![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение каки-то непонятных моментов в алгоритме, вариантов использования функций, оптимизация скриптов. Тут можно обсудить алгоритмы и особености скриптинга.
>> просьбы написать скрипт не в эту тему, а сюда: Напишите пожалуйста скрипт >> выкладывать готовые и отлаженные скрипты не в эту тему, а сюда: Готовые скрипты Тут только вопросы и обсуждение проблем и методов их решения, а так же все непонятки с "должно работать, но не работает". ___ База скриптов (NWN) Скрипты для новичков (NWN) Вопросы по скриптам (NWN) Построение скриптовых сцен (NWN) Так как скриптинг не сильно изменился, то большая часть вещей, написаная под НВН1 нормально работает и в НВН2. Посмотрите в этих темах, вполне возможно вы найдете интересующую вас информацию. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Пытаюсь сделать так: При получении предмета такого-то предмет удаляется и появляется рядом волк и становится хенчманом. При попытке удалить предмет вылетает из игры (НВН2). Сдается мне это изза того что не успевает что-то сделать, да? Профи, подскажите как лучше поправить. Вот мой код в OnAcquireItem:
NSS int nObjectType = OBJECT_TYPE_CREATURE;
object oTaker = GetModuleItemAcquiredBy(); object oItem = GetModuleItemAcquired(); location lLocationOfTaker = GetLocation(GetModuleItemAcquiredBy()); if (GetResRef(oItem) == "it_dw10") { ActionTakeItem(oItem, oTaker); //тут вылетает с ошибкой CreateObject(nObjectType, "c_dogwolfdire",lLocationOfTaker, FALSE, "c_dogwolfdire1"); object oHench = GetObjectByTag("c_dogwolfdire1"); AddHenchman(oTaker, oHench); |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:04 |