QUOTE |
Да. Но помоему раньше чем через 1,5 года игру нам ждать не надо. |
QUOTE |
Reuters сообщает, что Take-Two Interactive Software Inc. объявила линейку игр, выходящих одновременно с Xbox 360, - NBA 2K6, NHL 2K6, Top Spin 2, Amped 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Напомним, что консоль попадет на прилавки магазинов Северной Америки 22 ноября. Вчера на официальных форумах TES глава PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что обе версии игры - для "персоналок" и для приставок, планируется выпустить одновременно. Значит, и пользователи PC могут отметить в своем календаре эту дату! |
QUOTE |
Kotaku.com сообщает, что сегодня ночью Take Two Interactive официально подтвердила проскочившие чуть раньше сведения о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года. Ссылка на источник информации не приводится. Отметим, что на официальном форуме TES темы об отложениях мгновенно закрываются модераторами с пояснением, что пока нет известий о сдвиге даты на 2006 год, о каких-либо задержках речь идти не может. |
QUOTE (Ghost @ Oct 13 2005, 23:35) |
о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года |
QUOTE |
Корреспонденты Absolute Games и Летописей Тамриэля - Nomad и Santera - получили счастливую возможность лично познакомиться с PC-версией TES 4: Oblivion. Читайте первую часть нашего отчета... Черная, с прожилками красной лавы, римская цифра "IV" мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню... Нас ждут нашествие демонических тварей из иного плана реальности, поиски пропавшего наследника трона в стране, охваченной хаосом, ожесточенные битвы, интриги, десятки квестов, книг, локаций и, разумеется, скромная роль в спасении мира. Час "Х" наступит в конце ноября. Но редакции AG выпал шанс познакомиться с The Elder Scrolls 4 за полтора месяца до этой даты. "You are the one from my dreams" Путешественников встречает портрет аватара. Параметров немного: имя, пол, раса. В распоряжении игроков те же 10 народностей, что и в Morrowind - эльфы, люди, орки, каджиты, аргонианцы... Тут же - редактор внешности, с его помощью меняется форма носа, цвет глаз, прическа, телосложение и возраст. Ему далеко до мощных "фейс"-генераторов EVE Online, Star Wars Galaxies и The Sims 2, однако для "сингла", где нет тысяч других пользователей, готовых оценить ваш сногсшибательный имидж, такого набора хватит. Мы нажимаем "Done", и просторы Тамриэля открываются... Стоп. У нашей истории совсем иная завязка. Первое, что возникает на экране, - сырая камера тюрьмы Imperial City. Там и скучает герой с классом "Prisoner", толкая цепи, повешенные для рекламы физического движка Havok 2. Эта "погремушка" - один из 9000 объектов, которые можно кидать, переставлять, раскачивать и двигать. Недолгое заточение прерывается появлением самого Императора Уриэля Септима VII в сопровождении верных стражей-Клинков. Но правителя Тамриэля интересует вовсе не заключенный, а его тесная "одиночка". Царственная особа пытается убежать от наемных убийц, уже расправившихся с его сыновьями. Вход в секретный туннель, по удивительному стечению обстоятельств, находится как раз в нашей камере. Гвардейцы рявкают на нас, требуя не вмешиваться и под угрозой смерти не приближаться к важной персоне. Узник удостаивается нескольких слов Уриэля. Странно, лицо безвестного пленника являлось ему во сне. Значит, эта встреча неслучайна. Телохранитель касается ладонью камня в стене, и заплесневелый лежак проваливается вниз… Training grounds Итак, потайной ход. Было бы глупо упускать такую возможность! Следуя за "освободителями", мы вскоре увидим, что монарх и его спутники угодили в засаду. Выждав, пока кровавая сеча утихнет, собираем пожитки с павших и обнаруживаем, что остались одни. Что ж, пробуем отыскать дорогу самостоятельно, благо, тропа к долгожданной свободе линейна. Здесь начинается "учебное" подземелье. Краткий курс длится 20-30 минут. Новичков ненавязчиво обучают фехтовать, стрелять, швырять снопы огня и покажут, что где лежит в интерфейсе. Темницы в Oblivion действительно мрачные, хоть глаз выколи. Очень кстати оказывается найденный поблизости факел. Теплый оранжевый свет озаряет помещение, блики играют на влажных стенах. Почти сразу нам попадается щит, украшенный сложными узорами, лук и россыпь стрел. В сражении с толстой крысой, прыгающей, аки facehugger в фильме "Чужой", становится ясно - к боевой системе надо привыкать заново. Раньше все сводилось к "галочке" напротив опции "Always use the best attack" и нудному закликиванию врагов, а теперь без тактики - никуда. (Хотя, конечно, грызуны, гоблины и зомби, населяющие "тренировочный комплекс", хлопот не доставляют.) Главное отличие: Bethesda полностью отказалась от элемента случайности в ближнем бою. Налицо принцип WYSIWYG - что видите, то и получаете. Если ваш