Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MMORPG vs NWN Shard
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback]
как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг...

Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок..

Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен.
То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.).

Вот к примеру, делаем игру с:
1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было).
2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут..
3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе..

По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут..
В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо?

ИМХО

ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. yahoo.gif
Vanes
Gelu
забудь про ла2... это не идеал ММОРПГ и тем более в плане ПвП...
есть замечательный пример - УО... особенно если говорить об офф шардах...

баланс ПвП там был конечно самый простой, но дело не в нем...
дело как раз в том, что прокачка боевых скиллов там была достаточно быстрой и выйти в ПвП можно было даже недокачанным на 100% чаром... и зависело все не от лвла чара и крутизны его шмота, а в первую очередь от умения игрока...
подобное можно сделать даже в днд (как раз за счет того самого редактора)...
если говорить о практических опытах, то видел достаточно много случаев, когда чар, скажем 30го лвла, убивал 40го... если для лвл капа 20, то уже 16й лвл сможет завалить 20го, если конечно умеет управлять своим чаром...
что уж говорить о тимПвП, когда 2-3 20х легко завалят того же 40го...
разве такие условия не комфортны для тех, кто не имеет возможности играть круглые сутки ???

зы чтоже до иронии над интерфейсом, то тут уже вроде решили, что ругаться на него могут только те, у кого руки под... хм... РП заточены...
Wistweeker
Vanes

Чесное слово пишишь хорошие мысли.
NwN2 ( nwn1 по крайней мере был ) как раз лучше мморг тем, что:
1) ( в сравнении например с ВоВ/GW и т.д. ) большое колличество сочитаний классов \ навыков \ умений позволяющих делать персонажа действительно уникальным. А если разработчики поработают над балансом.. то вобще смак smile.gif
2) Для того чтобы создать себе персонажа не нужно месяцами ( ну кто-то неделями, по 24 часа в сутки ) качаться, только потом получив возможность нормального ПвП, Эkшена и т.д.
3) Разнообразие - много шардов, много разработчиков... можно начинать и смотреть шарды большое колличество раз.
4) Онлайн пусть и не огромный ( в нвне1 был не больше 40-50 человек в среднем, в периоды заката на популярных шардах до 30 ), но этого хватало для потрясных боев между партиями,для проведения квестов ( на рп шардах ) и даже на пк smile.gif Зато отношения были тесные, динамичные, как в маленьком городке. Поиграв в ВоВ например два месяца там этого в помине нет.
5) В ММРОГ создать свою социальную структуру не возможно, а та что имеется ровным счетом ничего и сводится к простой арене/ базару. В нвн на пвп шардах игра тоже и Арена и Базар со шмотьем, но там присутствует социальная составляющая, так как игроки не меняются с бешенной скоростью и ты их узнаешь, в конце концов роль фракций становится более контрастнее.
6) Ну и т.д. можно долго перечислять. Я играл в много ММОРГ и ни 1 не смогла бы сравниться с шардами нвна. Это абсолютно разные жанры, при чем не равноправные, ибо в мморг играют люди у которых времени много либо им его некуда тратить. В нвн это не обязательно. В общем как уже сказал долго можно об этом говорить.
О перспективе нвн ( нвн2 уже точнее ) вижу следующее:

Минусы:
Нету диска лицензионного, который можно было бы купить, который бы сразу без своего вмешательства с кряками/ переделками поставил бы последний патч и все что бы осталось для игры - это скачать конкретный хак для конкретного модуля.
Акеллу ( ненавижу ! ) .
Найти оригинальную версию до сих пор у нас ( в Красноярске и не Акелловскую ) довольно сложно ( фактически почти нереально, только по почте ).
Единственный существенный минус ..... говоря о перспективе конечно.
Gelu
2Vanes

Я понимаю что неприлично сравнивать раскачку и генерку по ДнД3.5 с тупой коррейской Л2, и НвН тут кажеться наимудреннейшей игрушкой, но дело в том что непошоговое ПвП по ДнД это такоеже насилие мышки и клавы как в прочих немудренных пвп играх. Ну нету тут ничего философского, тогоже Нэра может порвать 12летний школнег задрот в НвНе (не в обиду Нэр, тут я тебя в пример как знатка ДнД назвал а не как слабого игрока НвНа biggrin.gif ).
Если говорим про граматную командную тактику и сыгранность, тут я привел бы пример еще одного ммо ГВ, эта игра как раз заточена на масс ПвП и ГвГ, там не только руки решают, а тактика, командная игра, опыт ПвП и ссыгранность.

Про интерфейс НвНа, тут дело не в криворукости, просто по мему этот самый интерфейс не заточен для ПвП, можно конечно освоить, привыкнуть, но смысл? Зачем делать из осла бобра, если бобров и так навалом на любой вкус и цвет. Мультиплеер НвНа имхо рассчитан именно на отдых, на ролевую партию друзей в маленьком мирке, даже если в этом мирке бродит еще одна или две партии друзей тем лучше. Я в принципе не могу понять какой кайф можно ловить от "хардкор ПвП игры" (кторая по идее рассчитана на ваще другой стиль игры) где он-лайн игроков макс 20-30... Ну не могу я это понять.. Конечно можно превратить игру в НвН в некий каунтер, разделиться на 2 лагеря и мочить друг-друга до посинения, но тут я лучше уж погамаю в каунтер а не буду извините за вырожение изьебываться. Да и каунтер развлечение на часик или два, а ммо, это игра в которой есть друзья, враги, союзники, наемники, завистники, доброжелатели, есть политика, свои и чужие, плохие и добрые, там есть накал, сопернечиство, война, интриги.. а это все априори подразумевает существования некого социума, большого скопления людей, союза этих людей, конфликты или же общие интерессы этих групировок. Это главныая причина, главная мотивация всех ММОшников. По этому в этих играх люди живут не один год. А это в игре с онлайном 30 чел нереализуемо, долгосрочный проэкт где 6 союзников и 7 врагов? Общаться с оними и темиже людьми на протяжении месяца (про год даже страшно подумать)? А если я обидился на них альтернатива все те-же 7 челов из врагов да? Чего можно добиться в этом мирке с онлайном 30? увольте.. Я лучше соберу этих шестерых вместе, найдем или выберим ДМа и пивка заодно попьем.. нах у компов сидеть то?

Бывает что от ММО устаешь и хочеться отдохнуть на денек, тут и можно пойти с несколькими единомышленниками по какому нить интересному РПшному НвНовскому модулю.. Интересно провели время, сделали квест, повыпендривались и вернулись к клану/гилдии в огромном мире нашего ММОРПГ. Тут я вижу место НвНовских шардов в обширной ммо индустрие. Думаю и разработчики игры думали также, по этому и ограничили мультиплеер 30 игроками.. В такой модуль и я с удовольствием поиграл бы с друзьями, если с живым ДМом и прочим сервисом ваще каиф.. на часиков этак 20.. было бы прикольно, даже согласен на платный сервис, если мод будет качественным good.gif

Я не навязваю свою точку зрения, это мое имхо, но поверьте что очень многие игроки с этим соглассны..

ЗЫ Мои примеры из мира Л2 обосновоны не тем, что я ее считаю лучшей, я просто очень хорошо знаком с ней. Остальные игры на офф серверах ограничивались 10 дневными ключиками и чужими акками на время, (фришки не в счет) rolleyes.gif
ЗЫЫ чет прет меня на огромные посты седня crazy.gif
Валеско
QUOTE
зы чтоже до иронии над интерфейсом, то тут уже вроде решили, что ругаться на него могут только те, у кого руки под... хм... РП заточены...


