![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 5 2007, 15:31) [snapback]101554[/snapback] как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг... Ну попытайся посмотреть на это с другой стороны.. Лично мне (среднестатистический юзверь, который работает, и у которого есть такойже среднестатистический реал с друзьями, девушками, пивом и травкой) редактор по барабану априори.. Я с радостью трачу несколько часов в день на игру если не занят чем нить более интересным.. Я не настолько фан НвНа, чтоб тратить все свободное времея у компа на эту игрушку.. Меня (как и 90%-у игроков) интересует сам продукт а не редактор.. По сему с моей колокольни НвН2 гуано. почему описал уже разок.. Касаемо фриПвП, эксп-штрафов при смерти и ПвП лута, тут с тобой согласен. То что НЦсофт с каждой хроникой делает "Линейку" менее хардкорной игроки воспринимают неоднозначно.. По сути есть на свете игры, которые при нулевых ставок теряют всякий смысл и мотивацию.. К ним я отношу и ММОРПГ. Просто есть еще один момент, чем хардкорнее игра, тем ярче заметно приимущество школьников и бездельников (задротов с огромным онлайном) перед людьми с нормальным онлайном. Поскольку основная масса людей всеже сами оплачивают свои акки, (ради этого приходиться работать) и уделяют игре 5-6 часов максимум и то не каждый день, почти все разработчики идут им на встречу и делают игру максимально комфортной именно для них (а это как раз уменьшение штрафов при смерти, уменьшение шанса ПвП лута и т.д.). Вот к примеру, делаем игру с: 1. хардкорным левелингом и большим штрафом при смерти (допустим чтобы востоновить потерянный опыт при смерти нужен нон-стоп экспинг часов на 7-8, кстати такое на хай-левелах в Л2 было). 2. хардкорным фармом, когда несколько месяцев уходит на крафт армора, випона, етс.. и добавим фулл (или даже высокий) ПвП лут.. 3. хардкор ПвП, тоесть нету пис зон, любой экспинг игрового врага можно ганкнуть, нету места где можно свободно уйти от ПвП если не хочеться.. Игровые враги могут найти тебя везде и если ты не идешь на ПвП, ПвП идет к тебе.. По идее мне такой стиль игры нравиться, (а-ля прелюдия Л2) но я играть в нее не смогу. Просто физически не хватит времени, не осилю как граЦЦа.. И 99% моих знакомых (которые играют в ММО) не смогут.. В такую игру физически смогут играть только дауны школьники двоешники, 99% из которых не сможет оплатить свой акк.. кому это надо? ИМХО ЗЫ. Единственный плюс НвНа, как полу он-лайновой игры (полу потамучта не то чтобы 20-30 челов, а даже 1к мне кажеться слабый он-лайн для серьезного ММО проекта) это генерация и развитие перса, а это вовсе не пльюс НвНа, а плюшки всеми нами любимой ДнД3.5. Даже тут есть выход для фанов, это ДДО! Жаль игру делали ебланы, и там макс левел 10 и нету ПвП, но грят уже выпустили патч и будут ПвП сервера (не верю что фри ПвП там будет реализован но всеже) и с новым патчем подымут левел до 20.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Vanes @ Jan 6 2007, 19:55) [snapback]101680[/snapback] приходится признать... видимо есть и свои плюсы... но это же не может сравниться с фул дропом шмота и перманентной смертью чара, чем вполне могут похвастаться некоторые буржуйские шарды нвн Постепенно эти плюсы идут ф топку. С каждой хроникой Л2 все меньше хардкорна, уже в Ц5 убрали дроп с белого даже если умер от моба, с Ц4 ввели новую систему клан-воров и наихардкорнейшие ПК войны с -4% остались в далеком С3, скоро "ставок" ваще не будет, идет глобальная ВоВизация Л2.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И это потому что масса не выдерживает такого хардкора (а Л2 до сих пор остаеться хардкорПвП игрой). Я уже писал что чем хардорней игра, тем больше она требует усилии и тем ярче приимущество дауновшкольников. Мне по идее нравиться, но играть в такое не смогу изза нехватки времени, вот к примеру поПвПшничали, надропали всякого и слили %, мне завтра на работу а терь спать, а школьнег недоумок останеться и будет кач-кач до утра.. Такие как мы зато платим 15$ в месяц не напрягаясь а школьнег двоешнег нет.. НЦсофт делает игру конфортней для меня, вот и вся логика разработчиков мморпг. Хардкор игры должни существовать, но аудиторию они соберают не из лучших, и не много, про платный же ваще надо забить. QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 20:03) [snapback]101681[/snapback] ты не в синди случаем был? DragonHunters, Ally TwilighT (с момента создания этого клана на Теоне) Я и по сей день в клановом резерве числюсь, но вернусь в игру или нет не знаю.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:04 |