топор коснулся неприятельской тушки, значит, он причинит урон, на величину которого влияют удача, энергия, сила, навыки владения оружием, его убойность и состояние. Также учитываются броня и основные параметры оппонента. Каждому NPC присущ и свой стиль ведения боя, диктующий, например, скорость реакции. По мере продвижения в ратных искусствах подопечный разучит новые суперприемы и виды атаки. К счастью, дело обошлось без выкручивания пальцев - достаточно зажать левую кнопку мыши и при надобности указать направление тычка "стрелочной" клавишей. Правильным стало и отражение ударов. Отныне мы отбиваем выпады не автоматически, как в Morrowind, а вручную, пуская в ход щит, оружие и… голые руки. Польза от блока - не только в поглощении части урона, но и в том, что атакующий испытывает отдачу и на пару секунд "раскрывается" для контратаки. Компьютер благополучно освоил эту тактику, так что en garde, господа. В Oblivion не всякая драка заканчивается гибелью одного из участников. Вы можете попросить пощады, когда почувствуете, что дело труба. Будут ли приняты извинения? Зависит от того, сколь глубока неприязнь. У соперника тоже есть выбор - убежать, сдаться на милость победителя или биться до конца. Рядом с местом, где валялся лук, стоит заброшенный колодец с ведром на веревке. Пора проверить меткость! Деревянная бадья наклоняется под весом железной стрелы, опять демонстрируя качество физической модели. Всласть потренировавшись, подходим к похожей на дикобраза мишени и вновь заполняем опустевший колчан. В двух шагах отсюда - сундук и… первый урок воровского ремесла. Мода на мини-аркады с замками, без которых сегодня не обходятся stealth-экшены, добралась и до TES. Условия нетрудные: необходимо по очереди поднять вверх и, ловко щелкая мышью, зафиксировать все свободно двигающиеся штифты. У разных запоров - разные степени сложности. Если с простыми экземплярами удалось справиться быстро, то с более хитрыми пришлось повозиться и угробить дюжину отмычек. Еще одно заимствование у коллег из соседнего цеха - "скрытный" режим, реализованный примерно как в Thief: The Dark Project. Мы садимся на корточки, и прицел мутирует в значок глаза. Чем ярче око, тем выше вероятность, что нас обнаружат. Разработчики утверждают, что игра света и тени станет подспорьем для грабителя, однако нам удалось подкрасться к гоблину, держа пылающий факел (!). Кто знает, вдруг бедолага слишком увлекся приготовлением пойманной зверюшки… It's a kind of magic Магия преобразилась за счет впечатляющих визуальных эффектов и буйной фантазии арт-команды Bethesda, став, наконец, опасной и у начинающего чародея - ведь запас маны постоянно возобновляется! Даже "файрбол" может оказаться причиной множества бед. Но намного важнее то, что кастовать заклинания разрешают когда угодно. Кроме того, не надо убирать оружие и вскидывать руки - хватит и нажатия одной клавиши. Вредоносные травы, ранее улетавшие в мусорную корзину, теперь сгодятся в хозяйстве. Смажьте местным аналогом кураре лезвие меча, и пусть недруг волнуется о противоядии. В то же время любителям выпивать сотни полезных напитков за раз придется передохнуть - залпом можно принять столько зелий, сколько позволяет ваша квалификация алхимика. Коллекционеры гербариев найдут чем заняться - флора Сиродила насчитывает более 120 видов растений, от привычного алоэ до светящегося в потемках nirnroot (с ним, между прочим, связан специальный квест). Fantasy Excel На смену кошмарному инвентарю эпохи TES 3 пришла аккуратная таблица. В ее колонках отображаются небольшие иконки предметов, их названия, номинальная стоимость, вес, изношенность, наносимый урон (оружия) и прочность (брони). Для укрощения потока информации предусмотрены пять фильтров. Похожим образом устроен и перечень доступных заклятий. При наведении курсора на лежащий в рюкзаке предмет всплывают подсказки. Из них вы узнаете, что крысиное мясо снижает стамину и обладает еще тремя неизвестными вам свойствами (они раскроются тем, кто выберет "карьеру" травника). В левом нижнем углу окна показаны текущий и максимально допустимый вес. Увы, когда вы подбираете бесхозные вещи, числа не видны. Нередко случалось так, что, позарившись на груду добра, мы потом не могли сдвинуться с места. Зато игра скрупулезно ведет учет всех наших деяний, заполняя длинный свиток статистики. Чего там только нет: много ли рассказали шуток и уничтожили монстров, хорошо ли развиты, какую цену назначила полиция за вашу преступную голову (парой строк ниже - счетчик убийств), что выше - ваша слава (fame) или дурная репутация (infamy)… Кто-то в Bethesda провел как минимум один вечер за Fable. …And a hero will rise Поджарив с десяток крыс, зарубив (а однажды - завалив бревнами) племя хамоватых гоблинов и открыв немало сундуков, мы попадаем из катакомб в дворцовые подвалы, где