Я пвп последний раз осуществлял на Оскоме в УО. Но интрефейс НВН2 ето п*здец даже в сингле с 2-3 хенчами...
Gelu
QUOTE(Wistweeker @ Jan 5 2007, 21:22) [snapback]101577[/snapback]
В ММРОГ создать свою социальную структуру не возможно, а та что имеется ровным счетом ничего и сводится к простой арене/ базару.

OMFG, а мужики то не знают.. swoon.gif
Vanes
QUOTE
Я пвп последний раз осуществлял на Оскоме в УО. Но интрефейс НВН2 ето п*здец даже в сингле с 2-3 хенчами...

ПвП УО и НВН - это разные вещи...
в УО то понятно, что вся клава была забиндена и в бою (особенно в пати с парой союзников) практически вся использовалась...
в НВН же есть замечательные раунды и даже на хайлвлах контактников есть 2 секунды, чтобы дождаться своего следующего действия, у магов же, особенно без квикненов, есть все 6 сек... а этого времени вполне хватает и с интерфейсом нвн2, чтобы задуманное выполнить...
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 21:57) [snapback]101585[/snapback]
ПвП УО и НВН - это разные вещи...
в УО то понятно, что вся клава была забиндена и в бою (особенно в пати с парой союзников) практически вся использовалась...
в НВН же есть замечательные раунды и даже на хайлвлах контактников есть 2 секунды, чтобы дождаться своего следующего действия, у магов же, особенно без квикненов, есть все 6 сек... а этого времени вполне хватает и с интерфейсом нвн2, чтобы задуманное выполнить...

У каждого уважающего себя геймера должен быть:
1 мышка Logitech MX518 http://www.ozon.ru/context/detail/id/2312027/
2 клава Logitech G15 http://www.ozon.ru/context/detail/id/2921525/
crazy.gif

Так что интерфейс в конце-концев не помеха, меня интересует сама жизнь ПвПшника на сервере с онлайном ~20 biggrin.gif
Vanes
QUOTE
Если говорим про граматную командную тактику и сыгранность, тут я привел бы пример еще одного ммо ГВ, эта игра как раз заточена на масс ПвП и ГвГ, там не только руки решают, а тактика, командная игра, опыт ПвП и ссыгранность.

тимПвП решает баланс шарда, который в свою очередь зависит от разработчиков...
а попробуй вспомнить в какой нить мморпг разработчики нашли на то, чтобы поменять баланс только из-за того, что игроки кричат, что какие то классы откровенно слабые, а какие то слишком сильные...
а на нвн шардах это возможно...

да и если сравнивать разработчиков мморпг миров и шардов в целом, кто сделает игру лучше и интересней ???
помешанные на деньгах буржуи, или вышедшие из ряда игроков люди, которые видели этот игровой социал изнутри (причем не в одной игре, не в одном мморпг мире)...

QUOTE
По этому в этих играх люди живут не один год. А это в игре с онлайном 30 чел нереализуемо, долгосрочный проэкт где 6 союзников и 7 врагов? Общаться с оними и темиже людьми на протяжении месяца (про год даже страшно подумать)? А если я обидился на них альтернатива все те-же 7 челов из врагов да? Чего можно добиться в этом мирке с онлайном 30? увольте.. Я лучше соберу этих шестерых вместе, найдем или выберим ДМа и пивка заодно попьем.. нах у компов сидеть то?

бред...
и подтверждением моим слов будет многолетняя дружба нвн комьюнити Саратова и Волгограда, которые бились и вместе, и друг против друга, но так друг другу и не надоели... иначе зачем бы им друг к другу в гости ездить каждый год ???
да даже если бы и надоели, то как уже было сказано - можно было бы уйти на другой шард, поиграть там, а придя обратно, обнаружить, что мир то уже изменился (как визуально, так и в правилах) и играть снова становится интересно...
а в мморпг из многомилионной толпы игроков ты постоянно общаешься все с теми же 30, не больше... только куда идти, если хочешь что-то поменять ??? да и что там делать, снова качать затертого до дыр контактника или мага ???

QUOTE
В такой модуль и я с удовольствием поиграл бы с друзьями, если с живым ДМом и прочим сервисом ваще каиф.. на часиков этак 20.. было бы прикольно, даже согласен на платный сервис, если мод будет качественным

да вы РПшник батенька...

QUOTE
Я не навязваю свою точку зрения, это мое имхо, но поверьте что очень многие игроки с этим соглассны..

согласны... но их здесь, на этом форуме, меньшенство...

QUOTE
меня интересует сама жизнь ПвПшника на сервере с онлайном ~20

и что именно тебя интересует ???
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 22:42) [snapback]101592[/snapback]
тимПвП решает баланс шарда, который в свою очередь зависит от разработчиков...
а попробуй вспомнить в какой нить мморпг разработчики нашли на то, чтобы поменять баланс только из-за того, что игроки кричат, что какие то классы откровенно слабые, а какие то слишком сильные...
а на нвн шардах это возможно...

да и если сравнивать разработчиков мморпг миров и шардов в целом, кто сделает игру лучше и интересней ???
помешанные на деньгах буржуи, или вышедшие из ряда игроков люди, которые видели этот игровой социал изнутри (причем не в одной игре, не в одном мморпг мире)...

Ковырять правила ДнД 3.5 не ист гут имхо crazy.gif
И так ее изуродовали разработчики игры, а еще тут каждый шардмейкер начнет скилы ДнДшные "править", ужасть.. Хомрулы маст дай! crazy.gif

А если серьезно в каждом ММО разработчики "првят" ПвП баланс под натиском "обиженных" игроков, некоторые делают это в пределах разумного, а некоторые (такие как ебланы НЦсофт) меняют игру ощутимо, и после каждой такой правки направленной на балансирование игры снова появляються масса недовольних и обиженных.
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 22:42) [snapback]101592[/snapback]
бред...
и подтверждением моим слов будет многолетняя дружба нвн комьюнити Саратова и Волгограда, которые бились и вместе, и друг против друга, но так друг другу и не надоели... иначе зачем бы им друг к другу в гости ездить каждый год ???
да даже если бы и надоели, то как уже было сказано - можно было бы уйти на другой шард, поиграть там, а придя обратно, обнаружить, что мир то уже изменился (как визуально, так и в правилах) и играть снова становится интересно...
а в мморпг из многомилионной толпы игроков ты постоянно общаешься все с теми же 30, не больше... только куда идти, если хочешь что-то поменять ??? да и что там делать, снова качать затертого до дыр контактника или мага ???

бред (с)

Я понимаю что такие оригинальние личности существовали, но мне их не понять. В игре я общаюсь с очень большим количеством людей, как и положено в нормальном он-лайн проэкте у меня там есть враги, друзья, союзники, френд-лист (и там намного больше людей чем 30 челов), и КОСлист, есть клан, есть примеры для подрожания, есть огромный альянс, интересно общаться с игроками из разных концов земного шара.. И этот мир состоящий из много тысяч людей переполнен интригами, политикой, там кипят нешуточные страсти, иногда друзья становяться врагами, а враги друзьями, иногда приходиться союзничать с теми кто нам не по душе, и воевать с теми которым симпатизируем.. Как это может заменить сервер где одни твои друзья, и часть из них, те что из Саратова мочат твоих-же друзей из Волгограда я не понимаю. Может разного ищем в онлайн играх?

В молодости (с) я увлекался Каунтером, ходили в клуб и наша команда играла против команды наших друзей по ходу попивая пиво, и так несколько раз в неделю, иногда бывали "матчи" и против случайних команд.. Может НвН нечто подобное и я не понимаю?

QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 22:42) [snapback]101592[/snapback]
да вы РПшник батенька...

А это плохо?
Я могу получать удавольствие и от 5 часового нон-стоп ПвП после осады замка которая также длилась 2 часа, в тупой корейской ПвПигре где роулплеем и не пахнет, и от прочтения огромных диалогов и книг в игре, когда на протяжении нескольких часов ваще не пользуешся оружием..
-fenix-
QUOTE(Gelu @ Jan 5 2007, 22:27) [snapback]101595[/snapback]
Ковырять правила ДнД 3.5 не ист гут имхо crazy.gif
И так ее изуродовали разработчики игры, а еще тут каждый шардмейкер начнет скилы ДнДшные "править", ужасть.. Хомрулы маст дай!

К слову сказать, шардмейкеры иногда-таки правят баланс. И кстате не обязательно тока правкой механики ДнД. На той же Сиале воинам доступны фишки, в виде заточки меча и разных зелий.

QUOTE(Gelu @ Jan 5 2007, 22:27) [snapback]101595[/snapback]
И этот мир состоящий из много тысяч людей переполнен интригами, политикой, там кипят нешуточные страсти, иногда друзья становяться врагами, а враги друзьями, иногда приходиться союзничать с теми кто нам не по душе, и воевать с теми которым симпатизируем.. Как это может заменить сервер где одни твои друзья, и часть из них, те что из Саратова мочат твоих-же друзей из Волгограда я не понимаю. Может разного ищем в онлайн играх?

Там, конеш, все это есть, но в очень прмитивном виде. В ВоВе политика и экономика такие же, как на шардах НВН онлайн.
Lex
мое скромное имхо относительно правки DnD в комп играх: не бояться править. Там много дисбаланса (в сингле то фуфло, а мультик страдает), как в самих правилах так и в их реализации в НВН и НВН2. Так что воспринимать их как догму неверно.
Gelu
QUOTE(-fenix- @ Jan 5 2007, 23:35) [snapback]101596[/snapback]
Там, конеш, все это есть, но в очень прмитивном виде. В ВоВе политика и экономика такие же, как на шардах НВН онлайн.

С ВоВом не настолько знаком чтоб судить про политику и экономику, но в Л2 политика на наивысшем уровне.. Такого я не встречал нигде! Иногда даже противно настолько далеко может это зайти. В принципе в ВоВе это нереализуемо, поскольку там 2 фракции и нету фриПвП (главная причина что не прет играть в ВоВ), тоесть нету рычагов довления внутри фракции (мб и дилетантская точка зрения, я хз).

Народ я уже не понимаю о чем это вы.. Вы серьезно обсуждаете экономику сервера с онлайном 30? У меня в клане 90 челов, (в клане а не в альянсе!!!), дележка дропа после рейда гемор побольше чем экономика такого сервера. crazy.gif
Vanes
QUOTE
А если серьезно в каждом ММО разработчики "првят" ПвП баланс под натиском "обиженных" игроков, некоторые делают это в пределах разумного, а некоторые (такие как ебланы НЦсофт) меняют игру ощутимо, и после каждой такой правки направленной на балансирование игры снова появляються масса недовольних и обиженных.

в том то и дело, что правят люди, которые совершенно не разбираются в тонкостях созданного ими же баланса... потом они делают изменения, пытаясь удовлетворить одну половину, чем отбивают желание играть у другой половины smile.gif
в нвне в этом плане лучше... шардов много и они все разные - каждый найдет свою нишу, не пытаясь подстраиваться под общую массу...

QUOTE
И этот мир состоящий из много тысяч людей переполнен интригами, политикой, там кипят нешуточные страсти, иногда друзья становяться врагами, а враги друзьями, иногда приходиться союзничать с теми кто нам не по душе, и воевать с теми которым симпатизируем..

да ради бога...
приди на новый шард - вот те сразу куча или друзей, или врагов, как выберешь...
а шардов по всему миру столько, что общаться тебе с людьми не переобщаться... хошь рпшники, хошь пвпшники... хошь итальянцы, хошь бразильцы...
Gelu
QUOTE(Lex @ Jan 5 2007, 23:41) [snapback]101597[/snapback]
мое скромное имхо относительно правки DnD в комп играх: не бояться править. Там много дисбаланса (в сингле то фуфло, а мультик страдает), как в самих правилах так и в их реализации в НВН и НВН2. Так что воспринимать их как догму неверно.

Мой пост на счет хомрулов.. нуу.. это я не совсем серьезно писал, видимо не оценеили biggrin.gif

Просто сама система ДнД исключает возможность ММО, когда несколько фулл-пати Елминстеров ганкают на экспинге это уже перебор crazy.gif Хотя с другой стороны Елминстер на то и Елминстер чтоб рвать несколько фулл-пати милишнегов как тузик тряпку.. В общем я хз как тут быть..
Vanes
QUOTE
К слову сказать, шардмейкеры иногда-таки правят баланс.

и в основном правят его в лучшую сторону...
иначе бы теже вовщики или ла2шники перед нвнщиками своим балансом похвалиться могли... мол у нас вон скока классов, а у вас кроме голых сорок и нет никого smile.gif

QUOTE
Вы серьезно обсуждаете экономику сервера с онлайном 30?

1. онлайн 30 - далеко не предел... в нвн1 то бывало и по 80+ на шарде, а в среднем 50+ на самых популярных шардах...
я уж не говорю, что можно онлайн в 2 раза увеличить, поставив рядом с первым второй сервак...
2. экономика складывается не из онлайна, а из общего кол-ва играющих... а для онлайна 50+ в среднем, это как минимум 500 человек...
Lex
к слову - мы переползли в оффтоп. Перенесу посты в "Шарды на NWN2" попозже.



ps: и это.. культурнее надо быть, Gelu. Тут не базар, можно и нужно выражаться нормально ;-)
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 00:01) [snapback]101601[/snapback]
и в основном правят его в лучшую сторону...
иначе бы теже вовщики или ла2шники перед нвнщиками своим балансом похвалиться могли... мол у нас вон скока классов, а у вас кроме голых сорок и нет никого

lol.gif
Классы всех ММО, что я видал эт боян а не класы.. увы, но это так.

ЗЫ оффтоп: Ненависникам ММО, которые купили лицензированную версию - скиньте плз трайл ключик ДДО если не нужно crazy.gif
Vanes
не приплетай сюда ДДО... там нет ПвП и там нет многого того, что присуще НВН шардам... это я опять же про возможность создавать собственные миры smile.gif
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 00:08) [snapback]101604[/snapback]
не приплетай сюда ДДО... там нет ПвП и там нет многого того, что присуще НВН шардам... это я опять же про возможность создавать собственные миры

Про ДДО я уже писал, пока это недоММОРПГ по недоДнД правилам, баланс в жопу (рулит пати магов + клир, даже в данженах роги нафиг никому не нужны), макс левел 10, ПвП фиг - нету и все, и разработчики ебланы.. просто меня анимация чаров там веселит, прикольно бегают, хоть и уродство общим счетом )))
Если и правда добавят ПвП серверы и подымут лвл до 20 уже тема.. crazy.gif

Свой ключик старый уже про*ал, дайте плиз кому не надо crazy.gif

QUOTE(Lex @ Jan 6 2007, 00:01) [snapback]101602[/snapback]
ps: и это.. культурнее надо быть, Gelu. Тут не базар, можно и нужно выражаться нормально ;-)

OMG, OMG, я когото оскорбил или матерился? scratch_one-s_head.gif
Ткни пальцем, отредактирую
Lex
просто слова типа
QUOTE(Gelu @ Jan 5 2007, 23:32) [snapback]101606[/snapback]
баланс в жопу

QUOTE(Gelu @ Jan 5 2007, 23:32) [snapback]101606[/snapback]
про*ал

и прочие мелочи тебя не красят. smile.gif А так все ок.
Olare
QUOTE(Gelu @ Jan 5 2007, 23:05) [snapback]101603[/snapback]

lol.gif
Классы всех ММО, что я видал эт боян а не класы.. увы, но это так.

