Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: TES IV - Oblivion
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ghost
QUOTE
26.09.2005 Интервью Пита Хайнса Gamecloud. Santera
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Gamecloud, в котором рассказал о готовящейся к выходу TES 4: Oblivion.

Поскольку мы внимательно следим за ходом разработки игры, то и ответы на многие вопросы, заданные корреспондентом, известны нашим читателям. Остановимся на некоторых любопытных моментах.

Рассказывая об особенностях четвертой серии TES, Пит говорит, что квесты сделаны так, чтобы не только позволять игроку выполнять (или не выполнять) их в любом порядке, но и разными путями. Отчасти множественность решений достигается благодаря наличию системы Radiant AI и специфике поведения и взаимодействия NPC. Это предоставляет игроку больше свободы, нежели в ряде других RPG.

Беседуя с виртуальными жителями Тамриэля или просто прислушиваясь к их болтовне, игрок может извлечь ценную информацию, а то и получить квест. Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. Все вопросы, по которым вам не смогут сообщить ничего, что вы не слышали раньше, будут подсвечены серым, это позволит сосредоточиться на получении действительно новых сведений. Все важное и полезное записывается в журнал автоматически. Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована.

К чему же ближе Oblivion - к action-RPG или к классической RPG? Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими.

Интересен подход к сюжету и месту главгероя в нем. Основная ваша задача - найти давно пропавшего сына императора с тем, чтобы тот мог занять свое законное место на троне. Если в прошлых играх серии протагонист был обязан лично разрешить все мировые проблемы, то теперь разработчики лишь просят отыскать того, кто сможет спасти империю, и содействовать ему. Эта скромная роль, по мнению Пита, в сущности, более благородна, нежели роль самого спасителя, ведь нужно не только добраться до наследника, но опекать его, защищать и, в конечном счете, проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться.

Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть.

Каково состояние готовности Oblivion? Сейчас команда тестирует игру, вылавливает баги, оптимизирует коды. Хотя все, что планировалось, уже "вложено" в игру, Пит констатирует, что работы осталось еще очень много.

Намечены уже и первые дополнения, они станут доступны вскорости после релиза. Но, при всей своей любви к аддонам, в данный момент Bethesda фокусирует усилия на самой игре с тем, чтобы в ближайшем времени можно было сказать, что все сделано, как надо, работа завершена, а заветная коробочка уже в руках геймеров.



Информация взята с сайта tes.ag.ru
QUOTE
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем.

Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать....
QUOTE
Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована.

Да.. вместо вертикальново расположения тем, будет горизонтально-диагональное... biggrin.gif biggrin.gif
QUOTE
проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться.

Предворительно, замочив пару божеств, орду злых демонов, и побывав в Обливионе.... Получается что ЭТОМУ принцу надо будет только прийти и закрыть врата Обливиона... Все равно ГГ будет как полубог... biggrin.gif biggrin.gif
-fenix-
QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10)
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем.

QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10)
Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать....

Похоже на то lol.gif

QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 21:10)
Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими.

Как-то не понятно и туманно.
Pashok
Блин,ну если там опять будет тупейшая система общения как в ТЕС3,то игру спасет лишь высокий уровень всех остальных сторон игры.
Hao
Не факт... Может просто будут сноски, а далоги будут вполне приемлимыми... я на это искренне надеюсь. Ну не могли они так облажаться, весь мир плевался по поводу диалогов в TES3, команда не могла быть настолько глупа что б это не учесть, не могла.
Буду верить в лучшее 8)
P.S.: я это интервью первый раз вижу, проверяю почти каждый день.
Pashok
Все равно боязно как то.
Isendel
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги.
Osiris
И меня. dirol.gif
Golindor
QUOTE (Isendel @ Sep 29 2005, 15:57)
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги.

