеллы.

И, наконец, последний раздел меню дает доступ к локальной и глобальной картам, квестам (активным, пассивным и выполненным). Карты заполняются автоматически, когда вы путешествуете.

В схватке с помощью левого "мышеклика" вы наносите быстрый удар, зажатие же кнопки инициирует начало проведения силовой атаки. При поднятии щита (Right button) расходуется стамина, так что уход в глухую оборону не есть решение проблемы. Значительно лучше стараться все делать вовремя, ведь удачный блок может заставить противника отшатнуться и открыться для контратаки. Если вы взяли лук наизготовку, нажатием левой кнопки вы натянете тетиву (при этом зеленая полоска fatigue будет постоянно сокращаться), отпустив - произведете выстрел. Стрела летит по дуге, поэтому, если цель находится далеко, необходимо брать в расчет закон тяготения. Перейдя в режим sneak (Ctrl), можно произвести более эффективный выстрел, увеличивающий урон в разы. За приведение в действие активного заклинания отвечает клавиша C. Сменить выбор можно как с помощью hotkeys, так и вызвав меню, к счастью, при этом течение игрового времени замирает.

По мере использования предметы изнашиваются. Стоит запастись кузнечными молотками и периодически чинить экипировку.

Наконец-то подробно описано, как работает мини-игра "убеждение", представляющая из себя нечто вроде простенькой головоломки. Перед вами круг, разделенный на четыре сектора. Во внешнем неподвижном "ободе" по часовой стрелке расположены методы "воздействия". Вверху - "восхититься" (Admire), справа - "пошутить" (Joke), внизу - "пригрозить" (Coerce), слева - "похвастаться" (Boast). В центре - число, характеризующее степень "дружественности" персонажа. Начиная, вы можете подсветить зеленым каждый из секторов и узнать, как относится собеседник к таким "словам" - на его лице отразятся эмоции от "ненависти" до "любви".

Каждая из четырех секций случайным образом "заполнена", чем больше радиус внутренней части, тем больше изменится отношение. В течение сеанса мини-игры нужно ровно по одному разу применить каждый тип "убеждения" (учтите, пока вы думаете, расположение собеседника к вам постоянно падает). После каждого выбора (и соответствующего изменения отношения), круг поворачивается по часовой стрелке. Ваша цель - найти такую последовательность действий, чтобы неприятные для собеседника "слова" вызывали слабую реакцию (соответствующая часть была бы заполнена минимально), а приятные - сильную (максимальное заполнение).

Поясним на примере. Предположим, начальная ситуация такова (цифры указывают радиус внутренней окружности):

Восхититься (не нравится) - 1/4
пошутить (очень нравится) - 1/2
пригрозить (нравится) - 3/4
похвастаться (очень не нравится) - 1

Если вы похвастаетесь, отношение к вам резко упадет, если подольститесь, то отношение упадет, но не сильно, т.к. соответствующий сектор заполнен всего на четверть. Это неплохой выбор - ведь вам нужно использовать все виды воздействия. Так и сделаем. Колесо повернется по часовой стрелке, и мы увидим такую картину:

Восхититься (не нравится) - 1 (использовано и не активно)
пошутить (очень нравится) - 1/4
пригрозить (нравится) - 1/2
похвастаться (очень не нравится) - 3/4

Теперь вы можете выбрать что-то приятное для NPC, но воздействие будет невелико, или похвастаться, еще раз изменив отношение в худшую сторону. Зато со следующим поворотом напротив "шутки" встанет полная четверть, а потом и напротив "угрозы", что будет совсем даже неплохо. [Хм, не стоило ли в данном случае применить такую последовательность - Admire, Coerce, Joke, Boast? Нет сомнения, что по выходу игры быстро будет просчитана оптимальная стратегия для всех возможных случаев, и мини-игра потеряет привлекательность, превратившись в "прокликивание" нужных вариантов. - прим. Santera]

А вот и обещанный спойлер. Квест о пропавшем художнике Rythe Lyhandas. (мы уже упоминали о нем раньше, на сей раз - подробности).