ЗЫ оффтоп: Ненависникам ММО, которые купили лицензированную версию - скиньте плз трайл ключик ДДО если не нужно crazy.gif

Ultima Online - где там баян классы? prankster2.gif
Вишес
Мож я тоже влезу?
Гелу, ты не поверишь, но я видел все то, за что ты хвалил ММОРПГ на том шарде, на котором играл (играл я по сути на одной Сиале)
Не знаю, как оно все умещалось в 50 онлайна, но... bb.gif
Политики разве что было поменьше, чем в ЛА2, но на то она и ЛА2, она под это заточена.
Короче, я голосую всеми конечностями за шарды. По тому, что в любой игре, с ограниченным количеством классов мне тесно. Кроме НВН. В НвН, я могу из имеющихся классов, фитов, способностей, скилов и заклинаний собрать то, что мне понравится. Соответственно, выигрывает не столько самый прокачанный, сколько самый умный и предусмотрительный.
Причем, даже если брать Любой "чистый" класс нвн и сравнивать с аналогичным, к примеру в "линейке" - набор тактических возможностей у персонажа из нвн чуть ли не на порядок больше.
Хотя, конечно "Линейка" в этом отношении - случай клинический.
Vanes
QUOTE
В НвН, я могу из имеющихся классов, фитов, способностей, скилов и заклинаний собрать то, что мне понравится.

ты забыл еще сказать про то, что есть еще множество классов, расс, фитов и т.п. которых в нвн нет, но и нет особых сложностей для разработчиков шардов их добавить самим smile.gif
Gelu
ОМГ, как увидел темку на главной странице, обрадовался, подумал кто-то таки додумался открыть подобную темку, зашел в раздел Neverwinter Nights 2 и вижу автор темы Gelu.. crazy.gif

QUOTE(Lex @ Jan 6 2007, 01:12) [snapback]101612[/snapback]
и прочие мелочи тебя не красят. А так все ок.

Заметано шэф, отредактирую biggrin.gif

QUOTE(Olare @ Jan 6 2007, 02:29) [snapback]101616[/snapback]
Ultima Online - где там баян классы?

К сожалению когда у меня появился безлимитный инет, УО была уже старенькой и неиграбельной..
Так что с класами и прочей состовляющей ультимы знаком очень поверхностно, и судить не берусь.

2Вишес
Нуу.. мне чесно говоря сложно в это поверить, но всеже заинтриговали.. Пожалуй как только появиться норм шард посмотрю как там народ живет и развлекаеться. До релиза Аиона думаю успеем. angel.gif Но счет линейки все и так ясно, если мне она нравилась мой акк был бы ща Active а не inactive, я перечислил здесь только плюсы игры, а кроме этого есть тьма минусов, а главное тотальное отсутствие менеджмента НА серверов и ГМский пофигизм.

Попробую на днях совершить насилие над игрой и биндить макросы на чудо прибор Logitech G15 crazy.gif Мож она и станет играбельной. А лицензию покупать обязательно? деньги на ветер блин sad.gif

QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 04:13) [snapback]101621[/snapback]
ты забыл еще сказать про то, что есть еще множество классов, расс, фитов и т.п. которых в нвн нет, но и нет особых сложностей для разработчиков шардов их добавить самим

Добавьте мне fey'ri с крылошками плз плз плз crazy.gif

ЗЫ как там с LA в игре? (с той которая Level Adjustment а не Lineage) Там макс левел да? Или ECL? Если левел, то надо резать читорские расы нафиг, ибо тот же fey'ri 20 левела априори круче хумана 20, если знающи генерил.. Про тех у которых базовй ЕСЛ 10 и выше ваше промолчу, гаэли и прочая муть к примеру. biggrin.gif

А ваще fey'ri ф топку, сделайте гаэль с расовимы фитами и инкорпореальностью, и дайте его мне, хатью загнать Effective Character Level до небес! angel.gif
Vanes
QUOTE
К сожалению когда у меня появился безлимитный инет, УО была уже старенькой и неиграбельной..
Так что с класами и прочей состовляющей ультимы знаком очень поверхностно, и судить не берусь.

советую почитать описания этой игры в старых журналах...
особенно мне хроники УО в Навигаторе в свое время нравились...

QUOTE
А ваще fey'ri ф топку, сделайте гаэль с расовимы фитами и инкорпореальностью, и дайте его мне, хатью загнать Effective Character Level до небес!

стоит наверное все таки задуматься, почему на форуме нвна ты можешь себе позволить написать, в то время как на форуме той же ла2 на тебя бы косо (мягко говоря) посмотрели...
нвн в этом плане на 100% для игроков сделана, а не для того, чтобы раскрутить свой бренд и потом снимать с него капусту... сравните, например, с ВоВкой, и скажите что я не прав smile.gif
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 05:14) [snapback]101624[/snapback]
стоит наверное все таки задуматься, почему на форуме нвна ты можешь себе позволить написать, в то время как на форуме той же ла2 на тебя бы косо (мягко говоря) посмотрели...

С форумами все ок, и не стоит акцентировать внимание именно на Л2, тут туго дело, хуже чем кажеться..
Л2 игра корейская, НА серверы там только для галочки (типа игра мировая), менеджментом серверов занята американская кантора НЦсофта, а им там в корее глубоко пофигу что у нас твориться, а тут балаган. Даже NA Public Test Server новых хроник выходит после того как ее уже давно запустили на корейских лайв серверах, она там уже тестировалась.. Все наши петиции идут только в американскую кантору, а они к разработке игры и механике ни каким боком. biggrin.gif

ПС я бы не стал ставить плюс игре потому что твой админ может сменить механику и баланс.. Такое можно увидеть на фришках и Л2 и ВоВа, но от этого они лучшими не становяться.. Часто админы занимаються самодеятельностью и правят якобы кривой баланс игры вручную.. Результаты в 99% удручающие.. bad.gif

Игровой баланс штука очень сложная, а непрофесионализм к добру не привидет. Слабо вериться что кто-то может сменить правилы ДнД3.5 в лучшую сторону.. В единичних случаях это может себя оправдывать, но глобольно я против коверяния в правилах какой бы не было игры. Ведь от уберности класса до полного гимпега один плевок.. Понимаю что в ДнД нелзя делить все на черное и белое как в некоторых ммо проэктах, но если ДМГ и пыха дают мне конкретный скилл (мож я класс выбрал именно изза этого) я хочу чтобы он пахал именно так как описанны в правилах! И шарды НвН будут аналогом 3-есортных фришек ВоВа и Л2, где до генерки обязательно надо выяснить на форуме что там админы намутили и какой клас "рулит" тут.. Правка баланся это имхо миф и самообман. Это перетягивание палки из одной стороны в другую, или кто нить тут умнее создателей правил ДнД? Просто смена правил провоцирует масс реролл в уберный с виду билд, который был до "правки" неиграбельним, а потом все по новой, фикс уберства нового попсового билда.. Этого в народе называют "работой над балансом", а на самом деле тоже самое что и делают Гейм мастеры НЦсофта, только вот правки там реже и более професионалные.. или я ошибаюсь? prankster2.gif

/discuss?
Vanes
QUOTE
Такое можно увидеть на фришках и Л2 и ВоВа, но от этого они лучшими не становяться..

