MMORPG vs NWN Shard, всевозможные мысли по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MMORPG vs NWN Shard, всевозможные мысли по этому поводу |
Jan 5 2007, 18:29
Сообщение
#1
|
|
Level 7 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
Jan 6 2007, 17:50
Сообщение
#2
|
|
Level 11 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 |
QUOTE В любом, даже самом тупом УО шарде был жосткий антагонизм между синими и красными у нас, на ДВ (позже на ШЗ) было соперничество в первую очередь между гильдиями... как щас помню, мы были красными и воевали с 2-3 красными гильдами (не говорю уж о синих), но несмотря ни на что союзничали с одной синей гильдой... к тому же в каждой первой гильде были как красные, так и синие чары... так что врятли тут можно говорить о разделении на две стороны: хороший-плохой... QUOTE А в НВН? Идешь по лесу. Бенц! Твой знакомый Вася! Бемц ему стрелу промеж глаз... 2-х часовой разговор в аське или на форуме о том, зачем ты это сделал... знаю-знаю, заходил на форум Экзиса, да и многих других шардов тоже. такая ситуация складывается очень просто... можно даже пример привести... вот есть на шарде 3 гильды, пока в онлайне минимум 2-3 человека из каждой есть - все воюют... но как только чел остается один, то бывает что ему становится просто скучно и он напрашивается в пати к врагам... мол пока свои не видят... завязываются какие то отношения дружеские, потом уже при встрече даже перестают друг на друга нападать и шард превращается в эту самую общагу... но почему же встречаются примеры, когда на одном и том же шарде война продолжается на протяжении года, а то и больше ??? Темплар был тому замечательным примером... да потому что ПвПшники (особенно ПК) имеют свои правила и обычаи (хоть вы над этим и посмееиваетесь), и само понятие как "бегать в пати с врагами" строжайше этими правилами запрещено (не раз доходило до того, что чела, хоть и хорошо знакомого лично, выгоняли из гильды за подобные проступки)... смешно конечно, но в какой то степени ПвПшники в подобных ситуациях отыгрывают свою роль куда более правдиво, чем РПшники... да, может быть это глупо, но именно из-за этих "правил" мы делаем для себя игру интересней, да и не только для себя, для своих противников... ну и опять же... даже ситуация с общагой не критична... ну кроме тех, кого эта общага устраивает.. как говорили, шардов куча - иди в новую общагу, ищи себе новых врагов и друзей и играй... QUOTE думаю заценил бы преимущества 10000-ного онлайна для меня возможность одиночного убийства и получение от него выгоды (ака всего лута, что этот поверженный неудачник успел набрать за время кача) приносит гораздо больше удовлетворения, чем бессмысленная, многочасовая беготня по локам... кстати, какой мне вообще был смысл идти куда то, где куча врагов... ради того чтобы кого то убить, без какой либо выгоды ??? сюжетец честно говоря за уши натянут... |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2024 - 07:08 |