Встревоженная женщина рассказывает, что пропал ее муж, хотя из дома он не выходил. Вы получаете ключ от его студии, на глаза попадается необычная картина. Клик, и вы внутри! Все вокруг кажется будто написанным масляной краской. Вскоре обнаруживается и сам художник. Оказывается, волшебная кисть позволяла ему с легкостью изображать задуманное, находясь с той стороны полотна. А тут случилось вот что. В мастерскую пробрался вор и утащил магический инструмент. Затем, заблокировав художнику выход из созданного им мира, проник туда сам. Испугавшись возмездия, жулик нарисовал троллей для собственной защиты, но не смог ими управлять и был убит. Кисть находится где-то вблизи его тела, но, не будучи воином, Лихандас не сможет вернуть ее. Он дает герою шесть бутылочек скипидара, ими можно отравить оружие. Ваша задача - расправиться с монстрами и забрать кисть. Пол говорит, что этот квест был одним из самых запоминающихся моментов его визита в Сиродил.

ТРЫДЫДЫДЫЦТЫДЫЦ!!!


Свершилось то, чего так долго ждали поклонники серии The Elder Scrolls. Официально объявлена дата выхода TES 4.
Bethesda Softworks и 2K Games, издательский лейбл Take-Two Interactive Software, Inc. (NASDAQ: TTWO), сегодня объявили, что ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion ушла на "золото" и появится в продаже 20-го марта в Северной Америке и Европе. Oblivion выходит для двух платформ - Xbox 360 и PC, будут доступны как обычное, так и коллекционное издания.
Читайте полный текст пресс-релиза на официальном сайте.
Напоминаем, что описания вариантов издания вы найдете на этой странице, а заказать игру можете в онлайновом магазине издателя.



Взято с tes.ag.ru
-fenix-
ИМХО эта мини-игра "убеждение" - лажа какая-та. bad.gif
Isendel
Я так и не понял, в чем суть. sad.gif
Daemonix
Какая-то... аркадность, что ли, есть в этих убеждениях..
TwilightCount
Игра на золоте! yahoo.gif
Релиз 20го марта
Isendel
http://www.srtest.com/referrer/srtest

Заходим и смотрим, чего вам не хватает для Обливиона. rolleyes.gif
Ghost
Минималку я асиливаю... А рекоменуемые не прошли... sad.gif
QUOTE(Daemonix @ Вчера, 01:29) [snapback]71666[/snapback]
Какая-то... аркадность, что ли, есть в этих убеждениях..

Блин... все такие крутые ролевики что небольшой элемент аркады в игре уже вызывает волну недовольства... smile.gif Не смешите... неужели старая Морровскя система улучшения отношений вам больше нравится??? Тут всё надо самому делать... а навык лишь увеличивает шанс сделать всё хорошо... smile.gif
Isendel
Хех, я тоже минимал осиливаю, а рекоммендед запорол. =\ ph34r.gif

QUOTE
05.03.2006 - Первый обзор TES IV: Oblivion

Не успела игра появиться на полках магазинов, как появился первый обзор в западной прессе. В апрельском номере Official Xbox Magazine был опубликован 4-страничный развернутый рассказ об игре и тонна новых впечатляющих скриншотов. Не будем рассказывать уже известные факты, а приведем самые интересные детали из превью. Предупреждаем, что далее содержатся небольшие спойлеры.

Не один десяток часов будет в распоряжении игрока, готового потратить свой отпуск или выходные на TES IV: Oblivion. И игра этого стоит. Живописные пейзажи и огромный детализированный мир поразили обозревателей. Квесты также заслуживают отдельного внимания. В ходе главного квеста, после нахождения наследника императора, игроку пришлось совершить 20-минутную прогулку на лошадях в северную цитадель, наслаждаясь видом заснеженных гор и избегая опасности вместе с наследником и его телохранителем. В другом квесте игроку пришлось посетить все девять городов (каждый из которых, кстати, отличается уникальной архитектурой), дабы собрать силы, необходимые для грандиозной битвы между жителями Сиродиила и тварями Обливиона.

