![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 07:47) [snapback]101629[/snapback] на большинстве фришек ла2 и вовки как раз тот же самый онлайн, что может себе позволить нвн... а вот возможности в изменении баланса и тем более мира ни в какое сравнение не идут, именно по-этому мне кажется, что с этих самых фришек в первую очередь народ и пойдет на шарды нвн2... Нуу... Я 2 месяца играл на фришке с стабильным онлаином в 2к. Хотя наслышан и про такие, где 20 бездельников вместе с ГМом берут Аден, и кстати несмотря на рейты х10000, весь левел и шмот там получают от админа в подарок.. Я очень сомневаюсь что основная публика, которая тусуеться на подобных фришках а-ля www.offserver.lineage2.bobruysk.ru способна нормально играть где бы то ни было, тем более освоить тонкости ДнД и привыкнуть к интерфейсу НвН2. Когда чел не может врубиться в "тонкости" "классов" Л2, это уже клинический случай.. Я на вашем месте сделал бы акцент именно на фанов ДнД, а не на малолетних дегенератов, которые якобы ПэВэПэшничают на убогих фришках Л2 и ВоВа.. Наверно там встречаються и норм люди, (хотя такие как правило команды каунтера или кваки на отдыхе) но основная масса там клинические дауны, "TbI JIoX B PEAJIE" и "I7BI7 uJIu 3ACCAJI?".. Оно вам надо? типо дружеский совет QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 07:47) [snapback]101629[/snapback] лично мое кредо - "нельзя усиливать слабые классы до уровня сильных, нужно, наоборот, ослаблять сильные классы до уровня слабых"... и не будет никаких рероллов... проверено на практике... Ну и? Результат полюбому один, тот кто был слабее становиться сильнее. Мое имхо - это не баланс а мера чтоб успакоить взбунтовавшихся гимпов которых пачками рвут манчи (у которых один билд на всю банду), после этого пройдет месяц и манчи надумают новый билд из других классов и начнут рвать гимпов по новой... Если правкой достигнут баланс, это правка остановилась бы наконец, (поскольку баланс то уже достигнут) и эту модель исправлений позаимствовали бы други шарды, как сбалансированную и идеальную. А эти вечные и нескончаемые модификации это тряска игрового баланса из одной стороны в другую.. Я не обвиняю шардмейкеров в непрофесионализме, просто можно признать что в НвНе баланса нет, и прихидодиться все править в ручную, а это как не крути жирный минус онлайновой игры и не надо плз хвалить НвН за это.. имхо QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 10:27) [snapback]101631[/snapback] мне с толпой друганов в УО куда интереснее было мачить казлов из других городов, чем устраивать между собой резню. Для того есть Квейк, Контер-Страйк и прочий тупизм. ММОРПГ издревле шли как кланово-командное развлечение. А при онлайне в 20-30 рыл команды, кланы и альянсы могут быть не больше 10, да и то по 2 стороны на карту. Между тем все помнят какое месиво устраивалось в УО на официальных серверах на войне между LFL и американскими кланами + "заходи все желающие" и "мочи их, капитан!!!". +1 Я просто не представляю какие затяжные ГвГ ПвП могут быть на сервере с таким онлайном.. Единственный варянт это аналог каунтера, 2 групы мочат друг-друга, проигравшый отреспиться и все по новой.. Больше то на сервере никого нету.. скукотищааа.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 16:30) [snapback]101644[/snapback] Типа Х вс ТТ\Синди Оо Играл на теоне? Я участвовал в этой передряге с самого ее начала, ветеран эпохальной защиты Гирана (Untamed+TT vs Exile+Aurora+Imperial). Ща месяца 2 уже бросил эту дурь и живу нормальной жизнью, хоть и скучаю по игрушке ппц.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:03 |