![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Vanes
Чесное слово пишишь хорошие мысли. NwN2 ( nwn1 по крайней мере был ) как раз лучше мморг тем, что: 1) ( в сравнении например с ВоВ/GW и т.д. ) большое колличество сочитаний классов \ навыков \ умений позволяющих делать персонажа действительно уникальным. А если разработчики поработают над балансом.. то вобще смак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2) Для того чтобы создать себе персонажа не нужно месяцами ( ну кто-то неделями, по 24 часа в сутки ) качаться, только потом получив возможность нормального ПвП, Эkшена и т.д. 3) Разнообразие - много шардов, много разработчиков... можно начинать и смотреть шарды большое колличество раз. 4) Онлайн пусть и не огромный ( в нвне1 был не больше 40-50 человек в среднем, в периоды заката на популярных шардах до 30 ), но этого хватало для потрясных боев между партиями,для проведения квестов ( на рп шардах ) и даже на пк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато отношения были тесные, динамичные, как в маленьком городке. Поиграв в ВоВ например два месяца там этого в помине нет. 5) В ММРОГ создать свою социальную структуру не возможно, а та что имеется ровным счетом ничего и сводится к простой арене/ базару. В нвн на пвп шардах игра тоже и Арена и Базар со шмотьем, но там присутствует социальная составляющая, так как игроки не меняются с бешенной скоростью и ты их узнаешь, в конце концов роль фракций становится более контрастнее. 6) Ну и т.д. можно долго перечислять. Я играл в много ММОРГ и ни 1 не смогла бы сравниться с шардами нвна. Это абсолютно разные жанры, при чем не равноправные, ибо в мморг играют люди у которых времени много либо им его некуда тратить. В нвн это не обязательно. В общем как уже сказал долго можно об этом говорить. О перспективе нвн ( нвн2 уже точнее ) вижу следующее: Минусы: Нету диска лицензионного, который можно было бы купить, который бы сразу без своего вмешательства с кряками/ переделками поставил бы последний патч и все что бы осталось для игры - это скачать конкретный хак для конкретного модуля. Акеллу ( ненавижу ! ) . Найти оригинальную версию до сих пор у нас ( в Красноярске и не Акелловскую ) довольно сложно ( фактически почти нереально, только по почте ). Единственный существенный минус ..... говоря о перспективе конечно. Сообщение отредактировал Wistweeker - Jan 5 2007, 20:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:00 |