Griffon
Mar 14 2006, 14:04
Вчера, Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу заяви, что у них сейчас над TES IV Обливион трудится три команды. Одна занимается патчами (быстро же они решили заняться багами

), дополнениями и техподдержкой. Вторая, продолжает работу над Fallout 3. Ну а третья, приступила к TES V
Полностью интервью
ЗДЕСЬ
-fenix-
Mar 14 2006, 19:45
QUOTE(Griffon @ Mar 14 2006, 14:04) [snapback]72629[/snapback]
Полностью интервью ЗДЕСЬ
А не кто не знает, где можно найти перевод или может кто-нить переведет?
Griffon
Mar 14 2006, 23:34
Феникс, этого интервью на русском нет. Обещать не буду, но может быть .....
-fenix- есть в кратком изложении... точнее самое важное из интерьвью...
QUOTE
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Xbox365.com, в котором коснулся и будущего команды Bethesda.
Некоторые уточнения касательно самой игры. Заводить ручных зверушек герою не позволено. Пит говорит, что, возможно, протагонист и найдет животное, которое будет следовать за ним.
Дома, которые могут стать вашей собственностью, отличаются по виду и размеру. По крайней мере, один из них придется очистить от облюбовавших его духов, получив соответствующий квест. Чего не будет – так это поместий, как в Morrowind.
"Подземелья" разнообразны – от пещер до руин и фортов. Многое изменилось по сравнению с TES 3 в плане их дизайна, добавились ловушки и "боссы". Вы никогда не будете чувствовать себя там уверенно, катакомбы в Oblivion полны подвохов и неожиданностей. Никто не знает, когда вы заденете секретную проволочку или наступите на особую плитку в полу и приведете в действие заложенную "мину".
Банки не предусмотрены, нет необходимости хранить где-то золото, имеющее нулевой вес, а для хранения побрякушек достаточно и домов. Однако, можно будет развлечься инвестиционной деятельностью. По мере того, как герой становится все более "крутым", он находит все более дорогие шмотки. Торговцы бы и не прочь приобрести у вас вещички, но им может начать не хватать наличности. Вы можете повысить их достаток, вложив кровные, скажем, 200 септимов, в магазин, тогда всякий раз, когда вы будете возвращаться к этому коммерсанту, у него будет на 200 монет больше обычного.
Статус главы гильдии приносит свои плоды. Пит не раскрывает деталей, но сообщает, что, например, в Темном Братстве вы сможете посылать ассассинов к "заказанным" товарищам.
Сейчас планируется наладить выпуск дополнений к TES 4 на регулярной основе. Будет ли первый плагин приурочен ко дню релиза, зависит от того, как пойдет QA-процесс.
О выпуске MMORPG команда пока не помышляет. Этот вопрос в свое время обсуждался, но пришли к выводу, что на данный момент есть масса всего, что можно сделать в "синглах", и нет смысла забираться в область, где царят совершенно другие технические условия и требования к дизайну.
Что же будет дальше с создателями TES 4? Как только игра выйдет, команда будет разделена на три части. Первая группа займется поддержкой Oblivion, выпуском патчей, обновлений и расширений. Вторая сфокусируется на следующей игре серии Elder Scrolls. Третья же будет работать над Fallout 3.
©
TES 4: Oblivion – Интервью Xbox365.comВзято с сайта
tes.ag.ru Также начинает появляться информация о стартовых атрибутах расс... (кому интересно, марш на тес.аг.ру)
-fenix-
Mar 15 2006, 22:15
Ghost , сенькс.
QUOTE(Ghost @ Mar 15 2006, 21:10) [snapback]72819[/snapback]
Первая группа займется поддержкой Oblivion, выпуском патчей, обновлений и расширений. Вторая сфокусируется на следующей игре серии Elder Scrolls. Третья же будет работать над Fallout 3.
Уж лучшеб все три на Fallout.
azathoth
Mar 16 2006, 00:21
QUOTE(Ghost @ Mar 15 2006, 21:10) [snapback]72819[/snapback]
"Подземелья" разнообразны – от пещер до руин и фортов. Многое изменилось по сравнению с TES 3 в плане их дизайна, добавились ловушки и "боссы".
Мда... недеюсь склепы все еще будут предназначены для хоронения местных жителей, а не для вмещения ожидающего героя "босса" и "легендарной шмотки", хотя все идет к последнему.
QUOTE(Ghost @ Mar 15 2006, 21:10) [snapback]72819[/snapback]
Никто не знает, когда вы заденете секретную проволочку или наступите на особую плитку в полу и приведете в действие заложенную "мину".
Вот тут как раз бы пригодилась левитация, чтобы только мило улыбаться, когда пол разойдется над бездонной пропастью в небытие. Но левитацию отключили, так что, похоже прийдется абъюзить save-load. Или добивать зрение.
Archangel
Mar 20 2006, 14:04
QUOTE
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Системные требования
Минимальные
Система: Windows XP;
Процессор: 2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: Direct3D-совместимая, 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые
Система: Windows XP;
Процессор: 3 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: уровня ATI X800 или NVIDIA GeForce 6800;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Информация взята с games.1c.ru
ИМХО, вполне скромно.
maximal_up
Mar 21 2006, 10:02
По всем анонсам оно вышло... Вышло вчера или сегодня! Салют!
Системы и в правду скромные. Готика3, во всяком случае, далеко впереди по этим параметрам.
1c пока молчит... а в проктах локализация Обливиона значится... тоько дата не указанна...
Дата выхода будет объявляена позже
Не смешите. НВН и БГ уже пару лет там числится...
maximal_up
Mar 21 2006, 15:04
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=111821По поводу наших видях и систем игры.... Ну и ещё немного инфы.
Айв... с этим согласен... Но Обливион это то чего ждут... и это то с чего можно срубить большие бабки...

