![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение каки-то непонятных моментов в алгоритме, вариантов использования функций, оптимизация скриптов. Тут можно обсудить алгоритмы и особености скриптинга.
>> просьбы написать скрипт не в эту тему, а сюда: Напишите пожалуйста скрипт >> выкладывать готовые и отлаженные скрипты не в эту тему, а сюда: Готовые скрипты Тут только вопросы и обсуждение проблем и методов их решения, а так же все непонятки с "должно работать, но не работает". ___ База скриптов (NWN) Скрипты для новичков (NWN) Вопросы по скриптам (NWN) Построение скриптовых сцен (NWN) Так как скриптинг не сильно изменился, то большая часть вещей, написаная под НВН1 нормально работает и в НВН2. Посмотрите в этих темах, вполне возможно вы найдете интересующую вас информацию. |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE ActionTakeItem(oItem, oTaker); //тут вылетает с ошибкой как говорится не в ту степь попали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) кстати- лучше бы сразу не удалять токо что найденый итем, а сделать процесс подлинее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - этот итем делал бы волка на каком нить алтаре, например, или повесить скрипт одноразового юза на сам предмет - тогда появление волка -хенча будет или у алтаря илии после юза спец свойства итема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) CODE CreateObject(nObjectType, "c_dogwolfdire",lLocationOfTaker, FALSE, "c_dogwolfdire1"); object oHench = GetObjectByTag("c_dogwolfdire1"); ..и еще ...а почему 2 строчки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ведь можно и одной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) CODE object oHench = CreateObject(nObjectType, "c_dogwolfdire",lLocationOfTaker, FALSE, "c_dogwolfdire1"); а то создание обьекта - процесс сравнительно "громоздкий"( как правило лучше на этом процесе действие скрипта и заканчивать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), а ты уже ищешь обьект (по тэгу), который еще может и не успел досоздатся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) п.с. пока ходил по делам ( пост не завершил писать) gennady уже об этом написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал mamuc - Jan 8 2007, 11:59 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:23 |