QUOTE (Osiris @ Sep 29 2005, 17:36)
И меня


в готике лучще, но в морре вполне сносно
Isendel
Просто такими, как в Готике, диалогами невозможно охватить весь объем тем Морровинда. Жаль только, они почти у всех неписей одинаковые.
Pashok
В морровиндских диалогах никакого самовыражения
Ghost
QUOTE (Isendel @ Sep 29 2005, 16:57)
А меня вполне устраивают морровиндовские диалоги.

Меня в принципе тоже.. Но хочется возможности самому выбирать что отвечать.. smile.gif
Isendel
2Pashok
А где ты там вообще видел самовыражение? crazy.gif drag.gif
Golindor
согласитесь , и с харошимы диалогами и с плохими все равно играть БУДЕМ!!! yes.gif
Pashok
QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 15:50)
2Pashok
А где ты там вообще видел самовыражение? crazy.gif drag.gif

Нигде.Я и говорю.что его там нет.
Ghost
QUOTE (golindor @ Sep 30 2005, 19:49)
согласитесь , и с харошимы диалогами и с плохими все равно играть БУДЕМ!!! 

Конечно будем... Первый недели игры мы будеим восхищаться игрой.. а потом когда надоест, начнем находиьь в ней все больше и больше минусов... Так всегда.... pardon.gif
Isendel
Я за три года в Муровинде стока минусов нашел... swoon.gif, но все равно играть интересно (правда, теперь это бывает немного реже, чем раньше) yahoo.gif
Archangel
QUOTE
Чето меня этот пункт пугает... боюсь что наследие Морра и тут будет преобладать....

QUOTE
Блин,ну если там опять будет тупейшая система общения как в ТЕС3,то игру спасет лишь высокий уровень всех остальных сторон игры.

QUOTE
Не факт... Может просто будут сноски, а далоги будут вполне приемлимыми... я на это искренне надеюсь. Ну не могли они так облажаться, весь мир плевался по поводу диалогов в TES3, команда не могла быть настолько глупа что б это не учесть, не могла.
Буду верить в лучшее 8)

Столько шума из-за пустяка:
QUOTE
Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем.

А вам не кажется, что даже в Готике после нажатия левой кнопкой мышки у НеПиСя появлялся набор доступных тем, а потом, после выбора темы, все было как обычно. Без этого ж никуда. Из этого все диалоги во всех играх строятся... Или я неправ? cool.gif
Ghost
QUOTE (Archangel @ Oct 1 2005, 16:19)
Или я неправ? 

Прав... толька шанс того что будет как в готике очень мал.. а шанс того что все повториться относительно высок... smile.gif
Добавлено в [mergetime]1128280564[/mergetime]
"В Сети появился 20-минутный ролик, демонстрирующий геймплей TES 4: Oblivion. Один из посетителей форума RPGDot уверяет, что ему посчастливилось посмотреть видео, и делится своими впечатлениями.

Потрясающая графика; густые леса; реалистичная физика Havok; новая система диалогов, учитывающая полученные ранее игроком сведения; более удобный инвентарь, улучшенный интерфейс; наличие компаса не раздражает; увлекательные схватки. Анимация же показалась зрителю наиболее слабым местом игры. Framerate примерно такой же, как в Morrowind. Музыкальные темы также напоминают предшественницу, не оставляя сомнения, что и тут потрудился Джереми Соул (Jeremy Soule).

Несколько деталей. В отличие от прочих персонажей, сам герой "нем", доступны лишь опции выбора текста. Если сравнивать с известными играми, то можно сказать, что бои - это нечто среднее между Gothic и Morrowind."

***********************
"Все настойчивее слухи о заключенном между компаниями 1C и Bethesda соглашении. В октябрьском номере журнала "PC Игры" прямо сказано, что "'1С' локализирует … The Elder scrolls 4: Oblivion". Официальных пресс-релизов, где бы говорилось об этом, еще нет."
Валеско
QUOTE
"Все настойчивее слухи о заключенном между компаниями 1C и Bethesda соглашении. В октябрьском номере журнала "PC Игры" прямо сказано, что "'1С' локализирует … The Elder scrolls 4: Oblivion". Официальных пресс-релизов, где бы говорилось об этом, еще нет."
bad.gif bad.gif bad.gif
издайте английскую версию, волки!