снова встречаем Уриэля и его свиту. Минуты, отведенные на обучение, и срок жизни монарха неумолимо подходят к концу. Его Величество обращается к нам, попутно давая выбрать знак Зодиака (со своими плюсами и минусами). Он передает герою Амулет Королей, способный закрыть врата в измерение зловещих дидра (daedra) - Oblivion, - и отвратить неминуемую гибель всего сущего. Воспользоваться артефактом удастся лишь тому, в чьих венах течет кровь Дракона, - то бишь, последнему оставшемуся в живых сыну Императора, чей след давно утерян. И тут Септима настигает предательский удар убийцы. Что делать?! Стражник, уцелевший в неравной схватке с толпой негодяев, подсказывает, куда идти дальше. Настал финальный этап лепки электронного двойника - выбор готового класса или создание собственного (custom). Эта часть ролевой системы подверглась особо тщательной доработке. Основные параметры перекочевали из предыдущей "серии": сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорость (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) и удача (Luck). Количество боевых, магических и воровских талантов сокращено до 21 - 7 главных и 14 второстепенных. Умения условно делятся на тройки, у каждой - свой ключевой атрибут. Похоже, дисбаланса а-ля Morrowind на сей раз не будет. Чтобы "прокачать" навык, применяйте его при первой возможности. Скажем, игрок, предпочитающий протыкать тела мечом или кинжалом, в совершенстве овладеет клинками (Blade). Ступеней развития - пять: новичок (Novice), ученик (Apprentice), специалист (Journeyman), эксперт (Expert) и мастер (Master). Новый ранг дает ощутимые преимущества. Например, опытный мечник сможет оглушить или временно парализовать жертву. На заметку коммерсантам: продвинутый "Mercantile" позволит вкладывать деньги в торговые точки, приносящие прибыль. * * * Мы не стали мучаться подбором класса. Нам сразу приглянулся Spellsword - маг-воин. Нашлась ниточка в поисках сгинувшего цесаревича, и мы поспешили выбраться из душных туннелей, навстречу просторам и приключениям. Перед выходом на волю авторы предложили как следует поразмыслить и сменить все, вплоть до расы, но нас это не прельстило… (продолжение следует) |
QUOTE |
15.10.2005 Недавнее сообщение о возможном отложении выхода TES 4: Oblivion вызвало резонанс и вынудило Пита Хайнса (Peter Hines) успокаивать публику: "Наша официальная дата релиза остается прежней - праздничный сезон 2005 года. Ничего не изменилось". |
QUOTE |
Наконец, официально объявлено имя композитора, создающего музыкальные темы для TES 4: Oblivion - это Джереми Соул (Jeremy Soule). Джереми давно и тесно связан с игровой индустрией. Его мелодии звучали не только в TES 3: Morrowind, но и в Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Dungeon Siege, Icewind Dale и др. Недавно он основал компанию по выпуску музыкальных аддонов - Direct Song, подробнее об этом можно прочесть в новостях AG.ru. Тодд Ховард (Todd Howard) отметил, что оформление, созданное Соулом для Oblivion, является, с его точки зрения, одним из лучших произведений композитора и идеально соответствует характеру игры. |
QUOTE |
Ну это вся музыка Морра, кроме главной темы, нудная, |
QUOTE |
Кстати, он еще на Вархаммер 40тыщ музычку писал - и очень неплохую музычку, а? |
QUOTE |
Тем более - Джереми - наш чел. |
QUOTE |
Интересно, что они всё-таки внесут нового в систему прокачки. Ведь не оставят же её такой, как в ТЕС3. |
QUOTE |
Да как вообще можно нормальное компьютерное управление передать на Хкоробку - это извращение! Делали бы нормальное РПГ, а не за деньгами гнались! angry2.gif |
QUOTE |
27.10.2005 Интервью Пита Хайнса MyGamer Santera Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту MyGamer.com. Речь шла, естественно, о TES 4: Oblivion. Отметим несколько деталей. Как и раньше, TES CS будет поставляться с компьютерной версией "as is." Инструментарий не является отдельным продуктом на продажу, а представляет собой ровно то, чем пользовались разработчики. Так что особых надежд на подробные туториалы питать не стоит. Зато предмет явно будет стоить времени, затраченного на освоение - ведь прилагается и "постройщик" новых территорий. Так что у модмейкеров меньше времени уйдет на рутинную работу - создание ландшафтов и размещение вручную деревьев, камней и пр. Смогут ли те, кто предпочитает кривые дорожки и мрак ночи, пройти игру, избежав полностью стычек с недругами? Нет, убивать "плохих парней" все же придется, говорит Пит. Однако, стелс поможет не только проскользнуть мимо врагов, но и освоить эффективные боевые приемы. Над заданиями Гильдии воров работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith) - один из ветеранов Bethesda, принявший участие во многих проектах серии TES, начиная с Daggerfall. Любителям чужого добра придется научиться действовать скрытно и избегать прямых столкновений. Ассассинов привлекут квесты Темного братства от одного из создателей знаменитой серии Thief - Эмила Паглиаруло (Emil Pagliarulo), тут потребуется умение хладнокровно и быстро расправляться с намеченной жертвой. Сразу после выхода Oblivion планируется начать выпускать дополнительный контент для обеих версий игры - компьютерной и консольной. Вопрос об аддонах пока не ставится, главное дождаться релиза, потом уже можно думать и обо всем остальном. |