на большинстве фришек ла2 и вовки как раз тот же самый онлайн, что может себе позволить нвн...
а вот возможности в изменении баланса и тем более мира ни в какое сравнение не идут, именно по-этому мне кажется, что с этих самых фришек в первую очередь народ и пойдет на шарды нвн2...

QUOTE
Часто админы занимаються самодеятельностью и правят якобы кривой баланс игры вручную.. Результаты в 99% удручающие..

спроси любого игрока моего шарда, какой баланс он предпочтет - стандартный или кастомный...
да тут далеко ходить не надо, любой РПшник скажет, что стандартный исаак или тс - маст дай smile.gif
и разговор тут идет совершенно не о самодеятельности...
если в мморпг любое изменение - это действительно новшество, которое должно удивить игроков, то в русском нвн комьюнити (по крайней мере среди ПвПшников) обсуждение практически каждого изменения длилось и по несколько месяцев, не говоря уж о совсем приевшихся вещах, на которые некоторые разработчики и годами не решаются... да, в основном это инициатива разработчиков шардов, но пойди посмотри, где ты увидишь такого разработчика ПвП шарда, который и в ПвП то не ходил никогда ??? у каждого огромный опыт в ПвП за плечами, а каждый второй тебе пыху наизусть расскажет smile.gif

QUOTE
Игровой баланс штука очень сложная, а непрофесионализм к добру не привидет.

читай выше...
кого считать профессионалом... человека, который уже лет 6 играл во всевозможные онлайн-рпг или того, кому дали задание за пару месяцев узнать что такое баланс ПвП в мморпг, потом еще за пару месяцев придумать классы/рассы (противоборствующие стороны в общем), а потом еще пару лет потратить на то, чтобы это сбалансировать ??? причем задание было такое, чтобы все классы/рассы (...) были разные, а коли уж игра рассчитана на массы (и в основном подростков), все должно быть достаточно просто, чтобы вникать пришлось в 2-3 циферки и не строить хитроумных схем с расчетом на пару десятков лвлов вперед...

QUOTE
Слабо вериться что кто-то может сменить правилы ДнД3.5 в лучшую сторону..

не путай правила настолки и правила реал-тайм онлайн РПГ... тем более что и биовари и обсидианы эти правила так уже переиначили, что не править их - себя не уважать...
хотя есть примеры шардов, которые реально хотели реализовать у себя все правила днд 3.5 точь в точь...
у Лексея спроси, чего у них там на ГЕМе получилось... есть там баланс али нет...
кстати, ко всему прочему мне в свое время пришлось мобов рисовать по правилам как раз таки днд 3.5... я так никогда не смеялся, ей богу... это не мобы - это больные, причем очень сильно больные, дегенераты... (хотя есть конечно зверушки с 50ю атаками в раунд, но это тоже от баланса далеко)...

QUOTE
И шарды НвН будут аналогом 3-есортных фришек ВоВа и Л2, где до генерки обязательно надо выяснить на форуме что там админы намутили и какой клас "рулит" тут..

а так и сейчас есть... и это мало кого смущает...
обсуждение тех или иных изменений занимают не малую часть форумов многих шардов... значит нравится это народу smile.gif

QUOTE
Просто смена правил провоцирует масс реролл в уберный с виду билд, который был до "правки" неиграбельним, а потом все по новой, фикс уберства нового попсового билда..

потому что "профессионалы" такие...
лично мое кредо - "нельзя усиливать слабые классы до уровня сильных, нужно, наоборот, ослаблять сильные классы до уровня слабых"... и не будет никаких рероллов... проверено на практике...
Валеско
QUOTE
бред...
и подтверждением моим слов будет многолетняя дружба нвн комьюнити Саратова и Волгограда, которые бились и вместе, и друг против друга, но так друг другу и не надоели... иначе зачем бы им друг к другу в гости ездить каждый год ???


мне с толпой друганов в УО куда интереснее было мачить казлов из других городов, чем устраивать между собой резню. Для того есть Квейк, Контер-Страйк и прочий тупизм. ММОРПГ издревле шли как кланово-командное развлечение. А при онлайне в 20-30 рыл команды, кланы и альянсы могут быть не больше 10, да и то по 2 стороны на карту. Между тем все помнят какое месиво устраивалось в УО на официальных серверах на войне между LFL и американскими кланами + "заходи все желающие" и "мочи их, капитан!!!".
Ironic Life
ИМХО нвн2 никогда не сможет стать мморпг. Как ни крутись, сто игроков - это мелкая суета. Во всяком случае, для человека, который участвовал бесконечных, кровавых и масштабных войнах lineage2. На офицальных, разумеется серверах. Типа Х вс ТТ\Синди на теоне или Авадон вс ПурплеРавв на эрике.
НвН не этим ценен.
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 07:47) [snapback]101629[/snapback]
на большинстве фришек ла2 и вовки как раз тот же самый онлайн, что может себе позволить нвн...
а вот возможности в изменении баланса и тем более мира ни в какое сравнение не идут, именно по-этому мне кажется, что с этих самых фришек в первую очередь народ и пойдет на шарды нвн2...

Нуу... Я 2 месяца играл на фришке с стабильным онлаином в 2к. Хотя наслышан и про такие, где 20 бездельников вместе с ГМом берут Аден, и кстати несмотря на рейты х10000, весь левел и шмот там получают от админа в подарок.. Я очень сомневаюсь что основная публика, которая тусуеться на подобных фришках а-ля www.offserver.lineage2.bobruysk.ru способна нормально играть где бы то ни было, тем более освоить тонкости ДнД и привыкнуть к интерфейсу НвН2. Когда чел не может врубиться в "тонкости" "классов" Л2, это уже клинический случай..

Я на вашем месте сделал бы акцент именно на фанов ДнД, а не на малолетних дегенератов, которые якобы ПэВэПэшничают на убогих фришках Л2 и ВоВа.. Наверно там встречаються и норм люди, (хотя такие как правило команды каунтера или кваки на отдыхе) но основная масса там клинические дауны, "TbI JIoX B PEAJIE" и "I7BI7 uJIu 3ACCAJI?".. Оно вам надо?
типо дружеский совет

QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 07:47) [snapback]101629[/snapback]
лично мое кредо - "нельзя усиливать слабые классы до уровня сильных, нужно, наоборот, ослаблять сильные классы до уровня слабых"... и не будет никаких рероллов... проверено на практике...

Ну и? Результат полюбому один, тот кто был слабее становиться сильнее. Мое имхо - это не баланс а мера чтоб успакоить взбунтовавшихся гимпов которых пачками рвут манчи (у которых один билд на всю банду), после этого пройдет месяц и манчи надумают новый билд из других классов и начнут рвать гимпов по новой...

Если правкой достигнут баланс, это правка остановилась бы наконец, (поскольку баланс то уже достигнут) и эту модель исправлений позаимствовали бы други шарды, как сбалансированную и идеальную. А эти вечные и нескончаемые модификации это тряска игрового баланса из одной стороны в другую.. Я не обвиняю шардмейкеров в непрофесионализме, просто можно признать что в НвНе баланса нет, и прихидодиться все править в ручную, а это как не крути жирный минус онлайновой игры и не надо плз хвалить НвН за это..
имхо

QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 10:27) [snapback]101631[/snapback]
мне с толпой друганов в УО куда интереснее было мачить казлов из других городов, чем устраивать между собой резню. Для того есть Квейк, Контер-Страйк и прочий тупизм. ММОРПГ издревле шли как кланово-командное развлечение. А при онлайне в 20-30 рыл команды, кланы и альянсы могут быть не больше 10, да и то по 2 стороны на карту. Между тем все помнят какое месиво устраивалось в УО на официальных серверах на войне между LFL и американскими кланами + "заходи все желающие" и "мочи их, капитан!!!".