QUOTE
Анимация же показалась зрителю наиболее слабым местом игры. Framerate примерно такой же, как в Morrowind.

все-таки оставили ненавистникам повод покричать о тупизме Elder Scrolls на фоне какой-нибудь мега-интеллектуально-ролевой Готики.
Hao
Система боя там куда сложнее, не верите? - Почитайте там где о ней пишут сами разработчики, этому они посвятили суммарную половину интервью.
А диалоги... Гм... 50 часаов диалогов - это пока рекорд, и перевести это займет достаточно времени.. пол года как минимум, так что скорой локализации игры не ждите, английскую пиратку стопудова сразу сможете перехватить.
Хочу добавить, что в готике ничего особенного в диалогах не заметил, возьмем любую игру от Black Isle Studios, там система общения будет на порядок выше.
С анимацией там реально проблемки (не стоит это причислять к лицевой аннимации, там она на высоте), это видно по роликам, но не стоит недооценивать, что тогда игра была еще весьма сыра.
Фаны готики всегда найдут повод поплеваться в сторону TES.
Пожалуйста, назовите страницу октябрьского номера PCигр, на которой написано сие, а то я чет не заметил.
Ghost
Итааак... В инете появился 20 минутный ролик с геймплеем TES IV Oblvion... Я естественно его скачал.... и посмотрел smile.gif

В начале мы видим главное меню игры. Вот оно. Музыкальная темв Morrowind'a слегка изменена, но все равно замечательная.
Начинается игра... Мы находимся в тюремной камере, и имеем возможность оценить качество моделей, текстур, теней. Буквально все что можно увидеть, можно сдвинуть.... Даже висящие кандалы. Вот они, Вот еще, Ещё, И еще. Далее подходим к решетке и слышим приближающиеся голоса. Вскоре появляестя его высочество Септим с охраной... Они заходят в камеру Вот. Начинается диалог короля с ГГ. Да диалог!!! Не тупой кликанье по словам с боку, а осмысленные вопросы... И не менее осмысленные ответы... Анимация лиц неписей на высоте, они хмурятся, улыбаются, выражают безразличие и т.д.
Следующим отрывком является лес. Вот. Все... все что обязан колышать ветер... все колышится... Освещение идеальное.. оно зависит от того как листья и ветки деревьев заслоняют солнце... И Свет прыгает по земле, так как кроны деревьев раскачиваются на ветру... Лесные зверушки также впечатляют. Вот.
Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары... Появилась возможность делать все скрытно и тихо (аля Thief). Лук обзавелся приличным прицелом, теперь можно из тени с одной стрелы в бошку укокошить кого нибудь... Была замечательно продемонстрирована физика игры.. Колодец, деревянное ведро на веревке над колодцем... От каждоо попадания стрелы ведро раскачивается, когда в нем уже было 4 стрелы, оно висело криво, так как центр тяжести сместился.. стоило вынуть трелы, как оно вернулось в нормальное положение...
Всем уже известно что городав Обливионе неописуемы... Неписи гуляют по ним, делают свою работу, при встрече они разговаривают на разные темы, и даже называют друг друга по именам... Вот. Судя по ролику, встретить неписей с одинаковыми лцами очень проблематично, или нельзя совсем... Анимация персонажей не вызывает нареканий... Они сидят, читают, спят... Как живые... Вот.
Карта мира, хоть её и показали всего на несколько мгновений, огромна. Вот.
Инвентарь, стал маленьким и компактным... Насчет системы опыта, кача, и скилов не знаю... ибо этому внимания не уделяли совсем... Но Основные навыки остались Морровиндские...
Последней локацией был разрушенный город, атакованный даэдрами... Вот. Куча монстров, несколько солдат помогающих, и видные невооруженным глазом тормоза... Особенно при использовании магии (касательно магии, её теперь можно использовать не убираю меч из рук).
Заканчивается ролик битвой с даэдрой Вот.
После просмотра страсно захотелось поигть в это... но официальных объявление Беседа еще не делала... Будем ждать wink.gif

Вот архив со скринами из видео ролика. Всего 77 скринов... smile.gif Размер 3 метра...
если кто хочет скачать видео и воочию увидеть мной описанное чудо, то вот. Толко он весит 116 метров...