QUOTE (Ghost @ Oct 27 2005, 16:15) |
Ассассинов привлекут квесты Темного братства от одного из создателей знаменитой серии Thief - Эмила Паглиаруло (Emil Pagliarulo), тут потребуется умение хладнокровно и быстро расправляться с намеченной жертвой. |
QUOTE (Isendel @ Oct 28 2005, 17:51) |
еще минимум целый месяц ждать - енто не дело |
QUOTE |
Интервью Гевина Картера EliteBastards.com Santera Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту EliteBastards.com, где коснулся, в частности, ряда "технических" деталей TES 4: Oblivion. Прежде всего, что же кроется за красивой оболочкой игры? Это графический движок Gamebryo, существенно модифицированный силами самой Bethesda. По словам Гевина, реализованы все "навороты", характерные для игр последнего поколения. Поддерживается SM вплоть до 3.0 включительно, внедрено HDR освещение. Текстуры построены с помощью передовой шейдерной технологии, включающей карты нормалей, отражений и параллакса. Модель теней – собственная. Код игры использует преимущества многопоточных вычислений, предоставляемые Xbox 360 и современными компьютерами. Основная цель – увеличение fps путем перераспределения заданий между процессорами и уменьшение времен загрузки. Разработчики весьма высоко оценили возможности Xbox 360 даже при использовании alpha kits. В частности, их порадовала унифицированная шейдерная архитектура. Что касается различия в качестве визуального ряда для консоли и "персоналки", то в случае PC с поддержкой SM 3.0 оно минимально. Технология PhysX появилась слишком поздно для того, чтобы думать о поддержке этого чипа. Так что действие законов Ньютона в игре обеспечивается изрядно перестроенной версией Havok. Ощущение реалистичности происходящего усиливается тем, что звуки ассоциированы с материалами. Вы сможете на слух определить, упал ли меч на каменный или деревянный пол. Удар боевого топора, пришедшийся по противнику в полной броне, будет сопровождаться характерным лязгом, если же на пути оружия окажется жалкая тушка гоблина, вас порадует сочный "шмяк". Погода генерируется динамически и зависит от региона подобно тому, как было в Morrowind. К примеру, вероятность быть застигнутым снежной бурей тем выше, чем дальше вы продвигаетесь на север. Небо стало двухслойным - так движение облаков и туч кажется более естественным. Ветер раскачивает деревья, пригибает траву, играет с вывесками. И уж совсем экзотические атмосферные явления обещаны приключенцам в плане Oblivion. С самого начала работ над четвертой серией TES решено было внести в игру то, чего так не хватало третьей. Прежде всего, это Radiant AI, вдохнувший жизнь в полуторатысячное население Имперской провинции. Внедрение физических законов повлияло практически на все в игре – от магии и битв до хитрых ловушек. Перечислению изменений несть конца: и увеличение дальности обзора, и верховая езда, и новая боевая система… Кое-что, конечно, осталось в ранге идей. Но это вовсе не означает: "С глаз долой - из сердца вон". Кто знает, возможно, что-то еще найдет свое отражение в сиквелах и расширениях. Наиболее сложной оказалась работа над AI. Оказалось, что отсутствие регулирования в государстве с полутора тысячами подданных, круглые сутки занятых своими делами, вещь весьма опасная. Нужно вмешательство. Как препятствовать убийству ключевых персонажей? Как остановить покупательскую лихорадку, которая может оставить полки магазинов пустыми? Программистам пришлось немало потрудиться, чтобы справиться со всеми проблемами и заставить систему работать, как часы. Заслуженные претензии вызывала экономика Morrowind. Дизайнеры исписали горы таблиц, построили тысячи графиков и чартов, чтобы создать адекватную модель денежного и товарного обмена в Oblivion. Теперь игроку придется думать о сбережениях. К продаже предлагаются и дома, и лошади, и высокоуровневое оружие, и мастерски выполненная броня. Глаза разбегаются, а рука с тревогой ощупывает полупустой карман. Герой, поднаторевший в искусстве коммерции, сможет инвестировать добытые тяжким трудом септимы в магазины, что повысит лимит средств у владельца торговой точки и позволит получать дополнительный доход. Технологические улучшения никогда не мыслились вне связи с геймплеем. Власть законов физики не только помогает поверить в реальность окружения, но они еще заставляют работать ловушки, заботливо расставленные