+1

Я просто не представляю какие затяжные ГвГ ПвП могут быть на сервере с таким онлайном.. Единственный варянт это аналог каунтера, 2 групы мочат друг-друга, проигравшый отреспиться и все по новой.. Больше то на сервере никого нету.. скукотищааа.. scratch_one-s_head.gif

QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 16:30) [snapback]101644[/snapback]
Типа Х вс ТТ\Синди

Оо

Играл на теоне? Я участвовал в этой передряге с самого ее начала, ветеран эпохальной защиты Гирана (Untamed+TT vs Exile+Aurora+Imperial). Ща месяца 2 уже бросил эту дурь и живу нормальной жизнью, хоть и скучаю по игрушке ппц..
Vanes
QUOTE
Если правкой достигнут баланс, это правка остановилась бы наконец, (поскольку баланс то уже достигнут) и эту модель исправлений позаимствовали бы други шарды, как сбалансированную и идеальную.

и остановилась таки... вот уже пол-года или год даже ничего в балансе не менял... модель конечно не идеальная на 100%, но еще ни один манч не придумал такой схемы, котороый мог бы поставить весь шард на колени...
а заимствовать чью либо модель врятли какой уважающий себя разработчик решится... есть такая вещь, как гордость...

QUOTE
Я не обвиняю шардмейкеров в непрофесионализме, просто можно признать что в НвНе баланса нет, и прихидодиться все править в ручную, а это как не крути жирный минус онлайновой игры и не надо плз хвалить НвН за это..

ну тогда ставь этот жирный минус всем ММОРПГ... за исключением разве что УО и ГВ...

QUOTE
Единственный варянт это аналог каунтера, 2 групы мочат друг-друга

лично учавствовал в боях на шарде с онлайном средним 20, где было минимум 3 дерущихся друг с другом "группировки"... причем в каждой не менее чем по 10 человек...
так что если не знаешь реалий современных НвН шардов, просто не надо было начинать этот спор...
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:14) [snapback]101653[/snapback]
ну тогда ставь этот жирный минус всем ММОРПГ... за исключением разве что УО и ГВ...

А я и ствлю всем, в том числе и НвНу.

QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:14) [snapback]101653[/snapback]
лично учавствовал в боях на шарде с онлайном средним 20, где было минимум 3 дерущихся друг с другом "группировки"... причем в каждой не менее чем по 10 человек...

Мы по разному видем нонстоп массПвП в онлайновых играх, и у нас разные требования к этому.
Я хотел сказать то, что тот накал ПвП который мне нравиться (а это большие многочасовые рейды, огромные массПвП, масштабные ганки врагов, етс) на сервере с онлайном 20 просто нереализуемы, ввиду отсутствия большого скапления врагов/союзников и малых групировок вражин которые раскиданны по всему миру. Люблю я затяжные многочасовые ПвП, ну что тут поделать.. А будут там участвовать 2 групировки или 3 сути не меняет, по любому одини и те же лица на протяжении всего дня. Сравнение с каунтером тут и правда не в кассу, надо сравнить с анриалтурнаментом, там как раз можно разделиться на 3 группы и мочить друг-друга crazy.gif

QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:14) [snapback]101653[/snapback]
так что если не знаешь реалий современных НвН шардов, просто не надо было начинать этот спор...

А я постепенно узнаю эти реалии..
Я думал что шарды НвН это РП мпрки с историей, там персонажи с квентами, квесты интересние и т.д.
А тут оказываеться хардкорные манчи мочат друг-друга каждый день.. Им это не надоедает, и все как индийском кино.. Надо бы попробовать, посмотреть хоть одним глазом каково оно, вести активную ПвП жизнь на малюсиньком сервере. crazy.gif
Vanes
QUOTE
Мы по разному видем нонстоп массПвП в онлайновых играх, и у нас разные требования к этому.

я не люблю масс ПвП, т.е. когда 50на50... в этом случае итог битвы от тебя лично мало зависит... да и вообще хз от чего он зависит, ведь глупо говоритьб о командной тактике для такой толпы...
я люблю ПК, когда надо выслеживать противника и затем парой ударов его приканчивать... я люблю дуэли... я люблю бои NнаN (где N от 2 до 5) где командная тактика проявляется наиболее четко и где каждый участник боя чувствует себя неотъемлемой его частью, а не одним из кучи, так что есть он или нет, +2-3 человека мало что решат...
Валеско
QUOTE
лично учавствовал в боях на шарде с онлайном средним 20, где было минимум 3 дерущихся друг с другом "группировки"... причем в каждой не менее чем по 10 человек...
так что если не знаешь реалий современных НвН шардов, просто не надо было начинать этот спор...


Причем тут это, черт возьми? В УО можно было славно веселится. Идешь по лесу. О-па! Хмырь. Бенц - стрела промеж глаз. Оплутил и со злобным смехом смотался. И также могут поступить и с тобой. ПК беспредельничают, против них создают альянсы, защищают города и расчищают территорию...

В любом, даже самом тупом УО шарде был жосткий антагонизм между синими и красными, который выражался в эпических битвах на городских воротах, где можно было умыкнуть ценный лут или быть убитым шальным фаерболлом. Веселуха, короче.

А в НВН? Идешь по лесу. Бенц! Твой знакомый Вася! Бемц ему стрелу промеж глаз... 2-х часовой разговор в аське или на форуме о том, зачем ты это сделал... знаю-знаю, заходил на форум Экзиса, да и многих других шардов тоже.

НВН-шард - та же большая общага. Может кому и нравится, но для меня общага без возможности хоть иногда выходить в Большой Город - это адъ.
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:54) [snapback]101658[/snapback]
я люблю ПК, когда надо выслеживать противника и затем парой ударов его приканчивать...

Вот еслиб ты с парой друзей пошел бы ганкать в Л2, когда 30 кланваров и около 500 врагов тем временем спакойно экспяться, а по пути встречаються вражеские антагнутые шпионы, сочувствующие которые доют наводки или просто пожилают "удачной охоты", засады врагов и неожиданную помощь нейтралов или союзников которые и сами на ганке вышли, когда нужно уйти от хвоста "опер-группы" врага которых натравили на твой след, и в конце этот многочасовой марафон закончиться грандиозным замесом, и в итоге у тебя несколько новых знакомых, переполнен эмоциями и денек в нудной ммо удался.. думаю заценил бы преимущества 10000-ного онлайна, а не сервера где кроме вас еще одна братва из Волгограда. rolleyes.gif

ЗЫ каждому свое, спорить дальше нету смысла, каждый предпочитает тот вид игры в который играет.
ЗЫЫ значит я зря ищу нормальные маленькие РП серверы НвНа, где люди в основном общаються а не ПКшат друг-друга, где есть стори, квест, диалоги и похож на настоящий настольный модуль? Где нету дибильных малолеток с криками "TbI JIoX B PEAJIE".. Такой шард я намного предпочел бы этого кваковского "мордобиения" с братвой из Волгограда.. Там я обязательно заходил бы временами, в свободное от Л2/Аион/прочее_ммо время..