Если есть вопросы задавайте....
Hao
Ghost, низкий тебе поклон и огромное спасибо.
Лью. Пускаю слюни.
Archangel
Ghost, спасибо, что не забыл про тех у кого нет возможности скачать всю эту радость. biggrin.gif У меня сейчас траблы с инетом и сливать 116 метров проблематично. Но позже обязательно солью, такое надо видеть своими вытаращенными глазами. shok.gif
Isendel
Эххххх, демку бы....
А так, ща ролик буду качать, только вот хак скачаю нвн-старварс. yahoo.gif
-fenix-
Скрины впечатляют, это да, хорошо, что и диалоги нормальные, но насколько они нормальные можно будет сказать только, когда поиграешь сам.

Ghost, расскажи поподробнее о
QUOTE (Ghost @ Oct 4 2005, 14:23)
Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары...



Ghost
QUOTE (-fenix- @ Oct 4 2005, 17:53)
Ghost, расскажи поподробнее о

QUOTE (Ghost @ Oct 4 2005, 14:23)
Бои стали более захватывающими.. Не тупое стояние и кликанье по мышке, а уже битва с приминением тактики... В ролике часто не показывали, но все же мелькали комбо удары...

Гм... Подробней... В ролике видно, как после удачно заблокированного щитом удара, ГГ с полного разворота ударяет мечом по врагу... Другй пример, битва на возвышенности, удар справа откидывает и сбрасывает монстра вниз... Или удар магией и удар мечом, враг отлетает, ударяется об стену и оседает. Вот...
Также замечено, что при удачных ударах, по открытым частям тела, клинки пачкаются в крови... Вот.
Добавлено в [mergetime]1128434778[/mergetime]
На счет тактики... Теперь она я думаю будет важна.. Дабы незаметно прокрасться к врагу, выбрать удачную позицию для стрельбы из лука... Грамотно пользоваться щитом (для блокировки теперь кнопки нажимать надо smile.gif )
Golindor
Ghost, а ролик ты где посмотрел?
Ghost
QUOTE (golindor @ Oct 4 2005, 18:48)
Ghost, а ролик ты где посмотрел?

Я ведь дал ссылку...
Hao
Немного о системе боя
Заблочить удар можно по-разному. Удачно или же просто заблочить. После удачно заблоченного удара противника отбрасывает немного назад и на несколько мнгновений ошарашивает, тем самым давая вам отличную возможность сделать по нему хороший удар или же комбинацию ударов. С ударами то же самое, после удачного удара противника может отбросить и ошарашить (тут разные степени) делая его уязвимым для следующего удара или же комбинации. Комбинация требует больше сил чем обычный удар, так же есть приемы, которые тоже жрут больше стамины и еще осталась возможность замахиваться держа меч (стрелу) поднятым (натянутой) тем самым увеличивая силу удара, если после такой "задержки" враз не заблочит атаку, то оглушения ему не миновать. По поводу луков - там то же самое, если во врага залепишь, хорошенько так, его это оглушит, отбросит и на некоторое время остановит. Не знаю правда будут ли на луке комбинации и спец выстрелы, но полагаю, что будут, ибо если иначе, то попахивает дисбалансом. По поводу магии ничего не помню, но думаю там будет реализовано примерно то же.
Система боя как видите приобрела совершенно другой характер и уровень, и разработчики уверяют, что втупую размахивая двуручником налево и направо вы далеко не уйдете.
maximal_up
Люди, на какое назначена официальная дата выхода? А то я уже измучился!
Для меня это вторая по ожидаемости игра.
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 00:11)
Люди, на какое назначена официальная дата выхода? А то я уже измучился!