Автор обзора, посвятил игре 44 часа, проведя 4 дня в офисах Bethesda Softworks за практически финальной версией игры, незадолго до того, как она ушла в печать. Не веря, что игра может настолько затянуть, обозреватель не заметил, как пролетели отведенные им часы и дни. В его журнале всегда была дюжина невыполненных квестов и скучать не приходилось.

Обозреватель отметил довольно длительные загрузки между интерьерами, находящимися далеко друг от друга, к примеру, при путешествии из города в город при помощи fast travel. Но это не особо напрягало при игре, и время загрузки все равно было намного меньше, чем в TES III. А при простом переходе на соседнюю клетку время загрузки ничтожно мало, если вообще заметно. (прим. ESN - упоминается время загрузки на Xbox 360, на PC-версии все будет скорее всего определяться количеством и скоростью оперативной памяти).

В заключении игре была выставлена оценка 9.5 из 10. Даже после 40+ часов игры, автору обзора не терпится снова поиграть в Oblivion, создать нового персонажа, выбрать другую специализацию и найти все тайны и секреты Сиродиила. Через пару недель такая возможность будет у всех желающих.


Взято с elderscrolls.net
TwilightCount
Гы... а я и рекомендед и минималку запарол.... правда только по пункту "свободное место на диске" bb.gif
Одно но, играть времени все равно не будет sad.gif
Golindor
Даа... боюсь, у меня тоже с временем будут напряги. А как я ждал эту игру... drag.gif
Ghost
QUOTE
Знакомим вас с дневником "A Brief History of Cyrodiil" художника Ноа Берри (Noah Berry).

В мире нет постоянства, все меняется - стареет, растет, сливается, разъединяется - в бесконечном цикле рождения и смерти. Обратимся к истории Земли. Ветру, воде, теплу, силам давления потребовались миллионы лет, чтобы сотворить ту поверхность, что мы видим. Естественно, при создании мира The Elder Scrolls IV: Oblivion о таких временных промежутках говорить не приходилось.

Поставлена задача – в короткие сроки выпустить игру, притом не просто игру, а самую замечательную RPG. Что дальше?

Начинаем с базовых элементов.

Точка (vertex). Этого явно мало.

2 точки. Уже лучше. Можно рисовать отрезки. Продолжаем.

3 точки. Отлично. Пространство между вершинами можно заполнить, получить поверхность, с которой можно манипулировать. Что же будет, если объединить множество таких фигур?

Сетка (grid). Мир начинает приобретать форму, но он плоский. Скучновато. Сместим вершины вдоль оси Z, сохраняя связи между ними.

Ландшафт (heightfield). Интересно. Теперь земная поверхность приобрела более сложную форму, а ведь мы все лишь позволили вершинам сдвинуться вдоль вертикальной оси. Результат будет гораздо более симпатичным, если "включить" свет.

Итак, у нас есть точки в пространстве и изменяемая поверхность. Вооружимся теперь новыми ландшафтными и художественными инструментами (принципы их работы сходны с теми, что используются в 2D программах типа Photoshop) из The Elder Scrolls Construction Set. Получается нечто, напоминающее Тамриэль.

Уже есть горы, долины, плато, но не хватает деталей. Да и холмы слишком гладкие, в реальности такого не бывает. Добавим "шум" и эрозию. Теперь поверхность кажется более естественной. С новыми возможностями, заложенными в редактор, творить "мир" стало значительно проще.

Под ногами есть твердая поверхность, но не хватает флоры и фауны, камней и водопадов. Как известно, Сиродил, расположенный в сердце Тамриэля, славен своими лесами. Для их "постройки" Bethesda прибегла к технологии SpeedTree, разработанной компанией IDV. С ее помощью деревья можно создавать в считанные минуты.

