![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Любой одиночный вопрос по редактору Neverwinter Nights 2 Toolset , для которого нет надобности в создании новой темы.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE 2 Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже; - Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт; NSS void main() { object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект; string sModule = ""; // название нового модулЯ; if (!GetIsPC(oUsed)) { return; } else StartNewModule(sModule); } Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя. ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:22 |