QUOTE |
26.09.2005 Интервью Пита Хайнса Gamecloud. Santera Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Gamecloud, в котором рассказал о готовящейся к выходу TES 4: Oblivion. Поскольку мы внимательно следим за ходом разработки игры, то и ответы на многие вопросы, заданные корреспондентом, известны нашим читателям. Остановимся на некоторых любопытных моментах. Рассказывая об особенностях четвертой серии TES, Пит говорит, что квесты сделаны так, чтобы не только позволять игроку выполнять (или не выполнять) их в любом порядке, но и разными путями. Отчасти множественность решений достигается благодаря наличию системы Radiant AI и специфике поведения и взаимодействия NPC. Это предоставляет игроку больше свободы, нежели в ряде других RPG. Беседуя с виртуальными жителями Тамриэля или просто прислушиваясь к их болтовне, игрок может извлечь ценную информацию, а то и получить квест. Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. Все вопросы, по которым вам не смогут сообщить ничего, что вы не слышали раньше, будут подсвечены серым, это позволит сосредоточиться на получении действительно новых сведений. Все важное и полезное записывается в журнал автоматически. Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована. К чему же ближе Oblivion - к action-RPG или к классической RPG? Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими. Интересен подход к сюжету и месту главгероя в нем. Основная ваша задача - найти давно пропавшего сына императора с тем, чтобы тот мог занять свое законное место на троне. Если в прошлых играх серии протагонист был обязан лично разрешить все мировые проблемы, то теперь разработчики лишь просят отыскать того, кто сможет спасти империю, и содействовать ему. Эта скромная роль, по мнению Пита, в сущности, более благородна, нежели роль самого спасителя, ведь нужно не только добраться до наследника, но опекать его, защищать и, в конечном счете, проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться. Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть. Каково состояние готовности Oblivion? Сейчас команда тестирует игру, вылавливает баги, оптимизирует коды. Хотя все, что планировалось, уже "вложено" в игру, Пит констатирует, что работы осталось еще очень много. Намечены уже и первые дополнения, они станут доступны вскорости после релиза. Но, при всей своей любви к аддонам, в данный момент Bethesda фокусирует усилия на самой игре с тем, чтобы в ближайшем времени можно было сказать, что все сделано, как надо, работа завершена, а заветная коробочка уже в руках геймеров. |
QUOTE |
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. |
QUOTE |
Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована. |
QUOTE |
проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться. |
QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10) |
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. |
QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10) |
Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать.... |
QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10) |
Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими. |
QUOTE (Isendel @ Sep 29 2005, 15:57) |
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги. |
QUOTE (Osiris @ Sep 29 2005, 17:36) |
И меня |
QUOTE (Isendel @ Sep 29 2005, 16:57) |
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги. |
QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 15:50) |
2Pashok А где ты там вообще видел самовыражение? ![]() ![]() |
QUOTE (golindor @ Sep 30 2005, 19:49) |
согласитесь , и с харошимы диалогами и с плохими все равно играть БУДЕМ!!! |
QUOTE |
Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать.... |
QUOTE |
Блин,ну если там опять будет тупейшая система общения как в ТЕС3,то игру спасет лишь высокий уровень всех остальных сторон игры. |
QUOTE |
Не факт... Может просто будут сноски, а далоги будут вполне приемлимыми... я на это искренне надеюсь. Ну не могли они так облажаться, весь мир плевался по поводу диалогов в TES3, команда не могла быть настолько глупа что б это не учесть, не могла. Буду верить в лучшее 8) |
QUOTE |
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. |
QUOTE (Archangel @ Oct 1 2005, 16:19) |
Или я неправ? |
QUOTE |
