![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение каки-то непонятных моментов в алгоритме, вариантов использования функций, оптимизация скриптов. Тут можно обсудить алгоритмы и особености скриптинга.
>> просьбы написать скрипт не в эту тему, а сюда: Напишите пожалуйста скрипт >> выкладывать готовые и отлаженные скрипты не в эту тему, а сюда: Готовые скрипты Тут только вопросы и обсуждение проблем и методов их решения, а так же все непонятки с "должно работать, но не работает". ___ База скриптов (NWN) Скрипты для новичков (NWN) Вопросы по скриптам (NWN) Построение скриптовых сцен (NWN) Так как скриптинг не сильно изменился, то большая часть вещей, написаная под НВН1 нормально работает и в НВН2. Посмотрите в этих темах, вполне возможно вы найдете интересующую вас информацию. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
webkent, слишком много лишнего в твоем коде, для НВН я бы записал так: NSS void main() { object oTarget = GetModuleItemAcquiredBy(); object oItem = GetModuleItemAcquired(); location Loc = GetLocation(oTarget); if (GetTag(oItem) == "itm_***") // Лучше определить через тэг { // Сразу определим хенча object oHench = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "c_dogwolfdire", Loc, FALSE, "c_dogwolfdire1"); AddHenchman(oTarget, oHench); DestroyObject(oItem, 3.0); // Удалим с задержкой, чтобы исключить баги // На пожарный случай DelayCommand(3.0, DestroyObject(GetItemPossessedBy(oTarget, "itm_***"))); } } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:05 |