![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
никто не обращал внимания, что харбит нпц в сингле работает раза в 4 медленней, если сам нпц находится в иной локе, чем игрок ???
говорят, что в мультике у любого нпц в любой локе харбит работает как надо (т.е. не реже чем харбит модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )... |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Vanes @ Dec 22 2006, 00:46) [snapback]100721[/snapback] никто не обращал внимания, что харбит нпц в сингле работает раза в 4 медленней, если сам нпц находится в иной локе, чем игрок ??? Не знаю, как в НВН2, но в НВН1:говорят, что в мультике у любого нпц в любой локе харбит работает как надо (т.е. не реже чем харбит модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )... - NPC не вызывает heartbeat, пока в локе не появится игрок - При появлении игрока NPC вызывает ХБ каждые 6 секунд - Когда из локи выходит последний игрок - интервалы между ХБ увеличиваются, по моим наблюдениям - могут достигать полутора минут. Возможно, через некоторое время ХБ снова останавливаются. Наблюдения производились на Dedicated Linux Server 1.67. Вообще, после НГ или после сессии буду среди прочего исследовать подсистемы nwserver'а, отвечающие за счёт времени - может, накопаю ещё что-нибудь интересного. Сообщение отредактировал virusman - Dec 22 2006, 01:29 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 23:18 |