Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Ambient Animation, Иллюзия жизнедеятельности
Лито
сообщение Jun 18 2005, 12:21
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как известно эта фича(Ambient Animation - AA) придумана для того чтобы "оживить" NPC. Так сказать создать иллюзию жизнедеятельности.
Так вот прочитав лексикон, изучив кучу настроек AA и не добившись ровным счетом ничего(за небольшим исключением), обращаюсь к вам за помощью. Кто умеет этой БЯКОЙ пользоватся? :this:
Немного данных(могут быть не верными): AA работает только с АИ ХоТУ - XP2. Так же имеется множество настроек, до которых мне как до Китая, типа работы в кузнице или прогулок по городу в дневное время и сном в дому в ночное.

Исключение: у меня получилось сделать так чтобы NPC ходили и разговаривали друг с дружкой, когда я спавнил их через триггер, но ведь не будешь для толпы городских NPC делать триггеры :vava:

По другому вообще никак не получилось - стоят как истуканы и все тут :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Sairilias
сообщение Dec 11 2006, 03:50
Сообщение #2


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



может я чего не пойму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , но мне кажется там в конце должно быть:


NSS
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") >= TRUE) // иначе 2,3,4 не пройдут через условие
    {
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 1) // "Не поднимаемый" некросом труп
            SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE);
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 2) // "Поднимаемый" некросом труп
            SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // второе TRUE - чтобы можно было труп юзать (ресать)
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 3) // "Не поднимаемый" некросом труп
        {                                            //        с кровью под пузом
            SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE);
            CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_bloodstain", GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 4) // "Поднимаемый" некросом труп
        {                                            //        с кровью под пузом
            SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // второе TRUE - чтобы можно было труп юзать (ресать)
            CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_bloodstain", GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(TRUE), OBJECT_SELF);
    }


эффект приведения может раньше так работал, а нынче нет (по крайней мере у меня), у меня результат дает только:
NSS
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_GHOST") == TRUE)
       {
       effect eGhost = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE_NO_SOUND); // можно использовать со звуком, можно без
       eGhost = ExtraordinaryEffect(eGhost);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eGhost, OBJECT_SELF);
       }


Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 14 2006, 19:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Лито   Ambient Animation   Jun 18 2005, 12:21
- - Dik Morris   Советую прочитать статьи Лекса, "Aurora Tools...   Jun 18 2005, 12:49
- - Лито   Насколько я помню, у него там не про ту анимацию, ...   Jun 18 2005, 13:34
- - Aiwan   Стандартный скрипт на спавн посомтри.   Jun 18 2005, 14:17
- - DBColl   Лито Посмотри OnSpawn скрипты в Начале Пути. Та...   Jun 19 2005, 04:25
- - Мефистофель   DBCool, очень полезный скрипт. Я не могу понять, к...   Jun 19 2005, 04:58
- - Лито   DBColl, опа! Грейтс енк   Jun 19 2005, 10:16
- - DBColl   QUOTE (Мефистофель @ Jun 19 2005, 04:58)DBCo...   Jun 27 2005, 15:10
- - -fenix-   Он наверное имеет в виду, как сделать воскрешаемый...   Jun 27 2005, 19:30
- - Лито   Мефистофель Если ставишь на НПС переменную ...   Jul 2 2005, 19:53
- - Сайрус   может я чего не пойму , но мне кажется там в кон...   Dec 11 2006, 03:50
- - Aiwan   Сай, твоя лошадь.. мм мягко скажем поздно скачет. ...   Dec 11 2006, 18:14
- - Сайрус   Ну фик его знает.. Кстати не пойму зачем в этом ск...   Dec 12 2006, 03:01
- - -fenix-   QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) 100283...   Dec 12 2006, 11:21
- - Lex   коменты не влияют ни на что, при компиляции они пр...   Dec 12 2006, 12:58
- - -fenix-   QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 12:58) 100301мож...   Dec 12 2006, 13:05
- - Epsilon   Мне плевать на давность, для меня появилось новое ...   Jun 11 2007, 03:21
- - Aiwan   Лучше почитай тему скриптов новоичков. Там я настр...   Jun 11 2007, 09:10


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 02:37