![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение каки-то непонятных моментов в алгоритме, вариантов использования функций, оптимизация скриптов. Тут можно обсудить алгоритмы и особености скриптинга.
>> просьбы написать скрипт не в эту тему, а сюда: Напишите пожалуйста скрипт >> выкладывать готовые и отлаженные скрипты не в эту тему, а сюда: Готовые скрипты Тут только вопросы и обсуждение проблем и методов их решения, а так же все непонятки с "должно работать, но не работает". ___ База скриптов (NWN) Скрипты для новичков (NWN) Вопросы по скриптам (NWN) Построение скриптовых сцен (NWN) Так как скриптинг не сильно изменился, то большая часть вещей, написаная под НВН1 нормально работает и в НВН2. Посмотрите в этих темах, вполне возможно вы найдете интересующую вас информацию. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Gloom @ Jan 5 2007, 19:07) [snapback]101568[/snapback] он возвращает пустоту хм.. попробуй для начала определить, получается ли там локация. Типа так: NSS void main() { object oPC = GetFirstPC(); SendMessageToPC(oPC,"Имя: "+GetName(oPC)); object oArea = GetArea(oPC); SendMessageToPC(oPC,"Локация: "+GetName(oArea)); } Короче суть в том, чтобы дебажить на всех этапах (определение игрока, определение локации), чтобы понять где именно косяк. Так как игра только вышла, ни у кого еще нет достаточных знаний об ошибках и подводных камней, так что ищем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:22 |