командой Bethesda. Увидели еще не захлопнувшийся капкан, аккуратно обойдите и постарайтесь заманить в него недруга! Желающие развить талант дипломата найдут практическое применение и лицевой анимации персонажей. Наблюдение за выражением физиономии вашего виртуального собеседника позволит понять, как он реагирует на шутки, похвалы или угрозы. Стелс-система получила существенное развитие по сравнению с TES 3. В учет берется все – и освещенность, и шумы. Пытаться тихо прошмыгнуть в тяжелых железных сапогах – явно не лучшая идея. По мере освоения воровских искусств появляется возможность овладеть специальными sneak attacks. Это, конечно, не "instant kill", но с помощью скрытной атаки можно нанести урон в разы больше. Существенным отличием от игры-предшественницы является и то, что NPC могут перемещаться между внутренними и внешними локациями. Скрыться от противника за спасительными дверями больше не получится, супостат последует за вами. Новая боевая система потребует больше сосредоточения, однако, не стоит бояться, что игра окажется не по зубам. Нас ждет регулятор сложности , похожий на тот, что был раньше. Сдвиг ползунка вправо приводит к тому, что вы наносите меньше урона, а ваши враги – больше, и наоборот. Поставлена задача – спасти Сиродил от полчищ монстров Oblivion, но сие не означает, что нас ждут одни лишь потасовки. Гевин обещает, что контакты с Дейдра (Daedra) будут разноплановыми. Так, разыскав их святилища, разбросанные по Империи, продвинутый герой получит работенку от обитателей иного измерения. Игрок волен вступать в гильдии. Они хорошо знают о существовании друг друга и временами взаимодействуют на фоне ширящегося вторжения демонов. Однако разработчики постарались во многом разделить интересы фракций Имперской провинции, чтобы как сохранить целостность сюжетной линии каждой из них, так и дать игроку возможность примыкать то к одному, то к другому сообществу. Картер, естественно, не раскрывает деталей квестов, но говорит, что диалоги и глубина проработки характеров в игре приятно удивят многих. Что ж, надеемся. Как и прежде, высокоморальная Bethesda оставляет в стороне любовные интриги, заставляя игрока сосредоточиться на героическом более, чем на повседневном. Увы, детей в TES 4 также не будет. Проблемы не только в рейтинге, но существенно иные размеры тела развалили бы clothing system – ателье по подгонке брони и одежды по фигуре. Существует ли онлайн Энциклопедия Elder Scrolls? Гевин отвечает, что компания бережно хранит на своих серверах все когда-либо написанное для серии. Большая часть уже включена в игры, кое-что образует задел на будущее. Приятно отметить, что разработчик высоко оценил труд наших коллег из Имперской библиотеки (http://til.gamingsource.net/), отметив, что она служит прекрасным собранием TES Lore. Напоследок, было обещано, что выйдет и Collector’s edition Oblivion для обеих версий. Особенно это издание порадует любителей и знатоков Вселенной TES. Следите за информацией на официальном сайте! |
QUOTE (Ghost @ Oct 31 2005, 16:03) |
Теперь игроку придется думать о сбережениях. К продаже предлагаются и дома, и лошади, и высокоуровневое оружие, и мастерски выполненная броня. Глаза разбегаются, а рука с тревогой ощупывает полупустой карман. |
QUOTE |
тoвариши, будем воровать |
QUOTE |
1.11.2005 Компания Take-Two Interactive Software, Inc. опубликовала прогноз финансовых результатов на 2005 и 2006 отчетные годы. Ожидаемая прибыль за первый квартал 2006 года (ноябрь 2005- январь 2006, по календарю бухгалтерии T2) снижается, в частности, за счет переноса выхода TES 4: Oblivion для PC и Xbox 360 на второй квартал того же года. Таким образом, игру следует ждать не ранее февраля. В ходе двадцатиминутной пресс-конференции Пол Эйбелер (Paul Eibeler), Президент и Исполнительный директор Take-Two, сообщил: "Мы переносим выход Elder Scrolls IV на наш второй квартал, поскольку Bethesda Softworks потребовалось дополнительное время для того, чтобы обеспечить соответствие продукта высоким требованиям игроков, предъявляемым к этой популярной серии". Изменение сроков касается обеих версий игры. Отметим, что ранее представители T2 сообщали, что Oblivion поступит на прилавки одновременно с Xbox 360, затем, по неподтвержденным данным, дата была сдвинута на две недели. Представители Bethesda пока никак не прокомментировали ситуацию, на официальном сайте по-прежнему значится "Holidays 2005". |
QUOTE |
за счет переноса выхода TES 4: Oblivion для PC и Xbox 360 на второй квартал того же года. |
QUOTE |
