![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Если говорим про граматную командную тактику и сыгранность, тут я привел бы пример еще одного ммо ГВ, эта игра как раз заточена на масс ПвП и ГвГ, там не только руки решают, а тактика, командная игра, опыт ПвП и ссыгранность. тимПвП решает баланс шарда, который в свою очередь зависит от разработчиков... а попробуй вспомнить в какой нить мморпг разработчики нашли на то, чтобы поменять баланс только из-за того, что игроки кричат, что какие то классы откровенно слабые, а какие то слишком сильные... а на нвн шардах это возможно... да и если сравнивать разработчиков мморпг миров и шардов в целом, кто сделает игру лучше и интересней ??? помешанные на деньгах буржуи, или вышедшие из ряда игроков люди, которые видели этот игровой социал изнутри (причем не в одной игре, не в одном мморпг мире)... QUOTE По этому в этих играх люди живут не один год. А это в игре с онлайном 30 чел нереализуемо, долгосрочный проэкт где 6 союзников и 7 врагов? Общаться с оними и темиже людьми на протяжении месяца (про год даже страшно подумать)? А если я обидился на них альтернатива все те-же 7 челов из врагов да? Чего можно добиться в этом мирке с онлайном 30? увольте.. Я лучше соберу этих шестерых вместе, найдем или выберим ДМа и пивка заодно попьем.. нах у компов сидеть то? бред... и подтверждением моим слов будет многолетняя дружба нвн комьюнити Саратова и Волгограда, которые бились и вместе, и друг против друга, но так друг другу и не надоели... иначе зачем бы им друг к другу в гости ездить каждый год ??? да даже если бы и надоели, то как уже было сказано - можно было бы уйти на другой шард, поиграть там, а придя обратно, обнаружить, что мир то уже изменился (как визуально, так и в правилах) и играть снова становится интересно... а в мморпг из многомилионной толпы игроков ты постоянно общаешься все с теми же 30, не больше... только куда идти, если хочешь что-то поменять ??? да и что там делать, снова качать затертого до дыр контактника или мага ??? QUOTE В такой модуль и я с удовольствием поиграл бы с друзьями, если с живым ДМом и прочим сервисом ваще каиф.. на часиков этак 20.. было бы прикольно, даже согласен на платный сервис, если мод будет качественным да вы РПшник батенька... QUOTE Я не навязваю свою точку зрения, это мое имхо, но поверьте что очень многие игроки с этим соглассны.. согласны... но их здесь, на этом форуме, меньшенство... QUOTE меня интересует сама жизнь ПвПшника на сервере с онлайном ~20 и что именно тебя интересует ??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:15 |