![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
2Vanes
Я понимаю что неприлично сравнивать раскачку и генерку по ДнД3.5 с тупой коррейской Л2, и НвН тут кажеться наимудреннейшей игрушкой, но дело в том что непошоговое ПвП по ДнД это такоеже насилие мышки и клавы как в прочих немудренных пвп играх. Ну нету тут ничего философского, тогоже Нэра может порвать 12летний школнег задрот в НвНе (не в обиду Нэр, тут я тебя в пример как знатка ДнД назвал а не как слабого игрока НвНа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Если говорим про граматную командную тактику и сыгранность, тут я привел бы пример еще одного ммо ГВ, эта игра как раз заточена на масс ПвП и ГвГ, там не только руки решают, а тактика, командная игра, опыт ПвП и ссыгранность. Про интерфейс НвНа, тут дело не в криворукости, просто по мему этот самый интерфейс не заточен для ПвП, можно конечно освоить, привыкнуть, но смысл? Зачем делать из осла бобра, если бобров и так навалом на любой вкус и цвет. Мультиплеер НвНа имхо рассчитан именно на отдых, на ролевую партию друзей в маленьком мирке, даже если в этом мирке бродит еще одна или две партии друзей тем лучше. Я в принципе не могу понять какой кайф можно ловить от "хардкор ПвП игры" (кторая по идее рассчитана на ваще другой стиль игры) где он-лайн игроков макс 20-30... Ну не могу я это понять.. Конечно можно превратить игру в НвН в некий каунтер, разделиться на 2 лагеря и мочить друг-друга до посинения, но тут я лучше уж погамаю в каунтер а не буду извините за вырожение изьебываться. Да и каунтер развлечение на часик или два, а ммо, это игра в которой есть друзья, враги, союзники, наемники, завистники, доброжелатели, есть политика, свои и чужие, плохие и добрые, там есть накал, сопернечиство, война, интриги.. а это все априори подразумевает существования некого социума, большого скопления людей, союза этих людей, конфликты или же общие интерессы этих групировок. Это главныая причина, главная мотивация всех ММОшников. По этому в этих играх люди живут не один год. А это в игре с онлайном 30 чел нереализуемо, долгосрочный проэкт где 6 союзников и 7 врагов? Общаться с оними и темиже людьми на протяжении месяца (про год даже страшно подумать)? А если я обидился на них альтернатива все те-же 7 челов из врагов да? Чего можно добиться в этом мирке с онлайном 30? увольте.. Я лучше соберу этих шестерых вместе, найдем или выберим ДМа и пивка заодно попьем.. нах у компов сидеть то? Бывает что от ММО устаешь и хочеться отдохнуть на денек, тут и можно пойти с несколькими единомышленниками по какому нить интересному РПшному НвНовскому модулю.. Интересно провели время, сделали квест, повыпендривались и вернулись к клану/гилдии в огромном мире нашего ММОРПГ. Тут я вижу место НвНовских шардов в обширной ммо индустрие. Думаю и разработчики игры думали также, по этому и ограничили мультиплеер 30 игроками.. В такой модуль и я с удовольствием поиграл бы с друзьями, если с живым ДМом и прочим сервисом ваще каиф.. на часиков этак 20.. было бы прикольно, даже согласен на платный сервис, если мод будет качественным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я не навязваю свою точку зрения, это мое имхо, но поверьте что очень многие игроки с этим соглассны.. ЗЫ Мои примеры из мира Л2 обосновоны не тем, что я ее считаю лучшей, я просто очень хорошо знаком с ней. Остальные игры на офф серверах ограничивались 10 дневными ключиками и чужими акками на время, (фришки не в счет) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ЗЫЫ чет прет меня на огромные посты седня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:23 |