Она к сожалению ещё не известна... Должна появиться в конце ноября-начале декабря... smile.gif
Валеско
между прочим гипер-ссылковая модель разговора с нпс оправдывает себя при разговоре с прохожими, продавцами, охранниками и прочими фоновыми нпс которым в нежно любимой многими НВН вообще дали 1-2 фразы без возможности узнать у стражника где находится городская площадь или спросить у торговца где можно купить в этом городе какие-то товары. По-поводу диалогов я могу сказать только то, что если в Морре их не было, то там они были не нужны и загружали бы весь процесс.
Isendel
QUOTE (Ghost @ Oct 6 2005, 23:18)
Она к сожалению ещё не известна... Должна появиться в конце ноября-начале декабря... smile.gif

кажись 27-30 ноября
Валеско
Morrowind почти год переносили, так что не обольщайтесь. Вообще даты выхода - зло. я до вчерашнего дня думал что до выхода Обливиона еще минимум год - и был счастлив.
Ghost
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 13:00)
я до вчерашнего дня думал что до выхода Обливиона еще минимум год - и был счастлив.

А почему счастлив??? Наоборот.. Радоваться надо что оно скоро выходит.. smile.gif
Hao
Если плохо ролик слушали, то там было сказано, что назначено на рождество. Изначально обещали на четвертый квартал 2005 (если быть точнее на 1ое ноября), сейчас отложили на первый 2006, выйдет одновременно с x-box версией.
maximal_up
QUOTE (Hao @ Oct 7 2005, 16:27)
Если плохо ролик слушали, то там было сказано, что назначено на рождество. Изначально обещали на четвертый квартал 2005 (если быть точнее на 1ое ноября), сейчас отложили на первый 2006, выйдет одновременно с x-box версией.

У меня дома есть ролик Старкрафт: Ghost. Там стоит дата выхода - 2 квартал 2003 года. Разве его ещё не было?
ГРАЖДАНЕ, ВЕРИТЬ РОЛИКАМ - САМООБМАН!
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 09:43)
между прочим гипер-ссылковая модель разговора с нпс оправдывает себя при разговоре с прохожими, продавцами, охранниками и прочими фоновыми нпс которым в нежно любимой многими НВН вообще дали 1-2 фразы без возможности узнать у стражника где находится городская площадь или спросить у торговца где можно купить в этом городе какие-то товары. По-поводу диалогов я могу сказать только то, что если в Морре их не было, то там они были не нужны и загружали бы весь процесс.

Диалог - допросная система... На одном из форумов диалоги мора назвали - "Тренажор допросов для КГБ"... Согласен с этим. Но задумка с гиперссылками - неплохая штука. Меня просто бесит, что во время диалога игра ставится на паузу. Это как: остановка времени во время разшовора? Что бы вам никто не мешал...
Ghost
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 17:22)
ГРАЖДАНЕ, ВЕРИТЬ РОЛИКАМ - САМООБМАН!

Кстати.. этот ролик к Обливиону снимался более полугода назад, так что за прошедшее время там могло многое изминиться (диалоги убрали, поставили старую систему гипер ссылок, и неписей оставили тупыми и глупыми biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif crazy.gif crazy.gif )...
Валеско
QUOTE
Диалог - допросная система... На одном из форумов диалоги мора назвали - "Тренажор допросов для КГБ"... Согласен с этим. Но задумка с гиперссылками - неплохая штука. Меня просто бесит, что во время диалога игра ставится на паузу. Это как: остановка времени во время разшовора? Что бы вам никто не мешал...

в половине adventure и rpg такое чудо.
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 18:14)
в половине adventure и rpg такое чудо.

Да... Это минус, причём глупый. И ещё, почему нигде нельзя что-то сказать противнику во время боя?
Валеско
QUOTE
И ещё, почему нигде нельзя что-то сказать противнику во время боя?


