![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:14) [snapback]101653[/snapback] ну тогда ставь этот жирный минус всем ММОРПГ... за исключением разве что УО и ГВ... А я и ствлю всем, в том числе и НвНу. QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:14) [snapback]101653[/snapback] лично учавствовал в боях на шарде с онлайном средним 20, где было минимум 3 дерущихся друг с другом "группировки"... причем в каждой не менее чем по 10 человек... Мы по разному видем нонстоп массПвП в онлайновых играх, и у нас разные требования к этому. Я хотел сказать то, что тот накал ПвП который мне нравиться (а это большие многочасовые рейды, огромные массПвП, масштабные ганки врагов, етс) на сервере с онлайном 20 просто нереализуемы, ввиду отсутствия большого скапления врагов/союзников и малых групировок вражин которые раскиданны по всему миру. Люблю я затяжные многочасовые ПвП, ну что тут поделать.. А будут там участвовать 2 групировки или 3 сути не меняет, по любому одини и те же лица на протяжении всего дня. Сравнение с каунтером тут и правда не в кассу, надо сравнить с анриалтурнаментом, там как раз можно разделиться на 3 группы и мочить друг-друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 17:14) [snapback]101653[/snapback] так что если не знаешь реалий современных НвН шардов, просто не надо было начинать этот спор... А я постепенно узнаю эти реалии.. Я думал что шарды НвН это РП мпрки с историей, там персонажи с квентами, квесты интересние и т.д. А тут оказываеться хардкорные манчи мочат друг-друга каждый день.. Им это не надоедает, и все как индийском кино.. Надо бы попробовать, посмотреть хоть одним глазом каково оно, вести активную ПвП жизнь на малюсиньком сервере. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:02 |