а от этого никто никогда неоткажется... Так что локализация по имхе появится в скором времени...
Isendel
Mar 21 2006, 16:31
Говорят, что в апреле-мае...
QUOTE(maximal_up @ Mar 21 2006, 10:02) [snapback]73524[/snapback]
По всем анонсам оно вышло... Вышло вчера или сегодня! Салют!
Системы и в правду скромные. Готика3, во всяком случае, далеко впереди по этим параметрам.
Это говорит не в пользу Готики. Т.к. графика там намного хуже, да и вообще до масштаба Обливион Готике, как до неба.
QUOTE(Isendel @ Mar 21 2006, 16:31) [snapback]73568[/snapback]
Это говорит не в пользу Готики. Т.к. графика там намного хуже, да и вообще до масштаба Обливион Готике, как до неба. nea.gif
Не надо так категорично.. о готике ещё очень мало известно... Остаётся ждать...

QUOTE(Isendel @ Mar 21 2006, 16:31) [snapback]73568[/snapback]
Говорят, что в апреле-мае...
Кто говорит?
Isendel
Mar 21 2006, 16:45
Хм, о Готике нормально известно. готик.аг.ру
Говорят... Точно не скажу, не знаю, но слышал, что вроде от 1с просочилась такая инфа. Вполне можно верить, бабок-то им срубить охота, а вот Эмпайр Эт Вор уж в конце марта поступит в магазы, хоть вышел в ферале, так что...
QUOTE(Isendel @ Mar 21 2006, 16:45) [snapback]73572[/snapback]
Говорят... Точно не скажу, не знаю, но слышал, что вроде от 1с просочилась такая инфа. Вполне можно верить, бабок-то им срубить охота, а вот Эмпайр Эт Вор уж в конце марта поступит в магазы, хоть вышел в ферале, так что...
Сравнивать ТЕС 4 и Империю на Войне не правильно... разные жанры.. разный уровень... Обливион будет на расхват.. причём чем раньше его локализируют, тем больше получат... (ибо скоро появится возможность скачать забугорные версии)...

О Готике.. в соответствующей теме...
Isendel
Mar 21 2006, 16:57
Так о чем и речь. Если так быстро Empire локализовали, то и Обливион долго ждать не придется. Что Эмпайр, что Обливион - все одно, 2 раскрученные игры, а если учесть, что Localization Kit у 1С уже с сентября, так что...
Golindor
Mar 22 2006, 01:45
QUOTE(Isendel @ Mar 21 2006, 17:31) [snapback]73568[/snapback]
Т.к. графика там намного хуже, да и вообще до масштаба Обливион Готике, как до неба.
Вот вот. Полностью согласен. При некоторых плюсах игры перед Морром надо сказать что графа игры не на высоте. Ощущение такое что играешь детскую игру. А от Морра тянет солидностью.
З. Ы. Мой 500 Пост = Advanced Member
Daemonix
Mar 22 2006, 21:57
Когда же на прилавки попадёт?? Уже надоело ждать... Пираты чтой-то задержали...
Многие уже играют...
Isendel
Mar 22 2006, 22:28
Меня не радует перспектива качать 4 гб из сети, посему подожду пиратку.
Локализацию обещали в мае-июне.
QUOTE(Isendel @ Mar 22 2006, 22:28) [snapback]73707[/snapback]
Меня не радует перспектива качать 4 гб из сети, посему подожду пиратку.
Локализацию обещали в мае-июне.
Имея анлим инет.. жадать когда появится в магазине??? Ну наф..
*ушол качать*
Isendel
Mar 22 2006, 22:54
В магазе быстрее появиться, пока ты найдешь рабочий образ и скачаешь его.
maximal_up
Mar 23 2006, 09:04
Можно заказать у буржуев за 100$... Ну что, есть согласные?
-fenix-
Mar 28 2006, 01:07
Ghost, ты вроде качал гаму, так как?
Поделись очучениями!
Афуфения офигительные... Я ещё качаю..
azathoth
Mar 28 2006, 09:20
Вчера видел DVD Обливиона уже в магазине (рашн+инглиш) неизвестно от кого и откуда. Но что там и насколько рашн русский и инглиш не демо не скажу, пока не заработаю на апгрейд
все "рашны" сейчас машинные - играть в такое невозможно. лучше даже не пробовать.
на горбушке 22го уже были диски...
Ещё качаю... 86% пройдено...
Согласен с Думбо, играть в "переведённый" Обливион опасно для психики... Оригинальный язык рулит...
Osiris
Mar 28 2006, 15:32
Ну ... поделись впечатлениями
Впечатления???

