Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Ambient Animation, Иллюзия жизнедеятельности
Лито
сообщение Jun 18 2005, 12:21
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как известно эта фича(Ambient Animation - AA) придумана для того чтобы "оживить" NPC. Так сказать создать иллюзию жизнедеятельности.
Так вот прочитав лексикон, изучив кучу настроек AA и не добившись ровным счетом ничего(за небольшим исключением), обращаюсь к вам за помощью. Кто умеет этой БЯКОЙ пользоватся? :this:
Немного данных(могут быть не верными): AA работает только с АИ ХоТУ - XP2. Так же имеется множество настроек, до которых мне как до Китая, типа работы в кузнице или прогулок по городу в дневное время и сном в дому в ночное.

Исключение: у меня получилось сделать так чтобы NPC ходили и разговаривали друг с дружкой, когда я спавнил их через триггер, но ведь не будешь для толпы городских NPC делать триггеры :vava:

По другому вообще никак не получилось - стоят как истуканы и все тут :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
-fenix-
сообщение Dec 12 2006, 11:21
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) [snapback]100283[/snapback]
Еще вопрос, это все будет работает в том виде в каком есть в НВН2?

Ты на счет инклюдов? Ну раз обещали совместимость, по скриптам, значит инклюды такие долны быть.

QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) [snapback]100283[/snapback]
То что в скрипте много закоментированных строк ни как не влияет на систему? а то я составил один большой скрипт на спавн, где все это собрано в кучу, и из него сделал несколько специально подогнанных под определенный тип НПС, под стражу, под мирного жителя, просто меня настораживает что этот скрипт дольше открывается, может лучше все лишние коментарии из готового специализированного файла убрать чтобы обработка шла быстрее? или по фик?

Тобишь ты написал все свои спавны в одном скрипте, а потом вставлял этот скрипт и комментировал все, акромя блока отвечающего за спавн нужного тут моба? И так везде?
Ну, так, конеш, не надо делать. Не надо в скрипте писать то, что для его работы ни как не нужно.
Если вообще о комментах-пометках. То, если это скрипт для тебя, то и делай так, как удобно тебе. Но не стоит расписывать все так, как в скриптах выше - это просто примеры. Для себя надо делать тока основные пометки, выделяя блоки в скриптах, с помощью которых можно проследить логику работы скрипта и быстро в нем с ориентироваться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Лито   Ambient Animation   Jun 18 2005, 12:21
- - Dik Morris   Советую прочитать статьи Лекса, "Aurora Tools...   Jun 18 2005, 12:49
- - Лито   Насколько я помню, у него там не про ту анимацию, ...   Jun 18 2005, 13:34
- - Aiwan   Стандартный скрипт на спавн посомтри.   Jun 18 2005, 14:17
- - DBColl   Лито Посмотри OnSpawn скрипты в Начале Пути. Та...   Jun 19 2005, 04:25
- - Мефистофель   DBCool, очень полезный скрипт. Я не могу понять, к...   Jun 19 2005, 04:58
- - Лито   DBColl, опа! Грейтс енк   Jun 19 2005, 10:16
- - DBColl   QUOTE (Мефистофель @ Jun 19 2005, 04:58)DBCo...   Jun 27 2005, 15:10
- - -fenix-   Он наверное имеет в виду, как сделать воскрешаемый...   Jun 27 2005, 19:30
- - Лито   Мефистофель Если ставишь на НПС переменную ...   Jul 2 2005, 19:53
- - Сайрус   может я чего не пойму , но мне кажется там в кон...   Dec 11 2006, 03:50
- - Aiwan   Сай, твоя лошадь.. мм мягко скажем поздно скачет. ...   Dec 11 2006, 18:14
- - Сайрус   Ну фик его знает.. Кстати не пойму зачем в этом ск...   Dec 12 2006, 03:01
- - -fenix-   QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) 100283...   Dec 12 2006, 11:21
- - Lex   коменты не влияют ни на что, при компиляции они пр...   Dec 12 2006, 12:58
- - -fenix-   QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 12:58) 100301мож...   Dec 12 2006, 13:05
- - Epsilon   Мне плевать на давность, для меня появилось новое ...   Jun 11 2007, 03:21
- - Aiwan   Лучше почитай тему скриптов новоичков. Там я настр...   Jun 11 2007, 09:10


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 02:45