Все посты в этой теме мое ИМХО, ИМХО одного тупого, вредного и злого юзверя ммошника (дефаулт ммошник в общем) crazy.gif
virusman
QUOTE(Gelu @ Jan 6 2007, 17:26) [snapback]101663[/snapback]
ЗЫЫ значит я зря ищу нормальные маленькие РП серверы НвНа, где люди в основном общаються а не ПКшат друг-друга, где есть стори, квест, диалоги и похож на настоящий настольный модуль? Где нету дибильных малолеток с криками "TbI JIoX B PEAJIE".. Такой шард я намного предпочел бы этого кваковского "мордобиения" с братвой из Волгограда.. Там я обязательно заходил бы временами, в свободное от Л2/Аион/прочее_ммо время..
А ты сам сможешь отыгрывать на этом шарде, вносить что-то новое в мир, не разрушая его? Сможешь ли забыть все те ганки, рейды, ПвП и прочее?
Gelu
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 18:11) [snapback]101659[/snapback]
Причем тут это, черт возьми? В УО можно было славно веселится. Идешь по лесу. О-па! Хмырь. Бенц - стрела промеж глаз. Оплутил и со злобным смехом смотался. И также могут поступить и с тобой. ПК беспредельничают, против них создают альянсы, защищают города и расчищают территорию...

В любом, даже самом тупом УО шарде был жосткий антагонизм между синими и красными, который выражался в эпических битвах на городских воротах, где можно было умыкнуть ценный лут или быть убитым шальным фаерболлом. Веселуха, короче.

А в НВН? Идешь по лесу. Бенц! Твой знакомый Вася! Бемц ему стрелу промеж глаз... 2-х часовой разговор в аське или на форуме о том, зачем ты это сделал... знаю-знаю, заходил на форум Экзиса, да и многих других шардов тоже.

НВН-шард - та же большая общага. Может кому и нравится, но для меня общага без возможности хоть иногда выходить в Большой Город - это адъ

Ненавижу когда начинают рассказы про ультиму biggrin.gif
Почти всегда когда я говорю про ммо, нарываюсь на "а вот в ультиме"..

Многие опытные ммошники считают ее идеальной ммо всех времен и народов.. жаль что так и не смог поиграть sad.gif

QUOTE(virusman @ Jan 6 2007, 18:32) [snapback]101664[/snapback]
А ты сам сможешь отыгрывать на этом шарде, вносить что-то новое в мир, не разрушая его? Сможешь ли забыть все те ганки, рейды, ПвП и прочее?

Конечно, мне он для этого и нужен.
Для ПвП у мну будет ммо заточенное на пвп, поверь я умею отыгрывать перца. НвН для меня РП игра (хоть и в сингле НвН2 этого нету sad.gif ) а не ПвПшная.
Vanes
QUOTE
В любом, даже самом тупом УО шарде был жосткий антагонизм между синими и красными

у нас, на ДВ (позже на ШЗ) было соперничество в первую очередь между гильдиями...
как щас помню, мы были красными и воевали с 2-3 красными гильдами (не говорю уж о синих), но несмотря ни на что союзничали с одной синей гильдой...
к тому же в каждой первой гильде были как красные, так и синие чары...
так что врятли тут можно говорить о разделении на две стороны: хороший-плохой...

QUOTE
А в НВН? Идешь по лесу. Бенц! Твой знакомый Вася! Бемц ему стрелу промеж глаз... 2-х часовой разговор в аське или на форуме о том, зачем ты это сделал... знаю-знаю, заходил на форум Экзиса, да и многих других шардов тоже.

такая ситуация складывается очень просто...
можно даже пример привести... вот есть на шарде 3 гильды, пока в онлайне минимум 2-3 человека из каждой есть - все воюют... но как только чел остается один, то бывает что ему становится просто скучно и он напрашивается в пати к врагам... мол пока свои не видят... завязываются какие то отношения дружеские, потом уже при встрече даже перестают друг на друга нападать и шард превращается в эту самую общагу...
но почему же встречаются примеры, когда на одном и том же шарде война продолжается на протяжении года, а то и больше ??? Темплар был тому замечательным примером...
да потому что ПвПшники (особенно ПК) имеют свои правила и обычаи (хоть вы над этим и посмееиваетесь), и само понятие как "бегать в пати с врагами" строжайше этими правилами запрещено (не раз доходило до того, что чела, хоть и хорошо знакомого лично, выгоняли из гильды за подобные проступки)...
смешно конечно, но в какой то степени ПвПшники в подобных ситуациях отыгрывают свою роль куда более правдиво, чем РПшники... да, может быть это глупо, но именно из-за этих "правил" мы делаем для себя игру интересней, да и не только для себя, для своих противников...

ну и опять же... даже ситуация с общагой не критична... ну кроме тех, кого эта общага устраивает..
как говорили, шардов куча - иди в новую общагу, ищи себе новых врагов и друзей и играй...

QUOTE
думаю заценил бы преимущества 10000-ного онлайна

для меня возможность одиночного убийства и получение от него выгоды (ака всего лута, что этот поверженный неудачник успел набрать за время кача) приносит гораздо больше удовлетворения, чем бессмысленная, многочасовая беготня по локам... кстати, какой мне вообще был смысл идти куда то, где куча врагов... ради того чтобы кого то убить, без какой либо выгоды ??? сюжетец честно говоря за уши натянут...
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 18:50) [snapback]101666[/snapback]
для меня возможность одиночного убийства и получение от него выгоды (ака всего лута, что этот поверженный неудачник успел набрать за время кача) приносит гораздо больше удовлетворения, чем бессмысленная, многочасовая беготня по локам... кстати, какой мне вообще был смысл идти куда то, где куча врагов... ради того чтобы кого то убить, без какой либо выгоды ??? сюжетец честно говоря за уши натянут...

lol.gif

В игре (особенно в ммо) есть всего одна единственнная мотивация, это фан! Другое дело что для когото фан многочасовое ПвП и +++фраги, для кого-то интересный экспинг, для кого хонор поинт и титул илиже интересные квесты, а для кого-то носки убитого врага.

О вкусах не спорят prankster2.gif
Vanes
QUOTE
В игре (особенно в ммо) есть всего одна единственнная мотивация, это фан!

чтож, ты сам это сказал...
хех... ну если дело в фане, то почему же ты НВН сравниваешь с кваковским "мордобитием"... ла2 твоя гораздо лучше (как ты выразился "особенно") подходит под это сравнение...
Ironic Life
QUOTE(Gelu @ Jan 6 2007, 17:26) [snapback]101663[/snapback]

Вот еслиб ты с парой друзей пошел бы ганкать в Л2, когда 30 кланваров и около 500 врагов тем временем спакойно экспяться, а по пути встречаються вражеские антагнутые шпионы, сочувствующие которые доют наводки или просто пожилают "удачной охоты", засады врагов и неожиданную помощь нейтралов или союзников которые и сами на ганке вышли, когда нужно уйти от хвоста "опер-группы" врага которых натравили на твой след, и в конце этот многочасовой марафон закончиться грандиозным замесом,


Добавь постоянный адреналин при телепортациях (на спотах постоянно кемперят), сумашедшая погоня за заричем, что бы не дать ему прокачатся до осады, постоянные драмы на осадах, когда как проклятый носишся от одного замка к другому, вечные споры и ппв за споты в катакомбах или ВОС, постоянноо щелкание по макросам таргета главных ганкеров врага и т.д. =)

Vanes
QUOTE
Добавь постоянный адреналин ...

да где ж тут адреналин то... ну умер ты, и что ???
а представь что после смерти с тебя снимут какую нить уникальную шмотку, которую ты месяца два искал... пусть это всего лишь игра, но человеческая психика такова, что ты ночь после этого спать не сможешь smile.gif
Ironic Life
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 18:17) [snapback]101673[/snapback]

да где ж тут адреналин то... ну умер ты, и что ???