Пока еще хорошие... А от игры впечатления смогу высказать только завтра...
*скачано 88.8%*
Golindor
Mar 28 2006, 18:05
Ой завидую тебе Гост, завидую
Ты токо достоверную инфу дай, что там и как
Isendel
Mar 28 2006, 18:09
Все дело в том, что Госту, в оличие от Алари и Бублега лень съездить за диском. А у меня впечатлений пока никаких, потому что на минимальных лагает, подожду до покупки видюхи.
Исен мне не лень, у меня банально нет денег, точнее есть но мне их жалко тратить на диск с игрой которая с вероятностью 45% у меня не пойдёт, или пойдёт но со страшными тормозами на минималке...
Isendel
Mar 28 2006, 18:25
Нифига, на Радеоне 9600 умудряются неплохо играть.
а имея 512 оперативы? =\
Не.. тормозить будет прилично...
-fenix-
Mar 28 2006, 19:14
У меня 512 оперативы, НО GF FX 5200 видюха
да уж фх 5200 ...плачевная ситуация...наврятли сможешь нормально поиграть
Isendel
Mar 28 2006, 20:35
Почему, можно с патчем с тес.аг.ру. Правда, графа там хуже морровинда будет. Но текстуры зданий не изменились. Впрочем, можно похимичить самому в ини и выбить нормальные для своей видюхи настройки.
Daemonix
Mar 29 2006, 12:51
У меня дома, наверное, без особых тормозов будет, но сейчас я не дома и граю на
Pentium IV 2400
ATi Radeon 9600XT 256mb
RAM 512 Mb
Тут тормозит иногда, но играю-таки, ибо оно того стоит!
Она стоит 150р, это такие большие денги?? Жалко такую баснословную сумму тратить?
2_advanced
Mar 29 2006, 18:00
дошел до того, что отвел наследника императЫра в храм на горе