Battlespire от той же Bethesda - там даже с самыми тупыми мобами можно было попробовать поговорить. Кстати вот где диалоги отпадные, так это там.

Лезет, например, чудище по коридору, ты ему кричишь:
- Who goes there?
- Ugggghhhhh!!!
- Well ugggghhh yourself and then I'll see how would you like it!
maximal_up
Гениально... А у этиз диалогов есть смысл? Нет! А надо, что-бы был. Что-бы можно было уговорить врага закончить драку или понизить боевой дух, высказав всё, что думаешь.
Ssithsilliah
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 17:50)
Гениально... А у этиз диалогов есть смысл? Нет! А надо, что-бы был. Что-бы можно было уговорить врага закончить драку или понизить боевой дух, высказав всё, что думаешь.

Клевая задумочка! yes.gif То бишь почистил врагу клюв,потом нажал на кнопочку: стоп! давай перетрем!
Валеско
QUOTE
Гениально... А у этиз диалогов есть смысл? Нет! А надо, что-бы был. Что-бы можно было уговорить врага закончить драку или понизить боевой дух, высказав всё, что думаешь.


а ты играл? Нет! А нафига говоришь? Там не только драку можно было закончить, но еще можно разных опций, в т.ч с некоторыми мобами можно было договорится, узнать дорогу, вплоть до того чтобы включить их в свою партию.
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 22:10)
а ты играл? Нет! А нафига говоришь? Там не только драку можно было закончить, но еще можно разных опций, в т.ч с некоторыми мобами можно было договорится, узнать дорогу, вплоть до того чтобы включить их в свою партию.

Круто. Не играл - честно. Но теперь хочу. Ссылку киньте на сайт игры плс.
Валеско
QUOTE
Круто. Не играл - честно. Но теперь хочу. Ссылку киньте на сайт игры плс.

игре в обед сто лет, где ее найти сейчас не знаю. Графика там намного круче Daggerfall'a, но ты все равно не забывай что это типичный dungeon crawl и 90% игры происходит в подземельях. Зато каких!
Ghost
QUOTE (Валеско @ Oct 8 2005, 10:13)
игре в обед сто лет, где ее найти сейчас не знаю.

Я нашел где скачать.. в архиве 50 с чемто метров.... седня скачаю..
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 8 2005, 10:13)
игре в обед сто лет, где ее найти сейчас не знаю. Графика там намного круче Daggerfall'a, но ты все равно не забывай что это типичный dungeon crawl и 90% игры происходит в подземельях. Зато каких!

Я никогда не был против подземелий. А графика для меня - тьфу (с учётом того, что я играю в Kins'Bounty 1995 года издания). Главное что-бы играть было интересно.
Добавлено в [mergetime]1128774709[/mergetime]
з.ы.
QUOTE (Ghost @ Oct 8 2005, 14:09)
Я нашел где скачать.. в архиве 50 с чемто метров.... седня скачаю..

А ссылочку?
-fenix-
QUOTE (maximal_up @ Oct 8 2005, 16:31)
Kins'Bounty

King's Bounty!!!!

QUOTE (Валеско @ Oct 7 2005, 13:00)
Morrowind почти год переносили, так что не обольщайтесь. Вообще даты выхода - зло. я до вчерашнего дня думал что до выхода Обливиона еще минимум год - и был счастлив.

QUOTE (Ghost @ Oct 7 2005, 14:42)
А почему счастлив??? Наоборот.. Радоваться надо что оно скоро выходит..

Чем быстрее они делают и урезают сроки, тем больше подозрений в збывчивости их уверений!
maximal_up
QUOTE (-fenix- @ Oct 8 2005, 16:47)
King's Bounty!!!!

описка
QUOTE (-fenix- @ Oct 8 2005, 16:47)
Чем быстрее они делают и урезают сроки, тем больше подозрений в збывчивости их уверений!

Да. Но помоему раньше чем через 1,5 года игру нам ждать не надо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.