![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как известно эта фича(Ambient Animation - AA) придумана для того чтобы "оживить" NPC. Так сказать создать иллюзию жизнедеятельности.
Так вот прочитав лексикон, изучив кучу настроек AA и не добившись ровным счетом ничего(за небольшим исключением), обращаюсь к вам за помощью. Кто умеет этой БЯКОЙ пользоватся? :this: Немного данных(могут быть не верными): AA работает только с АИ ХоТУ - XP2. Так же имеется множество настроек, до которых мне как до Китая, типа работы в кузнице или прогулок по городу в дневное время и сном в дому в ночное. Исключение: у меня получилось сделать так чтобы NPC ходили и разговаривали друг с дружкой, когда я спавнил их через триггер, но ведь не будешь для толпы городских NPC делать триггеры :vava: По другому вообще никак не получилось - стоят как истуканы и все тут :( |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну фик его знает..
Кстати не пойму зачем в этом скрипте нужно подключение библиотеки NSS #include "x2_inc_switches" и без нее вроде неплохо работает, поясните плизз для опоздавших (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) добавил: Еще вопрос, это все будет работает в том виде в каком есть в НВН2? То что в скрипте много закоментированных строк ни как не влияет на систему? а то я составил один большой скрипт на спавн, где все это собрано в кучу, и из него сделал несколько специально подогнанных под определенный тип НПС, под стражу, под мирного жителя, просто меня настораживает что этот скрипт дольше открывается, может лучше все лишние коментарии из готового специализированного файла убрать чтобы обработка шла быстрее? или по фик? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 12 2006, 03:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:42 |