Полученные формы сходны с тем, что обычно художники делают вручную, полигон за полигоном. Сберегает время и то, что эти объекты изначально снабжены анимацией. Когда стол и ветви созданы, самое время наделить их листвой. Специально для этого была разработана целая методика, позволившая зашелестеть лесам Имперской провинции.

Теперь, когда зазеленели рощи, пора обратить глаза долу. Очевидно, что Сиродил не похож на поле для гольфа, а жители не подстригают лужайки перед домом. Нужно "посадить" дикие травы и цветы, разложить камни. Но сколько это займет времени? Десяток лет? К счастью, и тут программисты смогли внести соответствующие опции в Construction Set. С помощью редактора регионов (Region Editor) художник может выбрать worldspace (в данном случае, Сиродил) и нарисовать абстрактную 2D кривую, окружающую часть общего пространства. Эти формы символически изображают области, находящиеся в границах региона.

Каждый тип региона содержит большой список параметров, которые определяют, что в нем располагается – от камней до деревьев и ландшафтных текстур, а также как эти объекты размещены. Так, пользователь может контролировать их плотность, размеры, масштаб, ориентацию, и прочее. Все это будет сгенерировано на выбранном участке.

Немного цифр. Путешествуя по миру TES 4: Oblivion игрок увидит:
35,544 кустов и кустарников;
67,730 растений и грибов;
94,013 деревьев и поваленных стволов;
395,696 камней.

Редактор регионов неоценим при "заселении" поверхности Тамриэля. С его помощью можно создавать целые экосистемы - от целого леса до грибного кольца вокруг деревца.

Вот какие растения вы встретите в Сиродиле.

Флора West Weald:
1. Алкана красильная (Alkanet Plant)
2. Лен (Flax Plant)
3. Пустырник (Motherwort)
4. Паслен (Nightshade Plant)

Флора West Weald, продолжение:
5. Воловик (Viper’s Bugloss Plant)
6. Эльфийская чаша (Elf’s Cup Mushroom)
7. Киноварный трутовик (Cinnabar Polypore Mushroom)
8. Пион (Peony Flower)
9. Ежевичный куст (Blackberry Bush)

Панорама West Weald:
1. Воловик (Viper’s Bugloss Plant)
2. Лен (Flax Plant)
3. Алкана (Alkanet Plant)
4. Имперский (красный) клен (Imperial (Red) Maple Tree)
5. Пион (Peony Flower)
6. Волчеягодник (Daphne Shrub)
7. Имперский дуб (Imperial Oak Tree)
8. Гортензия (Hydrangea Shrub)
9. Коловианская сосна (Colovian Pine Tree)
10. Серый тополь (Grey Poplar Tree)
11. Киноварный трутовик (Cinnabar Polypore Mushroom)
12. Вереск Западного Вильда (West Weald Heather Grass)

Пора теперь взглянуть вверх. В древние времена люди часто обращали взоры к небу в час нужды или радости, в поисках ответов на сложные вопросы. В Тамриэле хорошо знают, что из синергетических энергий, связанных с созвездиями, можно получить особые силы. Даже таинственные дварфы (гномы) знали о влиянии светил на судьбы, и весьма продвинулись в изучении астрономии и астрологии.

Разработчики позаботились о красоте сиродильского неба. Можно заметить, что теперь в нем два слоя облаков, это дает ощущение глубины пространства. Включение High Dynamic Range (HDR) и шейдерных эффектов в графический движок игры позволяет приблизиться к фотореалистичности.

Наконец-то, игрок сможет увидеть на ночных небесах все 13 основных тамриэльских созвездий. Внимательный наблюдатель заметит и то, что они не "приклеены" к одной точке, а медленно перемещаются по своду.

Теперь мир Сиродила "готов", он ждет приключенцев.

© Дневник Ноа Берри
Взять с сайта tes.ag.ru
Golindor
МАМА, дааааа...... это какое же Чудо надо иметь, чтобы по полной наслодится этим миром prankster2.gif
Гост, про нас напишут в газетах - "...не выходят из квартиры уже 3-й месяц..." crazy.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.