Не осталось и тени сомнения - игра отложена. В ночь с пятницы на субботу и в официальном FAQ, и на сайте Bethsoft строка "Holidays 2005" уступила место "Early 2006". Итак, ждем игру в начале 2006 года. Вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) обратился к поклонникам серии с посланием от своего имени и от имени Тодда Ховарда (Todd Howard) о причинах задержки выхода TES 4: Oblivion. Главное - игра не готова, и для окончательной доработки требуется еще время. За оставшиеся до релиза месяцы долготерпение фанатов будет вознаграждаться регулярными, предположительно еженедельными, обновлениями официального сайта - дневниками, скриншотами и артом. |
QUOTE |
8.11.2005 Мастер-вор" Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo aka EmilPags) рассказал, чего же ждать от гильдий Арены и Темного братства вTES 4: Oblivion. Так сколько всего будет гильдий? Четыре, пять? Приходя на Арену, вы не получаете квестов, как в других ассоциациях Сиродила, но записываетесь на соревнования, участвуете в серии схваток, делаете карьеру. Поэтому Арена также причисляется к фракциям игры. Другое детище Эмила, Темное братство - это преступная организация, абсолютно лишенная своеобразного кодекса чести, свойственного Morag Tong из Morrowind. Определенно, если вы желаете выполнять задания, отправив совесть дремать в сторонке, это ваш выбор. Задания приверженцев культа Мефалы из Вварденфелла покажутся детским развлечением. Если вы помните, предъявление "writ" ("приказа") избавляло исполнителя от преследования властей, здесь же вы вступаете в прямой конфликт с законом. Отметим, что Темное Братство не является средоточием психопатов. Можно сказать, что, в целом, члены его тяготеют ко злу, ведь вряд ли назовешь убийство невинных людей за деньги чистым и благородным занятием. Однако, в то время, как это криминальное сообщество живет по своим "понятиям", его участники имеют свои мотивации. Для одних это лишь бизнес, других привела туда склонность к убийствам, как искусству, и т.д. Примкнувших к гильдии ждет масса квестов, потребующих от вашего протеже либо большей, либо меньшей жестокости. У игрока будут дополнительные опции посредством как деяний, так и диалогов, сотворить при желании из своего альтер эго истинное средоточие зла. Между Oblivion и серией Thief есть существенное отличие. В последней основой геймплея служил стелс. Каждый вид оружия (водяные стрелы, флэш-бомбы), каждое задание (ограбление банка, кража сокровища) приспособлены были для героя-вора. Иная ситуация в TES 4 - огромной ролевой игре, где можно быть вором, рыцарем, варваром, магом, асассином, алхимиком... Здесь реализовано несколько типов геймплея. Эмил говорит, что хоть для него это и дико, но половина играющих вовсе не будет интересоваться дорогими его сердцу воровскими искусствами. Вместе с тем, рыцарей кинжала и отмычки ждут целых две сюжетные линии (ТБ и Гильдия воров, над которой работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith)), тонны спецзаданий и сама полностью измененная стелс-система (вскрытие замков в виде мини-игры, при попытке прошмыгнуть незаметно - учет направления взгляда, шумов, освещенности, умения протагониста и пр.). Нужно помянуть и то, что в отличие в от Thief, есть дополнительные возможности - взаимодействие с NPC путем диалогов и убеждения, заклинания и снадобья. В заключение, Эмил рассказывает, что его любимым игровым персонажем был взлелеянный им в TES 2: Daggerfall домушник. Воспоминание об этом образе оказало влияние на его работу над Thief. Теперь, в некотором смысле, круг замкнулся. Вот так иногда складываются обстоятельства. |
QUOTE |
8.11.2005 В конце октября в Торонто, Канада, прошло очередное мероприятие Microsoft, посвященное предстоящему выпуску Xbox 360. Ведущие издательства - Activision, Electronic Arts, Namco, Take-Two, Tecmo, Square Enix, Ubisoft, Sega, Vivendi Universal Games, Atari, Buena Vista Games и THQ - знакомили представителей прессы со своими играми. Демонстрировался и TES 4: Oblivion. Некоторые игровые сайты, в частности, ExtremeGamer.ca, HardGamers.com, XboxAddict.com, поделились своими впечатлениями. Как и на предыдущей выставке в Амстердаме, состоявшейся в начале прошлого месяца, посетители получили возможность поиграть в Xbox-версию TES 4. Полярность отзывов поражает. Так, ExtremeGamer.ca отмечает, что преодолен основной, с их точки зрения, недостаток Morrowind - слабость боевой системы, и новая серия саги способна будет надолго оторвать геймера от реальной жизни. Меркадор (Mercador), редактор HardGamers.com, не только играл в течение полутора часов, но ему удалось и пообщаться с главой PR Bethesda. К изумлению корреспондента, ему позволено было даже выбраться за пределы "учебного" подземелья. Он отметил, что многие эффекты еще не доделаны, но версия выглядит вполне "играбельной". Пит (Pete Hines) сообщил, что билд не новый, он уже показывался в Голландии, а команда прилагает все усилия, чтобы выпустить игру до конца года [это было еще до официального отложения - прим. Santera]. И, наконец, резко отрицательный комментарий XboxAddict.com. Дэн Брейкл (Dan Brakel) написал, что игра выглядит ужасно. Несмотря на уверения присутствовавшего разработчика, что версия старая и будет доработана к праздникам, он советовал бы Bethesda не терять времени, ибо показанное крайне его разочаровало. |