"Все настойчивее слухи о заключенном между компаниями 1C и Bethesda соглашении. В октябрьском номере журнала "PC Игры" прямо сказано, что "'1С' локализирует … The Elder scrolls 4: Oblivion". Официальных пресс-релизов, где бы говорилось об этом, еще нет." |
QUOTE |
Анимация же показалась зрителю наиболее слабым местом игры. Framerate примерно такой же, как в Morrowind. |
QUOTE (Ghost @ Oct 4 2005, 14:23) |
Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары... |
QUOTE (-fenix- @ Oct 4 2005, 17:53) |
Ghost, расскажи поподробнее о QUOTE (Ghost @ Oct 4 2005, 14:23) Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары... |
QUOTE (golindor @ Oct 4 2005, 18:48) |
Ghost, а ролик ты где посмотрел? |
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 00:11) |
Люди, на какое назначена официальная дата выхода? А то я уже измучился! |
QUOTE (Ghost @ Oct 6 2005, 23:18) |
Она к сожалению ещё не известна... Должна появиться в конце ноября-начале декабря... ![]() |
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 13:00) |
я до вчерашнего дня думал что до выхода Обливиона еще минимум год - и был счастлив. |
QUOTE (Hao @ Oct 7 2005, 16:27) |
Если плохо ролик слушали, то там было сказано, что назначено на рождество. Изначально обещали на четвертый квартал 2005 (если быть точнее на 1ое ноября), сейчас отложили на первый 2006, выйдет одновременно с x-box версией. |
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 09:43) |
между прочим гипер-ссылковая модель разговора с нпс оправдывает себя при разговоре с прохожими, продавцами, охранниками и прочими фоновыми нпс которым в нежно любимой многими НВН вообще дали 1-2 фразы без возможности узнать у стражника где находится городская площадь или спросить у торговца где можно купить в этом городе какие-то товары. По-поводу диалогов я могу сказать только то, что если в Морре их не было, то там они были не нужны и загружали бы весь процесс. |
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 17:22) |
ГРАЖДАНЕ, ВЕРИТЬ РОЛИКАМ - САМООБМАН! |
QUOTE |
Диалог - допросная система... На одном из форумов диалоги мора назвали - "Тренажор допросов для КГБ"... Согласен с этим. Но задумка с гиперссылками - неплохая штука. Меня просто бесит, что во время диалога игра ставится на паузу. Это как: остановка времени во время разшовора? Что бы вам никто не мешал... |
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 18:14) |
в половине adventure и rpg такое чудо. |
QUOTE |
И ещё, почему нигде нельзя что-то сказать противнику во время боя? |
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 17:50) |
Гениально... А у этиз диалогов есть смысл? Нет! А надо, что-бы был. Что-бы можно было уговорить врага закончить драку или понизить боевой дух, высказав всё, что думаешь. |
QUOTE |
Гениально... А у этиз диалогов есть смысл? Нет! А надо, что-бы был. Что-бы можно было уговорить врага закончить драку или понизить боевой дух, высказав всё, что думаешь. |
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 22:10) |
а ты играл? Нет! А нафига говоришь? Там не только драку можно было закончить, но еще можно разных опций, в т.ч с некоторыми мобами можно было договорится, узнать дорогу, вплоть до того чтобы включить их в свою партию. |
QUOTE |
Круто. Не играл - честно. Но теперь хочу. Ссылку киньте на сайт игры плс. |
QUOTE (Валеско @ Oct 8 2005, 10:13) |
игре в обед сто лет, где ее найти сейчас не знаю. |
QUOTE (Валеско @ Oct 8 2005, 10:13) |
игре в обед сто лет, где ее найти сейчас не знаю. Графика там намного круче Daggerfall'a, но ты все равно не забывай что это типичный dungeon crawl и 90% игры происходит в подземельях. Зато каких! |
QUOTE (Ghost @ Oct 8 2005, 14:09) |
Я нашел где скачать.. в архиве 50 с чемто метров.... седня скачаю.. |
QUOTE (maximal_up @ Oct 8 2005, 16:31) |
Kins'Bounty |
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 13:00) |
Morrowind почти год переносили, так что не обольщайтесь. Вообще даты выхода - зло. я до вчерашнего дня думал что до выхода Обливиона еще минимум год - и был счастлив. |
QUOTE (Ghost @ Oct 7 2005, 14:42) |
А почему счастлив??? Наоборот.. Радоваться надо что оно скоро выходит.. |
QUOTE (-fenix- @ Oct 8 2005, 16:47) |
King's Bounty!!!! |
QUOTE (-fenix- @ Oct 8 2005, 16:47) |
Чем быстрее они делают и урезают сроки, тем больше подозрений в збывчивости их уверений! |