![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
... сейчас у меня мало времени расписывать всё подробно (в выходные займусь... возможно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), по этому в крацах:
Цитата Чего, такой огромный ID поставить можно? Как? У меня вроде нельзя... Можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если не влазиет просто подвинь столбцы. Цитата Тайлы домов расположены на расстоянии 1 тайла, при этом между ними обычная мостовая. Если же расстояние между ними 2 и больше, то вплотную к домам так и идет об. мостовая, а междук - как бы дорога... Я конечно отстойно обьясняю, но может ты понял о чем я? Неа не понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но думаю это касается "правил" размещения тайлов (PRIMARY RULES и т.д и т.п) Цитата И еще - как сделать, чтоб отайлы одного типа (но разные их модификации) появлялись в случайном порядке (ты в уроке помойму этого не коснулся)? А этого и ненужно было касаться, тайлы размещаются по определённым правилам (на этот раз не столько PRIMARY RULES, сколько правила стыковки поверхностей TopLeft, TopLeftHeight, TopRight и т.д ), - т.е тайлы имеющие одинаковые правила (и не находящиеся в группе) будут подставляться игрой в случайном порядке. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:45 |