QUOTE |
А где дело то будет происходить? И будет ли в игре родной остров - Морровинд? Я давно ещё читал, что там в сюжете будет что-то про тайну гномов... |
QUOTE (maximal_up @ Nov 10 2005, 23:01) |
А где дело то будет происходить? И будет ли в игре родной остров - Морровинд? |
QUOTE |
Bit-Tech. Net представляет весьма интересное "техническое" интервью с продюсером Bethesda Гевином Картером (Gavin Carter). Беседа шла об особенностях разработки игры на стыке двух технологий - PC и Xbox 360. Как известно, Morrowind создавался вначале для "персоналок" и лишь затем был портирован на Xbox, однако, код при этом фактически не менялся ввиду схожести их устройства. С Oblivion совершенная иная ситуация, еще на стадии проекта было решено, что игра будет мультиплатформенной. Как известно, процессор Xbox 360 - многоядерный. Отсюда возникла и необходимость использования параллельных вычислений. Разработчиками построена динамическая система управления потоками - программы, отвечающие за физику, ИИ, звук, рендеринг и пр., обрабатываются так, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на все части "мозга" системы. Конечный результат для игрока выразится в отсутствии видимых "скачков" производительности. Картер говорит, что владельцы "персоналок" с двухядерными процессорами (типа Pentium-D и Athlon 64 X2), окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого пока еще нет столь современных компьютеров. Предмет законной гордости детища Microsoft - графический чип ATI с его Unified Shader Architecture. Эта технология еще не реализована для PC, по крайней мере, до выхода Windows Vista в конце 2006. Программисты Bethesda оптимизировали шейдерную модель так, что в среднем не будет наблюдаться отличия между Xbox- и PC-версией игры, конечно, если компьютер оснащен видеокартой с поддержкой SM 3.0. Гевин говорит, что поскольку для консоли они установили пороговое значение в 30 fps, то вряд ли здесь будет заметен выигрыш по сравнению с "персоналкой", хотя частота кадров, вероятно, будет более стабильной. Что же касается предпочтительности видеокарт с логотипом ATI или NVIDIA, то Bethesda не выделяет лидера, оставляя нам свободу выбора. На вопрос о возможной поддержке в будущем чипа PhysX для TES 4, Картер ответил уклончиво, указав на то, что пока эта продвинутая технология еще до конца не опробована. Havok же полностью удовлетворил требованиям разработчиков как по своим возможностям моделирования физических законов, так и по работе службы поддержки компании-производителя. Одно из явных достижений Bethesda - живые, послушные дуновению Зефира леса. Сколь велика его власть? Может ли порыв ветра унести шляпу или отклонить стрелу? Хотя бы испортить прическу герою? Правдоподобия окружению добавляют падающие листья, порхающие вокруг бабочки, птички, поющие в ветвях. Однако, разработчики нашли, что развевающиеся одежды во много крат увеличат нагрузку на систему, и предпочли сосредоточиться на более важных для геймплея вещах, например, AI. Точность полета стрелы также не будет подвержена капризам погоды. Не следует ждать и динамического изменения ландшафта - луж после дождя или отпечатков копыт лошади. Что касается дальнейшего, сейчас команда полностью сосредоточена на самой игре. Вместе с тем, уже запланированы дополнения, которые будут доступны и пользователям консолей посредством Xbox Live, рассматривается также возможность для них скачивать и неофициальные моды. |
QUOTE |
15.11.2005 Microsoft объявила список из 18 игр, которые одновременно с Xbox 360 окажутся 22 ноября на полках магазинов Северной Америки. Европейских покупателей 2 декабря будут ждать 15 игр. В пресс-релизе сообщается, что линейка тайтлов для Xbox 360 не ограничивается этим списком. Через несколько недель на прилавках появятся, в частности, Dead or Alive 4 (Tecmo/MGS), The Elder Scrolls 4: Oblivion (Bethesda) и Ridge Racer 6 (Namco). |
QUOTE (Olare @ Nov 17 2005, 21:30) |
Nonsense. http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=185378 Пост с офф форума. Он кстати подписан неким Питом(улавливаете?) |
QUOTE (Isendel @ Nov 20 2005, 18:04) |
За 10 дней переопределили дату... |
QUOTE |
Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) отвечает, что была показана лишь механика диалога. Неужели кто-то думает, что короткая демонстрация может дать представление об особенностях всех бесед, что будут проистекать в игре с 1500+ NPC и с огромным количеством квестов? Да, будут и разветвления. В зависимости от вашего ответа беседа может получить совсем иное развитие. Однако, примеров не ждите. По мнению MSFD излишек информации может привести к потере половины удовольствия от игры. Придется удовлетвориться его уверениями, что диалоговая система значительно лучше, чем в Morrowind. |