То что, иду я не один =) А кроме того не так часто, когда меня кемперили, я умирал =) И когда идет охота по спотам вокруг Адена, где кланхолы и нашего альянса и врагов, вот тут адреналина немало.
Кроме того, тебе нужно из кланхола догонять ушедшую партию. И каждый раз стремно делать тп=) И вообще случайных встреч много на тп спотах... yahoo.gif

QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 18:17) [snapback]101673[/snapback]

а представь что после смерти с тебя снимут какую нить уникальную шмотку, которую ты месяца два искал... пусть это всего лишь игра, но человеческая психика такова, что ты ночь после этого спать не сможешь smile.gif


*вспомнил как на одном крупном фришарде выбил из хайлвельного лучника, который недавно запкашил пару врагов своего али Bow Of Peril SA Cheapshot +5. Единственный на тот момент на сервере*

*А еще вспомнил, как в том же лоа как-то запкашив на респе партию врагов, убегал в сайлент муве отмыватся в ЛоА, и наткнулся на дургую вражескую партию. Прощай kris sa focus и BO Earing... bad.gif*
Vanes
QUOTE
То что, иду я не один =) А кроме того не так часто, когда меня кемперили, я умирал =)

да я не про то... ну допустим ты умер, чем тебе от этого хуже стало ???

QUOTE
*вспомнил...

логику объясни...
с какой целью тогда тот самый лучник убивал кого то ??? не с каждого же первого в ла2 лут падает...
Вишес
QUOTE
ЗЫЫ значит я зря ищу нормальные маленькие РП серверы НвНа, где люди в основном общаються а не ПКшат друг-друга, где есть стори, квест, диалоги и похож на настоящий настольный модуль? Где нету дибильных малолеток с криками "TbI JIoX B PEAJIE".. Такой шард я намного предпочел бы этого кваковского "мордобиения" с братвой из Волгограда.. Там я обязательно заходил бы временами, в свободное от Л2/Аион/прочее_ммо время..

Не так давно играл на таком шарде. Только буржуйском. На счет квестов - не поручусь, остальное вроде есть. Есть ли такие рускоязычные шарды
- не знаю, в конце концов "русские игроки - самые хардкорные".

Еще чем не шарды нравятся (по крайней мере Сиала) - тем что ты там, хочешь не хочешь, а по умолчанию своего рода избранный. А в линейке то же, надо сделать что-то совершенно невероятное чтобы стать чем-то большим, чем "одним из тысяч". Гордыня, блин... declare.gif

Да, и по мне - потеря лута при смерти и продолжительное гуляние по "миру иному" - гораздо прикольнее чем простая потеря опыта.
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 19:17) [snapback]101673[/snapback]
да где ж тут адреналин то... ну умер ты, и что ???
а представь что после смерти с тебя снимут какую нить уникальную шмотку, которую ты месяца два искал... пусть это всего лишь игра, но человеческая психика такова, что ты ночь после этого спать не сможешь

Я дропнул ДаркКристалШлем в ПвП, учитывая тогдашние цены нелегального черного рынка Теона это тянуло на 150-200$, но ниче.. оправились, пережили и этим дропом ты меня не удивишь..

На хай-левелах -4% (штраф на экспу при смерти) это весь день экспинга (10-12часов нон-стоп), если не брезнут конечно.. И вот валить на -4% и устраивать засады у трупа на брезеров одно удавольствие crazy.gif
Кста одно из самых веселых ПвП которое помню было когда ПВН пытались брезнуть тушку Кагана, вот было веселье.. несколько раз отбились, но в конце под утро они таки вынесли нас и брезнули паганца crazy.gif

QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 19:13) [snapback]101672[/snapback]
Добавь постоянный адреналин при телепортациях (на спотах постоянно кемперят), сумашедшая погоня за заричем, что бы не дать ему прокачатся до осады, постоянные драмы на осадах, когда как проклятый носишся от одного замка к другому, вечные споры и ппв за споты в катакомбах или ВОС, постоянноо щелкание по макросам таргета главных ганкеров врага и т.д. =)

<3 VoS n FoD, всегда когда там экспился быо весело, иногда бывало даже в минус по экспе но зато +++фраги и сумашедшие ПвП, да и /target dvp святое дело crazy.gif
Vanes
QUOTE
Я дропнул ДаркКристалШлем в ПвП, учитывая тогдашние цены нелегального черного рынка Теона это тянуло на 150-200$, но ниче.. оправились, пережили и этим дропом ты меня не удивишь..

На хай-левелах -4% (штраф на экспу при смерти) это весь день экспинга (10-12часов нон-стоп), если не брезнут конечно.. И вот валить на -4% и устраивать засады у трупа на брезеров одно удавольствие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

приходится признать... видимо есть и свои плюсы...

но это же не может сравниться с фул дропом шмота и перманентной смертью чара, чем вполне могут похвастаться некоторые буржуйские шарды нвн smile.gif

зы это не к разговору о несомненных преимуществах нвна... это к слову о том, что туслвет дает возможность разработчикам шардов создавать такие миры, в которых игрок может получать в разы большие дозы адреналина, чем в любой мморпг
Ironic Life
QUOTE(Gelu @ Jan 6 2007, 18:43) [snapback]101678[/snapback]

<3 VoS n FoD, всегда когда там экспился быо весело, иногда бывало даже в минус по экспе но зато +++фраги и сумашедшие ПвП, да и /target dvp святое дело crazy.gif


ты не в синди случаем был?

QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 18:55) [snapback]101680[/snapback]

в которых игрок может получать в разы большие дозы адреналина, чем в любой мморпг


Не уверен. В ла2 есть масштабность, она усиливает адреналин.Когда идет рубка в тронном зале Адена, и твой лидер в тертий раз карабкается к статуе и твоя партия отчайно пытается заблокировать мостик - я думаю, это адреналин не меньший =)
Gelu
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 19:55) [snapback]101680[/snapback]
приходится признать... видимо есть и свои плюсы...

но это же не может сравниться с фул дропом шмота и перманентной смертью чара, чем вполне могут похвастаться некоторые буржуйские шарды нвн

Постепенно эти плюсы идут ф топку. С каждой хроникой Л2 все меньше хардкорна, уже в Ц5 убрали дроп с белого даже если умер от моба, с Ц4 ввели новую систему клан-воров и наихардкорнейшие ПК войны с -4% остались в далеком С3, скоро "ставок" ваще не будет, идет глобальная ВоВизация Л2.. sad.gif

И это потому что масса не выдерживает такого хардкора (а Л2 до сих пор остаеться хардкорПвП игрой). Я уже писал что чем хардорней игра, тем больше она требует усилии и тем ярче приимущество дауновшкольников. Мне по идее нравиться, но играть в такое не смогу изза нехватки времени, вот к примеру поПвПшничали, надропали всякого и слили %, мне завтра на работу а терь спать, а школьнег недоумок останеться и будет кач-кач до утра.. Такие как мы зато платим 15$ в месяц не напрягаясь а школьнег двоешнег нет.. НЦсофт делает игру конфортней для меня, вот и вся логика разработчиков мморпг.

Хардкор игры должни существовать, но аудиторию они соберают не из лучших, и не много, про платный же ваще надо забить.

QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 20:03) [snapback]101681[/snapback]
ты не в синди случаем был?

DragonHunters, Ally TwilighT (с момента создания этого клана на Теоне)

Я и по сей день в клановом резерве числюсь, но вернусь в игру или нет не знаю..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.