![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как известно эта фича(Ambient Animation - AA) придумана для того чтобы "оживить" NPC. Так сказать создать иллюзию жизнедеятельности.
Так вот прочитав лексикон, изучив кучу настроек AA и не добившись ровным счетом ничего(за небольшим исключением), обращаюсь к вам за помощью. Кто умеет этой БЯКОЙ пользоватся? :this: Немного данных(могут быть не верными): AA работает только с АИ ХоТУ - XP2. Так же имеется множество настроек, до которых мне как до Китая, типа работы в кузнице или прогулок по городу в дневное время и сном в дому в ночное. Исключение: у меня получилось сделать так чтобы NPC ходили и разговаривали друг с дружкой, когда я спавнил их через триггер, но ведь не будешь для толпы городских NPC делать триггеры :vava: По другому вообще никак не получилось - стоят как истуканы и все тут :( |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
может я чего не пойму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , но мне кажется там в конце должно быть:
NSS if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") >= TRUE) // иначе 2,3,4 не пройдут через условие { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 1) // "Не поднимаемый" некросом труп SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 2) // "Поднимаемый" некросом труп SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // второе TRUE - чтобы можно было труп юзать (ресать) if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 3) // "Не поднимаемый" некросом труп { // с кровью под пузом SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_bloodstain", GetLocation(OBJECT_SELF)); } if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 4) // "Поднимаемый" некросом труп { // с кровью под пузом SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // второе TRUE - чтобы можно было труп юзать (ресать) CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_bloodstain", GetLocation(OBJECT_SELF)); } ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(TRUE), OBJECT_SELF); } эффект приведения может раньше так работал, а нынче нет (по крайней мере у меня), у меня результат дает только: NSS if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_GHOST") == TRUE)
{ effect eGhost = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE_NO_SOUND); // можно использовать со звуком, можно без eGhost = ExtraordinaryEffect(eGhost); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eGhost, OBJECT_SELF); } Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 14 2006, 19:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:37 |