QUOTE |
B Oblivion будет 21 навык, по 7 для каждой специализации - воин, маг, вор. Заметим, что все навыки четко распределены по атрибутам, каждая из семи характеристик - сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорости (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) - является "управляющей" для трех умений. Удача (Luck) не является главенствующей для каких-либо скиллов, но в некоторой степени влияет на результаты всех действий героя. Вот их список. Бой (Combat): • Клинки (Blade); • Блокирование (Block); • Тяжелая броня (Heavy Armor); • Оружейник (Armorer); • Тупое оружие (Blunt Weapon); • Атлетика (Athletics); • Рукопашный бой (Hand to Hand). Магия (Magic): • Изменение (Alteration); • Разрушение (Destruction); • Иллюзия (Illusion); • Восстановление (Restoration); • Колдовство (Conjuration); • Мистицизм (Mysticism); • Алхимия (Alchemy). Скрытность (Stealth): • Стрелок (Marksman); • Торговля (Mercantile); • Легкая броня (Light Armor); • Акробатика (Acrobatics); • Взлом (Security); • Дипломатия (Diplomacy); • Скрытность (Sneak). По сравнению с Morrowind произошли заметные изменения, выразившиеся не только в уменьшении общего числа навыков с 27 до 21, более равномерном распределении их по основным атрибутам, но и в иных значениях, казалось бы, известных уже умений. Так, владение "Тупым оружием" (Blunt Weapon) теперь отвечает и за возможность успешно работать топором, а не только палицей и булавой. В "Клинки" включены мастерство владения мечом и кинжалом, бывшие прежде разными умениями. Зачарование вовсе исчезло из списка. Максимальное значение скилла в 100 пунктов осталось неизменным. По мере продвижения игрок будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства: Новичок (Novice), Ученик (Apprentice), Специалист (Journeyman), Эксперт (Expert), и Мастер (Master). При достижении нового звания вы получаете перки. Перед началом приключений в Тамриэле вам надлежит выбрать класс протагониста, который фактически определяется выбором специализации - боя, магии или стелса - и выбором семи главных умений из 21. Их начальные значения будут выше, и только они будут давать вклад в "левел-ап". Увеличение их на 10 в сумме даст единичку к уровню героя, что, в свою очередь, позволит повысить базовые характеристики. В Oblivion работает бонусная система, сходная с той, что была реализована в третьей серии TES. |
QUOTE (maximal_up @ Dec 10 2005, 23:50) |
Мне кажется, что от степени владения оружием будет зависить количество кат и приёмов. Или я не прав? |
QUOTE (maximal_up @ Dec 10 2005, 23:50) |
Просто сузии это всё и сбалансировали. Лично я в этом не вижу ничего хорошего |
QUOTE |
Ученик/The Apprentice Способности Ученика награждают бонусом в 100 пунктов к мане (Magicka), но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям. Атронах/The Atronach Со способностью Атронаха ваша мана (Magicka) не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний (Spell Absorption), чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 150 пунктов. Леди/The Lady Благословение Леди (Lady's Blessing) награждает бонусами в 10 пунктов к Силе воли (Willpower) и Выносливости (Endurance) Лорд/The Lord Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь (Blood of the North) – силу, позволяющую восстанавливать до 90 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей (Trollkin curse) – постоянную 25% уязвимость к огню. Любовник/The Lover Используйте силу Поцелуя Любовника (Lover's Kiss) раз в день, чтобы парализовать противника на 10 секунд ценою 120 пунктов стамины (Fatigue). Маг/The Mage Способность Мага дает постоянный бонус в 50 пунктов к мане (Magicka). Ритуал/The Ritual Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары (Mara's Gift) для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово (Blessed Word) может обратить в бегство нежить. Змея/The Serpent Используйте Заклинание змеи (Serpent spell), чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этого слелла будет стоить вам потери 100 пунктов запаса сил (стамины, Fatigue). Тень/The Shadow Используйте силу Лунной тени (Moonshadow) раз в день, чтобы стать невидимым на 60 секунд. Конь/The Steed Способность Коня награждает бонусом в 20 пунктов к Скорости (Speed). Вор/The Thief Способность Вора дает бонусы в 10 пунктов к Ловкости (Agility), Скорости (Speed) и Удаче(Luck) Башня/The Tower Сила Ключа Башни (Tower Key) позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни (Tower Warden) отражает 5 пунктов урона в течение 120 секунд единожды в сутки. Воин/The Warrior Способность Воина награждает бонусами в 10 пунктов к Силе (Strength) и Выносливости (Endurance). |