и всё, на этом походы через весь мир по пустырям мне надоел.. сыграно 8 часов
Скачано 99.9%, по времени осталось 8 минут качать и после я буду потерян для общества. (не надолго правда)
Archangel
Mar 30 2006, 01:55
Мдя, народ, чего-то вы тормозите. Все прогрессивное человечество уже поиграло (и я в том числе), а вы еще только качаете... Ну ладно.
У меня игра идет на высших (только тени выключены и трава) на следующей конфигурации:
Athlon XP 2500+
GeForce 6600
768Мб ОЗУ
На это конфигурации машинки игра абсолютно не лагает и бегает не медленее Морра. Вообщем оптимизирован движок хорошо.
Что же сказать о самой игре? Хм... Говорить о ней можно часами напролет, а точнее о том, какое красивое небо, насколько умопомрачителен закат на берегу тихой долины и как ветер колеблет кроны деревьев... Но на это смотришь лишь первый день игры. Причем я это первый день в диком восторге бегал по домам людей и швырял фаэрболы во все подряд. Ну представте себе: домик, в домике столик, на столике куча всякого съедобного, и не очень, хламья, у вас в руках фаэрбол, а к игре прикручен Havok 2.0. Что вы сделаете? Конечно же запустите фаэрболом во всю эту красоту и будете с умелением смотреть, как тарелка с мясом подлетела, мясо с нее свалилось на пол, а сама она литит в сторону, уже разгневанного вашим поведением, владельца той самой тарелки... Но это мелочи быта...
На самом деле игра состоит не только из супер-новомодного-движка и Havok`а версии 2.0.
Многое изменилось. Например, ворам стало тяжелее найти себе пристанище. Потому что для поиска Гильдии Воров придется потратить не 1 и даже не 2 часа. Здесь нет такой банальности, как в Морре. Тут тебе никто не скажет, что он состоит в Гильдии Воров. К тому же, если вы украдете каку-либо вещь, то у вас ее купит только специальный скупщик краденного. Обычным же торговцам даже нельзя предложить такую вещицу (она просто не появляется в списке вещей, которые можно продать). Но зато теперь вскрытие замков перестало быть тупым тыканьем отмычкой в ящик. Теперь запускается мини-игра в которой вы можете в ручную (да, да, тут все зависит не только от вашего навыка "взлома", но и от ловкости ваших рук!) попытаться вскрыть замок.
За вора стало интереснее играть, потому что теперь все люди по ночам спят. А так как все торговцы, предположительно, тоже люди, то они ночью уходят на верх своего уютненького домика и считают там овечек (читай "спят") всю ночь... Тем временем, при должной сноровке, конечно, мы можем взломать замок на двери магазинчика и тырить все, что под руку попадется. Только делать это надо осторожно, а то нервный хозяин лавочки может и проснуться, а тогда вам придется познакомиться со стражником, который бродил неподалеку.
Теперь немного о Radiant A.I. Вы не поверите, но он действует! Люди ведут себя так, словно они действительно мыслят. Простой пример: я как-то попытался ограбить торговца; зашел к ниму в лавочку, забираюсь по ступенькам на верх, начинаю вскрывать замочек (дверной), а этот чюдик стоит, смотрит на меня и ничего не делает. Ну замок удачно вскрыт, тут этот шнырь (маленький лесной эльфик, который умрет с одного удара) выбегает из своей хаты на улицу и начинает звать на помощь стражу! Я в этот момент не на шутку трухнул. Но что еще оставалось делать, пришлось жать кнопку "Load game"... Тот же фокус я пытался проделать с другим торговцем (только это уже был здоровый орк). Но он не побежал за стражей, а просто вырубил меня ударом своего топора. Правильно, зачем звать стражу, если он и сам неплохо справится.
Хотя иногда все-таки этот хваленый A.I. и дает сбои. Например, я стою перед прилавком, за прилавком торговец (что логично), за торговцем стена. После того, как я запустил фаербол в торговца, он просто побежал в сторону стены. Т.е. он просто уперся в нее и таким образом встретил свою смерть... Ложка дегтя в бочке меда и тут, к сожалению, нашлась.
Ладно, может позже напишу еще чего-нить, а сейчас уже рука устала. Вы лучше спросите, что именно вас интересует, а я отвечу ;-)
[h]olod
Mar 30 2006, 10:49
Где находится Воровская гильдия?
Archangel
Mar 30 2006, 11:10
QUOTE
Где находится Воровская гильдия?

В столице есть порт (там где корабли... и там деревушка... и вот за одним из домов Гильдия прячется)
А вообще, пока я ходил по городу ночью, ко мне кто-то подошел и дал приглашение к ним в гильдию. И в приглашении было сказано как к ним попасть. Классно. Мне это оч понравилось. Эх... Это прям не игра получилась, а симулятор фэнтезийной жизни какой-то.
Daemonix
Mar 30 2006, 13:06
Не знаю, у всех ли такое было, но однажды я лёг спать в одной таверне и ко мне пришёл speaker (как он сам назвался) Тёмного братства и предложил работу там. Я, конено, согласился. И теперь, с помощью Radiant AI можно ведь выследить свою жертву, узнать её распорядок дня, и уж потом, выбрав момент, убить!!

Супер!!!!
А помните героя по имени Umbra из прошлой части? И ещё у неё был меч Umbra, который высасывал души?? Так вот, не поверите, но, путешествуя, я однажды нашёл такой крипт, где находилась, ни боьше ни меньше, сама Umbra... Теперь я со своим Level 1 щеголяю с навороченным мечом да ещё и в эбонитовых доспехах!!
Osiris
Mar 30 2006, 14:53
Я короче так и предполагал - без радара хрен чего найдешь! Ваще я конечно в нее поиграю, но мне не понравиться,как и Морровинд
Archangel
Mar 30 2006, 19:06
QUOTE(Osiris @ Mar 30 2006, 17:53) [snapback]75276[/snapback]
Я короче так и предполагал - без радара хрен чего найдешь! Ваще я конечно в нее поиграю, но мне не понравиться,как и Морровинд
А зачем тебе радар? Открываешь журнал кнопочкой F4, выбираешь нужный квест, нажимаешь на него и в верхнем правом углу появляется кнопочка "Карта". Жмешь на нее и все, что тебе надо для квеста, отмечается на карте. Надобность в радаре сразу отпадает.
Могу сказать с уверенностью только одно - ТЕС опопсел. Опасаясь получить оценку "на любителя" они конкретно облегчили игру. Лично я убрал компас, а также уберлут к чертовой матери. Чтобы каждый непись ходил в даэдрике - нонсенс.
*случайно вылетел из Обливиона*
Чёрт!!! Вобщем эта... игра классная,.. да, классная... Всем играть обязательно...
*вновь ушёл играть*
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.